В каких отсеках плацкартного вагона не открываются окна
схема аварийных запасных выходов с номерами мест, а также где в плацкарте есть открывающиеся окна?
Плацкартный вагон – один из самых экономичных способов добраться из пункта А в пункт В.
Как правило, оказавшимся в таком демократичном вагоне, особенно если катится он в южном направлении.
Из всего сервиса бесплатно предлагается кипяток в титане да окно открытое, как единственный способ циркуляции воздуха, наполненного ароматами жизнедеятельности такого рода демократии.
Вот тут-то и обнаруживается факт, что в плацкартном вагоне такая опция, как открывание, доступна далеко не у всех окон.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-59-51. Это быстро и бесплатно!
Состоит ли возврат каретки Windows \ r \ n из двух или одного символа?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
Каретка внутрь и перевозка наружу
Перевозка внутрь и вывоз, часто называемая фрахтом и вывозом, - это термины, относящиеся к затратам, понесенным предприятием по транспортировке товаров. Транспортные расходы обычно возникают в связи с транспортировкой товарно-материальных ценностей, но фактически могут относиться к другим статьям, таким как поставки стационарных или внеоборотных активов, таких как машины и оборудование.
Каретка внутрь
Внутренняя перевозка относится к стоимости транспортировки товаров от поставщика к предприятию.
Поставщики → Перевозка внутрь → Бизнес (Товары в )
Для товарно-материальных запасов и внеоборотных активов, таких как закупочный завод и оборудование, транспортировка внутрь является необходимой стоимостью транспортировки актива к его нынешнему местонахождению и состоянию на территории предприятия, и поэтому транспортировка внутрь включена как часть затрат. приобретения актива.
Инвентарный вагон внутрь, двойной вход
В случае инвентаризации поставщик поставляет товары и доставляет их на территорию предприятия.Если предприятие оплачивает их транспортировку, это называется внутренней доставкой и добавляется к стоимости запасов, имеющихся у предприятия.
Например, если предприятие покупает товарно-материальные запасы на сумму 3 000 и несет транспортные расходы в размере 200, то журнал внутренней транспортировки с двойной записью, предполагая, что предприятие использует систему периодической инвентаризации, выглядит следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Закупки | 3 000 | |
Каретка внутрь | 200 | |
Кредиторская задолженность | 3 200 | |
Всего | 3 200 | 3 200 |
Для наглядности мы показываем перенос внутрь отдельной строкой, но на практике его можно разнести в счет покупок.
В зависимости от типа системы учета запасов, используемой на предприятии, входящие перевозки могут проводиться либо непосредственно в запасы, либо в закупки, либо на отдельный входящий счет.
Независимо от счета, на котором отражается стоимость перевозки внутрь, она становится частью стоимости запасов до тех пор, пока запасы не будут проданы. Когда товарно-материальные запасы продаются, транспортные расходы переносятся с этими товарными запасами и становятся частью себестоимости продаж в отчете о прибылях и убытках, что снижает валовую прибыль компании.
Перевозка внеоборотных активов внутрь, двойная запись
Когда бизнес покупает внеоборотный актив для использования в рамках бизнеса, например, объект оборудования, затраты на транспортировку по доставке этого актива в его правильное место в рамках бизнеса будут рассматриваться как часть затрат на приобретение актив и капитализированный, то есть включаемые в стоимость актива.
Например, если для единицы оборудования стоимостью 50 000 требуется доставка 2 500, то двойная запись внутренней перевозки будет выглядеть следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Оборудование | 50 000 | |
Оборудование - каретка внутрь | 2,500 | |
Кредиторская задолженность | 52 500 | |
Всего | 52 500 | 52 500 |
Опять же, для ясности, мы показываем перемещение внутрь как отдельную строку.Следует отметить, что, поскольку стоимость переноса внутрь была проведена на счет актива, она будет амортизироваться по той же ставке, что и сам актив, и учитываться как часть амортизационных расходов в отчете о прибылях и убытках предприятия.
Перевозка внутрь может также производиться в отношении предметов, не являющихся активом бизнеса, таких как, например, канцелярские товары и прочие принадлежности, или может иметь такую незначительную сумму, что не стоит включать ее в стоимость актива. В таких случаях стоимость внутренней перевозки рассматривается как расход и включается в отчет о прибылях и убытках за отчетный период.
Вывоз наружу
Вывоз за пределы страны относится к расходам на транспортировку товаров, которые были проданы предприятием своим клиентам.
Бизнес (Товары из ) → Вывоз за пределы страны → Покупатели
Поскольку расходы на транспортировку за границу возникают, когда предприятие продает свою продукцию, они учитываются как расходы в отчете о прибылях и убытках и включаются в статью расходов на продажи и маркетинг или расходы на продажу и распространение.
Вывоз наружу, двойной въезд
Предположим, предприятие продает продукт покупателю и берет на себя расходы по доставке в размере 150.Затраты, понесенные при транспортировке товаров покупателям, представляют собой затраты на транспортировку, и двойная запись для регистрации понесенных расходов выглядит следующим образом.
