Смысл стихотворения о как безумно за окном


Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока

Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....

История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».

Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.

Композиция – Кольцевой тип композиции.

Жанр – Философская лирика.

Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Метафоры«бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —

в объятья холода сырого!..».

Эпитеты«ужасна», «злая».

Инверсия «несутся тучи».

Олицетворения«безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».

История создания

В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.

К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.

Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.

Тема

Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.

В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.

Композиция

В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.

Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.

Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.

Жанр

Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Средства выразительности

Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.

Также в стихотворении немало метафор бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»), эпитетов («ужасна», «злая»), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»).

Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.

Тест по стихотворению

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 68.

Примеры и определение каламбура как литературного устройства

Определение каламбура

Игра слов - это литературный прием, который также известен как «игра слов». Каламбуры включают слова с похожими или идентичными звуками, но с разными значениями. Их игра слов также основана на том, что слово или фраза имеют более одного значения. Каламбуры обычно предназначены для юмористических целей, но в литературных произведениях они часто имеют и серьезное предназначение.

Например, если вам нужно было посетить лекцию об управлении финансами под названием «Обычные центы», это будет игра слов.Игра слов происходит между «центами», как в монетах, и «смыслом», как в осознании. Этот каламбур также эффективен как игра слов из фразы «здравый смысл», которая подходит для темы управления финансами.

Общие примеры каламбуров

Вот несколько примеров каламбуров, которые можно встретить в повседневном выражении:

  • Отрицание - река в Египте.
  • Велогонщик устал от победы в гонке.
  • Возьмите мою жену, пожалуйста.
  • Ее кошка стоит возле компьютера, чтобы следить за мышью.
  • Когда мой учитель алгебры ушел на пенсию, он был не готов к последствиям.
  • Какой-то кролик тебя любит.
  • Теперь, когда у меня есть миллиметровая бумага, пора что-нибудь нарисовать.
  • Сделай как дерево и уходи.
  • Эта конфета в идеальном состоянии.
  • Мой библиотекарь - отличный бухгалтер.
  • Этот вакуум - отстой.
  • Я люблю стрельбу из лука, но в этом сложно понять суть.
  • Музыкантов легко любить, потому что они очень оптимистичны.
  • Если ты будешь стоять у окна, я тебе помогу.
  • Население Ирландии всегда было в Дублине.
  • Ракам трудно делиться, потому что они моллюски.
  • Дай мне газету, чтобы у нас не было кроссвордов.
  • Модель скелета в нашем уроке биологии - тупоголовая.
  • Свадебный торт был у меня ярусами.
  • В следующем году я потрачу больше тимьяна на выращивание трав.

Примеры каламбуров как имен персонажей

Писатели часто ловко используют каламбуры, когда дело доходит до именования персонажей.Это может дать читателю чувство юмора и / или иронии.

Например, в эпизоде ​​мультсериала «Тик» одного из злодеев зовут Эль Сид. Эль Сид - лидер армии, которая намеревается «освободить» популяцию растений. Это умный каламбур для имени персонажа, так как это одновременно игра слова «семя» по отношению к растениям и игра легенды Эль Сида, средневекового испанского рыцаря и воина.

Вот еще несколько примеров каламбура в качестве имен персонажей:

  • Клифф Хэнгер (приключенческий персонаж из детского телесериала «Между львами»)
  • Гномео и Джульетта (анимационная адаптация «Ромео и Джульетты»)
  • Харли Куинн (вымышленный персонаж в DC Comics)
  • Truly Scrumptious («Chitty Chitty Bang Bang»)
  • Ким Пять-с-плюсом (героический персонаж из одноименного детского телесериала)
  • Шугар Кейн Ковальчик («Some Like It Hot»)
  • Пейдж Тернер (персонаж-библиотекарь из детского телесериала «Артур»)
  • Альфредо Лингвини (персонаж шеф-повара в диснеевском «Рататуй»)
  • Холли Голайтли («Завтрак у Тиффани»)
  • Круэлла Де Виль («101 далматинец»)

