Сочинение на тему что я вижу вечером из окна своего дома 6 класс
Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс
Ночью из окна моего дома открывается прекрасный вид на небольшую дорожку, освящённую ярким светом фонарей. Когда уходит солнце, на небе начинают появляться звёзды. Они тоже освещают землю и, когда смотришь на них, хочется думать о чём-то своём и немного помечтать… Мне нравится смотреть, как с неба падают маленькие снежинки, кружась в воздухе и застилая собой холодную землю. На чёрном фоне они выглядят особенно контрастно.
Также, когда мне не спится, я люблю наблюдать за тем, как восходит солнце. Всё небо будто бы покрывается красным покрывалом и на душе становится даже немного жутко, но зрелище захватывает и хочется любоваться им снова и снова. В окнах соседних домов начинает загораться свет, люди уже готовятся пойти на работу.
Днём картина за окном совершенно другая, но тоже очень интересная. Улица становится оживлённой. Все куда-то торопятся, а кто-то выгуливает своих домашних питомцев. Бабушка из соседнего дома часто выгуливает своего кота, я очень люблю наблюдать за этим. Он бежит за хозяйкой как маленькая собачка и ни на шаг не отходит от неё.
Вдалеке из окна своего дома я вижу ледяную горку. С неё любят кататься маленькие дети, часто они играют там в снежки, мастерят из снега снежных баб и снеговиков. Мы с друзьями тоже иногда вспоминаем раннее детство и, как малыши, катаемся с горки, играем в снежки.
Я точно знаю, что всё самое прекрасное находится вокруг нас. Нужно только научиться видеть это, иногда достаточно просто посмотреть в окно…
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс» читают:
Сочинение на тему «Зима», 6 класс
Сочинение на тему «Как я однажды помогал маме», 6 класс
Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе», 6 класс. Русский язык
Загрузка...Примеры рефлексивного эссе
Самоотражение может показаться очевидным, когда вы начинаете писать светоотражающую бумагу. Но погрузиться в свои мысли и переживания труднее, чем вы думаете. Узнайте, что такое рефлексивное эссе и как его написать, используя несколько примеров. Кроме того, для начала изучите несколько тем.

Что такое рефлексивное письмо?
Рефлексивное письмо - это форма творческого письма, в котором вы исследуете опыт или ситуацию через саморефлексию.В процессе создания отражающей бумаги вы описываете полученные вами идеи или выражаете свое мнение о некотором опыте. Рефлексивные эссе обычно представляют собой личные сочинения о каком-то опыте, но их также можно придумать.
Тон и структура
Саморефлексия - это личный опыт. Таким образом, тон и голос письма тоже личные. Такие эссе, обычно написанные от первого лица, проводят читателя через путь развития и открытий.
Структура и формат соответствуют типичной схеме написания эссе. Начните с отличного зацепа и сильного вступления. Привлеките читателя, не выдавая слишком много, а затем сделайте краткий обзор рефлексивной темы. Затем, в основной части эссе, переходите к сути статьи, описывая свой опыт и рост. Завершите свое письмо твердым заключением, в котором кратко изложите то, что вы узнали.
Примеры рефлексивных эссе
Теперь, когда вы понимаете, что нужно для написания рефлексивных эссе, посмотрите несколько примеров для вдохновения.
Мой маленький брат
Этот пример сочинения написан на уровне средней или старшей школы и отражает появление младшего брата или сестры.
За мою короткую жизнь было много событий, которые можно квалифицировать как изменяющие жизнь. Каждый новый опыт в то или иное время был первым опытом. Хорошо это или плохо, но каждый случай менял курс моей жизни. Но самым преобразующим событием стало рождение моего младшего брата.
Джоэла мои родители часто называют счастливым несчастным случаем.Когда моя мать забеременела, мне было 13, а моему другому брату Джейку было 10. Мы были, как вы бы сказали, всесторонней идеальной семьей из четырех человек. Мы аккуратно вписываемся в идеальную классификацию почти во всех отношениях. Мы не осознавали, чего нам не хватает, до того момента, как мой младший брат впервые открыл свои поразительные голубые глаза.
