Скетчап как вырезать окна
Вырезание дверей и окон в стене | Render.ru
1. Есть ли метод "склеивания" точек или линий, который находятся очень близко. Так близко, что невооруженному глазу кажется, что там одна точка, а на самом деле их там несколько.
В скетчапе - нет. При импорте в другие пакеты это можно сделать. Скажем, в Maya есть удобный инструмент Mesh -> Cleanup.2. Кто каким методом пользуется для прорезания проемов в стенах? Тот что описан выше очень удобен, но не всегда работает.
Push/pull для этого применять практически бессмысленно по ряду причин.Во-первых, поверхности (стены) индора обычно находятся в одном компоненте, а внешние поверхности здания - в другом. Это позволяет удобно работать, разбирать здание на разнесенные части, и не ломать геометрию, случайно выделив лишнее. Понятно, что когда геометрия находится в отдельных компонентах, ничего продавить из одной стены в другую с помощью Push/Pull нельзя.
Во-вторых, Push/Pull бессмысленен для сколько-нибудь сложной геометрии. Не будете же вы продавливать вручную каждый проем с разными там сложными профилями в модели крупного здания? Куда удобнее и чище будет:
- Сначала очень внимательно подчистить план вашего здания, если он еще не идеален, - убить все кривые линии, ошибки разбивки, лишние вершины, неровности. Удостоверьтесь, что у вас каждая, вообще каждая стена в здании имеет правильную толщину (расстояние между внешней и внутренней поверхностью): скажем, не какие-нибудь 30,9681cm, нарисованные на глаз от руки, а ровно 30cm. Убедитесь, что у вас индор и аутдор - отдельные компоненты. Для удобства можете использовать и более сложную иерархию - делать повторяющиеся элементы фасада компонентами, делить этажи, делать каждую комнату отдельным компонентом и т.п.
- Далее определитесь, какие вообще проемы у вас будут по размерам. Смоделируйте их отдельно в виде в виде рам (инвертированных параллелепипедов без двух фронтальных фейсов). Если проем используется всегда для одного и того же наполнения (например, одного типа двери), то внутри компонента проема можете прямо и смоделировать дверную раму, дверь и прочее, субкомпонентами). То же относится к типовым проемам под окна. Можете создать целую библиотеку компонентов для стен различной толщины и наполняющих элементов, в том числе по ГОСТам.
- А дальше всё элементарно. Хватаете из своей библиотеки объектов проем с окном за внешнюю вершину, лепите с помощью Move в стену. Если вы аккуратно работали и взяли нужную толщину, то на поверхности внешних и внутренних стен у вас останутся только прямоугольные контуры. Всё, что остается - в компонентах индора и аутдора с помощью Line или Rectangle обвести этот контур и удалить получившийся фейс.
Бинго. У вас есть стены, которые удобно редактировать и проемы, которые можно сотнями втыкать в здание за минуту. А главное, благодаря разбивке на компоненты у вас (вероятно) чистая модель с нормальной сеткой и оптимизацией.
Эскиз - ярлыки
Сочетания клавиш - самый быстрый способ ускорить рабочий процесс. Многие из них зависят от того, что вы выбрали и что делаете, но полный список быстрых клавиш в Sketch вы найдете ниже.