Известные примеры каламбура

Вот несколько известных примеров каламбуров:

  • «Путь к успеху всегда строится.»(Лили Томлин)
  • « Атеизм - это непророчная организация ». (Джордж Карлин)
  • «Я очень преданная жена . И я тоже должен быть предан - за то, что был женат так много раз ». (Элизабет Тейлор)
  • «Персонал кафетерия просит помощников перестать заказывать сэндвичи с героями». (из фильма «Высокое небо»)
  • «Ты можешь вести садоводство, но ты не можешь заставить ее думать». (Дороти Паркер)

Разница между каламбуром и шуткой

Людям бывает сложно отличить каламбуры от шуток.Это понятно, поскольку они похожи по своей природе, но не одинаковы. Каламбуры - это фигуры речи, основанные на игре слов, а шутки - это повествовательные структуры, предназначенные для создания юмора и смеха.

Например, структура шутки обычно зависит от «установки», за которой следует «изюминка». Изюминка передает юмор шутки, снимая напряжение повествования, созданное с помощью маловероятного или несочетаемого решения. Этот «поворот» изюминки призван вызвать смех у аудитории.

Вот пример известной шутки из серии «Монти Пайтон»:

От первого лица: «У моей собаки нет носа».

Второе лицо: «Как он пахнет?»

От первого лица: «Ужасно!»

Сюжет для этой шутки состоит в том, что у человека собака без носа, что вызывает у второго человека (и аудитории, косвенно) вопрос, как собака использует свое обоняние без носа. Вместо этого человек с собакой интерпретирует вопрос второго человека как вопрос о качестве запаха самой собаки.Кульминация «Ужасно!» снимает напряжение повествования тем, что дает ответ на вопрос. Изюминка юмористической в ​​том, что ответ неожидан.

Хотя и шутки, и каламбуры являются формой юмора, шутки часто основываются на комедийном ритме и времени. Однако каламбуры полагаются на игру слов и значения.

Writing Pun

Многие писатели и поэты, такие как Джон Драйден, Сэмюэл Джонсон и Амброуз Бирс, утверждали, что каламбур - это «низшая форма» юмора и остроумия. Те, кто согласен с этим мнением, оправдывают его, указывая на то, что каламбуры часто не являются по-настоящему смешными и могут вызвать у читателей гримасы.Кроме того, когда мы говорим, каламбур часто случается случайно, поэтому фраза «каламбур не предполагается» произносится так часто. Люди склонны считать каламбуры ненужными или несерьезными.

Однако создать эффективный каламбур при письме довольно сложно. У этой трудности две основные причины:

  1. Во-первых, читатель должен понимать «исходный материал» каламбура, чтобы он работал. Это может включать понимание различных значений слов или фраз, или распознавание намеков или ссылок.Например, Уоррен Пис - это имя персонажа, в котором используется игра слов. Чтобы игра слов с этим каламбуром была эффективной, читатель должен быть знаком с исходным материалом. В данном случае игра слов основывается на предварительном знании читателем знаменитого романа Льва Толстого « Война и мир ». Если читатель не знаком с творчеством Толстого, каламбур был бы неэффективным литературным приемом без смысла.
  2. Вторая проблема, когда дело доходит до создания эффективного каламбура в письменной форме, - это повышение ценности для читателя.Другими словами, когда писатель использует каламбур просто ради игры слов, это не увеличивает литературную ценность или удовольствие для читателя. Однако если игра слов придает смысл тексту, усиливая чувство комедии, трагедии или иронии, то каламбур может создать ценность и признание среди читателей.

Вот несколько причин, по которым писатели включают каламбуры в свои произведения:

Вызвать юмористический ответ

По большей части писатели используют каламбуры, чтобы вызвать юмористический отклик у своих читателей.Это связано с неоднозначностью и / или различием значений определенных слов и фраз. Эти различия в значениях могут происходить из образного языка или использования омофона или омографа.