По правде говоря, я был возмущен тем фактом, что у меня будет еще один брат или сестра. Ничего не нужно было добавлять в нашу семью, а моя мама, которой в то время было 38 лет, считалась группой повышенного риска из-за своего возраста.Сама беременность была полна осложнений, которые отправили мой жизненный путь в петли, похожие на американские горки, которые мой 13-летний разум с трудом мог постичь. Но теперь я вижу, как продвижение через эти петли помогло мне выдержать удары, которые неизбежно приносит жизнь
В день рождения Джоэла моя мама взяла меня с собой в больницу, а не с отцом. Это не было запланированным шагом, но Джейк и мой отец были в лихорадке; Я был следующей лучшей альтернативой. Сидя с ней во время каждой схватки, я получил новое уважение к тому, насколько сильной и сильной может быть женщина в момент, который можно было бы считать их самым слабым моментом.Держа ее за руку и кормя ее ледяной стружкой, я установил связь с моей матерью, которой я не понимал, чего нам не хватало.
В тот момент, когда мой младший брат родился в этом мире, я осознал две вещи почти одновременно. Во-первых, вы не понимаете, насколько вам что-то нужно, пока это не окажется у вас на коленях. Во-вторых, моя жизнь после этого момента никогда не будет прежней. В тот момент, когда он обвил мой пухлый мизинец вокруг меня, я полностью понял слова «счастливый случай».
Есть много разных жизненных переживаний, которые изменили часть меня как личности.Но ничто так не изменило мои взгляды и взгляды на жизнь, как рождение моего младшего брата. Приезд Джоэла изменил мою жизнь и заставил меня посмотреть на мир новыми глазами.

Чтение моей любимой книги
Этот рефлексивный пример сочинения о любимой книге - это то, что вы можете найти в средней или старшей школе.
Когда дело доходит до книг, я не понял призыв.Я читал одно за другим каждое задание, не понимая, о чем идет речь. Однако в тот момент, когда я прочитал Pride and Prejudice , мои литературные глаза впервые открылись. Это пробудило во мне любовь к классике, о существовании которой я даже не подозревал.
Когда мне впервые дали задание прочитать Гордость и предубеждение , я, как и многие мои друзья, усмехнулся. Закатив глаза, я внутренне подсчитал, сколько времени мне нужно, чтобы прочитать книгу и написать отчет.Я вздохнул, потеряв время с друзьями на глупую классику.
Открыв крышку, я решил возненавидеть ее еще до того, как прочитал первые слова. К тому времени, как я добрался до страницы 3, я почти сказал, что она уходит. Но было что-то в Элизабет Беннет, что незаметно пробудило мой интерес. Не могу сказать где, но где-то по пути мои глаза пожирали страницы, вместо того, чтобы идти дальше.
В тот момент, когда я подошел к концу, я был в восторге и одновременно разочарован.Их концовка была идеальной, но я понимал, что буду скучать по ним. Не только они, но и мне будет не хватать быть частью их мира.
Это был первый раз, когда персонажи рассказа так повлияли на меня, поэтому я попытался избавиться от этого. Однако через несколько дней эта грусть перенесла меня в секцию классической литературы школьной библиотеки. В тот момент, когда я открыл свою следующую классику, моя душа сразу почувствовала себя более непринужденно, и я никогда не оглядывался назад.
Я никогда не думал, что скажу, что книга изменила меня, но в данном случае это правда.Любовь, которую я нашла в Pride and Prejudice , познакомила меня с прекрасным миром классической литературы, без которого я не могу представить себе жизнь. Несмотря на то, что я какое-то время не читал Pride and Prejudice , это всегда будет моя любимая книга.

Творческое общение
Этот пример рефлексивного эссе на тему творческого письма - то, что вы, возможно, ожидаете увидеть на уровне колледжа.
Я всегда чувствовал, что преуспеваю в письменном общении. Навык эффективно выражать свои мысли и чувства с помощью слов и выражений, казалось, давался мне легко. Тем не менее, я не осознавал, насколько мне не хватало письма, пока мои мысли и чувства по поводу письма не были доведены почти до предела через мой курс творческого письма.
