Сочинение что ты видишь из окна


Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс

Мой дом – это обычная двухкомнатная квартира с большими окнами в каждой комнате. Из моих окон открывается прекрасный и необычный вид.

Я люблю сидеть на подоконнике своей комнаты и смотреть в окно. Я живу во дворе, в котором находится моя школа, и из окна мне открывается вид на школьный двор. Часто, смотря в окно, я вижу ребят, которые идут в школу и из неё. Обычно это ребята, учащиеся во вторую смену, так как я сама учусь в первую. Дети несут свои огромные рюкзаки. Очень весело смотреть на то, как дети яростно бегут, опаздывая в школу. Когда я нахожусь на больничном, я часто наблюдаю за тем, как идут в школу мои одноклассники, они машут мне рукой, и я им в ответ. Также очень интересно наблюдать за уроками физкультуры, смотреть на то, как бегают дети, играют в футбол. Я всегда с интересом за этим наблюдаю. А утром на школьном дворе частенько совершают свою пробежку мои соседи-спортсмены. Двор школы оснащён многими вещами: футбольной, волейбольной и баскетбольной площадкой, и всякими необычными приспособлениями. Вечером во дворе часто играют дети. Мой брат частенько играет во дворе с другими ребятами в футбол. Обычно это очень напряжённая игра, за которой интересно наблюдать. Я всегда наблюдаю за тем, кто гуляет во дворе, и если там кто-то из моих друзей, то я тоже выхожу на улицу. Также во дворе рядом со школой находятся прекрасные клумбы с очень красивыми цветами, за которыми ухаживают ребята, учащиеся в школе, в том числе и наш класс.

Наблюдать за жизнью моего двора очень интересно из-за того, что я живу в необычном месте. Я очень рада, что местоположение моего дома именно такое. И наблюдать за жизнью моего двора и по совместительству школьного двора очень интересно.

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс» читают:

Сочинение на тему «Если бы я был президентом»

Сочинение на тему «Зима», 6 класс

Сочинение-описание природы зимой, 6 класс

Ничего не вижу в окне композиции? - Сообщество поддержки Adobe

Привет.

Недавно по работе купил новый компьютер, на нем установил Adobe CC.

У меня проблема: предварительный просмотр композиции в After Effects не работает. Вся область либо белая, либо серая. Я все еще могу делать все, создавать новые слои, размещать текст, но на самом деле я не вижу, что делаю ... Надеюсь, изображение ниже даст вам лучшее представление о том, как выглядит эта проблема.

Я пробовал переустановить программу, но это тоже не помогло. Я также пытался перейти на более старую версию After Effect. Сначала он работал, но после закрытия программы и повторного открытия программы та же проблема. Также попытался полностью удалить CC и снова установить все заново. Казалось, это сработало, пока я не перезапустил свой ноутбук.

Также пробовал очистить кеши, сбросить настройки, обновить драйвер графического процессора, даже удалить Sonic Suite и все другие исправления, которые я нашел в Интернете, но это тоже не помогло.

Пока что единственное исправление, с которым я столкнулся, - это удаление After Effects, удаление всех пользовательских настроек и установка более старой версии, и просто не закрывайте ее, пока я не закончу то, что должен был сделать. Теперь я этого не делаю. Я действительно считаю это исправлением, скорее временным решением, потому что мне действительно нужно завершить проекты, и я действительно не с нетерпением жду возможности удалять и восстанавливать последствия несколько раз в день.

I ' буду очень признателен за любой совет Спасибо!

.

8 шагов к написанию хорошей композиции (часть 1) - [Multimedia-English blog]

У вас проблемы с навыками письма? Прочтите это, и вы найдете хорошие и простые советы, которые помогут упростить работу и улучшить ваши композиции. Даже впечатляет. Просто выполните 8 шагов, которые мы вам покажем.

