Сочинение опишите что вы видите днем из окна вашего дома


Опишите,что вы видите утром (вечером, ночью,днём) из окна...

Рано утром, когда еще темно я люблю подбежать к окну и любоваться видом из него. Уличную небольшую дорожку, освещенную уличными фонарями, чуть видно пушистый, свежий снег, лежащий на голых ветках деревьев и земле. Напротив меня есть другие дома, в них тоже просыпаются люди и встречают новый день. Люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и холодную, красноносую погоду.

Днем из окна можно увидеть, много нового и интересного: деревья в снежной шубе, на морозном воздухе, задумавшись опускаются снежинки.
Издали видно мою ледяную горку, когда не такая холодная погода я люблю выйти позвать своих друзей покататься вместе с ними, попускать яркие хлопушки и поиграть в снежки. На улице тихо, лишь изредка доносится шум машин. Передо мной целый маленький мир.

Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо. Уже вечер, все люди отдыхают дома, на улицу никто не выходит, только собаки бегают по снежным тропинкам.

Ночью на улице так тихо, белоснежно ни одного шороха. Только фонари горят, светят тропинку. Вижу звезды и луну мне нравиться считать их перед сном. Люблю когда на темном ночном небе полнолуние

Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно? Я уверена, что вы увидите много нового и интересного! Это прикрасно когда перед тобой такой пейзаж"

образцов эссе на стипендию - Центр написания эссе


Если вы подаете заявку на стипендию, скорее всего, вам нужно будет написать эссе. Очень мало стипендиальные программы основываются исключительно на заявлении или стенограмме. Эссе часто бывает самым важным часть вашего приложения; это дает стипендиальному комитету ощущение того, кто вы есть, и вашу преданность своему делу. цели. Вы должны убедиться, что ваше эссе на получение стипендии является наилучшим из возможных.

Если не указано иное, стипендиальные эссе всегда должны использовать следующий формат:

  • Двойной интервал
  • Шрифт Times New Roman
  • 12 пунктов шрифта
  • Однодюймовые верхнее, нижнее и боковые поля

Другие полезные советы, о которых следует помнить, включают:

  1. Внимательно прочтите инструкции и убедитесь, что вы полностью понимаете их, прежде чем начать писать.
  2. Подумайте о том, что вы собираетесь написать, и систематизируйте свои мысли в схему.
  3. Напишите эссе, подробно остановившись на каждом пункте, который вы включили в свой план.
  4. Используйте ясный, лаконичный и простой язык в своем эссе.
  5. Когда вы закончите, прочтите вопрос еще раз, а затем прочтите свое эссе, чтобы убедиться, что оно адресовано каждая точка.

Дополнительные советы по написанию эссе на стипендию см. наши восемь шагов к лучшему эссе на получение стипендии.


Книга, которая сделала меня журналистом

Подсказка: опишите книгу, которая впечатление на вас и вашу жизнь и почему.

Сейчас 6 утра, жарко. день в июле и я уже принял душ и поел завтрак. Я знаю, что все мои одноклассники спят и наслаждаются летними каникулами, но я им не завидую; Я рад начать свой день стажировки в местной газете, занимающейся журналистскими расследованиями. Я работаю типичные 8-5 дней во время летних каникул, и, несмотря на раннее утро, ничто не заставило меня счастливее.Хотя тогда мне это было непонятно, оглядываясь на свой школьный опыт и все, что привело меня к этой стажировке, я считаю, что этот путь начался с особенно сообразительного учителя и небольшой книги, которую она дала мне прочитать за пределами класс.

Я ходил на уроки композиции, и мы учились писать убедительные эссе. До этого момента у меня было у меня были средние оценки, но я всегда был хорошим писателем, и мой учитель сразу это признал. Первая статья I написал для класса о моем опыте поездки в индейскую резервацию, расположенную недалеко от ранчо моего дяди в юго-запад Колорадо.Я писал о тяжелой бедности жителей резервации и об отсутствии доступ к кабинам для голосования во время последних выборов. Прочитав этот рассказ, мой учитель подошел ко мне. и спросил о моих планах на будущее. Меня об этом никто никогда не спрашивал, и я не знала, как ответить. Я сказал мне понравилось писать, и мне нравилось думать о людях, которые отличаются от меня. Она дала мне книгу и сказала мне, что если бы у меня было время ее прочитать, она думала, что мне это понравится.я был на самом деле очень удивлен, что учитель средней школы дал мне книгу под названием «Ложь, которую мне сказал мой учитель». Мне никогда не приходило в голову, что учителя лгут ученикам. Название настолько меня заинтриговало, что в пятницу вечером Я обнаружил, что не сплю почти всю ночь за чтением, вместо того, чтобы гулять с друзьями.

В Короче говоря, в книге обсуждается несколько случаев, когда типичные уроки американской истории не рассказывают всего история. Например, автор обращается к тому способу, который на курсах американской истории обычно не обсуждают. Война во Вьетнаме, хотя и произошла совсем недавно.Это заставило меня понять, что мы не обсуждали Вьетнамская война на моем собственном уроке истории! Книга научила меня, что, как и моя история об индейской резервации, есть всегда больше историй, помимо того, что мы видим на поверхности и чему нас учат в школе. Я был вдохновлен продолжать рассказывать эти истории и делать это своей карьерой.

