О как безумно за окном основная мысль
Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока
Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....
История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».
Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.
Композиция – Кольцевой тип композиции.
Жанр – Философская лирика.
Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Метафоры – «бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —
в объятья холода сырого!..».
Эпитеты – «ужасна», «злая».
Инверсия – «несутся тучи».
Олицетворения – «безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».
История создания
В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.
К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.
Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.
Тема
Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.
В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.
Композиция
В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.
Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.
Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.
Жанр
Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Средства выразительности
Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.
Также в стихотворении немало метафор («бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»),
эпитетов («ужасна», «злая»
), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»
).
Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.
Тест по стихотворению
Рейтинг анализа
Средняя оценка: 4.7. Всего получено оценок: 34.
В поисках основной идеи при чтении: Колумбийский колледж
Основная идея абзаца - это сообщение автора по теме. Часто это выражается прямо или может подразумеваться.
Где основные идеи?
Легко определить основную идею, которая прямо выражена в тексте.
- Основные идеи часто встречаются в начале абзацев. Первое предложение часто объясняет предмет, обсуждаемый в отрывке.
- Основные идеи также можно найти в заключительных предложениях абзаца. Основная идея может быть выражена в виде обобщения информации в абзаце, а также ссылки на информацию в следующем абзаце.
Не всегда четко сформулирована основная идея. Труднее определить основную идею, когда она подразумевается или подразумевается. Это может подразумеваться другими словами в абзаце. Подразумеваемая основная идея может быть найдена несколькими способами.
- Несколько предложений в абзаце могут подразумевать основную идею, вводя факты по теме перед ее фактическим изложением.
- Подразумеваемые идеи могут быть извлечены из фактов, причин или примеров, которые дают подсказки или предложения относительно основной идеи. Эти подсказки будут подсказками, которые помогут вам раскрыть главную идею выделенного текста.
- Попробуйте следующий отрывок, чтобы понять, сможете ли вы уловить основную идею.
«Для многих родителей плач младенца может вызывать раздражение, особенно если он продолжается в течение длительного времени. Но плач выполняет важные функции как для ребенка, так и для родителей.Ребенку плач помогает улучшить объем легких и дыхательную систему. Возможно, что более важно, крик служит сигналом бедствия. Когда младенцы плачут, они указывают на то, что они голодны или испытывают боль, и это важная информация для родителей ».
Используйте подсказки ниже, чтобы определить правильную основную идею этого абзаца.
Прочитав абзац, спросите: «Что автор делает в этом отрывке?»
Задайте следующие вопросы:
- Кто - Этот отрывок обсуждает человека или группу людей?
- Когда - содержит ли информация указание времени?
- Где - текст называет место?
- Почему - Вы находите причину или объяснение тому, что произошло?
- Как - указывает ли эта информация на метод или теорию?
Как я могу определить, правильно ли я выбрал основную идею абзаца?
Если вы можете резюмировать информацию в отрывке своими словами, вы усвоили правильную основную идею.Для достижения этой цели попробуйте выполнить шаги, перечисленные ниже, после прочтения небольшого раздела учебника.
- Напишите краткое изложение прочитанного своими словами.
- Согласуется ли ваше резюме с этой общей темой?
- Содержит ли ваше резюме идеи, высказанные автором?
- Не могли бы вы написать заголовок (или подзаголовок учебника), который выразил бы ваше резюме менее чем в пяти словах?
Если вы можете перефразировать ваш выбор тематического предложения в вопрос, а затем определить, отвечает ли отрывок на ваш вопрос, значит, вы успешно выбрали основную идею.
.Обучает студентов основной идее чтения - идеи грамотности
Формулировка основной идеи
Внимание - это ключ к извлечению основной идеи из текста любого жанра. Студентам необходимо выделить наиболее важную информацию из работы и использовать ее для разработки утверждения, которое выражает то, что они считают основной идеей.
Мы можем обозначать это как Заявление об основной идее . Это заявление должно быть короткими предложениями.Процесс составления этого утверждения начинается с вопросов по тексту. Не все вопросы применимы к каждому тексту, но они послужат хорошей отправной точкой для извлечения основной идеи из любого текста.
● Кто - Может ли учащийся идентифицировать человека или людей, о которых идет речь?
● What - Может ли учащийся определить тему или основную тему текста?
● Когда - Может ли учащийся указать ссылку на конкретное время или период?
● Где - Может ли ученик определить конкретное место или обстановку?
● Почему - Может ли учащийся определить причину или объяснение того, что происходит в тексте?
● Как - Может ли учащийся определить метод или теорию в тексте?
Эти вопросы и их варианты могут помочь учащимся понять, о чем идет речь.Два самых важных вопроса из вышеперечисленных: who и what . Этого будет достаточно, чтобы получить информацию, необходимую для определения основной идеи в большинстве случаев. Но истинная лакмусовая бумажка того, смог ли студент усвоить основную идею текста, заключается в том, способны ли они резюмировать прочитанное своими словами.
Лакмусовый тест: обобщение и перефразирование
Благодаря нашему опыту в классе мы знаем, что непрерывное обучение - чрезвычайно эффективная стратегия обучения.Он также предлагает учителям возможность наблюдать и оценивать понимание учащимися концепций, над которыми они работают. Точно так же, когда мы просим наших учеников резюмировать или перефразировать основную идею отрывка, мы создаем возможность наблюдать за их пониманием прочитанного и их способностью определить в нем главную идею.
Вы также можете побудить учеников регулярно практиковать эти навыки, предложив им перефразировать и резюмировать то, что вы сказали или прочитали им в классе, даже во время уроков, совершенно не связанных с грамотностью.Поощряйте их быть краткими и конкретными; вы можете даже установить ограничение на количество слов в 10 или 15 слов, в пределах которого они должны выражать основную идею. Держи это стройным!
.1 Английский язык для информационных технологий Elementa
Переключить навигацию- Дом
- Темы
- ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТЕМЫ
-
- Аэрограф
- Американский
- Арт.
- Искусство и дизайн
- Статьи и новости
- Искусство и архитектура
- Искусство и идеи
- Автомобили
- Бейсбол
- Векселя
- Биография
- Биография и мемуары
- Забронировать
- Отрывки из книг
- Книги
- Книги - Художественная литература
- Книги - Научная литература
- Брошюры
- Бизнес и экономика
- Бизнес и лидерство
- Бизнес / Закон
- Календари
- Калифорния
- Цыпленок
- Детская литература
- Кристиан
- Комическая фантастика и сатиры
- Комиксы
- Компьютеры и технологии
- Современная фантастика
- Современные женщины
- Кулинария и еда
- Корпоративные финансы
- Судебные документы
- Протоколы судебных заседаний
- Ремесла
- Творческое письмо
- Уголовно-процессуальный
- Кроссворды
- Текущая экономика
- Базы данных
- Диета и питание
- Документы
- Экономические условия
- Экономическая история и теория
- Образование
- Эмиграционные и иммиграционные исследования
- Энергия
- Экономика окружающей среды
- Очерки
- Эссе и тезисы
- Этнические исследования и исследования меньшинств
- Этническая принадлежность, раса и пол
- Вера и духовность
- Семейные саги
- Фанфики
- Фантазия
- Художественная литература
- Пленка
- Финансы
- Еда и вино
- Гаджеты
- Игры и головоломки
- Генеалогия
- Жанр Художественная литература
- Правительство и политика
- Правительственные документы
- Графика
- Здоровье и образ жизни
- Здоровье и медицина
- Здоровье и благополучие
- Исторический
- История
- История, критика и теория
- Домашнее задание
- Ужас
- Юмор
- Отрасли промышленности
- Информационные технологии и теория
- Инструкции по эксплуатации
- Интернет и технологии
- Японский
- Еврейский
- Журналы
- Закон
- Юридический
- Юридические формы
- Письма
- Литература
- Журналы / Газеты
ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!
ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1
ОДИН ВОПРОС
1. Где группа выступает больше всего регулярно
B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?
B ) Затонул во время шторма
3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?
А ) четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер?
C ) протокол аварии
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?
А ) супермаркет
6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?
A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?
A ) Преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит.
A ) $ 12
9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?
Б ) в автомобиле
10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что
A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не
B ) Узнай белый дом, который она искала
12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?
A ) насколько загружен город
13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?
C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за
С ) что в нем содержится
15.Когда она училась в начальной школе, Сара
D ) рисовал сцены карандашом
16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру
B ) воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится
B ) 40 миль
18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?
A ) Она почти что-то ударила
19. Что люди должны делать в данный момент?
A ) держаться подальше от территории
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?
C ) в восторге
21.Что только что купил этот человек?
C ) легковой автомобиль
22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он
A ) читает книги по истории
23.Сколько платит Филипп для фотографии?
Б) £ 75
24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?
C) освобожден
25. Что люди должны делать в данный момент?
A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для
C) оплатить материалы своего художника
27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?
Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает
А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина?
C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы
30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы
C) оплатить материалы своего художника
31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?
B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что
D) теперь любит готовить
33.Почему Боб был выбран в группу?
Б) Искали певца
34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?
Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?
C) Они недавно сформировали группу
36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?
Б) Карты не очень хорошие
37. В своей последней телевизионной программе Джон
D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?
Б) опрос родных виды
39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был
C) легко найти.
40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?
C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?
А) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии?
C) 6,45 вечера
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это
Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?
Б) музыкальный инструмент
45.Питер провалил тест, потому что он
C) не остановился на светофоре
46. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был
C) легко найти
СЛУШАНИЕ
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ
1.ТОМ + АКТЕРЫ
1.Том критики называют лучших киноактеров за
D) их креативность
2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?
A) понимание требований роли
3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?
C) Актер должен дать понять зрителям
4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?
B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера
5. В чем Том признается в конце интервью?
D) желание улучшить собственного персонажа
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ
.