Большинство людей почему-то теряются, когда им нужно написать сочинение или эссе. Они задумываются на мгновение, а затем начинают писать, писать и писать, пока не считают, что пора закончить, и заканчивают.Это, наверное, худший подход к написанию композиции. Вы должны быть талантливы и очень опытны, если хотите таким образом писать хорошие композиции.

Первое, что нужно учесть, это то, что композиция - это не просто произведение. Он должен быть собран, иметь структуру и сплоченную организацию. Сравните эти два примера:

A- Мой брат высокий и красивый, с голубыми глазами и, да, ну, может быть, немного толстоват, но немного, ну, как у вашего кузена, но, может быть, не настолько.И он очень забавный, ха-ха, я расскажу вам о том, что он сделал вчера, но не сейчас. И шатенка. Почти темно. Ну не темно, но ... ну да, темно. О, я сказал смешно, но хорошо, когда у него плохой день, тьфу, он меня иногда пугает ...

B- Мой брат высокий, красивый, с голубыми глазами. Он немного толстоват, но ненамного. Его волосы темно-коричневые. Он мне нравится, потому что он очень забавный и всегда заставляет меня смеяться. Тем не менее, иногда он может быть довольно серьезным.

Как вы легко понимаете, A - хороший пример устного английского языка, но он совершенно неприемлем для сочинения. С другой стороны, B - правильное слово при написании простых, организованных идей. Но B сочли бы слишком педантичным и даже неприемлемым при разговоре при обычном разговоре.

Использование правильного языка - часть этого, но этого недостаточно. И A, и B являются правильными языками, но разговорный и письменный язык различны, они в некоторой степени используют разный словарный запас, разную грамматику и, особенно, другой способ выражения вещей!

Итак, если коррекция - это не единственное, что нам нужно для композиции, что же нам еще нужно? Организация.Нам нужно составить текст как красивое музыкальное произведение, плавное. Нам нужно организовать наши идеи в абзацы и убедиться, что каждый абзац, как и вся композиция, является связным. Наши мысли должны разворачиваться красиво, ясно и просто по некой прямой линии, которая будет вести нас от одной идеи к другой и приводить к заключению. И это не то, что вы обычно можете получить, просто сидя и писая. Сначала вам нужно составить план.

Многие думают, что планирование - пустая трата времени, особенно если вы сдаете экзамен и время ограничено.Но правда в том, что планирование композиции не только облегчит задачу и сделает ее намного лучше; это также сделает все быстрее. По крайней мере, однажды вы немного потренировались.

Тем не менее, если вы хотите избавиться от беспорядка при написании эссе или вам действительно нужно, чтобы оно было хорошим, вы всегда можете нанять услуги помощника по написанию сочинений онлайн, компанию, которая сделает всю работу за вас. Эти услуги обычно довольно дороги, но вы также можете найти хорошее качество по разумным ценам. Если вам нужно или вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, вот как это сделать.

Во-первых, вы должны знать, о какой теме вы собираетесь писать. В большинстве ситуаций вы уже знаете это, когда садитесь писать. Затем вы должны начать делать набросок:

ОПИСАНИЕ

1- вступительное предложение = тема + подход
2- идеи , связанные с начальным предложением
3- подробности об этих идеях
4- заключительное предложение

Когда вы довольны планом, приходит время писать, и здесь вам следует выполнить следующие 4 шага:

5- напишите заголовок
6- распределите идеи по абзацам
7- напишите композицию
8- исправьте композицию

В этой статье мы хорошо поможем вам составить хорошую схему, которая является основой этого метода.Мы завершим 8 шагов во второй статье (см. Часть 2, которая будет опубликована очень скоро). Итак, приступим.

1- тема + подход = вступительное предложение (O.S.)

Вступительное предложение будет первым предложением в вашем сочинении. Это очень важно, потому что все, что вы скажете в своем сочинении, должно быть связано с идеей, выраженной в этом предложении, и ничто не может изменить ее, опровергнуть или сказать то, чего нет в этом вступительном предложении.

Думайте о начальном предложении как о маленьком флаконе духов: тема - это материал (стекло), подход - форма стакана, а вся композиция - это духи внутри флакона. Если какой-то парфюм выпадет из флакона, он испарится (и испортит ваш состав).

Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять тему. Придумайте слово или несколько слов, которые будут определять подход. Тема - это то, о чем ваша композиция. Ваш подход обычно заключается в том, что вы думаете о теме, или в том, как вы ее видите, или в том, что вы хотите сказать по этой теме.Когда у вас есть тема и подход, напишите вступительное предложение с обеими идеями.

Пример:

Тема - Жизнь в деревне
Подход - лучше, чем в городах
Вступительное предложение - В настоящее время большинство людей предпочитают жить в городах, но я предпочитаю жить в деревне, потому что там много жизни лучше и здоровее.

Другой пример O.S.- Жизнь в деревне сильно отличается от жизни в городе. (тема: жизнь в деревне / подход: отличается от города)

2- идеи (точки), связанные с вводным предложением

Подумайте о нескольких идеях, вытекающих из начального предложения или связанных с ним (как тема, так и подход). Помните, что эти идеи должны объяснять, расширять, поддерживать или доказывать начальное предложение, и ни одна из этих идей не может изменять или противоречить ему. Все эти идеи должны выражать то, что вы сказали в первом предложении, поэтому не говорите о вещах, которые напрямую с этим не связаны.Например, не говорите о точке (идее), которая связана с другой точкой в ​​композиции, но не связана напрямую с вводным предложением (дисгрессия).

Пример хороших баллов:

  • без загрязнения
  • человек знают друг друга
  • приветливые люди
  • контакт с природой
  • жизнь дешевле

Пример плохих баллов:

  • Я живу в Риме (не имеет отношения к О.С.)
  • Деревни на юге Испании больше, чем на севере (неправильно, мы должны сравнивать жизнь в деревне с жизнью в городе, а не сравнивать разные деревни)
  • В прошлом году я был в очень красивой деревне (не имеет отношения к ОС)
  • Ночная жизнь скучна (противоречит ОС, если вы не компенсируете это «но…»)
  • Люди сплетничают, любопытны и портят вашу жизнь (изменяет или противоречит идее в О.С.)
  • В 14 веке было создано много деревень (кого это волнует? Мы не говорим об истории)
  • Мой друг Том живет в деревне (не имеет значения, если вы не используете мнение Тома в поддержку своего)
  • Мой друг Том, из деревни, очень дружелюбный (отступление: эта идея напрямую не связана с ОС. Она напрямую связана с точкой «дружелюбные люди» и только косвенно связана с ОС, так что это бесполезно )

3- подробности о точках

Каждая точка - это зерно будущего абзаца (или раздела или главы, если это длинный текст).По каждому пункту придумывайте несколько деталей, чтобы объяснить эту идею.

Пример: - дружелюбных людей

  • человек помогут вам
  • человек разговаривают с вами на улицах
  • человек приглашают вас выпить в барах

4- заключительное предложение

Заключительное предложение также очень важно, потому что оно должно оставлять вашу композицию закрытой, законченной, чтобы вы не могли ничего сказать после нее. Если вступительное предложение - флакон духов, а идеи (и детали) - духи, то заключительное предложение - это колпачок: если колпачка нет, духи испарятся и будут потрачены впустую.Открытая композиция - это незавершенная работа, а не завершенная. Есть много способов закрыть композицию, но самые обычные:

1- повторение первого предложения (вы говорите та же идея, но используете другие слова) Пример: Нет никаких сомнений: жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе .

2- Резюме по пунктам (идеям) . Пример: С более дешевой жизнью, близким контактом с природой, здоровой окружающей средой и хорошими людьми, деревни являются идеальным местом для жизни .

3- взгляд в будущее . Пример: Я действительно думаю, что мне нужно уехать из города и как можно скорее поискать хороший дом в деревне .

4- родственная мысль, вырастающая из тела (обычно вывод по пунктам). Пример: Вот почему наши городские сообщества более эффективны, а их люди менее человечны. .