Enhance Interpretation

Каракули при эффективном использовании могут улучшить интерпретацию литературных произведений. Игра слов часто заставляет читателя задуматься о различных значениях слова или фразы. В свою очередь, это может привести к тому, что читатель расширит интерпретацию самого литературного произведения, чтобы найти более глубокий смысл.

Художественное и умное использование языка

Как и все фигуры речи, каламбуры представляют собой художественное и умное использование языка писателем. Однако каламбуры следует использовать умеренно, чтобы не перегружать и не отвлекать читателя. Кроме того, писателям важно понимать, что каламбуры часто ограничиваются определенным языком и не обязательно будут эффективны при переводе.

Примеры каламбура в литературе

Игра слов может быть ef

.

Примеры и определение Assonance

Определение Assonance

Assonance - это литературный прием, в котором повторение одинаковых гласных звуков происходит в двух или более словах, расположенных рядом друг с другом в строке стихов или прозы. Под ассонансом чаще всего понимается повторение внутренних гласных звуков в словах, которые не заканчиваются одинаково. Например, фраза «он заснул под вишневым деревом» имеет созвучие с повторением долгой гласной «е», несмотря на то, что слова, содержащие эту гласную, не заканчиваются идеальной рифмой.Это позволяет авторам выделять важные слова во фразе или строчке, а также создавать чувство ритма, улучшать настроение и предлагать лирический эффект слов и звуков.

В своем стихотворении «Игрок на пианино» Джон Апдайк предлагает убедительный пример ассонанса для своего читателя в строке «Никогда мой онемелый плунжер не шарит». Повторяя гласные звуки в «онемении», «плункере» и «нащупывании», Апдайк может подчеркнуть «неуклюжий» ритм и звучание этих слов, взятых вместе. Это создает интересный контраст при рассмотрении названия стихотворения, что, скорее всего, указывает на присутствие в стихотворении мелодичных слов и звуков.

Общие примеры Assonance

Во многих общих фразах используется assonance. Люди используют их в повседневной речи для выделения или отражения настроения. Вот несколько примеров распространенного использования ассонанса:

  • Сын пистолета
  • Кошка вылезла из сумки
  • Тупая удача
  • Через некоторое время, крокодил
  • Чипы и окунание
  • Петух на прогулке
  • Спокойной ночи , спи крепко, не дай клопам укусить
  • Чужая опасность
  • Победитель, победитель, куриный ужин
  • Движение океана
  • Смотри на приз
  • Худой, скупой, боевая машина
  • Дикий ребенок
  • Surf and turf

Примеры Assonance в песнях

Assonance - полезный инструмент, когда дело касается текстов песен и названий.Вот несколько примеров созвучия в известных песнях:

  • «Те ленивые-туманные-сумасшедшие летние дни» (Ханс Карсте)
  • «Я вспоминаю Центральный парк осенью» («Данке Шон» Уэйн Ньютон)
  • «Rock Around the Clock» (Билл Хейли и его кометы)
  • «Дождь в Испании остается главным образом на равнине» (мюзикл «Моя прекрасная леди»)
  • «Back in Black» (AC / DC)
  • «О , дайте мне дом, где бродят буйволы »(« Дом на хребте »Дэниэл Э. Келли и Брюстер М.Хигли)
  • «Только одинокий» (Рой Орбисон)
  • «Привет, молодец». Что ты приготовил? («Hey Good Lookin '» Хэнк Уильямс-младший)
  • «Крокодиловая скала» (Элтон Джон)
  • «Зажги мой огонь» (The Doors)
  • «Тихая ночь, святая ночь, все спокойно, все ярко »(« Тихая ночь »Джозеф Мор)

Знаменитые примеры ассонанса

Думаете, вы не слышали ни одной известной фразы с ассонансом? Вот несколько хорошо известных и узнаваемых примеров этого:

  • Однажды в полночь тоскливо, пока я размышлял, слабый и усталый («Ворон» Эдгар Аллан По)
  • Я не люблю зеленые яйца и ветчину.Я не люблю их Сэм Я. («Зеленые яйца и ветчина», доктор Сьюз)
  • Девять хороших ночных медсестер, которые хорошо кормят (скороговорка на английском языке)
  • Nutter Butter (американский бренд печенья)
  • Это мой маленький огонек, я позволю блеск (евангелие / духовность Гарри Диксона Лоэса)
  • Девушка с жемчужной сережкой (картина Йоханнеса Вермеера)

Разница между ассонансом и аллитерацией

Ассонанс и аллитерация часто путают друг с другом, когда речь идет о литературных приемах.Они похожи в том смысле, что полагаются на повторение звука в словах, которые либо соседствуют, либо находятся в непосредственной близости друг от друга. Однако под ассонансом понимается повторение гласных звуков. Аллитерация - это повторение одной и той же буквы или звука в начале слова.

Примером аллитерации может служить название стихотворения Шела Сильверстайна: Сара Синтия Сильвия Стаут не выносит мусор . Первые четыре слова этого названия повторяют звук согласной «s», хотя слово Cynthia начинается с другой согласной.Как и ассонанс, аллитерация - это повторение звука для литературного эффекта. Однако ассонанс строго ограничен повторяющимися гласными звуками.

И ассонанс, и аллитерация могут влиять на ритм поэзии и прозы. Кроме того, повторение звука и для ассонанса, и для аллитерации должно происходить в словах, которые находятся рядом друг с другом в пределах фразы или строки. В противном случае эффект, скорее всего, останется незамеченным читателем. При правильном использовании в качестве литературных приемов они могут усилить значение литературы, а также получить удовольствие и искусно использовать слова и их звуки.

Письменный ассонанс

В целом, как литературный прием, ассонанс функционирует как средство создания ритма через ударение слогов и повторяющихся гласных звуков. Кроме того, ассонанс может регулировать темп стихотворения или строки текста. Например, долгие гласные обычно замедляют темп чтения, тогда как короткие гласные имеют тенденцию ускорять темп чтения. Этот контроль ритма - эффективное средство, используемое писателями для создания или обозначения тона и настроения литературного произведения.

Как и любой литературный прием, писателям следует избегать чрезмерного использования ассонанса. Слишком много случаев ассонанса в любой форме литературы может отвлекать читателя и неэффективно. Поэтому лучше всего использовать ассонанс тонко и осторожно.

Вот несколько способов, которыми писатели извлекают выгоду из включения ассонанса в свою работу:

Использование ритма

Ассонанс позволяет писателям создавать чувство ритма в своей работе. Это особенно эффективно, когда дело касается поэзии.В письменной форме ритм основан на схемах слогов и звуков, которые подчеркнуты и не подчеркнуты. Повторяя гласные звуки, писатели могут контролировать, на какие слоги в строке стихов или прозы выделяются ударения, тем самым создавая быстрые, медленные или комбинированные ритмы. Этот талант к ассонансу позволяет разнообразить темп слов, что улучшает восприятие читателем.

Улучшение настроения

Во многих формах искусства звук является важнейшим методом задания тона и улучшения настроения.Assonance - пример этой письменной техники. В частности, используя гласные звуки, писатель может создать мрачное, беззаботное, игривое или даже леденящее настроение стихотворение или произведение прозы, просто повторяя.

Лирический эффект

Помимо создания ритма в произведении стихов или прозы, ассонанс также создает лирический эффект для читателя. Повторение гласных может улучшить значение слов в литературе, а также их музыкальность. Хотя ассонанс больше похож на внутреннюю, чем на концевую рифму, качество повторяющегося звука может имитировать качество повторяющейся ноты или аккорда в музыкальной фразе.Этот лирический эффект имеет большое значение для читателя строки стихов или прозы. Как литературный прием, ассонанс может продемонстрировать гармонию и музыкальное качество выбора слов и языка.

