Основная мысль стихотворения о как безумно за окном


Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока

Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....

История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».

Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.

Композиция – Кольцевой тип композиции.

Жанр – Философская лирика.

Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Метафоры«бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —

в объятья холода сырого!..».

Эпитеты«ужасна», «злая».

Инверсия «несутся тучи».

Олицетворения«безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».

История создания

В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.

К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.

Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.

Тема

Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.

В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.

Композиция

В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.

Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.

Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.

Жанр

Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Средства выразительности

Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.

Также в стихотворении немало метафор бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»), эпитетов («ужасна», «злая»), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»).

Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.

Тест по стихотворению

Рейтинг анализа

Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 68.

Урок для третьего класса Основная идея стихотворения

Я сказал студентам, что мы можем определить основную идею или о чем стихотворение, прочитав название и изучив слова в каждой строфе. Я показал стихотворение Спагетти! Спагетти! Джека Прелюцкого на документ-камеру и прочитайте вслух. Затем я смоделировал, просматривая идеи в каждой строфе и завершая графический органайзер. Организатор также предоставил обзор стихотворных элементов. Я прочитал название стихотворения вслух и сказал студентам, что он дал мне представление о том, о чем будет стихотворение.Я продолжил читать, думая вслух, что в первой строфе обсуждались ингредиенты спагетти, а рассказчик просит больше. Вторая строфа была о том, как оно движется, и рассказчик считает, что это здорово! Я сделал то же самое с последней строфой. Я включил тот факт, что рассказчик также заявляет, что она думает о спагетти, используя слова люблю и , например и восклицательные знаки. Я резюмировал основную идею, заявив, что каждая строфа стихотворения посвящена описанию рассказчиком и его любви к спагетти.

Затем я направил студентов и проделал то же самое с другим стихотворением. Мы обсуждали каждую строфу, чтобы определить главную идею. Я продолжал доделывать свой графический органайзер на документ-камеру как образец для студентов. То же самое сделали и с собственным графическим органайзером.

.

10 способов использовать поэзию в вашем классе

Часто, когда я упоминаю стихи во время семинара, по крайней мере один учитель сетует: «Я бы хотел больше писать стихи с учениками, но в моей учебной программе есть еще много всего, чему можно научить!» Я стараюсь поощрять (и участники семинара мне часто помогают big time ), чтобы эта учительница рассмотрела возможность использования стихов в своей учебной программе как неотъемлемой части ее уроков языка, чтения и письма, скорее чем как дополнение.Другими словами, я прошу ее найти цель для стихов.

Теперь, перед вами, пуристы поэзии зажигают меня и восклицают: «Поэзия сама по себе достойна чтения!» позвольте мне объяснить, что я согласен с вами. Я с любовью вспоминаю организацию пикников с поэзией в третьем классе, когда мы раскладывали простыни и одеяла на поле, прилегающем к школьной площадке, и делились любимыми стихами, перекусывая утренними закусками. Так что да, я верю в поэзию как таковую.

Но в то же время я реалист.Многим из нас становится все труднее уделять время чтению стихов ради самих стихов; мы, фактически, хотели бы обсудить это после апреля, не нуждаясь в оправдании или ( содрогание ) цели обучения.

Таким образом, все чаще кажется, что, хотя учителя могут назвать множество веских причин для использования поэзии с детьми в раннем возрасте, они все еще задаются вопросом, как они могут продолжать интегрировать поэзию в более поздние классы. Предлагаю несколько предложений ниже. И даже если вы не можете объяснить мои десять причин, не торопитесь, чтобы изучить рекомендуемые сайты и ресурсы, которые появляются в конце этой публикации.Я никоим образом не могу отдать должное всем доступным фантастическим сборникам стихов, поэтому я призываю вас поделиться своим любимым названием в разделе комментариев ниже.

1. Активировать предварительные знания

Студенты наиболее восприимчивы к новому обучению, когда они могут связать его с тем, что они уже знают. Поэзия предоставляет быстрый и увлекательный способ сделать это.

