Вечер как сажа льется в окно


Вечер, как сажа… — Есенин. Полный текст стихотворения — Вечер, как сажа…

Вечер, как сажа… — Есенин. Полный текст стихотворения — Вечер, как сажа…

Сергей Есенин

Вечер, как сажа,
Льется в окно.
Белая пряжа
Ткет полотно.Пляшет гасница,
Прыгает тень.
В окна стучится
Старый плетень.Липнет к окошку
Черная гать.
Девочку-крошку
Байкает мать.Взрыкает зыбка
Сонный тропарь:
“Спи, моя рыбка,
Спи, не гутарь”.1914-1916 гг.

Теги:

Сергей Есенин

Сергей Есенин не сразу нашел свое литературное кредо: он бросался из одного направления в другое. Сначала выступал в лаптях и рубахе с новокрестьянскими поэтами, затем, облачившись в пиджак и галстук, создавал с имажинистами новую литературу. В конце концов он отказался от всех школ и стал свободным художником, заявив: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт».

{"storageBasePath":"https://www.culture.ru/storage","services":{"api":{"baseUrl":"https://www.culture.ru/api","headers":{"Accept-Version":"1.0.0","Content-Type":"application/json"}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Почему собаки всегда смотрят в окно

Иногда, когда мы находимся внутри какое-то время или не получаем необходимого нам солнечного света, выход на улицу может изменить мир к лучшему, даже если мы просто видим голубое небо и деревья, развевающиеся на ветру, на мгновение. То же самое и с собаками. Большинство собак в современном мире выращиваются и большую часть времени живут внутри. Когда они одни дома, они могут скучать, испытывать депрессию, стресс и даже разочаровываться в своем окружении. Когда они смотрят в окно, им кажется, что природа - это как бы выживать.Иногда это называют «обогащением окружающей среды». Собаки устроены иначе, чем люди, и наблюдение за простой деятельностью, происходящей на открытом воздухе, может быть лучшим отвлечением и дать вашей собаке что-то делать. Это их связь с внешним миром, природой и любыми другими людьми или животными, за которыми они могут наблюдать. Это может сделать их день более интересным.

Другой раз, когда ваша собака может много смотреть в окно, это когда она находится в машине. Когда вы ведете машину, и ваша собака желает выглянуть в окно и даже высунуть голову, она желает окунуться в остальной мир.Они будут чувствовать запахи, смотреть разные сцены, мимо которых вы проезжаете, и чувствовать ветер на своем лице. Это приносит в их жизнь положительный опыт, а поездка в машине или выход на улицу понравится им гораздо больше. Это также способ социализации. Когда ваша собака смотрит в окно, она может лаять и пытаться привлечь внимание других, и это может быть формой демонстрации вашей собаке внешнего мира, с которым она раньше не сталкивалась. Есть определенные вещи, которые нужны животным, как и людям.Будь то определенная среда, определенное количество солнечного света или определенные игрушки, это может помочь уменьшить их беспокойство и беспокойство, особенно если они находятся в одиночестве.

.

Примеров настроения

Настроение - это чувство или определенное состояние души человека в любой конкретный момент времени. Настроение также является преобладающей эмоцией не только в людях, но и в литературе, музыке и других изобразительных искусствах. Настроения задают общий тон речи или письма и являются важным элементом как в литературе, так и в повседневной жизни.

Использование описательного письма для задания настроения

Хотя настроения обычно используются для описания того, как человек себя чувствует в данный момент времени, их также можно использовать для описания атмосферы групп людей, мест, эпох или периодов времени.

При описании чувств группы часто используется коллективное настроение. Например, если на рабочем месте происходит что-то несправедливое и группа сотрудников потеряла работу, настроение этой группы можно описать как разочарование и ярость . Если группе студентов удается отправиться на веселую экскурсию в течение дня, а не сидеть в классе, настроение можно описать как возбужденных или приподнятых .

С помощью описательного письма можно задать настроение места.При описании места вы захотите добавить много деталей и использовать яркие слова. Например, если вы пишете о пляже, используйте такие слова, как соленый морской воздух, легкий ветерок, мягкий песок, плещущиеся волны или теплые солнечные лучи. Настроение этого пляжа - спокойный и мирный .

