О чем размышляет кот сидя на окне
1.Самоопределение к деятельности. Орг. момент | 3 | Включение в деловой ритм урока. Приветствие. - Начинаем урок. Что за зверь со мной играет? - Не мычит, не ржёт, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапах коготки. - О ком эта загадка? - Выскажите своё предположение, чем мы будем заниматься сегодня на уроке по развитию речи с элементами культуры речи. Сообщение темы и цели урока
- Какие народные приметы о кошках вам известны? - Существует много фразеологизмов об этих животных. Вспомним некоторые из них и попытаемся объяснить их смысл (записаны на доске): «Кот наплакал» «На душе кошки скребут» «Купить кота в мешке» «Кот из дома - мыши в пляс» - Кошка вошла в жизнь человека с древнейших времён, оставаясь абсолютно независимой, она умудрилась занять одно из первых мест в человеческой жизни. - Что вы узнали о кошках из сообщений ребят? | Подготовка класса к работе. - О кошке. - Рассказывать, писать и читать о кошках. «Черная кошка дорогу перебежала - быть беде» «Кошка на человека тянется - к обнове» «Кошка моется - гостей зазывает» Что такое фразеологизм – образное выражение Очень мало Очень грустно, тоскливо, тревожно Приобретать, заранее не зная, что Никто не следит, все делают что хотят Рассказывают заранее подготовленные дети: 1. Кошка живёт с человеком уже более 5 тысяч лет. Её родиной считается Африка. Древние египтяне, которые строили большие пирамиды из камней, приручали кошек. В городах в то время было много мышей. Тогда кошка стала охранять собранный урожай от грызунов. Кошку объявили священным животным, в её честь устраивали праздники. 2. При пожаре египтянин должен был спасти в первую очередь кошку. За убийство кошки полагалась смертная казнь. На Руси кошка тоже пользовалась уважением народа. Например, в XVI веке она стоила столько, сколько стоила корова. Она считалась признаком домашнего уюта и благополучия. Сейчас в мире 400 млн. кошек. Больше всего их в Австралии. |
Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | 7 | - В литературных произведениях эти животные предстают перед читателями хитрыми, иногда коварными (Кот Баюн помогает Бабе Яге), но всегда очень умными (Кот ученый). - Сейчас почитаем стихи о котах и кошках и составим предложения , выражающие основную мысль автора о кошках. Что такое основная мысль текста? (После каждого стихотворения работают в паре, составляя предложения и записывая их на листках, один из пары зачитывает.) 1.Глазки кота блестят в темноте. Кот свернулся калачиком. Ушки слушают тайную тьму. 2. Кошачьи глаза горят в темноте, как два солнца. 3. Коты поют песни и успокаивают людей. 4.Коты очень умные, их мозг похож на «мурчащий» трансформатор. 5.Настроение кошки зависит от настроения ее хозяина. Если этот хозяин есть. 6.Люди издавна приручили котов, а может, это кошки приручили нас? - Какой сделаем вывод о жизни кошек? От поступков людей зависит судьба всего живого на земле, к сожалению, люди иногда забывают о том, что они в ответе за тех, кого приручили. - Многие художники полагают, что кошки очень похожи на людей. Так думает и известная художница из Санкт-Петербурга Татьяна Родионова, с творчеством которой мы сейчас познакомимся.
