Сочинение что вы видите из окна вашего дома


Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс

Ночью из окна моего дома открывается прекрасный вид на небольшую дорожку, освящённую ярким светом фонарей. Когда уходит солнце, на небе начинают появляться звёзды. Они тоже освещают землю и, когда смотришь на них, хочется думать о чём-то своём и немного помечтать… Мне нравится смотреть, как с неба падают маленькие снежинки, кружась в воздухе и застилая собой холодную землю. На чёрном фоне они выглядят особенно контрастно.

 

Также, когда мне не спится, я люблю наблюдать за тем, как восходит солнце. Всё небо будто бы покрывается красным покрывалом и на душе становится даже немного жутко, но зрелище захватывает и хочется любоваться им снова и снова. В окнах соседних домов начинает загораться свет, люди уже готовятся пойти на работу.

 

Днём картина за окном совершенно другая, но тоже очень интересная. Улица становится оживлённой. Все куда-то торопятся, а кто-то выгуливает своих домашних питомцев. Бабушка из соседнего дома часто выгуливает своего кота, я очень люблю наблюдать за этим. Он бежит за хозяйкой как маленькая собачка и ни на шаг не отходит от неё.

 

Вдалеке из окна своего дома я вижу ледяную горку. С неё любят кататься маленькие дети, часто они играют там в снежки, мастерят из снега снежных баб и снеговиков. Мы с друзьями тоже иногда вспоминаем раннее детство и, как малыши, катаемся с горки, играем в снежки.

 

Я точно знаю, что всё самое прекрасное находится вокруг нас. Нужно только научиться видеть это, иногда достаточно просто посмотреть в окно…

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс» читают:

Сочинение на тему «Зима», 6 класс

Сочинение на тему «Как я однажды помогал маме», 6 класс

Сочинение на тему «Когда моя мама училась в школе», 6 класс. Русский язык

Загрузка...

Как озаглавить эссе? Полное руководство по названию эссе

Назначение и значение названия эссе

Название эссе имеет большое значение, поэтому неправильный выбор заголовка может повлиять на качество представляемой вами статьи. Зачем? Причина проста: название, которое вы выбираете, должно заинтриговать вашего профессора или других читателей, заставить их начать читать все, чтобы узнать, что вы написали и как вы развили аргумент (особенно важно для аргументированного эссе).Вот почему слова, которые вы используете, и то, как вы создаете заголовок, жизненно важны для успеха всей работы. Хотя легко предположить, что сам текст - единственное, что имеет значение, для получения положительных отзывов и хорошей оценки каждая часть вашей статьи играет большую роль.

Заголовок - это первое, что видят ваш профессор, клиент или другие читатели, и ваша задача - получить реакцию «Это кажется очень интересным», а не «О, Боже, это будет скучно».

Выбор заголовка, который побуждает людей читать ваше эссе, потому что им интересно и хотят узнать больше, также позволяет вам найти благодатную почву для одновременной демонстрации своих знаний, мудрости и навыков письма.Это особенно важно для писателей-фрилансеров, успех которых зависит от количества людей, открывающих и читающих их эссе, статьи и т. Д.

Свяжитесь с профессиональным писателем за 5 простых шагов. Начинай сейчас

Пожалуйста, предоставьте как можно больше подробностей о вашей письменной борьбе
.
Далее

.

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Переезд

Несколько дней спустя мать Лин посоветовала ей провести вечер, разбирая и упаковывая свои вещи. «Я позабочусь о твоей одежде», - сказала она. «Я хочу, чтобы ты делал свои книги, краски и прочее.Я положила в вашу комнату несколько картонных коробок ».

« Вы бы спросили меня », - сказала Лин, проследовав за ней в спальню и увидев разные коробки. «Я бы взял. Рядом со школой есть участки за пределами супермаркета ».

« Они были куплены в местном магазине. О, все в порядке, я вытряхнула всю грязь, - сказала она, когда Лин опрокинула ближайшую, проверяя, пуста ли она.

‘ОК. Я сделаю это, - сказала Лин. «Значит, мы готовы к переезду?»

«Да, послезавтра.Ты пропустишь конец учебного семестра, но ты не будешь возражать, не так ли? »

« Вы имеете в виду, что пятница - мой последний день в школе? »Лин толкнула коробки ногой, чтобы расчистить путь к ее кровать, чтобы она могла сесть. «Вы могли бы сказать мне, - сказала она. «У меня есть люди, с которыми нужно попрощаться».

