Сочинение что я вижу из своего окна


Сочинение на тему: «Вид из моего окна»

Каждое утро, когда я просыпаюсь, то сразу открываю занавески, и смотрю в окно. Меня больше всего интересует погода, во что одеты люди. Так как я смотрю в окно каждый день, то редко обращаю внимание на природу и красивые пейзажи окружающего мира. Сегодня я решил(а) повнимательнее все разглядеть. Тем более наступило лето, у меня каникулы, и в школу спешить не нужно.

Небо было голубым по нему плыли лишь несколько белых облаков. Значит будет светлым и солнечным наступающий летний день. Перед самым окном у нас палисадник. Там растут: несколько пирамидальных тополей, рядом с ними белоствольные березки. Чтобы высокие деревья не затеняли свет мы с папой посадили кусты шиповника. Я обратила внимание, что на них распустились цветы, и в открытую форточку чувствовался их приятный нежный аромат.

Так же возле шиповника находится клумба. Я стал(а) внимательно разглядывать цветы и узнал(а): ромашки, ирисы, маргаритки. Справа от окна белел зацветший жасмин. Мое внимание привлекла детская площадка. На ней было несколько детей с мамами. Они весело кричали, катались с горки и на качелях. Малыши играли в песочнице. При помощи формочек старались сделать куличи. Периодически звали своих мам, чтобы показать, что у них получились.

Рядом с детской площадкой находится огражденное поле для игр в футбол, баскетбол и волейбол. Пока оно пустует, но я выйду во двор, и соберу друзей со двора, чтобы поиграть в волейбол. Из окна виднеется часть здания, где находится продуктовый магазин. Мама меня всегда посылает за хлебом, или купить продуктов. Некоторые мамы рано утром постирали одежду и развешивают ее, чтобы она просохла.

Напротив нас стоит пятиэтажный дом. Можно понаблюдать, что кто-то вышел на балкон, скорее всего интересуются погодой. Оказывается, если быть внимательным, то можно из своего окна увидеть столько интересного, а только узнать какая погода. Полюбоваться окружающей природой, которая меняется циклично вместе с временами года.

Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту

Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями

Примеры рефлексивного эссе

Самоотражение может показаться очевидным, когда вы начинаете писать светоотражающую бумагу. Но погрузиться в свои мысли и переживания труднее, чем вы думаете. Узнайте, что такое рефлексивное эссе и как его написать, используя несколько примеров. Кроме того, для начала изучите несколько тем.

Женщина делает рефлексивное письмо

Что такое рефлексивное письмо?

Рефлексивное письмо - это форма творческого письма, в котором вы исследуете опыт или ситуацию через саморефлексию.В процессе создания отражающей бумаги вы описываете полученные вами идеи или выражаете свое мнение о некотором опыте. Рефлексивные эссе обычно представляют собой личные сочинения о каком-то опыте, но их также можно придумать.

Тон и структура

Саморефлексия - это личный опыт. Таким образом, тон и голос письма тоже личные. Такие эссе, обычно написанные от первого лица, проводят читателя через путь развития и открытий.

Структура и формат соответствуют типичной схеме написания эссе. Начните с отличного зацепа и сильного вступления. Привлеките читателя, не выдавая слишком много, а затем сделайте краткий обзор рефлексивной темы. Затем, в основной части эссе, переходите к сути статьи, описывая свой опыт и рост. Завершите свое письмо твердым заключением, в котором кратко изложите то, что вы узнали.

Примеры рефлексивных эссе

Теперь, когда вы понимаете, что нужно для написания рефлексивных эссе, посмотрите несколько примеров для вдохновения.

Мой маленький брат

Этот пример сочинения написан на уровне средней или старшей школы и отражает появление младшего брата или сестры.

За мою короткую жизнь было много событий, которые можно квалифицировать как изменяющие жизнь. Каждый новый опыт в то или иное время был первым опытом. Хорошо это или плохо, но каждый случай менял курс моей жизни. Но самым преобразующим событием стало рождение моего младшего брата.

Джоэла мои родители часто называют счастливым несчастным случаем.Когда моя мать забеременела, мне было 13, а моему другому брату Джейку было 10. Мы были, как вы бы сказали, всесторонней идеальной семьей из четырех человек. Мы аккуратно вписываемся в идеальную классификацию почти во всех отношениях. Мы не осознавали, чего нам не хватает, до того момента, как мой младший брат впервые открыл свои поразительные голубые глаза.

