Почему попадает вода в салон через двери приора


Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя

 05 июль 2019  LadaOnline    6 649     

Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя

В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.

Вода в салоне после дождя:

  1. Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой). 
  2. Забитые дренажные отверстия в дверях.
  3. Порвался уплотнитель дверей.
  4. Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
  5. Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
  6. Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).

В остальных случаях:

  1. На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
  2. Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.

Последний случай показан на видео:

Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.

Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.

Ключевые слова: пол лада веста | пол lada xray | пол лада гранта | пол лада калина | пол лада ларгус | пол лада приора | пол 4х4

3 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Доработка жабо Lada XRAY (делаем дренажные отверстия)
  • Вода в салоне после дождя
  • Попала вода в КПП, заржавел первичный вал
  • Попадает вода в салон с передней пассажирской двери! — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    При обильных дождевых осадках было замечено попадание воды по порогу на коврик переднего пассажира! Дефект не из приятных, т.к. в салоне пахнет сыростью и тем самым ускоряется процесс коррозии металла. Было решено найти причину.Снимаем обшиву передней двери (не буду подробно на этом останавливаться, т.к. открутить пару саморезов и сдернуть обшиву с клипс не так уж и сложно) и пристально осматриваем внутренность всей двери.

    У меня без каких либо проблем сразу было обнаружено одно место, где явно видны были подтеки на слое пыли. Вода попадала из какого-то технологического отверстия.

    Я заклеил 3 отверстия показанные на картинке

    Было решено заклеить данные отверстия изоляционной лентой (черная).Предварительно внутренность двери была протерта от пыли и места приклеивания изоленты обезжирены.Далее заклеиваем отверстия и проверяем.Для проверки я закрыл дверь не устанавливая обшиву и со шланга поливал машину минут 10, осматривая в то время внутреннюю часть двери на наличие попадания воды в салон. Воды обнаружено не было! УРАААА.

    Да, и не в коем случае не заклеивайте дренажные отверстия в самом низу двери, иначе будет вам несчастье)))

    Ни в коем случае не заклеивать!

    (фото не мое, взято из драйв2)

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 19000 км

    Откуда берётся вода под ковром в салоне приоры ? Посмотрите ! — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Всем привет ! очередной БЖ на злобу дня … даже не знаю с чего начать ?!в последние годы как то мало уделял внимания автомобилю … замена масла, расходников, мойки шмойки не всчёт … ну ездиет, всё устраивает и т.д. ! но буквально в последнее время, на 9-ом году жизни, стали вылазить всякие мелкие пакости …то окна потеют, то сигналка глючит (при закрытии с горячим двигателем или нагретым салоном — загораются и не гаснут габариты с левой стороны ), то блокиратор на двери сломался, то трос ручника закис ( притормаживает правую сторону ) и т.д. и т.п. 😊, но главное автомобиль ездит и не подводит в дороге … ну короче, пару недель назад, поехал я к другу на станцию для очередного ТО после зимы, стандартная тема заменить масло да фильтры ( кстати до сеточки бензонасоса так я и не добрался, всё хочется проверить что там с ней за столько лет )))? заодно решился тосол поменять в первый раз за всю жизнь приоры 😂, естественно тосол весь чёрный как отработанное масло ( жаль фоток не сделал, руки грязные были ) … ну не суть, самое главное, что при осмотре снизу, впервые увидел дырку в пороге ( после в гараже обнаружил и вторую ) растройству небыло предела 🙈🍻🍻🍻

    ну и приехав в гараж полез посмотреть, что там снутри под коврами … а там просто жесть 😬 … вата мокрая … лужи … заводская вибра отвалилась и потрескалась

    и вся эта шляпа произошла из-за того, что с завода все технологические отверстия в днище были заткнуты пластиковыми заглушками, которые не создают нужной герметизации отверстий и соответственно при езде по глубоким лужам в дождь

    пропускают всю воду в салон, отчего отошла вся заводская вибра, клеевой слой которой не любит как раз воды, которая в итоге болталась там по всему салону в отштамповках днища … короче выломал, что осталось от шумки, выдернул все неправильные заглушки из пластика

    неправильные заглушки — это вон те белые точки на днище !

    Полный размер

    вот такая вот сырость и грязь накопилась

    купил резиновые заглушки в пол ( артикул 2101-5002090 от копейки ) …кстати специально посмотрел на конвеере, сейчас стали уже ставить и на заводе такие же резиновые … не знай с какого года они до этого додумались, но на машинах первых годов выпуска я б всем советовал проверить и заменить их 😊

    вставил резинки и дополнительно промазал силиконовым герметиком для аквариумов, чтоб уж навсегда и больше не касаться ))

    купил 6 листов вибры STP 4мм., и заклеил весь пол сколько хватило

    поверх купил лист нового войлока 30мм. 1,5м.х2.0м. за 700р. (на весь салон ), вместо штатного ватина … кстати за комплект штатной ваты в пламени зарядили 2200р. 😔салон раскидал то быстро — за пару часов, а вот собирал долго как то )) пару дней ))

    сами дырки прошёлся преобразователем, заклеил пока герленом снаружи и забрызгал снутри мовилем до тёплых времён !

