Почему потеют окна в машине во время дождя и как с этим бороться
Потеют окна в машине в дождь
Попробуем разобраться.
Чтобы понять, почему потеют окна в машине в дождь – достаточно обратиться к курсу школьной физики. Когда на улице начинается дождь, его холодные капли попадают на стекла автомобиля, понижая тем самым их температуру. В это же самое время в салоне автомобиля воздух остается теплым и вся содержащаяся в нем влага (а во время дождя, особенно затяжного, ее всегда в избытке) мгновенно конденсируется на холодных стеклах.
Особенно сильно потеют окна в машине в дождь, если в салоне находится несколько пассажиров. Теплое влажное дыхание четырех-пяти человек в ограниченном пространстве способно в считанные секунды затянуть все стекла автомобиля плотной пеленой. А если кто-нибудь едет «после вчерашнего», то ситуация усугубляется еще больше.
Какие же способы борьбы с этим неприятным явлением были выработаны несколькими поколениями водителей во всем мире?
Самый древний дедовский способ – постоянно протирать тряпкой запотевшие окна. Протер, проехал метров 300, снова протер. Впрочем, всерьез этот способ мы рассматривать не будем, поскольку тереть окна можно до бесконечности, а они как потели, так и будут потеть всю дорогу.
Их нужно запомнить.
- Одно из первых правил борьбы с запотеванием окон в дождь – правильная настройка салонной вентиляции. Прежде всего нужно запомнить, что в дождь нужно включать забор воздуха с улицы и направлять обдув на стекла. Если оставить режим рециркуляции, то есть забор воздуха из салона, то окна начнут потеть еще сильнее. В особо тяжелых случаях обдув можно включать на максимум. Правда, в некоторых машинах звук работающего вентилятора может заглушать даже рев мотора. Но борьба с запотеванием окон требует жертв.
- Достаточно эффективным способом является проветривание салона. Это позволяет выровнять внутреннюю и забортную температуру. Однако, во время дождя с открытыми окнами ездить не очень комфортно. Во-первых, в салон, засекает дождь, во-вторых, если на улице лужи, то от встречных автомобилей можно запросто получить в лицо изрядную порцию грязи.
- Зачастую справиться с обозначенной нами проблемой помогает и обратный прием — повышение температуры в салоне. Для этого необходимо включить печку на тепло и направить воздух из дефлекторов на окна, при этом, слегка приоткрыв окно. Теплый воздух впитает влагу и запотевание стекол исчезнет. Впрочем, это помогает не всегда.
Некоторые автолюбители, пытаясь побороть конденсат, обрабатывают изнутри окна специальными составами и жидкостями – так называемыми антизапотевателями.
Насколько они эффективны, мы сказать не можем, однако, всякая химия в салоне не внушает доверия. Мало нас что ли и без того травят… Кроме того, наносимые на стекло антизапотеватели не способны отменить законов физики – влага все равно будет конденсироваться на окнах, однако, химический раствор, обладающий гидрофобными свойствами, не даст воде концентрироваться на стекле мелкими капельками и она будет просто стекать вниз.
Это в какой-то степени решит проблему обзора для водителя, но, при этом, влажность в салоне не уменьшится и окна изнутри салона будут оставаться мокрыми всю поездку.
Вообще, на просторах Интернета можно прочесть множество советов по борьбе с запотеванием окон. Здесь вам и туалетная бумага под коврики, и пакетики с силикагелем по всему салону. Как говориться, кто на что горазд.
Способы борьбы:
Общепризнан, что самый лучший способ борьбы с запотеванием окон во время дождя – это кондиционер или система климат-контроля. Их включение эффективно избавляет от проблемы запотевших окон буквально за полминуты. Секрет прост – кондиционер сушит воздух.