По правде говоря, я был возмущен тем фактом, что у меня будет еще один брат или сестра. Ничего не нужно было добавлять в нашу семью, а моя мама, которой в то время было 38 лет, считалась группой повышенного риска из-за своего возраста.Сама беременность была полна осложнений, которые отправили мой жизненный путь в петли, похожие на американские горки, которые мой 13-летний разум с трудом мог постичь. Но теперь я вижу, как продвижение через эти петли помогло мне выдержать удары, которые неизбежно приносит жизнь

В день рождения Джоэла моя мама взяла меня с собой в больницу, а не с отцом. Это не было запланированным шагом, но Джейк и мой отец были в лихорадке; Я был следующей лучшей альтернативой. Сидя с ней во время каждой схватки, я получил новое уважение к тому, насколько сильной и сильной может быть женщина в момент, который можно было бы считать их самым слабым моментом.Держа ее за руку и кормя ее ледяной стружкой, я установил связь с моей матерью, которой я не понимал, чего нам не хватало.

В тот момент, когда мой младший брат родился в этом мире, я осознал две вещи почти одновременно. Во-первых, вы не понимаете, насколько вам что-то нужно, пока это не окажется у вас на коленях. Во-вторых, моя жизнь после этого момента никогда не будет прежней. В тот момент, когда он обвил мой пухлый мизинец вокруг меня, я полностью понял слова «счастливый случай».

Есть много разных жизненных переживаний, которые изменили часть меня как личности.Но ничто так не изменило мои взгляды и взгляды на жизнь, как рождение моего младшего брата. Приезд Джоэла изменил мою жизнь и заставил меня посмотреть на мир новыми глазами.

Пример рефлексивного сочинения о младшем брате Щелкните, чтобы просмотреть и загрузить PDF

Чтение моей любимой книги

Этот рефлексивный пример сочинения о любимой книге - это то, что вы можете найти в средней или старшей школе.

Когда дело доходит до книг, я не понял призыв.Я читал одно за другим каждое задание, не понимая, о чем идет речь. Однако в тот момент, когда я прочитал Pride and Prejudice , мои литературные глаза впервые открылись. Это пробудило во мне любовь к классике, о существовании которой я даже не подозревал.

Когда мне впервые дали задание прочитать Гордость и предубеждение , я, как и многие мои друзья, усмехнулся. Закатив глаза, я внутренне подсчитал, сколько времени мне нужно, чтобы прочитать книгу и написать отчет.Я вздохнул, потеряв время с друзьями на глупую классику.

Открыв крышку, я решил возненавидеть ее еще до того, как прочитал первые слова. К тому времени, как я добрался до страницы 3, я почти сказал, что она уходит. Но было что-то в Элизабет Беннет, что незаметно пробудило мой интерес. Не могу сказать где, но где-то по пути мои глаза пожирали страницы, вместо того, чтобы идти дальше.

В тот момент, когда я подошел к концу, я был в восторге и одновременно разочарован.Их концовка была идеальной, но я понимал, что буду скучать по ним. Не только они, но и мне будет не хватать быть частью их мира.

Это был первый раз, когда персонажи рассказа так повлияли на меня, поэтому я попытался избавиться от этого. Однако через несколько дней эта грусть перенесла меня в секцию классической литературы школьной библиотеки. В тот момент, когда я открыл свою следующую классику, моя душа сразу почувствовала себя более непринужденно, и я никогда не оглядывался назад.

Я никогда не думал, что скажу, что книга изменила меня, но в данном случае это правда.Любовь, которую я нашла в Pride and Prejudice , познакомила меня с прекрасным миром классической литературы, без которого я не могу представить себе жизнь. Несмотря на то, что я какое-то время не читал Pride and Prejudice , это всегда будет моя любимая книга.

Пример рефлексивного эссе с темой книги Щелкните, чтобы просмотреть и загрузить PDF

Творческое общение

Этот пример рефлексивного эссе на тему творческого письма - то, что вы, возможно, ожидаете увидеть на уровне колледжа.