Знакомство с творчеством Татьяны Родионовой под песню Андрея Усачева Планета кошек» - Какими видит котов и кошек художница? - Что необычного в ее картинах? (Необычность взгляда художницы на хвостатых любимцев в том, что она их видит в роли людей: они читают газеты, катаются на машине, гуляют с детьми, поэтому вывод может быть таким - кошки как люди, с теми же бедами и проблемами. Эта же мысль содержится и в песне Андрея Усачева: «Вот нет только кошек у кошек. Ах, как же им грустно без них»). | Далее дети читают заранее подготовленные стихи, остальные участвуют в беседе, составляют описание того или иного представителя кошачьего семейства. 1.Валентин Гафт. Кот мой свернулся калачиком, Глазки блеснули во тьме, Это работают датчики Где-то в кошачьем уме. Ушки стоят - как локаторы, Слушают тайную тьму, Все, что в его трансформаторе, Он не отдаст никому! 2.Валентин Гафт Когда твоя кошка откроет глаза, В них солнце войдёт, как в окошко. Когда твоя кошка закроет глаза, Свет солнца останется в кошке. Недаром в ночной темноте, говорят, Кошачьи глаза, как два солнца, горят! 3.Тим Собакин. Любимый звук Звук мурррчащего Кота - самый мой любимый звук. Это вам не тра-та-та, это вам не стук-тук-тук. Я печалюсь от бум-бум, часто хмурюсь от бам-бам, создающих жуткий шум, создающих страшный гам! Если вдруг заметит Кот, что печален я и хмур, тотчас песню запоёт под названием МУР-МУР. Так уютно мне, Когда в тишине услышу вдруг звук мурррчащего Кота - самый мой любимый звук. Рассказывают заранее подготовленные дети: - Живет под Питером замечательный человек - художница Татьяна Родионова. С большим удовольствием она рисует кошек. По её мнению, кошки похожи на цветы. Вот как она пишет о себе: «Я живу в пригороде Петербурга. У меня 5 кошек. Все они живут на свободе, т. е. когда хотят приходят, когда хотят уходят, иногда надолго. Зимой приводят своих друзей подхарчиться. И служат для меня источником вдохновения. Рисовать я училась в художественной школе при институте Репина в Петербурге. Однажды мне подарили подборку стихов о кошках и мне очень захотелось проиллюстрировать эти стихи. Вот так все и началось. Вот уже восемь лет я рисую кошек». - В Петербурге традиционно проводят выставку картин с изображением кошек. Татьяна Родионова принимала участие в выставке в 2005 году. За две недели было продано около 130 её работ. Семь работ было украдено. Это тоже сильно польстило автору: плохие работы красть не станут. Просмотр презентации под музыку. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические - анализ объекта с целью выделения признаков. | 4. Постановка учебной задачи | 2 | - Мы продолжаем работу над развитием устной и письменной речи - Откройте 2 часть учебника и найдите название темы на с.53. Эта работа для нас новая. - Какие поставим цели? - В каком тексте вы встречались с рассуждением? - Сделаем вывод, что такое рассуждение? | Работа с картиной. Сочинение – рассуждение на тему: «О чём размышляет кот, сидя на окне?» Будем учиться строить текст – рассуждение. «20 лет под кроватью» В.Драгунского. Автор рассуждает о том, сколько он будет лежать под кроватью. Это стремление человека найти ответ на волнующий его вопрос. В рассуждении хорошо виден ход мыслей. | Регулятивные: целеполагание; познавательные: постановка вопросов. Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение - формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы. | 5. Построение проекта выхода из затруднения | 10 | - Прочитаем задание №19. Работа с учебником с. 55-56 - Откроем учебники на стр. 55-56. Обсудим следующие вопросы. Работаем в группах. Номер вопроса соответствует номеру группы. Проверяем. Слушаем и дополняем. Читаем и отвечаем на вопросы 1-7. 1. Насколько высокий дом, в котором находится окно? Дети заметят, что из окна, на котором сидит кот, видны крыши соседних домов. Значит, дом, в котором находится это окно, довольно высокий. 2. Случайно ли кот оказался на окне, или он живет в этом доме? Дети могут строить разные предположения: кот случайно зашел в подъезд погреться, или он вышел на лестничную клетку из своей квартиры и т. д. 3. Можно ли сказать, что этот зимний день солнечный и холодный? О том, что день солнечный, можно судить по золотисто-желтым отсветам на стенах домов. Эти отблески солнечного света составляют контраст с холодными сине-голубыми оттенками неба, крыш и окон домов. На крышах, похоже, лежит снег, или они покрыты инеем. 