Счет | Дебет | Кредит |
---|---|---|
Каретка наружу | 300 | |
Кредиторская задолженность | 300 | |
Всего | 300 | 300 |
Вывоз за пределы страны - это стоимость продажи, включенная в операционные расходы предприятия и, следовательно, не влияющая на валовую прибыль предприятия.
Вывоз за границу иногда называют вывозом. При учете фрахта предприятие может оплачивать покупателя косвенно, увеличивая отпускную цену продукта, чтобы учесть фрахт, или оно может напрямую пополнять счет покупателя по фактической стоимости. Если фрахт перезаряжается, то полученный от клиента доход можно вычесть из расходов на фрахт, чтобы получить чистую стоимость фрахта.
Пример перевозки внутрь и наружу
Компания покупает товары у поставщика, оплачивая расходы по доставке товаров на свой склад, а затем продает товары своим клиентам, неся расходы на доставку при каждой продаже.
Предположим, что у предприятия начальные запасы составляют 5 000, в течение отчетного периода 20 000 совершены закупки, а также понесены транспортные расходы в размере 3 000 для доставки товаров на склад.
В течение отчетного периода предприятие реализовало 50 000 продаж и несет расходы по доставке для транспортировки товаров клиентам в размере 2 000, а также дополнительные общие и административные расходы в размере 6 000. На конец отчетного периода запасы на складе составили 8000 единиц.
Стоимость перевозки товара от поставщика до склада ввозом внутрь и составляет 3000. Эти затраты являются необходимыми затратами на доставку инвентаря в его текущее местоположение и состояние на складе, готовые к продаже, и поэтому могут быть включены в стоимость покупки инвентаря.
Стоимость доставки продукта покупателям в количестве 2 000 человек является вывозом и представляет собой стоимость продажи, которая должна быть включена в качестве расходов по статье расходов на продажи и маркетинг в отчете о прибылях и убытках.
Выписки из отчета о прибылях и убытках
Выписки из отчета о прибылях и убытках покажут следующее в отношении учета затрат на внутреннюю и внешнюю перевозки.
Выручка | 50 000 | |
Начальная инвентаризация | 5 000 | |
Закупки | 20 000 | |
Каретка внутрь | 3 000 | |
Конечный инвентарь | -8 000 | |
Себестоимость проданной продукции | 20 000 | |
Валовая прибыль | 30 000 | |
Каретка наружу | 2 000 | |
Общие и административные | 6 000 | |
Операционные расходы | 8 000 | |
Операционная прибыль | 22 000 |
Внутренняя и внешняя перевозки включаются в отчет о прибылях и убытках, но рассматриваются по-разному.Перевозка внутрь составляет часть стоимости запасов, а стоимость товаров, проданных клиентам, включается в себестоимость продаж и снижает валовую прибыль предприятия.
Внешняя транспортировка, связанная с доставкой товаров покупателям, включается в состав коммерческих и маркетинговых затрат предприятия. Эти затраты становятся частью операционных расходов бизнеса и уменьшают операционный доход, но , а не валовую прибыль предприятия.
Об авторе
Дипломированный бухгалтер Майкл Браун является основателем и генеральным директором Plan Projection.Он работал бухгалтером и консультантом более 25 лет и построил финансовые модели для всех типов отраслей. Он был финансовым директором или контролером малых и средних компаний, а также руководил собственным малым бизнесом. Он был менеджером и аудитором в Deloitte, большой бухгалтерской фирме 4, и имеет степень бакалавра наук Университета Лафборо.
Вам также может понравиться
.14 CFR § 121.285 - Перевозка грузов в пассажирских салонах. | CFR | Закон США
§ 121.285 Перевозка грузов в пассажирских салонах.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (b), (c) или (d) или в этом разделе, ни один держатель сертификата не может перевозить груз в пассажирском салоне самолета.
(b) Груз может перевозиться в любом месте пассажирского салона, если он перевозится в утвержденном грузовом отсеке, отвечающем следующим требованиям:
(1) Бункер должен выдерживать коэффициенты нагрузки и условия аварийной посадки, применимые к пассажирским сиденьям самолета, в котором он установлен, умноженные на коэффициент 1.15, используя общий вес бункера и максимальный вес груза, который может перевозиться в бункере.
(2) Максимальный вес груза, который разрешено перевозить в контейнере, и все инструкции, необходимые для обеспечения правильного распределения веса в контейнере, должны быть четко обозначены на контейнере.
(3) Бункер не должен подвергать пол или другую конструкцию самолета нагрузке, превышающей ограничения по нагрузке для этой конструкции.
(4) Бункер должен быть прикреплен к направляющим сидений или к конструкции пола самолета, а его крепление должно выдерживать факторы нагрузки и условия аварийной посадки, применимые к пассажирским креслам самолета, в котором установлен контейнер, умноженное либо на коэффициент 1.15, или коэффициент крепления сиденья, указанный для самолета, в зависимости от того, что больше, с использованием совокупного веса контейнера и максимального веса груза, который может перевозиться в контейнере.
