Сигнализация томагавк не открывает двери что делать


Сигнализация томагавк не открывает двери что делать

Приедем к Вам через 15 минут!

Открываем авто любой марки

Откроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на открытие авто

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Открываем сигнализации Tomahawk

Противоугонные сигнализации Tomahawk заняли уверенные позиции в бюджетном секторе данной продукции. Однако у владельцев автомобилей открывание багажника с брелка сигнализации Томагавк периодически вызывает проблемы.

Факторы, которые могут привести к нарушению работы системы:

  • Отсутствие необходимого уровня заряда батарейки.Для точного определения причины, почему Tomahawk не открывает машину, осмотрите брелок. При наличии экрана убедитесь, что он загорается после нажатия кнопок. Если экран отсутствует, обратите внимание на поведение диода.
  • Брелок вышел из строя.Брелок Томагавк не открывает машину, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Из-за этого передатчик внутри него мог прекратить работать. Зачастую кнопка нажимается в сумке или в кармане. Чтобы отключить сигнализацию, воспользуйтесь дополнительным брелоком.
  • Потеря связи между брелоком и блоком управления.Связь между пультом управления и блоком управления сигнализацией может быть потеряна из-за программного сбоя. После этого сигнализация Томагавк не открывает машину. Выходом из ситуации будет перепрограммирование связки. Для этого потребуется в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией и синхронизировать его с пультом. Далее следует запрограммировать брелок сигнализации в соответствии с модификацией системы. В случае обнуления программного обеспечения в памяти устройства самостоятельная синхронизация будет затруднена. Для восстановления прошивки понадобится обратиться к специалистам.

Если брелок не открывает сигнализацию Томагавк, а самостоятельные попытки ни к чему не приводят, необходимо заняться поиском специалиста. Чтобы не столкнуться с потребностью вызывать мастера по несколько раз из-за некачественной работы, сразу обратитесь в проверенную организацию. Из-за недостатка опыта и недобросовестности сотрудника безопасность Вашего автомобиля может быть под угрозой.

Специалисты нашего сервиса знают, как открыть сигнализацию Томагавк вне зависимости от произошедшей ситуации. Любая поломка будет устранена за минимальное время, так как для наших мастеров нет невыполнимых задач. Опыт работы более 5 лет с охранными сигнализациями и автомобильными замочными системами позволяет оперативно выявить проблемную зону системы и устранить неполадки.

Сигнализация Томагавк не открывает двери — что делать? Обратитесь в LOCKSERVICE, и наш мастер приедет всего за 15 минут!

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Читайте также:  Покраска штампованных дисков ваз

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.
Читайте также:  Дополнительная помпа на газ 3110

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.
Читайте также:  Реле замка зажигания приора

Одной из основных функций противоугонного комплекса является закрывание всех дверей автомобиля. Но неожиданно наступает время некорректной работы центрального замка. Сигнализация Томагавк не закрывает или не открывает двери с брелка. Ниже рассмотрим причины возникновения такой ситуации. Диагностика является универсальной и подойдёт для всех моделей охранного комплекса Tomahawk.

Не закрывает передние двери с брелка

Противоугонная система перестала закрываться после замены аккумулятора. Хотя индикатор на пульте показывает, что они заперты. Частая причина – это отвязка брелока. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и пропишите пульт дистанционного управления в памяти охранного комплекса. Проверьте работоспособность пейджера.

Томагавк не открывает двери: что делать

Разберём ещё один случай. Сигнализация Tomahawk отщёлкивает замки, но не реагирует на пассажирскую дверь. В чём причины и как снять блокировку?