«Я говорю вам», - разумно ответила ее мать. «На то, чтобы попрощаться, не нужно два дня, не так ли? Ты только расстроишься ».

« Почему мы делаем мои дела в первую очередь? »- спросила Лин.«У меня немного. В доме есть все остальное - не лучше ли начать с этого? »

« Не беспокойтесь об этом. Завтра мне на помощь придет миссис Уилсон ».

Лин вспомнила, что говорила Мэнди Уилсон несколько дней назад. «Моя мама идет помочь тебе собрать вещи». Она злилась на себя за то, что не сказала что-то сразу - наверное, было уже слишком поздно. Но попробовать стоит. «Я могу помочь тебе», - сказала она. «Мы можем сделать это вместе».

«Ты будешь в школе - ты хочешь попрощаться.

«Я зайду для этого в обед. Мам, мы можем сделать это вместе. Я не хочу, чтобы миссис Уилсон прикасалась к нашим вещам ». Мать Мэнди Уилсон - собирает вещи - рассказывает Мэнди, что они нашли - Мэнди в школе очень важно сообщает:« Моя мать говорит, что у них дешевые тарелки, и половина из них треснутые, и ни одно из их полотенец не совпадает. »Изображение было невыносимым.

Мать Лин подошла и села рядом с ней на кровать. Выражение ее лица было обеспокоенным. Она явно чувствовала давление, но сумела сохранить терпение.«С вами никогда ничего не бывает однозначно, правда?» - сказала она. «Это давно согласовано, и с ее стороны очень любезно помочь. Все должно быть тщательно упаковано, чтобы не сломалось, а затем положить в ящики для хранения в правильном порядке - я не сомневаюсь, что вы сделаете все, что в ваших силах, но для других нет места - и она предложила первой.

Лин ничего не сказала и продолжила работу, на которую согласилась. Ее спальня выглядела странно, когда она закончила, но не такой странной, как остальная часть дома, когда она вернулась из школы на следующий день.Было так грустно. На окнах не было занавесок, на полках не было украшений, а посреди комнаты стояли четыре больших деревянных ящика, полных предметов, завернутых в газету. Но что действительно поразило Лин, так это прямоугольники более светлой краски на стене, где когда-то висели картины. Это было так, как если бы они были распылены лучевой пушкой. Пройдя на кухню, она увидела пустые шкафы с распахнутыми дверцами. Кто-то проделал основательную работу.

31 Когда Лин просят упаковать ее вещи, она
A возражает против складывания одежды в коробки.
В волнует, чистые ли ящики.
C считает коробки непригодными для работы.
Д раздражает, что забыла достать коробки получше.

32 Когда Лин говорит: «Я сделаю это» (абзац четвертый, подчеркнут), она имеет в виду
A , заполняющее что-то.
B что-то проверяю.
C что-то собираю.
D замена кое-что.

33 Как Лин реагирует на известие о скором переезде семьи?
A Ей грустно узнать, что она покидает свой старый дом.
B Она задается вопросом, как ее друзья воспримут новости.
C Она боится пропустить уроки.
D Она хотела бы, чтобы об этом сказали раньше.

34 Почему Lyn предлагает сделать больше упаковки?
A Она чувствует, что ее мать нуждается в поддержке.
B Она сожалеет, что отказалась сделать это раньше.
C Она не доверяет человеку, который приходит на помощь.
D Она обеспокоена тем, что некоторые вещи могут быть повреждены.

35 По какой причине мать Лин не принимает предложение Лин о помощи?
A Другие люди уже сказали, что сделают это.
B На работу возьмутся более двух человек.
C Lyn не сможет этого сделать.
D Лину бы это не понравилось.

36 Что больше всего произвело на Линь впечатление, когда она вернулась домой на следующий день?
A Как печально выглядела ее спальня
B Пустые места, где когда-то были вещи
C Как были упакованы вещи из дома
D Тот факт, что кухня была полностью очищена

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

FCE - эссе • Изучение английского

Письменная работа 2 - Часть 1 (обязательная)

Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

Посмотрите на образец вопроса для сочинения.

FC модель эссе вопрос

эссе

всегда написано для учителя.

должен ответить на заданный вопрос… на , обращаясь к обеим точкам контента и , предоставляя новую точку контента собственного автора.

должно быть хорошо организовано , с введением и соответствующим выводом и должно быть записано в соответствующем регистре и тоне .