Рекомендуемые тексты

Год наступает: времена года хайку
Сида Фаррара и иллюстрировано Илзе Плюм

В этом тексте учащимся представлены виньетки каждого сезона в фирменном слоге хайку из 5-7-5, трехстрочной форме, в которых природа с удивительной точки зрения сосредоточена.Каждый месяц представлен собственным стихотворением, и учащиеся могут написать свое собственное, определив, что делает стихотворение хайку. Студенты также могут обнаружить литературные приемы, используемые Фарраром, такие как персонификация, метафора, аллитерация и сравнение. Образец из книги:

Гайку: год хайку для мальчиков
Боб Рачка и иллюстрации Питера Х. Рейнольдса

Guyku остается верным форме и функциям хайку, каждое стихотворение предлагает забавный поворот в последней строке.Помимо чистого удовольствия, эта книга показывает студентам (особенно некоторым из тех, кому трудно мотивировать мальчиков), что стихи могут быть простыми, прямолинейными и даже забавными. в «Почему я написал Гайку», - говорит Рачка, «Когда я был мальчиком, я даже не знал, что такое хайку. Но я действительно проводил много времени на улице с друзьями. Природа была нашей игровой площадкой, и мы сделали большая часть из них - ловля жуков, лазание по деревьям, прыжки по камням, бросание снежков… Теперь… я понимаю, что хайку - прекрасная форма поэзии для таких парней, как мы.Зачем? Потому что хайку - это наблюдение за природой, а природа - это место, где парни любят бывать ». Образец из книги:

2. Установить тему

Обучение с использованием темы и сопровождающих ее направляющих вопросов не является чем-то новым для большинства из нас, и большинство учителей имеют готовый набор методов для создания тем для классных романов или других литературных единиц (см. Некоторые идеи и огромный список Универсальные темы в моем раздаточном материале «Как преподавать роман»). Однако идеальное стихотворение может привести к прекрасному письменному размышлению или обсуждению, которое позволяет студентам конструировать для себя тему и важные вопросы.

Рекомендуемые сайты и тексты по теме

  • «Детский архив поэзии» группирует стихи по темам, и мой класс всегда любит размышлять над стихами о смерти, ведь в конце концов, каждый роман, который мы читаем, кажется, о смерти! Многие стихотворения на этом сайте читаются их авторами вслух, и моим ученикам особенно нравится слышать, как вслух читают «Ворона-падальщика».
  • Общая тема в романах для старших классов начальной и средней школы - Изменения. Поощряйте углубленное изучение «Изменений», используя исследование Пола Янечко «Ничто из золота не может остаться» в его новом названии Heinemann «Чтение поэзии в средних классах».В эту настоятельно рекомендуемую книгу входят 20 стихотворений, наводящих на размышления, написанных современными писателями, с обширными планами уроков, которые помогают студентам лучше понять каждое стихотворение и применить его к другим текстам и их собственному опыту.
  • Студенты могут сочинять и публиковать свои собственные стихи, используя интерактивную тему «Стихи» от ReadWriteThink.

3. Изучите язык

Если вы похожи на меня, вам сложно научить студентов грамматике мотивационным или запоминающимся способом.Кто из нас может вспомнить, как изучали части речи и формы глаголов в смертельно скучных тетрадях? Хотя учебники и примеры могут иметь место в обучении, я бы порекомендовал несколько стихов, чтобы оживить процесс изучения языка.