    даже с водой под коврами железо осталось цело из-за хорошего заводского лкп ! … сами дырки же появились в результате заломаных об бардюры рёбер на лонжеронах, куда попадала вода, и в купе с конденсатом и реагентами породило коррозию в этих местах !

    так же были поменяны пластиковые заглушки в задних арках, которыми были заткнуты торцы на лонжеронах, куда так же, а то и сильней текла вода от колёс ! номер заглушки 2101-5002092 … удивляюсь, ведь всё было придумано со времён копейки

    Полный размер

    резинки смазал мовилем, вщёлкнул в дырки и по наружке замазал мастикой !

    подобную процедуру нужно провести в нише запасного колеса в багажнике, там тоже вся вибра отвалилась из-за воды из под этих заглушек !

    Page 2

    Всем привет ! очередной БЖ на злобу дня … даже не знаю с чего начать ?!в последние годы как то мало уделял внимания автомобилю … замена масла, расходников, мойки шмойки не всчёт … ну ездиет, всё устраивает и т.д. ! но буквально в последнее время, на 9-ом году жизни, стали вылазить всякие мелкие пакости …то окна потеют, то сигналка глючит (при закрытии с горячим двигателем или нагретым салоном — загораются и не гаснут габариты с левой стороны ), то блокиратор на двери сломался, то трос ручника закис ( притормаживает правую сторону ) и т.д. и т.п. 😊, но главное автомобиль ездит и не подводит в дороге … ну короче, пару недель назад, поехал я к другу на станцию для очередного ТО после зимы, стандартная тема заменить масло да фильтры ( кстати до сеточки бензонасоса так я и не добрался, всё хочется проверить что там с ней за столько лет )))? заодно решился тосол поменять в первый раз за всю жизнь приоры 😂, естественно тосол весь чёрный как отработанное масло ( жаль фоток не сделал, руки грязные были ) … ну не суть, самое главное, что при осмотре снизу, впервые увидел дырку в пороге ( после в гараже обнаружил и вторую ) растройству небыло предела 🙈🍻🍻🍻

    ну и приехав в гараж полез посмотреть, что там снутри под коврами … а там просто жесть 😬 … вата мокрая … лужи … заводская вибра отвалилась и потрескалась

    и вся эта шляпа произошла из-за того, что с завода все технологические отверстия в днище были заткнуты пластиковыми заглушками, которые не создают нужной герметизации отверстий и соответственно при езде по глубоким лужам в дождь

    пропускают всю воду в салон, отчего отошла вся заводская вибра, клеевой слой которой не любит как раз воды, которая в итоге болталась там по всему салону в отштамповках днища … короче выломал, что осталось от шумки, выдернул все неправильные заглушки из пластика

    неправильные заглушки — это вон те белые точки на днище !

    Полный размер

    вот такая вот сырость и грязь накопилась

    купил резиновые заглушки в пол ( артикул 2101-5002090 от копейки ) …кстати специально посмотрел на конвеере, сейчас стали уже ставить и на заводе такие же резиновые … не знай с какого года они до этого додумались, но на машинах первых годов выпуска я б всем советовал проверить и заменить их 😊

    вставил резинки и дополнительно промазал силиконовым герметиком для аквариумов, чтоб уж навсегда и больше не касаться ))

    купил 6 листов вибры STP 4мм., и заклеил весь пол сколько хватило

    поверх купил лист нового войлока 30мм. 1,5м.х2.0м. за 700р. (на весь салон ), вместо штатного ватина … кстати за комплект штатной ваты в пламени зарядили 2200р. 😔салон раскидал то быстро — за пару часов, а вот собирал долго как то )) пару дней ))

    сами дырки прошёлся преобразователем, заклеил пока герленом снаружи и забрызгал снутри мовилем до тёплых времён !

    даже с водой под коврами железо осталось цело из-за хорошего заводского лкп ! … сами дырки же появились в результате заломаных об бардюры рёбер на лонжеронах, куда попадала вода, и в купе с конденсатом и реагентами породило коррозию в этих местах !

    так же были поменяны пластиковые заглушки в задних арках, которыми были заткнуты торцы на лонжеронах, куда так же, а то и сильней текла вода от колёс ! номер заглушки 2101-5002092 … удивляюсь, ведь всё было придумано со времён копейки

    Полный размер

    резинки смазал мовилем, вщёлкнул в дырки и по наружке замазал мастикой !

    подобную процедуру нужно провести в нише запасного колеса в багажнике, там тоже вся вибра отвалилась из-за воды из под этих заглушек !

    [Решено] Течь под пассажирским ковриком — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Обнаружение проблемыНаводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (~15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.

    Поиск решенияСнял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).

    Полный размер

    Переднее пассажирское сидение, место для ног под бардачком

    Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!

    Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.

    Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать?Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.

    Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.

    Полный размер

    Стенка между капотом и передним пассажирским местом со стороны капота

    Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.

    Полный размер

    Стенка между капотом и передним пассажирским сидением со стороны капота

    Решение1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой

    6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать

    Инвентарь, расходники— Отвёртка— Герметик (~80р)— Обезжириватель (90~160р)— Резиновый шпатель (15р)— Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р)— Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р)

    — Газеты

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 103992 км


    Смотрите также