4. Сидя на окне, может ли кот наблюдать жизнь за окном: видеть людей, других животных, проезжающие машины? Нравится ли ему сидеть на окне? Что происходит внизу (под окнами дома), нам не видно. Но кот явно смотрит вниз и наблюдает за каким-то движением на улице. Дети могут пофантазировать о том, что же привлекло внимание кота: движение транспорта, или собака, с которой вышли на прогулку, или что-то другое. Несмотря на то что мы не видим мордочки кота, его силуэт очень выразителен. Во всей позе животного чувствуется внимание и заинтересованность. Коту явно нравится сидеть на окне и наблюдать за жизнью на улице. 5. О чём кот думает? О еде? О том, как хорошо дышать свежим воздухом? Или о том, что хорошо иметь крышу над головой? А может, о том, что у всех, кого он видит, своя жизнь? 6. Возможно, кот строит какие-нибудь планы: пойти погулять, вернуться в тёплую комнату? Или наведаться на кухню? Школьники опять же могут дать волю своему воображению. Главное, чтобы они постарались вжиться в образ – рассуждать с точки зрения кота. 7. Давно ли кот сидит на окне, наблюдает и о чем-то думает? Если дети когда-нибудь наблюдали за поведением кошек, они знают, что кот может сидеть на окне довольно долго. Можно еще раз обратить внимание школьников на позу кота: его хвост уютно огибает тело и лапки, шея чуть вытянута вперед. Кот явно чувствует себя уютно и с интересом созерцает мир вокруг. Устно ответив на эти вопросы, четвероклассники выберут, на какие из них они будут отвечать в своем сочинении. Можно посоветовать школьникам выбрать три-четыре вопроса из семи предложенных и составить из них план своего сочинения. Дети за- пишут план в тетрадь, а затем напишут небольшое сочинение по этому плану. - А теперь составим план из 3 пунктов, поработаем в парах. Планы готовы, зачитываем их. Почему именно из 3-х пунктов, ведь вопросов 7? . План 1. Морозное утро. 2. Размышления кота. 3. Всё на том месте. - Прежде чем написать сочинение – рассуждение, обратимся к памятке (слайды) | Прочитывает задание вслух 1 ученик. Самостоятельно работают в группах. Высказывают дополнения. План: 1.Высказывается какая-то мысль. 2.Приводятся доказательства этой мысли. 3.Итог, то есть вывод из доказательства. Памятка. 1.Есть в предложении главные члены. 2.Правильный порядок слов. 3.Правильно связаны слова по смыслу. 4.Не повторяются одинаковые слова и выражения. 5.Правильно написаны слова и поставлены знаки препинания. Дом в котором находится это окно высокий. Из него видны только крыши домов. Кто вышел из своей квартиры, увидел открытое окно на лестничной клетке и запрыгнул на него. День был солнечный, но морозный. Отблеск солнца виден на оконной раме,а на крышах домов белеет снег. О том, что день солнечный, можно судить по золотисто-желтым отсветам на стенах домов. Эти отблески солнечного света составляют контраст с холодными сине-голубыми оттенками неба, крыш и окон домов. На крышах, похоже, лежит снег, или они покрыты инеем. Что происходит внизу (под окнами дома), нам не видно. Но кот явно смотрит вниз и наблюдает за каким-то движением на улице. Кота наверно привлекло движение транспорта, или собака, с которой вышли на прогулку, или что-то другое. Несмотря на то что мы не видим мордочки кота, его силуэт очень выразителен. Во всей позе животного чувствуется внимание и заинтересованность. Коту явно нравится сидеть на окне и наблюдать за жизнью на улице. Кот может сидеть на окне довольно долго. Его хвост уютно огибает тело и лапки, шея чуть вытянута вперед. Кот явно чувствует себя уютно и с интересом созерцает мир вокруг. | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные - моделирование, логические - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации | 6. Словарная работа 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 15 | Птички летающие, пешеходы, нравится сидеть, по снежку, многоэтажный, подоконник, проезжающие машины, спешат, морозное утро, золотое солнце. Художник, он, мастер кисти, кот, он, Мурзик. - Напишите сочинение-рассуждение на листочках. - Кто хочет прочитать? - А вот как написали сочинение – рассуждение ваши сверстники. Зачитываем 2 сочинения: 1.