Примеры ассонанса в литературе

Ассонанс - действенный литературный прием. Вот несколько примеров ассонанса и того, как он добавляет художественного качества хорошо известным литературным произведениям:

Пример 1: Посмотрите, Незнакомец (WH Auden)

Здесь, в конце паузы маленького поля

Где мел стена опускается на пену, и ее высокие уступы

Противоположная щипка

Оден использует в этом стихотворении ассонанс как литературный прием для создания чувства ритма и лирического эффекта.Слова «мел», «стена» и «падает» не только повторяются в своих гласных звуках, но и отсутствуют слова, разделяющие их. Это имеет ритмический эффект для читателя, который перекликается с визуальным образом, вызываемым словами. Неловкое повторение гласного звука в этих словах создает ощущение разрушения, как при падении меловой стены.

И все же, помимо ритмического эффекта, в этой части поэмы Одена присутствует еще и лирический ассонанс. Непрерывное повторение гласной во второй строке отражает лирический нисхождение или даже декрещендо слов и звуков.Как литературный прием, ассонанс создает в творчестве Одена поэтические образы и лиризм.

Пример 2: мать (Гвендолин Брукс)

Хотя почему я должен ныть,

Хныкать, что преступление было не моим? -

Раз уж ты мертв.

В этом душераздирающем стихотворении об абортах, потерях и материнской любви Брукс использует ассонанс как средство усиления вины и страданий поэта. Повторение долгой гласной «i» в «нытье», «преступлении» и «моем» отражает преследующий звук детского плача.Кроме того, ассонанс в этом стихотворении отражает собственное желание поэта плакать и ныть в результате ее страданий.

Этот гласный звук также усиливает чтение

.

UNIT-5 Наслаждайтесь чтением (стр. 23,24)

Развитие языка

4. Использование различных прилагательных делает рассказы более интересными. Прочтите список прилагательных и сравните их с существительными, как в примерах. Вы можете использовать некоторые прилагательные более одного раза.

A. лунный, грубый, штиль, безлунный, бурный, темный, солнечный, ясный, безоблачный

1. безоблачное, ясное небо

2. лунная, безлунная ночь

3. солнечный, бурный день

4.бурное, спокойное море

Б. снежный, крутой, галечный, шумный, многолюдный, высокий, узкий, дорогой, пустой, песчаный, заросший деревьями

1. шумная, многолюдная улица

2. многолюдный, шумный ресторан

3. галечный, песчаный пляж

4. высокие крутые горы

5. Посмотрите на картинки и скажите, что чувствует каждый. Затем сопоставьте прилагательные в списке с картинками. Когда ты так себя чувствуешь?

рисунок A. испуганный, испуганный, испуганный, возбужденный

рисунок B. злой, яростный

фото C. рад, довольный, восхищенный

фото D. раздраженный, грустный, несчастный, депрессивный

Мне страшно, когда я увидел большую мышь

Я злюсь, когда кто-то этого не делает уважай мой опиноин

Я рад, когда помогаю кому-то

Мне грустно, когда я никого не оставляю в покое, и кто не может мне помочь во всем.

6. Прочтите предложения и сравните их с прилагательными, указанными ниже. (смущенный, нервный, испуганный, счастливый, сердитый, удивленный, скучающий, несчастный)

1.Его колени дрожали; он думал, что упадет в обморок.

Он испугался

2. Энн сидела за своим столом, глядя в окно.

Ей было скучно

3. Все смеялись над ним, и его лицо стало очень красным.

Он был смущен.

4. Его глаза и рот были широко открыты, но он ничего не мог сказать.

Он был удивлен.

5. Лиз тихонько сидела в углу, закрыв голову руками, время от времени вздыхая.

Она была несчастна.

6. Ее начало трясти, когда она вошла в комнату для осмотра.