Общие ярлыки
⌘ C | Копия |
⌘ X | Cut |
⌘ В | Паста |
⌘ ⇧ В | Вставить выделение |
Пространство перетаскивание | Пан холст |
⌘ ⇧ N | Новая страница |
fn ↑ | Предыдущая страница |
fn ↓ | Следующая страница |
⌘ + | Увеличить |
⌘ - | Уменьшить |
Ctrl R | Показать / скрыть линейки |
Ctrl П | Показать / скрыть пикселей |
Ctrl X | Показать / скрыть сетку пикселей |
Ctrl G | Показать / скрыть сетку |
Ctrl L | Показать / скрыть макет |
Ctrl E | Показать / скрыть фрагменты |
Ctrl F | Показать / скрыть прототип |
⌘ F | Фильтр в списке слоев / панели компонентов |
⌘ ⇧ F | Фильтр на панели компонентов |
⌘ Ctrl К | Запустить пользовательский плагин |
⌘ Z | Отменить |
⌘ ⇧ Z | Повторить |
⌘ N | Новый документ |
⌘ O | Открыть документ |
⌘ ⇧ O | Окно открытия документов |
⌘ Вт | Закрыть окно |
⌘ S | Сохранить документ |
⌘ ⇧ S | Дубликат * |
⌘ ⌥ ⇧ S | Сохранить как… * |
⌘ ⇧ P | Настройка страницы |
⌘ , | Открыть настройки |
⌘ H | Скрыть эскиз |
⌘ Q | Выйти из эскиза |
⌘ ⇧ ? | Открыть меню справки |
⌘ P | Откройте окно предварительного просмотра прототипа |
* Когда автосохранение отключено в настройках, пункт меню Дублировать заменяется на Сохранить как…
Вставка слоев
Вы можете использовать следующие сочетания клавиш вместо их выбора в меню Вставить .
R | Прямоугольник |
O | Овал |
л | Линия |
U | Прямоугольник со скругленными углами |
В | Инструмент Vector |
п. | Карандаш |
т | Инструмент текста |
А | Инструмент для артборда |
ю | Инструмент для нарезки ломтиков |
H | Инструмент точки доступа |
⌥ сопротивление | Нарисуйте новую форму от центра |
⇧ сопротивление | Зафиксируйте соотношение формы при ее рисовании |
Пространство перетаскивание | Переместите новый слой перед его размещением |
Выбор слоев
Нажмите | Выберите слой |
Нажмите и перетащите | Выбрать несколько слоев |
⌥ сопротивление | Выбирать только слои в выделенной области |
Дважды щелкните | Выберите слой с группой |
⌘ нажмите | Выбрать слой в группе |
⌥ нажмите | Выберите скрытый слой |
⌘ A | Выбрать все слои |
⌘ ⇧ A | Выбрать все артборды |
⇧ нажмите | Добавить слой / удалить слой из вашего выделения |
⌘ ⇧ нажмите | Добавить слой из группы к вашему выбору |
⌘ нажмите | Добавить слой к выделению / отменить выбор слоя в списке слоев |
⇧ нажмите | Выберите диапазон слоев в списке слоев |
далее → | Выбрать следующий Artboard |
fn ← | Выбрать предыдущий Artboard |
⌘ ⇧ Дж | Показать выделение в списке слоев |
Перемещение и изменение размера слоев
Когда вы перемещаете или изменяете размер слоев, вы автоматически видите интеллектуальные направляющие и измерения.
⌥ наведение | Отображение расстояния между другими слоями |
⌘ D | Дубликат |
⌥ сопротивление | Дубликат |
⇧ сопротивление | Перемещение слоя по оси X или Y |
⌘ сопротивление | Переместить слой и игнорировать смарт-направляющие |
⌘ ⌥ сопротивление | Перемещение затемненного слоя |
Клавиши со стрелками | Сдвинуть слой в любом направлении на 1 пиксель * |
⇧ Клавиши со стрелками | Сдвинуть слой в любом направлении на 10 пикселей * |
⌘ К | Масштабный слой |
⌥ и изменить размер | Изменить размер слоя от центра |
⇧ и изменить размер | Сохранить соотношение слоев |
⌘ → или ↓ | Увеличить на 1 пикс. |
⌘ ← или ↑ | Контракт по 1 пикс. |
⇧ ⌘ → или ↓ | Увеличить на 10 пикселей |
⇧ ⌘ ← или ↑ | Контракт по 10 пикселей |
Ctrl ⌥ зависание | Показать расстояние до базовой линии / высоты крышки на текстовых слоях |
* Это значение можно изменить в настройках.
