О чем размышляет кот сидя на окне сочинение


План-конспект занятия по русскому языку (4 класс): Технологическая карта урока Сочинение - рассуждение " Кот на окне"

1.Самоопределение к деятельности. Орг. момент

3

Включение в деловой ритм урока. Приветствие.

- Начинаем урок.

Что за зверь со мной играет? -

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапах коготки.

- О ком эта загадка?

- Выскажите своё предположение, чем мы будем заниматься сегодня на уроке по развитию речи с элементами культуры речи.

Сообщение темы и цели урока

 

 - Какие народные приметы о кошках вам известны?

-  Существует много фразеологизмов об этих животных. Вспомним некоторые из них и попытаемся объяснить их смысл (записаны на доске):

«Кот наплакал»

«На душе кошки скребут»

«Купить кота в мешке»

«Кот из дома - мыши в пляс»

- Кошка вошла в жизнь человека с древнейших времён, оставаясь абсолютно независимой, она умудрилась занять одно из первых мест в человеческой жизни.

- Что вы узнали о кошках из сообщений ребят?

Подготовка класса к работе.

 - О кошке.

- Рассказывать, писать и читать о кошках.

«Черная кошка дорогу перебежала - быть беде»

«Кошка на человека тянется - к обнове»

«Кошка моется - гостей зазывает»

Что такое фразеологизм – образное выражение

Очень мало

Очень грустно, тоскливо, тревожно

Приобретать, заранее не зная, что

Никто не следит, все делают что хотят

Рассказывают заранее подготовленные дети:

1. Кошка живёт с человеком уже более 5 тысяч лет. Её родиной считается Африка. Древние египтяне, которые строили большие пирамиды из камней, приручали кошек. В городах в то время было много мышей. Тогда кошка стала охранять собранный урожай от грызунов. Кошку объявили священным животным, в её честь устраивали праздники.

2. При пожаре египтянин должен был спасти в первую очередь кошку. За убийство кошки полагалась смертная казнь. На Руси кошка тоже пользовалась уважением народа. Например, в XVI веке она стоила столько, сколько стоила корова. Она считалась признаком домашнего уюта и благополучия. Сейчас в мире 400 млн. кошек. Больше всего их в Австралии.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

7

- В литературных произведениях эти животные предстают перед читателями хитрыми, иногда коварными (Кот Баюн помогает Бабе Яге), но всегда очень умными (Кот ученый).

 - Сейчас  почитаем стихи о котах и кошках и составим предложения , выражающие основную мысль автора о кошках.

Что такое основная мысль текста?

 (После каждого стихотворения работают в паре, составляя предложения и записывая их на листках, один из пары зачитывает.)

1.Глазки кота блестят в темноте. Кот свернулся калачиком. Ушки слушают тайную тьму.

2. Кошачьи глаза горят в темноте, как два солнца.

3. Коты поют песни и успокаивают людей.

4.Коты очень умные, их мозг похож на «мурчащий» трансформатор.

5.Настроение кошки зависит от настроения ее хозяина. Если этот хозяин есть.

6.Люди издавна приручили котов, а может, это кошки приручили нас?

 - Какой сделаем вывод о жизни кошек?

       От поступков людей зависит судьба всего живого на земле,  к сожалению, люди иногда забывают о том, что они в ответе за тех, кого приручили.

- Многие художники полагают, что кошки очень похожи на людей. Так думает и  известная художница из Санкт-Петербурга Татьяна Родионова, с творчеством которой мы сейчас познакомимся.

 

Знакомство с творчеством Татьяны Родионовой под песню  Андрея Усачева Планета кошек»

 - Какими видит котов и кошек художница?

 - Что необычного в ее картинах?

(Необычность взгляда художницы на хвостатых любимцев в том, что она их видит в роли людей: они читают газеты, катаются на машине, гуляют с детьми, поэтому вывод может быть таким - кошки как люди, с теми же бедами и проблемами. Эта же мысль содержится и в песне Андрея Усачева: «Вот нет только кошек у кошек. Ах, как же им грустно без них»).

Далее дети читают заранее подготовленные стихи, остальные участвуют в беседе, составляют описание того или иного представителя кошачьего семейства.

1.Валентин Гафт.

Кот мой свернулся калачиком,

Глазки блеснули во тьме,

Это работают датчики

Где-то в кошачьем уме.

Ушки стоят - как локаторы,

Слушают тайную тьму,

Все, что в его трансформаторе,

Он не отдаст никому!

2.Валентин Гафт

Когда твоя кошка откроет глаза,

В них солнце войдёт, как в окошко.

Когда твоя кошка закроет глаза,

Свет солнца останется в кошке.

Недаром в ночной темноте, говорят,

Кошачьи глаза, как два солнца, горят!