  1. Нарушена связь между водительской дверью и блоком управления сигнализацией. Чаще всего обрыв случается в месте перехода проводки от шофёрской двери в салон машины. Снимите гофру. Осмотрите провода. Отремонтируйте.
  2. Неисправность привода замка. Подойдите ближе к автомобилю. Нажмите на клавишу открытия. Прислушайтесь, должны услышать щелчок привода замка. Если щелчка нет, значит, привод неисправен. Поменять механизм замка можно самостоятельно. Аккуратнее с рычагами, тягами и пластмассовыми наконечниками. Но сначала следует снять блокировку с машины. Вставьте ключ в замок двери и откройте его. Если сигнализация прореагировала (сработала сирена и световые приборы), то сразу же нажмите на сервисную кнопку.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Шесть раз нажмите клавишу «Override».
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат шесть сигналов сирены. Подтверждая вход в режим настройки.
  5. Пять раз кликните клавишу «Оверрайд».
  6. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ». Функция автоматического закрывания машины отключена.

Брелок Tomahawk показывает, что открыта дверь

Вы поставили автомобиль на охрану, но брелок отображает на экране открытую дверь. В ста процентах случаев дело в концевиках, специальных штырьках, на которые нажимает дверь при закрытии. Контакты концевиков часто ржавеют, окисляются, засоряются. Снимите концевик, открутив один саморез. Разберите его, очистите. Поставьте на место и проверьте работу охранного комплекса.

Сигнализация томагавк не реагирует на брелок: как устранить неисправность

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков. Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары.  Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Технический сбой

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

  • неполадки самого блока управления сигнализации, связанные с исчезновением программного обеспечения из главного блока. Его нужно будет отдать специалистам по установке сигнализации для перепрограммирования;
  • выход основного блока управления сигнализацией из строя ведет к тому, что нужно менять всю систему полностью. Определить, что главный блок перестает функционировать можно по следующим признакам: включение сирены самопроизвольно, сигнализация неверно реагирует на команды брелока, не все функции работают. Это самая затратная проблема, решить ее можно только полной заменой старой охранной системы на новую;
  • автомобиль может не реагировать на сигнализацию при блокировке реле двигателя. Для устранения неисправности и разблокировки следует обратиться к специалистам сервиса.
  • проблемы в периферийных устройствах охранной системы. Нет контакта в концевиках дверей, капота. Контакты в этих частях автомобиля поддаются частому воздействию окружающей среды – влажности, загрязнениям. Проблема решается путем покупки новых и их замены. Некоторые автомобилисты зачищают контакты концевиков.

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

  • отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой override, в других сигнализациях – кнопка valet. Чтобы отключить сирену на время поиска секретной кнопки, можно снять клеммы с аккумулятора. Кнопка override может находится рядом с предохранителем, под рулевой колонкой, под панелью, может быть приклеена на скотч или просто висеть. При установке сигнализации в сервисе должны сказать, куда эту кнопку спрятали. После нахождения кнопочки следует ввести секретный код с помощью следующих вариантов:
  1. Включить зажигание, один раз быстро нажать скрытую кнопку, выключить зажигание
  2. Включить зажигание, быстро четыре раза нажать кнопку, выключить зажигание.
  • некоторые сигнализации можно отключить с помощью выключения предохранителя, который находится возле основного блока сигнализации;
  • еще один способ – сидя в машине нажимать много раз кнопку открытия двери на брелоке. Через определенное время связь машины с брелоком восстановится и сигнализация заработает.

Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

Аварийное снятие с охраны для Tomahawk LR950

  1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
  2. включите зажигание;
  3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
  4. выключите зажигание;
  5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной —  нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Как быть, если сигнализация «Томагавк» не срабатывает от брелка?

Для недорогих сигнализаций ситуация, когда нажатия на кнопки брелока не дают никакого результата,  часта. В основном из-за того, что они используют для удешевления старую элементную базу, причем у разных производителей однотипную. Из-за использования широкополосных приемопередатчиков такие сигнализации чувствительны к уровню помех – там, где современные узкополосные трансиверы сигнализаций высокого класса работают без проблем, недорогие автосигнализации  теряют устойчивую связь.

Не забудем и про элементарные причины по которым сигнализация не видит брелок (сломался брелок, окислились контакты на центральном блоке) и так далее. Поэтому стоит запомнить, что делать, если  сигнализация «Томагавк» не реагирует на команды брелка.

