Приора центральный замок не закрывает заднюю дверь


Очередные доработки фром драйвдва. Задняя правая дверь не закрывается центральным замком — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

МИР ТРУД МАЙ!Выходной и отличная погода располагали для доработок с авто. Переобул шкоду на новое литье и осталось время для сарая.1.Конденсатор помехоподавляющий 1117 СОАТЭ

При замене свечей нашел свободную фишку, нагуглил на драйве для чего она и заказал эту штуку из тольятти.

Полный размер

конденсатор на своем штатном месте.

Установил. Были трудности в подключением.никак разъем не налазил, не хватало 1 мм до защелки, разобрал фишку, продул, облил уплотнитель силиконом и все пошло как по маслу.

После установки эффект от этого конденсатора не испытывал. Возможно это была бессмысленная доработка…да и пофиг, что сделано то сделано. не великие деньги потрачены, зато получено удовольствие от процесса :)

2.Клапан PCVНедавно на драйве наткнулся на пост камрада IgorRV. И решил что такая штука нужна и мне, пусть у меня и нет кондея, но лишним не будет.Купил клапан.

Полный размер

пакетик от клапана, сам уже установлен.

Полный размер

снял штатный шланг

Полный размер

В нем был жиклер, который оказывается не у всех есть. на фото видно недалеко от хомута утолщение.

Купил топливный шланг от ваза с внутренним диаметром 8мм(как и советовали) и натянул на штуцера. На сам клапан шланг налез оч плотно а вот на штуцеры двигателя оч легко. Под рукой хомутов не было, временно затянул пластиковыми стяжками, пока держится, но скоро поставлю норм хомуты.

3. Замок задней двери.Стал замечать что при закрывании/открывании машины центральным замком дверь не лочится и солдатик до конца не утапливается как на других дверях. Решил разобрать.

Думал в механизме замка что то не ладное. Но я ошибался, механизме отлично, все четко шевелиться, а сам шевелитель, он же эл.приводь замка барахлит.

Полный размер

вот он виновник

Полный размер

обратная сторона

На сколько я понимаю в нем червячный привод но шток в нем свободно болтается при срабатывании замка и как следствие не приводит механизм запирания/отпирания в действие так как это должно быть.Поехал в авто49, там есть только замки в сборе, решил не тратить лишние 700р и заказал этот эл.привод в емексе, ждем поставку. :)

И вопрос знатокам и владельцам ВАЗов с ГУРом. Машине уже 5 лет, и сегодня обнаружил что шланг от насоса ГУРа до расширительного бачка весь в жутких трещинах, течей нет но и не хотелось бы ждать что бы они появились. Стоит ли морочиться заменой этого шланга или трещины это норма для данного авто? :)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 89500 км

Центральный замок не закрывает одну дверь приора

Водители часто задают вопрос, почему центральный замок не открывает и не закрывает двери. С такой проблемой на практике сталкивался, пожалуй, каждый автомобилист. Проблема конечно не смертельная, но вместе с тем, не самая приятная. При этом причин у неисправности довольно много.

Почти на всех моделях автомобилей центральный замок практически одинаков. Может отличаться расположение элементов, способ их подключения, но общая схема и принцип действия идентичны. При поступлении сигнала с пульта на блок управления, подается команда моторчикам, находящимся в дверях. И личинки замков поворачиваются, открывая дверь. Система подключена таким образом, что стоит открыть одну из дверей ключом, заодно откроются сразу все.

Содержание

Самые простые причины

Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? Для ответа на этот вопрос иногда достаточно заглянуть в блок предохранителей. Система центрального замка динамичная. Различные замыкания и прочие подобные нарушения не редкость. Поэтому предохранители перегорают довольно часто. Не забудьте проверить состояние блока сигнализации. На некоторых моделях там также предусмотрены предохранители. Если хоть один из них неисправен, центральный замок работать не будет. Иногда можно сталкиваться с такой ситуацией.

Вот вы выходите утром, жмете кнопочку открытия дверей, и ничего не происходит. Скорее всего вы забыли включенными электроприборы в автомобиле. Это привело к полному разряду аккумулятора. Чтобы убедиться в этом, откройте автомобиль ключом. И включите зажигание. Оно наверняка не включится, или сразу потухнет, при попытке завода двигателя. Остается только зарядить батарею. Если все-таки мотор завелся, то следует искать причину дальше.

Следующим этапом проверяются все фишки и соединения имеющие отношение к сигналке и центральному замку. Даже небольшое отхождение контакта может привести к этой отказу системы. Не забывайте, что одна из фишек расположена в двери. Поэтому вам придется снять с дверей обшивку. Только перед этим проверьте состояние провода идущего к дверному моторчику. Жгут обычно располагают в районе нижней петли. Провода часто ломаются, особенно в зимнее время. В таком случае опять же центральный замок не сработает.