Изучение лучшего способа управления временем было для меня огромным препятствием. Я всегда откладывал дела на потом. Однако после первого дня занятий я понял, что мне нужно изменить свое мышление и подход к домашнему заданию.Мне не удалось полностью избавиться от привычки откладывать дела на потом, выработанной в старшей школе, но я научился некоторым столь необходимым навыкам управления временем. Я также узнал, как письмо без надвигающегося облака дедлайна может открыть дверь для творчества.
В душе прирожденный мыслитель и писатель, я думал, что понимаю творческое выражение и игру слов ... пока мой профессор не вручил мне мой первый класс. Глядя на яркую букву «D» на бумаге, я понял, что мне придется приложить больше усилий и исследовать глубины, которых может достичь мое письмо.Я не только научился оттачивать свои технические навыки письма, но и научился копаться в своей творческой душе, чтобы по-новому взглянуть на свои эмоции и переживания.
Было непросто выйти за рамки эссе из пяти абзацев и полностью изучить мои чувства по поводу ситуации или действия. Этот урок творческого письма подтолкнул меня к осознанию того, что слова не ограничены, когда дело касается выражения чего-либо. Я могу передать простое действие миллионами разных способов, и я научился исследовать каждый из них, чтобы найти совершенство в написанных словах.Я также приобрел новую гибкость в своем письме, открыв свой разум различным масштабам выражения.
Выразить все изменения, которые этот класс произвел в моем письме, действительно сложно. Но за восемь недель, которые мы провели вместе, я стал более компетентным писателем. Мало того, что в моих словах больше глубины и души, так и мое сочинение вышло на совершенно новую арену, о которой я даже не подозревал. Изучая новые методы и исследуя другие подходы, у меня теперь есть прочный фундамент и надежный письменный арсенал для будущих усилий.

В поисках идеальной темы
Полдела в создании отличной рефлексивной статьи - найти идеальную тему для написания. Ваша тема должна быть тем, что вы испытали, узнали или на чем выросли. Это также может быть тема, которая требует от вас более глубокого размышления о месте или книге.
Вот несколько забавных творческих тем для саморефлексии:
-
Ссора с членом семьи - Почему это повлияло на вас? Что изменилось в тебе?
-
Момент, когда вы чувствуете себя влюбленным - исследуйте чувства и эмоции, которые приходят с любовью, и то, как она меняет вас.
-
Закат. Что в красоте заката поражает вас?
-
Ваше секретное место в вашем доме - Что в этом месте так важно?
-
Ваша первая работа - Каковы были впечатления? Почему это было значимым?
-
Ваше первое свидание - проверьте свои эмоции на первом свидании. Это соответствовало шумихе или не оправдало себя?
-
Обручение - Обсудите свои чувства и значение пережитого.
-
Опыт учебы в колледже - Учебный опыт призван каким-то образом изменить или сформировать вас. Обсудите, как вы росли и чего не хватало.
-
Ваш первый год в колледже - это еще одно грандиозное событие, полное самоанализа.
-
Важен ли колледж? - Люди так или иначе сильно относятся к колледжу. Какой у вас опыт?
-
Чему вас научил колледж - Как посещение колледжа изменило вас и ваше мышление? Помогло ли это вам расти как личность?
-
Каникулы, которые вы никогда не забудете - Чем же отпуск был таким запоминающимся?
-
Инцидент, который нельзя забыть - почему вы не можете его забыть? Исследуй свои мысли и эмоции.
-
Ваш самый неловкий момент - Самый неловкий момент у всех разный, но всегда есть много роста.
-
Рождение или смерть любимого человека - это может иметь очень сильное влияние на человека.
-
Публичные выступления - Публичные выступления либо хороши, либо плохи. Как ты себя чувствовал?
-
Первый бой с другом - Удалось ли вам пройти бой? Сколько тебе было лет? Как это изменило ваши отношения?
-
Крупная победа или поражение спортивной команды. Это может быть спортивная команда, в которой вы состояли, или спортивная команда, которую вы любите.
-
Переезд - это может быть переезд в колледж или переезд. Узнайте, как это повлияло на вас.
