В каких вагонах не открываются окна плацкарт


схема аварийных запасных выходов с номерами мест, а также где в плацкарте есть открывающиеся окна?

Плацкартный вагон – один из самых экономичных способов добраться из пункта А в пункт В.

Как правило, оказавшимся в таком демократичном вагоне, особенно если катится он в южном направлении.

Из всего сервиса бесплатно предлагается кипяток в титане да окно открытое, как единственный способ циркуляции воздуха, наполненного ароматами жизнедеятельности такого рода демократии.

Вот тут-то и обнаруживается факт, что в плацкартном вагоне такая опция, как открывание, доступна далеко не у всех окон.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-59-51. Это быстро и бесплатно!

В чем разница между зарезервированным местом и незарезервированным местом. Как получить место на незарезервированной машине?

Интерьер вагона с обычным сиденьем (C) Sonic Rail Garden

В большинстве поездов в Японии есть зарезервированные и незарезервированные места в обычных вагонах. Но некоторые из вас не понимают разницы между зарезервированным и незарезервированным местом. И вы можете беспокоиться, что все места заполнены, если вы используете нерезервированное место.

В этом посте я объясню вам разницу между зарезервированным и незарезервированным местом.Вы найдете плюсы и минусы как зарезервированного, так и незарезервированного места.

Что такое незарезервированное место и зарезервированное место

Вы можете закрепить свое место, если займете зарезервированное место. Если вы используете зарезервированное место, номер места, номер вагона и поезд фиксируются. Ваше место закреплено, но вам нужно сесть на назначенный поезд.

Билет на зарезервированное место на Синкансэн

Между тем, если вы занимаетесь незарезервированным местом, вы должны исправить свой план поездки и маршрут, например, от Токио до Киото. Но ваш номер поезда и номер места не назначены, и у вас есть гибкость.Билет действителен один день. Однако ваше место не закреплено. Это принцип «первым пришел - первым обслужен». В пик сезона в незарезервированной машине много стоящих пассажиров. Возможно, вам придется постоять в машине несколько часов.

Если вы хотите получить информацию о бронировании билета, перейдите по ссылке ниже:

Как зарезервировать место в поезде Japan Railway

Разница в стоимости между зарезервированным и незарезервированным местом

Плата за незарезервированное место составляет На 520 иен (510 иен на Кюсю) дешевле, чем плата за место в обычном сезоне.Но в межсезонье плата за зарезервированное место на 200 иен дешевле, чем в обычный сезон. Таким образом, разница между зарезервированным и незарезервированным тарифом составляет 320 иен. С другой стороны, в пик сезона плата за зарезервированное место на 200 иен выше, чем в обычный сезон. Разница составляет 720 иен.

Когда вы берете Нодзоми на Токайдо-Саньо Синкансэн, к стоимости места добавляется доплата Нодзоми. Эта дополнительная плата составляет от 210 до 620 иен на расстоянии. Поэтому, когда вы берете Нозоми, разница между зарезервированным и незарезервированным местом больше.

Разница в размещении между бронированным и незарезервированным местом

Интерьер ограниченного экспресса в Сикоку. В одной машине есть как зарезервированные, так и незарезервированные места. Сиденья точно такие же.

В большинстве поездов JR как зарезервированные, так и незарезервированные места предлагают одинаковое размещение. Сиденье, расстояние для ног и ширина точно такие же.

520 йен плата за зарезервированное место не даст вам лучшего места.

Размещение - не проблема, чтобы выбрать зарезервированное или незарезервированное.

Но есть несколько поездов JR, которые предлагают лучший интерьер с зарезервированным местом, чем без зарезервированного места.

Limited Express Super Kamui (Саппоро - Асахикава) и Suzuran (Саппоро - Muroran)

Использование Limited Express Super Kamui (C) Sonic Rail Garden

В этом поезде нет зеленого вагона. Поэтому зарезервированное место немного лучше, чем незарезервированное место. Зарезервированное место в этих поездах называется «U-место». Место в автомобиле с зарезервированным сиденьем больше места без места зарезервированного места. А розетка есть только у места в автомобиле с дополнительным сиденьем.