Когда речь идет о периоде времени или определенной эпохе, можно использовать настроения для установки сцены. Используйте слова, которые описывают, что люди чувствовали в то время, и размышляйте о том, как они прожили свою жизнь. Например, во время Великой депрессии настроение в США можно было представить как мрачных .Люди теряли работу, голодали и испытывали самые разные эмоции. Такие слова, как испуг, паника и депрессия, обычно используются для описания настроения людей в это время.

Настроения в литературе

В литературе настроение - это чувство, создаваемое в читателе. Это чувство является результатом как тона, так и атмосферы рассказа. Отношение или подход автора к персонажу или ситуации - это тон рассказа, а тон задает настроение рассказа.Атмосфера - это ощущение, создаваемое настроением и тоном. Атмосфера переносит читателя туда, где происходит история, и позволяет им прочувствовать ее так же, как персонажи.

Некоторые общие настроения, встречающиеся в литературе, включают:

Веселое : Это беззаботное, счастливое настроение проявляется с описанием смеха, веселой песни, восхитительных запахов и ярких цветов. Веселое настроение наполняет радостью и счастьем.

P.L. Travers in Mary Poppins создает веселое настроение на протяжении всей истории, используя глупые слова, такие как «supercalifragilisticexpialidocious», уводя читателя в дикие приключения с детьми и заполняя страницы книги сценами, заставляющими вас смеяться вслух.

Юмористический : Это настроение глупое, а иногда и смешное. Персонажи будут делать и говорить странные или забавные вещи. Это настроение можно использовать, чтобы смягчить мрачную или опасную ситуацию, а также высмеять или высмеять ситуацию. Джейн Остин в фильме « Гордость и предубеждение » использует юмор и абсурдных персонажей, чтобы комично взглянуть на любовь, репутацию и класс.

Например, Элизабет произносит следующую юмористическую фразу о мистере Дарси: «Я легко могла бы простить его гордость, если бы он не унизил меня.«

Идиллический : Это ощущение спокойствия и умиротворения, и настроение иногда можно создать, описав естественную обстановку, например, в сельской местности, как в этом примере из книги Чарльза Диккенса Pickwick Papers :

» река, отражая чистую голубизну неба, блестела и искрилась, бесшумно протекая по ней ».

Безумие : это хаотическое настроение, в котором происходят случайные вещи, персонажи могут чувствовать себя неконтролируемыми, и, похоже, нет причин за то, что происходит.Безумие можно ясно увидеть в «Черном коте» Эдгара Аллена По.

Причина, по которой рассказчик хочет убить свою любимую кошку, состоит в том, что «мне показалось, что кошка избегает моего присутствия ... Ярость демона мгновенно овладела мной. Я больше не знал себя». Очевидно, у него нет обоснованного объяснения, и он сделал свой выбор безумно.

Меланхолия : Это настроение описывается как задумчивое и грустное. Это можно увидеть в стихотворении «Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока» Т.С. Элиот.

"Желтый туман, который трется спиной о оконные стекла
Желтый дым, который трется мордой об оконные стекла
Облизывал свой язык в уголках вечера
Задержался на лужах, стоящих в сточных водах,
Пусть на его спину падает сажа, падающая из дымоходов ».

Таинственный : В этом настроении все скрыто и загадочно. Читатель действительно не знает, что происходит, по крайней мере, какое-то время. Вот пример из «Ворона» Эдгара Аллана По:

«Глубоко в эту темноту, всматриваясь, долго я стоял там, удивляясь, боясь,
Сомневаясь, мечтая мечты, которые ни один смертный никогда не осмеливался мечтать раньше»

Романтика : Создавать романтическое настроение, обстановка должна быть красивой, яркой и беззаботной.Это может быть ужин при свечах, пикник на пляже или плавание на закате. Романтическое настроение также можно задать эмоциональными словами, сказанными персонажами.

Например, в A Farewell to Arms Эрнест Хемингуэй написал: «Почему, милый, я вообще не живу, когда я не с тобой». Вы сразу же почувствуете, как много любви один персонаж выражает другому.