Однако, бывают ситуации, когда дожди идут несколько дней подряд. Не ездить же все время с включенным кондиционером. Да и по правде говоря, в сезон дождей уже, мягко говоря, не жарко. А в некоторых машинах, чего уж греха таить, работающий кондиционер «отбирает» у двигателя довольно заметное количество «лошадок», доставляя определенный дискомфорт. И вдобавок ко всему, использование кондиционера для борьбы с запотеванием окон часто имеет обратную сторону – при выключении кондиционера окна в машине начинают потеть снова и зачастую еще сильнее, чем до его включения.
Еще одной, очень распространенной причиной сильного запотевания окон в дождь, может быть забитый салонный фильтр. Многие автовладельцы после замены фильтра салона в течение нескольких месяцев забывают про проблему запотевания окон во время дождя.
Но, это правило, к сожалению, работает не всегда, многое зависит от модели вашего автомобиля, качества его сборки и в частности, системы вентиляции.
В борьбе с запотеванием стекла заднего обзора хорошо помогает обогрев, которым оборудованы многие современные автомобили. То же самое касается и обогрева лобового стекла.
Вообще, любую проблему лучше предотвратить, нежели потом прилагать героические усилия по ее решению.
Для того, чтобы стекла меньше потели – нужно устранить причину этого явления – а именно повышенную влажность в салоне автомобиля. Совсем убрать лишнюю влагу из салона не получится, но свести ее наличие к минимуму вполне реально. Для этого нужно соблюдать несколько простых правил.
Например, не ездить с лужами воды на ковриках, а зимой не лениться стряхивать снег с обуви.
В особо тяжелых случаях, например, если сильно отсырел ковролин, придется делать сушку всего салона.
Подытоживая, скажем, что универсального рецепта в борьбе с запотеванием окон в машине не существует – у каждого он свой, зависящий от особенностей четырехколесного друга. Кому-то достаточно применить лишь один из описанных здесь способов – и проблема решена. А кто-то вынужден комплексно применять весь арсенал имеющихся средств.
Но так или иначе, каждый водитель со временем находит ответ на мучающий многих вопрос – что же делать, если потеют окна в машине в дождь?
Вождение под дождем - 10 важных вещей, которые необходимо знать
Вождение в дождь, будь то дождь или сильный ливень, может быть одной из самых сложных дорожных ситуаций, с которыми может столкнуться водитель. Дождь напрямую связана с более высоким уровнем аварийности. Независимо от того, в какой части страны вы живете, почти наверняка в какой-то момент вам придется вести свой автомобиль под дождем. Знание того, как мокрые дороги и ограниченная видимость влияют на управляемость вашего автомобиля, поможет вам безопасно управлять автомобилем в дождливую погоду.
1
Подождите, пока погода улучшится, если возможно
Если вы чувствуете дискомфорт от вождения под дождем и можете отложить поездку или поехать на работу, подождите, пока погода улучшится, прежде чем ехать. Нет причин подвергать себя опасности, если нет необходимости в управлении автомобилем во влажных условиях.
2
Дважды проверьте оборудование вашего автомобиля
Перед дождливой погодой убедитесь, что оборудование вашего автомобиля находится в рабочем состоянии. Проверьте фары, задние фонари и дворники, чтобы убедиться, что они будут работать эффективно, когда в них возникнет необходимость.Также проверьте протектор шин вашего автомобиля. Лысеющие шины могут серьезно снизить тягу на мокрой дороге.
В большинстве штатов требуется, чтобы шины имели глубину протектора не менее 2/32 ″, чтобы оставаться на дороге
3
Замедление
Вы должны соблюдать не только опубликованный предел скорости при движении по мокрой дороге. погодных условиях вам следует ехать значительно медленнее, чем обычно. Мокрые дороги очень опасны. Во время дождя время реакции вашего автомобиля намного меньше.В дождливую погоду необходимо снизить скорость.
4
Включите фары
В большинстве штатов требуется, чтобы водители включали фары своих автомобилей во время движения под дождем. Даже если это только туман, включение фар вашего автомобиля повысит вашу видимость и улучшит способность других водителей видеть вашу машину на дороге.