Электроника

Помимо описанных выше причин, проблема может крыться в мелкой электронике. Начинать проверку следует с брелка. В первую очередь проверяется батарейка и состояние кнопок. Возможно, они залипают и не срабатывают в нужный момент. При неисправности самой платы брелок просто не будет реагировать на внешние раздражители. Светодиод на его корпусе гореть не будет. Хорошо если у вас есть запасной брелок. В противном случае придется менять сигнализацию, либо найти точно такой же брелок.

Далее проверяется блок управления сигнализацией. Способ проверки обычно указан в инструкции. В последнюю очередь проверяют микроплату, находящуюся на моторчике привода центрального замка. Заодно смотрят состояние самого привода. Все отказавшие детали заменяют. Сложнее всего с блоком управления. Он практически не поддается ремонту. Поэтому намного проще поставить новую сигнализацию. Иногда брелок теряет синхронизацию с блоком, тогда его придется перепрограммировать.

Читайте также:  Схема подключения генератора классика

Механические проблемы

Помимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка.

С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.

Судя по всему проблемы с центро-замком автомобиля Приора дают о себе знать все чаще и чаще. Народ ищет информацию и видимо не находит ее. Попытаемся помочь. Участились отказы системы центро-замка. Симптомы следующие. Автомобиль либо не закрывается, либо не открывается, либо САМОПРОИЗВОЛЬНО открывается через какой то период времени после постановки на охрану. В чем причина? Рассмотрим конструкцию водительского блокиратора, ведь именно в нем в 90% случаев и кроется причина отказов.

«Больной зуб» — это микропереключатель… Электропакет Приоры — очень хитрая штука, а именно он собственно и есть исполнитель команды на закрывание и открывание дверей, именно он коммутирует силовые цепи дверных электро-приводов. Алгоритм такой. Электропакет получает команду на закрывание или открывание по двум каналам. Это или команда с брелка или команда с микропереключателя.

Получив команду с брелка, электропакет подает напряжение на электропривода блокираторов дверей. Привод водительской двери отрабатывает команду, разомкнув или замкнув при этом внутренним механизмом контакты микропереключателя. И по состоянию этого микропереключателя постоянно проверяет — нет ли команды на открывание.

Зачем так сделано? А затем, что команда может поступить не только с брелка, но и с этого переключателя, если автомобиль закрыт или открыт ключом. (Кстати, неплохая система, ведь в режиме охраны достаточно электро-пакету увидеть поднятый блокиратор и сигнализация уже переходит в режим тревоги.)

Состояние контактов — замкнуто — это команда «открыть» или сообщение — «открыто». Состояние контактов — разомкнуто — это команда «закрыть» или сообщение — «закрыто». Беда этого алгоритма в том, что от влаги и сырости на контактах микропереключателя нарастают окислы в виде зеленого моха, окислы эти электропроводны. Соответственно пропускают какой то потенциал. Но для электропакета любой потенциал отличный от нуля — есть команда на открытие! Вот Вам и «глюк».

Поставили на охрану автомобиль, а через минут пять, шесть, десять…(зависит от сопротивления этого «моха») получили открытые двери или при постановке на охрану сигнал в виде одного гудка клаксона — это сообщение о том, что что то в автомобиле открыто. (В данном случае электропакет по этому потенциалу понимает, что дверь открыта). Сами понимаете, что самый неприятный момент — это самопроизвольно открывшиеся двери в период охраны. Самое обидное в этом то, что как очень часто у нас бывает, хорошая сама по себе система выполнена на дерьмовых комплектующих.

Читайте также:  Объем двигателя 2 литра в см3

Лечение проблемы либо в замене блокиратора в сборе, либо все-таки в замене микропереключателя, для этого пользуясь ножом или полотном по металлу корпус необходимо все-таки вскрыть, заменить микропереключатель и собрать корпус , не забыв по возможности максимально обеспечить герметичность по шву корпуса, склеив его…

5 комментариев к статье: Проблемы с центро-замком «Приора», что делать?

Вот спасибо, а то измучился блин. Открывается когда захочет

Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция. Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.

Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:

  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Если ЦЗ не работает

Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.

В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.

Читайте также:  Поворотный кулак лада приора

Если предохранители в норме, но не закрывается задняя дверь с центрального замка, или просто возникают трудности при управлении с кнопки, следует проверить подходящие к ней провода на предмет целостности и наличия окисла на клеммах, а саму кнопку на предмет «залипания». Заодно стоит проверить и активатор, расположенный в водительской двери – если он не получает питание или управляющие сигналы, все остальные активаторы также оказываются нерабочими.

Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

На отечественные автомобили в заводских условиях устанавливаются ЦЗ с соленоидами. Такие системы уже через год-два начинают давать сбои, к примеру, не закрывается пассажирская дверь с центрального замка, или центральный замок закрывается и сразу открывается. Причиной этому становится чувствительность системы к влажности и перепадам температур. Соленоиды начинает «клинить», что в дальнейшем приводит к полному их выходу из строя. Выходом из ситуации становится разборка каждого из них, чистка и нанесение новой смазки. Лучше сразу же менять соленоиды на приводы с моторчиками.

Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

  • нарушенный контакт в питающей цепи;
  • проблемы с реле;
  • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
  • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
  • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.

Ремонт в этом случае оптимально начинать с тестирования поступления питания на привод, который не срабатывает. При включении на ПДУ режима «закрыть», питание должно поступать на первый провод – этот момент фиксируется мультиметром. При попытке открыть ЦЗ напряжение пропадает на этом проводе, и появляется на другом. Если результаты проверки именно таковы, значит проблема в самом приводе, который проще заменить на новый, поскольку далеко не каждую неисправность можно устранить, тем более самостоятельно.

Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

Почему не работает центральный замок Лада Приора и что делать

Автомобиль Приора успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.

В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Приора, и какие именно причины приводят к его отказу.

Особенности

В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

  • контроллера;
  • ключей;
  • иммобилайзера;
  • блокировки водительской дверцы;
  • обрыва проводки;
  • замыкания ее на массу авто и пр.

Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Приоре и пути их устранения.

Почему ЦЗ не срабатывает

Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.

Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке. Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.

Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:

  • проводку;
  • предохранители;
  • клеммы.

Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.

Как проверить систему

Поскольку в Приоре ЦЗ устанавливается на производстве, то, вероятнее всего, некоторое время он работал без каких-либо отказов.

Таким образом, если вдруг произошел определенный сбой, то необходимо протестировать всю запирающую систему. В реальности провести диагностику нетрудно и самостоятельно – главное, не пропустить какой-нибудь из элементов.

Предохранители

Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи. Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).

Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.

Читайте также: Не работает прикуриватель на Приору

Электропроводка

Вообще провода остаются слабым местом в Приоре, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.

Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:

  • провода отключают от активатора;
  • брелоком закрывают замок;
  • провод запитки должен оказаться под напряжением;
  • если открыть дверь – то электричество пойдет по другой жилке.

Исполнительные устройства

Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

Неисправность центрального замка (Изменено) — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Добрый всем день. Что-то начал пудрить мне голову центральный замок. Утром открылась машина нормально, с сигнализации (старлайн а61 при нажатии с брелока сигналки закрываются все 4 двери, и открываются все 4 тоже, на ключе ничего не нажимаю). Приехал в место назначение. Нажимаю на брелоке поставить на охрану, все двери закрылись кроме водительской (не опускается эта штучка, тяга или как её там). На брелоке показывает, что все закрыто.Если опускать с водительской двери эту шляпу, то закрываются все двери, включая водительскую и открываются тоже все. А с центального замка и сиги только 3 двери. И ещё при постановке на охрану закрываются 3 двери, и при снятии они остаются в закрытом положении, только при нажатии кнопки на ключе (т.е. с ЦЗ) открываются эти 3 двери…Что там может быть, в чем проблема? А то никак не могу нормально закрыть машину. Помогите плиз разобраться пока не стемнело

З.Ы, Снял дверную карту, теперь насчет мотора привода, скидываю фишку проводов которая к блоку управления стеклоподъемников идет (в обшивке двери) все двери запираются сами кроме водительской, подсоединяю фишку назад, все двери открываются кроме водительской. Как я понимаю с проводкой все ок. (и пробовал шевелить провода во всех местах, ноль реакции) Значит хана приводу? И такой вопрос как его снять? Отсоединяю фишку, откручиваю болт крепления в двери, снимаю верхнюю тягу. А вот дальше как его вытащить не знаю, ещё что-то его держит, плохо видно, не могу понять что. Если есть с картинками, вообще шикарно. И сколько его стоимость?

Чудная дверь… — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Друзья подскажи в чем может быть причина.Ситуация следующая: есть водительская дверь, в ней замок, еще есть сигнализация.

Происходит следующее, при постановке на охрану, центральный замок закрывает все двери, но(!) не всегда. Иногда водительская дверь остается открытой. Т.е. машина стоит на охране, 3 двери закрыты, а водительская открыта. Иногда закрываются все 4 двери, иногда закрываются все кроме водительской. Как повезет.

