Первый этаж низкие окна как закрыть


Как защитить окна на первом этаже

Жители первых этажей могут испытывать дискомфорт, связанный с возможностью проникновения в квартиру злоумышленников через установленные окна и хотят защитить себя. Так же немало проблем приносит пыль, оседающая на окнах, шум и посторонние взгляды любопытных прохожих.

Эффективная защитита пластиковых окон на первом этаже.

  1. Повесить шторы или жалюзи. Это самое простое и банальное решение проблемы.
  2. Установить на пластиковые окна витражные или зеркальные стёкла. Витраж не только защищает комнату от подглядываний, но и декорирует оконный проём. Минус такого остекления- не достаточная светопропускаемость окон ПВХ. Зеркальное стекло хорошо пропускает солнечный свет, при этом обеспечивая приватность в светлое время суток. Вечером, при включённых лампах, окно будет просматриваться.
  3. Монтаж электрохромных стекол. Преимущества: несколько рабочих режимов, защита от ультрафиолета, нет необходимости в занавесках.

Подглядывания с улицы в окна ПВХ первого этажа хоть и вызывают не приятные ощущения, но данную проблему можно решить элементарным способом - повесить тюль, жалюзи или шторы.

Защита окон первого этажа от проникновения

Одним из самых эффективных способов защиты пластиковых окон от взлома является установка на них решёток или рольставней. Такой подход в основном применяют в различных учреждениях (школы, больницы, административные здания и т.д.), и реже в частных домах или квартирах.

Не каждому покупателю понравиться смотреть «на мир» сквозь решётку, несмотря на надёжность оконных конструкции. По правилам пожарной безопасности установка решёток «наглухо» строго запрещён, они должны открываться изнутри.

Способы защиты окон без решёток:

  1. Установить армированное или триплекс-стекло. Первый вариант понравиться не каждому, опять же из-за специфического (решетчатого) внешнего вида. Триплекс технология представляет собой склеивание нескольких стёкол в одно, в результате оно получается очень прочным. Возможно изготовление такого пластикового окна, которое выдержит не только удар лома или взрывной волны, но даже пули.
  2. Использовать противовзломную фурнитуру. В большинстве случаев взломщик будет стараться тихо проникнуть в дом, не разбивая стекла. Конечно, с помощью длинного лома можно сломать всё что угодно, однако специальная фурнитура создаст для вора особую трудность. Ему придётся изрядно повозиться, и то при наличии инструментов, что бы проникнуть в дом.
  3. Сигнализация. Например, магнитная, которая издаёт громкий звук при размыкании (открывание створки), тем самым пугая злоумышленника. Если сигнал поступает на пульт охраны, то данный способ защиты будет самым надёжным из всех возможных, так как сразу же после срабатывания на место приезжает экипированный отряд.
  4. Противовзломная система дефас. На пластиковый профиль Rehau монтируют не большие механизмы поворотного типа, которые защищают окно от взлома. Их изготавливают из высокопрочной стали, толщиной 5 мм. Крепят на мощные болты, удалить которые можно в двух случаях: либо выкрутив изнутри, либо уничтожив раму. Для надежной защиты рекомендуется устанавливать 4 механизма на каждое окно, и 6-8 на дверь.
Противовзломная система для эффективной безопасности пластиковых окон

Максимальная безопасность окон на первом этаже достигается за счёт комбинированных решений. Оптимальным вариантом будет установка триплекс-стекла с противовзломной фурниторой и системой дефас.

А что бы вообще не переживать за собственное жильё во время длительных разъездов, можно оснастить окна сигнализацией.

Защита пластиковых окон от пыли

Грязь и пыль с дороги в первую очередь попадает на окна первых этажей. Из-за этого невозможно открывать створки, даже в режиме микропроветривания всё летит внутрь помещения.

Методы борьбы:

  1. Для вентиляции установить приточный клапан. Приток уличного воздуха осуществляется за счёт разницы давлений снаружи и внутри помещения. Теплоизоляционные свойства пластикового окна сохраняются. Клапан не служит заменой кондиционеру, который меняет температуру в квартире и освежает воздух, но является хорошей альтернативой открытым форточкам. По стоимости установка клапана дешевле, чем изготовление форточки.
  2. Вместо обычной сетки от насекомых (1.2 мм), на окнах ПВХ использовать мелкоячеистую решетку «антипыль», которая задерживает пыль и пух с деревьев. Она быстро загрязняется на оконных конструкциях, поэтому требует еженедельного ухода. Цена сетки от 1500р. за кв.м
  3. Смазывать уплотнители специальными составами, приобрести их можно у производителя окон в Москве.

