Сочинение что я вижу из окна своего дома
Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс
Я живу в квартире на третьем этаже. У меня дома по два окна в каждой комнате. Я очень люблю сесть как-нибудь вечером на подоконник окна моей комнаты и наблюдать за происходящим, ведь у меня открывается довольно красивый вид на пейзаж за окном.
Из окна своей комнаты я вижу маленький и уютный дворик моего небольшого городка. Двор у нас довольно ухоженный и чистенький. Очень интересно наблюдать за природой моего двора. Аккуратные газончики у подъездов стараниями бабушек украшены яркими цветами и клумбами, кое где растут небольшие кустики сирени и калины. Рядом с домом стоит большая старая берёза, её ветки создают красивые ажурные сплетения, среди которых шелестит листва. Зимой на берёзе лежат красивые снежинки, весной распускаются листочки, а летом вьют гнёзда птички. Недавно во дворе построили детскую площадку и теперь там играют ребятишки. В эти моменты сразу вспоминается моё раннее детство.
Помниться раньше несколько лет назад, когда я только переехала в эту квартиру с семьёй, у нас такого не было, двор не был оснащён таким разнообразием каруселей, горок и качелей, стояли лишь два столба, которые мы использовали как футбольные ворота, и на дереве висела тарзанка. Хотя, несмотря на то, что нынешней молодёжи повезло в этом плане больше, всё равно там почему-то не так часто гуляют дети. Также очень интересно наблюдать за тем, как соседи выгуливают своих домашних питомцев. Оказывается, у нас во дворе живёт огромное количество разнообразных пород собак – от маленьких той-терьерчиков до громадных овчарок. Я люблю смотреть на них и мечтать о том, что когда-нибудь у меня тоже появится пёсик. Также я люблю наблюдать за звёздным небом зимними вечерами, когда рано темнеет. Папа мне иногда рассказывает о названиях звёзд и созвездий.
В общем, наблюдать за жизнью моего двора очень увлекательно. Из окна дома раскрывается вид на интересную жизнь моего двора.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс» читают:
Сочинение на тему «Что такое великодушие?»
Сочинение на тему «Что такое обломовщина?»
Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс
Мой дом - мой замок Дом необходимо для жизни человека. Дом служит убежищем и место для удовлетворения всех наших потребностей: мы спим, едим, прячемся от непогоды хранить личное имущество, работать и отдыхать нет. Итак, мы хотим не просто дом, а дом. Так в чем же разница между домом и домом? Считается, что место, где вы живете, - это ваш дом, каким бы он ни был.Британцы часто говорят, что ваш дом - это место, где вы принадлежать и чувствовать себя комфортно, поэтому это больше, чем просто дом. Некоторые люди думают о доме с точки зрения того, где они выросли или где они жили. Для них это место, которое возвращает старые воспоминания или чувства. Состояние дома человека может физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье. Некоторые люди могут скучать по дому, когда они отделены от своей домашней среды. Много пословиц и поговорок, подтверждающих важность дома для лицо: Восток или Запад, дом лучше; В гостях хорошо, а дома лучше; Мой дом - моя крепость; Дом, милый дом; Дом там, где сердце есть; Дом есть дом, хотя он никогда не был таким уютным; Сухой хлеб дома лучше, чем жаркое за границей и многие другие. Такие поговорки существуют на любом языке и в любой культуре. Дома различаются от одной культуры к другой, в зависимости от мировоззрения определенное сообщество, уходящее своими корнями в религию нация, ее традиции и историческое наследие.Вот почему там В мире так много типов домов и образов жизни. Там есть определенные культуры, в которых у членов нет постоянного дома, например как с кочевыми народами. Дом человека может сказать нам, к какой культуре он принадлежит, потому что сознательно или бессознательно обычно придерживается родных традиций, хотя в современном мире сделать это довольно сложно, особенно в городе. Англичанина девиз: «Мой дом - моя крепость.'Дом не только обеспечивает конфиденциальность или дать ощущение стабильности и безопасности, но это также символ статуса. Большой и дорогой дом означает, что его Владелец - очень успешный человек. Существуют разные виды дома в Британии. Например, таунхаус - это дом присоединился к ряду других домов. Совмещен двухквартирный дом в другой дом. Британская мечта жить в обособленном дом (что означает отдельное здание), хотя и отдельно стоящий дом намного дороже, чем двухквартирный или рядный один.