Быстрое отключение Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода  откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

Физическое отключение

Но возможны и такие случаи, когда найти кнопку Override не удается, или она не установлена, или сломана. При таком варианте быстро уехать не получится – стоит вызвать такси и отложить решение проблем на время, когда его будет достаточно для отключения.

Первое действие при вскрытии машины – это открытие капота и отключение сирены. Не стоит нервировать соседей, да и самого она в процессе возни с сигнализацией успеет измучить. В зависимости от того, какая сирена установлена в Вашей машине:

  1. Сирены с двухпроводным подключением (без резервного питания): перекусите один из проводов. Не стоит перекусывать сразу оба. В момент, когда кусачки или нож пройдут сквозь изоляцию, они замкнут выход на массу. В «Томагавках» сиреной управляет дешевый транзистор, не имеющий защиты от перегрузок, так что в случае короткого замыкания Вы рискуете его «вылетом».
  2. У автономных сирен, работающих от встроенного аккумулятора, перекусывать нужно сигнальный провод. Если ключ, отключающий встроенный аккумулятор, у Вас сохранился (часто их теряют, кто-то покупает машину с уже установленной автономной сиреной без ключей), то можно отключить сирену, а затем перерезать и провода питания (плюсовой или «массу»). У некоторых моделей проводов четыре – помимо питания и входа управления от сигнализации, они могут подключаться и к зажиганию. В этом случае режьте по очереди оба провода, оставляя красный и черный: у всех сирен эти цвета традиционны для проводов питания.

Теперь можно спокойно добраться до центрального блока. Найти его нетрудно: вряд ли при установке недорогого «Томагавка» платили за авторскую установку сумму, превышающую стоимость самой сигнализации. Установлена она будет в одном из типовых мест под торпедой, за панелью приборов и так далее. По «лишним» жгутам место установки центрального блока вычислить нетрудно, после же особо «одаренных» установщиков центральный блок может просто упасть в ноги после снятия нижней панели под торпедой.

На центральном блоке нам понадобится отключить блокировку, чтобы позволить автомобилю завестись. У «Томагавков» система блокировок  простая – выход на внешнее реле произвольного использования и на реле блокировки стартера в некоторых моделях без автозапуска. В моделях с автозапуском блокировка стартера реализована через силовой модуль автозапуска.

Провод, идущий на реле блокировок, находится на основном разъеме центрального блока. У Tomahawk G-9000 CAN, 7.2 CAN это черно-желтый провод, у 10.1 такие же цвета у провода, управляющего реле блокировки стартера, а произвольная блокировка – на черно-белом проводе. У Z-5 блокировка уже на зелено-белом проводе.

В зависимости от того, как запрограммирована работа блокировок, используется либо нормально замкнутое, либо нормально разомкнутое реле. Так как у нас сигнализация находится в режиме тревоги, то после включения зажигания Вы услышите щелчок реле блокировки при нормально замкнутой схеме, при нормально разомкнутой будет тишина. Для обхода нормально замкнутой (НЗ) блокировки можно не делать ничего: как только мы отключим на последнем шаге питание сигнализации, реле останется постоянно замкнуто и не сможет блокировать запуск. Нормально разомкнутому реле  обеспечим постоянный ток в обмотке: перекусив управляющий провод, со стороны реле (а не у блока!) его временно подключают к «массе».

Встроенное реле блокировки стартера на моделях сигнализаций с автозапуском обходится перемычкой. При установке «Томагавков» провод, идущий от замка зажигания, разрывается,  управляющий втягивающим реле провод сначала «входит» в сигнализацию, а затем «выходит» из нее. Перемкнув вход и выход, мы сможем спокойно запустить двигатель. Провода, отвечающие за стартер, на разъеме автозапуска (разъем с самыми толстыми проводами) у «Томагавков» традиционно имеют черно-желтую расцветку – тонкий идет к замку зажигания, а толстый – на стартер.