Редактирование слоев
Когда вы выбрали слой, вы можете использовать следующие ярлыки:
Введите | Редактировать слой |
Побег | Завершить редактирование |
⌥ Выступ | Отредактируйте положение X в Инспекторе |
⌫ | Удалить слой |
⌘ ⌥ C | Копировать стиль |
⌘ ⌥ В | Вставить стиль |
Ctrl S | Синхронизация общего стиля |
Ctrl ⌥ S | Сбросить общий стиль |
Вт | Добавить ссылку на Artboard |
ф. | Переключить заливку |
Б | Переключить границу |
Ctrl C | Выбрать цвет |
0 до 9 | Изменить прозрачность слоя |
⌘ ⇧ T | Преобразовать форму |
⌘ ⇧ R | Повернуть слой |
⌘ Ctrl M | Использовать слой как маску |
⌘ Escape | Вернуться к экземпляру |
⌘ ⌥ U | Объединение нескольких слоев |
⌘ ⌥ S | Вычесть несколько слоев |
⌘ ⌥ I | Пересечение нескольких слоев |
⌘ ⌥ X | Разница нескольких слоев |
Редактирование векторов
⌘ ⌥ O | Путь открытия / закрытия |
Выступ | Выбрать следующую точку |
⌥ | Показать все контрольные точки ручки |
1 | Прямой наконечник |
2 | Зеркальное острие типа |
3 | Тип точки отключения |
4 | Тип асимметричного наконечника |
Двойной щелчок векторной точки | Точка переключения между прямым и зеркальным |
⇧ точка вектора сопротивления | Перемещение точки по оси X или Y |
⌘ Контрольная точка перетаскиваемой ручки | Преобразование выбранной точки в отключенный тип |
⇧ щелчок (при вставке точек) | Поместите новую точку под углом 45 ° |
⇧ сегмент траектории щелчка | Разместить новую точку между существующими точками |
⌘ сегмент траектории щелчка | Изогнуть путь между существующими точками |
Редактирование текста
⌘ ⌥ ⇧ В | Вставить как форматированный текст |
⌘ T | Изменить шрифт |
⌘ B | Полужирный |
⌘ I | Курсив |
⌘ U | Подчеркнутый |
⌘ ⌥ + | Увеличить размер шрифта |
⌘ ⌥ - | Уменьшить размер шрифта |
Ctrl ⌥ L | Увеличить расстояние между символами |
Ctrl ⌥ T | Уменьшить интервал между символами |
⌘ ⇧ { | По левому краю |
| | Центр выравнивания |
⌘ ⇧ } | По правому краю |
⌘ ⌥ Пространство | Эмодзи и символы |
⌘ ⌥ O | Преобразовать в контуры |
⇧ Возврат | Вставить разрыв строки |
Организационные слои
Используйте эти ярлыки для организации слоев.
⌘ G | Группа |
⌘ ⇧ G | Разгруппировать |
⌘ R | Переименовать слой |
Выступ | Выбрать следующий слой в группе |
⇧ Выступ | Выбрать предыдущий слой в группе |
Введите | Выбирает слой внутри группы |
Побег | Выбирает родительскую группу |
Нажмите и перетащите слой | Настроить иерархию слоев |
⌘ ] | Перенести вперед |
⌘ ⌥ ] | На передний план |
⌘ [ | Отправить назад |
⌘ ⌥ [ | Обратно |
⌘ ⌥ ⇧ ↑ | Вверх (вне группы / монтажной области) |
⌘ Ctrl H | Распределить по горизонтали |
⌘ Ctrl В | Распределить по вертикали |
⌥ нажмите кнопки выравнивания | Выровнять слой по монтажной области |
⌘ ⇧ H | Скрыть / показать слой |
⌘ ⇧ л | Слой блокировки / разблокировки |
Экспорт слоев
⌘ ⇧ E | Экспорт |
⌘ E | Экспорт выбранных слоев |
Перетащите слой / миниатюру на рабочий стол | Экспортный актив |
Перетащите слой / миниатюру на холст | Вставить плоский дубликат |
/ в имени слоя | Включает папку в экспорт |
Символы
⌘ Y | Создать символ |
⌘ ⇧ Y | Отсоединить от Symbol |
⌘ ⌥ ⇧ Y | Отсоединить все содержимое от символа |
Увеличение и фокус
⌘ 0 | Увеличить до 100% |