Она нервничала.

7. Водитель первым встряхнул и начал кричать.

Он был зол

8. Глаза Тима сияли, и на его лице появилась широкая улыбка.

Он был счастлив

Грамматика в использовании

7. Соедините предложения ниже, используя while, when, and, so или as / потому что как в примерах.

1.Сияло солнце и пели птицы.

2. Билл смотрел телевизор, пока его жена одевалась.

3. Когда я принимал ванну. В мою дверь зазвонил звонок.

4. Я услышал шум в саду. Я пошел посмотреть, что это было.

5. Прошлой ночью он рано лег спать. Потому что он очень устал.

9. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Обоснуйте использование Past Continuous.

А. Паула смотрела в окно.На улице было темно и мокро. По стеклу стекали большие капли дождя. Потом она увидела их и задыхалась от ужаса. К окну шли два худых белых существа. Ее руки начали дрожать, когда она поняла, что их глаза смотрят прямо ей в глаза.

B. Шел сильный дождь, дул ветер. Сэм шел домой. Было очень поздно, и улицы были счастливы пустыми. Вдруг он услышал позади себя шаги. Они подходили все ближе и ближе.Сэм обернулся и увидел, что к нему идет стройная женщина в грязном плаще.

C. Петр работал в саду. Он копал глубоко, когда полюбил старую серебряную шкатулку. Когда он открыл ее, то с удивлением увидел старую карту.

10. Теперь проделайте то же самое с этими предложениями.

1. Он бегал быстро и нес большой ящик.

H e был запущен быстро нес большой лук.

2. Они были стояли на краю обрыва, и они любовались видом.

Они стояли на краю обрыва, любуясь видом.

3. Тим смотрел телевизор и ел свой ужин.

Тим смотрел телевизор ел ужин.

11.Заполните пропуски словами из списка. Затем подчеркните прямую речь в абзаце (крушить, плыть, наслаждаться, пробовать, дуть, сидеть, делать, говорить, помогать)

Был солнечный полдень, Дэвид и его друг сидели на берегу и наслаждались теплой погодой. Через день дул легкий ветерок. Все они расслабились. Рич и Тайлер заставляли Дэвида плыть по лодке, пока другой плыл, и рассказывал о своих планах на летние каникулы. Внезапно поднялся сильный ветер, и море стало бурным.Волны начали биться о лодку, помогая всем потерять равновесие. Темные тучи закрыли небо. Дэвид пытался спустить паруса, когда Рик крикнул: «Где Тайлер?»

13. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous, затем ответьте на вопросы.

Была очень холодная ночь. Шел сильный дождь. Салли шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу. Она подошла к уличному фонарю и остановилась там.Ей некуда было деваться, некому остаться ни с чем! Она промокла до нитки, но, похоже, ее это не беспокоило. Внезапно она почувствовала легкое прикосновение к ее плечу. Удивленная, она обернулась. В бледно-желтом свете она увидела незнакомца. Он был одет в черную как ночь одежду, но лицо его было добрым и спокойным

a. Когда и где произошла история?

Была очень холодная ночь. Рассказ занял пустое уличное место.

г. Какая была погода?

Шел сильный дождь

c.Кто были вовлечены в этот процесс и что они чувствовали?

Она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу

d. Какие предложения описывают чувства?

Она шла по пустой дороге, и по ее лицу текли слезы.

.

Примеры и определение персонификации

Определение персонификации

Персонификация - это фигура речи, в которой идее или вещи придаются человеческие атрибуты и / или чувства или о ней говорят, как если бы она была человеком. Персонификация - это распространенная форма метафоры, в которой человеческие характеристики приписываются нечеловеческим вещам. Это позволяет писателям создавать жизнь и движение внутри неодушевленных предметов, животных и даже абстрактных идей, приписывая им узнаваемое человеческое поведение и эмоции.