Рекомендуемые сайты

  • Если вы хотите помочь студентам выучить части речи, посмотрите «Языковые приключения» Гиббса Смита. Эти очень увлекательные и веселые книги сосредоточены на отдельных частях речи с использованием рифмы и юмора, а более поздние издания содержат учебные задания, определения и воспроизводимые материалы, связанные с темами книги.
  • На «Ферме Поэм» Эми Людвиг ВанДеруотер делится замечательными оригинальными стихами и обучающими идеями. Одно из моих любимых - это прекрасное стихотворение «Одеваться» с олицетворением. В дополнение к множеству стихотворений, которыми она делится на сайте, вы можете иметь ее произведения для себя в ее недавно опубликованном сборнике стихов под названием «В лесу есть песня». В дополнение к ресурсам на сайте Эми Людвиг ВанДеруотер, вы также можете скачать комплект поэтических заданий Houghton Mifflin Harcourt, в котором представлены идеи для «Forest Has a Song», а также несколько других стихотворений из названий HMH.
  • Наконец, ознакомьтесь с этим уроком образного языка по персонификации и аллитерации от TeachersFirst.

Рекомендуемые книги

Alphabest: Zany, Zanier, Zaniest Book about Comparatives and Superlatives
by Helaine Becker

Это, вероятно, не сборник стихов, поскольку каждая страница содержит всего три слова (например, «Нечеткое», «Нечеткое», «Нечеткое»), но читается как стихи и помогает детям понять, как можно изменить прилагательные для сравнения двух или более вещей.Писательница Хелайн Беккер разворачивает сцену в оживленном парке развлечений, а иллюстратор Дэйв Вамонд поставляет товары своими энергичными и дурацкими иллюстрациями. Студенты также могут выбрать одно прилагательное и создавать изображения, чтобы проиллюстрировать его сравнительные и превосходные формы.

Шумные стихи для напряженного дня
Роберт Хайдбредер и Лори Джой Смит

Ищете стихи со звукоподражанием? Просмотрите шумных стихотворений для напряженного дня Роберта Хайдбредера и Лори Джой Смит.Короткий и увлекательный, легко воспроизводимый студентами. Соберите все стихи своих учеников и создайте свою собственную антологию «Занятого дня»!

4. Сосредоточьтесь на фактах

Создание стихов - прекрасный способ для студентов поделиться информацией, которую они узнали в классе или самостоятельно. Что фантастического в поэзии, так это то, что она может оживить сухие и безжизненные факты!

Я могу вспомнить, как ученикам четвертого класса было поручено сочинять стихи для математических операций, а как класс - создавать куплеты, описывающие наиболее важные имена, места, события и даты Американской революции.Студенты невероятно восприимчивы к этим вызовам! Поэтому, ознакомившись с некоторыми из приведенных ниже примеров, обязательно разработайте свои собственные уроки, чтобы ученики также писали информационные стихи в классе.

Рекомендуемые тексты

Золотые купола и серебряные фонари: мусульманская книга цветов
Хена Хан

В этой книге Хена Хан знакомит юных читателей с миром ислама, описывая его цвета и традиции в простых рифмах. Каждое стихотворение служит определением, а введенные термины объясняются более подробно в конце книги.Великолепные яркие и замысловатые иллюстрации Мехрдохта Амини превращают эту книгу в настоящее сокровище, идеально подходящее для чтения с группами или совместного просмотра на коленях у родителей. Образец из книги:

Анимология: аналогии с животными
Марианн Беркес и иллюстрация Кэти Моррисон

Анимология знакомит студентов со связями слов (также известными как аналогии) с помощью простейших рифм. Смелые, развернутые изображения демонстрируют реалистичное изображение животных в их естественной среде обитания.Как и все книги Сильвана Делл, эта включает в себя дополнительные задания «Для творческих умов» в конце книги, к которым также можно получить доступ на сайте издателя, а также предварительный просмотр электронной книги, видеотрейлер, 48 страниц. учебное пособие и другие ресурсы.

Эй Диддл Диддл: Рассказ о пищевой цепи
Сильвана Делл

Эта книга содержит множество вспомогательных материалов для обучения в классе (см. Строку меню справа на этой странице). Автор Пэм Капчинске в запоминающихся рифмах описывает животных и сложные взаимоотношения, которые составляют пищевую сеть, круг жизни и, в частности, экосистему в пруду и в лесной среде обитания.На фотографиях Шерри Роджерс запечатлено каждое животное, играющее свою роль в этом непрерывном естественном цикле.