5
Используйте дворники
Хотя это может показаться здравым смыслом, некоторые люди забывают включать дворники во время небольшого дождя.Скорость стеклоочистителя большинства автомобилей регулируется для удаления влаги со стекла в легком тумане или сильном ливне. Есть также несколько продуктов, которые можно распылять или протирать по стеклу и которые, как утверждается, задерживают сбор дождевой воды.
Следует заменить дворники, если вы слышите царапающий звук или видите полосы от лезвий
6
Соблюдайте безопасное расстояние между автомобилями
Держите большее расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди из вас.При движении под дождем остановить автомобиль будет сложнее. Сохраняйте дистанцию в несколько автомобилей между вашим автомобилем и другими транспортными средствами.
7
Избегайте резкого торможения
Постарайтесь замедлить автомобиль, сняв ногу с педали акселератора, раньше, чем вы обычно делаете это при подготовке к замедлению или остановке. Не используйте круиз-контроль, поэтому вы должны сосредоточить внимание на одновременном использовании газа и тормозов.
8
Остерегайтесь стоячей воды
Езда по стоячей воде может вызвать аквапланирование.Это когда вы теряете сцепление с дорогой и скользите по дороге. Чтобы избежать аквапланирования, объезжайте места, где скопилась вода, меняя полосу движения или безопасно объезжайте такие участки.
Шесть дюймов воды могут привести к потере управления на дороге
9
Отбросьте газ при гидропланировании
Гидропланирование - одна из самых распространенных автомобильных аварий под дождем, поскольку водители могут потерять контроль. Если ваша машина летает на гидросамолете, спокойно снимите ногу с педали акселератора и поверните в том направлении, в котором должна двигаться передняя часть вашего автомобиля.Избегайте резких поворотов и ударов по тормозам.
q
Проветрите машину
Дождь вызывает повышение уровня влажности. Вы можете обнаружить, что окна вашего автомобиля запотевают, когда вы управляете автомобилем во время дождя. В большинстве автомобильных систем вентиляции есть функция, которая помогает уменьшить образование тумана, который образуется на внутренней стороне окон и лобового стекла. Возможно, вам придется остановиться, если вы больше не можете видеть сквозь окна.
Быстро снизьте температуру внутри автомобиля, открыв окно, если ваша вентиляционная система не помогает
Обеспечить безопасность во время вождения под дождем легко, если вы сознательно стараетесь соблюдать эти меры безопасности. Помните, что снижение скорости и включение света - два из самых простых и эффективных способов снизить вероятность аварии, вызванной влажной погодой.
.Почему вы должны ВСЕГДА отключать компьютер от сети во время грозы ... и пять других вещей, которые вы должны делать, чтобы оставаться в безопасности
BRITS в последнее время боролись с довольно непредсказуемой погодой - от яркого солнечного света до ужасных гроз.
Предупреждения о погоде были выпущены, и в ближайшие 24 часа по всей стране прогнозируются грозы и молнии. Итак, вот несколько важных правил, которые можно и нельзя делать в ненастную погоду.
3
Удары молнии могут серьезно повредить ваш домашний компьютер Фото: Getty ImagesСледует ли отключать компьютер от сети во время грозы?
Если в вашем районе обрушилась гроза, первое, что вам следует сделать, это отключить компьютер от сети, иначе вы рискуете потерять все на нем.
Удары молнии могут вызвать скачки напряжения, выжигающие домашние компьютеры и мониторы, делая их совершенно бесполезными.
Проблема возникает, когда молния попадает в линию электропередачи, посылая по ней заряд, который может превышать 100 000 вольт.
Даже непрямое попадание рядом с линией электропередачи может вызвать повышение напряжения в вашем доме и серьезное повреждение вашего компьютера.
3
Скачок напряжения может сжечь ваш компьютер за секунды и стереть все на нем Фото: Getty ImagesНо риску подвергаются не только компьютеры - телевизоры, игровые приставки, телефоны и все электрическое оборудование также могут быть повреждены в результате удара.