Коттедж - это небольшой, обычно старый дом, обычно в сельское или полусельское расположение. Бунгало - довольно современное дом построен только на одном уровне. Большинству людей не нравятся блоки квартиры, потому что они не соответствуют британским взглядам и не дают людям достаточно уединения. К тому же многие многоквартирные дома в плохом состоянии. построены и связаны с бедностью и преступностью. В настоящее время некоторые люди предпочитают жить в плавучем доме. Это лодка, предназначенная для использовался как жилище человека.В Соединенном Королевстве канал узкие лодки используются как дома, а также как мобильные, арендованные, размещение на время отпуска. На плаву в Великой Британия. Они встречаются в каналах, реках и побережья; в городах, на даче и в гаванях. Какой-то круиз постоянно, одни постоянно пришвартованы, другие смешаны круизы и швартовка. Многие люди находят плавучие дома очень привлекательными, потому что они могут оставаться в одном районе в течение нескольких недель или месяцев, а затем переехать в другое место.Это помогает им чувствовать себя ближе к природе и уйти от повседневных проблем жизни на берегу. Во время путешествия многие люди используют туристический прицеп или караван, который буксируют позади дорожного транспортного средства. Намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность не тратить свои деньги в мотеле или отеле. Есть туристические трейлеры и караваны различные типы. Они могут быть не более чем палаткой на колесах или они могут содержать несколько комнат с мебелью и оборудованием.Туристические трейлеры особенно популярны в Северной Америке, Европе, Австралия и Новая Зеландия. Дом может сказать многое о его обитателях: их образ жизни, вкусы, материальное положение и т. д. Вне зависимости от того, какой у человека дом, он должен чувствовать себя там комфортно. Как правило, свой дом связаны с семьей. Живущие под одной крышей люди стать ближе и начать лучше понимать друг друга.Итак, мы можно сказать, что дом объединяет и для каждого человека его дом - это маленькая вселенная, священное место, где любовь, дружба, взаимопонимание царят понимание и взаимоуважение.
1.не тратить деньги на мотель или отель. 2. Согласитесь или не согласны со следующими утверждениями. Объясните твоя точка зрения 3. Прочтите некоторые выражения, содержащие элемент «дом» и объясните их значение 4. Ответить на вопросы
5. Прочтите несколько интересных фактов о домах и еще несколько 6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментировать Многие писатели используют описания домов, чтобы раскрыть персонажи людей. Прочтите некоторые выдержки ниже. Что ты можешь сказать о людях, которые живут в этих домах? Дайте свой примеры из литературы. «И разговор о сантиментах очень естественно подводит нас к 'Голубятня'. Так звали маленький коричневый домик, Мистер Брук приготовился к первому дому Мэг.Лори окрестил его, сказав, что это очень уместно для нежного влюбленных, которые ходили вместе, как пара горлиц, с сначала счет, а затем воркование. Это был крошечный домик с маленьким сад позади и лужайка размером с носовой платок спереди. Здесь Мэг хотела иметь фонтан, кусты и обилие прекрасных цветов; хотя в настоящее время фонтан был представлен обветренной урной, очень похожей на полуразрушенная помойка; кустарник состоял из нескольких молодых лиственницы, не знавшие, жить им или умереть; и обилие на цветы просто намекали полки палочек, чтобы показать, где семена были посажены.Но внутри было совершенно очаровательно, и счастливая невеста не видела недостатков от чердака до подвала. Быть уверенным, зал был настолько узким, что, к счастью, у них не было фортепиано, ибо никто никогда не мог быть получен целиком; столовая была настолько мал, что шесть человек были тесны; и кухня лестница казалась построенной специально для того, чтобы и слуги, и фарфор запихивают в угольную урну. Но однажды привыкнуть к этим легким пятнам, и ничего не может быть больше полный, здравый смысл и хороший вкус руководили меблировка, и результат был весьма удовлетворительным.Были никаких мраморных столов, длинных зеркал или кружевных занавесок в маленькая гостиная, но простая мебель, много книг, штраф картина или две, подставка с цветами в эркере, и, повсюду были разбросаны милые подарки от дружеских руки, и были более справедливыми для любовных посланий, которые они принес.' А.В разных странах бывают разные типы домов и культуры. Сопоставьте тип дома с его определением. J) тип дома, который разделен на две части, так что в нем есть два отдельных дома в нем
" . . « .. 2012.
