О как бушует за окном


А Блок стих "О, как безумно за окном" с анализом строф

Написание стихотворения «О, как безумно за окном» пришлось на этап увлеченности Александра Блока символизмом и относится к раннему творчеству молодого поэта. Философская лирика свойственна автору, стих наполнен болью, которая подчёркивается метафорами, инверсией и эпитетами.

Тема стихотворения

С помощью строк автор пытается передать свои чувства на фоне пока ещё безответной любви к Менделеевой. Своё нынешнее положение Блок показывает с помощью бури, бушующей за окном на фоне «ужасной ночи». Точно такой же хаос в душе героя стихотворения, он томится от любви и разрывается на части от безумия быстрее достичь цели, познать взаимность.

Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова…

В таком состоянии просто невозможно усидеть в тёплом доме, и герой рвётся наружу, чтобы остудить сердце и прояснить разум. Ему не страшны завывания ветра, в его душе бушует более свирепая буря – ураган безответной любви. Видит ли Блок во мраке ночи образ Менделеевой – вопрос, но то, что он хранит его в душе – это факт.

И сожаленье гонит прочь —
В объятья холода сырого!

Тоска по Любови

Совсем недавно Александр сделал Любови Менделеевой и получил однозначный отказ, а после него длительная разлука. Сейчас автор строк томится в одиночестве, ибо не может никого поставить на место возлюбленной и страдает. Муки разрывают поэта на части, он согласился бы взойти на плаху, только услышав положительный ответ от Менделеевой. Побывать мгновенье в раю, а потом можно стать и постояльцем ада.

Почему безумен мир за окном? Так ли страшит ветер и дождь? Нет, они только символы безответной любви, мир страшен, потому что в нём недавно прозвучал отказ, а буря это только рамка для картины разочарования и одиночества. Автор согласен быть заменой тем, кто сейчас находится во власти стихии только бы не страдать самому от безысходности положения.

Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...

Своё дело делает и ночь, солнце могло бы разогнать душевную хандру, но его нет, за окнами мрак и пустота, которая танцуем под хохот бури и барабанную дробь дождя.

Краткий анализ

Стихотворение написано в кольцевой композиции, что усиливает эффект боли и одиночества. По жанру строки отнесём к философской лирике, которая написана при перекрёстной рифмовке размером классического четырёхстопного ямба.

Метафоры (сожаленье гонит прочь, бороться с мраком и дождём), эпитеты (злая, ужасна) и инверсия (несутся тучи) помогают автору передать драматизм и накал строф.

Стихотворение отлично передаёт настроение человека, который томится от безответной любви и разрывается от боли собственного одиночества.

Текст

Вы, бедные, нагие несчастливцы Лир

О, как безумно за окном
Ревёт, бушует буря злая,
Несутся тучи, льют дождем,
И ветер воет, замирая!
Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова,
И сожаленье гонит прочь —
В объятья холода сырого!..
Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...
О, как безумно за окном
Бушует ветер, изнывая!

24 августа 1899 год.

Слушаем аудио

android - Откройте PopupWindow и позвольте внешнему виду все еще осязать

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Урок аудирования на английском языке под дождем

УРОК НА ДОЖДЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Нат Кинг Коул: Смех снаружи (Плач внутри),.

Толпа видит меня танцующим

``

Счастливый с кем-то новый

.

Я смеюсь снаружи

, потому что я все еще люблю тебя

.

Они видят меня днем ​​и ночью

,

Они не знают, что я переживаю

,:

Я смеюсь снаружи

потому что я все еще люблю тебя

.

Никто не знает, что это просто поза

,,

Притворяюсь, я рад, что мы расстались

,,

И когда я плачу, у меня сухие глаза

,:

Слезы в моем сердце

.

Моя дорогая, мы не можем помириться?

,?

С момента нашего распада

,,

Сделать вид, что все, что я делаю

,

Я смеюсь снаружи

потому что я все еще люблю

.

Я все еще люблю тебя

...

.

Смотрите также