В то время как можно спорить только с одной точкой зрения (т.е. согласиться или не согласиться по теме), если вы помните о другой точке зрения и подтверждаете свои точки зрения, , вероятно, легче провести сбалансированное обсуждение сравнение достоинств и недостатков или идей для и против топика.

ВАЖНО!

  • Внимательно прочтите рубрику , вопросы для эссе и подсказки (, , и ) очень внимательно , чтобы понять, что от вас ожидается. Это жизненно важно!
  • Важно, чтобы оставался в центре внимания тематического вопроса и чтобы все ваши идеи и мнения соответствовали вопросу.
  • Подтвердите свое мнение причинами и примерами .
  • Придумайте третью идею вашего собственного в дополнение к двум данным подсказкам . Если любой из трех подсказок для эссе пропущен, целевой читатель не будет полностью проинформирован, и кандидат будет оштрафован.
  • Идеи должны быть выражены ясным, , логическим, способом, и должны быть хорошо организованы и последовательны . Желательно использовать до 5 абзацев:
    1. Введение
    2. Подсказка 1 разработка + причина (-ы) / пример (-ы)
    3. Подсказка 2 разработки + причина (-ы) / пример (-ы)
    4. Подсказка 3 разработки + причина (-ы) / пример (-ы)
    5. Заключение (вы можете оставить здесь свое мнение)

Используйте ввод задачи, чтобы помочь вам в планировании, но старайтесь избегать копирования фраз из ввода .Используй свои слова.

Изменение длины предложений и использование различных структур и словаря могут помочь более эффективно передавать идеи.

DO используют относительно формальный регистр и объективный тон . Не будьте слишком эмоциональны.

Правильное использование слов и словосочетаний (например, , но в результате, с другой стороны, и т. Д.) И надлежащее использование связующих устройств (например, ).грамм. использование местоимений для ссылок) особенно важно в эссе.

На экзамене дайте себе время проверить свою грамматику , орфографию и пунктуацию тщательно.

НАМЕКИ

Введение

  • Четко сформулируйте тему . Кратко опишите проблему, объяснив, почему она важна или почему у людей разные мнения по этому поводу.
  • НЕ высказывайте свое мнение во введении!

Пункты 2, 3 и 4 (Пункты содержания)

  • Начните с тематического предложения , в котором излагается основная идея каждого абзаца.
  • Включите соответствующие детали, чтобы поддержать основную идею : они могут включать примеры, риторические вопросы (не переусердствуйте), противоречивые или неожиданные утверждения… если вы включаете недостаток, дайте также возможное решение.
  • НЕ выражайте свое мнение в этой части эссе!

Заключение

  • Попробуйте соединить в заключении то, что вы изложили во введении (тема реферата).
  • НЕ включайте в заключение никаких новых пунктов.Вывод следует делать из того, что было выражено в эссе.
  • Вы можете оставить свое мнение.

Связывание слов и словосочетаний. Четко излагайте свои идеи

Убедитесь, что вы умеете правильно использовать соединители (регистр, пунктуация…). Если у вас есть сомнения, вам следует использовать для проверки хороший словарь.

  • Для выражения личного мнения: На мой взгляд, я верю (тому) / я чувствую (то) / мне кажется / на мой взгляд / как я это вижу / думаю / лично…
  • Чтобы показать цель: чтобы / чтобы / чтобы / чтобы / чтобы
  • Перечислить идеи: Во-первых / во-вторых / наконец / в первую очередь / в последнюю очередь
  • Чтобы противопоставить идеи: Однако / хотя / в отличие / тогда как / но / тем не менее / несмотря на / несмотря на
  • Для описания причины: Потому что / поскольку / как / из-за
  • Чтобы показать последовательность: Сначала / затем / после этого / в конце концов / в конце / наконец
  • Для дополнения информации: Дополнительно / кроме того / что еще / кроме / тоже / далее / и
  • Чтобы описать следствие: Следовательно / как результат / поэтому / таким образом / по этой причине / вот почему
  • В заключение темы: В заключение / подвести итоги / вкратце / все в целом

Модель вопросы и ответы

Очерк 1 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

На уроке английского вы говорили о культурном наследии.Теперь ваш учитель английского попросил вас написать эссе.

Напишите эссе, используя все примечания, и аргументируйте свою точку зрения.

Хорошо ли, что страны тратят много денег на свое наследие?

