Разборка двери багажника лада приора универсал


Как Снять Обшивку Багажника Приора Универсал

Звукоизоляция багажника на Приоре

Обладатели новых автомобилей Лада Приора (хэтчбек и универсал) с течением времени замечают сильные шумы в багажном отделении, потому правильным решением будет это звукоизоляция. Выполнить её можно своими руками, главное придерживаться нашего управления.

Разработка звукоизоляции автомобиля однообразная для всех марок и типов машин, но, в определенных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Приора, весь процесс начинается с демонтажа обшивки багажника. Если кузов хэтчбек либо универсал, то будет нужно снять центральную и боковые полки. Не забываем демонтировать обивку крышки багажника. Далее всю рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, например, с помощью Уайт Спирит.

Первый слой это виброизолятор. Мы рассматриваем классическую схему, когда шумоизоляция начинается с виброматериала. В этом примере используется материал фирмы Шумoff и STP). Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем техническим феном битумную сторону. Затем наклеиваем вибру на очищенный металл кузова, и раскатываем лист твердым (пластиковым/железным) валиком.

Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем от 60 до 100% поверхности, в зависимости от типа материала (читайте инструкцию).

Напомним, что на нашем сайте уже есть материалы про шумоизоляцию Лада Приора крыши и дверей своими руками. Работы по всему кузову дадут максимальный эффект, а он того стоит.

Как снять обшивку багажника на приоре

В данном видео рассказаны причины коррозии задней двери лады приоры хетчбек и универсал, рассказаны методы.

Лада Приора хетчбек Почему ржавеет дверь багажника приоры? Коррозия задней двери приоры.

Производитель обшивки Газовые упоры Калина седан 1118-8231010 .

Шумоизоляция крышки багажника приора седан и хэтчбек:

Шумоизоляция арок багажника. Уделите особое внимание этой части багажника, особенно если у вас ВАЗ 2171 или 2172. Весь шум от колес передается именно через них.

Напомним, что предыдущая статья была про установку стеклоподъемников на Лада Гранта своими руками.

Второй слой это звукоизоляция. Поверх первого слоя принято использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому их установка займет меньше времени. Покрываем 100% поверхности, чтобы получить максимальный эффект. Исключение составляют лишь технологические отверстия, к ним относятся отверстия для вентиляции салона.

Шумоизоляция пластика багажника. Аналогично утяжеляем обивку крышки багажника и обклеиваем битопластом. Всю проводку окутываем в моделин (антискрип). Чтобы не было скрипов наклеиваем его же и на боковые полки. Не забываем и про пластиковые накладки оконных стоек.

В результате, выполняя такую шумоизоляцию своими руками в одиночку, Вы потратите около 10 часов.

Потребовалось материалов для шумоизоляции:

Вибоматериал 8 листов.

Помните, что лучшая шумоизоляция это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля. То есть, сделав шумоизоляцию только багажника, Вы заметите какую-то разницу. Совсем другое дело, когда шумоизоляция Приоры сделана полностью.

Снять обшивку дверь багажника приора универсал

Как снять обшивку багажника на приоре

Лада Приора хетчбек Почему ржавеет дверь багажника приоры? Коррозия задней двери приоры.

Лада Приора шумоизоляция дверей и багажника #ГаражнаяЖизнь

Лада Приора универсал: Замена лампочек подсветки номера, разбор задней двери

Обшивка багажника Приора

Как снять обшивку двери на Приоре

#7 Автотема. LADA Priora Универсал. Ремонт магистрали омывателя заднего стекла.

Устранение дребезга багажника, универсал.

Как снять обшивку двери на ПРИОРЕ?