Итак, помимо отключения всего в доме, вот пять других способов обезопасить себя во время шторма.
Другие полезные советы во время грозы ...
Не используйте телефон
Подобно скачкам напряжения в компьютерах, скачки высокого напряжения могут передаваться по вашей телефонной линии.
Если вы болтаете, вы можете получить очень неприятный удар током.
Даже мобильный телефон, используемый на улице, может привлечь удар молнии, поэтому не пытайтесь фотографировать шторм.
Без ванны
Вода проводит электричество, и в металлические трубы может поразить молния, поэтому находиться в воде во время грозы - не лучшая идея.
Точно так же опасно плавать на улице.
3
Игра в гольф во время грозы - очень рискованный бизнес Фото: Getty ImagesОтменить игру в гольф
Игра в гольф и рыбалка - два самых опасных занятия во время шторма, поскольку клюшки и удочки могут выступать в качестве проводников.
Точно так же и зонтики могут притягивать молнии, так что не поддавайтесь соблазну поднять настроение.
Не прячьтесь под деревьями
Если вы попали под ливень, первое желание - сбежать под ближайшее дерево, чтобы остаться сухим.
Но высокие деревья действуют как громоотвод, и если стоять под ним, вероятность получить удар увеличивается.
САМЫЙ ХОЛОДНЫЙ КОГДА-ЛИБО
В Британии наступит самый холодный августовский выходной понедельник после смыва на выходных
ВСПЫШКИ
Британцы пострадают от внезапных наводнений и гроз из-за продолжающегося «библейского» дождя
БУРЯННЫХ ДНЕЙ
Буря Фрэнсис 2020 UK tracker: Где он сейчас и есть ли погодное предупреждение?
ЯНТАРНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Штормовое предупреждение Фрэнсиса повышено до ЯНТАРНОГО, так как опасность для жизни «вероятна»
НАЗВАНИЯ ВРЕМЕНИ
Названия бури 2020: какой следующий шторм поразит Великобританию?
СИЛОВЫЕ ДУШИ
Сильный ливень и солнце 22C перед искрой «Канадский вихрь» 2 дня со скоростью 60 миль в часМожете сесть в машину
Несмотря на то, что они в основном металлические, благодаря своей конструкции автомобили являются безопасным убежищем во время грозы.
При ударе электричество пройдет через металл и благополучно опустится на землю.
Видео, на котором молния ударяет в космическую иглу под грохот громового снега .Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки
За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.
Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.
Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.
СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”
История безопасности беспилотного вождения
Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.
Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.
Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:
«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что глушитель столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».
К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.
Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.
Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую использование водителей-людей в своих автомобилях. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали в себя инстинкт сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Один из этих людей, Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы теперь должны столкнуться в отношении этики программирования в ИИ, в книге «Как создать этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
- Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
- Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.
Беспилотные автомобили и проблема тележки
В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:
Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
- Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.
Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:
Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать беспилотный автомобиль?
MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работавший над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:
Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».
Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».
Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«
В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».
это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.
.Почему я потею во время тренировки?
Хотя потеть в тренажерном зале может быть не лучшим вариантом для поиска жаркого свидания, - это ключ к управлению температурой тела и поддержанию водного баланса. Так что качайте «Я только что вышла из душа» и вспотейте!