5. Установить сцену

Перед тем, как открыть урок по естествознанию, обществознанию или математике, я часто использовал поэзию для создания сцены. Стихи, которые я выбрал из бесчисленного множества книг, вызвали обсуждение, любопытство и предшествующие знания, что в конечном итоге вызвало волнение и ожидание нового подразделения. Если бы все учебники были такими интересными!

Рекомендуемые тексты

Water Sings Blue
by Meilo So

Итак, дает обитателям бездны их собственные голоса, пробуждая у студентов любопытство к жизни в океане.Одно из моих любимых - стихотворение «Старый плавник», в котором этот артефакт описывается как «корявый моряк»… «рассказывающий о русалках / и китах, которые велики / всем внимательным / удивленным веточкам». Еще один образец из книги:

Темный император и другие стихи ночи
Рик Аллен

Эта книга - прекрасное дополнение к стихам / информационному тексту для Поппи или любого другого романа, действие которого происходит в лесу. Каждое из замечательных стихотворений Джойс Сидман о ночном мире леса сопровождается заполненной фактами боковой панелью, исследующей существ, описанных в стихах и в прекрасных иллюстрациях с рельефным принтом Рика Аллена.Заглавная поэма отчасти гласит: «Сидящая ракета, почти невидимая, ты чистишь безмолвные перья, вертишь своей гладкой спутниковой тарелкой на голове».

Этот небольшой отрывок дает вам представление о сложном стихе книги! Автор умело отформатировал стихотворение «Темный император» в форме совы, и если ваши ученики заинтересованы в создании подобной конкретной поэзии, вы можете обнаружить, что шаблоны фигур - хороший способ начать. И если вы не знакомы с романом Ави «Поппи», обязательно посмотрите его! Мальчикам легко болеть за эту сильную женскую героиню, потому что «в конце концов, она же мышь.«

6. Вдохновлять письмом

Если вы ищете способы побудить учеников писать, поэзия - эффективное средство их достижения. Воспользуйтесь возможностью предварительно просмотреть «Тексты наставника поэзии» онлайн на сайте Stenhouse; вы будете поражены простыми шагами к сложному письму с использованием представленных здесь идей урока. Помимо поэтических текстов наставника, вдохновляющих студентов на написание собственных стихов, эта книга также предоставит вам идеи по использованию поэзии в качестве творческого формата ответа и для других дисциплин:

Рекомендуемый сайт

В предыдущем посте я обсуждал написание «Валентинки для паразитов», используя Стихи про стервятников: стихи о любви для нелюбимых в качестве наставника.Книга закрывается просьбой: «Так много открыток для написания! Так много друзей-животных! Мне может понадобиться помощь. Вы знаете кого-нибудь, кого неправильно понимают? Вы поможете мне написать также записки о дружбе?» Такое фантастическое предложение! Работая в парах или командах, студенты могут исследовать основные факты о других нелюбимых животных, которые «бегают, скользят, жужжат и жалят». Это действительно увлекательный и свободный от стресса способ научить студентов писать творчески, с результатами, которыми они будут стремиться поделиться с другими.

Рекомендуемые тексты

Кейси снова у летучей мыши
Дэн Гутман

Студенты могут дополнять, переписывать или пересматривать любимые или известные стихотворения.В серии «Кейси в летучей мыши » спортивный писатель Дэн Гутман пересматривает классическое американское стихотворение (версия книжки с картинками, иллюстрированная Максом Пейном, - одна из моих любимых). Выберите похожие повествовательные стихи и предложите студентам расширить их, пересмотреть или «ответить на них» своими стихами.