Персонификация - литературный прием, часто встречающийся в детской литературе. Это эффективное использование образного языка, потому что персонификация полагается на воображение для понимания. Конечно, читатели знают на логическом уровне, что нечеловеческие существа не могут чувствовать, вести себя или думать как люди. Тем не менее, олицетворение нечеловеческих вещей может быть интересным, творческим и эффективным способом для писателя проиллюстрировать концепцию или подчеркнуть мысль.

Например, в своей книге с картинками «День, когда цветные карандаши уходят», Дрю Дэйволт использует персонификацию, чтобы позволить мелкам выразить свое разочарование тем, как они используются (или не используются).Этот литературный прием эффективен в создании воображаемого мира для детей, в котором цветные карандаши могут общаться, как люди.

Типичные примеры персонификации

Вот несколько примеров персонификации, которые можно найти в повседневном выражении:

  • Сегодня утром на меня пронеслась тревога.
  • Я люблю лук, а я им не нравлюсь.
  • Знак на двери оскорбил мой разум.
  • Мой телефон сегодня не работает.
  • Автобус едет слишком быстро.
  • Мой компьютер очень много работает.
  • Однако на этой неделе почта идет необычно медленно.
  • Хотел получить деньги, но умер банкомат.
  • В этой статье говорится, что шпинат полезен.
  • К сожалению, когда она наступила на Lego, ее нога плакала.
  • Подсолнухи повесили головы.
  • Эта дверь прыгнула на моем пути.
  • Школьный звонок позвонил нам извне.
  • Вдобавок шторм затоптал город.
  • Я не могу заставить свой календарь работать на меня.
  • Это объявление говорит со мной.
  • Страх охватил пациента в ожидании диагноза.
  • Шкаф стонет, когда открываешь его.
  • Вы видите, что звезда вам подмигивает?
  • Книги для детей.

Примеры персонификации в речи или письме

Вот несколько примеров персонификации, которые можно найти в повседневном письме или разговоре:

  • Мое сердце танцевало, когда он входил в комнату.
  • Волосы на руках встали после выступления.
  • Почему ваше растение дует в углу?
  • На улице шепчет ветер.
  • Кроме того, эта фотография говорит о многом.
  • Ее глаза нам не улыбаются.
  • Кроме того, мой мозг сегодня работает недостаточно быстро.
  • Эти окна смотрят на нас.
  • Наша кофеварка желает нам доброго утра.
  • Солнце поцеловало меня в щеки, когда я вышла на улицу.

Примеры знаменитой персонификации

Думаете, вы не слышали о каких-либо известных примерах персонификации? Вот несколько хорошо известных и узнаваемых названий и цитат, в которых используется эта фигура речи:

Заголовки

  • «Отважный маленький тостер» (роман Томаса М.Disch и адаптированный мультсериал)
  • «This Tornado Loves You» (песня Неко Кейса)
  • «Happy Feet» (анимационный музыкальный фильм)
  • «Время никого не ждет» (песня The Rolling Stones)
  • «Маленький паровозик, который мог» (детская книга Уотти Пайпер)

Цитаты

  • «В тот день море было в ярости, друзья мои - как старик, пытающийся отправить обратно суп в гастрономе». (Телесериал Seinfeld)
  • «Жизнь движется довольно быстро.»(Фильм« Выходной день Ферриса Бьюллера »)
  • « Блюдо убежало вместе с ложкой ». («Эй, накидка, накрутка» от Mother Goose)
  • «Сердце хочет того, чего хочет, иначе ему все равно» (Эмили Дикинсон)
  • «Когда-то было дерево, и она любила маленького мальчика». («Древо дарения» Шела Сильверстайна)

Разница между персонификацией и антропоморфизмом

Персонификацию часто путают с литературным термином «антропоморфизм» из-за фундаментального сходства.Однако между этими двумя литературными приемами есть разница. Антропоморфизм - это когда человеческие характеристики или качества применяются к животным или божествам, а не к неодушевленным предметам или абстрактным идеям. Как литературный прием, антропоморфизм позволяет животному или божеству вести себя как человек. Это отражено в греческих драмах, в которых боги появляются и вовлекаются в человеческие действия и отношения.