3.Тим Собакин.   Любимый звук

Звук мурррчащего Кота -

самый мой любимый звук.

Это вам не тра-та-та,

это вам не стук-тук-тук.

Я печалюсь от бум-бум,

часто хмурюсь от бам-бам,

создающих жуткий шум,

создающих страшный гам!

Если вдруг заметит Кот,

что печален я и хмур,

тотчас песню запоёт

под названием

МУР-МУР.

Так уютно мне,

Когда

в тишине услышу вдруг

звук мурррчащего Кота -

самый

мой

любимый

звук.

Рассказывают заранее подготовленные дети:

- Живет под Питером замечательный человек - художница Татьяна Родионова.

С большим удовольствием она рисует кошек. По её мнению, кошки похожи на цветы. Вот как она пишет о себе:

 «Я живу в пригороде Петербурга. У меня 5 кошек. Все они живут на свободе, т. е. когда хотят приходят, когда хотят уходят, иногда надолго. Зимой приводят своих друзей подхарчиться. И служат для меня источником вдохновения. Рисовать я училась в художественной школе при институте Репина в Петербурге. Однажды мне подарили подборку стихов о кошках и мне очень захотелось проиллюстрировать эти стихи. Вот так все и началось. Вот уже восемь лет я рисую кошек».

- В Петербурге традиционно проводят выставку картин с изображением кошек. Татьяна Родионова принимала участие в выставке в 2005 году. За две недели было продано около 130 её работ. Семь работ было украдено. Это тоже сильно польстило автору: плохие работы красть не станут.

Просмотр презентации под музыку.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: логические - анализ объекта с целью выделения

признаков.

4. Постановка учебной задачи

2

- Мы продолжаем работу над развитием устной и письменной речи

- Откройте 2 часть учебника и найдите название темы на с.53. Эта работа для нас новая.

- Какие поставим цели?

- В каком тексте вы встречались с рассуждением?

 - Сделаем вывод, что такое рассуждение?

Работа с картиной.

Сочинение – рассуждение на тему:

«О чём размышляет кот, сидя на окне?»

Будем учиться строить текст – рассуждение.

«20 лет под кроватью» В.Драгунского.  Автор рассуждает о том, сколько он будет лежать под кроватью.

Это стремление человека найти ответ на волнующий его вопрос. В рассуждении хорошо виден ход мыслей.

Регулятивные: целеполагание; познавательные: постановка вопросов.

Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение -

формулирование познавательной цели; логические: формулирование

проблемы.

5. Построение проекта выхода из затруднения

10

- Прочитаем задание №19.

Работа с учебником с. 55-56

- Откроем учебники на стр. 55-56. Обсудим следующие вопросы. Работаем в группах. Номер вопроса соответствует номеру группы.

 Проверяем. Слушаем и дополняем.

Читаем и отвечаем на вопросы 1-7.

1. Насколько высокий дом, в котором находится окно?

Дети заметят, что из окна, на котором сидит кот, видны крыши соседних домов. Значит, дом, в котором находится это окно, довольно

высокий.

2. Случайно ли кот оказался на окне, или он живет в этом доме?

Дети могут строить разные предположения: кот случайно зашел в подъезд погреться, или он вышел на лестничную клетку из своей квартиры и т. д.

3. Можно ли сказать, что этот зимний день солнечный и холодный?

О том, что день солнечный, можно судить по золотисто-желтым отсветам на стенах домов. Эти отблески солнечного света составляют контраст с холодными сине-голубыми оттенками неба, крыш и

окон домов. На крышах, похоже, лежит снег, или они покрыты инеем.

4. Сидя на окне, может ли кот наблюдать жизнь за окном: видеть людей, других животных, проезжающие машины? Нравится ли ему

сидеть на окне?

Что происходит внизу (под окнами дома), нам не видно. Но кот явно смотрит вниз и наблюдает за каким-то движением на улице.

Дети могут пофантазировать о том, что же привлекло внимание кота: движение транспорта, или собака, с которой вышли на прогулку, или что-то другое. Несмотря на то что мы не видим мордочки кота, его силуэт очень выразителен. Во всей позе животного чувствуется внимание и заинтересованность. Коту явно нравится сидеть на окне и наблюдать за жизнью на улице.

5. О чём кот думает? О еде? О том, как хорошо дышать свежим воздухом? Или о том, что хорошо иметь крышу над головой? А может, о том, что у всех, кого он видит, своя жизнь?

6. Возможно, кот строит какие-нибудь планы: пойти погулять, вернуться в тёплую комнату? Или наведаться на кухню?

Школьники опять же могут дать волю своему воображению. Главное, чтобы они постарались вжиться в образ – рассуждать с точки зрения кота.

7. Давно ли кот сидит на окне, наблюдает и о чем-то думает?