Общие настроения

Настроение менее специфично, чем эмоция или чувство, менее интенсивно и с меньшей вероятностью может быть вызвано определенным действием или событием.Настроения можно охарактеризовать как положительные или отрицательные. Вот несколько общих настроений, которые можно использовать в повседневном разговоре или в описательном письме.

Примеры позитивного настроения:

  • Весело

  • Блаженство

  • Спокойствие

  • Веселое

  • Контент

  • Ecstatic

  • Возбужденный

  • Кокетливый

  • Головокружительный

  • Хороший

  • Счастливый

  • Радостный

  • Любящий

  • Любящий

  • Любящий

  • Любящий

  • Любящий

  • Глупый

  • Сочувствующий

Примеры негативного настроения:

  • Злой

  • Раздраженный

  • Апатичный

  • 91003
  • Апатичный

  • Депрессия

  • Завистливая

  • Разочарованная

  • Мрачная

  • Сварливая

  • Виновная

  • 0003

  • Индифферентная

  • Отклонено

  • Беспокойный

  • Грустный

  • Стресс

  • Странный

    Покажи свои эмоции

    В литературе есть множество примеров настроения, а также примеры настроений, которые могут возникнуть в повседневной жизни.Настроения задают общую эмоцию истории и являются способом выразить то, что человек чувствует в определенный момент времени. Без настроения жизнь была бы скучной и скучной. Настроения передают эмоции и чувства и добавляют интереса к любой истории или ситуации.

.

Учите английский язык: 111 даже

Изучите примерную ситуацию:
Тина любит смотреть телевизор. У нее есть телевизор в каждой комнате дома, даже в ванной.
Мы даже говорим, что что-то необычное или удивительное. В ванной не принято ставить телевизор.

Еще несколько примеров:
* Эти фотографии не очень хорошие. Даже я мог делать снимки получше этих. (а я уж точно не хороший фотограф)
* Он всегда носит пальто - даже в жаркую погоду.
* Никто не одолжит ей денег - даже ее лучший друг. или даже ее лучший друг не одолжит ей денег.

Очень часто мы используем даже глагол в середине предложения:
* Сью объехала весь мир. Она даже была в Антарктике. (Особенно необычно ехать в Антарктику, так что она, должно быть, много путешествовала.)
* Они очень богаты. У них даже есть свой частный самолет.

Изучите эти примеры без четных:
* Я не умею готовить.Я даже яйцо сварить не могу. (а сварить яйцо очень легко)
* Они были не очень дружелюбны к нам. Они даже не поздоровались.
* Дженни очень в хорошей форме. Она только что пробежала пять миль и даже не запыхалась.

Можно использовать даже + сравнительное (дешевле / дороже и т. Д.):
* Я встал очень рано, а Джон встал еще раньше.
* Я знал, что у меня мало денег, но у меня даже меньше, чем я думал.
* Мы были удивлены, получив от нее письмо. Мы были еще больше удивлены, когда через несколько дней она пришла к нам.

Даже несмотря на то, что / даже когда / даже если
Вы можете использовать даже + хотя / когда / если для объединения предложений. Обратите внимание, что в следующих примерах нельзя использовать даже в одиночку:
* Хотя она не умеет водить, она купила машину. (не «Даже она не умеет водить».)
* Он никогда не кричит, даже когда злится.
* Увидимся завтра. Но даже если я не увижу тебя завтра, мы обязательно увидимся до выходных. (не «даже я тебя не вижу»)

Сравните даже если и если:
* Мы идем на пляж завтра.Неважно, какая погода. Мы идем на пляж, даже если идет дождь.
* Надеемся завтра пойти на пляж, но не пойдем, если идет дождь.

УПРАЖНЕНИЯ
111.1 Шарон, Линда и Анджела - трое друзей, которые вместе отправились в отпуск. Используйте предоставленную информацию о них, чтобы завершить предложения, используя четные или нечетные символы.
Шэрон обычно вовремя, Шэрон обычно счастлива, Шэрон любит рано вставать, Шэрон очень интересуется искусством
Линда не очень любит искусство, Линда обычно несчастна, Линда обычно ненавидит отели, Линда не имеет камера
Анджела почти всегда опаздывает, Анджела - заядлый фотограф, Анджела любит останавливаться в отелях, Анджела не очень хорошо встает
1.Они остановились в отеле. Всем понравилось, даже Линда._
2. Они договорились о встрече. Все они прибыли вовремя ---.
3. Они пошли в картинную галерею. Никому не понравилось ---.
4. Вчера пришлось рано вставать. Им всем это удалось ---.
5. Вчера они были вместе. Все были в хорошем настроении ---.
6. Никто из них не фотографировал, ---.