Подробную информацию см. В посте Limited Express Super Kamui.

Саньо-Кюсю Синкансэн, Мидзухо и Сакура (Син Осака / Хаката - Кагосима Тюо)

Зарезервированное место обычного класса (C) Sonic Rail Garden

Разница между зарезервированным и незарезервированным местом в этом поезде огромна. В основном кресла обычного класса в поездах Синкансэн имеют компоновку 2 + 3.

Но в Мидзухо и Сакура в вагоне с зарезервированным сиденьем есть компоновка сидений 2 + 2. Пространство для ног такое же, как в незарезервированном автомобиле, но ширина такая же, как у зеленого сиденья.Это зарезервированное место намного удобнее, чем незарезервированное место, и его настоятельно рекомендуется использовать.

Пожалуйста, прочтите пост, Kyushu Shinkansen N700 series для галереи изображений Mizuho, ​​Sakura и Tsubame, чтобы получить подробную информацию.

Как получить место в незарезервированной машине

Многие читатели спрашивали меня: «Можно ли легко получить места в незарезервированной машине?», «Трудно ли получить место в незарезервированной машине?». А также многих читателей беспокоит случай отсутствия свободных мест, когда они находятся на борту в незарезервированной машине.

Мне очень сложно отвечать на эти вопросы. По моему опыту, не сложно найти место в незарезервированной машине, кроме пикового сезона. Если вы путешествуете в одиночку, вы можете легко найти место в любое время года. Но если вы путешествуете с кем-то или путешествуете группой, вы не сможете найти место вместе даже в регулярном сезоне.

Представьте себе. Большинство поездов имеют компоновку 2 + 2 сиденья. Есть много деловых путешественников, и большинство из них - индивидуальные путешественники. Обычно они подбирают сиденье у окна.В результате вы можете найти место, но большая часть свободных мест находится на стороне острова.

Если вас устраивает такая ситуация, то можете использовать незарезервированное место. Но если вы хотите иметь несколько мест вместе, вы можете использовать незарезервированный автомобиль.

Однако есть несколько советов, как собрать несколько мест и избежать такой ситуации.

Сесть на поезд на исходной станции отправления

Когда поезд подходит к платформе на исходной станции отправления, поезд пуст.Сесть намного легче.

например
Станция отправления: Станция Син-Осака
Пункт назначения: Канадзава
В этом случае вы поедете на Limited Express Thunderbird. Этот поезд останавливается в Син-Осаке, но изначально поезд отправляется со станции Осака. Многие места будут заняты на вокзале Осака. Станция Осаки находится всего в одной станции от отеля, а поездка на пригородном поезде из Син-Осаки занимает всего 5 минут. Если вы вернетесь в Осаку и сядете на этот поезд, вам будет намного легче занять место.

Когда вы пытаетесь занять место в незарезервированном вагоне, вы должны проверить, откуда идет поезд. И попробуйте сесть на поезд на исходной станции отправления. Вы можете найти эту информацию на Hyperdia. Пожалуйста, посмотрите ссылку ниже, как найти его в Hyperdia:

Advanced function - Hyperdia perfect guide

Многие из вас возьмут Синкансэн (он же сверхскоростной экспресс) в поездку. Если вы поедете на Синкансэн в центре Токио, есть несколько станций, чтобы сесть на Синкансэн.

Токайдо Синкансэн (направление в Нагоя, Киото, Син-Осака, Хиросима): Токио, Синагава
Тохоку, Дзёэцу, Хоккайдо, Хокурику Синкансэн (направление в Сендай, Ниигата, Нагано, Канадзава, Син-Аомори, Акита, Шин-Аомори, Акита, Шин-Аомори. -Хокуто): Токио, Уэно

Первоначальной станцией отправления Синкансэн в центре Токио является станция Токио.Вы не должны ехать на Синкансэн в Уэно и Синагаве, если вы занимаетесь не зарезервированным местом.