Если дети когда-нибудь наблюдали за поведением кошек, они знают, что кот может сидеть на окне довольно долго. Можно еще раз обратить внимание школьников на позу кота: его хвост уютно

огибает тело и лапки, шея чуть вытянута вперед. Кот явно чувствует себя уютно и с интересом созерцает мир вокруг.

Устно ответив на эти вопросы, четвероклассники выберут, на какие из них они будут отвечать в своем сочинении. Можно посоветовать школьникам выбрать три-четыре вопроса из семи предложенных и составить из них план своего сочинения. Дети за-

пишут план в тетрадь, а затем напишут небольшое сочинение по этому плану.

- А теперь составим план из 3 пунктов, поработаем в парах. Планы готовы, зачитываем их. Почему именно из 3-х пунктов, ведь вопросов 7?

.  План

1.        Морозное утро.

2.        Размышления кота.

3.        Всё на том месте.

- Прежде чем написать сочинение – рассуждение, обратимся к памятке (слайды)

Прочитывает задание вслух 1 ученик.

Самостоятельно работают в группах.

Высказывают дополнения.

План:

1.Высказывается какая-то мысль.

2.Приводятся доказательства этой мысли.

3.Итог, то есть вывод из доказательства.

Памятка.

1.Есть в предложении главные члены.

2.Правильный порядок слов.

3.Правильно связаны слова по смыслу.

4.Не повторяются одинаковые слова и выражения.

5.Правильно написаны слова и поставлены знаки препинания.

Дом в котором находится  это окно высокий. Из него видны только крыши домов.

    Кто вышел из своей квартиры, увидел открытое окно на лестничной клетке  и запрыгнул на него.

   День был солнечный, но морозный. Отблеск солнца виден на оконной раме,а на крышах домов белеет снег.

О том, что день солнечный, можно судить по золотисто-желтым отсветам на стенах домов. Эти отблески солнечного света составляют контраст с холодными сине-голубыми оттенками неба, крыш и

окон домов. На крышах, похоже, лежит снег, или они покрыты инеем.

Что происходит внизу (под окнами дома), нам не видно. Но кот явно смотрит вниз и наблюдает за каким-то движением на улице.

Кота наверно привлекло движение транспорта, или собака, с которой вышли на прогулку, или что-то другое. Несмотря на то что мы не видим мордочки кота, его силуэт очень выразителен. Во всей позе животного чувствуется внимание и заинтересованность.  Коту явно нравится сидеть на окне и наблюдать за жизнью на улице. Кот может сидеть на окне довольно долго. Его хвост уютно огибает тело и лапки, шея чуть вытянута вперед. Кот явно чувствует себя уютно и с интересом созерцает мир вокруг.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Познавательные - моделирование, логические - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и выборе

информации

6. Словарная работа

7. Самостоятельная работа с

самопроверкой по эталону

15

Птички летающие, пешеходы, нравится сидеть, по снежку, многоэтажный, подоконник, проезжающие машины, спешат, морозное утро,  золотое солнце.

Художник, он, мастер кисти,

кот, он,  Мурзик.

- Напишите сочинение-рассуждение на листочках.

 - Кто хочет прочитать?

- А вот как написали сочинение – рассуждение ваши сверстники.

Зачитываем 2 сочинения:

1.Сидя на окне, Мурзик наблюдает за птичками и пешеходами, движущимися машинами.

Он размышляет о том, куда и почему спешат люди, куда едут машины. Ему хочется побегать по белому снежку и вернуться в тёплую комнату.

Мой кот может часами сидеть на подоконнике и наблюдать, как оживает улица, когда наступает новое зимнее утро.

2.      В большом многоэтажном доме в одной из квартир жил чёрный кот. Стоял зимний, солнечный день. В раскрытое окно светило и грело солнце.

      Сидя на подоконнике открытого окна кот наблюдал за жизнью на улице. Он видел проходящих по улице людей, проезжающие машины. Кот смотрел на летающих птиц. Он долго сидел на окне, ему нравилось наблюдать за всеми.

      Он думал о том, что у всех своя жизнь. Ему тоже хотелось погулять по улице, а потом вернуться в свою тёплую квартиру.

3. «О чём размышляет кот, сидя на окне?»  

   На картине Вилли Джеймса «Кот на окне» я вижу раскрытое окно подъезда. За окном зимний день, падает снег, крыши соседних домов покрыты инеем.     На подоконнике сидит чёрный кот. Его выпустили погулять. Кот взобрался на поддонник. Он уселся поудобней. В такой позе он сидит давно. Ему нравится сидеть на окне. Кот сверху видит машины, животных, людей. Сидя на подоконнике, он наблюдает за тем, как в городе кипит жизнь. Он мечтает о прогулке по снегу. Ему хочется подышать свежим воздухом, пробежаться по первому снежку. Но кот остаётся на окне – это его любимое место.