Сидя на окне, Мурзик наблюдает за птичками и пешеходами, движущимися машинами. Он размышляет о том, куда и почему спешат люди, куда едут машины. Ему хочется побегать по белому снежку и вернуться в тёплую комнату. Мой кот может часами сидеть на подоконнике и наблюдать, как оживает улица, когда наступает новое зимнее утро. 2. В большом многоэтажном доме в одной из квартир жил чёрный кот. Стоял зимний, солнечный день. В раскрытое окно светило и грело солнце. Сидя на подоконнике открытого окна кот наблюдал за жизнью на улице. Он видел проходящих по улице людей, проезжающие машины. Кот смотрел на летающих птиц. Он долго сидел на окне, ему нравилось наблюдать за всеми. Он думал о том, что у всех своя жизнь. Ему тоже хотелось погулять по улице, а потом вернуться в свою тёплую квартиру. 3. «О чём размышляет кот, сидя на окне?» На картине Вилли Джеймса «Кот на окне» я вижу раскрытое окно подъезда. За окном зимний день, падает снег, крыши соседних домов покрыты инеем. На подоконнике сидит чёрный кот. Его выпустили погулять. Кот взобрался на поддонник. Он уселся поудобней. В такой позе он сидит давно. Ему нравится сидеть на окне. Кот сверху видит машины, животных, людей. Сидя на подоконнике, он наблюдает за тем, как в городе кипит жизнь. Он мечтает о прогулке по снегу. Ему хочется подышать свежим воздухом, пробежаться по первому снежку. Но кот остаётся на окне – это его любимое место. 4. План 1. Морозное утро. 2. Размышления кота. 3. Всё на том месте. «О чём размышляет кот, сидя на окне?» На картине Вили Джеймса «Кот на окне» я вижу очень высокий дом. Видно, что картина написана морозным утром. На подоконнике раскрытого окна сидит кот. Он сидит давно и размышляет о том, как едут машины и куда-то спешат пешеходы в это раннее время. Может даже наблюдает, как поднимается солнце и думает о том, что когда-нибудь увидит линию горизонта. Ведь из-за домов напротив её не видно. Он мечтает побывать на широком золотом поле и увидеть, как поднимается золотое солнце и всюду становится светло. Кот частенько мечтает о том, чтобы у него выросли крылья. И тогда он смог бы как птицы летать над крышами соседних домов и дышать свежим воздухом. Погружённый в свои мечты, он часами сидит на подоконнике, пригревшись на солнышке. | Работают над орфограммами, подбирают синонимы. Пишут сочинение – рассуждение на листочках. Прочитывают. Прослушивают. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение | 8. Рефлексия деятельности, дом. задание (итог урока) | 3 | Выставление оценок за работу на уроке. Запись домашнего задания. ( Закончить сочинение, проверить.) Ответы на вопросы: - Что узнал? - Что могу? - Что понравилось? - Я хочу закончить урок словами Даниэля Дефо: «У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества». Я желаю вам, чтобы ваши кошки, погуляв сами по себе, всегда возвращались домой. | Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия - Мне удалось… Меня удивило … Мне понравилось… | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия; Личностные: смыслообразование |
Понимание кошачьего разума - современная кошка
Если вы когда-нибудь задумывались, о чем думает ваша кошка, глядя в окно, или почему она сидит на вашей газете, когда вы пытаетесь читать, то вы в хорошей компании.
«Я считаю, что владельцы кошек всегда хотят знать, почему кошки делают то, что делают», - говорит Мишель Нагельшнайдер, специалист по поведению кошек и основательница клиники кошачьего поведения в Портленде, штат Орегон.
Они любопытны по уважительной причине - кошки издавна имели репутацию отстраненных, самоуверенных и загадочных.Они были одомашнены тысячи лет, но все еще остаются загадочными для своих человеческих товарищей сегодня. Войдите в список специалистов по поведению кошек, таких как Мишель и Пэм Джонсон-Беннетт, пионер в области консультирования по вопросам поведения кошек. Они помогли десяткам тысяч владельцев кошек по всему миру понять, как кошки думают.
Спросите обоих бихевиористов, и они скажут вам, что люди их профессии нужны. Пэм является автором семи отмеченных наградами книг о поведении и дрессировке кошек, получивших название «кошачьи библии» понимания кошачьих, и одним из самых востребованных экспертов по поведению кошек в мире.