Азбука поэзии
Avis Harley

Если вы ищете вдохновения для студентов писать стихи в различных формах, вы будете поражены и счастливы, прочитав «Лети с поэзией: азбука поэзии» или «Прыжок в поэзию: другие азбуки поэзии».Во-первых, удивительно, что автор / иллюстратор Авис Харли нашла достаточно форм стихотворений, чтобы написать и проиллюстрировать не один, а два сборника азбуки, а во-вторых, она сделала это, сосредоточившись исключительно на теме насекомых! Таким образом, она не только подробно представляет и объясняет формы стихов, но и эти тексты для наставников учат студентов замечательным фактам о десятках существ, которые ползают, карабкаются и летают. Возможны расширения с использованием других видов животных, хотя я вижу, что эти формы стихотворений применяются практически к любой предметной области.

Monster Goose
Джуди Сьерра

Студентам нравится идея расколотых сказок, поэтому книга Джуди Сьерра «Монстр-гусь» обязательно понравится. Жуткие и комедийные новые авторские версии классических детских стихотворений вдохновят ваших учеников на создание того же самого. Поделившись несколькими стихотворениями, такими как «Шалтай-Болтай» (см. Ниже), раздайте учащимся коллекцию неотредактированных стихотворений и посмотрите, куда их может привести их воображение.Также посмотрите, могут ли сопровождающие их иллюстрации быть такими же интересными, как у Джека Э. Дэвиса, выдающегося иллюстратора с известностью Бедхед. Дэвис не только фиксирует ключевой момент каждого стихотворения, но и ловко устанавливает, а затем ломает границы каждой иллюстрации, создавая эффект вне страницы.

7. Новые перспективы

Одна из трансцендентных сил поэзии - это ее способность переориентировать, если не полностью трансформировать нашу точку зрения. Студентам (и учителям!) Слишком просто потеряться в своих эгоцентрических точках зрения и не взглянуть на проблемы с другой точки зрения.Поэзия открывает студентам глаза на новые взгляды.

Рекомендуемые тексты

Make Magic! Творите добро!
Даллас Клейтон

Причудливый и сумасшедший сборник стихов, которые в совокупности побуждают читателей видеть лучшее в себе, в других и в любой ситуации. В современном общении так много шуток и сарказма, что приятно находить открытые, честные и обнадеживающие стихи, в то же время оставаясь нелепыми и случайными, что дети тоже ценят.Я также считаю, что то, как обложка книги превращается в плакат, - это довольно крутой поворот!

Поездка Пола Ревира
Генри Уодсворта Лонгфелло

Перспектива или точка зрения играет огромную роль в истории и ее интерпретации. Хотя исторические подробности и не совсем точны, книга Генри Уодсворта Лонгфелло Полночная поездка Пола Ревира остается классикой американской литературы. Посмотрите этот предыдущий пост, в котором я обсуждаю несколько графических версий текста и уникальную перспективу, предоставляемую каждой из них.

Правило собак!
Дэниел Кирк

В правилах собак Дэниела Кирка! и его более поздняя Кошачья Сила!, автор / иллюстратор описывает некоторых из самых пушистых и забавных героев каждого вида. См. Мой пост «Слова и изображения в идеальной гармонии» для получения более подробной информации, а также предложений по обучению.

Книга поэзии животных
от National Geographic

Книга стихов о животных National Geographic замечательна тем, что в ней часто есть несколько стихотворений для одного животного.Зебру и свинью, например, прославляют четыре разных поэта. Изучая стихи, студенты могут обсудить, какие факты и особенности каждый поэт выбрал для обсуждения. Чем похожи их стихи? Разные? Старшие студенты могут даже попытаться идентифицировать

.

вопросов с основной идеей в GRE Reading Computing

Все, что вы читаете, сосредоточено на некоторой ключевой концепции, часто называемой основной идеей или основной целью. Отрывки из GRE - не исключение. Каждый отрывок содержит основную идею, обычно устанавливаемую в начале отрывка, как и в первом абзаце. Иногда отрывок строится на основной идее, и в этом случае он будет в конце отрывка, как в последнем абзаце. В других случаях основная идея может быть не сформулирована явно, и вам придется вывести основную идею из основных пунктов, затронутых в отрывке.

