Сочинение на тему что я вижу из своего окна утром
Сочинение на тему: «Вид из моего окна»
Каждое утро, когда я просыпаюсь, то сразу открываю занавески, и смотрю в окно. Меня больше всего интересует погода, во что одеты люди. Так как я смотрю в окно каждый день, то редко обращаю внимание на природу и красивые пейзажи окружающего мира. Сегодня я решил(а) повнимательнее все разглядеть. Тем более наступило лето, у меня каникулы, и в школу спешить не нужно.
Небо было голубым по нему плыли лишь несколько белых облаков. Значит будет светлым и солнечным наступающий летний день. Перед самым окном у нас палисадник. Там растут: несколько пирамидальных тополей, рядом с ними белоствольные березки. Чтобы высокие деревья не затеняли свет мы с папой посадили кусты шиповника. Я обратила внимание, что на них распустились цветы, и в открытую форточку чувствовался их приятный нежный аромат.
Так же возле шиповника находится клумба. Я стал(а) внимательно разглядывать цветы и узнал(а): ромашки, ирисы, маргаритки. Справа от окна белел зацветший жасмин. Мое внимание привлекла детская площадка. На ней было несколько детей с мамами. Они весело кричали, катались с горки и на качелях. Малыши играли в песочнице. При помощи формочек старались сделать куличи. Периодически звали своих мам, чтобы показать, что у них получились.
Рядом с детской площадкой находится огражденное поле для игр в футбол, баскетбол и волейбол. Пока оно пустует, но я выйду во двор, и соберу друзей со двора, чтобы поиграть в волейбол. Из окна виднеется часть здания, где находится продуктовый магазин. Мама меня всегда посылает за хлебом, или купить продуктов. Некоторые мамы рано утром постирали одежду и развешивают ее, чтобы она просохла.
Напротив нас стоит пятиэтажный дом. Можно понаблюдать, что кто-то вышел на балкон, скорее всего интересуются погодой. Оказывается, если быть внимательным, то можно из своего окна увидеть столько интересного, а только узнать какая погода. Полюбоваться окружающей природой, которая меняется циклично вместе с временами года.
Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту
Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями
Цитаты и описания, вдохновляющие на творчество
Утро столь же уверенно, как и приливы, и столь же неудержимо. Мне нужно еще несколько часов в темноте. Не спать, а подготовиться, излить свои мысли на страницу, реорганизовать, расставить приоритеты и снова упаковать их. Но я уже вижу хаос в моей комнате, темные рваные очертания грязной одежды на комоде и высокую лампу, о которой я всегда спотыкаюсь в темноте. Скоро появятся цвета и шум транспорта, запах людей, готовящих кофе и тосты, смотритель, стучащий в дверь, чтобы отправить нас на нашу бессмысленную работу, которая обеспечивает нам пищу и убежище в этой норе.Но сегодня я вырываюсь на свободу. Сегодня есть план, и я не могу позволить себе его испортить. Мой сценарий холодно лежит у подножия тонкого одеяла, не чувствуя тяжести судьбы или огромного бремени своих ожиданий. На его создание ушло так много времени, я прожил эту историю долгие три года, теперь Тарантино в городе. Поначалу я буду вежлив, но если мне придется наброситься на его задницу всем «Бешеным псам», у меня будет готовый комплект.
. Обед
Уильям Сомерсет Моэм
|
Что бы вы изменили в своем родном городе? Пример эссе TOEFL
Что бы вы изменили в своем родном городе? Пример эссе TOEFLТема 6 Что бы вы изменили в своем родном городе?
Если бы я мог изменить одну важную вещь в моем родном городе, это была бы проблема загрязнения воздуха, и я приведу следующие причины, чтобы объяснить, почему я хочу решить эту проблему.Первая и самая важная причина в том, что я надеюсь, что мой родной город может стать красивым городом.Как старый промышленный город, мой родной город внес большой вклад в экономическое развитие страны. В результате сильно пострадала природная среда города. Лес исчез; горы облысели, и самое ужасное, что качество воздуха становится все хуже и хуже. Люди редко видят голубое небо в течение большей части года.
Еще одна причина, по которой я хочу изменить ситуацию с загрязнением воздуха в моем родном городе, заключается в том, что для развития города необходима чистая и аккуратная среда для привлечения инвесторов.В настоящее время люди узнали, что городская среда, которая является так называемым «программным комплексом города», играет важную роль в будущем города. Например, из-за того, что окружающая среда в городе очень плохая, многие местные студенты, которые продолжают обучение за пределами города, предпочли бы найти себе работу в других городах, чем вернуться в свой родной город после окончания учебы.
Кроме того, в наши дни люди все больше внимания уделяют своему здоровью. Если проблема загрязнения воздуха не может быть решена как можно быстрее, потребность людей в здоровом теле никогда не будет реализована.
На мой взгляд, изменение уровня загрязнения воздуха будет моим первым выбором, если я смогу изменить одну важную вещь в моем родном городе. К счастью, люди в моем родном городе постепенно осознают серьезную проблему и начинают что-то с ней делать.
В моем родном городе нет недостатка в вещах, которые можно было бы изменить. Однако, если бы мне пришлось сделать одно серьезное улучшение, я бы предпочел создать больше парков и зеленых насаждений. Я так считаю по двум основным причинам, которые я исследую в следующем эссе.