Сразу скажу что салдатиков (пипок, бегунков и т.д.) на всех дверях нет, предыдущий хозяин снял их.

В случае если закрылись 3 двери, а не все 4 (это я каждый раз проверяю, ставя машину на охрану, и дергая за ручку водительской двери. Иногда она открывается), то закрываю водительскую дверь ключом. После этого также срабатывает центральный замок. Но теперь я уверен что закрылись все 4 двери.

Не могу понять в чем дело, в сигнализации или в самом замке.

В случае если приходится закрывать дверь ключом, то заметил закономерность благодаря которой исключил вариант в котором причина могла бы быть в сигнализации.

Каждый раз когда сигналкой закрывались 3 двери, а не все 4, я вставлял ключ и закрывал машину им. Заметил что ключ немного а иногда и много заедает. Т.е. ключу какбудто чтото мешает, какбудто он во чтото упирается, сопротивляясь мне его провернуть чтобы закрыть дверь.

А иногда ключ ходит в замке совершенно свободно, ничего не закусывая.

Поменял личинку замка, эффекта никакого, все также заедает ключ.

Думаю что сигнализация тут не причем, так как не закрывается именно изза какогото механического заедания-закусывания.

Друзья подскажите, в чем может быть причина моей чудо двери?

wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D…BE%D0%BD%D1%82_Priora_261

Page 2

Друзья подскажи в чем может быть причина.Ситуация следующая: есть водительская дверь, в ней замок, еще есть сигнализация.

Происходит следующее, при постановке на охрану, центральный замок закрывает все двери, но(!) не всегда. Иногда водительская дверь остается открытой. Т.е. машина стоит на охране, 3 двери закрыты, а водительская открыта. Иногда закрываются все 4 двери, иногда закрываются все кроме водительской. Как повезет.

Сразу скажу что салдатиков (пипок, бегунков и т.д.) на всех дверях нет, предыдущий хозяин снял их.

В случае если закрылись 3 двери, а не все 4 (это я каждый раз проверяю, ставя машину на охрану, и дергая за ручку водительской двери. Иногда она открывается), то закрываю водительскую дверь ключом. После этого также срабатывает центральный замок. Но теперь я уверен что закрылись все 4 двери.

Не могу понять в чем дело, в сигнализации или в самом замке.

В случае если приходится закрывать дверь ключом, то заметил закономерность благодаря которой исключил вариант в котором причина могла бы быть в сигнализации.

Каждый раз когда сигналкой закрывались 3 двери, а не все 4, я вставлял ключ и закрывал машину им. Заметил что ключ немного а иногда и много заедает. Т.е. ключу какбудто чтото мешает, какбудто он во чтото упирается, сопротивляясь мне его провернуть чтобы закрыть дверь.

А иногда ключ ходит в замке совершенно свободно, ничего не закусывая.

Поменял личинку замка, эффекта никакого, все также заедает ключ.

Думаю что сигнализация тут не причем, так как не закрывается именно изза какогото механического заедания-закусывания.

Друзья подскажите, в чем может быть причина моей чудо двери?

wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D…BE%D0%BD%D1%82_Priora_261

Глюки центрального замка и мойка) — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В четверг началось веселье, выхожу из машины и при открытии двери слышу что сработал цз, ради интереса тяну дверь на себя- опять сработал, сказать что был удивлен это ничего не сказать) Сигналка отказалась закрывать двери. Ну дело ясное, жгут проводов идущий на дверь порвался (подумал) ремонт запланировали на пятницу в гараже у друга. Разбираем дверь и правый порог, что бы долезть до фишки общего жгута двери, прозваниваем цешкой и о чудо — все целое…я в шоке…думаю ну

Полный размер

Небольшая дороботка, что бы не взянькало, сделал термоусанкой, тепеть это тяга не гремит во время езды

пипец, попал на блок комфорта…тут друган орет а может сигналка? и ода вспоминаю как в жено двине подключал сигналку к цз через водительскую дверь, и точно подключен в разрыв цз дополнительные 2 провода, откапываем под мозгами блок сигналки и звоним…один есть-второй в обрыве, кидаю времянку цз ожил, Ура. провода заменил на аккустические, сечением 1,5, на мой век думаю хватит, все скрутки запаял и уложил в термоусадку) Все собираем, а тут еще один привет- клинит замок задней двери, обшивку сняли из салона( кстати места вполне хватает на закрытой двери), открыли дверь, замок промыли-смазали, теперь как новый.После всех приключений сьездил на мойку, машинка как новая)

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 42200 км


Смотрите также