Банкноты

Напишите о:
1. Сохраняя прошлое
2. Инвестируя в будущее
3. ________ (Ваша собственная идея)

Напишите свое эссе 140-190 слов в соответствующем стиле.

Эссе 1 - Типовой ответ

Большинство стран тратят большие суммы денег на защиту своего национального наследия. Однако есть веские аргументы в пользу того, что мы должны смотреть вперед, а не назад, тратя меньше денег на сохранение прошлого и больше на обеспечение нашего будущего.

С одной стороны, важно помнить о нашем наследии. Если что-то потеряно, оно потеряно навсегда. В этом помогает уход за важными памятниками. Он также привлекает туристов, что приносит всем экономическую выгоду.

С другой стороны, правительства тратят много денег на музеи и поддержание исторических мест в хорошем состоянии, когда бедным людям нужны дома для проживания, а предприятиям нужны более качественные дороги для перевозки своих товаров.

Другой аргумент заключается в том, что, делая объекты наследия привлекательными для туристов, например, устраивая развлечения, мы даем очень неверную картину прошлого и иногда наносим ущерб местной окружающей среде.

В заключение, хотя есть веские аргументы в пользу того, чтобы не тратить слишком много средств на сохранение прошлого, я считаю, что важно защитить самые известные сайты для будущих поколений, но нереально пытаться сохранить все.Нам тоже нужно инвестировать в будущее.

(+/- 190 слов)


Очерк 2 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

На уроке английского вы недавно обсуждали науку и молодежь. Теперь ваш учитель английского попросил вас написать эссе.

Напишите эссе, используя все примечания, и аргументируйте свою точку зрения.

Наука очень важна в 21 веке.Как вы думаете, как сделать его более привлекательным для молодежи?

Банкноты

Напишите о:
1. телепрограммы
2. интерактивные музеи
3. ________ (ваша собственная идея)

Напишите свое эссе 140-190 слов в соответствующем стиле.

Очерк 2 - Типовой ответ

Хотя молодые люди любят гаджеты и технологии, некоторые считают науку неинтересной и «некрутой».Со временем количество молодых людей, особенно девочек, изучающих науку и технологии и делающих карьеру, уменьшилось.

Один из способов сделать науку более привлекательной - это живые телевизионные программы, представляемые знаменитостями, по темам, которые имеют отношение к опыту молодежи. Мы живем в культуре знаменитостей, и дети отождествляют себя с хорошо известными молодыми людьми.

Еще одна идея - создать в каждом городе интерактивные научные музеи, куда родители могли бы водить своих детей.Гораздо лучше обучать детей принципам науки посредством практических экспериментов, чем читать им лекции в классе.

Конечно, стимулов было бы больше, если бы средний ученый получал более высокую зарплату, а молодые люди были бы осведомлены о диапазоне имеющихся рабочих мест. Многие люди откладывают научную карьеру, потому что думают, что это означает работу на плохо оплачиваемой работе в скучной лаборатории.

Какой бы путь мы ни выбрали, жизненно важно, чтобы больше молодых людей привлекало к науке, поскольку процветание общества во многом зависит от непрерывного научного прогресса.

(+/- 190 слов)


Очерк 3 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

На уроке английского вы недавно обсуждали отношения. Теперь ваш учитель попросил вас написать эссе.

Напишите эссе, используя все примечания, и аргументируйте свою точку зрения.

Что лучше - жить одному или с кем-то другим?

Банкноты

Напишите о:
1.независимость
2. деньги
3. ________ (ваша собственная идея)

Напишите свое эссе 140-190 слов в соответствующем стиле.

Очерк 3 - Типовой ответ

В наши дни все больше людей решают жить самостоятельно. Некоторые люди утверждают, что это приносит больше удовольствия и у молодых людей развивается чувство ответственности, тогда как другие не согласны с этим.

Главное преимущество жизни в одиночестве в том, что некому указывать вам, что делать, поэтому вы можете жить своей жизнью по-своему.Более того, вы можете организовать или украсить свой дом по своему желанию. Больше не с кем не согласиться.

С другой стороны, некоторым людям может быть довольно одиноко. По своей природе мы социальные животные. Во-вторых, это дороже, потому что вы должны сами оплачивать аренду и счета, поэтому у вас будет меньше денег, чтобы развлечься. И последнее, но не менее важное: найти хорошую квартиру для одного человека может быть довольно сложно, поэтому вы не сможете жить в лучшем районе.