Теперь нам остается только  обесточить охранный комплекс, чтобы избавиться от постоянной работы поворотников – вытащите 5-амперный предохранитель из колодки на жгуте. Заодно стоит запомнить время, которое Вы затратите на отключение. Оно проиллюстрирует, насколько машина по факту защищена: разделите полученное время в несколько раз, такое время понадобится угонщику.

Сигнализация Томагавк: не заводится машина с ключа, заблокировалась

Охранная система автомобиля во время эксплуатации может давать сбои: не ставится на охрану, произвольно снимает машину с защиты, блокирует двери и др. В перечень «глюков» противоугонной системы входит и блокировка запуска двигателя. Не заводится машина с сигнализацией Томагавк, что делать?

Содержание

За блокировку запуска мотора автомобиля отвечает электрооборудование. Сбой работы иммобилайзера или охранного комплекса — одна из причин.

В спешке была случайно включена функция блокировки двигателя. Внимательно изучите информацию на экране пульта дистанционного управления. Возможно, были включены какие-то дополнительные функции. Попробуйте сбросить настройки до заводских.

Давайте более подробно рассмотрим все причины.

Не запускается двигатель с сигнализацией Tomahawk

Так, почему же противоугонная система Томагавк не даёт завести транспортное средство.

  1. Повреждение электропроводки. Осмотрите провода, клеммы. Самостоятельно проведите ремонт либо обратитесь к автоэлектрику.
  2. Поломка обходчика иммобилайзера охранной системы с автозапуском. Направляйтесь в сервисный центр.
  3. Выход из строя реле, которое блокирует запуск стартера. Замените старое реле новым, проверьте работоспособность сигнализации.
  4. Сбои блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Малый заряд батареи брелка. Поменяйте батарейки и проверьте работу противоугонной системы.

Крутит стартер, но машина не заводится: что делать

При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

  1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
  2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
  3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
  4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
  5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

Как разблокировать сигнализацию Томагавк

Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.

  1. Нажмите кнопку 2 пульта один раз.
  2. Сирена прозвучит дважды, габариты замигают.
  3. Двери автомобиля откроются.

Для отключения Томагавк без пульта.

  1. Откройте дверь, используя ключ.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите клавишу «Оверайд» четыре раза.
  4. Выключите зажигание.
  5. Загорятся световые приборы, прозвучат два сигнала сирены.

Правила эксплуатации

Противоугонная система Tomahawk – это сложное электронное устройство. Порядок монтажа, подключения и настройки подробно изложен в руководстве по эксплуатации. Вы можете эти работы провести самостоятельно, но изготовитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр. Во время эксплуатации соблюдайте правила.

  1. Охранное устройство устанавливается только на автомобиле с питанием 12В.
  2. Не допускайте попадание воды на блок управления сигнализацией, концевые выключатели, датчики во время мойки транспортного средства.
  3. Не пытайтесь засунуть металлические предметы внутрь бу противоугонной системы. Они могут их повредить.
  4. Не вскрывайте корпус блока управления для устранения предполагаемой вами поломки. Не поручайте ремонтные работы некомпетентным в этом вопросе людям.
  5. Не очищайте брелок и другие компоненты охранной системы агрессивными жидкостями. Протирайте чистой сухой хлопчатобумажной тряпочкой.

Выполняемые функции

Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:

  • обратная связь, дающая сведения о состоянии системы;
  • поиск угнанного автомобиля;
  • автозапуск двигателя при понижении температуры до определённого уровня;
  • блокировка мотора;
  • безопасное вождение;
  • тихий режим;
  • иммобилайзер;
  • функция программирования замков дверей;
  • открывание багажника нажатием одной кнопки;
  • антисканер;
  • дополнительные каналы управления.

Зачем нужен режим Валет

Функция Valet противоугонного комплекса Томагавк CL 550, LR 1010 LC, Q9, G 9000, LR 950 LE, S 700 отключает все её основные фишки и используется при проведении ремонтных работ транспортного средства.

Чтобы активировать режим.