Как избавиться от уличного шума

Хороший звукоизолирующий ПВХ профиль снижает уровень шума в доме на 35 дБ и более. Для эффективного подавления звуковой волны стеклопакет в пластиковых окнах делают из ассиметричных камер, причём со стёклами разной толщины.

Многие покупатели отдают предпочтение профильным системам Rehau!

Для повышения шумоизоляции на несколько децибел в воздушные камеры стеклопакета в окне закачивают инертный газ. Важное значение играет качество уплотнителей и качество монтажа. Не рекомендуется экономить на установке пластиковых окон, лучше довериться профессионалам.

Ошибки, допущенные при монтаже ПВХ профиля Rehau, могут привести к образованию перекосов, а значит щелей, снижающих герметичность оконной конструкции.

Не знаете, какое окно выбрать? Закажите обратный звонок на сайте производителя пластиковых окон в Москве и Вам подскажут, как купить окна с эффективной защитой. Так же предлагаем воспользоваться удобным калькулятором для расчёта стоимости пластиковых окон их ПВХ профиля Рехау.


Плюсы и минусы: Высокий пол против низкого пола

Хотите хороший обзор или удобство передвижения?

Определение этажа или типа здания может оказаться сложной задачей, поскольку оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Узнайте, какой тип здания вам подходит и следует ли искать квартиру на верхнем или нижнем этаже.

Верхние этажи

Плюсы:

Отсутствие необходимости постоянно слышать гудки машин и шум игровой площадки - это благо и одно из ключевых преимуществ проживания на верхних этажах.

Никто не может не согласиться с тем, что чем выше этаж, тем лучше вид. Вспомните Дубай Марину и Даунтаун Дубая и их великолепные ночные виды.

Верхние этажи автоматически означают больше конфиденциальности и меньше общения с любопытными соседями и болтливыми охранниками.

Минусы:

Если у вас или у одного из членов вашей семьи есть какие-либо недостатки, проживание на верхних этажах может быть довольно сложной задачей, особенно если здание не оборудовано должным образом для жителей с особыми потребностями.

Представьте, что вам нужно спуститься с 15 или более лестничных пролетов для учений по пожарной безопасности или использовать лестницу в случае отключения электричества. Да, почему-то вид становится менее привлекательным.

Переезд в высотные здания и выезд из них может быть проблемой. Имейте в виду, что не вся мебель помещается в лифт, поэтому, если вы планируете выбросить ее из окна 21-го этажа, возможно, вам стоит пересмотреть вариант покупки этого огромного дивана.

Что ты сказал?

«Мне нравится жить на 17-м этаже, но я знаю многих, кто предпочел бы жить на первом этаже, чем каждое утро по 15 минут ждать лифта.Если вид действительно хороший, оно того стоит ».

- Дан, 28

Посмотрите апартаменты в многоэтажных домах в районе Дубай Марина, Даунтаун Дубай, JLT, Business Bay и Dubai Land.

Нижние этажи

Плюсов:

Избавьте себя (и свою спину) от сильной боли и переместитесь на нижний этаж, если планируете в ближайшее время поменять жилье.

Даже в самых благоприятных для домашних животных зданиях вы найдете человека, который боится делить лифт с вашим четвероногим другом.Если вы владелец собаки, избегайте нежелательной напряженности в отношениях с другими квартиросъемщиками и перейдите на один из первых трех этажей и воспользуйтесь лестницей. Дайте вам и вашей собаке хорошую дозу упражнений!

Квартиры на нижних этажах почти всегда дешевле, чем на верхних этажах. Так что, если вас не очень беспокоит вид, вам следует подумать о том, чтобы сэкономить пару тысяч и переехать в малоэтажное здание.

Минусы:

Проживание на нижнем этаже оставляет вам меньше уединения, но также дает вам возможность найти новых друзей в вашем доме.