В моей следующей статье для класса я написал о практике отстранения учеников от занятий в моей старшей школе, иногда на неопределенный срок, за кажущиеся незначительными правонарушения, такие как опоздание и курение.Я обнаружил, что количество приостановок было увеличился на 200% в моей школе всего за три года, а также обнаружил, что учащиеся, отчисленные только после одно преступление часто прекращается, а некоторые позже попадают в тюрьму. статья вызвала настоящий ажиотаж. Администрация моей школы отклонила его, но привлекла внимание моих местная газета. Со мной работал местный журналист, чтобы опубликовать обновленную и более тщательно проработанную версию моей статьи в местная газета. статья вынудила школьный совет пересмотреть свою политику «нулевой терпимости», а также восстановить некоторые из них на неопределенный срок. отстраненные студенты.я не снискал благосклонности администрации, и это было трудное время для меня, но также было приятно видеть, как одна статья может иметь такое прямое влияние на жизнь людей. Это подтвердило мою приверженность карьере журналиста.

Вот почему я подаю заявку на эту стипендию. Ваша организация предоставляет молодым начинающим журналистам средства на развитие их навыков и работу над раскрытием нерассказанных историй в наших сообществах, о которых необходимо сообщать. я поделитесь видением вашей организации о стремлении к более справедливому и равноправному миру, рассказывая истории о злоупотребление силой.Я уже продемонстрировал эту приверженность своим письмом в старшей школе, и я смотрю с нетерпением жду возможности получить степень бакалавра в этой области в Мичиганском университете в Анн-Арборе. С вашей помощью я отточу свой природные инстинкты и врожденные навыки письма. Я стану лучше и убедительнее писателя, и я научусь этика профессиональной журналистики.

Я искренне ценю время, потраченное комитетом на оценку моей заявки и предоставленную мне возможность сообщить история. Я с нетерпением жду вашего ответа.

Эссе о стипендии, что можно и чего нельзя делать
Сделать: Точно следуйте подсказкам и другим инструкциям. Вы можете написать отличное эссе, но оно может заявка отклонена, если вы не соблюдаете правила подсчета слов или другие требования к форматированию.
НЕ: Откройте сочинение цитатой. Это отработанная стратегия, которая в большинстве случаев используется неэффективно. Вместо того используя чужие слова, используйте свои.
НЕ: Используйте поверхностные предложения, например: «В этом эссе я…».
DO: Будьте ясны и кратки. Убедитесь, что в каждом абзаце обсуждается только одна центральная мысль или аргумент.
НЕ: Используйте новые для вас слова из тезауруса. Вы можете использовать это слово неправильно, и это сделает твое письмо неудобно. Сделайте это простым и понятным. Смысл эссе - рассказать вашу историю, а не чтобы продемонстрировать, сколько слов вы знаете.
Попробуйте наш бесплатный поиск стипендий

Планировщики и поисковики

Подсказка: Сообщите нам не более 600 слов о себе и почему вы подаете заявку на эту стипендию. Пожалуйста, поясните, как эта стипендия поможет вы достигаете своих личных и профессиональных целей.

бытие Африканец, я осознаю потребность Африки в отечественных талантах в форме «планировщиков» (помощников с возможными решения) и «искатели» (отчаянно нуждающиеся), работающие над международным развитием.Я представляю обе. Моя самая большая задача из Зимбабве - помочь улучшить условия жизни развивающихся стран. наций через принципы устойчивого развития и надлежащего управления. Потребность в политиках, способных использование кросс-юрисдикционных и междисциплинарных стратегий для решения сложных проблем не может быть в соответствии с подчеркнуто; отсюда и мое заявление на эту стипендиальную программу.

После я закончил Африканский университет со степенью с отличием в области социологии и психологии, сейчас ищу стипендия для обучения в США на уровне магистра.мой интерес к демократии, выборам, конституционализму и развитию проистекает из моего постоянного интереса к общественным вопросы политики. Соответственно, мои текущие исследовательские интересы в области демократии и этнического разнообразия требуют более глубокого изучения. понимание правовых процессов конституционализма и управления. Так как будучи студентом магистратуры в США, я намерен писать статьи на эти темы с точки зрения человека, родившегося, вырос и получил образование в Африке. Я привнесу уникальную и столь необходимую перспективу в свою аспирантуру в США, и я возьму с собой технические и теоретические знания из моей аспирантуры, чтобы Африка для достижения моих карьерных целей в качестве практикующего хорошего управления и развития общества.