-
Помощь кому-то - Вы когда-нибудь помогали семье или кому-то в беде? Каким был опыт? Как вы почувствовали себя как личность?
Искусство саморефлексии
Размышление о личном опыте может показаться легким для написания эссе. Однако, чтобы лучше справиться с бумагой для размышлений, глубоко погрузитесь в свои чувства и выберите тему, которая вызывает сильную эмоциональную реакцию.
Если рефлексивное эссе вам не подходит, попробуйте больше узнать о аргументированных эссе, включая советы по созданию убедительных аргументов.
Мой дом - мой замок Дом необходимо для жизни человека. Дом служит убежищем и место для удовлетворения всех наших потребностей: мы спим, едим, прячемся от непогоды хранить личное имущество, работать и отдыхать нет. Итак, мы хотим не просто дом, а дом. Так что же разница между домом и домом? Считается, что место, где вы живете, - это ваш дом, каким бы он ни был.Британцы часто говорят, что ваш дом - это место, где вы принадлежать и чувствовать себя комфортно, поэтому это больше, чем просто дом. Некоторые люди думают о доме с точки зрения того, где они выросли или где они жили. Для них это место, которое возвращает старые воспоминания или чувства. Состояние дома человека может физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье. Некоторые люди могут скучать по дому, когда они отделены от их домашней среды. Много пословиц и поговорок, подтверждающих важность дома для лицо: Восток или Запад, дом лучше; Лучше дома места нет; Мой дом - моя крепость; Дом, милый дом; Дом там, где сердце есть; Дом есть дом, хотя он никогда не был таким уютным; Сухой хлеб дома лучше, чем жаркое за границей и многие другие. Такие поговорки существуют на любом языке и в любой культуре. Дома различаются от одной культуры к другой, в зависимости от мировоззрения определенное сообщество, уходящее своими корнями в религию нация, ее традиции и историческое наследие.Вот почему там В мире так много типов домов и образов жизни. Там есть определенные культуры, в которых у членов нет постоянного дома, например как с кочевыми народами. Дом человека может сказать нам, к какой культуре он принадлежит, потому что сознательно или бессознательно обычно придерживаются родных традиций, хотя в современном мире сделать это довольно сложно, особенно в городе. Англичанина девиз: «Мой дом - моя крепость.'Дом не только обеспечивает конфиденциальность или дать ощущение стабильности и безопасности, но это также символ статуса. Большой и дорогой дом означает, что его Владелец - очень успешный человек. Существуют разные виды дома в Британии. Например, таунхаус - это дом присоединился к ряду других домов. Совмещен двухквартирный дом в другой дом. Британская мечта жить в обособленном дом (что означает отдельное здание), хотя и отдельно стоящий дом намного дороже, чем двухквартирный или рядный один.Коттедж - это небольшой, обычно старый дом, обычно в сельское или полусельское расположение. Бунгало - довольно современное дом построен только на одном уровне. Большинству людей не нравятся блоки квартиры, потому что они не соответствуют британским взглядам и не дают людям достаточно уединения. К тому же многие многоквартирные дома в плохом состоянии. построены и связаны с бедностью и преступностью. В настоящее время некоторые люди предпочитают жить в плавучем доме. Это лодка, предназначенная для использовался как жилище человека.В Соединенном Королевстве канал узкие лодки используются как дома, а также как мобильные, арендованные, размещение на время отпуска. На плаву в Великой Британия. Они встречаются в каналах, реках и побережья; в городах, на даче и в гаванях. Какой-то круиз постоянно, одни постоянно пришвартованы, а другие смешаны круизы и швартовка. Многие люди находят плавучие дома очень привлекательными, потому что они могут оставаться в одном районе в течение нескольких недель или месяцев, а затем переехать в другое место.Это помогает им чувствовать себя ближе к природе и уйти от повседневных проблем жизни на берегу. Во время путешествия многие люди используют туристический прицеп или караван, который буксируют позади дорожного транспортного средства. Намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность не тратить свои деньги в мотеле или отеле. Есть туристические трейлеры и караваны различные типы. Они могут быть не более чем палаткой на колесах или они могут содержать несколько комнат с мебелью и оборудованием.Туристические трейлеры особенно популярны в Северной Америке, Европе, Австралия и Новая Зеландия. Дом может сказать много о его обитателях: их образ жизни, вкусы, финансовые положение и т. д. Вне зависимости от того, какой у человека дом, он должен чувствовать себя там комфортно. Как правило, свой дом связаны с семьей. Живущие под одной крышей люди стать ближе и начать лучше понимать друг друга.Итак, мы можно сказать, что дом объединяет и для каждого человека его дом - это маленькая вселенная, священное место, где любовь, дружба, взаимное царят понимание и взаимоуважение.