5- смешанный тип (сочетание нескольких типов выводов) Пример: Поэтому планирую переехать в деревню, потому что там жизнь намного лучше, чем в городах (тип 3 + тип 1, даже все предложение может быть примером типа 4)

Итак, если вы последуете этому совету, вы обнаружите, что писать становится легче и результаты намного лучше, чем когда вы просто сидите и пишете.Вспомните флакон духов:

.
  • Стекло : Вступительное предложение. Ваше первое предложение, которое будет содержать все идеи вашего письма внутри.
  • Духи : Все, что ты хочешь сказать. Не позволяйте даже капле упасть из бутылки.
  • Шапка : Последнее предложение в вашем сочинении. Тот, который закроет его и сделает законченную работу.

Если у вас есть хороший план, вы должны использовать его, чтобы написать сочинение, эссе или все, что вы должны написать.Теперь все становится намного проще, когда вы все время точно знаете, что хотите сказать, и уверены, что никогда не запутаетесь, не заблокируете или не запутаетесь в своем письме. Мы также можем помочь вам в этом втором этапе (шаги 5-8), но это будет в нашей следующей статье:

Написано Анхелем Кастао

.

Что такое композиция в искусстве?

Работа @radioactive_yukata подсказки По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Композиция - это расположение или размещение визуальных элементов в произведении искусства. Вы можете рассматривать это как «макет» произведения (термин, который вы часто слышите в графическом дизайне).

Состав по сути то же самое.

Это просто место, где различные части вашего произведения фактически попадают на страницу, чтобы создать единое целое.

Это своего рода абстрактная концепция, поэтому позвольте уточнить: композиция НЕ является фактическим предметом вашего искусства, а там, где вы ее поместили .

Например, вы можете нарисовать собаку и расположить ее немного не по центру холста. Это выбор композиции.

Может быть, вы рисуете натюрморт с предметами на столе.То, как вы решите расположить эти объекты в своей последней части, - это композиция.

Итак, почему композиция важна?

Композиция важна, потому что формирует восприятие зрителем произведения искусства.

Композиция - это большая часть того, что делает произведение привлекательным и динамичным, или успокаивающим и успокаивающим, или дезориентирующим и необычным.

Посмотрите на разные произведения искусства и на то, как композиция влияет на настроение.

Изделия с симметричной композицией (одинаковые с обеих сторон), как правило, очень успокаивают, в то время как асимметричные изделия (разные с обеих сторон) кажутся более динамичными.

Одна часть части может иметь больше происходящего или больше визуального «веса», что привлекает внимание к этой части.

Работа Цветелина Крастева

Обратите внимание на это, когда смотрите на искусство. Где фокус?

Если есть более одного координационного центра, как оба они расположены на странице? Как это направляет ваш взгляд? Как композиция влияет на ощущение произведения?

Вы быстро поймете, почему это так важно.

Состав и дизайн

Вы также можете назвать композицию «дизайном», потому что композиция - это способ организации принципов дизайна.

Элементами дизайна являются линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство. Это то, что на самом деле составляет искусство.

Рисунок состоит из линий, форм, цветов, значений…

Скульптура также имеет форму, текстуру, форму, пространство и так далее.

Затем есть принципы дизайна: баланс, контраст, акцент, движение, узор, ритм и единство.

Они влияют на то, как зритель воспринимает произведение .

Произведение с хорошим балансом успокоит зрителя, потому что людям нравится баланс.

Контрастное изображение выделяет определенные объекты и привлекает внимание зрителя. Если на вашем рисунке (линии) есть несколько зигзагообразных линий, тогда взгляд вашего зрителя будет следить за этими линиями на странице (движение).

Вы спросите, какое отношение все это имеет к композиции?

Artwork by Ivan Reber @ivan_to_draw

Композиция, или способ размещения элементов дизайна - это то, как вы создаете принципов дизайна , таких как движение и баланс.