Семьи с маленькими детьми почти всегда предпочитают жить на первом / втором этаже, поэтому будьте готовы к тому, что в коридорах будет много эха, и постарайтесь не наступить на крошечный элемент Lego по пути к лифту.

Жизнь на нижнем этаже означает, что ваша квартира более уязвима для посторонних, которые входят в здание и выходят из него. Убедитесь, что в вашем районе усилена охрана, а ночной сторож остается настороже, предлагая ему кофе.

Что ты сказал?

«Люди все время говорят, что с верхних этажей вид лучше, а что нет, но я живу в The Greens, и из моей квартиры на втором этаже открывается потрясающий вид.Я бы не променял это на то, что у меня высовывались уши каждый раз, когда я поднимаюсь на лифте на 30-й этаж ».

Керри, 34

Проверьте апартаменты в невысоких зданиях в Гринс, Силиконовом оазисе, садах Дискавери, Мотор-Сити и Старом городе.

Похожие сообщения

.

c # - Как использовать функцию пола

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

Как выровнять низкие места в полу гаража | Руководства по дому

Пол гаража должен иметь достаточный уклон для дренажа, но не должен иметь низких мест, на которых может образовываться лужа. Если вам нужно выровнять углубления на полу, используйте ямочный состав для бетона. Компаунд для ремонта также хорошо подходит для ремонта любых трещин, образовавшихся при осаждении бетона. Для этого проекта вам не понадобится много инструментов, но вам нужно надеть защитное снаряжение для глаз и рук. Работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Найдите низкие места на полу, но протянув по поверхности прямой кусок доски. Если под прямой доской виден дневной свет, отметьте место на полу. Это даст вам представление о том, сколько пятен вам нужно исправить и их размеры.

Смешайте несколько капель средства для мытья посуды в ведре с горячей водой и перемешайте, чтобы они растворились. Потрите смесью моющего средства участок, который вы собираетесь обработать, щеткой для чистки, чтобы удалить жир и другой мусор. Хорошо промойте чистой водой и дайте полу высохнуть на воздухе.

Придайте шероховатость поверхности бетонного пола металлической щеткой. Это придает бетонной шпаклевке текстурированную поверхность для лучшей адгезии.

Удалите весь оставшийся мусор, тщательно пропылесосив место промышленным пылесосом.

Смешайте равные количества составного отвердителя и составной смолы в ведре. Используйте палочку для перемешивания, чтобы смешать два компонента вместе. Некоторые составы для ремонта бетона просто требуют смешивания сухих ингредиентов с водой. Для большего количества используйте дрель с насадкой для перемешивания.Когда смесь будет готова, она должна быть жидкой.

Нанести смесь шпателем на подготовленное место. Пригладьте внешний край к окружающему бетонному полу, чтобы получился скошенный край.

Создайте гладкую поверхность, дав смеси высохнуть, пока она не начнет застывать, что обычно занимает 15 минут или меньше. Смочите шпатель водой и проведите по поверхности, чтобы смесь стала гладкой.

Сделайте поверхность шероховатой, добавив песок к отвердителю и смолу, следуя рекомендациям производителя.Песок помогает обеспечить сопротивление скольжению при высыхании смеси.

Дайте бетонной ремонтной смеси затвердеть в течение времени, указанного на упаковке, прежде чем проехать на автомобиле по заплате, следуя рекомендациям производителя. Это может занять от восьми до 20 часов. Температура и влажность влияют на скорость отверждения.

.

Как бороться с пограничными помехами

ЧАСТЬ: 1 2 3 4

Не слышите достаточно низких частот через мониторы? Расстояние между границами вашей комнаты и динамиками оказывает огромное влияние на качество звучания низких частот.

Динамики более всенаправленны на низких частотах, что означает, что басовые волны излучаются во всех направлениях, вызывая грохот. Басовые волны излучаются назад от ваших динамиков, к стене перед вами… и, когда они ударяются о стену, они отражаются.

Когда отраженная звуковая волна, отражающаяся от стены, объединяется с исходной звуковой волной, исходящей из динамика, это создает акустические помехи.

Если ваш динамик находится на расстоянии четверти длины волны от стены для определенной частоты, на этой частоте происходит подавление волн. Это вызывает ужасный провал, выемку или ноль в частотной характеристике.