Я всегда чувствовал, что преуспеваю в письменном общении. Навык эффективно выражать свои мысли и чувства с помощью слов и выражений, казалось, давался мне легко. Тем не менее, я не осознавал, насколько мне не хватало письма, пока мои мысли и чувства по поводу письма не были доведены почти до предела через мой курс творческого письма.

Изучение лучшего способа управления временем было для меня огромным препятствием. Я всегда откладывал дела на потом. Однако после первого дня занятий я понял, что мне нужно изменить свое мышление и подход к домашнему заданию.Мне не удалось полностью избавиться от привычки откладывать дела на потом, выработанной в старшей школе, но я научился некоторым столь необходимым навыкам управления временем. Я также узнал, как письмо без надвигающегося облака дедлайна может открыть дверь для творчества.

В душе прирожденный мыслитель и писатель, я думал, что понимаю творческое выражение и игру слов ... пока мой профессор не вручил мне мой первый класс. Глядя на яркую букву «D» на бумаге, я понял, что мне придется приложить больше усилий и исследовать глубины, которых может достичь мое письмо.Я не только научился оттачивать свои технические навыки письма, но и научился копаться в своей творческой душе, чтобы по-новому взглянуть на свои эмоции и переживания.

Было непросто выйти за рамки эссе из пяти абзацев и полностью изучить мои чувства по поводу ситуации или действия. Этот урок творческого письма подтолкнул меня к осознанию того, что слова не ограничены, когда дело касается выражения чего-либо. Я могу передать простое действие миллионами разных способов, и я научился исследовать каждый из них, чтобы найти совершенство в написанных словах.Я также приобрел новую гибкость в своем письме, открыв свой разум различным масштабам выражения.

Выразить все изменения, которые этот класс произвел в моем письме, действительно сложно. Но за восемь недель, которые мы провели вместе, я стал более компетентным писателем. Мало того, что в моих словах больше глубины и души, так и мое сочинение вышло на совершенно новую арену, о которой я даже не подозревал. Изучая новые методы и исследуя другие подходы, у меня теперь есть прочный фундамент и надежный письменный арсенал для будущих усилий.

Пример рефлексивного эссе с использованием коммуникацииНажмите, чтобы просмотреть и загрузить PDF

В поисках идеальной темы

Полдела в создании отличной рефлексивной статьи - найти идеальную тему для написания. Ваша тема должна быть тем, что вы испытали, узнали или на чем выросли. Это также может быть тема, которая требует от вас более глубокого размышления о месте или книге.

Вот несколько забавных творческих тем для саморефлексии:

  • Ссора с членом семьи - Почему это повлияло на вас? Что изменилось в тебе?

  • Момент, когда вы чувствуете себя влюбленным - исследуйте чувства и эмоции, которые приходят с любовью, и то, как она меняет вас.

  • Закат. Что в красоте заката поражает вас?

  • Ваше секретное место в вашем доме - Что в этом месте так важно?

  • Ваша первая работа - Каковы были впечатления? Почему это было значимым?

  • Ваше первое свидание - проверьте свои эмоции на первом свидании. Это соответствовало шумихе или не оправдало себя?

  • Обручение - Обсудите свои чувства и значение пережитого.

  • Опыт учебы в колледже - Учебный опыт призван каким-то образом изменить или сформировать вас. Обсудите, как вы росли и не отставали.

  • Ваш первый год в колледже - это еще одно грандиозное событие, полное самоанализа.

  • Важен ли колледж? - Люди так или иначе сильно относятся к колледжу. Какой у вас опыт?

  • Чему вас научил колледж - Как посещение колледжа изменило вас и ваше мышление? Помогло ли это вам расти как личность?

  • Каникулы, которые вы никогда не забудете - Чем же отпуск был таким запоминающимся?

  • Инцидент, который нельзя забыть - почему вы не можете его забыть? Исследуй свои мысли и эмоции.

  • Ваш самый неловкий момент - Самый неловкий момент у всех разный, но всегда есть много роста.

  • Рождение или смерть любимого человека - это может иметь очень сильное влияние на человека.

  • Публичные выступления - Публичные выступления либо хороши, либо плохи. Как ты себя чувствовал?

  • Первый бой с другом - Удалось ли вам пройти бой? Сколько тебе было лет? Как это изменило ваши отношения?