111.2 Составьте предложения с четным. Используйте слова в скобках.
1. Обошла весь мир. (Антарктика) _Она даже была в Антарктике._
2. Она должна работать каждый день. (по воскресеньям) ---.
3. Покрасили всю комнату. (пол) Они ---.
4. Шум был слышен издалека. (со следующей улицы) Ты ---.
5. У них окна все время открыты. (когда холодно) ---.

В следующих предложениях вы должны использовать not ... even.
6. Нам ничего не сказали. (Привет). _The даже не поздоровался_ ._
7. Я ничего не могу вспомнить о ней. (ее имя) Я ---.
8.В этом городе делать нечего. (кино) ---.
9. Он никому не сказал, куда идет. (его жена) ---.

111.3 Завершите эти предложения, используя четную + сравнительную.
1. Вчера было очень жарко, а сегодня еще жарче.
2. Церкви 500 лет, но дом рядом с ней ---.
3. Это очень хорошая идея, но у меня есть --- одна.
4. На первый вопрос было очень сложно ответить. Второй был ---.
5. Я очень плохо сдал экзамен, но большинство моих друзей сдали ---.
6. Никто из нас не был голоден. Я ел очень мало, а мой друг ел ---.

111,4 Положить, если, даже, даже если или хотя бы.
1. Несмотря на то, что она не может водить машину, она купила машину.
2. Автобус уезжает через пять минут, но мы все еще можем его поймать --- бежим.
3. Автобус отправляется через две минуты. Не поймаем сейчас --- бежим.
4. Его испанский не очень хорош --- после трех лет в Испании.
5. Не очень хорошо владеет испанским - он три года жил в Испании.
6.--- при включенном отоплении в доме было очень холодно.
7. --- Я очень устал, не мог уснуть.
8. Я не прощу им того, что они сказали - они извиняются.
9. --- Ничего не ел 24 часа, не был голоден.

111,1

2 даже Анджела

3 даже не Шэрон

4 даже Анджела

5 даже Линда

6 даже не Анджела

111,2

2 Ей даже приходится работать по воскресеньям.

3 Даже пол красили.4Вы слышали шум даже с соседней улицы. или ... услышать это от.

5 У них даже окна открыты в мороз. или ... открой их.

7 Я даже не могу вспомнить ее имя.

8 Нет даже кинотеатра.

9 Он даже жене не сказал (куда идет).

111,3

2 даже старше

3 еще лучше

4 еще сложнее

5 еще хуже

6 еще меньше

111,4

2 если 3 даже если 4 даже

5 хотя 6 даже

7 Даже если 8 Даже если

9 Даже если

.

UNIT-5 Наслаждайтесь чтением (стр. 23,24)

Развитие языка

4. Использование различных прилагательных делает рассказы более интересными. Прочтите список прилагательных и сравните их с существительными, как в примерах. Вы можете использовать некоторые прилагательные более одного раза.

A. лунный, суровый, штиль, безлунный, бурный, темный, солнечный, ясный, безоблачный

1. безоблачное, ясное небо

2. лунная, безлунная ночь

3. солнечный, бурный день

4.бурное, спокойное море

Б. снежный, крутой, галечный, шумный, многолюдный, высокий, узкий, дорогой, пустой, песчаный, заросший деревьями

1. шумная, многолюдная улица

2. многолюдный, шумный ресторан

3. галечный, песчаный пляж

4. высокие, крутые горы

5. Посмотрите на картинки и скажите, что чувствует каждый. Затем сопоставьте прилагательные в списке с картинками. Когда ты так себя чувствуешь?

рисунок A. испуганный, испуганный, испуганный, возбужденный

рисунок B. злой, яростный

фото C. рад, довольный, восхищенный

фото D. раздраженный, грустный, несчастный, депрессивный

Мне страшно, когда я увидел большую мышь

Я злюсь, когда кто-то этого не делает уважайте мой opinoin

Я рад, когда помогаю кому-то

Мне грустно, когда я никого не оставляю в покое и кто не может мне помочь во всем.

