Ремонт дверных петель


Ремонт и замена дверных петель

Новая дверь – прекрасно. Но проходит время и начинаются мелкие проблемы, то она проседает, то начинает скрипеть. В большинстве случаев все дело в вышедших из строя дверных петлях. Конечно, проще всего вызвать мастера, который произведет ремонт или замену. Но можно, следуя не хитрым советам, попытаться сделать все самому. А сколько будет радости и гордости от осознания того, что все получилось! Вдобавок, это сэкономит семейный бюджет.

Дверные петли – это маленькая, но очень важная деталь. Без них дверное полотно просто бы приставлялось. А так, процесс открывания и закрывания двери очень быстр, элементарен и легок. Кроме того, посредством петель полотно крепится к коробу. Они практически незаметны, но уж если выходят из строя, тогда вся конструкция наперекосяк.

Как избавиться от скрипа дверных петель?

Избавиться от скрипа можно, выбрав один из вариантов:

  1. Смазать петли машинным маслом, в месте их соединения. Затем несколько раз открыть и закрыть дверь, чтобы смазка равномерно распределилась, и удалить остатки масла салфеткой.
  2. Приподнять дверь и вложить в щель петли маленький кусочек графита, который под тяжестью полотна разотрется в порошок и исполнит роль смазки.
  3. Надеть полиэтиленовую шайбу на штырь петли при навешивании дверного полотна.

Ремонт дверных петель

Ослабленные петли необходимо сразу затянуть отверткой, не оставляя на потом. Это предупредит их преждевременный выход из строя. Если при закручивании шурупа вы обнаружили, что он не фиксируется, а просто вращается, скорее всего, отверстие под ними увеличилось в диаметре. Здесь два выхода, либо уменьшить размер диаметра, либо заменить шуруп на более толстый.

Случаются ситуации, когда заменить петли целесообразнее, чем отремонтировать. Вот некоторые рекомендации:

  1. Снимите дверь с петель, если это не возможно, тогда открутите шурупы с полотна, не трогая их на дверном коробе.
  2. Если есть необходимость, вначале выровняйте дверь. Для этого убедитесь, что при закрытой двери щели сверху и снизу одинаковы. Далее отмечайте карандашом новое положение петель.
  3. Установите новые петли сразу на дверной раме, а затем на полотне.
  4. Теперь предстоит навесить полотно на косяк, здесь может понадобиться помощь второго человека.
  5. Отрегулируйте петли.

Компания ООО “ДМ-Сервис” предлагает комплектующие ведущих производителей. Качество проверено временем. Специалисты помогут подобрать необходимую фурнитуру, а при необходимости быстро и качественно произвести установку дверных петель или их ремонт.

Дешманский ремонт дверных петель. — Toyota Carina E, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.

Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.

Нам нужна та, что поменьше, таких комплкектов на две петли надо четыре, стоимость одного 40 ре, итого 160.Еще понадобится два болта, диаметром 10мм, длинну не помню, не мерил, нашел в гараже.Сверла-одно на 10 мм, второе на 12,8 ( если по сверлу ошибся в размере, пишите в комментах какое больше подойдет ) .Сама втулка внутренним диаметром 10,наружный 13,1,можно конечно рассверлить на 13 ровно, но я не стал рисковать, так как если втулка будет болтаться, вся эта затея не имеет смысла.Начинаем с того, что снимаем одну петлю с двери, у меня получилось открутить, просто сняв колесо и подкрылок, на самой двери откручивается при открытой двери.

Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.

Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8,я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5,потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.

Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.

Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.

Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.

Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.

Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).

Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.

К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.

С первой осью я намучился, вторую переделал за пол часа.

Цена вопроса: 285 ₽ Пробег: 350000 км

Page 2

Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.

Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.

Нам нужна та, что поменьше, таких комплкектов на две петли надо четыре, стоимость одного 40 ре, итого 160.Еще понадобится два болта, диаметром 10мм, длинну не помню, не мерил, нашел в гараже.Сверла-одно на 10 мм, второе на 12,8 ( если по сверлу ошибся в размере, пишите в комментах какое больше подойдет ) .Сама втулка внутренним диаметром 10,наружный 13,1,можно конечно рассверлить на 13 ровно, но я не стал рисковать, так как если втулка будет болтаться, вся эта затея не имеет смысла.Начинаем с того, что снимаем одну петлю с двери, у меня получилось открутить, просто сняв колесо и подкрылок, на самой двери откручивается при открытой двери.

Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.

Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8,я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5,потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.

Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.

Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.

Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.

Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.

Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).

Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.

К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.

С первой осью я намучился, вторую переделал за пол часа.

Цена вопроса: 285 ₽ Пробег: 350000 км

Ремонт провисшей водительской двери

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние. Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт. Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.
Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт межкомнатных дверей: петли, замка, ручки, доводчика

Вид любой межкомнатной двери во время ее эксплуатации портиться. Дверная конструкция может обесцветиться, провиснуть, на них могут образоваться многочисленные дефекты. Современные технологии дают человеку шанс изменить в лучшую сторону вид двери, прослужившей достаточный период времени и утратившей прежнюю красоту. Как произвести ремонт межкомнатных дверей: петли, замка, ручки, доводчика и другой фурнитуры, требующей периодического обновления, будет рассказано в этой статье.

Ремонт петлей

Дверные конструкции

Наиболее некрасивым и крайне некомфортным недостатком, появляющимся у межкомнатной двери во время ее эксплуатации, считаются щели приличного размера между стеной и дверной коробкой, которые образуются по ряду причин. Их довольно тяжело замаскировать, к тому же дверное полотно тогда сильно провисает и с трудом закрывается.

Выполнить ремонтные работы своими руками в подобной ситуации вполне возможно. Но у вас должна быть дрель:

  1. Высверлите три отверстия на равном расстоянии в каждой стенке дверной коробки. Параметрам отверстий следует соответствовать параметрам дюбель-гвоздя длиной 15 см;
  2. Дверную коробку нужно прикрепить к стене при помощи дюбель-гвоздей, а остальные щели запенить монтажной пеной;
  3. Если это потребуется, возможно так же поменять наличники.

Устраняем другие дефекты межкомнатных изделий своими руками:

  1. Возможна ситуация, при которой между дверной коробкой и закрытым дверным полотном образуется расстояние большого размера;
  2. Его возможно замаскировать, если осуществить монтаж рейки непосредственно на дверную коробку;
  3. Далее останется подогнать рейку при помощи рубанка;
  4. После зашпатлевать, зачистить мелкодисперсной наждачной бумагой и покрасить.

Бывает, что в местах крепления петли разбалтываются. Их нельзя отремонтировать, поэтому в такой ситуации остается только переставить петли на другое место, закрепив их в новых углублениях.

Если межкомнатные двери рассохлись, их возможно укрепить при помощи металлических уголков в углах. Однако данный метод, не смотря на свою внешнюю простоту и высокую практичность, может существенно испортить внешний вид вашей дверной конструкции:

  • Поэтому дабы устранить этот недостаток, зачастую потребуется демонтаж изделия с петель;
  • Далее разбираются места соединений составных частей;
  • Их нужно как следует очистить, проклеить и зафиксировать;
  • Далее межкомнатную дверь восстанавливают и монтируют на старое место.

Петли

Все виды старых дверных конструкций из дерева требуют особенного ухода в процессе своей эксплуатации. Они могут просесть и плохо закрываться, могут покрыться трещинами. Их петли часто расшатываются, а дверные коробки искривляются.

Рассмотрим каждый описанный случай в отдельности, чтобы понять, какие меры будет необходимо предпринять для устранения неполадок, руководствуясь видео.

Проседание дверного полотна происходит, так как изнашиваются оси на петлях. В данной ситуации существует два способа решения проблемы:

  1. Замена петель на новые: выкрутите с петельных планок саморезы, удалите старые петли, вставьте новые и зафиксируйте их при помощи саморезов, смазанных эпоксидной смолой;
  2. Одевание шайбы на оси петель до того уровня, пока ситуация не станет прежней (при этом петли стоит смазать машинным маслом).

Если петли расшатались, их потребуется зафиксировать по-новому:

  1. Удалите старые саморезы;
  2. а на их место вкрутите новые, предварительно смазанные клеем.

Доводчик

Если правильно эксплуатировать доводчик, он прослужит долго без необходимости в ремонтных роботах. Однако если вы часто тянете или придерживаете изделие, регулируя скорость ее закрытия, доводчик быстро придется в негодность.