В любом случае ETS спросит вас об основной идее. Это один из их любимых вопросов. Итак, давайте посмотрим, как определить главный вопрос-идею, стратегии решения этих вопросов и общие неправильные ответы, часто связанные с этими вопросами.

Как определить вопросы с основной идеей

Тип вопроса «Основная идея» будет включать слово или фразу, дающие вам понять, что вас спрашивают о главном моменте отрывка в целом.Ключевые слова ниже выделены жирным шрифтом.

  • «Авторская основная цель в этом отрывке. . . »
  • «Отрывок в основном касается . . . »
  • « Лучшее название для этого отрывка. . . »
  • «Авторское обсуждение… в первую очередь предназначено для объяснения. . . »
  • «Какой из следующих наиболее полно и точно описывает отрывок. . . »

Стратегия для вопросов основной идеи

1.Attack the Passage

Пассивное чтение вам не поможет на тесте. Вам нужно пожирать ходы, как хищный медведь, пробуждающийся от спячки. Разорвите отрывок на части, чтобы найти основную идею, определить основной поток и структуру отрывка, а также понять тон и цель автора. Держитесь подальше от деталей и мелочей. Голодные медведи хотят обильного обеда, а не лакомых кусочков ягод и моли. Делайте заметки, чтобы активировать свой разум, и отслеживайте эту информацию.

2. Перефразируйте вопрос

После атаки прохода, время приступить к вопросу.Прочтите вопрос и сформулируйте его своими словами. Это заставит вас синтезировать подсказку и понять, о чем она спрашивает. Также ищите подсказки и подсказки. Номера строк, ссылки на абзацы, концепции из определенных частей отрывка и любые слова вроде «кроме» или «не» - эти подсказки необходимо отметить, чтобы правильно ответить на вопрос.

3. Ожидайте ответа

После того, как вы сориентируетесь и поймете подсказку, сделайте прогноз относительно ответа. Если вы сделаете первый шаг правильно и сосредоточитесь на определении основной идеи, вам не придется тратить время на ожидание ответа.У вас уже должно быть четкое представление о том, что следует включить в выбор ответа.

4. Избавьтесь от неправильных ответов

Обычно вам придется пройтись по вариантам ответов более одного раза. На первом этапе всегда обращайте внимание на часто встречающиеся неправильные типы ответов. Это простой способ сузить ваши возможности. Проходя каждый ответ, запишите в уме возможные правильные ответы или ответы, которые соответствуют вашим ожиданиям. Затем на втором проходе у вас должно быть два варианта ответа.Это когда вам, возможно, придется вернуться к отрывку, чтобы провести небольшое исследование, чтобы подтвердить, что вся информация в выборе ответа действительно поддерживается отрывком.

Общие неправильные ответы в вопросах с основной идеей

Слишком узко или слишком широко

Ни один вопрос с основной идеей не будет неполным без одного из этих вариантов ответа-ловушки. ETS любит создавать варианты ответов, слишком широкие для отрывка. То есть вариант ответа будет охватывать идеи в отрывке, но также включать многие другие идеи, которых нет в этом отрывке.Им также нравится выбор ответов, которые сосредоточены только на одном аспекте отрывка. Иногда эти варианты ответов будут извлекать детали из последней части отрывка, надеясь заманить в ловушку студентов, которые не думают об общей картине отрывка.

Искажение отрывка

Другой распространенный неправильный ответ, который мы видим в других типах вопросов. Искажение отрывка в вопросах основной идеи обычно связано с изменением направления идеи. ETS любит брать идею из отрывка и перевернуть ее, заставляя ее подразумевать противоположное тому, что на самом деле говорится в отрывке.Кроме того, это может иметь форму искажения тона и цели отрывка. Если автор описывал явление или информирует читателя о концепции или теории, при выборе ответа будет казаться, что автор отстаивает точку зрения или поддерживает одну сторону, а не другую.