Помимо богов, писатели используют антропоморфизм для создания животных, которые проявляют человеческие черты или сходства, такие как ношение одежды или говорение.Есть несколько примеров этого литературного приема в массовой культуре и литературе. Например, Микки Маус - персонаж, который иллюстрирует антропоморфизм: он носит одежду и разговаривает как человек, хотя технически он является животным. Другие такие примеры - Винни Пух, Медведь Паддингтон и Паровозик Томас.

Следовательно, хотя антропоморфизм ограничен животными и божествами, персонификация может более широко применяться как литературный прием, включая неодушевленные предметы и абстрактные идеи.Персонификация позволяет писателям приписывать нечеловеческим вещам человеческие характеристики, не превращая их в человеческих персонажей, как это делается с антропоморфизмом.

Письменная персонификация

В целом, как литературный прием, персонификация функционирует как средство создания образов и связей между одушевленным и неодушевленным для читателей. Таким образом, персонификация позволяет писателям творчески и поэтически передавать смысл. Эти фигуры речи улучшают понимание читателем концепций и сравнений, интерпретации символов и тем, а также способствуют получению удовольствия от языка.

Вот примеры, когда использование персонификации в письменной форме эффективно:

Продемонстрируйте креативность

Персонификация демонстрирует высокий уровень творческих способностей. Чтобы быть ценным как фигура речи, человеческие атрибуты, приписываемые нечеловеческой вещи посредством персонификации, должны иметь какой-то смысл. Другими словами, человеческие характеристики нельзя просто присвоить любому неодушевленному объекту как литературному приему. Между ними должна быть какая-то связь, которая находит отклик у читателя и требует творческого подхода со стороны писателя, чтобы найти эту связь и развить успешную персонификацию.

Упражнение для поэтических навыков

Многие поэты полагаются на персонификацию для создания ярких образов и запоминающихся символов. Например, в стихотворении Эдгара Аллана По «Ворон» поэт умело олицетворяет ворона, позволяя ему произносить одно слово «никогда больше» в ответ на вопросы рассказчика. Это мощное использование персонификации, поскольку рассказчик в конечном итоге проецирует на птицу более сложные и замысловатые человеческие характеристики, пока стихотворение продолжается, хотя ворон говорит только то же слово.

Создание юмора

Персонификация может стать отличным инструментом для создания юмора для читателя. Это особенно верно среди юных читателей, которые склонны ценить комедийный контраст между нечеловеческим существом, которое изображается как обладающее человеческими качествами. Персонификация позволяет создавать юмор, связанный с несоответствием и даже абсурдом.

Enhance Imagination

В целом персонификация - это литературный прием, который позволяет читателям усилить свое воображение, «веря» в то, что что-то неодушевленное или нечеловеческое может вести себя, думать или чувствовать как человек.Фактически, люди склонны олицетворять вещи в своей повседневной жизни, приписывая человеческое поведение или чувства домашним животным и даже предметам. Например, ребенок может присвоить любимой мягкой игрушке эмоции, соответствующие его собственным чувствам. Кроме того, владелец кошки может притвориться, что его питомец говорит с ним, и ответить ему. Это позволяет писателям и читателям увидеть отражение человечества через воображение. Читатели также могут лучше понять человеческое поведение и эмоции.

Примеры персонификации в литературе

Пример № 1: Дом на Манго-стрит (Сандра Сиснерос)

Но дом на Манго-стрит совсем не такой, как его рассказывали.Он маленький и красный, с узкими ступенями впереди и такими маленькими окнами, что можно подумать, что они затаили дыхание.

В первой главе книги Сиснерос рассказчик Эсперанса описывает дом, в который она и ее семья переезжают.

.

Смотрите также