Давайте подробнее рассмотрим принципы дизайна, чтобы увидеть, как мы можем создавать их с помощью композиции:

Весы : Вы можете сразу сказать, если фигура разбалансирована, даже если не знаете, почему. Чтобы сохранить баланс в предмете, вы должны убедиться, что визуальный «вес» одинаков с обеих сторон.

Это не означает, что вам нужен симметричный дизайн, потому что вы можете сделать это и асимметрично.

Например, если у вас есть один большой объект на одной половине вашей картины, вы можете рассмотреть возможность размещения двух меньших объектов на другой стороне, чтобы сохранить баланс.

Контраст : Обычно мы думаем о контрасте по отношению к значениям, но он может относиться к любым элементам, которые сильно различаются.

Например, вы можете смешивать маленькие и большие формы в своей картине или комбинировать прямые и изогнутые линии или холодные и теплые цвета.

Акцент : подумайте о том, где вы хотите сфокусировать глаз. Поместите фокус в привлекательное место. Подумайте о центре вашей фигуры или в соответствии с правилом третей, чтобы добиться этого.

Движение : Это то, как глаз перемещается по разным линиям от объекта к объекту. Расположение ваших линий и предметов направляет зрителя. Помните об этом при настройке композиции.

Узор : Узор - это повторяющиеся элементы, поэтому вы можете расположить похожие формы или цвета вокруг своего изделия, чтобы добиться этого.

Ритм : с какой скоростью движется взгляд вокруг вашей фигуры? Повторение определенных форм и цветов может дать глазу возможность отдохнуть, прежде чем двигаться дальше, или прямые линии позволяют глазу быстро перемещаться.

Многие одинаковые повторяющиеся элементы, расположенные близко друг к другу, создают безумный ритм (например, множество быстрых ударов барабана), а элемент, который просто повторяется несколько раз, создает более спокойный ритм.

Unity : Это ощущение, что все в одном элементе «идет вместе» либо через объединяющий элемент, такой как цвет, либо через визуальный вес. Таким образом, ни один объект не выглядит так, как будто он утяжеляет его.

Советы по планированию композиции

Поскольку композиция присутствует в каждом произведении искусства, думаете вы о нем или нет, очень важно знать, как оно составлено.

Начнем с основ планирования композиции в вашем произведении.

Рисунок Наталии Диас @nataliadsw

Когда вы начнете обращать внимание на композицию в искусстве, вы заметите, что некоторые очень популярные аранжировки используются снова и снова. Вот несколько примеров:

Центральный объект : Вы часто видите это на портретах.

Здесь основной сюжет статьи размещен в центре страницы. Это привлекает внимание к объекту и создает симметрию, что дает очень успокаивающий и стабильный эффект.

Смещение объекта по центру : Это когда объект расположен не по центру. Поскольку это создает асимметричную композицию, это считается более «интересным» и перемещает взгляд зрителя по странице.

Симметричный узор : Узор - это повторение элементов, что обычно создает симметричный элемент. Например, подумайте о узорах и орнаментах в мечетях.

Правило третей : Это очень популярный трюк, позволяющий целенаправленно помещать фокус (точки) в композицию.

Вот как это работает: изобразите квадратный или прямоугольный лист бумаги.

Если вы возьмете карандаш и начертите две линии, чтобы разделить лист на три части, затем поверните лист один раз и проделайте то же самое, то получится что-то вроде этого:

Вот почему это называется правилом третей.

Вы видите области пересечения линий? Согласно правилу третей, это наиболее интересные области, в которых вы должны сосредоточить внимание на балансе и гармонии.

Также ключевой момент: подумайте, куда вы хотите направить взгляд зрителя .

Вы хотите, чтобы он двигался по кругу?

Чтобы перемещаться по странице зигзагом?

Вы хотите сосредоточить внимание на одной области? Вы хотите, чтобы глаз останавливался внизу, поднимался вверх или даже сливался с предмета? Помните об этом, когда расставляете предметы.

А как вы хотите, чтобы зритель чувствовал себя ?