Если вы едете на Синкансэн на станции Син-Осака, попробуйте сесть на поезд отправления Син-Осака. Вы можете найти расписание Синкансэн по ссылкам ниже:

Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в западном направлении (из Токио)
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в восточном направлении (в Токио)

Вы можете найти некоторые поезда, которые первоначально отправляются из Син-Осаки такими как на изображении ниже.

Пример поездов, отправляющихся из Син-Осаки

Многие поезда прибывают в Син-Осаку для перевозки огромного количества пассажиров.Пожалуйста, постарайтесь избежать этих поездов и найдите поезд, который отправляется из Син-Осаки.

Отели в Киото
Отели в Токио
Отели в Осаке
Отели в Нагое

Сядьте на более медленный поезд

Все хотят попасть на место как можно раньше. Вот почему более медленные поезда пользуются меньшим спросом, чем более быстрые. Я не рекомендую вам пользоваться пригородными поездами, чтобы перемещаться на большие расстояния. Этот прием можно использовать только для Синкансэн. Я рекомендую вам сесть на более медленный поезд на линии Синкансэн, такой как Кодама.

Пожалуйста, посмотрите расписание Токайдо-Саньо Синкансэн еще раз.
Расписание Токайдо-Саньо Синкансэн в западном направлении (из Токио)

Вы можете найти множество поездов категории «К», таких как K633, которые отправляются из Токио в 06:56, прибывают в Син-Осаку в 11:00. Это Кодама, самый медленный поезд на линии Синкансэн.

Как видите, Нозоми («N») на 1,5 часа быстрее Кодамы. Даже Хикари на 1 час быстрее Кодамы. Вот почему получить место на Kodama проще. К тому же у Кодамы намного больше незарезервированных машин, чем у Нозоми и Хикари.Если вы не против потратить лишние часы, Кодама может быть значительным.

Некоторые проездные на поезд не покрывают зарезервированное место, например, проездной на территорию Кансай-Хиросима, перевал на обширную территорию Кансай, проездной на территорию Кансай-Хокурику, проездной на район Хиросима Ямагути. Если вы хотите забронировать место по этому пропуску, вы должны оплатить полную стоимость места.

например
Поездка из Син-Осаки в Хиросиму на Синкансэн Нодзоми
Плата за зарезервированное место 4810 иен
Плата за незарезервированное место 4090 иен

Некоторые из вас думают, что вам нужно заплатить разницу, в данном случае 720 иен.Но, к сожалению, это неправильно. Вы должны заплатить 4810 иен. В этом случае абонемент не покрывает плату за место. Он покрывает только базовый тариф. Если вы действительно хотите забронировать место, вы можете это сделать. Но большой экономии пропуск не дает. Этот способ не очень рекомендуется, если вы используете проездной, который распространяется только на незарезервированные места.

.

Перевозка внутрь и транспортировка наружу - AccountingTools

Перевозка относится к стоимости транспортировки товаров в предприятие от поставщика, а также стоимости транспортировки товаров от предприятия к клиентам.

Внутренняя перевозка - это расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, которые несет компания, получающая товары от поставщиков. Наиболее подходящим подходом к учету внутренних перевозок является включение их в совокупность накладных расходов, которые относятся к товарам, произведенным в отчетном периоде.Если это небольшая сумма, ее можно просто отнести на счет расходов в понесенном периоде без включения в пул накладных расходов. Таким образом, в зависимости от метода учета, он может сначала отображаться в балансе как актив, а затем переходить к стоимости проданных товаров в отчете о прибылях и убытках по мере продажи товаров.

Вывоз за пределы страны - это расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, понесенные компанией, которая отправляет товары покупателю. Компания может иметь возможность выставлять клиентам счета на эту стоимость; в противном случае компания должна отнести эти затраты на расходы за отчетный период.Таким образом, стоимость вывоза за границу должна отображаться в отчете о прибылях и убытках в том же отчетном периоде, что и сделка продажи, к которой она относится. Стоимость вывоза обычно указывается в разделе стоимости проданных товаров в отчете о прибылях и убытках.