Анимация звуковой волны, отражающейся от границы. Предоставлено Дэном Расселом из Университета штата Пенсильвания.После отражения звуковое давление (амплитуда на графике) равно нулю на длине волны 1/4, 3/4, 5/4 и т. Д. От границы (точки в волне, которые не двигаются). Эти точки называются узлами. Это места, где прямой и отраженный звук всегда компенсируют друг друга (деструктивная интерференция).

Величина подавления зависит от силы отражения от прямого звука. Анимация показывает их одинаковую силу, чего на самом деле не бывает в вашей комнате ... но ваши басовые отражения все еще достаточно сильны, чтобы вызвать серьезные проблемы!

Допустим, это звуковая волна 60 Гц.Если вы поместите динамик на узел, это вызовет обнуление или провал частотной характеристики на 60 Гц.

1/2 длины волны от стены - это антиузел, где две волны сложились (конструктивная интерференция). Если вы поместите динамик в пучность, это вызовет пик или усиление частотной характеристики на 60 Гц. Вскоре после отражения в этой анимации прямая и отраженная волны накладываются друг на друга, образуя стоячую волну.

Отмена всегда происходит на ¼ длине волны от стены, независимо от фазы волны, ударяющейся о стену.

Почему? Поскольку на расстоянии четверти длины волны от стены, общая разница в пути (для волны, отражающейся обратно на себя) составляет половину длины волны. Это означает, что отраженный и прямой звук сдвинут по фазе на 180 градусов.

Когда две звуковые волны одинаковой величины смещены по фазе на 180 градусов, происходит подавление фазы - они компенсируют друг друга, потому что они равны и противоположны. На схеме ниже показано, как это происходит.

Реакция на помехи на границе динамика (SBIR)

Итак, если ваши прямые и отраженные звуковые волны одинаковы по силе и на половину длины волны не совпадают по фазе, формы волны в основном аннигилируют друг друга.

Это называется отклик на помехи на границе динамика (SBIR), на граничный отклик на помехи (LBIR) или граничный эффект . Все эти термины сводятся к одному и тому же: гранично-индуцированная гребенчатая фильтрация .

SBIR вызывает глубокие провалы в низкочастотной характеристике ниже определенной частоты, и это может повлиять на вашу низкочастотную характеристику даже больше, чем комнатные режимы.

Измерение частотной характеристики в месте прослушивания, показывающее провал / ноль, вызванный эффектом границы динамика.

К сожалению, вы не можете исправить SBIR с помощью EQ. Если вы примените корректирующий фильтр, чтобы попытаться усилить сигнал на частоте подавления, вы также увеличите отражение, вызывающее помехи!

Для решения проблемы SBIR у вас в арсенале всего два оружия: размещение динамиков и акустическая обработка.


Итак ... как далеко от стен я должен разместить колонки?

Если ваши динамики расположены перед стеной (в отличие от встроенных в стену), граничные помехи всегда будут мешать вам.

Возможно, вам не удастся полностью избежать SBIR, но вы можете расположить динамики так, чтобы минимизировать пики и нули, которые наносят ущерб вашему звуку.

Если вы используете мониторы ближнего поля, вы можете визуализировать влияние отражений от стен с помощью этого SBIR-калькулятора , созданного Томасом Бэрфутом из Barefoot Sound. Томас делает эпические студийные мониторы (такие как MiniMain12, 4-полосный активный монитор).

    Первая метка подавления, вызванная SBIR, обычно имеет ширину около двух третей октавы.Чтобы он не окрашивал ваш звук, вы должны расположить динамики так, чтобы эта выемка была
  • На достаточно высокой частоте, чтобы его можно было лечить абсорбцией.
  • За пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими динамиками.

Ниже приведены три возможных подхода.

Option Awesome: Студийные мониторы для скрытого монтажа!

Единственный способ по-настоящему помешать SBIR - это установить студийные мониторы заподлицо в жесткую жесткую стену.Вот как монтируются главные мониторы (также известные как «сеть») в диспетчерских студий звукозаписи за миллион долларов.

Если ваши студийные мониторные динамики предназначены для установки заподлицо, лучшее место для них - в стене - перегородки динамиков заподлицо с поверхностью стены. Ваша передняя стена превращается в гигантскую перегородку для динамиков. Бесконечная перегородка .