(5) Бункер нельзя устанавливать в положении, ограничивающем доступ или использование любого необходимого аварийного выхода или прохода в пассажирском салоне.
(6) Бункер должен быть полностью закрыт и изготовлен из материала, по крайней мере, огнестойкого.
(7) Внутри бункера должны быть предусмотрены соответствующие защитные приспособления для предотвращения смещения груза в условиях аварийной посадки.
(8) Контейнер не может быть установлен в таком месте, которое закрывает вид пассажирам знак «ремень безопасности», знак «курить запрещено» или любой требуемый знак выхода, за исключением вспомогательного знака или других одобренных средств для надлежащего уведомления пассажир предоставляется.
(c) Груз может перевозиться за переборкой или перегородкой в любом пассажирском салоне при условии, что груз ограничен факторами нагрузки, указанными в § 25.561 (b) (3), и загружен следующим образом:
(1) Он надежно закреплен ремнем безопасности или другим креплением, имеющим достаточную прочность, чтобы исключить возможность переключения передач при всех обычно ожидаемых полетных и наземных условиях.
(2) Он упакован или покрыт таким образом, чтобы избежать возможных травм пассажиров и пассажиров салона.
(3) Он не создает нагрузки на сиденья или конструкцию пола, превышающую ограничения по нагрузке для этих компонентов.
(4) Его расположение не ограничивает доступ или использование каких-либо необходимых аварийных или обычных выходов или проходов в пассажирском салоне.
(5) Его расположение не закрывает вид ни одному пассажиру знаку «ремень безопасности», знаку «не курить» или знаку обязательного выхода, если не предусмотрен вспомогательный знак или другие утвержденные средства для надлежащего уведомления пассажира.
(d) Груз, включая ручную кладь, может перевозиться в любом месте пассажирского салона типа самолета нетранспортной категории, сертифицированного после 31 декабря 1964 г., если он перевозится в утвержденной грузовой стойке, контейнере или отсеке, установленном в или на самолете, если он закреплен утвержденными средствами или если он перевозится в соответствии с каждым из следующих условий:
(1) Для груза он должным образом закреплен ремнем безопасности или другим креплением, имеющим достаточную прочность, чтобы исключить возможность смещения при всех обычно ожидаемых полетных и наземных условиях, или для ручной клади он закреплен таким образом, чтобы для предотвращения его движения при завихрениях воздуха.
(2) Он упакован или накрыт, чтобы избежать возможных травм пассажиров.
(3) Он не создает нагрузку на сиденья или конструкцию пола, превышающую ограничения нагрузки для этих компонентов.
(4) Он не расположен в таком месте, которое затрудняет доступ или использование любого необходимого аварийного или обычного выхода, или использование прохода между экипажем и пассажирским салоном, или находится в месте, которое закрывает любой вид пассажира на знак «ремень безопасности», знак или табло «курить запрещено» или любой требуемый знак выхода, если не предусмотрен вспомогательный знак или другие утвержденные средства для надлежащего уведомления пассажиров.
(5) Его нельзя переносить непосредственно над сидящими пассажирами.
(6) Уложено в соответствии с требованиями данного раздела при взлете и посадке.
(7) Для операций только с грузом параграф (d) (4) данного раздела не применяется, если груз загружен таким образом, чтобы имелся хотя бы один аварийный или обычный выход, чтобы все находящиеся в самолете люди могли беспрепятственно выйти из самолета при возникновении аварийной ситуации.
[Док. No. 6258, 29 FR 19202, 31 декабря 1964 г., с поправками, внесенными Amdt.121-179, 47 FR 33390, 2 августа 1982 г .; Amdt. 121-251, 60 FR 65928, 20 декабря 1995 г.] .Перевозка внутрь и транспортировка наружу - AccountingTools
Перевозка относится к стоимости транспортировки товаров в предприятие от поставщика, а также стоимости транспортировки товаров от предприятия к клиентам.
Внутренняя перевозка - это расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, которые несет компания, получающая товары от поставщиков. Наиболее подходящим подходом к учету внутренних перевозок является включение их в совокупность накладных расходов, которые относятся к товарам, произведенным в отчетном периоде.Если это небольшая сумма, ее можно просто отнести на счет расходов в понесенном периоде без включения в пул накладных расходов. Таким образом, в зависимости от метода учета, он может сначала отображаться в балансе как актив, а затем переходить к стоимости проданных товаров в отчете о прибылях и убытках по мере продажи товаров.
Вывоз за пределы страны - это расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, понесенные компанией, которая отправляет товары покупателю. Компания может иметь возможность выставлять клиентам счета на эту стоимость; в противном случае компания должна отнести эти затраты на расходы за отчетный период.Таким образом, стоимость вывоза за границу должна отображаться в отчете о прибылях и убытках в том же отчетном периоде, что и сделка продажи, к которой она относится. Стоимость вывоза обычно указывается в разделе стоимости проданных товаров в отчете о прибылях и убытках.
Аналогичные термины
Перевозка внутрь также известна как перевозка внутрь, а перевозка наружу также известна как вывоз.
Связанные курсы
Учет запасов
Как проводить аудит запасов