Аналогичные термины

Перевозка внутрь также известна как перевозка внутрь, а перевозка наружу также известна как вывоз.

Связанные курсы

Учет товарно-материальных запасов
Как проводить аудит товарно-материальных запасов

.

Каретка внутрь и перевозка наружу

Перевозка внутрь и вывоз, часто называемая фрахтом и вывозом, - это термины, относящиеся к затратам, которые несет бизнес по транспортировке товаров. Затраты на транспортировку обычно возникают в связи с транспортировкой товарно-материальных ценностей, но фактически могут относиться к другим статьям, таким как поставки стационарных или внеоборотных активов, таких как машины и оборудование.

Каретка внутрь

Внутренняя перевозка относится к стоимости транспортировки товаров от поставщика к предприятию.

Поставщики → Перевозка внутрь → Бизнес (Товары в )

Для товарно-материальных запасов и внеоборотных активов, таких как закупочный завод и оборудование, транспортировка внутрь является необходимой стоимостью транспортировки актива к его нынешнему местонахождению и состояния на территории предприятия, и поэтому транспортировка внутрь включена как часть затрат. приобретения актива.

Инвентарный вагон внутрь, двойной вход

В случае инвентаризации поставщик поставляет товары и доставляет их на территорию предприятия.Если предприятие оплачивает их транспортировку, это называется внутренней доставкой и добавляется к стоимости запасов, имеющихся у предприятия.

Например, если предприятие покупает товарно-материальные запасы на сумму 3 000 и несет транспортные расходы в размере 200, то журнал внутренней транспортировки с двойной записью, предполагая, что предприятие использует систему периодической инвентаризации, выглядит следующим образом.

Каретка внутрь двойная
Счет Дебет Кредит
Закупки 3 000
Каретка внутрь 200
Кредиторская задолженность 3 200
Всего 3 200 3 200

Для наглядности мы показываем перенос внутрь отдельной строкой, но на практике его можно разнести в счет покупок.

В зависимости от типа системы учета запасов, используемой на предприятии, входящие перевозки могут проводиться либо непосредственно в запасы, либо в закупки, либо на отдельный входящий счет.

Независимо от счета, на котором отражается стоимость перевозки внутрь, она становится частью стоимости запасов до тех пор, пока запасы не будут проданы. Когда товарно-материальные запасы продаются, транспортные расходы переносятся с этими товарными запасами и становятся частью себестоимости продаж в отчете о прибылях и убытках, что снижает валовую прибыль компании.

Перевозка внеоборотных активов внутрь, двойная запись

Когда бизнес покупает внеоборотный актив для использования в рамках своего бизнеса, например, объект оборудования, затраты на транспортировку, связанные с доставкой этого актива в его правильное место в рамках бизнеса, будут учитываться как часть затрат на приобретение актив и капитализированный, то есть включаемые в стоимость актива.

Например, если для единицы оборудования стоимостью 50 000 требуется доставка 2 500, то двойная запись внутренней перевозки будет выглядеть следующим образом.

Каретка внутрь двойная
Счет Дебет Кредит
Оборудование 50 000
Оборудование - каретка внутрь 2,500
Кредиторская задолженность 52 500
Всего 52 500 52 500

Опять же, для ясности, мы показываем перемещение внутрь как отдельную строку.Следует отметить, что, поскольку стоимость переноса внутрь была проведена на счет актива, она будет амортизироваться по той же ставке, что и сам актив, и учитываться как часть амортизационных расходов в отчете о прибылях и убытках предприятия.

Доставка внутрь может также производиться в отношении предметов, не являющихся активом предприятия, таких как, например, канцелярские товары и прочие принадлежности, или может иметь такую ​​незначительную сумму, что не стоит включать ее в стоимость актива. В таких случаях стоимость внутренней перевозки рассматривается как расход и включается в отчет о прибылях и убытках за отчетный период.

Вывоз наружу

Вывоз за пределы страны относится к расходам на транспортировку товаров, которые были проданы предприятием своим клиентам.