  • Крупная победа или поражение спортивной команды. Это может быть спортивная команда, в которой вы состояли, или спортивная команда, которую вы любите.

  • Переезд - это может быть переезд в колледж или переезд. Узнайте, как это повлияло на вас.

  • Помощь кому-то - Вы когда-нибудь помогали семье или кому-то в беде? Каким был опыт? Как вы почувствовали себя как личность?

Искусство саморефлексии

Размышление о личном опыте может показаться легким для написания эссе. Однако, чтобы лучше справиться с бумагой для размышлений, глубоко погрузитесь в свои чувства и выберите тему, которая вызывает сильную эмоциональную реакцию.

Если рефлексивное эссе вам не подходит, попробуйте больше узнать о аргументированных эссе, включая советы по созданию убедительных аргументов.

.

Что делает вас уникальным Пример эссе

Do My Essay!

Не теряйте время зря. Получите полную статью сегодня.

Наша ведущая служба индивидуального письма предоставляет индивидуализированные письменные работы по более чем 80 дисциплинам. Закажите эссе, исследовательские работы, курсовые работы, обзоры книг, задания, диссертации, диссертации или обширные диссертации, и наши опытные авторы ENL легко подготовят статью в соответствии с вашими требованиями.

Вы получите качественную бумагу без плагиата в срок! Без обмана!!

Получите индивидуальное эссе

Что делает вас уникальным Эссе колледжа

Университеты, колледжи и другие высшие учебные заведения пользуются большим спросом.Сотни тысяч студентов присылают заявки каждый год, но поступают лишь единицы. Те, кто получают письма о зачислении в предпочитаемые ими школы, должны продемонстрировать не только академические успехи и средний балл. Они обладают особыми личными качествами, социальными и физическими способностями, которые делают их лучше, чем те, от которых отказались. Чтобы отсеять большое количество поступающих, эти колледжи обычно требуют, чтобы студенты написали эссе о том, что делает их уникальными.

Это то, что делает вас особенным, что поможет вам победить других конкурентов за место в школе.Вам нужно объяснить, чем вы выделяетесь: это, конечно, должно быть положительным. Например, вы можете быть талантливым спортсменом, певцом или лидером. Колледжам нужны люди с такими талантами, чтобы продавать свое имя. Опять же, они определенно хотели бы развивать универсальных учеников, и вам нужно доказать, что вы можете им стать.

Дополнительные советы

Мало кто знает, насколько они особенные. Если вы из тех, кто ведет себя тихо в классе, вовремя выполняет задания и ведет обычную жизнь, может быть нелегко понять, насколько вы уникальны.Однако все действительно своеобразны. Если вы хотите написать лучшее эссе, обязательно задайте себе несколько вопросов. Ответы приведут вас к тому, кто вы есть на самом деле. Вот несколько вопросов, которые следует учитывать.

  • Где и с кем вы живете?
  • Каким было ваше детство и как оно влияет на вашу сегодняшнюю жизнь?
  • Что особенного в вашей семье?
  • Как долго вы путешествовали?
  • На каких языках вы говорите?
  • Насколько вы привержены своей религии?
  • Вы спортсмен?
  • Где и сколько раз вы были волонтером?
  • Какие самые запоминающиеся проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей жизни, и как вам удалось с ними справиться?
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?

Если вы не можете определить возможные отличительные качества, которые у вас есть, попробуйте следующее:

  • Послушайте своих друзей
  • Попросите одноклассников описать вас
  • Запишите все, что вы знать о себе

Возможно, вы хотели бы увидеть, кто я, образцы эссе?

Образцы вступительных эссе

Заказать сейчас Мы напишем индивидуальное эссе по , которое сделает вас уникальным специально для вас.
Всего от $ 16 12 $ / стр.

Образец 1: Эссе для колледжа: что делает вас уникальным?

Для меня быть особенным - это состояние отличных качеств от других людей. Это может быть основано на личности, убеждениях, точках зрения или интересах. Ну, в Америке было более сорока президентов, но; Авраам Линкольн выделяется как тот, кто освободил рабов. Произведения Уильяма Шекспира были уникальными для его времени, и именно поэтому мы помним его сегодня.Возможно, я живу с альбинизмом, но моя уникальность гораздо шире. Я испытываю огромную страсть к людям и знаниям, и это может резюмировать, почему я подаю заявку на получение степени в области права в Йельском университете.