Чтобы расширить свое теоретическое понимание управления и демократических практик, я работал с Сетью поддержки выборов Зимбабве (ZESN) в качестве помощника по программам в мониторинге и Отдел наблюдений. Это не только улучшило мои навыки управления проектами, но и развило мои навыки в исследование и производство коммуникационных материалов. ZESN - крупнейшее наблюдение за выборами в Зимбабве организация, и я отвечал за мониторинг политической среды и выпуск ежемесячных публикаций по человеческим вопросы прав и избирательные процессы.Эти публикации были распространены среди различных организаций гражданского общества. организации, доноры и другие заинтересованные стороны. Теперь я намерен развивать свою карьеру, чтобы улучшить африканский способность защищать, писать и голосовать за представительные конституции.

Я также участвовал в программе стипендий в Африканском университете, где Я стал лучше разбираться в социальном развитии, читая курсы по предпринимательству, экономике свободного рынка, и развитие в нуждающихся общинах. Я работал с женщинами в сельских районах Зимбабве, чтобы настроить приносящие доход проекты, такие как проект по производству мыла из ятрофы.Управление таким проектом дало мне отличное понимание во сколько простых инициатив могут изменить жизнь.

Ваш организация имеет опыт присуждения стипендий перспективным молодым студентам из развивающихся стран в чтобы привнести знания, навыки и лидерские качества в свои родные сообщества. Я уже сделал некоторые из эту работу, но я хочу продолжить, и с вашей помощью я могу. Междисциплинарная направленность программы развития, на которые я подаю заявку в США, дадут мне необходимые навыки для творческого решения проблемы экономического и социального развития и разработать разумную государственную политику для стран третьего мира.Я благодарю тебя за ваше время и уважение к этой престижной награде.

Эссе о стипендии, что можно и чего нельзя делать
DO: Изучите организацию и убедитесь, что вы понимаете ее миссию и ценности и включаете их в твое эссе.
DO: Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах и превратите любые проблемы или слабости в историю успеха.
DO: Используйте актуальные, подробные примеры из своей жизни, чтобы подтвердить свои утверждения и аргументы, почему вам следует получить стипендию.
DO: Вычитайте несколько раз, прежде чем окончательно отправить эссе.
НЕ: Перефразируйте то, что уже было сказано в вашем резюме. Выберите дополнительные, уникальные истории, которые вы хотите рассказать. стипендиальный комитет.
НЕ: Просто скажите, что вам нужны деньги. Даже если у вас остро стоит финансовая нужда, просто спросить за деньги, и это может показаться безвкусным.
Попробуйте наш бесплатный поиск стипендий

Спасение ламантинов

Подсказка: дайте комитету представление о кто вы и почему вы идеальный кандидат на стипендию.

Сказать, что я всегда знал, что я хочу делать со своей жизнью, является клише, но в моем случае это правда. когда Впервые я посетил Sea World в детстве, я вообще влюбился в морских животных. В частности, я чувствовал обращается к ламантинам.Меня подкупила их спокойная и дружелюбная натура. Я сразу понял, что хочу посвятить свою жизнь защите этих прекрасных существ.

поскольку В тот день в Орландо я провел большую часть своего свободного времени, изучая все, что нужно знать о ламантинах. Будучи учеником младших и старших классов, я пытался читать научные статьи о ламантинах из научных журналы. Я рассердил своих друзей и семью научными фактами о ламантинах, например, что они близки родственники слонов - за обеденным столом.Я смотрел документальные фильмы и даже наносил на карту их миграцию на настенная карта, которую сестра подарила мне на день рождения.

Когда меня выбрали из сотен соискателей для участия в летней стажировке в Sea World, я упал еще больше. влюблен в этих нежных гигантов. я также получил очень важный и ценный урок: до этой стажировки я представлял, что стану морским пехотинцем. биолог, работающий непосредственно с животными, ухаживающими за ними как в неволе, так и в дикой природе. Однако во время На стажировке я обнаружил, что не в этом мои сильные стороны.К сожалению, я не сильная ученица по естествознанию или математике, которые необходимы, чтобы стать морским биологом. Хотя это был обескураживающее осознание, я обнаружил, что у меня есть и другие сильные стороны, которые могут быть очень ценны для ламантинов и других морских млекопитающие: мои навыки менеджера по связям с общественностью и коммуникатора. Во время стажировки помогала писать новые уроки и презентации для групп начальной школы, посещающих парк, и разработан ряд увлекательных мероприятий для детей, чтобы помочь им узнать больше о ламантинах, а также о сохранении исчезающих видов в целом.Я также работал непосредственно с директором по сохранению и связям с общественностью парка, а также помогал развивать новую местную информационно-пропагандистскую деятельность программа, предназначенная для обучения жителей Флориды тому, как избежать столкновения с ламантином при катании на лодке. Мой руководитель рекомендовал меня в Фонд Спасения Ламантина, поэтому в дополнение к моей стажировке на полный рабочий день в Sea World, я стажировалась в Фонде Спасения Ламантина неполная занятость. Именно там я стал свидетелем усилий по спасению и сохранению ламантинов, и работал непосредственно с морскими биологами при разработке кампаний по сбору средств и повышению осведомленности.я обнаружил, что присутствие фонда в социальных сетях отсутствует, и, используя навыки, которые я получил от Sea World, я помогли им собрать более 5000 долларов с помощью конкурса в Твиттере, который мы связали с различными социальными сетями. Всемирной федерации дикой природы.