  1. Снимите автомобиль с охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. Зажимаем клавишу 2 брелка на две секунды.
  4. Сигнал сирены прозвучит десять раз.

Выключить режим «Валет» можно так.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте кнопку 2 пейджера две секунды.
  3. Сирена сработает десять раз, светодиод погаснет.

Запрограммируйте несколько брелков

Чтобы подстраховать себя от потери или поломки передатчика, запишите в память охранной системы несколько устройств. Программирование пультов Томагавк Z5, CL 500, 7.1, 9.9, 9.7, 9.5, 9.3, 10.1, 7.2 производится следующим образом.

  1. Отключите режим охраны.
  2. Откройте и закройте водительскую дверь.
  3. Включите и выключите зажигание. Количество действий должно соответствовать ПИН-коду.
  4. После этого парковочные огни моргнут пять раз. Приступайте к прописи коммутаторов.
  5. Нажмите клавишу 1 первого пульта. Прозвучит звук, подтвердив ввод кода.
  6. Также пропишите остальные брелки.
  7. По завершении всех действий блок управления автоматически покинет режим привязки коммуникатора.

Сброс настроек

При покупке подержанной машины с установленной сигнализацией многим автолюбителям приходится прибегнуть к сбросу её параметров до заводских. Старые регулировки могут стать причиной сбоя работы и глюков. Сбросьте настройки сигнализации Томагавк SL 950, X3, Z3, D 900, 434 mhz frequency, используя инструкцию.

  1. Выключите зажигание.
  2. Десять раз нажмите клавишу «Оверрайд».
  3. Включите зажигание.
  4. Кликните «Override».
  5. После прозвучавшего сигнала сирены, нажмите кнопку «Закрытый замок».
  6. Выключите зажигание.
  7. Все настройки вернулись к заводским.

Активация только нужных функций

Одной из самых полезных фишек Томагавк является автозапуск, приносящий ещё больше комфорта при эксплуатации машины. Выполните несложные действия для активации этой функции.

  1. Припаркуйтесь.
  2. Поставьте нейтральную передачу, включите ручной тормоз.
  3. Нажмите клавишу автозапуска, должен прозвучать сигнал оповещения.
  4. Выньте ключ зажигания. Покиньте салон и закройте все двери.

Аварийное отключение

Для экстренного снятия с охраны (при потере брелка, при севшем элементе питания) Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 выполните следующие пункты.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Удерживайте клавишу «Валет» пока не отключится режим охраны.

Частые неполадки и их устранение

Основными сбоями работы Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 являются:

  1. Села батарейка в брелке. Замените новой. Проверьте работу коммутатора.
  2. Влияние внешних радиопомех. Перепаркуйтесь на другое место.
  3. Сбилась настройка пульта дистанционного управления, возможно, он «отвязался» от системы. Пропишите заново передатчик в «мозги».
  4. Поломка блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Выход из строя датчиков сигнализации. Проведите ремонт самостоятельно, или сходите в сервисный центр.

Сигнализация томагавк не реагирует на брелок: как устранить неисправность

Сигнализация томагавк не реагирует на брелок: как устранить неисправность

У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Причины потери связи

  • 1 Причины потери связи
  • 2 Технический сбой
  • 3 Как отключить сигнализацию самому
  • 4 Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.

Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары.  Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Технический сбой

Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:

  • неполадки самого блока управления сигнализации, связанные с исчезновением программного обеспечения из главного блока. Его нужно будет отдать специалистам по установке сигнализации для перепрограммирования;
  • выход основного блока управления сигнализацией из строя ведет к тому, что нужно менять всю систему полностью. Определить, что главный блок перестает функционировать можно по следующим признакам: включение сирены самопроизвольно, сигнализация неверно реагирует на команды брелока, не все функции работают. Это самая затратная проблема, решить ее можно только полной заменой старой охранной системы на новую;
  • автомобиль может не реагировать на сигнализацию при блокировке реле двигателя. Для устранения неисправности и разблокировки следует обратиться к специалистам сервиса.
  • проблемы в периферийных устройствах охранной системы. Нет контакта в концевиках дверей, капота. Контакты в этих частях автомобиля поддаются частому воздействию окружающей среды – влажности, загрязнениям. Проблема решается путем покупки новых и их замены. Некоторые автомобилисты зачищают контакты концевиков.