1.не тратить деньги на мотель или отель. 2. Согласитесь или не согласны со следующими утверждениями. Объясните твоя точка зрения 3. Прочтите некоторые выражения, содержащие элемент «дом» и объясните их значение 4. Ответить на вопросы
5. Прочтите несколько интересных фактов о домах и еще несколько 6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментировать Многие писатели используют описания домов, чтобы раскрыть персонажи людей. Прочтите некоторые выдержки ниже. Что ты можешь сказать о людях, которые живут в этих домах? Дайте свой примеры из литературы. «И разговор о сантиментах очень естественно подводит нас к 'Голубятня'. Так звали маленький коричневый домик, Мистер Брук приготовился к первому дому Мэг.Лори была окрестил его, сказав, что он очень подходит нежным влюбленных, которые ходили вместе, как пара горлиц, с сначала счет, а затем воркование. Это был крошечный домик с маленьким сад позади и лужайка размером с носовой платок спереди. Здесь Мэг хотела иметь фонтан, кусты и обилие прекрасных цветов; хотя в настоящее время фонтан был представлен обветренной урной, очень похожей на полуразрушенная помойка; кустарник состоял из нескольких молодых лиственницы, не знавшие, жить им или умереть; и обилие на цветы просто намекали полки палочек, чтобы показать, где семена были посажены.Но внутри было совершенно очаровательно, и счастливая невеста не видела недостатков от чердака до подвала. Чтобы быть уверенным, зал был настолько узким, что, к счастью, у них не было фортепиано, ибо никто никогда не мог быть получен целиком; столовая была настолько мал, что шесть человек были тесны; и кухня лестница казалась построенной специально для того, чтобы и слуги, и фарфор запихивают в угольную урну. Но однажды привыкнуть к этим легким пятнам, и ничего не может быть больше полный, здравый смысл и хороший вкус руководили меблировка, и результат был весьма удовлетворительным.Существовал никаких мраморных столов, длинных зеркал или кружевных занавесок в маленькая гостиная, но простая мебель, много книг, штраф картина или две, подставка с цветами в эркере, и, повсюду были разбросаны милые подарки от дружеских руки, и были более справедливыми для любовных посланий, которые они принес.' А.В разных странах бывают разные типы домов и культуры. Сопоставьте тип дома с его определением. J) дом, который разделен на две части, так что в нем есть два отдельных дома в нем
" . . « .. 2012.
|
Как писать эссе Стэнфордского университета 2020-2021
Смысл этого эссе состоит в том, чтобы привлечь внимание к случайному характеру отношений с соседом по комнате и предложить студентам более расслабленный подход к написанию о себе. Он воплощает приложение в жизнь, предлагая вам писать только о своей личности, что кажется более открытым, чем другие эссе, в которых вас просят ответить на конкретный вопрос, например, «Опишите свое сообщество» или «Поговорите о наставнике, который помог вам пройти через трудный время.Ответ на оба этих запроса по-прежнему дает представление о том, кто является автором, но в основном они сосредоточены вокруг другого человека или темы, поэтому Стэнфорд сразу переходит к делу с этой подсказкой, чтобы узнать вас лучше.
Stanford ищет чрезвычайно аутентичного изображения вашего персонажа из 250 слов , которое могло бы отчетливо идентифицировать вас из множества эссе. Если бы вам пришлось лично встретиться со своим сотрудником приемной комиссии и у вас было всего 60 секунд, чтобы представить себя, не используя ничего из своей деятельности или наград, что бы вы сказали в первую очередь? Если бы вы законно писали письмо своему соседу по комнате в Стэнфорде, что бы вы хотели, чтобы он знал о перспективе жить с вами? Если вы представляете, как могло бы закончиться ваше собеседование с выпускниками Стэнфорда, к каким темам вы надеетесь перейти?