Шумоизоляция двери багажника ваз 2111

Главная » Подборки » Снять обшивку дверь багажника приора универсал

Как снять обивку крышки багажника

В данной статье будет рассмотрен пример ремонта с автомобилем Лада Приора в кузове хэтчбек. Вообще, процедура снятия накладки (обивки) крышки багажника может понадобится в следующих случаях:

  1. Ремонт или замена мотора стеклоочистителя заднего стекла
  2. Проклейка задней двери шумоизоляцией
  3. Ремонт или замена элементов блокировки или самого замка багажника

Снятие и установка обивки двери задка на Приоре Хэтчбек

На самом деле, данная процедура насколько проста, что описывать ее практически не имеет смысла. Но все же — сделаем и такой обзор. Первым делом извлекаем два резиновых фиксатора, которые находятся на наружной стороне обивки.

А наглядно данная процедура показана на приведенном ниже фото.

Теперь поддеваем с одной из сторон обивку и слегка отводим ее в сторону, срывая аккуратно с клипс крепления, что и показано наглядно на фото ниже.

И окончательно снимаем обивку крышки багажника.

Окончательный результат этого простого ремонта показан ниже на фото.

Цена новой обивки на Приору хэтчбек составляет порядка 700-800 рублей. Установка происходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что клипсы даже при первом снятии могут повредиться, поэтому не исключено, что придется купить новые, что лучше всего сделать заранее.

Снять обшивку задней двери приора универсал

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Демонтаж обшивки двери автомобиля является обязательной процедурой, если требуется осуществить определённые операции – ремонт проводки, установка нового оборудования вроде динамиков или стеклоподъёмников. Автомобили из линейки «Лада Приора» имеют стандартную конструкцию дверного механизма, что позволяет открыть его, следуя одним и тем же инструкциям вне зависимости от модели.

От владельца транспортного средства требуется лишь терпение, набор инструментов и строгое следование указаниям, чтобы исключить повреждения обшивки. Конструкция задней и передней двери на авто немного различается, но общий принцип работы одинаков.

  • Инструменты для снятия обшивки автомобиля
  • Как снять обшивку передней двери на Приоре
  • Как снять обшивку задней двери на Приоре
  • Ремонт обшивки дверей
  • Замена/монтаж звукоизоляции
  • Плюсы самостоятельной работы
  • Рекомендации по работе с автомобильными дверями

Инструменты для снятия обшивки автомобиля

Стандартный перечень инструментов включает в себя:

  • желательно иметь специальный набор для снятия обшивки, если их нет, то можно воспользоваться плоской отверткой или чем-нибудь подобным;

Набор инструментов для снятия обшивки и клипс

Нужно учитывать, что при снятии клипсы могут треснуть, поэтому лучше запастись дополнительными экземплярами на всякий случай. Предпочтительнее купить комплект заранее, чтобы сэкономить время на работе. Стоит обращать внимание на то, для какой модели покупаются клипсы – только для «Приоры», остальные не совпадают по размерам.

Клипсы для обшивки дверей разных моделей Lada

В случае, если в дверях установлены электронные элементы, понадобится гаечный ключ – это касается стеклоподъёмников. Обязательно наличие пространства для открытия дверей в стороны, поэтому нужно освободить гараж/бокс от лишних вещей, мешающих процедуре. Другой вариант – вывести авто на улицу в тёплую погоду, а все извлекаемые элементы собирать в ящик для инструментов с заранее подготовленными отсеками, чтобы при повторной сборке ничего не выпустить из внимания.

Обязательно отключение аккумулятора при наличии в дверях электронных компонентов, чтобы не спровоцировать замыкание и необходимость преждевременной смены проводки и других запчастей – достаточно снять минусовой провод. При использовании отвёрток лучшим вариантом будет обматывание их в изоленту, чтобы ничего не поцарапать (включая краску на металле), а работать с инструментами нужно осторожно – без резких движений.

Как снять обшивку передней двери на Приоре

Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:

  1. если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
  2. откручиваются три винта снизу обшивки;
  3. откручивается винт у дверной ручки;
  4. далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
  5. сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
  6. к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
  7. скручивается замок блокировки двери;
  8. теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.

Расположение клипс на двери Приоры

Полезные и наглядные видео снятия обшивки передней двери с Приоры:

Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.