Собираюсь потеть - почему это важно
Прежде чем из Snoop Dogg начнет капать, давайте перейдем к основам: потоотделение связано с контролем температуры. Когда температура тела повышается (например, в жаркий летний день или во время интенсивной тренировки), включаются эккринные потовые железы, чтобы поддерживать стабильную температуру нашего тела. Механизмы и регуляторы эккринного потоотделения у людей.Шибасаки М., Крейг Г., Крэндалл К. Департамент наук об окружающей среде и жизни Высшей школы гуманитарных и естественных наук женского университета Нара, Нара, Япония; Отделение внутренней медицины Юго-Западного медицинского центра Техасского университета, Даллас, Техас. Frontiers in Bioscience (Schol Edition). 2010 1 января; 2: 685–696. . Как только температура тела достигает 98,6 градусов, гипоталамус мозга (он же термостат тела) отключается - и нет, его нельзя просто выключить. Это заставляет железы выделять соленую смесь воды, хлорида натрия и других электролитов. Механизмы и регуляторы эккринного потоотделения у людей.Шибасаки М., Крейг Г., Крэндалл К. Департамент наук об окружающей среде и жизни Высшей школы гуманитарных и естественных наук женского университета Нара, Нара, Япония; Отделение внутренней медицины Юго-Западного медицинского центра Техасского университета, Даллас, Техас. Frontiers in Bioscience (Schol Edition). 2010 1 января; 2: 685–696. . Когда пот покидает поры кожи, он испаряется в воздух, унося с собой немного тепла.
Поэтому логично, что особенно тяжелая пробежка или напряженная игра поднимают температуру тела и повышают его потребность в поту. Регулировка температуры во время тренировки.Gleeson, M. Школа спорта и физических упражнений, Бирмингемский университет, Эджбастон, Англия. Международный журнал спортивной медицины. 1998 июн; 19 приложение 2: S96-9. . Но не только температура тела вызывает потоотделение. Во время тренировки частота сердечных сокращений и артериальное давление повышаются, что, в свою очередь, заставляет организм выделять больше пота. Plus, повторяющиеся упражнения, такие как поднятие тяжестей, могут активировать потовые железы даже без резкого повышения температуры тела. Контроль кровообращения в коже во время физических упражнений и теплового стресса.Робертс М.Ф., Венгер К.Б. Медицина и наука в спорте. Весна 1979; 11 (1): 36-41 . Даже когда кровяное давление падает через некоторое время в тренажерном зале, тело часто продолжает выделять пот, потому что мышцы остаются стимулированными. Механизмы и регуляторы эккринного потоотделения у людей. Шибасаки М., Крейг Г., Крэндалл К. Департамент наук об окружающей среде и жизни Высшей школы гуманитарных и естественных наук женского университета Нара, Нара, Япония; Отделение внутренней медицины Юго-Западного медицинского центра Техасского университета, Даллас, Техас.Frontiers in Bioscience (Schol Edition). 2010 1 января; 2: 685–696. Модуляция реакции терморегуляции потоотделения на умеренную гипертермию при активации мышечного метаборефлекса у людей. Кондо Н., Томинага Х., Шибасаки М., Аоки К., Кога С., Нишиясу Т. Лаборатория прикладной физиологии человека, Факультет человеческого развития, Университет Кобе, Япония. Журнал физиологии. 1999 1 марта; 515 (Pt 2): 591-8. .
Кровь, пот и слезы - ответ / дебаты
Хотя никому не нравится это липкое ощущение после занятий в спортзале, пот необходим для хорошей тренировки.И хотя ходят слухи, что те, кто потеют, как свиньи, не в такой форме, как те, кто остается сухим, как пустыня, некоторые исследования показали, что физически непригодные женщины потеют меньше, чем их когорты в хорошей форме Доказательства стимуляции потоотделения метаборецепторами у нормотермных и подверженных тепловому стрессу людей. Шибасаки М, Кондо Н, Крэндалл К.Г. Институт физических упражнений и экологической медицины, пресвитерианская больница Далласа, Даллас, Техас. Журнал физиологии. 2001 15 июля; 534 (Pt.2): 605-11..