Пока Я знаю, что ваша организация обычно присуждает стипендии студентам, планирующим специализироваться по специальностям. непосредственно связанные с охраной окружающей среды, такие как исследования окружающей среды или зоология, я чувствую, что сторона связей с общественностью сохранения так же важна, как и фактическая работа на земле.Снижает ли он углеродный след, или спасение ламантинов, это усилия, которые, чтобы быть успешными, должны включать в себя более крупные общественности. На самом деле, относительный успех экологического движения сегодня во многом обусловлен огромной глобальной общественностью. кампании, которая превратила экологию из чего-то научного и малоизвестного в нечто одновременно модно и доступно практически любому. Однако этот успех дал

.

Описательное эссе | Литературные термины

I. Что такое описательное эссе?

Описательное эссе - это эссе, которое описывает что-то - предмет или человека, событие или место, переживание, эмоцию или идею. Цель такого рода эссе - предоставить читателям достаточно подробное описание, чтобы они могли представить себе выбранную тему.

II. Примеры описательных эссе

Список возможных тем почти бесконечен.Лучшие темы - это те, которые автор хорошо знает и ясно представляет. Писатель должен также подумать о том, что может быть интересно его аудитории.

  • Первый день весны (опыт)
  • Ваш лучший друг (человек)
  • Честность или доверие (идеи)
  • Смелость / отвага (идея)
  • Нервозность / страх (эмоции)
  • Счастье / веселье полета воздушного змея (эмоция)
  • Музейная скульптура (объект)
  • Поездка в метро (событие)
  • Ваша спальня (место)
  • Лист, морская ракушка или другой небольшой предмет

III.Типы описательных эссе с темами


Несмотря на то, что для описательного эссе существует бесчисленное множество тем, писатель должен использовать только два типа описания. Первый тип описания используется для конкретных тем, а второй используется, когда эссе описывает абстрактных тем.

а. Бетон

Тема о чем-то конкретном - это то, что вы можете увидеть, потрогать или попробовать, услышать или понюхать - другими словами, что-то конкретное можно описать с помощью органов чувств.

Примеры
Конкретная тема Описания с использованием органов чувств
Пицца Понюхайте аромат; увидеть начинки; почувствовать жар и попробовать соус; услышать хруст корки
День в парке Слушать людей и птиц; запах земли; ощутите тень дерева или тепло солнца
Монета Посмотрите ее размер; почувствуйте его вес и гравировку; слышу звон по полу

б.Abstract

Описать абстрактную тему сложнее. Идеи и эмоции - темы абстрактные, их нельзя трогать. Поэтому описать их нашими чувствами сложно. Чтобы написать описательное эссе такого типа, авторы часто обращаются к контексту - опыту или ситуациям, - которые указывают читателю на понимание темы.

Примеры
Абстрактная тема Контекст (опыт или ситуации)
Честность Вернуть потерянный кошелек; не обманывайте тест; говорить правду, когда трудно
Бедность Недостаточно еды; нет работы; эмоциональный стресс
Развлечения Выбор занятия; улыбаясь; все ладят; заряжает энергией
Дружба Занимается аналогичной деятельностью; доверять; помогая друг другу; разделяя надежды и страхи

IV.Части описательного эссе с примерами

a. Четкая тема

Описательное эссе должно четко фокусироваться на теме. Тема должна быть настолько конкретной, насколько это возможно. Расплывчатая тема затрудняет сосредоточение внимания. Кроме того, если описание включает время, место или точку зрения, автор должен это четко указать.

Пример
Расплывчатая тема против четко сформулированной темы
Дерево Ива, в которой я играл, когда был маленьким
Метро Езда в метро в час пик
Зима На следующий день после сильного снегопада, когда школа отменяется

б.Сенсорное описание или контекст

В зависимости от того, является ли тема конкретной или абстрактной, большая часть описательного эссе будет сенсорным описанием или контекстом. В этой части эссе достаточно деталей и информации, чтобы читатели могли ясно представить себе, что описывается ( см. Часть III для примеров ).

с. Заключение с целью

Сильное описательное эссе оставляет у читателя четкое изображение или впечатление о теме.Целенаправленный вывод помогает читателю понять ценность или важность темы. Другими словами, в нем изложена цель или смысл эссе.

Пример
Тема Целенаправленное заключение
Ива, в которой я играл, когда был маленьким С тех пор я всегда любил тенистые деревья
Езда на метро в час пик Какое облегчение находиться вдали от толпы и шума!
На следующий день после сильного снегопада, когда школу отменили Итак, в следующий раз, когда вы едете после снегопада, не забывайте водить машину осторожно, потому что дети, вероятно, сейчас играют.

V. Как написать описательное эссе

Помните эти письменные цели при написании описательного эссе.

а. Используйте свои чувства

Когда вы пишете на свою тему, думайте обо всех пяти своих чувствах (зрение, слух, слух, осязание, вкус). Позвольте вашим читателям «увидеть» вашу тему двумя или тремя чувствами.