⌘ 1 | Увеличить все элементы на холсте |
⌘ 2 | Приблизить выбранные слои |
⌘ 3 | Центрировать выбранный слой (слои) на холсте |
Z тормоз | Увеличить область |
Z нажмите | Увеличить |
⌥ Z нажмите | Уменьшить |
~ (или § на некоторых клавиатурах) | Временно уменьшить до 100% |
⌘ Ctrl F | Включить полноэкранный режим |
⌘ ⌥ 1 | Показать / скрыть список слоев |
⌘ ⌥ 2 | Показать / скрыть Inspector |
⌘ . | Войдите в режим презентации |
⌘ ⌥ T | Показать / скрыть панель инструментов |
Текстовые поля
Эти ярлыки применяются, когда вы редактируете числовое поле в Инспекторе:
⌥ Tab | Инспектор фокуса |
Выступ | Выбрать следующее поле |
⇧ Выступ | Выбрать предыдущее поле |
Введите | Подтвердить изменение |
Побег | Сбросить |
↑ | Увеличить значение на 1 |
↓ | Уменьшить значение на 1 |
⇧ ↑ | Увеличить значение на 10 |
⇧ ↓ | Уменьшить значение на 10 |
⌥ ↑ | Увеличить значение на 0.1 |
⌥ ↓ | Уменьшить значение на 0,1 |
⇧ щелкните и перетащите метку | Настройте значение с шагом 10 |
⌥ щелкните и перетащите метку | Настройте значение с шагом 0,1 |
Ярлыки изменения размера
Когда вы настраиваете высоту или ширину слоя, следующие символы дают вам больше контроля над начальной позицией изменения размера.
л | Масштаб слева (по умолчанию) |
р | Шкала справа |
т | Масштаб сверху (по умолчанию) |
Б | Шкала снизу |
C / M | Шкала от центра / середины |
Как использовать математические операторы
Вы используете эти математические операторы во всех числовых вводах Инспектора.
+ | Добавить |
– | Вычесть |
* | Умножить |
/ | Разделить |
% | Изменить размер слоя в процентах от его родительской группы или монтажной области |
Как установить индивидуальные значения радиуса
Когда вы выбираете прямоугольник, вы можете указать другое значение в поле радиуса для каждого угла в Инспекторе, используя ; в качестве проставки (напр.грамм. 40; 0; 40; 0
).
Сокращение полей экспорта
В поле «Масштаб» панели « Сделать экспортируемым » в инспекторе следующие символы могут настраивать размеры экспорта.
X | Масштабный множитель. Например, 2x будет экспортировать в два раза больше |
H | Экспортируйте слой с определенной высотой. Например, 512h |
Вт | Экспортируйте слой определенной ширины.Например, 512 Вт |
Разное
Эти ярлыки доступны для определенных инструментов или когда вы выполняете определенные действия.
⇧ при запуске | Запустить Sketch со всеми отключенными плагинами |
⌘ ⇧ D | Обновить данные |
⌘ Ctrl R | Запустите последний использованный плагин снова |
⌘ Ручка выбора перетаскивания | Повернуть слой |
⇧ сопротивление при вращении | Привязка к повороту с шагом 15 ° |
0 до 9 | Выбрав ограничитель градиента, установите его между 0% и 100% |
= | Установите выбранный ограничитель градиента непосредственно между двумя существующими ограничителями |
Пользовательские ярлыки
Вы можете создать пользовательские ярлыки для Sketch, открыв Системные настройки, выбрав Клавиатура ›Ярлыки› Ярлыки приложений и нажав кнопку добавления.Во всплывающем меню выберите Sketch в раскрывающемся меню «Приложение» и настройте свой собственный ярлык.
Облако ярлыков
Эти ярлыки доступны при просмотре документов Sketch в веб-браузере.