|
Урок аудирования на английском языке на дому
УРОК ДОМА
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены, и стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. В настоящее время люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ДОМОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................. Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный. 1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)? Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимались все утро. 2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что она так плохо реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом. 3 Том: Я часто (задаюсь вопросом), почему Билл так внезапно покинул страну. Питер: На самом деле, Я просто (узнаю). 4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто остановись). 5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет? 6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)? Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день! 7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали. 8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. В полиции говорят, что он (помогает) им с их запросы. 9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу. 10 Том убежден, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого. 11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но я думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти. 12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего. 13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще. - Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра. 14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая. 15 Что ты делаешь) со штопором? Дело обломано. - Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке. 16 Она просто (продать) две свои картины. - Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет. 17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой. - Это (случилось) раньше? - Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду. 18 Что вы (делаете) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти. - Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить). 19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность. 20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (поломка), поэтому мы будем медленнее со следующей один. 21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить. 22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр. 23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получай) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу. 24 С тех пор как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает). - Он (прибавил) в весе? 25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета. Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так. 26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне! - Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю! 27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед. 28 Городской совет (рассмотрит) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построить один, так что я надеюсь, что они (решат) позволить мне тоже иметь один. 29 Вы выглядите измученным! - Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) много лет, поэтому я не привык к этому. 30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого. 31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)? 32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда не опаздывает так поздно. 33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но никогда не (скажи) мне больше, чем «Доброе утро». 34 Я просто (помню), что (не плачу) аренду еще. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить. - Это первый раз за 25 лет, когда вы опаздываете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек. 35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства своей личности, Госпожа? Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет! Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал), чтобы обращаться ко всем клиентам, независимо от того, как долго мы (знаем) их. 36 Что ты делаешь)? Я (ищу) тебя целую вечность. - Я (строю) барбекю в саду.
Студент Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время. 1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана. 2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30. 3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале. 4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом. 5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого. 6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним. 7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал Ирастная дверь. 8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдете) ключа, который он помнит), где он (быть). 9 Он (оставь) это в кармане пальто. 10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; его паспорт и билеты в кармане пальто. 11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь. 12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года. 13 Если я (хочу) - туман, - сказал он, - я прихожу не в то время. 14 Однако он (скажите) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню. 15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил. 16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами. 17 Сами грабители больше не там, но они, вероятно, только просто (уйти), потому что сигарета все еще горела на декоративном Таблица. 18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег. 19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить. 20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть. 21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умрет) несколько лет назад. 22 С его смерть она (не имеет) сердце носить его, но она (не любит) продавать Это. 23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; а также конечно, деньги на страховку пригодятся. 24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его. 25 Женщина (входит) с ребенком, которого она (скажет) просто (проглатывает) в качестве безопасности штырь. 26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он просто (уезжаю). 27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание. 28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет. 29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его. 30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (быть) усталым, потому что он (работает) усердно весь день. 31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака. 32 Его жена обычно приносят ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла). 33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше. 34 Я (смотрю) перед тем, как лечь спать, и вижу мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом. 35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись. 36 Когда я (открыть) у двери я (вижу) человека на коленях. 37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и мне (интересно) сколько он (слышит). 38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок 50 пенсов за пределами дверь и (ищи) ее. 39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет) когда дверь (откроется) вдруг. 40 Так он (возьми) заметки нашего разговора! 41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести. 42 Но он (тянуть) мою шляпу мне на глаза и (убегаю) по коридору. 43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом. 44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов. 45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! ' Студент
|
- Английский клуб Анапа -
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .........................................