Бизнес (Товары из ) → Вывоз за пределы страны → Покупатели

Поскольку расходы на транспортировку за границу возникают, когда предприятие продает свою продукцию, они учитываются как расходы в отчете о прибылях и убытках и включаются в статью расходов на продажи и маркетинг или расходы на продажу и распространение.

Вывоз наружу, двойной въезд

Предположим, предприятие продает продукт покупателю и берет на себя расходы по доставке в размере 150.Затраты, понесенные при транспортировке товаров покупателям, представляют собой затраты на транспортировку, и двойная запись для регистрации понесенных расходов выглядит следующим образом.

Каретка наружу двойная
Счет Дебет Кредит
Каретка наружу 300
Кредиторская задолженность 300
Всего 300 300

Вывоз за пределы страны - это стоимость продажи, включенная в операционные расходы предприятия и, следовательно, не влияющая на валовую прибыль предприятия.

Вывоз за границу иногда называют вывозом. При учете фрахта предприятие может оплачивать покупателя косвенно, увеличивая отпускную цену продукта, чтобы учесть фрахт, или оно может напрямую пополнять счет покупателя по фактической стоимости. Если фрахт перезаряжается, то полученный от клиента доход можно вычесть из расходов на фрахт, чтобы получить чистую стоимость фрахта.

Пример перевозки внутрь и наружу

Компания покупает товары у поставщика, оплачивая расходы по доставке товаров на свой склад, а затем продает товары своим клиентам, неся расходы на доставку при каждой продаже.

Предположим, что у предприятия начальные запасы составляют 5 000, в течение отчетного периода 20 000 совершены закупки, а также понесены транспортные расходы в размере 3 000 для доставки товаров на склад.

В течение отчетного периода предприятие реализовало 50 000 продаж и несет расходы по доставке для транспортировки товаров клиентам в размере 2 000, а также дополнительные общие и административные расходы в размере 6 000. На конец отчетного периода запасы на складе составили 8000 единиц.

Стоимость перевозки товара от поставщика до склада ввозом внутрь и составляет 3000. Эти затраты являются необходимыми затратами на доставку инвентаря в его текущее местоположение и состояние на складе, готовые к продаже, и поэтому могут быть включены в стоимость покупки инвентаря.

Стоимость доставки продукта покупателям в количестве 2 000 человек является вывозом и представляет собой стоимость продажи, которая должна быть включена в качестве расходов по статье расходов на продажи и маркетинг в отчете о прибылях и убытках.

Выписки из отчета о прибылях и убытках

Выписки из отчета о прибылях и убытках покажут следующее в отношении учета затрат на внутреннюю и внешнюю перевозки.

Отчет о прибылях и убытках, показывающий движение внутрь и движение наружу
Выручка 50 000
Начальная инвентаризация 5 000
Закупки 20 000
Каретка внутрь 3 000
Конечный инвентарь -8 000
Себестоимость проданной продукции 20 000
Валовая прибыль 30 000
Каретка наружу 2 000
Общие и административные 6 000
Операционные расходы 8 000
Операционная прибыль 22 000

Внутренняя и внешняя перевозки включаются в отчет о прибылях и убытках, но рассматриваются по-разному.Перевозка внутрь составляет часть стоимости запасов, а стоимость товаров, проданных клиентам, включается в себестоимость продаж и снижает валовую прибыль предприятия.

Внешняя транспортировка, связанная с доставкой товаров покупателям, включается в состав коммерческих и маркетинговых затрат предприятия. Эти затраты становятся частью операционных расходов бизнеса и уменьшают операционный доход, но , а не валовую прибыль предприятия.

Об авторе

Дипломированный бухгалтер Майкл Браун является основателем и генеральным директором Plan Projection.Он работал бухгалтером и консультантом более 25 лет и построил финансовые модели для всех типов отраслей. Он был финансовым директором или контролером малых и средних компаний, а также руководил собственным малым бизнесом. Он был менеджером и аудитором в Deloitte, большой бухгалтерской фирме 4, и имеет степень бакалавра наук Университета Лафборо.

Вам также может понравиться