0 | Увеличить до 100% |
1 | По размеру экрана |
+ | Увеличение (клавиатуры США) |
= | Увеличить (клавиатуры для других стран) |
– | Уменьшить |
Ctrl нажмите | Показать меню слоев |
← или → | Навигация по артбордам |
⌘ / | Показать список горячих клавиш |
Esc | Скрыть лист горячих клавиш |
Последнее обновление 16 мая 2020
Нам очень жаль.
Сообщите нам, что вы искали:
Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке в этом содержании, обратитесь в службу поддержки.
Ваш электронный адрес (чтобы мы могли вам ответить) Отправьте свой отзыв Отмена Спасибо за ваш отзыв.
Произошла ошибка, повторите попытку позже.
.sketchapp - Эскиз, как вырезать формы?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
Эскиз - Фигуры
Фигуры - один из наиболее распространенных типов слоев в документах Sketch. Вы можете добавлять и редактировать готовые формы или создавать свои собственные с помощью векторного инструмента.
Добавление фигур
Как добавлять готовые формы
Чтобы добавить новую фигуру, нажмите кнопку Insert на панели инструментов или пункт меню Insert в строке меню, выберите вариант Shape , а затем тип фигуры, которую вы хотите добавить.
Вы также можете использовать следующие сочетания клавиш для добавления готовых фигур:
R | Прямоугольник |
О | Овал |
U | Прямоугольник со скругленными углами |
л | Линия |
Щелкните и перетащите в любое место холста или монтажной области, чтобы добавить форму.При перетаскивании рядом с курсором вы увидите размеры фигуры.
Удерживая ⇧ , щелкните и перетащите, чтобы уравнять высоту и ширину фигуры.
Удерживая ⌥ , щелкните и перетащите, чтобы нарисовать фигуру из ее центра (вместо верхнего левого угла).
Удерживайте клавишу пробела при щелчке и перетаскивании, чтобы изменить исходную точку фигуры, а не ее размер (удобно, если вы начали в неправильном месте).
Как добавлять фигуры с помощью Pencil Tool
Нажмите P или выберите Pencil в меню Insert , чтобы включить инструмент Pencil.Оттуда вы можете нарисовать любую понравившуюся фигуру. Когда вы закончите рисовать, Sketch сгладит кривые и упростит созданный вами путь.
Как добавить фигуры из SVG-кода
Вы можете создавать новые слои-фигуры, копируя и вставляя код SVG в любое место на холсте.
Редактирование форм
Как редактировать фигуры в инспекторе
Когда вы выбираете фигуру, вы увидите параметры для ее редактирования в Инспекторе. Например, звезда позволяет настроить ее радиус и количество точек.
Как изменить радиус угла
Щелкните прямоугольник с закругленными углами, чтобы отрегулировать радиусы его углов в Инспекторе.
Вы можете выбирать между скругленными углами и гладкими углами, изменяя способ прорисовки углов слоя. Гладкие углы имеют непрерывную кривизну и позволяют создавать «бугорки» - форму, используемую Apple в своих интерфейсах.
Совет: Когда вы находитесь в режиме редактирования векторной графики, вы можете выбрать отдельную угловую точку для настройки радиуса отдельного угла.
Как переворачивать фигуры
Вы можете переворачивать фигуры по горизонтали или вертикали с помощью двух кнопок в инспекторе. Эти кнопки останутся выделенными (так что вы можете щелкнуть еще раз, чтобы отменить изменение), если вы не сгладите форму и не зафиксируете изменения с помощью Layer> Combine> Flatten .
Как вращать фигуры
Есть несколько способов повернуть фигуры в Sketch.
Вы можете ввести значение в градусах в Инспекторе. Это может быть положительное или отрицательное значение для вращения по часовой стрелке или против часовой стрелки соответственно.
Либо выберите форму и нажмите кнопку «Повернуть» на панели инструментов. Затем щелкните и перетащите за пределы фигуры, чтобы повернуть ее.
Чтобы изменить ось, на которой вращается ваша фигура, просто щелкните и перетащите перекрестие в его центре в точку, вокруг которой вы хотите вращаться. Чтобы сбросить это, просто выберите свою форму еще раз.