Множество различных факторов влияют на настроение произведения (например, цвет и реальный предмет).Композиция - только одна из них.

Изучите правила, чтобы добиться желаемого эффекта вместо того, чтобы случайно создать совершенно другое настроение, отличное от задуманного.

Работа Родриго Ризо @rodrigorizo_

Если вы хотите, чтобы зритель чувствовал себя некомфортно и дезориентированно (что совершенно законно), вы можете нарушить правила композиции, чтобы добиться этого.

А теперь интересный момент для художников: обратите внимание на то, где находятся ваши объекты: смотрит или указывает .

Это все о линиях и подразумеваемых линиях.

Наши глаза следуют линиям, независимо от того, видны ли они, как указывающая рука, или подразумеваются, как линия взгляда глаз на вашем изделии.

Если вы включаете человека или животное в свое произведение, знайте, что зритель будет смотреть туда, куда смотрит объект.

Если ваш объект указывает или тянется к нему, глаз будет следовать по линии руки или ноги. Вы можете намеренно использовать это, чтобы направить взгляд, или можете случайно отправить зрителя туда, куда вы не хотели.

И не забываем про отрицательное пространство .

Негативное пространство - это все, что не является предметом.

Если использовать пример портретной живописи, негативное пространство - это все, что находится вокруг человека.

Всегда хорошо знать формы, которые негативное пространство принимает между разными объектами. Будет ли эта форма привлекать внимание к предмету? Это форма, которая создает баланс и движение, или это заставляет вещи чувствовать себя неуравновешенными или отвлекающими?

Если вы действительно хотите вникнуть в это, вы можете даже расположить объекты вокруг негативного пространства, чтобы создать определенные формы.

Треугольники, как правило, создают баланс и интерес к произведению, поэтому многие художники пытаются создать треугольники в своем негативном пространстве.

Знаменитым примером этого является «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.

Обратите внимание на перевернутый треугольник между Христом и Иоанном Возлюбленным, фигуру прямо слева от Христа. Это привлекает взгляд к фокусной точке (Христу), но затем направляет его на линию стола, которая не только заземляет фигуру, но и позволяет глазу перемещаться по другим объектам, сидящим за столом.

Это может показаться сложным и ненужным, но в следующий раз, когда вы будете работать над деталью, уделите несколько секунд, чтобы заметить негативное пространство и форму, которую оно формирует. Как это повлияет на вашу работу?

Да, звучит очень много, но композиция - одна из тех вещей, которые становятся второй натурой для артиста с небольшой практикой.

Чем больше вы замечаете композицию в искусстве, архитектуре, фотографии и дизайне, тем больше вы узнаете ее в своих собственных работах и ​​будете использовать ее, чтобы сформировать восприятие людьми вашего искусства.


Автор: МакКелла Сойер

Маккелла - художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы недалеко от своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде. Вы можете посмотреть ее работы на Etsy, а ее услуги по написанию - на TheCafeWordsmith.com.


.

Composition Art Tutorial - Освоение искусства открытой и закрытой композиции

Фотография как процесс впервые была предпринята учеными, главным образом потому, что она была увлекательной с научной точки зрения. Вы удивитесь, но первая постоянная фотография была сделана французским изобретателем Жозефом Нисефором Ньепсом примерно в 1825-1827 годах. Но когда дело доходило до интереса к этой новой технике, художники всегда первыми. Это опять же потому, что художник часто искал на фотографии то же, что и на картинах, - интересные объекты и хорошее освещение.Таким образом, инструменты для создания шедевра изменились: от холста, кисти и краски до света, линз и химикатов. И поэтому правила, применимые к живописи, в значительной степени применимы и к фотографии, включая композицию.

А теперь давайте посмотрим, что такое композиция на самом деле.

Обычно объект внутри изображения - это то, что считается составной частью этого изображения. Но на самом деле дизайн картины или предметы на ней не составляют композицию, а делают выбор в отношении того, как мы выбираем предмет, сколько из него мы выбираем и как мы выражаем этот выбор в двухмерном пространстве.