Прежде всего, парки помогают людям расслабиться и обрести безмятежность - двух вещей, которых не хватает в сегодняшнем беспокойном мире. Здесь, в моем родном городе, мы живем в типичных бетонных джунглях высотных квартир, утомительных поездок на работу, пробок и многолюдных тротуаров. Подобные проблемы приводят к сильному стрессу и тревоге у населения в целом. Во многих случаях такое беспокойство становится настолько сильным, что вызывает проблемы со здоровьем и даже смерть.
Я твердо верю, что строительные парки могут предложить постоянное решение.Мой отец - хороший пример того, что я имею в виду. Тридцать лет он жил и работал в том же городе, что и я. Несколько лет назад он был вынужден досрочно выйти на пенсию из-за легкого сердечного приступа, вызванного высоким кровяным давлением и стрессом на рабочем месте. После выхода на пенсию он переехал в более сельский район, в окружении деревьев, рек и дикой природы. За короткий промежуток времени его стресс уменьшился, и он начал жить более счастливой и здоровой жизнью.
Я уверен, что, построив несколько парков в городе, где я живу, мои соседи и я могли бы пользоваться аналогичными преимуществами.
Во-вторых, строительство парков не только пойдет на пользу нашему психическому здоровью, но и улучшит физическую форму населения. Не каждый может позволить себе абонемент в тренажерный зал, а наши переполненные тротуары и улицы не подходят для бега или езды на велосипеде.
Строительство парков предоставит детям место для бега, а взрослым - место для занятий простыми командными видами спорта. Когда мой отец переехал в деревню, ушли не только его заботы.Он также значительно похудел, поскольку принял решение начинать каждое утро с оживленной прогулки по лесу.
Даже если бы я хотел последовать его примеру, это было бы невозможно там, где я живу, поскольку улицы слишком многолюдны для случайной прогулки. По этой причине я отчаянно нуждаюсь в дополнительных зеленых насаждениях в моем родном городе.
В заключение, если бы я мог что-то изменить в моем родном городе, я бы предпочел преобразовать некоторые из наших бетонных и стальных окрестностей в красивые парки и зеленые насаждения.Это потому, что такие места пойдут на пользу как психическому, так и физическому здоровью меня и моих соседей.
TOEFL Примеры эссе
; Прокат автомобилей Крит
.Урок аудирования на английском языке по достопримечательностям
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Sightseeing . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть все известные места, о которых мы узнали, когда учились в школе.Я помню, как узнал о пирамидах в Египте и очень хотел их посетить. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из тысяч экскурсантов, которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. После этого я научился ходить на экскурсии рано утром. Таким образом вы попадете к достопримечательностям еще до того, как туристические группы проснутся. Приятно видеть утром наедине с собой всемирно известное зрелище. Здесь так много достопримечательностей, что трудно понять, с чего начать или куда идти дальше. Я хочу пойти и посмотреть все достопримечательности мира.Рано утром, конечно. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть ____________________, о котором мы узнали, когда были в школе. Я помню, как узнал о пирамидах в Египте и ____________________ их.Много лет спустя я это сделал. Я был одним из тысяч экскурсантов ____________________ Пирамид жарким каирским днем. После этого я научился ходить на экскурсии рано утром. Таким образом ____________________ перед экскурсионными группами ____________________. Приятно видеть утром всемирно известного ____________________. Есть ____________________, трудно понять, с чего начать или куда двигаться дальше. Я хочу ____________________ зрение в мире. Рано утром, конечно.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Почему мы так любим осматривать достопримечательности? Я думаю, это потому, что мы хотим увидеть все aufsom мест, о которых мы узнали, когда были в школе.Я помню laerngin о пирамидах в Египте и действительно antnwgi , чтобы их посетить. Много лет спустя я это сделал. Я был одним из hsosnautd экскурсантов, которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. Я научился после этого ходить на экскурсии в начале gnnmori . Таким образом, вы попадете к достопримечательностям раньше, чем туристические группы соберут еще neokw up. Это ливело , чтобы увидеть всемирно известную достопримечательность всего до oyuflesr утром.Есть так много достопримечательностей, чтобы увидеть это litfifudc , чтобы знать, с чего начать или куда идти дальше. Я хочу пойти и посмотреть все достопримечательности мира. Рано утром, cuores .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Почему мы так любим достопримечательности ? Я думаю, это потому, что мы хотим, чтобы были известны всем, что мы узнали, когда мы учились в школе. Я помню, как узнал о пирамидах и Египте года.Много лет спустя я это сделал. один был экскурсантами из тысяч из , которые ползали вокруг пирамид в жаркий каирский день. Я узнал в начале осмотра достопримечательностей, идите к тому, что после утра. Таким образом вы попадете к достопримечательностям еще до того, как туристические группы проснутся. известных - мир должен быть прекрасен Утром вам открывается вид на достопримечательность. В районе так много достопримечательностей, что трудно понять, где начинается или куда идти дальше. видеть желанием и зрением Я хожу в каждый мир.Рано утром, конечно.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБЗОР СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о достопримечательностях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1.
|
|
|
| |
В.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
Q.4.
|
|
|
| |
В.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о достопримечательностях за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о достопримечательностях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о достопримечательностях. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Сделайте плакат о достопримечательностях. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ ЭКСКУРСИОННЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка по осмотру достопримечательностей. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6.ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о достопримечательностях. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.