Студенты
Упражнение 1.Поместите глаголы в скобки в Past Perfect.1. Мы бросились к станции, но было уже слишком поздно. Поезд ... просто ... (уходи).
2. В доме было очень тихо, потому что все ... (уходят) из него.
3. В то время у нас не было машины, потому что мы ... уже (продали) свою старую.
4. В прошлом году моя семья была во Франции.Мы ... никогда ... (быть) там перед.
5. Когда я ... (убирал) свою квартиру, она не выглядела неопрятной.
6. Энн ... просто ... (иди) домой, когда я звонил.
7. Она не хотела идти в кино, потому что она ... (смотри) фильм перед.
8. Моего кошелька не было в сумке, потому что кто-то ... (украл) его.
9.К 1960 году большинство старых британских колоний ... (становятся) независимыми.
10. К концу встречаемся мы ... (принимаем) решение.
11. ... мать ... (приготовить) ужин к вашему приезду?
12. Я ... (не приглашаю) Мэри на вечеринку, потому что я не хотел видеть ей.
13. Хотя он ... (играть) в теннис, прежде чем он вчера играл очень плохо.
14. Я получил плохую оценку, потому что я ... (делаю) много ошибок в своем тесте.
15. Мы ... (не / закончить) нашу работу вовремя.
Упражнение 2. Выберите Past Simple или Past Perfect.
1 . Пока я слушал музыку, кто-то... в комнате.
а. пришел
б. пришел
2. Мне понравился этот фильм, хотя я ... он был раньше.
а. пила
б. видел
3. Я пытался прикоснись к Джону утром, но он уже ...
Студент
а.оставил
б. покинул
4. Учитель ... что ученик не усвоил урок.
а. понял
б. понял
5. Я ... мой сочинение к концу урока.
а. написал
б.написал
6. Он сказал мне он ... футбол раньше.
а. играл
б. играл
7. Когда я ... дверь все были там.
а. открыт
б. открыл
8. Мы ... его когда мы жили в Италии.
Студент
а. встретились
б. встретился
9. Сначала Я ... книгу, потом я посмотрел фильм.
а. читать
б. прочитал
10. Когда я ... в автобусе я понял, что забыл ключ.
а. был
б. был
11 . Я не знаю ее адрес, потому что я ... записку с ним.
а. потерянный
б. потерял
12. He вспомнил эту аварию, которую он... в дороге.
а. пила
б. видел
13. Она ... как медсестра, прежде чем она стала врачом.
а. работал
б. работал.
14. дети ... мыть посуду после обеда.
а. промытый
б. мыли
15. Мы встретили Энн прошлая неделя. Она ... лучше, чем раньше.
а. смотрел
б. смотрел
Студенты
Упражнение 3.Поместите глаголы в скобки в Past Совершенное непрерывное время.1. Они ... (живут) в этом городе почти три года, когда их сын вернулся в Англию.
2. Мы были очень мокрыми, когда пришли домой, потому что мы ... (гуляем) под дождем в течение долгого времени.
3. Боб пытался остановить Дэна, который ... (кричит) последние десять минут.
4.Анджела поднялась с кресла, в котором она ... (сидела) хотя бы на два часа.
5. Дэвид увидел, что Мэри ... (плачет), потому что ее глаза были влажными и красными, но ничего не сказал.
6. Я думал, что мы должны прийти к решению этой проблемы, которую мы ... (обсудить) уже часами.
7. Она ... (изучает) французский язык в течение пяти лет, прежде чем научилась бегло говорить
8.Как долго ... она ... (подождите) до того, как он пришел?
9. Когда я встретил Дэвид, он ... просто ... (открой) новый банковский счет.
10. Мисс Берн ... (работает) только около получаса, когда она это услышала.
11. Дети ... (едут) в школу на автобусе три месяца, когда они отменил школьный автобус.
12.Когда приехали родители, он ... (играет) в компьютерные игры с 3 лет. часов и не сделал уроки.
13. ... ты (готовишь) пирог достаточно долго, когда достал его?