Глубоко подумайте над этими вопросами и сначала посмотрите, есть ли что-то значимое, что вы хотите передать, и просмотрите подсказку 3, чтобы узнать, лучше ли она отвечает на вопрос: «Что для вас важно и почему?» вместо этого приглашения соседа по комнате.Если у вас есть более серьезный ответ, вы можете оформить эссе как очень формальное письмо или как традиционное короткое эссе из 1-2 абзацев, без каких-либо буквенных уловок, чтобы выделиться синтаксически.
Если вы не думаете, что у вас есть какие-то серьезные темы, которые вы хотите специально осветить в этой подсказке (крайнее медицинское состояние, семейные трудности и т. Д.), Вы также можете воспользоваться другой популярной тактикой: создание забавного, разного, эссе.
Это приглашение, пожалуй, может быть одним из самых интересных для написания и чтения из всех дополнительных эссе колледжа, поскольку дает возможность представить приемной комиссии множество странных тем. Предыдущее руководство CollegeVine побуждало студентов исследовать свою причудливую сторону с помощью этой подсказки, написав об уникальных хобби или интересных странностях личности. Он также рекомендует держаться подальше от таких вещей, как политика (то есть не указывать, какую партию или идеологию вы склонны поддерживать, даже с помощью шуток или незначительных упоминаний, поскольку вы не хотите наступать ни на что).
Не беспокойтесь о том, как именно оформить эссе в буквенном формате. Начиная с чего-то вроде «Привет! Я невероятно рад встрече с вами! " или любое другое прямое приветствие, которое не звучит слишком банально, вполне нормально. Если вы решите это сделать, вы можете составить список «забавных фактов», если хотите включить максимальное количество контента. Помните, что это эссе должно быть веселым!
Поскольку обычно трудно придумать хороший материал о своей разнообразной личности, глядя на пустой экран компьютера, попробуйте сохранить заметку на своем телефоне и постепенно добавлять ее, думая о вещах в течение дня.Подумайте о том, что вам нравится, и запишите такие заметки, как:
Я люблю фильмы Сандры Баллок. Я хотел бы перестать грызть ногти, а иногда и делаю, но только до тех пор, пока не пройду тест или не посмотрю какой-нибудь странный фильм. Я ненавижу стирать белье и исполнять песню «Капли Юпитера». В прошлом году я запланировал себе вечеринку по случаю дня рождения в стиле «Головорезы», потому что мне нравятся кулинарные конкурсные шоу. Мой любимый магазин - Dollar Tree, и когда я там, мне всегда кажется, что у меня слишком много вещей, но когда я ухожу, я сожалею, что кладу вещи обратно.Перед сном я люблю смотреть клипы Эллен или Джимми Фэллона, потому что мне кажется, что это дает мне забавные сны. Меня привлекает покупка подарочной упаковки, даже если у меня для этого нет оснований - черта, которую я унаследовала от мамы. Я люблю курицу. Я сплю как скала и, к сожалению, это означает, что мне нужен невероятно громкий будильник, но также меня никогда не будет беспокоить ночной шум и т. Д.
По тому, как долго длился этот раздел, вы можете увидеть, насколько легко можно говорить о себе, как только вы начнете…
Попытайтесь перемежать некоторые факты, которые касаются действий, которые вы могли бы делать вместе , или вещей, которые было бы важно знать настоящему соседу по комнате, чтобы оставаться верным подсказке.Сопоставление случайных фактов может быть не лучшим вариантом, если вы чувствуете, что они излишни в ваших коротких ответах или слишком повсюду для вас. Объединение всего нескольких ключевых аспектов вашей личности и типичных привычек с более последовательной проработкой каждого из них и завершение их фразой «С любовью, твой будущий сосед по комнате» также может стать увлекательным эссе.
Вот еще один пример, который показывает тонну индивидуальности и использует формат списка:
.Урок аудирования на английском языке на дому
УРОК ДОМА
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. В настоящее время люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.