Драфт:

Вчера провел в парке. Я видел много деревьев и группу маленьких играющих детей.Один мальчик был в красной рубашке. Я также видел людей, сидящих в тени.

Ревизия:

Провела вчера в парке. Я видел много деревьев и слышал крики детей, играющих в игры. Солнце горело ярко, и я осталась в тени, чтобы остыть.

б. Учитывайте свою точку зрения

Во многих описательных эссе используется прямой взгляд на их тему, но иногда творческая точка зрения позволяет вашим читателям увидеть тему в новом свете.Например, вы можете описать дерево с точки зрения птицы или предметы в своей спальне, описанные человеком из прошлого. Написание описательного эссе с творческой точкой зрения может быть очень эффективным, но знайте, чего хочет ваша аудитория!

Осадка:

Я шел по грунтовой тропинке, по обеим сторонам которой росли деревья. Некоторые люди здесь ехали на велосипедах, и пыль витала в воздухе.

Редакция:

Шел по грунтовой тропинке, с каждой стороны обрамленной деревьями.Надо мной чирикала птица, и мне было интересно, что она видит в своем гнезде. Грязная тропа пересекала его окрестности, и я представил щебечущую птицу как сварливого человека, кричащего на нас. Велосипеды с трансфокатором должны показаться птице странными животными.

с. Рассмотрим образный язык.

Описательные эссе - это все о образах. Сравнения и метафоры могут создать яркие образы в вашем описательном письме.

Draft:

Деревья росли близко друг к другу, их ветви касались извилистой грунтовой дороги.

Редакция:

На всем пути деревья росли близко друг к другу, а их ветви соприкасались, как старые друзья, держащиеся за руки.

г. Не впадайте в рассказ.

Описательное эссе должно «рисовать картинку», а не показывать фильм. Вы не увидите диалогов, цепочки событий или персонажей (если персонаж не является темой ) в описательном эссе. Сосредоточьте свое эссе на одном устойчивом изображении.

Черновик:

Гулять по парку было приятно, но я проголодался, поэтому пошел к пруду, где увидел стойку с хот-догами.Там была куча детей, и мне пришлось ждать в очереди. К тому времени, как я взял свой хот-дог, я был весь в поту, а потом мне нужно было найти, где сесть.

Ревизия:

На другой стороне лесной тропы находится большой пруд с лужайкой возле него. Утки громко крякают, пока дети гоняются друг за другом на плоской зеленой лужайке. На дальнем краю травы я вижу отблеск солнечного света металлической тележки стойки для хот-догов.

e. Будьте ясны при выборе слов

Успешное повествовательное эссе требует тщательного выбора слов.Внимательно изучите прилагательные (описывающие слова), которые вы используете. Посмотрим, сможете ли вы найти более конкретное или описательное слово. Также убедитесь, что вы используете ясные, активные глаголы (слова действия).

Чертёж:

Утки ходили поедать сухари, которые давали им старушки. Пруд, в котором они плавали, был большим, рядом с ним росла высокая трава.

Редакция:

Утки переваливались, поедая панировочные сухари, которые кидали им две седые дамы. Большой пруд поблизости был окружен густой травой ростом с ребенка.

ф. Поиск уникальных деталей

Найдите небольшие интересные детали, которые другие могут не увидеть. Подумайте о том, чтобы сфокусировать свое описание таким образом, чтобы ваша аудитория могла по-новому взглянуть на то, что они, возможно, уже видели.

Осадка:

Некоторое время я наблюдал за утками. Большинство из них были светло-коричневыми, с такими же оранжевыми лапами и клювами. Некоторые утки были темно-коричневыми и имели ярко-зеленые перья на голове.

Редакция:

Некоторое время наблюдал за утками.Они карабкались за хлебом на своих неуклюжих перепончатых ногах. Ноздри на их счетах имели форму вопросительных знаков. Когда они ели хлеб, я увидел гребни шишек, похожих на зубы, на их счетах.

.

7 распространенных вопросов для сочинений MBA и способы их решения

Есть несколько вопросов для сочинений бизнес-школ, которые, кажется, захватывают сердце и воображение многих программ MBA.

Похоже, что все приемные комиссии считают, что эти вопросы позволяют лучше понять мысли своих абитуриентов. Вы, вероятно, увидите вариант одного или нескольких из этих распространенных вопросов для эссе MBA в своем заявлении на программу бакалавриата. Эти советы помогут вам выработать идеальный ответ.

1. Опишите ваши конкретные карьерные устремления и причину, по которой вы хотите получить степень MBA.

Это может быть самый важный вопрос для сочинения, над которым вы решаетесь. Вы должны убедить приемную комиссию в том, что вы достойны одного из их немногих заветных мест. Обратитесь к своему опыту, навыкам и карьерным устремлениям, демонстрируя, как эта степень является мостом к следующему шагу в вашей профессиональной жизни. Обязательно расскажите, как именно эта программа поможет вам реализовать свой потенциал.

