Сочинение на тему что я вижу из своего окна утром


Сочинение на тему: «Вид из моего окна»

Каждое утро, когда я просыпаюсь, то сразу открываю занавески, и смотрю в окно. Меня больше всего интересует погода, во что одеты люди. Так как я смотрю в окно каждый день, то редко обращаю внимание на природу и красивые пейзажи окружающего мира. Сегодня я решил(а) повнимательнее все разглядеть. Тем более наступило лето, у меня каникулы, и в школу спешить не нужно.

Небо было голубым по нему плыли лишь несколько белых облаков. Значит будет светлым и солнечным наступающий летний день. Перед самым окном у нас палисадник. Там растут: несколько пирамидальных тополей, рядом с ними белоствольные березки. Чтобы высокие деревья не затеняли свет мы с папой посадили кусты шиповника. Я обратила внимание, что на них распустились цветы, и в открытую форточку чувствовался их приятный нежный аромат.

Так же возле шиповника находится клумба. Я стал(а) внимательно разглядывать цветы и узнал(а): ромашки, ирисы, маргаритки. Справа от окна белел зацветший жасмин. Мое внимание привлекла детская площадка. На ней было несколько детей с мамами. Они весело кричали, катались с горки и на качелях. Малыши играли в песочнице. При помощи формочек старались сделать куличи. Периодически звали своих мам, чтобы показать, что у них получились.

Рядом с детской площадкой находится огражденное поле для игр в футбол, баскетбол и волейбол. Пока оно пустует, но я выйду во двор, и соберу друзей со двора, чтобы поиграть в волейбол. Из окна виднеется часть здания, где находится продуктовый магазин. Мама меня всегда посылает за хлебом, или купить продуктов. Некоторые мамы рано утром постирали одежду и развешивают ее, чтобы она просохла.

Напротив нас стоит пятиэтажный дом. Можно понаблюдать, что кто-то вышел на балкон, скорее всего интересуются погодой. Оказывается, если быть внимательным, то можно из своего окна увидеть столько интересного, а только узнать какая погода. Полюбоваться окружающей природой, которая меняется циклично вместе с временами года.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Цитаты и описания, вдохновляющие на творчество

Утро столь же уверенно, как и приливы, и столь же неудержимо. Мне нужно еще несколько часов в темноте. Не спать, а подготовиться, излить свои мысли на страницу, реорганизовать, расставить приоритеты и снова упаковать их. Но я уже вижу хаос в моей комнате, темные рваные очертания грязной одежды на комоде и высокую лампу, о которой я всегда спотыкаюсь в темноте. Скоро появятся цвета и шум транспорта, запах людей, готовящих кофе и тосты, смотритель, стучащий в дверь, чтобы отправить нас на нашу бессмысленную работу, которая обеспечивает нам пищу и убежище в этой норе.Но сегодня я вырываюсь на свободу. Сегодня есть план, и я не могу позволить себе его испортить. Мой сценарий холодно лежит у подножия тонкого одеяла, не чувствуя тяжести судьбы или огромного бремени своих ожиданий. На его создание ушло так много времени, я прожил эту историю долгие три года, теперь Тарантино в городе. Поначалу я буду вежлив, но если мне придется наброситься на его задницу всем «Бешеным псам», у меня будет готовый комплект.

.