Итак, с обеих сторон есть веские аргументы.В заключение я считаю, что жить одному лучше для пожилых людей, у которых больше денег и которые любят уединение, но не для молодых людей, которым необходимо разделить расходы.

(+/- 180 слов)


Очерк 4 - Типовой вопрос

ЗАДАЧА

На уроке английского вы говорили о счастье. Теперь ваш учитель английского попросил вас написать эссе.

Напишите эссе, используя все примечания, и аргументируйте свою точку зрения.

Счастливы вы или нет, зависит от личности, с которой вы родились. Вы согласны?

Банкноты

Напишите примерно:
1. деньги
2. здоровье
3. ________ (ваша идея)

Напишите свое эссе 140-190 слов в соответствующем стиле.

Очерк 4 - Типовой ответ

Некоторые люди утверждают, что они от природы веселые. Однако, на мой взгляд, то, как мы ведем свою жизнь, - это основная причина, по которой мы либо счастливы, либо несчастны.

Возьмем, к примеру, деньги. Деньги не делают нас счастливыми автоматически. Фактически, это делает некоторых людей очень несчастными, потому что они боятся потерять то, что у них есть. С другой стороны, если мы не будем жадными и не тратим их по глупости, это может снизить стресс и обеспечить нам безопасность.

Тогда подумайте о здоровье. Если мы плохо едим, слишком мало спим и не занимаемся спортом, наше здоровье ухудшится, и мы будем несчастны. Хорошее питание и длительные прогулки по сельской местности могут улучшить наше самочувствие.

Третье, что я считаю важным, - это позитивный взгляд на жизнь. Мы все должны получать удовольствие от музыки и общения с друзьями. При этом важно проводить время в одиночестве и жить как можно проще, что непросто в 21 веке!

Все это имеет большое значение для нашего счастья, независимо от нашего природного темперамента.

(+/- 170 слов)


Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

.

Пишете эссе? Вот 10 эффективных советов

Честно говоря, на протяжении большей части средней школы и колледжа я был посредственным писателем эссе.

Время от времени я писал действительно хорошее эссе, но в основном я проходил мимо с минусами и пятками.

Я лично знаю, насколько скучным может быть сочинение эссе, а также как сложно написать хорошее.

Однако ближе к концу моего студенческого времени я совершил прорыв. Я понял, как не только написать отличное эссе, но и научился, как получать удовольствие, делая это .

Верно. Развлечения .

Почему написать эссе так сложно?

Вот несколько причин:

  • Вы бы предпочли пролистывать страницы Facebook.
  • Вы пытаетесь написать то, что понравится вашему учителю или профессору.
  • Вы пытаетесь получить пятерку вместо того, чтобы написать что-то, что на самом деле хорошо .
  • Вы хотите сделать как можно меньше работы.

Самая большая причина, по которой писать эссе так сложно, заключается в том, что мы в основном сосредотачиваемся на внешних наградах , таких как проходной балл или одобрение учителя.Проблема в том, что когда вы сосредотачиваетесь на внешнем одобрении, это не только делает написание менее увлекательным, но и значительно усложняет его.

Почему?

Потому что, когда вы сосредотачиваетесь на внешнем одобрении, вы отключаете свое подсознание, а подсознание является источником вашего творчества. На практике это означает, что когда вы пытаетесь написать это идеальное предложение, достойное пятерки, вы отключаете большую часть своих лучших ресурсов.

Просто остановись. Перестаньте пытаться написать хорошее эссе (или даже «достаточно хорошее»).Вместо этого напишите интересное эссе , напишите сочинение, которое, по вашему мнению, увлекательно. И когда вы закончите, вернитесь и отредактируйте его, пока он не станет «хорошо» в соответствии со стандартами вашего учителя.

Да, вам необходимо следовать инструкциям в вашем задании. Если ваш учитель говорит вам написать эссе из пяти абзацев, напишите эссе из пяти абзацев! Однако в рамках этих рекомендаций найдите место, чтобы выразить то, что уникально и .

Я не могу гарантировать, что вы получите более высокую оценку (хотя, скорее всего, получите), но могу абсолютно обещать, что вам будет намного больше удовольствия писать.

10 советов по написанию отличного эссе

Готовы начать писать? Вы можете прочитать десять моих лучших советов, как весело провести время при написании эссе, которое принесет вам высшую оценку, или посмотреть презентацию, созданную нашими друзьями из Canva Presentations.