Extreme Language

«Всегда», «любой», «все», «никогда», «нет» - это должны быть огромные предупреждающие знаки для неправильного ответа, когда вы их видите. Отрывки из GRE аргументированы и сбалансированы.Даже когда отрывок отстаивает какую-то идею, автор будет включать точки уступки и взвешенный анализ их позиции. Таким образом, любой вариант ответа, в котором делается смелое заявление, широкое обобщение или упрощенное изложение основной идеи отрывка, чаще всего будет неправильным.

Неподдерживаемый или новый

Всегда ищите новую информацию при выборе ответа. Будь то что-то связанное, но не подкрепленное отрывком, или связанное, но не являющееся частью отрывка, эти ответы-ловушки могут быть весьма заманчивыми, но ошибочными.Иногда ETS включает идею, которая может уместиться в общем обсуждении, но в конечном итоге выходит за рамки отрывка. Иногда им нравится говорить о реальных числах и значениях, когда в отрывке упоминаются только проценты. Не попадитесь в эту ловушку. Убедитесь, что все в ответе действительно содержится в отрывке.

П.С. Готовы улучшить свой GRE? Начни сегодня.

Самые популярные ресурсы

О Кевине Роччи
Кевин помогает студентам Магуша, следя за тем, чтобы ни один из их вопросов не остался без ответа.Выпускник Калифорнийского университета в Санта-Крус со степенью бакалавра политики и второстепенным в области кино, он любит образование, блюграсс, Сьерры и Тихий океан. Обширность вселенной не удерживает его от надежды однажды встретить разумную форму жизни с другой планеты.

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 1

Вы собираетесь прочитать рецензию на книгу. На вопросы 31-36 выберите ответ ( A , B , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

The Great Indoors: Home in the Modern British House

В 1910 году комик мюзик-холла Билли Уильямс записал свой самый большой хит с песней When Father Papered the Parlor , высмеивая некомпетентность домашнего декоратора-любителя.Пятьдесят лет спустя комики Норман Уиздом и Брюс Форсайт все еще развлекали миллионы людей в телешоу « Sunday Night» в лондонском «Палладиум » аналогичным образом, но шутка начинала выглядеть устаревшей. Успех таких журналов, как The Practical Householder , уже доказал, что, как провозгласила выставка «Идеальный дом» 1957 года, «Сделай сам - это домашнее хобби, которое никуда не денется».

К этому этапу Британия в основном завершила переход от примитивных жилищных условий, сделанных сносными - для тех, кто мог себе это позволить - слугой и разнорабочими, в мир, где семьи заботятся о себе в хорошо обслуживаемой среде.Совершенно очевидно, что современные технологии, такие как телефоны, телевизоры и электричество, стали повсеместными и в ближайшие годы должны были изменить жизнь в домашних условиях. Реконструкция британских домов в двадцатом веке рассказывается в занимательной и информативной новой книге Бена Хаймора. Он ведет нас в ураганный тур по обычному дому, от вестибюля до садового сарая, освещенный обширными ссылками на устные истории, популярные журналы и личные воспоминания.

Однако в основе этого лежит то, как наши дома отражают более широкие социальные изменения.Происходит упадок формальности, и в гостиных, когда-то полных тяжелой мебелью и безделушками викторианской эпохи, теперь преобладают телевизионные экраны и детские игрушки. Во вкусе растет интернационализм. И есть подъем внутренней демократии, когда домашние радиограммы и телефон (расположенные в холле) теперь заменены iPad, ноутбуками и мобильными телефонами практически в каждой комнате. Ключом к этой децентрализации дома - и подразумеваемой смене власти внутри него - является появление центрального отопления, которое занимает почетное место как инновация, которая позволила всему дому стать доступным в любое время дня и ночи.Сказать непослушному ребенку «идти в вашу комнату» больше не кажется большой угрозой.