Обед - Уроки домашнего чтения

Обед

Уильям Сомерсет Моэм


Я заметил ее на спектакле и в ответ на ее зов я пошел во время антракта и сел рядом с ней. Это было давно у меня было в последний раз видел ее, и если бы кто-то не упомянул ее имя, вряд ли я узнал бы ее.
Она обратилась ко мне весело.
"Ну, прошло много лет с нашей первой встречи. Как летит время! Мы никто из нас не молодеем. Вы помните, когда я впервые увидел ты? Вы пригласили меня на завтрак ».
Я вспомнил?
Это было двадцать лет назад, я жил в Париже. У меня была крошечная квартира в Латинский квартал с видом на кладбище, а я зарабатывал едва ли деньги, чтобы сохранить тело и душу вместе. Она прочитала мою книгу и написал мне об этом. Я ответил, поблагодарив ее, и вскоре получил от нее еще одно письмо, в котором говорилось, что она проезжает через Париж и собирается нравится со мной поболтать; но ее время было ограничено, и единственный свободный момент у нее был в следующий четверг; она проводила утро в Люксембург, а потом я устрою ей небольшой завтрак у Фойо? Foyot's - ресторан, в котором едят французские сенаторы, и до сих пор это было не по средствам, что я даже не думал туда ехать.А я был польщен, и я был слишком молод, чтобы научиться говорить женщине «нет». (Мало мужчин, Я могу добавить, изучайте это, пока они не станут слишком старыми, чтобы иметь какое-либо значение для женщина, что они говорят.) У меня было восемьдесят франков (золотых франков) на остаток месяца, а скромный обед не должен стоить больше пятнадцати. Если я отказался от кофе в течение следующих двух недель, я вполне мог справиться.
Я ответил, что встречусь со своим другом - по переписке - у Фойо на Четверг в половине первого.Она была не так молода, как я ожидал, и в внешний вид скорее импозантный, чем привлекательный. На самом деле она была женщиной сорок (очаровательный возраст, но не тот, который возбуждает внезапный и разрушительный страсть с первого взгляда), и она произвела на меня впечатление, что у меня больше зубов, белые и большие и ровные, чем было необходимо для каких-либо практических целей. она был разговорчивым, но поскольку она, казалось, была склонна говорить обо мне, я был готов быть внимательным слушателем.
Я был поражен, когда мне принесли счет за проезд, потому что цены были

.

Что бы вы изменили в своем родном городе? Пример эссе TOEFL

Что бы вы изменили в своем родном городе? Пример эссе TOEFL

Тема 6 Что бы вы изменили в своем родном городе?

Если бы я мог изменить одну важную вещь в моем родном городе, это была бы проблема загрязнения воздуха, и я приведу следующие причины, чтобы объяснить, почему я хочу решить эту проблему.

Первая и самая важная причина в том, что я надеюсь, что мой родной город может стать красивым городом.Как старый промышленный город, мой родной город внес большой вклад в экономическое развитие страны. В результате сильно пострадала природная среда города. Лес исчез; горы облысели, и самое ужасное, что качество воздуха становится все хуже и хуже. Люди редко видят голубое небо в течение большей части года.

Еще одна причина, по которой я хочу изменить ситуацию с загрязнением воздуха в моем родном городе, заключается в том, что для развития города необходима чистая и аккуратная среда для привлечения инвесторов.В настоящее время люди узнали, что городская среда, которая является так называемым «программным комплексом города», играет важную роль в будущем города. Например, из-за того, что окружающая среда в городе очень плохая, многие местные студенты, которые продолжают обучение за пределами города, предпочли бы найти себе работу в других городах, чем вернуться в свой родной город после окончания учебы.

Кроме того, в наши дни люди все больше внимания уделяют своему здоровью. Если проблема загрязнения воздуха не может быть решена как можно быстрее, потребность людей в здоровом теле никогда не будет реализована.

На мой взгляд, изменение уровня загрязнения воздуха будет моим первым выбором, если я смогу изменить одну важную вещь в моем родном городе. К счастью, люди в моем родном городе постепенно осознают серьезную проблему и начинают что-то с ней делать.


В моем родном городе нет недостатка в вещах, которые можно было бы изменить. Однако, если бы мне пришлось сделать одно серьезное улучшение, я бы предпочел создать больше парков и зеленых насаждений. Я так считаю по двум основным причинам, которые я исследую в следующем эссе.

Прежде всего, парки помогают людям расслабиться и обрести безмятежность - двух вещей, которых не хватает в сегодняшнем беспокойном мире. Здесь, в моем родном городе, мы живем в типичных бетонных джунглях высотных квартир, утомительных поездок на работу, пробок и многолюдных тротуаров. Подобные проблемы приводят к сильному стрессу и тревоге у населения в целом. Во многих случаях такое беспокойство становится настолько сильным, что вызывает проблемы со здоровьем и даже смерть.

Я твердо верю, что строительные парки могут предложить постоянное решение.Мой отец - хороший пример того, что я имею в виду. Тридцать лет он жил и работал в том же городе, что и я. Несколько лет назад он был вынужден досрочно выйти на пенсию из-за легкого сердечного приступа, вызванного высоким кровяным давлением и стрессом на рабочем месте. После выхода на пенсию он переехал в более сельский район, в окружении деревьев, рек и дикой природы. За короткий промежуток времени его стресс уменьшился, и он начал жить более счастливой и здоровой жизнью.

Я уверен, что, построив несколько парков в городе, где я живу, мои соседи и я могли бы пользоваться аналогичными преимуществами.