Как отключить сигнализацию самому

В ситуациях, когда сигнализация не реагирует на брелок, действия с заменой батарейки не помогают, необходимо попасть внутрь машины.

После открытия автомобиля ключом, срабатывает сирена. Выключить ее можно несколькими способами:

  • отключение с помощью секретной кнопки. В сигнализации томагавк ее называют кнопкой override, в других сигнализациях – кнопка valet. Чтобы отключить сирену на время поиска секретной кнопки, можно снять клеммы с аккумулятора. Кнопка override может находится рядом с предохранителем, под рулевой колонкой, под панелью, может быть приклеена на скотч или просто висеть. При установке сигнализации в сервисе должны сказать, куда эту кнопку спрятали. После нахождения кнопочки следует ввести секретный код с помощью следующих вариантов:
  1. Включить зажигание, один раз быстро нажать скрытую кнопку, выключить зажигание
  2. Включить зажигание, быстро четыре раза нажать кнопку, выключить зажигание.
  • некоторые сигнализации можно отключить с помощью выключения предохранителя, который находится возле основного блока сигнализации;
  • еще один способ – сидя в машине нажимать много раз кнопку открытия двери на брелоке. Через определенное время связь машины с брелоком восстановится и сигнализация заработает.

Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию.

Аварийное снятие с охраны для Tomahawk LR950

  1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
  2. включите зажигание;
  3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
  4. выключите зажигание;
  5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной —  нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Пользователи 1Форумы 1Темы 4Ответы 1Метки тем 1

Сигнализация томагавк: что делать если машина не заводится

Компания «Томагавк» появилась на рынке в начале двухтысячных годов. Под данным брендом выпускаются надежные и проверенные пользователями сигнализации, рассчитанные на широкий круг потребителей: от бюджетных вариантов (простых односторонних), до элитных (двухсторонних).

Следует отметить, что многие модели сняты с производства, на их смену пришли обновленные системы с повышенной защитой, расширенными опциями, а также с новыми проблемами, касающимися не только продукции этой компании, но речь в данной статье пойдет именно о ней, и частых неисправностях охранной системы из-за которых глохнет автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Линейка данных продуктов значительно расширилась благодаря конкурентным преимуществам: профессиональное быстрое сервисное обслуживание и качественный гарантийный ремонт. Сюда же можно отнести техническую поддержку, которая осуществляется круглосуточно.

Особенности эксплуатации и устранение неполадок охранной системы Tomahawk

Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов. В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:

  • дополнительные брелоки;
  • концевой выключатель;
  • датчики;
  • реле блокировки;
  • жгуты проводов подключения;
  • центральный модуль;
  • светодиодные индикаторы;
  • инструкция по эксплуатации.

Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.

Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.

Описание и характеристики

На рынок выходят довольно качественные продукты данного производителя, которые отличаются приемлемой ценой, в том числе, когда дело касается «топовых» моделей с диапазоном 434 и 868 МГц и встроенной памятью.

Вот только несколько присущих им функций

  • Наличие обратной связи с дистанционным опросом состояния систем.
  • Поиск транспортного средства в случае угона.
  • Дистанционный (автоматический) запуск при снижении температуры до определенного уровня.
  • Открывание багажника одной кнопкой.
  • Наличие дополнительных каналов управления.
  • Встроенная блокировка мотора.
  • Тихий режим.
  • Антиграббер.
  • Блокирование двигателя.
  • Безопасное вождение.
  • Автопостановка.
  • Иммобилайзер.
  • Программирование замков.
  • Антисканер.