Как художник / фотограф, именно вы принимаете решение о том, на чем вы хотите, чтобы зритель сосредоточился. Например, произвольно составленное музыкальное произведение с нотами, не имеющими аранжировки, будет только создавать шум, тогда как расположение тех же нот по порядку формирует мелодичное музыкальное произведение.

Существует два основных типа композиции: Открытая и Закрытая .

Так что же такое закрытая композиция?

Фотография с закрытой композицией - это такая фотография, в которой элементы аккуратно помещены в рамки.Они не позволяют глазам блуждать и помогают сузить кругозор зрителя до главного объекта в кадре. Вы сможете четко отличить главный объект изображения от остальной части кадра и, таким образом, сфокусироваться на элементах, на которых фотограф хочет, чтобы зритель сосредоточил внимание. Чаще всего видно, что объект на фотографии с закрытой композицией расположен в центре кадра, а не в углах.

Ряд фотографических жанров, таких как портрет, натюрморт, пейзаж и даже уличная фотография, могут быть изящно выражены через закрытую композицию; натюрморт - самый распространенный жанр фотографии, использующий замкнутую композицию.

Изображение предоставлено Africa Studio

Изображение Maglara

А что такое открытая композиция?

Мы знаем, что закрытая композиция - это больше о статичных объектах и ​​согласованности элементов в кадре. Но это не обязательно свидетельствует о том, что если объект в кадре находится в движущемся положении, изображение автоматически становится основанным на открытой композиции. На самом деле существует сочетание многих факторов, которые определяют, является ли изображение открытым или закрытым.

Эти факторы включают цвет, количество и расположение предметов и линий.Можно с уверенностью сказать, что если изображение успешно фокусирует взгляд зрителя с одного объекта на другой в кадре, а не на какой-то конкретный объект, то его можно рассматривать как фотографию с открытой композицией.

Вы часто увидите открытую композицию на фотографиях пейзажей, городских пейзажей и других фотографиях, для которых не требуется единственная точка фокусировки.

Image by Elena11

Хотя мы можем определить открытую или закрытую композиционную фотографию, отличить их друг от друга иногда бывает сложно.Поскольку за фотографией или картиной нет науки, действительно может быть трудно разделить произведение искусства на эти две категории. Давайте посмотрим на некоторые из этих изображений и попробуем распределить их по этим двум категориям.

а.

Изображение Дарьи Вер.

Фон приведенного выше изображения может вводить в заблуждение, не давая понять, основано ли конкретное изображение на открытой или закрытой композиции, но в большинстве случаев это все же можно рассматривать как фотографию закрытой композиции.В основном это связано с тем, что зрение зрителя в конечном итоге возвращается к объекту в центре после того, как немного осмотрится вокруг него.

г.

Изображение Кунала Мехты

Это снова основано на открытой композиции, поскольку узоры на изображениях повторяются, и нет единого элемента, который привлекал бы внимание зрителя. Некоторые могут отличаться от этого, поскольку на изображении нет движущегося элемента, но и нет ни одного конкретного элемента, на котором можно было бы сосредоточиться.

г.

Изображение Джона Билоуса

Это изображение сложно расшифровать, поскольку на нем слишком много элементов, а также автомобиль, который выделяется среди остальных. Некоторые назовут это открытым составным изображением из-за количества элементов в изображении - автомобиля, света, окон и зданий, в то время как, с другой стороны, некоторые могут сказать, что оно основано на закрытой композиции, поскольку зрение зрителя в конечном итоге возвращается к машине после прогулки.Таким образом, можно с уверенностью сказать, что его можно разделить как на открытую, так и на закрытую композицию.

В заключение, поскольку фотография субъективна для зрителя, это зависит от творческих способностей, идеи и навыков самого фотографа, который решает, является ли изображение закрытым или открытым композиционным изображением. В уме фотографа должно быть ясно, на каком изображении он хочет сосредоточить внимание зрителя и какое сообщение он хочет передать визуально.

.

Смотрите также