Пэм из Нэшвилла начала свою карьеру консультанта в Нью-Йорке в 1982 году, когда еще не существовало консультанта по кошачьему поведению. «Когда я начинал, было одиноко и надо мной высмеивали. Сейчас поле уважают, - говорит она, - и это прекрасно, потому что многие кошки спасут жизни ».
В прошлом кошек считали неприхотливыми домашними животными, которых люди усыновляли либо по прихоти, либо потому, что у них не было достаточно времени, чтобы посвятить их собаке, - говорит Пэм. Кошек в большинстве своем считали непригодными для дрессировки, и это ошибочное мнение, которому Пэм посвятила свою карьеру исправлению.

Кошек можно дрессировать
«Вы можете научить их делать все забавные вещи, которые делают собаки - приносить, переворачиваться, давать мне лапу… кошки великолепны», - говорит Пэм. «Но сначала вы должны выяснить, какая валюта для кошки. То, что мотивирует кошку, отличается от того, что мотивирует собаку ».
Кошки и любовь
Сравнение поведения кошки и собаки - одна из ошибок, из-за которой многие люди думают, что кошки не ласковые животные, что они не любят нас или что они отчуждены, когда верно обратное.«Кошки проявляют свою привязанность иначе, чем собаки, и проявляют это по-разному», - говорит Пэм. «Они упираются головой в вас или кладут на бумагу, которую вы читаете. Они пойдут туда, где вы сосредоточены ».
Один из часто неверно интерпретируемых примет - это когда кошка лежит рядом с вами спиной к вам, - говорит Пэм. «Люди обижаются, но кошки - хищники, поэтому им нужно следить за окружающей средой. Они знают, что вы в безопасности, поэтому могут к вам спиной.
Кошки - хищники и жертвы, - говорит Мишель, которая уже 20 лет работает с владельцами кошек по всему миру.Ее бестселлер и цитируемая учеными книга о кошачьем поведении, The Cat Whisperer, была опубликована на нескольких языках и используется профессионалами по всему миру. «Поскольку кошки одновременно и хищники, и жертвы, они очень осторожны и реактивны. У них нет стайки, как у собак, для защиты, поэтому им нужно быть более осторожными », - говорит она. Выросшая на ферме, Мишель много времени проводила, наблюдая за дикими кошками. «Я попросил всех этих кошек следить за своим естественным языком тела, свободно передвигаться на природе там, где они должны быть.«И хотя они не вьючные животные, кошки не так одиноки, как многие думают.
Социальные существа
«Они охотятся в одиночку - они едоки в одиночку, - но они социальные животные», - говорит Пэм. Тем не менее, это не гарантия того, что кошки будут ладить, когда они будут жить вместе с другими кошками. Так же, как не все люди ладят, «кошки могут не стать лучшими друзьями, если мы сделаем пару», - говорит она. То, как кошки относятся к собакам, зависит от конкретного случая. «Собаки и кошки не говорят на одном языке, - говорит Пэм.«Собаки играют в погоню, но кошки чувствуют, что борются за свою жизнь». По ее словам, владельцы домашних животных должны следить за тем, чтобы все домашние животные чувствовали себя в безопасности, двигаясь в темпе того, кто испытывает наибольший стресс.

Лояльность
Утвердившись в домашних условиях, кошки очень лояльны, - говорит Пэм, развеивая еще один миф о том, что кошки не так лояльны, как их собачьи собратья. Мы думаем, что собака более лояльна, потому что она следует за нами повсюду, говорит она, «но кошки территориальны, поэтому они не хотят ехать с вами в машине или в отпуск с вами.Это желание оставаться на месте не является признаком отсутствия привязанности.
Гнев и обиды
Заставьте кота, который не желает этого делать, в ситуацию, и вы можете разозлить его: кошки действительно чувствуют гнев. «Если кошка не чувствует, что у нее есть выбор, вы должны сделать шаг назад», - говорит Пэм. У людей могут быть самые лучшие намерения - «Мы видим великолепную кошку и бревна, и подбираем кошку, не спрашивая об этом», - но в конечном итоге могут загнать животное в угол и обидеть его. «Не все потеряно, поскольку кошки не злятся и не думают о наказании», - говорит Пэм.«Кошки не изобретают способов поквитаться. Их поведение определяется результатом, и мы неправильно понимаем мотивацию поведения кошек как возмездие.