Правильный монтаж заподлицо означает отсутствие отражения от передней стены… и это означает отсутствие помех от передней стены динамика!

Ваши колонки и стена поют в гармонии.Кроме того, установка заподлицо увеличивает акустическую нагрузку, что помогает управлять мониторами, делая их более эффективными на низких частотах. Это действительно здорово.

Если ваши динамики не предназначены для установки заподлицо, но вы все же хотите попробовать, ознакомьтесь с этими рекомендациями Genelec и проконсультируйтесь с производителем динамиков, прежде чем продолжить.

Скрытый монтаж против монтажа на потолок

Скрытый монтаж иногда ошибочно называют «монтажом на потолке».Акустические системы, устанавливаемые на потолке, представляют собой особый случай: они устанавливаются заподлицо над потолком (если у вас встраиваемый потолок, нижняя сторона потолочного свеса - это то, что архитектор назвал бы софитом).

Установка на потолке не идеальна, так как требует, чтобы мониторы были наклонены под крутым углом к ​​слушателю. Также пространство под софитом может стать резонансным.



Вариант 2: разместите динамики как можно ближе к передней стене (идеальный вариант - утопленный монтаж)

Даже если вы не можете установить мониторы заподлицо, вы все равно можете воспользоваться преимуществом близости к стене за динамиком.

Это ваш второй лучший выбор для размещения студийных мониторов. Это то, что я обычно рекомендую для домашних студий, в которых используются мониторы ближнего поля (если вы не используете очень маленькие * динамики).

* Маленькие динамики менее направлены на средних частотах, что может привести к значительному излучению энергии низких и средних частот в обратном направлении и отражению от стены за динамиками. Это сместит провал подавления в низко-среднюю полосу, вызывая слышимое окрашивание.

По мере того, как вы приближаете динамики к стене, отметка подавления в вашей частотной характеристике перемещается в сторону более высоких частот.

Это отличная новость, потому что более высокие частоты более направленные (они излучают меньше энергии назад), и ими легче управлять с помощью акустической обработки.

Как правило, зазор от 0 до 8 дюймов (от 0 до 20 см) между динамиками и передней стеной является хорошей отправной точкой для минимизации окрашивания, вызванного SBIR.Но проверьте характеристики вашей акустической системы на предмет рекомендуемого минимального расстояния.

Например, Genelec рекомендует минимальное расстояние 2 дюйма (5 см) для охлаждения усилителя и звукового излучения заднего отверстия.

На очень близком расстоянии поглощающие акустические панели толщиной 4 дюйма за динамиками могут помочь приручить выемку для подавления звука. Лучше бы подойдут широкополосные басовые ловушки. По мере увеличения расстояния от динамика до стены лечение становится менее практичным.

Эффективность звукопоглощения за динамиками также зависит от направленности динамика.Если вы используете дипольные динамики (используемые в некоторых системах Hi-Fi), поглощение поможет больше, чем если бы вы использовали монопольные динамики. Большинство динамиков монопольные.

Совет: Размещение динамиков рядом с передней стенкой помогает управлять ими, обеспечивая больший выход и меньшие искажения. Тем не менее, это также вызывает низкую полоску, усиление басов (сродни эффекту близости, который происходит, когда вы помещаете источник звука рядом с направленным микрофоном). Вы можете легко справиться с этим с помощью эквалайзера.Некоторые динамики имеют регулятор компенсации граничного усиления (BGC), который позволяет применять приблизительную коррекцию. Еще лучше, вы можете использовать калибратор для создания кривой эквалайзера, которая точно компенсирует пограничные эффекты, которые вы испытываете.



Вариант 3. Разместите динамики достаточно далеко от передней стены, чтобы уменьшить гребенчатую фильтрацию.

По мере того как вы перемещаете громкоговорители дальше от стен, вы уменьшаете минимальную граничную частоту помех.

Вы можете уменьшить окрашивание, вызванное граничными помехами, разместив громкоговорители достаточно далеко от передней стены, чтобы метка подавления самой низкой частоты находилась за пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими громкоговорителями.

Это хороший вариант, если у вас большая комната.