Это нормально - ставить скромные цели. Углубление вашего опыта и расширение кругозора - веские причины для получения этой степени. Если вы стремитесь к высоким целям, например, стать генеральным директором или основать собственную компанию, будьте внимательны и подробно изложите разумный (читай: реалистичный), прагматичный план.

2. Каковы ваши основные интересы вне работы или учебы? Какой досуг и / или общественные мероприятия вам особенно нравятся?

Бизнес-школа - это нечто большее, чем библиотека.Лучшие программы наполнены энергией талантливых, креативных и ярких студентов. Эти студенты не только изучают конкретные примеры и делают карьеру. Опишите, как вы станете уникальным дополнением к сообществу бизнес-школы.

B-school - это еще и очень социальный опыт. Большая часть работы выполняется в группах. Выходные полны социальных встреч или погружений, и общение, которое вы проводите здесь, повлияет на всю вашу карьеру. Сообщите, что люди, а не только ваша работа, являются важной частью вашей жизни.

3. Кем вы больше всего восхищаетесь?

Приемная комиссия хочет знать, какие качества, качества и сильные стороны вы цените в других и надеетесь принять. Драйв, дисциплина и дальновидность - прекрасные примеры, но постарайтесь выйти за рамки этих обычных характеристик. Расскажите историю и приведите конкретные примеры. Если вы выберете кого-то известного (что нормально), помните, что вы рискуете оказаться одним из многих. Вместо этого подумайте о нынешнем начальнике, деловом партнере или друге.Знайте, что ваш выбор человека менее важен, чем то, что вы говорите о нем или о ней.

4. Опишите ситуацию, в которой вы руководили командой. С какими проблемами вы столкнулись и как вы их преодолели?

Комитет не хочет видеть, как вы спасли команду своими героическими усилиями (так что будьте настороже). Они хотят увидеть, как вы помогли создать среду, в которой каждый вносит свой вклад, показывая, что сумма больше, чем ее части.Бизнес-школы любят лидеров, но им нравятся лидеры, которые могут помочь каждому найти общий язык и прийти к общему решению.

Для ответа на этот вопрос вам следует переключить внимание. До сих пор почти весь процесс подачи заявки требовал от вас демонстрации «я-я-я». Теперь в центре внимания вашей истории должно быть «мы» и то, как вы сделали это «мы».

5. Наша бизнес-школа - это разнообразная среда. Как ваш опыт будет этому способствовать?

Это эссе затрагивает две проблемы, волнующие приемную комиссию: (1) как вы обогатите студенческий состав в этой школе и (2) как вы относитесь к разнообразному прошлому?

Разнообразие бывает разных форм.Если бабушка, дедушка или родственник являются иммигрантом в эту страну, вы можете обсудить влияние его или ее ценностей на вашу жизнь. Возможно, вы первый в своей семье, кто посещает колледж или аспирантуру. Возможно, вы вовлечены в значимую или необычную внешкольную деятельность. Что бы вы ни выбрали для написания, очень важно обсудить, как это влияет на вашу уникальную точку зрения.

6. Опишите личное достижение, которое оказало значительное влияние на вашу жизнь.

Не рвите себе волосы только потому, что вы не основали успешный стартап или переплыли Ла-Манш. Небольшие достижения, имеющие большое личное значение, прекрасны, если они демонстрируют характер, жертвенность, смирение, преданность или настойчивость. Хорошее эссе описывает, как вы достигли личной цели и что это значило для вас. Может, вы не привели спортивную команду к победе. Может быть, победа была в том, что ты попал в команду.

7.Обсудите личную неудачу, не связанную с академической деятельностью. Что вы узнали из опыта?

Многие соискатели делают ошибку, отвечая на этот вопрос с ошибкой, которая действительно является положительной. Или они никогда не отвечают на вопрос, опасаясь, что любое признание неудачи поставит под угрозу всю их кандидатуру. Не лукавите. Вы должны ответить настоящей ошибкой, которую комитет признает достоверной.

Напишите о неудаче, в которой для вас были большие ставки.Продемонстрируйте, чему вы научились на своей ошибке и как это помогло вам повзрослеть. Это шанс показать бизнес-школам свою способность быть честным, подотчетным и встречать свои неудачи лицом к лицу.


Практика сдачи GMAT

Пройдите практический тест GMAT в тех же условиях, что и настоящий. Вы получите персонализированный отчет об оценках, в котором будут указаны ваши сильные стороны и области, в которых можно улучшить.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ


The Staff of Princeton Review
Более 35 лет студенты и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. ,

IELTS Speaking Part 1: Дом, семья, друзья (вопрос-ответ)

Дом, проживание и комната:

• Расскажите мне о типе жилья, в котором вы живете?
Я живу в большом доме со своей семьей. Это двухэтажное здание с более чем 8 комнатами. Я живу на первом этаже, и эта комната сравнительно меньше других комнат. Номер на южной стороне с красивым садом и видом на озеро. Так как я еще студент, в комнате создается впечатление, что там живет студент.

• Как долго вы там живете?
Я живу в этом доме с детства, и у меня появилась собственная комната, когда мне было около 9 лет. Я все еще живу в этой комнате.