Как снять обшивку задней двери на Приоре

Для задних дверей последовательность действий примерно та же, и даже легче, но стоит учитывать особенности конструкции и расположение:

  1. крестовой отверткой скручивается болт из углубления для дверной ручки;
  2. в углублении подлокотника также выкручиваются два болта. При необходимости вся накладка снимается с клипс и удаляется;
  3. Если задние стеклоподъемники ручные, а не автоматические, то ручки просто поддеваются плоской отверткой и отщелкиваются;
  4. скручивается колпачок с замка блокировки двери;
  5. снизу обшивки откручиваются три болта;
  6. при помощи специального съемника или плоской отвертки обшивка аккуратно снимается с клипс. Дело сделано!

Сборка двери потребует тех же действий, но в обратном порядке.

Ремонт обшивки дверей

В случае заметного повреждения поверхности обшивки двери есть возможность устранить последствия при помощи нескольких материалов:

Для фиксации материала потребуется гель или клей в зависимости от ситуации, а стоимость работы для владельца машины напрямую зависит от обрабатываемой площади. Точно так же можно поступить и с вставками. Применяются следующие материалы:

  • экокожа;
  • натуральная кожа;
  • велюр;
  • кожзаменитель;
  • ткань для обшивки потолка салона автомобиля;
  • алькантара.

Выбор материала зависит исключительно от предпочтений владельца машины и его бюджета.

Замена/монтаж звукоизоляции

Установка изоляции позволит уберечь водителя и пассажиров не только от лишних шумов, но и от других факторов:

  • вибрация от работающего двигателя и/или движения по неровной дороге;
  • задержка тепла/холода в зависимости от времени года, придавая дополнительный комфорт всем, кто находится внутри салона;
  • улучшение звучания акустических систем автомобиля в области низких частот;
  • исключается образование конденсата внутри двери при постоянных перепадах температур. Это же убережёт провода и другие электрические элементы.

Звукоизоляция двери автомобиля

Нужно учитывать, что монтаж вибропласта предусматривает увеличение веса и, соответственно, усадки двери, поэтому стоит:

  • отрегулировать дверь заново для придания устойчивого положения;
  • не использовать слишком много изоляционного материала, чтобы не было постоянной усадки;
  • применять лишь рекомендуемые по размерам варианты.

Между обшивкой и каркасом не должно оставаться никакого зазора, так как подобные недостатки приводят не только к попаданию грязи внутрь, но и к появлению лишнего шума во время открытия/закрытия дверей или во время поездки.

Плюсы самостоятельной работы

Демонтаж обшивки на Приоре своими силами позволит получить такие преимущества:

  • экономия времени и средств. Не придётся ожидать очереди на ремонт машины тогда, когда она нужна по прямому назначению;
  • приобретение опыта работы с конструкцией, что позволяет ремонтировать авто не одной марки;
  • возможность найти другие неполадки в транспортном средстве;
  • профилактика коррозии и других неприятностей.

В итоге самостоятельный ремонт машины станет не только личным опытом, но и возможностью помочь другим при изменении интерьера салона или исправлении недостатков, приобретённых вследствие ДТП и неосторожного обращения с дверями.

Рекомендации по работе с автомобильными дверями

Общие принципы работы с передними и задними дверями включают в себя фиксацию конструкции в одном положении, чтобы не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за постоянно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:

  • если обшивка снимается впервые, предпочтительнее использовать видео/фотофиксацию для того, чтобы не перепутать крепёж и пути установки отдельных элементов;
  • после демонтажа обшивки необходимо прочистить конструкцию внутри: убрать всю грязь, пыль, влагу, остатки изоляционных материалов;
  • для экономии средств в будущем лучше всего устранять все недостатки. Например, при наличии коррозии под обшивкой её надо убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит проблемы с динамиками (хрип, обрывистый звук) и другие неполадки;
  • при покраске дверей и исправлении дефектов может потребоваться демонтаж, облегчающий дальнейшую работу. При установке обратно обязательна регулировка петель.