Вина
Кошки не испытывают чувства вины.
Тот взгляд, который вы получаете, когда ваша кошка писает на пол, а вы подносите кошку и наказываете ее, - это не вина, это страх, - говорит Пэм. «Это недопонимание. Кошка напугана, потому что она не умеет вас читать. Кошка знает только, что вы злитесь, и, соответственно, уклоняется от нее, что часто интерпретируется как чувство вины.
Ревность
Кошки действительно завидуют, что восходит к территориальности. «В отличие от собак, у которых есть одна альфа, у кошек гибкая социальная иерархия», - говорит Мишель. «Они делят время или по очереди владеют важными ресурсами, такими как места для еды и воды в своей среде». Кошки могут ревновать, если чувствуют, что этих ресурсов не хватает. Чтобы обуздать ревность, Мишель предлагает иметь несколько мест хранения ресурсов, чтобы нескольким кошкам было проще делиться ими.
Радость и печаль
Как и люди, кошки испытывают радость и печаль. По словам Пэм, кошки страдают от одиночества, когда им не уделяют достаточно внимания. «Многие люди думают, что кошки не требуют особого ухода. «Мы приходим с работы домой, проверяем электронную почту, готовим ужин и не общаемся с кошкой. Кот думает: «зачем мне здороваться, если ты не собираешься отвечать мне?»
Кошки счастливы, когда они расслаблены, когда они едят, охотятся, ухаживают за ними и привлекают внимание, - говорит Мишель.Если вы предоставите интерактивные игрушки и пазлы, а также несколько раз в день будете запускать добычу у вашей кошки, это сделает кота веселым. «Кошки в неволе испытывают стресс от скуки», - говорит она.
Скука - последнее, что приходит в голову кошке, которая смотрит в окно. «Как хищник, устраивающий засаду, кошка подстерегает что-нибудь - бабочку, птицу или белку - чтобы оказаться на расстоянии засады», - говорит Пэм. «Это Китти-ТВ. Они ищут стимуляции, и все действия происходят снаружи ». Однако имейте в виду, как отмечает Мишель в своей статье для Modern Cat «Как уберечь вашу кошку от отметин от брызг мочи» (moderncat.com / spray-marking) кошка, которая может видеть соседскую уличную кошку через окно, может почувствовать угрозу своей территории, что может привести к появлению пятен мочи в вашем доме.
Относиться к кошке как к кошке
Но поскольку кошки испытывают человеческие эмоции, владельцы должны относиться к ним как к животным, чтобы иметь с ними успешные отношения. «Любите свою кошку как члена семьи, но помните, что это кошки, а не покрытые мехом дети», - говорит Пэм.
Со своей стороны, Мишель считает, что кошки могут быть больше, чем мы думаем.«Мне нравится думать, что кошки - животные с более высоким мышлением, и они могут думать о более сложных и интересных вещах, чем мы можем себе представить», - говорит она.
Конечно, предстоит еще многое узнать. Даже после более чем трех десятилетий работы с кошками Пэм продолжает учиться и находить еще, о чем можно написать. «Вот что удивительно в этой области - кошки не раскрывают всех своих секретов».
Обязательно поддерживайте врожденные инстинкты котенка с помощью этих обогащающих предметов, одобренных Modern Cat!