Но все же кажется, что фраза «мужчины потеют, женщины светятся» никогда не умрет: даже наука предполагает, что здоровые мужчины потеют больше, чем подходящие женщины. Доказательства стимуляции потоотделения метаборецепторами у нормотермных и подверженных тепловому стрессу людей. Шибасаки М, Кондо Н, Крэндалл К.Г. Институт физических упражнений и экологической медицины, пресвитерианская больница Далласа, Даллас, Техас. Журнал физиологии. 2001 15 июля; 534 (Pt.2): 605-11. . Одно исследование показало, что у девочек выделяется меньше пота каждой железой, хотя у спортсменов мужского и женского пола было одинаковое количество потовых желез. Доказательства стимуляции потоотделения метаборецепторами у нормотермных и подверженных тепловому стрессу людей.Шибасаки М, Кондо Н, Крэндалл К.Г. Институт физических упражнений и экологической медицины, пресвитерианская больница Далласа, Даллас, Техас. Журнал физиологии. 2001 15 июля; 534 (Pt.2): 605-11. .
В одном можно согласиться - : важно пить много воды до и после тренировки. И исследования показывают, что даже профессиональные спортсмены могут пить недостаточно, чтобы оставаться гидратированным. Половые различия в влиянии физических тренировок на реакцию потовых желез во время поэтапных упражнений.Ichinose-Kuwahara, T., Inoue, Y., Iseki, Y., et al .. Лаборатория исследований деятельности человека, Международный университет Осаки, Моригути, Осака, Япония. Экспериментальная физиология. Октябрь 2010; 95 (10): 1026-32. Epub 2010 9 августа. Реакция элитных профессиональных футболистов на тренировки в жару. Ширреффс С.М., Арагон-Варгас Л.Ф., Чаморро М. и др. Школа спорта и физических упражнений, Университет Лафборо, Лестершир, Великобритания. Международный журнал спортивной медицины.2005 Март; 26 (2): 90-5. Состояние гидратации у юных дзюдоистов до и после тренировки в жару. Ривера-Браун, А.М., Де Феликс-Давила, Р.А. Центр спортивного здоровья и физических упражнений в Олимпийских играх Альберге, Департамент физической медицины, реабилитации и спортивной медицины, Медицинская школа Университета Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. Международный журнал спортивной физиологии и производительности. 2011 30 августа . Во время тренировки количество выделяемого пота часто превышает количество жидкости, поступающей в организм, что приводит к обезвоживанию. Это нарушает способность тела регулировать температуру и может ухудшить работоспособность. Влияние состояния гидратации на терморегуляцию и велосипедное восхождение на холмы. Эберт Т.Р., Мартин Д.Т., Баллок Н. и др. Отделение физиологии Австралийского института спорта, Канберра, Австралия. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях. 2007 февраль; 39 (2): 323-9. Влияние гидратации на терморегуляцию и работу в жару. Sawka MN, Montain SJ, Latzka WA. Отделение термальной и горной медицины, Исследовательский институт экологической медицины армии США, Натик, Массачусетс.Сравнительная биохимия и физиология, часть A: молекулярная интегративная физиология. 2001 апр; 128 (4): 679-90. Спортивные напитки, физические упражнения и соревнования. фон Duvillard, S.P., Arciero, P.J., Tietjen-Smith, T., et al. Лаборатория деятельности человека, Департамент здравоохранения и деятельности человека, Техасский университет коммерции A&M, коммерция, Техас. Текущие отчеты по спортивной медицине. 2008 июль-август; 7 (4): 202-8. . А если вы не большой поклонник h3O, спортивные напитки также могут помочь восполнить запасы жидкости в организме.Прежде чем взять ведро со спортивными напитками с сахаром (кто-нибудь из Gatorade?), Помните, что спортивный напиток должен содержать умеренное количество глюкозы и натрия. Эти питательные вещества могут помочь организму ускорить регидратацию и снабдить работающие мышцы углеводами для дополнительной дозы энергии. Потребление и потеря жидкости и электролитов у элитных футболистов во время тренировок. Maughan, R.J., Merson, S.J., Broad, N.P., et al. Школа спорта и физических упражнений Университета Лафборо, Лестершир, Великобритания.Международный журнал спортивной медицины и метаболизма упражнений, 2004 июнь; 14 (3): 333-46. .
Фото Мариссы Энджелл
.