Если d fwall - это расстояние до стены за динамиком, вы можете рассчитать частоту подавления на четверть длины волны по следующей формуле:

f c = c / 4d fwall

Где f c - центральная частота метки подавления, а c - скорость звука (на уровне моря, в сухом воздухе, при комнатной температуре скорость звука составляет 343 м / с или 1125 f / с).

В общем, для двухполосных динамиков вам абсолютно необходимо предотвратить нули в диапазоне 40-80 Гц и постараться избежать их в диапазоне 80-200 Гц. Для типичного студийного монитора это означает, что рекомендуемые расстояния от динамика до стены составляют:

Хорошо: Устанавливается заподлицо или как можно ближе к стене (см. Рекомендации производителя)
Нормально: До 1 м (3′-3 дюйма)
Избегать: 1-2,2 м (3′- От 3 ″ до 7′-3 ″)
Хорошо: Более 2.2 м (7′-3 ″)

Но это всего лишь общие рекомендации. Рекомендуемое расстояние зависит от низкочастотных характеристик ваших громкоговорителей.

Вы хотите сдвинуть отметку отмены ниже точки отсечки низких частот ваших динамиков.

Вы можете рассчитать d min , минимальное расстояние от динамика до стены за ним , используя следующую формулу:

d мин (фут) = 1.4 (1125) / 4f -3 дБ

или

d мин (метры) = 1,4 (343) / 4f -3 дБ

Где f -3 дБ - нижняя граничная частота вашего громкоговорителя. Например, если ваши динамики имеют отсечку низких частот -3 дБ при 55 Гц, d мин. = 2,18 метра (7′-3 ″).

Однако для больших громкоговорителей с низкой частотой среза (например, активных трехполосных основных систем мониторинга) расстояние, необходимое для поднятия частот подавления ниже границы среза НЧ, просто становится слишком большим для большинства комнат прослушивания и диспетчерских.

Кроме того, на таких расстояниях отражения от боковых стенок, задней стены, пола и потолка становятся важными игроками в игре с граничными помехами. В этом случае скрытый монтаж - единственный надежный вариант, если вы заботитесь о критическом прослушивании.


Отсасывание басов и расстояние прослушивания от задней стены

В маленьких комнатах самые сильные искажения басов обычно возникают из-за отражений от задней стены за местом слушателя.Это связано с тем, что большая часть звуковой энергии, исходящей из динамиков, направляется к задней стене.

У вас есть сильное нарастание басов из-за режимов комнаты (вызывающее пик на задней стене и ноль в центре комнаты), но ваша задняя стена также вызывает серьезные граничные помехи.

Итан Винер часто говорит о том, насколько это серьезно. Вы получаете пики на длинах волн 1 2 , 1, 3 2 и т. Д. От задней стенки, которые, как правило, составляют чуть менее 6 дБ.Эти пики вызывают звон на определенных низких частотах.

Но большая проблема - это нули, которые возникают на длинах волн 1 4 , 3 4 , 5 4 и т. Д. Эти нули могут вызвать сильное провисание или пропадание басов.

В небольших помещениях обычно несколько нулей ниже 300 Гц. Типичные нули 30 дБ!

В идеале, ваша позиция слушателя должна быть на расстоянии не менее 10 футов (3 метра) от задней стены позади вас, при этом четвертьволновая частота подавления сигнала должна быть ниже 30 Гц.

Если в вашей комнате нет такого пространства, разместите звукопоглотитель низких частот (басовые ловушки) на задней стене, чтобы уменьшить энергию отражений от задней стены. Даже если у вас за спиной больше 10 футов, я все равно рекомендую обработать заднюю стену.


Аннулирование, вызванное отражениями от других границ

Граничные помехи динамиков распространяются не только на вашу переднюю стену. Басовые волны также отражаются от потолка, боковых стен и задней стены, вызывая гребенчатую фильтрацию, когда они сочетаются с прямым звуком из ваших динамиков.

В этом случае нам нужна более общая формула для расчета частот подавления.

Частота подавления на половине длины волны :

f c = c / 2 (d отразить -d прямой )

Где:
f c - центральная частота метки отмены.
c - скорость звука (343 м / с или 1125 к / с).
d отражают - это расстояние отраженного пути от динамика до места слушателя.
d прямой - это расстояние прямого пути от динамика до позиции слушателя.