6. Прочтите предложения и сравните их с прилагательными, указанными ниже. (смущенный, нервный, испуганный, счастливый, сердитый, удивленный, скучающий, несчастный)

1.Его колени дрожали; он думал, что упадет в обморок.

Он испугался

2. Энн сидела за своим столом, глядя в окно.

Ей было скучно

3. Все смеялись над ним, и его лицо стало очень красным.

Он был смущен.

4. Его глаза и рот были широко открыты, но он ничего не мог сказать.

Он был удивлен.

5. Лиз тихонько сидела в углу, закрыв голову руками, время от времени вздыхая.

Она была несчастна.

6. Она начала дрожать, когда вошла в комнату для осмотра.

Она нервничала.

7. Водитель первым встряхнул и начал кричать.

Он был зол

8. Глаза Тима сияли, и на его лице появилась широкая улыбка.

Он был счастлив

Грамматика в использовании

7. Соедините предложения ниже, используя while, when, and, so или as / потому что как в примерах.

1.Сияло солнце и пели птицы.

2. Билл смотрел телевизор, пока его жена одевалась.

3. Когда я принимал ванну. В мою дверь зазвонил звонок.

4. Я услышал шум в саду. Я пошел посмотреть, что это было.

5. Прошлой ночью он рано лег спать. Потому что он очень устал.

9. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Обоснуйте использование Past Continuous.

А. Паула смотрела в окно.На улице было темно и мокро. По стеклу стекали большие капли дождя. Потом она увидела их и задыхалась от ужаса. К окну шли два худых белых существа. Ее руки начали дрожать, когда она поняла, что их глаза смотрят прямо ей в глаза.

B. Шел сильный дождь, дул ветер. Сэм шел домой. Было очень поздно, и улицы были счастливы пустыми. Вдруг он услышал позади себя шаги. Они подходили все ближе и ближе.Сэм обернулся и увидел, что к нему идет стройная женщина в грязном плаще.

C. Петр работал в саду. Он копал глубоко, когда полюбил старую серебряную шкатулку. Когда он открыл ее, то с удивлением увидел старую карту.

10. Теперь проделайте то же самое с этими предложениями.

1. Он бежал быстро и нес большой ящик.

H e был запущен быстро нес большой лук.

2. Они были стояли на краю обрыва, и они любовались видом.

Они стояли на краю обрыва, любуясь видом.

3. Тим смотрел телевизор и ел свой ужин.

Тим смотрел телевизор ел ужин.

11.Заполните пропуски словами из списка. Затем подчеркните прямую речь в абзаце (крушить, плыть, наслаждаться, пробовать, дуть, сидеть, делать, говорить, помогать)

Был солнечный полдень, Дэвид и его друг сидели на берегу и наслаждались теплой погодой. Через день дул легкий ветерок. Все они расслабились. Рич и Тайлер заставляли Дэвида плыть на лодке, пока другой плыл, и рассказывал о своих планах на летние каникулы. Внезапно поднялся сильный ветер, и море стало бурным.Волны начали биться о лодку, помогая всем потерять равновесие. Темные тучи закрыли небо. Дэвид пытался спустить паруса, когда Рик крикнул: «Где Тайлер?»

13. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous, затем ответьте на вопросы.

Была очень холодная ночь. Шел сильный дождь. Салли шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу. Она подошла к уличному фонарю и остановилась там.Ей некуда было деваться, некому остаться ни с чем! Она промокла до нитки, но, похоже, ее это не беспокоило. Внезапно она почувствовала легкое прикосновение к ее плечу. Удивленная, она обернулась. В бледно-желтом свете она увидела незнакомца. Он был одет в черную как ночь одежду, но лицо его было добрым и спокойным

a. Когда и где произошла история?

Была очень холодная ночь. Рассказ занял пустое уличное место.

г. Какая была погода?

Шел сильный дождь

c.Кто были вовлечены и что они чувствовали?

Она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу

d. Какие предложения описывают чувства?

Она шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу.

.

Смотрите также