Во-вторых, строительство парков не только пойдет на пользу нашему психическому здоровью, но и улучшит физическую форму населения. Не каждый может позволить себе абонемент в тренажерный зал, а наши переполненные тротуары и улицы не подходят для бега или езды на велосипеде.

Строительство парков предоставит детям место для бега, а взрослым - место для занятий простыми командными видами спорта. Когда мой отец переехал в деревню, ушли не только его заботы.Он также значительно похудел, поскольку принял решение начинать каждое утро с оживленной прогулки по лесу.

Даже если бы я хотел последовать его примеру, это было бы невозможно там, где я живу, поскольку улицы слишком многолюдны для случайной прогулки. По этой причине я отчаянно нуждаюсь в дополнительных зеленых насаждениях в моем родном городе.

В заключение, если бы я мог что-то изменить в моем родном городе, я бы предпочел преобразовать некоторые из наших бетонных и стальных окрестностей в красивые парки и зеленые насаждения.Это потому, что такие места пойдут на пользу как психическому, так и физическому здоровью меня и моих соседей.

TOEFL Примеры эссе

  • Реклама

  • Проживание за границей

  • Оценка учителей

  • Соревнуйтесь или сотрудничайте

  • Не уделяли ли СМИ слишком много внимания знаменитостям?

  • Что бы вы изменили в своем родном городе?

  • Как фильмы или телевидение влияют на людей?

  • Родители - лучшие учителя?

  • Зачем поступать в университет?


  • Приемное сочинение для поступления в театральный институт

  • Надежда на будущее

  • Карьерные планы для магистра
  • ; Прокат автомобилей Крит

    .

    Урок аудирования на английском языке по достопримечательностям

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Sightseeing . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть все известные места, о которых мы узнали, когда учились в школе.Я помню, как узнал о пирамидах в Египте и очень хотел их посетить. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из тысяч экскурсантов, которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. После этого я научился ходить на экскурсии рано утром. Таким образом вы попадете к достопримечательностям еще до того, как туристические группы проснутся. Приятно видеть утром наедине с собой всемирно известное зрелище. Здесь так много достопримечательностей, что трудно понять, с чего начать или куда идти дальше. Я хочу пойти и посмотреть все достопримечательности мира.Рано утром, конечно.


    МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть ____________________, о котором мы узнали, когда были в школе. Я помню, как узнал о пирамидах в Египте и ____________________ их.Много лет спустя я это сделал. Я был одним из тысяч экскурсантов ____________________ Пирамид жарким каирским днем. После этого я научился ходить на экскурсии рано утром. Таким образом ____________________ перед экскурсионными группами ____________________. Приятно видеть утром всемирно известного ____________________. Есть ____________________, трудно понять, с чего начать или куда двигаться дальше. Я хочу ____________________ зрение в мире. Рано утром, конечно.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть все aufsom мест, о которых мы узнали, когда были в школе.Я помню laerngin о пирамидах в Египте и действительно antnwgi , чтобы их посетить. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из hsosnautd экскурсантов, которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. Я научился после этого ходить на экскурсии в начале gnnmori . Таким образом, вы попадете к достопримечательностям раньше, чем туристические группы соберут еще neokw up. Это ливело , чтобы увидеть всемирно известную достопримечательность всего до oyuflesr утром.Есть так много достопримечательностей, чтобы увидеть это litfifudc , чтобы знать, с чего начать или куда идти дальше. Я хочу пойти и посмотреть все достопримечательности мира. Рано утром, cuores .

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Почему мы так любим достопримечательности ? Я думаю, это потому, что мы хотим, чтобы были известны всем, что мы узнали, когда мы учились в школе. Я помню, как узнал о пирамидах и Египте года.Много лет спустя я это сделал. один был экскурсантами из тысяч из , которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. Я узнал в начале осмотра достопримечательностей, идите к тому, что после утра. Таким образом вы попадете к достопримечательностям еще до того, как туристические группы проснутся. известных - мир должен быть прекрасен Утром вам открывается вид на достопримечательность. В районе так много достопримечательностей, что трудно понять, где начинается или куда идти дальше. видеть желанием и зрением Я хожу в каждый мир.Рано утром, конечно.

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОБЗОР СТУДЕНТОВ

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о достопримечательностях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    Q.1.

    В.2.

    Q.3.

    Q.4.

    В.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напишите о достопримечательностях за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о достопримечательностях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о достопримечательностях. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Сделайте плакат о достопримечательностях. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

    5. МОЙ ЭКСКУРСИОННЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по осмотру достопримечательностей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о достопримечательностях. Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Смотрите также