Большое количество опций, безусловно, облегчает эксплуатацию автомобиля и делает её комфортной. Например, система дистанционного запуска позволяет в холодную погоду автоматически на большом расстоянии завести двигатель и садиться в уже теплый салон, когда машина прогрета, либо в жаркое время можно таким же образом включить кондиционер.

Противоугонная система Tomahawk создана защитить автомобиль от кражи. При попадании в салон похитителя, система оповестит владельца сигналом тревоги, заблокирует двигатель, и машина не тронется с места.

Кроме того, такие защитные системы обладают энергозависимой памятью: если питание отключится, то система запомнит все заданные ранее параметры. Радиус действий у таких устройств составляет внушительные 1300 метров.

Принцип работы режима VALET, программирование

Полезный режим «VALET», который используют когда необходимо произвести ремонт основных систем транспортного средства. Этот режим подразумевает отключение всех главных функций.

Активация режима

  • выключаем защитную систему;
  • включаем зажигание;
  • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
  • 10 «ЧИРПов» оповещают о вхождении в режим.

Деактивация режима

  • включаем зажигание;
  • нажимаем кнопку ll на 2 секунды;
  • 10 «ЧИРПов» оповещают о выхождении из режим, гаснет светодиод.

Программирование брелоков

Лучше подстраховаться заранее и записать в память системы несколько брелоков, производится это следующим образом:

  • отключаем режим «охрана»;
  • открываем и закрываем водительскую дверь;
  • включаем/выключаем зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз;
  • по прохождению процедуры парковочные огни загорятся пять раз, после чего можно программировать брелоки;
  • нажимаем кнопку l брелока, система должна просигналить один раз, что будет означать подтверждение запоминания. По завершению программирования система выйдет из режима автоматически, и машина будет готова к эксплуатации.

Перед началом эксплуатации

В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.

Они регулируются следующим образом:

  1. Необходимо зайти в режим программирования.
  2. Установить значение чувствительности по шкале от 1 до 10.
  3. Выставлять чувствительность нужно по принципу: от меньшего значения к большему.

Классическая схема подключения

  1. Перед инсталляцией необходимо обесточить автомобиль (снять клемму аккумулятора). Проследить чтобы рядом не было каких-либо источников тепла или влаги. Штатная электроника никак не должна влиять на блоки противоугонной системы на протяжении всего процесса установки.
  2. Главный электронный блок будет находиться в салоне автомобиля. Антенна крепится без соприкосновения с электропроводкой и металлом. Сирена (сигнальный блок) устанавливается под капотом в недоступном и защищенном месте. Для сохранности и долговечности использования основные соединения проводов производят внутри салона.
  3. Основное питание и центральный замок защищаются специальными предохранителями. Датчики багажника и крышки капота обязательно смазываются и защищаются от возможного попадания влаги. Датчик удара крепится на саморезы к кузову, внутри салона транспортного средства.

Активация основных функций /сброс всех настроек

Пожалуй, одна из самых востребованных и часто применяемых функций — это автозапуск. Поскольку она приносит большую долю комфорта, остановимся на её установке чуть подробнее.

Для активации автоматического запуска необходимо:

  1. Машина должна быть припаркована.
  2. Выставить нейтральную передачу и поставить на ручной тормоз (рукоятку поднять до упора).
  3. Нажать кнопку автозапуска и дождаться сигнала оповещения.
  4. Вынуть ключ зажигания, выйти из салона и закрыть все двери.

Активация опции дистанционного запуска для автомобилей с МКПП:

  • при работающем двигателе поднять ручной тормоз до упора;
  • нажать кнопку «ключ» и дождаться сигнала на брелоке;
  • выключить зажигание, вынуть ключ (двигатель при этом не глохнет);
  • выйти из салона и закрыть дверь — система прекратит работу двигателя и активирует опцию (3 и 4 действия необходимо выполнить в течение тридцати секунд).

Сброс предыдущих настроек:

Когда приобретается подержанное авто в комплекте с системой охраны, то вполне возможно, что от старого хозяина сохранится много не нужных настроек, к тому же — это может стать причиной почему автомобиль не заводится, поэтому необходимо её «обнулить».