Обязательна проверка того, как просто закрываются двери после монтажа – понадобится несколько раз закрыть и открыть автомобиль. Если есть затруднения – это повод для дополнительной настройки. В любой ситуации понадобится очистка каркаса при помощи спирта. Антикоррозионное покрытие снизу убирать ни в коем случае нельзя, так как именно эта часть подвержена наибольшим нагрузкам.

Инструкция по разборке обшивки задней двери на приоре.

Замена проблемной крышки багажника. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Упакована на славу

Полный размер

Цвет не изменился практически.

Полный размер

Нормальные стяжки пружин

Полный размер

Набор для вклейки стекол NF 1125 (герметик, праймер, салфетки, струна)

Полный размер

Проводка двери. Все снять заняло минут 20-25.

Полный размер

Нашел таки шильдик 2171. Экспортный вариант))

Когда купил этот вагон, то краска под саблей была вздутая, ржи ещё не было видно, но тыкать отвёрткой туда мне, разумеется не дали. В итоге я просто попросил скинуть мне тысяч 12. Добро дали). Перед зимой я залатал от глаз этот ужас, сейчас двери багажника я бы сказал пришел конец, ржа полезла везде. (Всего то надо было подложить под саблей что-нибудь не впитывающего и такого бы не было, а то болезнь…) Долго искал б.у. в хорошем состоянии, но это тяжело (универсал, да ещё в цвет!)))) Прикупил у нас в городе по очень хорошей цене в цвет, новую. Так как машина постоянно стояла в гараже и мало ездила, краска не выцвела и багажник ничем не отличается от всего кузова. Установка в выходные! (Если получится). Нужно ещё найти струну и прикупить клей для стекла. Да и по возможности присоски с ручками взять попользоваться.На старой дверце по практикуюсь в сварке, шпатлевании и покраске, если так не продастся как есть.О стяжках: во время замены подвески, сломался второй комплект стяжек пружин, дешёвое гавнище, которое на тот момент были у меня. Первые загнулись на второй пружине, эти можно сказать на 8-9, так как пару раз стягивал пружины передней подвески ещё седана. Как говорится скупой платит дважды. Так, а я трижды!))) Решил в этот раз не выкидывать опять 700р., Купил тайваньской фирмы JTC, модель F370. Сразу видно качество с упаковки!) Лапки скользят просто по резьбе, ничего не заедает. Приятно держать в руках. Цена трёх сломанных старых стяжек (будь они прокляты).Upd.: 30.03.19.

Поменял таки эту крышку. Дело заняло часа 4. Основное время ушло на вырезание стекла. Это просто ужас. Часа 2 ее вырезал. Струна, которая была в комплекте полная хрень, резал герметик ножом. Далее проблема это выдавить герметик из тубы, если нет нормального пистолета, лучше не мучайтесь) Минут 30 давил этот герметик. С праймером аккуратнее, задел видимую часть двери, помутнело немного. Герметик в некоторых местах вылез наружу, как засохнет подрежу лезвием. В целом одному можно все сделать, но долго. Вдвоем сподручнее.

Page 2

Полный размер

Упакована на славу

Полный размер

Цвет не изменился практически.

Полный размер

Нормальные стяжки пружин

Полный размер

Набор для вклейки стекол NF 1125 (герметик, праймер, салфетки, струна)

Полный размер

Проводка двери. Все снять заняло минут 20-25.