Наконец, вы можете быстро повернуть любую выбранную вами фигуру, удерживая ⌘ и перетаскивая один из маркеров выделения.
Удерживая ⇧ при повороте формы, вы сделаете это с шагом 15 °.
Вы можете зафиксировать эти изменения и сбросить значение поворота на 0 °, сгладив форму ( Слой> Объединить> Свернуть ).
Как редактировать фигуры в режиме редактирования векторов
Чтобы отредактировать фигуру в режиме векторного редактирования, либо дважды щелкните по ней, либо выберите ее и нажмите клавишу Enter.
Когда вы войдете в режим векторного редактирования, вы увидите круговые точек , соединенные вместе контурами . Щелкните любую из круглых точек и перетащите их, чтобы изменить форму слоя.
Чтобы добавить новую точку, наведите указатель мыши на путь между двумя точками и щелкните, чтобы вставить. Чтобы удалить точку, выберите ее и нажмите клавишу Backspace.
Пути между разными точками фигуры могут быть прямыми или кривыми, в зависимости от типа точки, соединяющей их. Дважды щелкните точку, соединяющую прямые пути, чтобы превратить ее в изогнутую.
Когда вы меняете точку для создания криволинейной траектории, вы можете использовать две появившиеся контрольные точки ручки для редактирования самой кривой.
Сглаживание формы (выбрав Layer> Combine> Flatten ) создаст точки на каждом конце кривой.
Для получения дополнительной информации об инструментах векторного редактирования Sketch, загляните в раздел «Редактирование векторов».
Как редактировать фигуры с помощью инструмента преобразования
Чтобы использовать инструмент Transform, выберите одну или несколько фигур и перейдите в Layer> Transform> Transform . Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш ⌘ + ⇧ + T .Вы также можете добавить инструмент Transform на свою панель инструментов через View> Customize Toolbar… .
Инструмент «Преобразование» добавляет точки к каждому углу вашей фигуры (ов), а также точки между каждым углом. Щелкните точку и перетащите ее, чтобы трансформировать и наклонить вашу форму (ы).
Если вы щелкните и перетащите точку между двумя углами, вы переместите оба угла одновременно.
Когда вы щелкаете и перетаскиваете угловую точку, противоположный угол одновременно перемещается в противоположном направлении.Чтобы управлять только одним углом, удерживайте ⌘ .
Как редактировать формы с помощью ножницы
Вы можете использовать инструмент «Ножницы», чтобы вырезать контуры из фигур. Для этого выберите форму, которую вы хотите отредактировать, включите инструмент через Layer> Path> Scissors (вы также можете добавить его на свою панель инструментов через View> Customize Toolbar… ) и щелкните любой из путей, которые создают поднимите свою форму, чтобы удалить их.
Когда вы закончите, щелкните за пределами фигуры или нажмите Введите или Esc .
Как редактировать фигуры с помощью инструмента «Повернуть копии»
Rotate Copies принимает единую форму и вращает копии вокруг одной точки. Чтобы использовать его, выберите форму и перейдите к Layer> Path> Rotate Copies (вы также можете добавить кнопку для него на свою панель инструментов через View> Customize Toolbar… ). Оттуда выберите, сколько копий вы хотите создать, и нажмите OK .
Используйте появившуюся ручку, чтобы точно указать, как должны располагаться ваши копии.Когда вы закончите, нажмите Esc или Введите .
Примечание: В Sketch 53.1 и ранее поворот копий создаст сложную форму ваших копий (как это делает логическая операция). Чтобы превратить это в отдельные слои, используйте Layer> Combine> Break Apart .
Логические операции
В Sketch есть четыре логических операции, которые можно использовать для комбинирования и создания сложных форм. Выберите две или более фигур, затем нажмите кнопки логических операций на панели инструментов.
- Union создает форму, которая представляет собой сумму областей нескольких фигур.
- Subtract удаляет область фигуры из той, что находится под ней.
- Intersect создает форму из областей, где выбранные формы перекрываются.
- Difference создает форму из областей, где исходные формы не перекрываются. Это противоположность Intersect.