Во-первых, у меня сильная мотивация к справедливости. Мне не нравится видеть, как люди заставляют других страдать. Мне не нравится, когда я слышу, как с людьми плохо обращаются или дискриминируют. Мне самому приходилось жить с альбинизмом, и это, возможно, было неизгладимым источником вдохновения. Тем не менее, я вырос в обеспеченной элитной семье, но это только дало мне возможность почувствовать вкус обоих миров.Как человек с личным опытом, я знаю, как быть по обе стороны шкалы. И это помогло мне понять, что мне нужно поставить себя на место преступника, а также жертвы, прежде чем выносить приговор.

Однако я отличаюсь от других вдохновляющих юристов тем, что не хочу быть одержимым наказанием правонарушителей. Вместо этого я хочу помочь им осознать, насколько это неправильно, и, возможно, использовать шанс изменить общество. Как, вероятно, выразился бы доктор Мартин Лютер Кинг-младший, вся эта профессия заключается в том, чтобы «справедливость текла, как мощный поток».

Во-вторых, я люблю волонтерство. Когда я рос, меня учили, что работа - это не наказание, а, скорее, способ сыграть свою роль в улучшении общества и мира в целом. Для меня дело не в деньгах, которые люди получают от профессии. Это позволило мне принять участие почти во всех возможностях волонтерства, которые у меня когда-либо появлялись. Большинство этих лагерей не имели ничего общего с законом, но мне они понравились, потому что они давали возможность взаимодействовать и помогать людям.

В-третьих, я с большим энтузиазмом отношусь к спорту.Обожаю длинные гонки. Ну, иногда - на самом деле в большинстве случаев - организаторы склонны настаивать на том, чтобы я участвовал в специальной спортивной категории для людей с ограниченными возможностями. Но я всегда воздерживаюсь от этого. Честно говоря, единственная разница между мной и другими людьми - это отсутствие меланина. Я не понимаю, как это делает меня хуже. На самом деле, у меня есть несколько медалей в средней школе, где я был действующим чемпионом два года. Я надеюсь произвести впечатление на NCAA и, возможно, взлететь на большие высоты в будущем.

Что ж, я уникален во многих отношениях, поэтому эссе из 500 слов не может содержать каждого из них. Я безумно люблю путешествовать, а кроме того, я компьютерный фанат. Я играю в шахматы, и в 18 лет у меня уже рейтинг 1795. Надеюсь, что скоро выйду вперед и стану гроссмейстером. Сколько себя помню, я был старостой класса. Как первенец в семье из трех человек, я смог научиться быть ответственным лидером. Мой персонаж вращается вокруг того, чтобы быть открытым, аналитически мыслящим человеком, который ведет впереди.Я верю, что Йельский университет сочтет меня ценным студентом.

Образец 2: вступительное эссе: в чем я уникальность?

Уникальность включает в себя убеждения, черты характера и даже физические атрибуты человека, которые отличают его или ее от других людей. Речь идет о выделении из толпы.

Во-первых, я 18-летняя девушка, очень увлеченная компьютерами. Я выросла в Далласе, штат Техас, где мы живем с моим отцом и мачехой. Мои родители жили счастливой жизнью, пока мама не ушла, когда рожала меня, и это, насколько я знаю.С тех пор папа и наша мачеха были столпами нашей жизни - два моих старших брата и я. Весь этот опыт научил меня быть человеком, который ценит жизнь. У меня есть страсть к другим людям, и я верю, что любой может быть лучшим, кем он хочет быть, если он посвящен этому. Собственно говоря, это моя главная мантра в жизни; что я могу осуществить все мечты своей жизни, если буду стремиться к их реализации.

Я думаю, что взросление с мальчиками побудило меня к смелости.Мы трое любили играть в игры на настольном компьютере отца. У нас было несколько видеоигр, и папа купил нам игровую приставку, вероятно, чтобы мы оставили его компьютер в покое. Однако у меня все еще было сильное желание узнать, как работает компьютер. Я хотел проверить, почему кнопкам и командам подчиняется простая машина. Моя жизнь всегда вращалась вокруг этого вопроса. Это сделало меня искателем истины, и это основная причина, по которой я подаю заявку на получение возможности изучать информатику и инженерию.Я хочу знать науку, стоящую за одним из величайших изобретений в истории вселенной: компьютером.

В этом поиске знаний о компьютерах я приложил дополнительные усилия. Я вывернул винты и открыл папин компьютер, чтобы посмотреть на провода. Да, в возрасте 10 лет я коснулся оголенного провода, и в следующую минуту мне оказали медицинскую помощь в больнице. Интересно и, возможно, удивительно, что меня это не остановило. Папа отговаривал меня от электроники, но я ничего не мог с собой поделать.В конце концов, он перестал отделять меня от этой сильной страсти. Я был в буквальном смысле индивидуалистом, и, думаю, это подводит итог моему желанию пройти этот курс.

На протяжении всей моей школьной жизни другие ученики называли меня просто «компаньонкой». Для них это было странно, поскольку они считали, что у меня неуместные увлечения. Они считали, что программирование и ремонт компьютеров предназначены для мужчин, и мне захотелось это оспорить. Ну, думаю, я выигрывал этот спор столько раз, что меня просто назвали девушкой-компаньоном. Это мне они всегда звонили, когда требовалось быстрое исправление или устранение неполадок.И я с радостью это сделал. Это убедило меня, что я на правильном пути к реализации своей мечты стать компьютерным волшебником.

Примечательно, что не только моя жизнь была связана с компьютерами. Я безмерно люблю походы и плавание, а также футбол. Я никогда не упускаю возможности поучаствовать в волонтерской деятельности, вероятно, добродетели, которую я извлек из устойчивых христианских традиций моей семьи. В 18 лет я мало путешествовала (если путешествовать по зарубежным странам). Однако я общался с несколькими людьми в школе, церкви и на других форумах.Как командный игрок, я умею уважать других, и я не из тех, кого можно встретить в драках. Я люблю детей, и я намерен использовать знания, полученные в университете, для создания функционального приложения для ухода за ними.

Образец 3

Каждый человек уникален по-своему, и я тоже. Я чувствую, что больше всего повлияло на меня то, что я сейчас вырос в богобоязненной семье. На протяжении всего моего детства и до сих пор я во многом полагался на поддержку своей семьи в любых решениях, которые я принимаю.Моя культура основана на трех основных принципах: добрые мысли, добрые дела и добрые слова. В соответствии с этими принципами я всегда стараюсь делать добро другим людям и делаю все возможное в своих жизненных усилиях для достижения наилучших результатов. Я особенно стараюсь преуспеть в учебе, поскольку с детства видел множество возможностей и дверей, к которым можно получить доступ через хорошее образование. Для меня образование - это главный уравнитель для всех людей.

Хотя я не очень умен и не очень талантлив, я очень трудолюбивый человек.В старших классах я был одним из последних в запоминании и понимании текстов. Хотя некоторых студентов нужно было научить только основам уроков, чтобы начать понимать концепции, мне потребовалось много времени, чтобы понять их. Однако это не мешало мне всегда занимать первое место в классе и даже неоднократно выигрывать приз «Лучший ученик года». Из моего духа напряженной работы, я сажусь с моими книгами после занятий и внимательно изучить все концепции, которые я нашел сложный для понимания.Более того, я обращался за помощью к учителям столько, сколько мне было нужно. Другими словами, я верю, что то, чего я не могу достичь с помощью интеллекта, я могу достичь просто упорным трудом.

Помимо того, что я трудолюбивый человек, я скромный и уважительный человек, который никогда не теряет надежды в жизни. Мне нравится говорить всем правду и при этом проявлять к ним должное уважение, независимо от того, являются ли они моими старшими или младшими по возрасту. Это потому, что, как гласит старая пословица, правда освобождает людей, и поэтому стоит избегать лжи, которая часто оказывается дорогостоящей.Мое скромное отношение к другим людям позволило мне заслужить уважение всех, с кем я общаюсь. Кроме того, я никогда не теряю надежды, независимо от того, насколько физически или морально я могу оказаться в беде. Вместо этого я обычно прилагаю усилия к достижению своей мечты, используя свои сильные стороны и принимая свои слабости, но никогда не давая им возможности сломить меня. Для меня обнадеживающий человек уже успешный человек!