Так же не стоит что-либо подкладывать под изделие, дабы зафиксировать ее в открытом положении. То же самое касается катания и повисания на дверном полотне. Зачастую так балуются дети, и это приводит к проблемам с доводчиком. Для осуществления ремонтных работ в данном случае, потребуется определенный инструмент (хорошо иметь шестигранные и гаечные ключи, плоскогубцы, а так же несколько отвёрток). Осмотрите дверь перед тем началом ремонта доводчика. Если она перекошена или имеет повреждения, как видно на фото, то доводчик не сможет нормально функционировать.

Серьезную поломку доводчика устранить нельзя, однако иногда ремонтные роботы своими руками могут восстановить нормальное функционирование этого элемента дверной системы. Опишем некоторые случаи, когда ремонт доводчика возможен:

  • Если произошло вытекание масла;
  • Если пришел в негодность рычажной узел.

Часто возникает необходимость заменить ручки у старой двери. Не нужно путать замену фурнитуры с другими процедурами. Имеется в виду случаи, когда отверстие под механизм, сделано, и его параметры придется учитывать:

  • Новой ручке лучше быть немного больше старой. В ином варианте старое отверстие будет не замаскированным, что, безусловно, испортит внешний вид вашей двери;
  • Но если по каким-либо причинам вы все же купили ручку, меньшую чем предыдущая, потребуется заполнить полученные после ее установки отверстия шпатлевкой для дерева, а затем отшлифовать это место, дабы оно не бросалось в глаза;

  • Если же вы все-таки сделали удачный выбор, а приобретенная ручка оптимальна, потребуется выполнить расширение имеющегося отверстия. Это необходимо для удобства монтажа новой ручки. Воспользуйтесь соответствующими инструментами;
  • В случае, когда приобретенная ручка значительно короче предыдущей, прежним шпинделем воспользоваться нельзя. Тогда его заменяют но тот, что приобретен вместе с новой ручкой. Но если старый шпиндель подойдет к новому изделию, лучше использовать его;
  • Чтобы возобновить утраченное окрашенной планкой металлическое сияние, необходимо демонтировать ее и при помощи специального средства удалить с детали старую краску;
  • Если в ваших планах покраска дверного полотна, сначала нужно демонтировать ручки и покрасить участок под ними. После чего можете смело приступать к окрашиванию остальных участков двери.

Замок

Если поломался внутренний механизм замка в межкомнатной двери понадобиться осуществить его замену и ремонт, руководствуясь видео:

  • На замену сломанному механизму нужно выбрать легкую модель небольшого размера. Громоздкие изделия не рекомендуется использовать, так как они могут повредить металл;
  • Сначала проводится разметка. Учтите глубину отверстия для замка в дверном полотне. Делайте необходимые отметки при помощи карандаша;
  • Углубление делается при помощи дрели, после чего оно выравнивается стамеской по дереву;
  • Далее сверлиться замочная скважина и отверстия под болты;
  • И наконец, устанавливается и фиксируется болтами новый замок, поверх которого устанавливаются накладки.

Подведем итоги

Таким образом, поломка фурнитуры или запорного механизма не всегда говорит о том, что нужно приобретать новую. Существуют случаи, когда возможно осуществить своими руками ремонтные работы отдельных элементов замка или самой двери. И тогда изделие прослужит вам еще долгое время.

Ремонт дверных петель. (навесов, завесов или кому как нравится) — Лада 2109, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

Для начала коротко о ситуации.Со временем, на старых машинах, да и на новых, начинают проседать двери. На старых машинах проседают от времени (естественный износ), от не регулярного смазывания, вернее вообще от не смазывания. А на новых, наверно играет роль металл, его качество. Ну и частота пользования. В основном болеют этим петли передних дверей, если машина была в такси то и задние. но все равно задние меньше.

В моей машине болтались передние двери. Зазор между рамкой и крышей стал большой, резинка плохо прилегала. Думал я как бы сделать. Переваривать всю петлю сложно и долго. Так же сложно все выставить, чтобы ровно работало. Но люди переваривают, я исключил этот вариант. Полуавтомата у меня нет, а тыкать электродом не удобно. Точность там нужна высокая. Да и менять если первый раз, то смысла нет. можно просто отремонтировать.

Вот вчера в выходной, с отцом решили заняться ремонтом. делать лучше вдвоем все это дело.

Рассмотрим как устроена сама петля.

1.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ; 2.УШКИ; 3.ШПЛИНТ(ось); 4. ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ (навеса)

Износиться может по разному. Люфт может появиться как в основной части петли то есть в ушках, так и во внешней части (которая прикручивается к стойке) там где ходит шплинт.Разность этого места износа, зависит от того, куда плотнее вставят шплинт на заводе. Если шплинт вставлен плотно в ушки основной части петли, а во внешней навесе он получился с зазором, то естественно, в ушках все приржавеет и будет стоять на месте, работать будет только внешняя навеса и изнашиваться средняя часть. Если же получится наоборот, что на заводе вставят шплинт плотно во внешнюю навесу, а в ушках будет прослаблено, то работать и изнашиваться будет шплинт в ушках, а приржавеет внутри, в средней части внешней навесы.

В моем случае, получилось два варианта. На левой двери износилось в ушках. А на правой двери в средней части внешней навесы. (Как потом выяснилось, что шплинт вообще сломался внутри) и пришлось его менять вместе с внешней навесой.

Вобщем дальше

Берем болгарку с тонким кругом и делаем надрезы на ушках, там где у нас болтается. Если же болтается внутри внешней навесы, то надрезаем ее.

Работаем осторожно. Работу лучше проводить вдвоем. Один держит, другой режет. Дверь я положил на автомобильную покрышку чтобы не помять

Итак, надрезы сделали.

.

Вот так получилось

Теперь нам нужно сваркой приварить шплинт к ушками. Лучше полуавтоматом это делать, проволокой, но как уже я говорил, у меня его нету. Мы варили обычной инверторной электросваркой. Электроды, чем меньше тем лучше (1- 1,6). Ток побольше поставить лучше. Ампер под 80.

Привариваем

.

Вот так получилось

.

Приварили шплинт к ушкам. Теперь петля у нас будет работать внутренней частью внешней навесы. Шплинт приржавел внутри к навесе и теперь ее нужно разработать. Да и петлю после сварки сильно сжимает. Разрабатывается она туго, для того чтобы ржавчина откисла нужно полить ВДшкой раз несколько.

Разрабатываем петлю

Движениями вверх вниз, потихоньку.

Если уж совсем туго, то берем молоток и бородок. И начинаем стучать. Ничего там не сломается, петля не обломится, не вырвется. металл очень прочный там и приварена она тоже крепко. Единственное что может сломаться, то это сам шплинт. Если гнилой

Ну вот и разработали. Теперь петли ходят туго. При своевременной смазке еще долго прослужат.

.

так, теперь правая дверь. Там картина немножко другая. Выработка получилась внутри внешней части навесы. В ушках все приржавело.Но потом выяснилось что, в верхнем ушке шплинт стоит на месте, а в нижнем и в самой внешней навесе шевелится. Значит обломился шплинт.

Поступаем следующим образом:

Вынимаем пассатижами верхний кусок шплинта

.

Потом мы начали выбивать остальную часть вниз, но вниз не получится, так как там угол не прямой.

.

Выбивать нужно вверх.

.

Выбили шплинт. Отсоединили внешнюю часть навесы.Теперь нам нужна новая ремонтная петля. Вот с нее мы и возьмем, новый шплинт и новую внешнюю среднюю часть.

Стачиваем низ у нового шплинта. Там где развальцовано. Запоминаем как располагается петля. Стачиваем низ, так как забивать будем через верх.

.

Выбиваем шплинт

.

Теперь, берем новую внешнюю часть навесы и шплинт. И забиваем его в нашу старую основную часть петли.

Новая внешняя часть петли на старом месте

Все подошло очень плотно, без каких либо люфтов.

Берем также сварку и привариваем там где были надрезы, то есть к ушкам. Для того чтобы там не болталось, так как шплинт не родной. И для того чтобы сваркой сжало получше петлю.

.

Разрабатываем аналогично. В моем случае мучаться нее пришлось. Все плотно, все хорошо.