.Клуб чтения: Кот под дождем Эрнеста Хемингуэя
Эрнест Хемингуэй - «Кот под дождем»
В отеле остановились только двое американцев. Они не знали никого из людей, которых проходили по лестнице на пути в свою комнату и обратно. Их комната была на втором этаже с видом на море. Окна выходили на сквер и памятник войне. В сквере стояли большие пальмы и зеленые скамейки. В хорошую погоду всегда был художник со своим мольбертом.Художникам понравился рост пальм и яркие цвета отелей с видом на сады и море. Итальянцы издалека приехали посмотреть на памятник войне. Он был сделан из бронзы и блестел под дождем. Шел дождь. Дождь капал с пальм. Вода стояла в лужах на гравийных дорожках. Море под дождем образовало длинную полосу, сползло вниз по пляжу, поднялось и снова разбилось длинной полосой под дождем. Автомобили ушли с площади у памятника войне.Через площадь в дверях кафе? официант стоял и смотрел на пустую площадь. Американская жена стояла у окна и смотрела наружу. Прямо под их окном под одним из мокрых зеленых столов притаилась кошка. Кошка старалась сделать себя настолько компактной, чтобы на нее не капали. «Я пойду за котенком», - сказала американская жена. «Я сделаю это», - предложил ее муж с постели. «Нет, я пойму. Бедная кошечка пытается остаться сухой под столом.’ Муж продолжал читать, лежа, опираясь на две подушки у изножья кровати.
«Не промокай, - сказал он.
отл. 1 Определите следующие слова и словосочетания.Составляйте с ними свои собственные предложения.
к лицу
блестеть
мольберт
компактный
достоинство
кланяться
высшая важность
менять позицию
отл. 2 Дайте производные от следующих слов.
лицо
компактный
сухой
достоинство
мертвых
Пожаловаться
разочаровывать
высший
отл.1 Ответьте на вопросы
1. Где остановилась пара? Знали ли они там кого-нибудь?
2. Кто обычно посещал сквер возле гостиницы? Зачем?
3. Какая была погода в тот день?
4. Был ли кто-нибудь на площади?
5. Что увидела жена-американка снаружи?
6. Как отреагировал на это ее муж? А что девушка ответила?
7.Кого она увидела, когда спустилась вниз?
8. Что ей понравилось в хозяйке гостиницы?
9. Кто открыл ей зонт в дверном проеме? Зачем?
10. Кот был снаружи?
11. Что чувствовала девушка, возвращаясь в свою комнату?
12. Что она сказала о своих волосах в комнате? Что ее муж думал о ее волосах?
13. Чего еще она хотела?
14.Кто стучал в их дверь? Зачем?отл. 2 Очки обсуждения
1. Опишите обстановку рассказа: место и время. Почему автор упоминает и художников, и цвета сада, и памятник войне? Это что-нибудь говорит о времени повествования? 2. Почему автор не повествует свой рассказ о типичном солнечном дне отпуска? Почему дождь? 3. Опишите стиль письма Хемингуэя. Каков его тон в рассказе? Как вы думаете, простота его написания помогает и увеличивает смысл истории? Вам нравится его стиль? 4.Объясните название рассказа. Почему его называют «Кот под дождем», а не «Кот под дождем»? Почему этот кот так важен для американской жены? Почему женщина так ему сочувствует? 5. Что вы можете догадаться о предыстории этой пары? Почему Хемингуэй выбрал американскую пару в итальянской деревне? Сможете догадаться: зачем они в этом итальянском городке? Как долго они там были? Как долго они женаты? Что они думают и думают друг о друге? 6. Почему у нее все эти разные желания? Как вы думаете, она счастлива? Его интересуют ее желания? 7.Что это за чувство «большой важности»? Как она относится к падроне? 8. Как вы думаете, это тот же кот? Почему падрон послал горничную с кошкой? Что это за жест? 9. Как вы думаете, что будет дальше?.
Почему моя кошка внезапно сидит в углах? | Домашние животные

i Jupiterimages / Photos.com / Getty Images
Когда вы являетесь преданным владельцем кошки, любые признаки нехарактерного поведения могут вызывать стресс. Кошки не могут говорить, и вы не можете читать их мысли, поэтому попытки определить, что не так, могут сводить с ума. Если ваш питомец ведет себя замкнутым - например, сидит в углах - это может быть виной всему.
New Pets or Baby
Кошки любят рутину, большое время. Нарушение распорядка жизни котенка может вызвать большой хаос.Один из способов временно перевернуть жизнь вашей кошки наизнанку - это принести домой нового питомца или ребенка! Новые ситуации могут вызвать чувство паники, пренебрежения, замешательства и неуверенности у обычных кошачьих. Если ваша кошка сидит одна в углах, возможно, она прячется от всего, потому что просто не знает, как справиться с регулировкой. Она может чувствовать себя растерянной.