Для этого нажмите девять раз кнопку OVERRIDE при выключенном зажигании. Затем повернув ключ нажмите указанную кнопку. По первому сигналу приложите палец к изображению замка. Снова выключите зажигание, после чего все настройки вернуться в первоначальное (заводское) состояние.

При установке защитной системы в автомобильном (сервисном) центре кнопку OVERRIDE размещают под рулевым управлением, именно через неё производится программирование всех базовых функций.

Аварийное отключение противоугонной системы /сервис режим

В случае утери брелока, либо полном расходе ресурса батарейки, а также других непредвиденных ситуаций необходимо произвести следующие действия:

  • сеть в салон автомобиля и закрыть двери;
  • включить/выключить зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз, без остановок между циклами;
  • после тридцати секундного ожидания произойдет отключение.
  • Аварийное снятие защиты для моделей линейки LR, TW:
  • включить зажигание (без работы мотора);
  • четыре раза нажать кнопку OVERRIDE;
  • выключить зажигание;
  • после оповещения (2 сигнала) система отключится.

Сервис режим:

Специалистами описываемой противоугонной системы было найдено не плохое (на наш взгляд) и практичное решение, которая касается информационного индикатора. Если у других систем устанавливается несколько индикаторов, то здесь только одна лампочка. Это касается как сервис режима, так и вывода функций иммобилайзера. При этом их легко различить: индикатор будет гореть при сервис режиме (когда машина снимается с охраны), а при повторном снятии иммобилайзер его погасит. В основных версиях снятие сервис режима производится следующим образом:

  • длительное нажатие на кнопку «z»;
  • короткое нажатие на кнопку «z»;
  • оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.

Причины и устранение неполадок

Частая проблема с которой обращаются пользователи — это отказ работы брелока. Зачастую, достаточно лишь произвести замену батарейки, либо очистить окисленную пружину — контакт в самом брелоке.

  • Глохнет при использовании автоматического запуска:

Следует сразу отметить, что функция автозапуска может работать в трех режимах: по давлению масла, напряжению генератора и тахометру. Когда двигатель не заводится, а на пульт управления приходит отказ, то в первую очередь проверяют проводку и концевые выключатели, если всё в порядке необходимо прибегнуть к сбросу всех, как это сделать мы уже описывали выше (см. «сброс предыдущих настроек»). Если и такой способ не помог решить проблему пора обращаться в специализированный сервисный центр.

  • Когда автомобиль заводится только с брелока и моментально глохнет при нажатии на тормоз:

В таком случае индикаторы двери, коробки передач и масла гореть не будут, стартер как положено работает, но двигатель не реагирует. Для решения проблемы потребуется найти провод, который идет на массу от реле блокировки запуска и проверить его соединение, скорее всего причина по которой глохнет автомобиль именно в этом. При отхождении провода реле будет автоматически блокировать запуск двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций в будущем необходимо просто поставить перемычку в реле и соединить два толстых провода, которые идут по одной прямой. При этом не нужно трогать два провода, прилегающие по диагонали.

  • Если не производится запуск двигателя по заданной температуре:

Необходимо выполнить проверку провода заземления датчика, он должен быть прикручен только к корпусу. Кроме этого должен быть припаян подстроечный резистор на 15 кОм. Например, если сигнализация стоит на -10 градусов, то подстроечный резистор выставляется на -15 градусов, так устраняется данная неполадка.

  • Двигатель автомобиля глохнет через 2 секунды после запуска:

По статистике чаще всего такие сбои происходят по причине короткого замыкания в общей сети, например из-за мотора обогрева салона. Окисление его деталей производит замыкание в общей сети, отсюда возникает такая проблема. Чтобы у системы не срабатывала защита необходимо выполнить чистку мотора обогрева и смазать все детали.

Помните!

Во избежание поломок и ненужных проблем сигнализация должна быть интегрирована в систему автомобиля под руководством квалифицированного мастера в специализированном сервисном центре.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Смотрите также