Вот кстати что осталось от старого шплинта. наверно машина стояла долго и он приржавел и в один прекрасный момент просто сломался.

.

Не зря говорят, что машина любит ласку и смазку. или же кашу маслом не испортишь.

Надеюсь что запись моя поможет тем кто не знал, в решении данной проблемы.Следите, ухаживайте за своими машинами.

Завтра, верней уже сегодня займусь с выставлением зазоров. И потом уже с подготовкой передних дверей и хлопушкой.

До скорой встречи.

Ремонт двери автомобиля своими руками: петли, замки и уплотнитель

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

Возможные неисправности дверей авто

По мере «взросления» автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
  • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
  • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
  • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

  • При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
  • Частично заменить поврежденный участок.
  • Поменять уплотнитель на новый.

Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.

Восстановление объема уплотнителя

Для ремонта понадобятся следующие материалы:

  • Трубка из силикона или резины диаметром 7-8 мм. Обязательно должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе. Опытные автолюбители используют силиконовую трубку от строительного гидроуровня 15 м — этого хватает для 4-х дверей.
  • Силиконовая смазка или масло.

Порядок ремонта:

  1. Снимите защиту с порогов машины, чтобы подобраться к уплотнителю.
  2. Аккуратно подденьте уплотнитель.
  3. Постепенно снимайте его по контуру дверного проема, оттягивая на себя. Если уплотнитель сплошной (замкнутый в кольцо), то придется его разрезать.
  4. Внутрь уплотнителя налейте или распылите немного смазки.
  5. Вставляйте трубку в отверстие.
  6. Закончив ремонт, установите уплотнитель на место.

Ремонт дверных петель авто

Очень частый дефект — провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

  • требуется большее усилие для открытия и открытия дверей;
  • неравномерность зазоров между дверьми и кузовом авто;
  • металлический скрежет при движении по неровностям;
  • царапины на порогах.

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.

Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Снимите противоположную половину замка.
  2. Определите правильное вертикальное положение дверей.
  3. При наличии дефекта ослабьте крепление. Затем приподнимите или опустите дверь до нужного уровня, подложив пластинки из металла под петлю. Если край двери задран вверх, то пластинки нужны под верхнюю петлю, и наоборот.
  4. Теперь определите правильное горизонтальное положение дверей. Если дверь утоплена внутрь кузова, то передвиньте петли ближе к себе, и наоборот.

Проверьте открытие и закрытие двери — должен присутствовать негромкий хлопок.

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Ремонт дверного замка автомобиля

Если замок на двери авто со временем стал плохо закрываться и открываться, необходимо заменить его внутреннюю часть (секрет замка). Для этого открутите болты, достаньте сердцевину и замените на новую. Если достать внутреннюю часть мешает сломанный ключ, то придется высверлить личинку двери дрелью.

Чтобы впредь таких проблем не возникало, регулярно смазывайте замок, лучше всего для этого подходят смазки в виде спрея.

Как отремонтировать замок показано на видео.

Ремонт обшивки двери

Нередко возникают механические повреждения на дверных картах (от англ. «door card») или панелях авто. Зачастую такие панели изготавливаются из пластика, могут быть обшиты кожей или тканью.

Небольшие повреждения пластиковой дверной обшивки возможно устранить самостоятельно при помощи эпоксидного клея и стеклоткани. Ремонт выполняется на внутренней стороне дверной панели. Последовательность работ:

  1. Снимите обшивку двери, тщательно осмотрите на наличие повреждений.
  2. Смешайте эпоксидную смолу с отвердителем.
  3. Нанесите полученный клей кистью на поврежденный участок в несколько слоев. Каждому слой тщательно просушивайте.
  4. Наложите кусочки стеклоткани непрерывным слоем, сверху нанесите эпоксидный клей в 2-3 слоя.
  5. Тщательно просушите поверхность. Можно обработать наждачкой, выровняв верхний слой.
  6. Установите панель на дверь.

Следующее видео поможет провести ремонт правильно.

Ремонт обивки дверей тканью или кожей выполнить самостоятельно сложнее. Тут нужно знать свойства материала, постараться натягивать его на панель без складок и заломов. Пригодятся и швейные навыки, чтобы проложить ровную строчку.

На видео показан процесс перетяжки дверных карт.


Смотрите также