Перемещение
Перемещение часто вызывает у кошки стресс, страх и утомляет. В конце концов, дом кошки - это по большей части весь ее мир.Если вы только что переехали в новый дом и заметили, что ваша кошка прячется по углам, возможно, она дезориентирована и напугана, и в результате не знает, что с собой делать. В ее старом доме у нее были все ее любимые укромные уголки и закоулки, а теперь все это улетучилось.
.Почему кошки преуспевают в рутине
Кошки - существа с привычками, которые преуспевают в рутине. У большинства кошек есть определенный образ жизни, которому они следуют каждый день. Кошки - территориальные животные, поэтому их распорядок будет зависеть от вашего распорядка и вашего домашнего распорядка. Хотя такая рутинная жизнь может показаться людям скучной, она помогает кошкам чувствовать себя в безопасности и уверенно. На самом деле, распорядок дня настолько важен для кошек, что его нарушение может даже повлиять на их физическое здоровье.
Изменения в распорядке дня могут вызвать заболевание кошек
В исследовании, проведенном в Государственном университете Огайо при финансовой поддержке Национального института здоровья, изучалось, как стресс влияет на кошек.Из 32 кошек, участвовавших в исследовании, двенадцать кошек были здоровыми, а двадцать имели FIC (кошачий интерстициальный цистит), часто болезненное воспалительное состояние мочевого пузыря и мочевыводящих путей. Исследователи обнаружили, что, когда они меняли среду обитания кошек или их распорядок дня, даже здоровые кошки заболевали 1,9 раза в неделю, а другие - два раза в неделю. Уровни нормализовались, когда стресс прошел.
Поддерживайте постоянный распорядок дня
Лучший способ сделать ваших кошек счастливыми и здоровыми - это поддерживать их и ваш распорядок дня как можно более последовательным.Если вам нужно внести изменения, старайтесь вносить их постепенно. То, что вам не кажется большим изменением, например, отпуск или гость в доме, может иметь большое значение для вашей кошки.
Распорядок дня Аллегры и Руби
Аллегра и Руби имеют свои собственные установленные подпрограммы. Они неплохо разрешают мне вставать, когда я хорош и готов, но, поскольку я обычно встаю к 5:30, это, вероятно, помогает избежать тактики нетерпеливого пробуждения. После того, как я их кормлю, я обычно час работаю, а они немного спят после завтрака.Как только я встаю со стула за столом, они понимают, что сейчас время для игр, и оба бегут в кладовку в холле, где хранятся наши интерактивные игрушки. Мы играем 10-15 минут, а потом пора завтракать, что, кажется, их сигнал о том, что пора понаблюдать за птицами. У них обоих есть любимые места: Руби любит сидеть у окна нижнего этажа на первом этаже, Аллегра наблюдает с вершины нашего кошачьего дерева через раздвижные стеклянные двери.
Кажется, они знают, когда наступает время обеда, потому что они начинают просыпаться от сна за несколько минут до того, как я начинаю растягиваться и вставать (они меня хорошо научили!).Они знают, что их расчесывают, а затем угощают, прежде чем я готовлю обед. Тогда пора еще раз вздремнуть. Интересно, что места, где они дремлют днем, зависят от погоды. В солнечные дни они будут в моей спальне; Аллегра будет на подоконнике, Руби на кровати. В пасмурные дни Аллегра дремлет на оконном окурке, а Руби потребует кабельную коробку.
К середине дня они начинают беспокоиться. Поскольку я встаю так рано, ужин тоже начинается рано, и если я не встаю со стула, когда они думают, что пора, они начинают ходить за мной.Ужину предшествует еще один 10-15-минутный раунд игры, за которым следует еще один долгий сон.
Думаю, одна из причин, по которой я так люблю кошек, - это их любовь к рутине. Хотя мне нравится смешивать вещи, я тоже преуспеваю в рутине и могу неохотно меняться.
Каков распорядок дня вашей кошки? Поделись в комментарии!
.