Наконец, я наделен чутким духом, и я действительно начинаю действовать всякий раз, когда возникает необходимость отстаивать праведность, особенно в том, что касается людей.Я стойкий христианин, живущий христианскими добродетелями и считаю, что ни один человек не должен подвергаться несправедливости. Вот почему всякий раз, когда я вижу человека, неоправданно страдающего; Я бы пошел на все, чтобы помочь им добиться справедливости. Я также гостеприимно отношусь к людям, независимо от их происхождения, потому что считаю, что гости приносят удачу, и лучше всего их тепло приветствовать. Я могу проявить враждебность только в том случае, если цель визита гостя - причинить мне вред, потому что даже Библия учит нас защищаться от несправедливой агрессии.Это потому, что быть восприимчивым ко злу само по себе зло.

"Закажите это или подобное эссе сегодня!"

Специальное предложение! Получите скидку 20% на первый заказ. Промокод: SAVE20

.

C1 Примеры расширенного эссе (CAE) - Советы к экзамену CAE

Реалити-шоу и шоу талантов стали поворотным моментом в индустрии развлечений всего за несколько лет. Тем не менее, несмотря на все веселье, зрители часто остаются глупыми, бессмысленными и пустыми после просмотра таких программ. В этом эссе будут обсуждаться два аспекта реалити-шоу: качество развлечений, получаемых зрителями, и влияние, которое оно оказывает на молодежь.

Некоторые могут найти реалити-шоу интересным, но это не совсем то, что добавляет положительные ценности нашему обществу.Пролистайте свои каналы на минуту и ​​станьте свидетелем того, как случайные люди навязчиво совершают покупки или судья, унижающий музыкантов-любителей в прямом эфире. Это не значит, что мы должны полагаться на телевидение для обучения, это значит, что нельзя недооценивать его влияние на зрителей. Опять же, если человек, занимающий влиятельное положение, плохо обращается с другим в прайм-тайм, почему бы всем остальным не поступить так в школе или на работе?

С упомянутым выше моментом тесно связано влияние реалити-шоу на нашу молодежь.То, что конечная цель наших детей - быть похожими на Ким Кардашьян, не только беспокоит, но и оказывает ненужное давление на родителей. С одной стороны, некоторые из них заявляют, что озабочены тем, чтобы позволить своим детям влиять на бессмысленных персонажей. С другой стороны, сверстники могут насмехаться над младшими из-за того, что они не в курсе последних выпусков.

На мой взгляд, очень важно ограничивать и контролировать количество времени, которое дети и подростки проводят перед телевизором.В противном случае они могут быть легко обмануты многочисленными иллюзиями, которые реалити-шоу хочет продать.

Отзыв:

Отличное эссе! Он хорошо читается, и есть много вариантов стиля предложений, которые делают его интересным для чтения.

Первое предложение - одно из самых слабых, что не идеально. Переломный момент от чего к чему? От скучного телевидения до золотого века телевидения? От телевидения как средства массового просвещения до средства унижения человеческого достоинства? (Напротив, последнее предложение супер, поэтому оно заканчивается на высокой ноте.)

Есть ошибки.

.

Основы // Письменная лаборатория Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим произведениям в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с руководящими принципами ВНД или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ.В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования по странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страниц, из которых взята цитата или пересказ, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, которая начинается с Burke, что будет первым, что появится на левом поле записи на странице цитируемых работ:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников без указания автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления на Северную Америку." Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

.

Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на странице процитированных работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (bk.), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статью или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткое изложение теории относительности», опубликованную в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взята цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике заявляют, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются субсидии фермерских хозяйств, финансируемые государством (Franck et al. 327).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей ("Too Soon" 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году обучения ("Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, затем сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О'Нила «Ледяной человек».

Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

С ссылкой на непечатные источники или источники в Интернете

Поскольку в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда писатели не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции."Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции", СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Несколько ссылок

Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда ссылка не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, хорошо известных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете исследовать, предоставила ли сторонняя организация указания, как цитировать такой источник.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин и хранителей знаний из числа коренных народов - категории авторов, которых нет в Руководстве MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.

.

Смотрите также