Вы также можете получить доступ к кнопкам логических операций с панели Touch Bar.
Логические операции применяются сверху вниз. Итак, если бы вы нарисовали меньший круг внутри большего круга и применили операцию вычитания, вы бы создали форму пончика.
Комбинированные формы
Когда вы применяете логическую операцию к двум или более формам, Sketch сгруппирует исходные формы вместе в новую группу комбинированных форм .
С комбинированными формами логические операции неразрушающие, поэтому вы можете редактировать исходные формы и изменять результат в любое время.Вы даже можете объединить две или более комбинированных фигур с помощью новой логической операции.
Как редактировать комбинированные формы в списке слоев
Вы можете развернуть комбинированную фигуру так же, как обычную группу в списке слоев. Когда вы это сделаете, вы увидите все различные фигуры, составляющие вашу комбинированную фигуру, и различные логические операции, примененные к ним.
Нажав на значок логической операции рядом с фигурой, вы можете изменить эту логическую операцию, которая применяется к этому слою.
Чтобы скрыть любую из исходных форм в комбинированной форме, щелкните их, удерживая клавишу Control, в списке слоев и выберите Hide Layer (или используйте ⌘ + ⇧ + H ). Это изменит способ отображения вашей комбинированной формы на холсте.
Вы также можете создать комбинированную фигуру в списке слоев, перетащив один слой-фигуру поверх другого. По умолчанию будет применена логическая операция Union.
Маскирующие формы
Есть несколько разных способов создания масок в Sketch, но все они следуют одному правилу: Sketch будет использовать в качестве маски фигуру, которая находится внизу в списке слоев.
Как создать контурную маску
Маска контура показывает только те части слоя или нескольких слоев, которые входят в ее форму. Есть несколько способов их создать.
Выделите фигуру на холсте и выберите Layer> Mask> Use As Mask . Кроме того, вы можете щелкнуть фигуру, удерживая клавишу Control, и выбрать Mask .
Когда вы создаете маску, Sketch добавляет значки к любым слоям или группам над ними в списке слоев, чтобы показать, что на них действует маска.Если вы перетащите другой слой или группу над маской, она также будет затронута.

Если вы хотите разместить объекты над маскирующим слоем, но не хотите, чтобы они включались в маску, выделите его и выберите «Слой»> «Маска»> «Игнорировать нижнюю маску» .
Вы также можете сгруппировать свои замаскированные слои и саму маску, чтобы это не повлияло на все, что находится за пределами этой группы.
Если вы выбрали несколько слоев одновременно, вы можете замаскировать их все одновременно, выбрав Слой> Маска> Маска с выбранной формой .Это будет использовать форму внизу списка слоев внутри вашего выделения в качестве маски и автоматически сгруппировать их все.
Когда у вас выбрано несколько слоев, нажатие клавиши Control и выбор Mask дает тот же эффект, что и Mask with Selected Shape .
Выбор слоя в группе масок и выбор «Слой»> «Маска»> «Игнорировать нижележащую маску» сохранит его в группе, но предотвратит воздействие маски.
Как создать альфа-маску
Альфа-маски в Sketch скрывают все, что выходит за пределы их формы, а также контролируют непрозрачность любого слоя, который они маскируют.
Чтобы создать альфа-маску, создайте контурную маску, как обычно, затем выберите ее и выберите Layer> Mask> Mask Mode> Alpha Mask .
Перейдите к Заливке слоя маски в инспекторе и убедитесь, что он имеет градиентную заливку. Стоит отметить, что Sketch ищет альфа-канал в градиенте, а не цвет, чтобы управлять настройками альфа-маски.
Последнее обновление 18 октября 2019 г.
Нам очень жаль.
Сообщите нам, что вы искали:
Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке в этом содержании, обратитесь в службу поддержки.
Ваш электронный адрес (чтобы мы могли вам ответить) Отправьте свой отзыв Отмена Спасибо за ваш отзыв.
Произошла ошибка, повторите попытку позже.
.sketchapp - Sketch Как открыть один и тот же файл в нескольких окнах / вкладках?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира