О чем сосульки за окном звенят
Методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему: "Книга для мамы"
7+9 2016г.
Ведущая:
вот опять наступила весна
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Выходят дети
7 гр.
1. О чем воробышек пропел нам за окном с утра?
Что наступает мамин день, вставать уже пора!
2. О чем сосульки за окном звенят, звенят, звенят?
Что женский праздник наступил, напомнить нам хотят.
3. О чем проказник ручеек на улице журчит?
Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить!
4. О чем поет усатый кот, мурлыча у дверей?
Что мамин праздник настает, пора встречать гостей!
9 гр.
1. Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать!
Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать!
2. Уж скоро будет сад зеленым, ручьями станут льды, снега,
Все громче птичьи перезвоны зовут гулять в леса, луга.
3. Весна неспешными шагами обходит наш любимый край,
И лучший праздник – праздник мамы с веселой песнею встречай!
Песня «Мамочка и я» (садятся)
Ведущая: мы много подарков дарили своим мамам и бабушкам в день 8 марта, а сегодня я предлагаю сделать для них необычный подарок. Я предлагаю написать для наших дорогих и любимых женщин книгу. Только надо подумать, что же должно туда войти? Конечно же стихи, ведь так приятно, когда для тебя читают стихотворения.
Стихи.
Ведущая: а еще все женщины любят, когда им дарят цветы. Я думаю, что и в нашей книге цветам найдется место.
Танец с цветами 9 гр.
Ведущая: наши мамы очень много времени проводят у плиты, когда готовят нам вкусную еду. Мы напишем для них новенькие рецепты.
Частушки кулинарные 7 гр.
Ведущая: Наша книжка будет с картинками. Посмотрите, какие они яркие.
Стих «Дом, который построил Джек»
4. Вот дом,
Который построил Джек.
5. А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
6. А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
7. Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
8. Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
9. А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
10. А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
11. А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
12. Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
Ведущая: Всем женщинам очень приятно, когда рядом находится сильный и смелый мужчина. И на страницах нашей книги будут жить отважные моряки. Вот они!
13. На мачте наш трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!
14. Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море - дом его родной.
15. В море вышли моряки,
И отважны, и крепки,
И по морю повели
В путь далёкий корабли.
16. Море злится и штормит,
А корабль вперёд летит…
Мы скомандовать готовы:
— Полный ход! Отдать швартовы!
17. Хорошо с волной поспорить
В бурю, в шторм или в туман…
Поскорей бы крикнуть морю:
— Здравствуй, море-океан!
Яблочко 9 гр.
Ведущая: Еще в нашу книгу войдет одна история, которая произошла одним теплым весенним днем. Давайте послушаем.
Песня «Солнышко, птички, цветочки»
Ведущая: еще надо обязательно добавить с наш сборник сказку. Пока еще наши дети не все умеют читать, то помогают им мамы. Ребята, приглашайте своих мам на сказку.
5. Велика Земля планета,
И не счесть на ней чудес,
Говорят, что даже где-то
Есть один волшебный лес.
6. Все берёзы там в серёжках
И не страшные ничуть,
Там изба на курьих ножках
Приглашает отдохнуть,
7. В этом сказочном лесу
Чудо-кони пьют росу,
Распевают чудо-птицы,
Чудо-озеро блестит,
И, конечно, в нём резвится
Чудо-Юдо рыба-кит.
8. В том лесу туманы тают,
Голубеют васильки,
И Кикиморы играют
С местным Лешим в поддавки.
9А с мосточка у дороги,
Изогнувшейся дугой,
Целый день ныряют Йоги
Вместе с бабушкой Ягой.
10. Этот лес всегда зелёный,
Этот лес всегда грибной.
Изумлённый, удивлённый
И немножко озорной.
11. Если ты поверишь сказке,
Лес тебя не подведёт,
Ты гуляй в нём без опаски
Каждый день и круглый год.
Танец про сказку с мамами.
Ведущая: и без песни не обойтись. Мы и ее запишем на страницы нашей книги.
Песня.
Ведущая:
UNIT-5 Наслаждайтесь чтением (стр. 23,24)
Развитие языка
4. Использование различных прилагательных делает рассказы более интересными. Прочтите список прилагательных и сравните их с существительными, как в примерах. Вы можете использовать некоторые прилагательные более одного раза.
A. лунный, грубый, штиль, безлунный, бурный, темный, солнечный, ясный, безоблачный
1. безоблачное, ясное небо
2. лунная, безлунная ночь
3. солнечный, бурный день
4.бурное, спокойное море
Б. снежный, крутой, галечный, шумный, многолюдный, высокий, узкий, дорогой, пустой, песчаный, заросший деревьями
1. шумная, многолюдная улица
2. многолюдный, шумный ресторан
3. галечный, песчаный пляж
4. высокие крутые горы
5. Посмотрите на картинки и скажите, что чувствует каждый. Затем сопоставьте прилагательные в списке с картинками. Когда ты так себя чувствуешь?
рисунок A. испуганный, испуганный, испуганный, возбужденный
рисунок B. злой, яростный
фото C. рад, довольный, восхищенный
фото D. раздраженный, грустный, несчастный, депрессивный
Мне страшно, когда я увидел большую мышь
Я злюсь, когда кто-то этого не делает уважай мой опиноин
Я рад, когда помогаю кому-то
Мне грустно, когда я никого не оставляю в покое, и кто не может мне помочь во всем.
6. Прочтите предложения и сравните их с прилагательными, указанными ниже. (смущенный, нервный, испуганный, счастливый, сердитый, удивленный, скучающий, несчастный)
1.Его колени дрожали; он думал, что упадет в обморок.
Он испугался
2. Энн сидела за своим столом, глядя в окно.
Ей было скучно
3. Все смеялись над ним, и его лицо стало очень красным.
Он был смущен.
4. Его глаза и рот были широко открыты, но он ничего не мог сказать.
Он был удивлен.
5. Лиз тихонько сидела в углу, закрыв голову руками, время от времени вздыхая.
Она была несчастна.
6. Ее начало трясти, когда она вошла в комнату для осмотра.
Она нервничала.
7. Водитель первым встряхнул и начал кричать.
Он был зол
8. Глаза Тима сияли, и на его лице появилась широкая улыбка.
Он был счастлив
Грамматика в использовании
7. Соедините предложения ниже, используя while, when, and, so или as / потому что как в примерах.
1.Сияло солнце и пели птицы.
2. Билл смотрел телевизор, пока его жена одевалась.
3. Когда я принимал ванну. В мою дверь зазвонил звонок.
4. Я услышал шум в саду. Я пошел посмотреть, что это было.
5. Прошлой ночью он рано лег спать. Потому что он очень устал.
9. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Обоснуйте использование Past Continuous.
А. Паула смотрела в окно.На улице было темно и мокро. По стеклу стекали большие капли дождя. Потом она увидела их и задыхалась от ужаса. К окну шли два худых белых существа. Ее руки начали дрожать, когда она поняла, что их глаза смотрят прямо ей в глаза.
B. Шел сильный дождь, дул ветер. Сэм шел домой. Было очень поздно, и улицы были счастливы пустыми. Вдруг он услышал позади себя шаги. Они подходили все ближе и ближе.Сэм обернулся и увидел, что к нему идет стройная женщина в грязном плаще.
C. Петр работал в саду. Он копал глубоко, когда полюбил старую серебряную шкатулку. Когда он открыл ее, то с удивлением увидел старую карту.
10. Теперь проделайте то же самое с этими предложениями.
1. Он бегал быстро и нес большой ящик.
H e был запущен быстро нес большой лук.
2. Они были стояли на краю обрыва, и они любовались видом.
Они стояли на краю обрыва, любуясь видом.
3. Тим смотрел телевизор и ел свой ужин.
Тим смотрел телевизор ел ужин.
11.Заполните пропуски словами из списка. Затем подчеркните прямую речь в абзаце (крушить, плыть, наслаждаться, пробовать, дуть, сидеть, делать, говорить, помогать)
Был солнечный полдень, Дэвид и его друг сидели на берегу и наслаждались теплой погодой. Через день дул легкий ветерок. Все они расслабились. Рич и Тайлер заставляли Дэвида плыть по лодке, пока другой плыл, и рассказывал о своих планах на летние каникулы. Внезапно поднялся сильный ветер, и море стало бурным.Волны начали биться о лодку, помогая всем потерять равновесие. Темные тучи закрыли небо. Дэвид пытался спустить паруса, когда Рик крикнул: «Где Тайлер?»
13. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous, затем ответьте на вопросы.
Была очень холодная ночь. Шел сильный дождь. Салли шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу. Она подошла к уличному фонарю и остановилась там.Ей некуда было деваться, некому остаться ни с чем! Она промокла до нитки, но, похоже, ее это не беспокоило. Внезапно она почувствовала легкое прикосновение к ее плечу. Удивленная, она обернулась. В бледно-желтом свете она увидела незнакомца. Он был одет в черную как ночь одежду, но лицо его было добрым и спокойным
a. Когда и где произошла история?
Была очень холодная ночь. Рассказ занял пустое уличное место.
г. Какая была погода?
Шел сильный дождь
c.Кто были вовлечены в этот процесс и что они чувствовали?
Она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу
d. Какие предложения описывают чувства?
Она шла по пустой дороге, и по ее лицу текли слезы.
96 ~ ing and -ed clauses (женщина, говорящая с Томом)
Предложение - это часть предложения. Некоторые пункты начинаются с ~ или ~ ed. Например:Вы знаете женщину, разговаривающую с Томом? (~ Статья)
Мальчик, пострадавший в результате несчастного случая (статья ~), был доставлен в больницу
Мы используем предложения, чтобы сказать, кто кто-то (или что-то) делала (или делала) в определенное время:
* Вы знаете женщину, разговаривающую с Томом? (женщина разговаривает с Томом)
* Полиция, расследующая преступление, разыскивает троих мужчин.(полиция расследует преступление)
* Кто эти люди ждали снаружи? (они ждали)
* Меня разбудил звонок. (звонил колокол)
Когда вы говорите о вещах (а иногда и о людях), вы можете использовать предложение ~ ing, чтобы сказать, что что-то делает все время, а не только в определенное время. Например:
* Дорога, соединяющая две деревни, очень узкая. (дорога соединяет две деревни)
* 1 живу в уютной комнате с видом на сад. (комната выходит в сад)
* Вы можете придумать название цветка, начинающееся на букву «Т»? (имя начинается с буквы «Т»)
~ е пункты имеют пассивное значение:
* Мальчик, пострадавший в результате аварии, был доставлен в больницу.(мальчик пострадал в ДТП)
* Некоторые из приглашенных на праздник не могут прийти. (люди приглашены на вечеринку)
Раненые и приглашенные - причастия прошедшего времени. Многие глаголы имеют причастия прошедшего времени, не оканчивающиеся на ~ ed (сделано, куплено, украдено и т. Д.):
* Большая часть товаров, производимых на этой фабрике, идет на экспорт. (товар изготовлен.
* Полиция так и не нашла денег, украденных при ограблении. (деньги были украдены)
Вы можете использовать left таким образом, со значением «не используется, все еще есть»:
* We » я потратил почти все наши деньги.У нас осталось совсем немного. Для неправильных причастий прошедшего времени:
Мы часто используем предложения ~ ing и ~ ed после того, как было / было и т.д .:
* В реке плавали дети.
* Кто-нибудь ждет?
* Возле дома стояла большая красная машина.
УПРАЖНЕНИЯ
96.1 Составьте одно предложение из двух. Используйте информацию в скобках, чтобы составить предложение. Иногда предложение ~ ing находится в середине нового предложения; иногда это идет в конце.
1. Меня разбудил звонок. (Звонил колокол.)
Меня разбудил звонок. _
2. Я мало разговаривал с этим человеком. (Мужчина сидел рядом со мной в самолете.)
3. Сломалось такси. (Такси везло нас в аэропорт.)
---.
4. В конце улицы есть тропинка. (Тропинка ведет к реке.)
5. В городе только что открылся новый завод. (На фабрике работает 500 человек.)
6. Компания прислала мне брошюру. (Брошюра содержала всю необходимую мне информацию.)
96.2 Составьте одно предложение из двух, начиная с показанного. Каждый раз делайте оговорку.
1. В аварии пострадал мальчик. Его доставили в больницу.
Пострадавший в ДТП мальчик доставлен в больницу._.
2. Прошлой ночью во время шторма было разбито окно. Сейчас он отремонтирован.
Окно --- отремонтировано.
3. На собрании был внесен ряд предложений. Большинство из них были не очень практичными.
Большинство предложений ---.
4. Из музея похищены картины.Их еще не нашли.
---.
5. Мужчина задержан полицией. Каково же было его имя?
Как звали ---.
96.3 Завершите предложения, используя один из следующих глаголов в правильной форме: удар звонок пригласить живое предложение читать кольцо сидеть учебная работа
1. Меня разбудил звонок _звонка_.
2. Многие люди _приглашены_ вечеринка не может прийти.
3. Жизнь должна быть очень неприятной для людей - вблизи загруженных аэропортов.
4. Через несколько дней после собеседования я получил письмо - я получил работу.
5. Кто-то --- Джек позвонил, пока вас не было.
6. Прошлой ночью во время шторма было дерево.
7. Когда я вошел в зал ожидания, там никого не было, кроме молодого человека --- у окна журнал.
8. У Йена есть брат - в банке в Лондоне и сестра - экономист в университете в Манчестере.
96.4 Используйте слова в скобках, чтобы составить предложения, используя «есть / было» и т. Д.
1. Этот дом пуст. (никто / живу / в нем)
В нем никто не живет._
2. Авария несерьезная. (никто / ранен)
Никто не пострадал. _
3. Я слышу шаги. (кто-то / приходит)
Вот ---.
4. Поезд был полон. (много людей / проезд)
5. Мы были единственными гостями в отеле. (больше никто / оставаться там)
6. Лист бумаги был пустым. (ничего / написать / на нем)
7. В колледже есть регулярные курсы английского языка. (курс / начало / следующий понедельник)
96,1
2 Я мало разговаривал с человеком, сидящим рядом со мной в самолете.
3 Такси, везущее нас в аэропорт, сломалось.
4 В конце улицы тропинка, ведущая к реке.
5 В городе только что открылся новый завод, на котором работают 500 человек.
6 Компания прислала мне брошюру, содержащую всю необходимую мне информацию.
96,2
2 Окно, разбитое прошлой ночью во время грозы, теперь отремонтировано.
3 Большинство предложений, сделанных на встрече, были не очень практичными.
4 Картины, похищенные из музея, еще не найдены.
5 Как звали человека, арестованного полицией?
96,3
3 живущих 4 предлагающих
5 звонил 6 разносил
7 сидел ... читал
8 работал ... учился
96,4
3 Кто-то идет.
4 Было много путешествующих людей.
5 Больше там никого не было.
6 На нем ничего не было написано.
7 В следующий понедельник начнется курс.
.предложений -ing и -ed (женщина разговаривает с Томом, мальчик, пострадавший в аварии)
Блок 96 - I E G - пункты и -ed (женщина разговаривает с Томом, мальчик, пострадавший в аварии)
96,1
1. Меня разбудил звонок. (Звонил колокол.) Меня разбудил звонок.
2. Я мало разговаривал с этим человеком. (Мужчина сидел рядом со мной в самолете.)
Я мало разговаривала с человеком, сидящим рядом со мной в самолете.
3. Такси сломалось. (Такси везло нас в аэропорт.)
Такси, везущее нас в аэропорт, сломалось.
4. В конце улицы есть тропинка. (Тропинка ведет к реке.)
В конце улицы тропинка, ведущая к реке.
5. В городе только что открылся новый завод. (На заводе работает 500 человек.)
В городе только что открылся новый завод, на котором работают 500 человек.
6.Компания прислала мне брошюру. (Брошюра содержала всю необходимую мне информацию.)
Компания прислала мне брошюру, содержащую всю необходимую мне информацию.
96,2
1. В аварии пострадал мальчик. Его доставили в больницу.
Пострадавший в аварии мальчик доставлен в больницу.
2. Прошлой ночью во время шторма было разбито окно. Сейчас он отремонтирован.
Окно, разбитое прошлой ночью во время грозы, отремонтировано.
3.На встрече был внесен ряд предложений. Большинство из них были не очень практичными.
Большинство предложений, сделанных на встрече, были не очень практичными.
4. Некоторые картины были украдены из музея. Их еще не нашли.
Картины, украденные из музея, до сих пор не обнаружены.
5. Мужчина был задержан полицией. Каково же было его имя?
Как звали человека, арестованного полицией?
96,3
1.Проснулся от звонка колокола.
2. Многие приглашенные на вечеринку не могут прийти.
3. Жизнь должна быть очень неприятной для людей, живущих рядом с загруженными аэропортами.
4. Через несколько дней после собеседования я получил письмо с предложением о работе.
5. Кто-то позвонил Джеку, пока вас не было.
6. Прошлой ночью во время бури повалило дерево.
7. Когда я вошел в комнату ожидания, она была пуста, если не считать молодого человека, сидящего у окна и читающего журнал.
8. У Яна есть брат, работающий в банке в Лондоне, и сестра, изучающая экономику в университете в Манчестере.
96,4
1. Этот дом пуст. В нем никто не живет.
2. Авария не была серьезной. Пострадавших не было.
3. Я слышу шаги. Кто-то шел.
4. Поезд был полон. Было много путешествующих людей.
5. Мы были единственными гостями в отеле. Больше там никого не было.
6. Лист бумаги был пустым. На нем ничего не было написано.
7. В колледже есть регулярные курсы английского языка. В следующий понедельник начнется курс.
Разговорный английский (грамматика) и развитие личности для студентов, специалистов, учебных заведений и предприятий
Почта: [email protected]
Телефоны: 77100 27 6 62/92232 03441
Твиттер: bryan27662
+ Брайан
Основатель и главный преподаватель английского языка The Common Sense School
Попечитель - Фонд Серенити
Одна семья - одно дерево
Каждую кожуру фруктов и овощей нужно класть у подножия дерева, вы сэкономите много мусора и «бесплатно накормите дерево».«
Следующая партия, говорящая по-английски, начнется 1 декабря 2015 г. - 20 декабря 2015 г. на 20 дней по 1,5 часа в день, включая воскресенье с 19.00 до 20.30 Все материалы курса будут предоставлены Студенты, профессионалы и частные лица, которые хотят улучшить свои знания английского языка, могут присоединиться к Курс будет проходить в школе Don Bosco, Боривали (W), Мумбаи . |
.
Урок аудирования на английском языке под дождем
УРОК НА ДОЖДЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.