• Что вам нравится в этом месте?
Номер довольно удобный, с красивым видом. Я легко могу добраться до крыши из своей комнаты, и мне нравится проводить там время. В комнате два больших окна, через которые проникает много солнечного света и воздуха. Я живу в этой комнате много лет и очень люблю эту комнату.

• Что вам не нравится в жизни там?
Ну, я вполне доволен своей комнатой, за исключением того, что она недостаточно велика. Это единственный аспект, который мне не нравится в этой комнате. Не то чтобы она такая уж маленькая, но я лично предпочитаю жить в большой комнате.

• В каком жилье вы больше всего хотели бы жить?
Мне нравится жить в большом доме, чем в маленьком доме или в квартире. Перед домом должен быть большой сад и он должен быть расположен вдали от главной дороги.Наличие фонтана в саду было бы для меня бонусом. Я бы также предпочел жить в таком доме, где достаточно солнечного света и воздуха. Моя комната должна быть большой и хорошо меблированной, исходя из моих личных предпочтений. В помещении должны быть большие окна и правильная система вентиляции.

• Опишите комнату, в которой живете?
Ну, это небольшая квадратная комната, которая находится в северной части дома. Он находится на первом этаже, и это комната, в которой я живу долгое время.В ней два окна, примыкающая ванная комната, она окрашена в светло-зеленый цвет. У меня есть кровать, диван, несколько картин, шкаф, рабочий стол, одно кресло, компьютер, телевизор, один музыкальный плеер, кондиционер и обогреватель в этой комнате. Вид из комнаты довольно красивый, и это главная причина, по которой я люблю выстраиваться в линию в этой комнате.

Семья:

У вас большая или маленькая семья?
У меня небольшая семья, и в ней всего пять членов, включая моего отца, маму, младшую сестру, младшего брата и меня (старшего сына в семье).

• Расскажите мне что-нибудь о своей семье.
Ну, как я уже сказал, в нашей семье пять членов семьи, включая меня. Мой отец - доктор и мой герой. Моя мама - школьный учитель, любящий и заботливый человек. Мы очень любим своих родителей. Моя младшая сестра учится в 7 классе, у нее есть все безумные и творческие идеи, и она делится со мной большинством своих секретов. Мой младший брат изучает математику в университете, и у него есть страсть к футболу.Он мечтает когда-нибудь стать профессиональным футболистом, хотя я в этом сомневаюсь. Я недавно получил степень бакалавра компьютерных наук и планирую получить степень магистра в известном иностранном университете. Мы счастливая семья, и нас связывают крепкие связи, которые заставляют нас много заботиться друг о друге.

Сколько времени вам удается проводить с членами своей семьи?
Обычно я стараюсь проводить большую часть времени с семьей. Но я не могу управлять временем, когда уезжаю в университет.Но после моего возвращения из университета я не опаздываю, чтобы поделиться дневными событиями с членами семьи, особенно с мамой.

• В чем ваша семья важна для вас?
Что ж, моя семья - центр моей вселенной. Мои родители сделали все возможное, чтобы вырастить меня и обеспечить мое образование и благополучие. Их жертвы и вклад в мою жизнь не имеют себе равных. Я всегда буду благодарен за то, что буду членом такой счастливой и заботливой семьи.Члены моей семьи знают меня лучше, чем любой другой человек, и они всегда будут со мной, несмотря ни на что. Это люди, которые всегда были со мной и всячески поддерживали меня. Я считаю, что семья на первом месте, и поэтому моя семья - это самый важный аспект моей жизни .

Какие дела вы любите делать вместе?
Мы часто смотрим фильмы в кинотеатрах, а также ходим в отпуск на выходные. На самом деле, мой папа очень любит гулять с членами семьи, когда он свободен от своих профессиональных обязательств.Но моя мама предпочитает ходить в кино, и поэтому мы, дети, должны решать вопросы.

• Выздоравливали ли вы с семьей? Зачем?
Да, я хорошо себя чувствую с членами моей семьи. Они отзывчивые, позитивные, умные и заботливые. Я бы не сказал, что у нас никогда не было разногласий, но обычно они кратковременные. Любовь среди нас сильнее, и она побеждает любое недоразумение, которое может возникнуть среди нас. На самом деле, я счастлив быть частью такой замечательной семьи.Они любят меня так же сильно, как и я.

• С кем вы близки в своей семье?
Я по-своему близок к каждому члену семьи. Однако в том, что касается обмена личными секретами и проведения времени, я ближе к маме, чем к отцу. Моя младшая сестра считает меня своим лучшим другом, и поэтому у нас уникальные отношения.

• Должны ли мы сильно полагаться на свои семьи или лучше попытаться быть независимыми?
Я считаю, что независимость не противоречит нашей зависимости от семьи.Каждый человек должен быть экономически и лично независимым в определенном возрасте и в то же время должен быть близок со своей семьей. Если быть независимым означает жить отдельно и не иметь крепких отношений с семьей, я не хочу такой независимости и свободы. Все мы обладаем уникальной личностью и стремимся быть независимыми, но это не должно навредить нашим семейным отношениям.