Highmore также документирует, однако, некоторые менее успешные шаги в развитии отечественной техники. Что случилось с газовыми холодильниками, которые нам обещали в 1946 году? Или к тому, кто десять лет спустя пообещал вымыть посуду целый день всего за три минуты? Скорее, более ясна причина, по которой Teasmade 1902 года не прижился: «когда будильник включил выключатель, зажглась спичка, которая зажгла духовку под чайником».Необязательно быть фанатиком здоровья и безопасности, чтобы сделать вывод, что спальня - не идеальное место для такого гаджета. Не меньшее беспокойство у современного читателя вызывает довоенная одержимость детей свежим воздухом. Это было настолько укоренившееся убеждение, что даже голос инакомыслия просто утверждал, что зимой «здоровому ребенку нужно всего лишь около трех часов в день на свежем воздухе, если дневные и ночные окна детских комнат всегда открыты». В наши дни на смену одержимости свежим воздухом пришли иррациональные страхи ужасов вне дома.Легче смеяться над слабостями прошлого, и Хаймор не всегда сопротивляется чувству современного превосходства, хотя по большей части он интересный и необычный проводник, делающий социологические идеи без жаргона.

Смысл в том, что даже язык дома безвозвратно изменился: сушилки работают так же, как и гостиные. Что касается песни Билли Уильямса «By the 1980s», пишет Хаймор, «для кого-то было бы невозможно представить свою гостиную как« гостиную », не выглядя глубоко старомодной.Он не совсем прав, поскольку по крайней мере один человек все еще использовал такую ​​терминологию. Премьер-министр Маргарет Тэтчер продала свое послание, используя то, что она назвала «притчами из гостиной», что говорит о том, что она понимала истину о том, что, несмотря на каталог изменений, есть ядро, которое кажется последовательным. В выпуске журнала Housewife за 1946 год это было сказано: «Мужчины строят дома, женщины строят дома». Когда сегодня вы смотрите, как мужчина-комик рассказывает о привязанности своей жены к разбросанным подушкам, кажется, стоит спросить: действительно ли динамика семьи сильно изменилась?

31 Основная тема рецензента в первом абзаце -
усовершенствований в навыках украшения дома
Насколько часто обсуждали украшение дома
насколько несправедливо описывалось украшение дома
изменение отношения к украшению дома

32 Во втором абзаце рецензент говорит, что книга включает в себя свидетельства
того, что дома некоторых британцев были преобразованы больше, чем другие
широко распространенный характер изменений, которые произошли в британских домах
предполагаемые недостатки определенных событий в британском домов
, что роли определенных людей в британских домах сильно изменились

33 В третьем абзаце рецензент указывает на изменение в
степени, в которой разные части дома заняты
идей о том, какие части дома должно быть оформлено формально
Сколько времени дети проводят в своих в собственных комнатах
убеждений о том, что является наиболее приятным аспектом семейной жизни

34 В четвертом абзаце рецензент предполагает, что
самых неудачных изобретений провалились, потому что они были опасны
Различные неудачные изобретения потерпели неудачу, потому что они не работали должным образом
некоторые неудачные изобретения не рекламировались должным образом
были неудачные изобретения, которые могли быть хорошими идеями

35 В пятом абзаце рецензент говорит, что в своей книге Хаймор
иногда сосредотачивается на странных идеях, которые не были очень распространены в прошлом
иногда применяет современные стандарты к прошлым практикам
иногда выражает сожаление по поводу того, как изменились некоторые отношения
иногда включает темы, которые не имеют прямого отношения к основной теме

36 В последнем абзаце рецензент предполагает, что Highmore может ошибаться насчет
, когда cer Первое современное отношение к семейной жизни было разработано
, изменения в семейной жизни в Великобритании получили наибольшее одобрение
степень, в которой изменилась семейная жизнь в Великобритании
насколько распространены такие термины, как «сушилки» в современной Великобритании

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также