Не можете возиться с расчетом?

Вот калькулятор отражения пола / потолка , который сделает это за вас.

Эту же формулу можно применить к среднечастотным отражениям от вашего студийного стола или микшерного пульта.


Съемка комнаты - оптимизация размещения динамиков с помощью акустических измерений

Если вы не можете установить динамики заподлицо в стене, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти оптимальное размещение.

Используйте одно из приведенных выше указаний в качестве отправной точки (динамики у стены или вдали от стены). В каждом месте, которое вы пробуете, проведите критический тест прослушивания (ушами) и измерьте низкочастотную характеристику вашей комнаты (вы можете сделать это с помощью мастера Room EQ Wizard).

Оптимизация размещения динамиков требует большого количества акустических измерений и терпения. Если вы справились с задачей, я разместил здесь несколько ресурсов, которые могут вам помочь.

Информацию о настройке громкоговорителей объемного звука и размещении сабвуфера см. В части 3 данного руководства.Руководства по оптимизации низких частот на Acoustic Frontiers также содержат полезную информацию о стратегиях управления низкими частотами с использованием нескольких сабвуферов.

Если вам нужна помощь с измерениями, оптимизацией размещения динамиков и выбором акустической обработки, обратитесь ко мне для анализа акустики помещения.


Нарушение всего для вас

Вы, ваши громкоговорители и комната должны играть в команде, чтобы создать великолепный звук в вашем любимом месте.

Помните, что каждая комната уникальна.Чтобы оптимизировать настройку колонок для вашей комнаты, вам необходимо провести акустические испытания.

Настройка комнаты - это итеративный процесс, но вы можете использовать это руководство, чтобы пройти через вашу первоначальную настройку.

Я знаю, есть что переварить! Вот он, разбитый на простые шаги:

Шаг 1: Позиция прослушивания
Самый простой способ начать - использовать определение местоположения вашего слушателя с помощью «правила» 38% (воспринимайте это с недоверием).

Шаг 2: Расстояние прослушивания
Обратитесь к руководству по эксплуатации ваших громкоговорителей, чтобы узнать рекомендуемое расстояние для прослушивания.

Шаг 3. Расположение и высота динамика
Разместите динамики вне места прослушивания, используя один из обсуждаемых стандартов. Стерео стандарты здесь. Стандарты объемного звука здесь.

    Шаг 4. Расстояние от динамика до передней и задней стены
    Чтобы помочь вам решить, как далеко поставить колонки от стены, используйте один из трех вариантов, приведенных в этом руководстве. В идеале вы либо
  • Устанавливайте их заподлицо, чтобы исключить граничные помехи от передней стены.Это единственный способ полностью устранить подавление на четверть длины волны, вызванное стеной за динамиками.
  • Поместите их очень близко к стене, переместив отметку отмены на более высокую частоту, чтобы ее можно было приручить с помощью поглощения.
  • Разместите их достаточно далеко от стены, чтобы отметка отмены находилась за пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими динамиками.

Шаг 5: нанесите акустическую обработку
На самом деле, приступайте к акустической обработке, как только сможете.Ваши первые приоритеты - обработать первые точки отражения и расставить басовые ловушки в как можно большем количестве углов.

Ваши первые точки отражения зависят от расположения динамиков, поэтому, если вы перемещаете динамики или позицию слушателя после обработки, убедитесь, что ваши точки отражения все еще обрабатываются!

Шаг 6: Оптимизация с использованием акустических измерений
Используйте программное обеспечение для акустических измерений, такое как Room EQ Wizard, чтобы проверить свою комнату, пробуя различные конфигурации динамик-слушатель.

Для каждой конфигурации просмотрите низкочастотную характеристику в высоком разрешении, чтобы выбрать оптимальное размещение. Вы хотите, чтобы ваш бас был как можно более ровным.

Шаг 7: Рок-н-ролл!
Готово! Устройтесь поудобнее и отправьтесь в чарующее звуковое путешествие… сквозь прозрачные воды прозрачной смеси в благозвучный мир высокой точности.

ЧАСТЬ: 1 2 3 4

Знаете ли вы кого-нибудь, кому это руководство может оказаться полезным? Если да, поделитесь, пожалуйста :-)


Тим Перри

.

Смотрите также