Хорошо ли вы ладите со своей семьей?
Да, я хорошо лажу с членами моей семьи.Между нами существует сильная связь, и это делает нас счастливой семьей.

Что для вас особенное время с семьей?
Празднования замечательны, особенно празднование каких-либо особых случаев, таких как день рождения, годовщина моих родителей или какое-либо особенное достижение моих братьев и сестер и т. Д. Эти события имеют так много особых воспоминаний, и мы рассматриваем эти случаи как наши особенные моменты.

Близки ли люди в вашей стране со своими семьями?
Большинство людей предпочитают быть со своими семьями и делать все для их членов.Но исключения бывают везде. Люди, живущие прямо напротив нашей квартиры, не имеют сильной связи между членами семьи и всегда ссорятся друг с другом, что нежелательно и неприлично.

Друзья:

• Ваши друзья в основном вашего возраста или другого возраста? Зачем?
Большинство моих друзей - моего возраста, и у меня есть несколько друзей старше меня. Причина, по которой у меня есть друзья моего возраста, заключается в том, что они в основном были моими одноклассниками, а затем стали моими хорошими друзьями.Большинство моих друзей из моей средней школы и колледжа, и, естественно, они моего возраста.

• Вы предпочитаете одного или двух близких друзей или много друзей?
Когда я был подростком, я предпочитал много друзей, но сейчас у меня мало друзей, но они мне очень близки. Я бы сказал, что предпочитаю иметь несколько близких друзей, чем слишком много обычных друзей.

• Видите ли вы обычно своих друзей в будние или выходные дни? Зачем?
Обычно я вижусь с друзьями по выходным.Рабочие дни - загруженные дни, и после того, как я вернусь домой вечером, я предпочитаю оставаться дома с членами моей семьи.

• Вы предпочитаете оставаться в одиночестве или с друзьями?
Обычно я предпочитаю быть с друзьями. Однако бывают случаи, когда мне нужно личное время, и в этом случае я предпочитаю уединение, а не компании.

• Что вы делали вместе в последний раз, когда виделись с друзьями?
Ну, мы вместе играли в бадминтон и ужинали в соседнем ресторане.Это последнее, что я делал с друзьями, примерно неделю назад.

• Чем ваши друзья важны для вас?
У меня много общих интересов с моими друзьями, и это заставляет нас проводить вместе приятные занятия и беседы. Они очень мне помогают и поддерживают в тяжелые времена. Я могу поделиться с ними практически чем угодно, и это делает их особенными для меня. Хорошие друзья - это как благословение, и поэтому они очень важны для меня.

• Что вы предпочитаете: гулять с друзьями или проводить свободное время дома?
Это зависит от обстоятельств. Иногда я предпочитаю быть с друзьями, а иногда предпочитаю оставаться дома с членами семьи. Я стараюсь сохранять баланс, когда провожу время с друзьями и семьей. Например, когда я занимаюсь спортом на открытом воздухе, я предпочитаю гулять с друзьями. Однако мне нравится смотреть фильмы и обедать вне дома с членами моей семьи.

• Много ли у вас друзей? Зачем? Почему нет?
Как я уже сказал, у меня было много друзей, когда я учился в старшей школе.Но в наши дни у меня сравнительно меньше близких друзей.

• Что вы обычно делаете со своими друзьями?
Мне нравится играть в игры на свежем воздухе, смотреть фильмы в кинотеатре, разговаривать о последних политических и международных проблемах, делиться своими новостями и проблемами, путешествовать с друзьями на длинные дистанции. Самое приятное - это открытая беседа, которая может быть связана практически с любой темой.

• Являются ли друзья для вас так же важны, как и ваша семья?
Для меня семья важнее.Однако это не делает моих друзей менее важными для меня. Естественно, почти для всех на первом месте семья, а затем дружба. Я не исключение.

• Как вы думаете, отношения дружбы меняются с возрастом? Как?
Да, я так считаю. В раннем возрасте мы склонны заводить много друзей, и лишь некоторые из них остаются надолго. На данном этапе жизни дружба не такая уж и глубокая, за исключением некоторых случаев. Напротив, когда мы становимся старше, мы предпочитаем иметь немного друзей, но большинство из них остаются верными и близкими друзьями.В молодом возрасте мы ожидаем от друзей удовольствия от общения и совершения с ними всех безумных вещей. Однако в старшем возрасте мы ожидаем гораздо большего от наших друзей, и они становятся больше похожими на членов семьи, чем просто друзьями.

• Чего вы ждете от хорошего друга?
Что ж, сложный вопрос! Не то чтобы я об этом не думал, но я никогда не делал однозначных выводов! Умм, я ожидаю от хорошего друга, что он будет хорошим товарищем, хорошим слушателем, будет критиковать меня, когда это необходимо, будет поддерживать и положительно.Он должен быть честным и обладать чувством юмора. Наконец, я ожидаю, что он будет больше похож на члена семьи, чем на постороннего.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Сопутствующие

.

Смотрите также