Полный размер

Нашел таки шильдик 2171. Экспортный вариант))

Когда купил этот вагон, то краска под саблей была вздутая, ржи ещё не было видно, но тыкать отвёрткой туда мне, разумеется не дали. В итоге я просто попросил скинуть мне тысяч 12. Добро дали). Перед зимой я залатал от глаз этот ужас, сейчас двери багажника я бы сказал пришел конец, ржа полезла везде. (Всего то надо было подложить под саблей что-нибудь не впитывающего и такого бы не было, а то болезнь…) Долго искал б.у. в хорошем состоянии, но это тяжело (универсал, да ещё в цвет!)))) Прикупил у нас в городе по очень хорошей цене в цвет, новую. Так как машина постоянно стояла в гараже и мало ездила, краска не выцвела и багажник ничем не отличается от всего кузова. Установка в выходные! (Если получится). Нужно ещё найти струну и прикупить клей для стекла. Да и по возможности присоски с ручками взять попользоваться.На старой дверце по практикуюсь в сварке, шпатлевании и покраске, если так не продастся как есть.О стяжках: во время замены подвески, сломался второй комплект стяжек пружин, дешёвое гавнище, которое на тот момент были у меня. Первые загнулись на второй пружине, эти можно сказать на 8-9, так как пару раз стягивал пружины передней подвески ещё седана. Как говорится скупой платит дважды. Так, а я трижды!))) Решил в этот раз не выкидывать опять 700р., Купил тайваньской фирмы JTC, модель F370. Сразу видно качество с упаковки!) Лапки скользят просто по резьбе, ничего не заедает. Приятно держать в руках. Цена трёх сломанных старых стяжек (будь они прокляты).Upd.: 30.03.19.

Поменял таки эту крышку. Дело заняло часа 4. Основное время ушло на вырезание стекла. Это просто ужас. Часа 2 ее вырезал. Струна, которая была в комплекте полная хрень, резал герметик ножом. Далее проблема это выдавить герметик из тубы, если нет нормального пистолета, лучше не мучайтесь) Минут 30 давил этот герметик. С праймером аккуратнее, задел видимую часть двери, помутнело немного. Герметик в некоторых местах вылез наружу, как засохнет подрежу лезвием. В целом одному можно все сделать, но долго. Вдвоем сподручнее.

Шумоизоляция Приоры, часть 1. Багажник. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Предыдущим владельцем была проведена шумоизоляция потолка и передних дверей. Я всё равно их разберу и проверю, так как в дверях завелись сверчки. Но начать решил с багажника. Это мой первый опыт подобных работ. Брать решил материал из родного Иванова. Уже второй год нахожусь в безвылазной командировке в Екатеринбурге, поэтому выбрал этот небольшой кусочек Родины. Заказывал на официальном сайтеshumoff.biz/primeri-shumo…/96-vaz/180-lada-priora-1

-вибра М4 — 12 листов-вибра Микс Ф на арки — 6 листов-шумоизоляция Герметон А15 на арки-1 лист

-шумоизоляция Комфорт 6- 2 листа

Первым этапом стала разборка обшивки багажника и конструкций под музыку предыдущего хозяина.

Взамен была куплена акустическая полка с боковинами.

После разборки необходимо счистить остатки заводского поролона и обезжирить поверхность. Обезжиривал уайт-спиритом. на арках оказалась вибра STP. Сидит хорошо и я решил клеить Шумофф вторым слоем.

Багажник после разборки обшивки.

Оттираем, оттираем…

Оттёрли.

Остатки старой вибры

Остатки старой вибры.

День первый завершён. Багажник подготовлен к завтрашней работе.Второй этап шумоизоляции. Проклейка.

Погода не задалась и пришлось проводить шумку при десятиградусной температуре. Закрыл машину и грел феном и вибру и себя=) Материала, конечно, не хватило, и пришлось докупать два листа STP. Получилась такая солянка.

Старался максимально закрыть виброизоляцией арки

Не представляю сколько денег надо, чтобы полностью закрыть всё виброй и шумкой сверху.

На арки клеил Герметон А15. Он имеет отличные характеристики по шумопоглощению. Шумоизоляции не хватило, чтобы закрыть 100% поверхности багажника.К сожалению, её докупить не получилось. Хотя бы арки удалось заклеить почти полностью.

Обшивку пока не собрал и полку не поставил. Оказалось, что у полки нет креплений и придётся что-то выдумывать. Скорее всего посажу на уголки или выпилю их из пластика старых боковин. Напишу отчёт отдельно.


Смотрите также