14. Сэм ... (не говорить) очень громко, так что в конце концов я не мог понять его вообще.
15. Было время обеда, и Том ... (работал) четыре часа, когда его босс пришел.
Упражнение 4.Прочтите ситуацию и напишите свой предложение с использованием Past Perfect Continuous.
1. Мэри проснулась вдруг, внезапно. Она была напугана.
Она / мечтать / а страшный сон______________________________________ .
Студент
2. Джим вернулся домой. Он был уставшим. Его руки были грязными.
Он / на работу / в сад________________________________________ .
3. Когда родители вошли в комнату, но там стоял сильный запах сигареты.
Кто-то / курить /в комнате______________________________________ .
4. Когда тест закончился, студенты выглядели очень уставшими.
Они / писать / для два часа_________________________________________ .
5.Энн пришла с пляжа. Ее кожа была красной.
Она / лежать / в солнце / многовато ______________________________________.
6. Когда дети пришли домой, ужин был готов, но мама устала и совсем не могла есть.
Она / готовить / С утра_______________________________________ .
7. Мне действительно пришлось пойти к стоматологу, потому что один из зубов / болит / от недели.
8. Когда компания обанкротилась, ничто не могло изменить ситуацию.
Это / проиграть / деньги за месяцы_________________________________________ .
9. Генри был остановлен полицией.
Он / диск / тоже быстрый________________________________________ .
10. Мы начали играть в футбол около трех лет.Где-то около половины прошлого в три пошел дождь.
Мы играем футбол / около получаса _____________________________.
Студент
Упражнение 5. Выберите правильную форму глагола (Прошлое Perfect Simple или Continuous).1. Квартира была грязной. Они не (чистили / чистили) его в течение недели.
2. Мне было грустно, когда я продал свою машину, потому что она у меня была (была / была) очень долгое время.
3. Я знал все эти факты, потому что я (читал / читал) об этом в Отчет.
4. У меня болел живот, потому что я (ел / ел) слишком много в вечеринка.
5. Он очень нервничал в начале матча, потому что никогда (не играл / не играл) в высшей лиге раньше.
6. Дороги были влажными и опасными, потому что шел дождь / шел дождь. всю ночь.
7. Когда я приехал на вечеринку, Энн уже (ушла / уходила).
8. Мы были хорошими друзьями, и мы (знали / знали) друг друга на много времени.
9. Они (шли / шли) в течение пяти часов, прежде чем достигли деревня.
10. Я (чувствовал / чувствовал) сонливость весь день, поэтому мне пришлось выпить много кофе.
11. К концу пути мы очень устали. Мы имеем (ездил / путешествовал) больше месяца.
12. Она сидела на земле и запыхалась, потому что у нее (пробежал / пробежал) марафон.
Студент
Ответы |
Упражнение 1. 1. имел ... оставил 2. имел осталось 3. было продано 4. было ... был 5. был убрал 6. имел ... есть 7. имел видел 8. имел украли 9. были стал 10. имел сделал 11. имел ... приготовил 12. не успел пригласил 13. имел играл 14. имел сделал 15. не было законченный Упражнение 2. 1.а 2. б 3. б 4. a 5. b 6. b 7. a 8. a 9. b 10. a 11. b 12. b 13. b 14. a 15. a Упражнение 3. 1. жил 2. гулял 3. кричал 4. сидел 5. был плакал 6. обсуждал 7. учился 8. имел ... ждал 9. только что открывал 10. работал 11. был собирался 12. играл 13. играл... готовил 14. не было говорил 15. работал Упражнение 4 . 1. Ей снился кошмар. 2. Он работал в саду. 3. Кто-то курил в комнате. 4. Они писали два часа. 5. Она слишком много лежала на солнышке. 6. Она готовила с утра. 7. Зуб болел несколько недель. 8. Это было терять деньги месяцами. 9. Он ехал слишком быстро. 10. Мы играли в футбол около получаса. Упражнение 5. 1. чистил 2. имел 3. читал 4. ел 5. играл 6. шел дождь 7. оставил 8. известен 9. был ходил 10. чувствовал себя 11. путешествовал 12. бегал |
.