1. Ваше эссе - это просто рассказ.

Каждая история посвящена конфликту и переменам, и правда в том, что эссе тоже о конфликте и переменах! Разница в том, что в эссе конфликт возникает между различными идеями, , изменение заключается в том, как мы должны воспринимать эти идеи.

Это означает, что лучшие эссе посвящены удивлению: «Вы, вероятно, думаете, что это один способ, но на самом деле вам следует думать об этом иначе». См. Совет № 3 для получения дополнительной информации.

2. Прежде чем начать писать, спросите себя: «Как я могу получить наибольшее удовольствие от написания этого?»

Отсутствие мотивации при написании эссе - это нормально. Я писатель, и, честно говоря, у меня нет мотивации писать все время. Но у меня есть супер-ниндзя, уловка ума дзюдо, которую я люблю использовать, чтобы помочь себе мотивировать.

Вот секретный трюк: Одна из интересных особенностей вашего подсознания заключается в том, что оно ответит на любой вопрос, который вы задаете себе. Поэтому всякий раз, когда вы чувствуете отсутствие мотивации написать эссе, задайте себе следующий вопрос:

Насколько весело я могу это написать? »

Ваше подсознание немедленно начнет придумывать стратегии, которые сделают процесс письма более увлекательным. Вот еще один коварный вопрос, который стоит задать себе, когда вы действительно не хотите писать:

Как я могу закончить это как можно быстрее?

Попробуйте!

3.В процессе исследования спросите себя: «Что меня удивляет в этой теме?»

Соблазн, когда вы пишете эссе, состоит в том, чтобы написать то, что, по вашему мнению, ваш учитель или профессор хочет прочитать. Не делайте этого . Вместо этого спросите себя: «Что мне интересно в этой теме? Что меня удивляет? »

Если вы не можете придумать ничего, что вас удивит или что-то интересное, значит, вы недостаточно хорошо ищете, потому что история, наука и литература - все это изобилует сюрпризами.Когда вы смотрите на то, как на самом деле реализуются великие идеи, всегда получается: «Мы, , использовали , чтобы думать, что мир был таким. Мы обнаружили, что были совершенно неправы, и что мир на самом деле сильно отличается от того, о чем мы думали ».

Исследуя тему для сочинения, ищите эту удивительную историю и не начинайте писать, пока не найдете ее.

(Кстати, какие источники вам следует использовать для исследования? Ознакомьтесь с советом № 10 ниже.)

4. Вы перегружены? Просто напишите пять оригинальных предложений.

Стандартное эссе из трех пунктов на самом деле состоит всего из пяти оригинальных предложений, окруженных вспомогательными абзацами, которые подкрепляют эти пять предложений. Если вы чувствуете себя подавленным, просто напишите пять предложений. Вот как они могут выглядеть:

  • Тезис: Хотя большинство студентов считают написание эссе скучным заданием, при правильном мышлении это может быть действительно приятным занятием.
  • Body # 1: Большинство студентов думают, что писать эссе утомительно, потому что они сосредоточены на внешнем вознаграждении.
  • Body # 2: Вместо этого при написании эссе учащимся следует сосредоточиться на внутреннем удовлетворении.
  • Body # 3: Сосредоточение внимания на внутреннем самореализации не только позволит учащимся получать больше удовольствия, но и будет лучше писать эссе.
  • Заключение: Написание эссе не должно быть просто способом получить хорошую оценку. Вместо этого это может быть средством обретения удовлетворения.

После того, как вы напишете свои пять предложений, легко заполнить абзацы, в которых они окажутся.

А теперь попробуйте!

5. Будьте «источником тяжелого».

В колледже я обнаружил трюк, который помог мне пройти путь от ученика со средним отличием до отличника, но прежде чем я объясню, как это работает, позвольте мне вас предупредить. Этот метод мощный , но он может работать не для всех учителей или профессоров. Используйте с осторожностью.

Когда я писал работу для литературного класса, я понял, что статьи и книги, которые я читал, говорят то, что я пытался сказать , намного лучше, чем я когда-либо мог.Так что же я сделал? Я просто обильно цитировал их в своей статье. Когда я не цитировал, я перефразировал сказанное ими своими словами, конечно, отдавая должное. Я обнаружил, что эта формула не только создала хорошо написанное эссе, но и потребовала примерно половины времени, чтобы написать.

Когда

.

Смотрите также