4.  План

1.        Морозное утро.

2.        Размышления кота.

3.        Всё на том месте.

«О чём размышляет кот, сидя на окне?»

      На картине Вили Джеймса «Кот на окне» я вижу очень высокий дом. Видно, что картина написана морозным утром.

      На подоконнике раскрытого окна сидит кот. Он сидит давно и размышляет о том, как едут машины и куда-то спешат пешеходы в это раннее время. Может даже наблюдает, как поднимается солнце и думает о  том, что когда-нибудь увидит линию горизонта. Ведь из-за домов напротив её не видно.  Он мечтает побывать на широком золотом поле и увидеть, как поднимается золотое солнце и всюду становится светло.

        Кот частенько мечтает о том, чтобы у него выросли крылья. И тогда он смог бы как птицы летать над крышами соседних домов и дышать свежим воздухом. Погружённый в свои мечты, он часами сидит на подоконнике, пригревшись на солнышке.

Работают над орфограммами, подбирают синонимы.

Пишут сочинение – рассуждение на листочках.

Прочитывают.

Прослушивают.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Личностные: самоопределение

8. Рефлексия деятельности, дом. задание (итог урока)

3

Выставление оценок за работу на уроке.

Запись домашнего задания.

( Закончить сочинение, проверить.)

Ответы на вопросы:

- Что узнал?

- Что могу?

 - Что понравилось?

- Я хочу закончить урок словами Даниэля Дефо: «У кого есть кошка, тот может не бояться одиночества». Я желаю вам, чтобы ваши кошки, погуляв сами по себе, всегда возвращались домой.

Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

- Мне удалось… Меня удивило … Мне понравилось…

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия;

Личностные: смыслообразование

Что делать, если у вашей кошки запор

Как помочь кошке, страдающей запором

Вы сидите за обеденным столом и слышите, как ваша кошка постоянно царапает туалетный лоток. Сначала вы можете почувствовать себя счастливыми, имея такую ​​чистую кошку, которая изо всех сил пытается скрыть свой запах! Однако царапины продолжаются, поэтому вы решаете взглянуть: вот ваша кошка царапает и напрягается, напрягается и царапается. Вы наконец пришли к выводу, что у вашего котенка запор.

Запор у кошек - довольно распространенное явление, особенно у кошек с ожирением, среднего и пожилого возраста. Вот признаки, на которые следует обратить внимание, и что вам следует делать.

Во-первых, определите, является ли это проблемой или непроходимостью мочевыводящих путей.

Очень важно исключить ИМП у котов. Закупорка мочевыводящих путей может вызвать опасный для жизни электролитный дисбаланс и требует неотложной медицинской помощи. Вот два стандартных показания ИМП:

  1. Недостаточная моча или моча с оттенком крови. Кошка с ИМП будет напрягаться, чтобы выделять мочу вместо кала, и вы можете наблюдать небольшие капли мочи, смешанные с кровью (в тяжелых случаях диурез может вообще отсутствовать).
  2. Непрерывная чистка половых органов. Кошка с ИМП будет часто облизывать область своих гениталий; Учтите, что некоторые страдающие запором кошки могут делать то же самое.

Превратитесь в детектива и исследуйте туалетный лоток своего котенка, проверив фекалии и мочу. То, что отсутствует, может помочь вам понять, почему он / она напрягается.

Препятствия

Препятствия также требуют немедленной ветеринарной помощи. Препятствия представляют собой альтернативные блокировки и могут быть вызваны кишечными комками шерсти, инородными телами, опухолями и паразитами, и это лишь некоторые из них. Автомобильные аварии или любой тип травмы, который может привести к травмам таза и / или повреждению нервов, также могут вызвать запор.

Далее ищите признаки запора

Теперь, когда вы исключили ИМП, давайте займемся запором. Имейте в виду, что некоторые кошки напрягаются не только в туалетном лотке, но и в других местах.Причина? Психология кошек. Кошка идет к туалетному лотку и напрягается, чтобы испражняться. Напряжение вызывает боль, и тогда боль связана с туалетным лотком. Ваша бедная кошка может попытаться зайти в ванную в таких местах, как ванна или на ваш любимый коврик. Не ругайте кошку за это, так как выговор усилит негативные ассоциации.

Какие признаки запора у кошки?

У кошек, страдающих запором, могут проявляться следующие признаки:

  • Раздражительность (мы можем понять почему)
  • Вокализация с напряжением (также симптом ИМП)

В более тяжелых случаях запора, требующих ветеринарной помощи, у вашей кошки может быть:

  • Летаргия
  • Депрессия
  • Анорексия
  • Рвота

Запор у кошек иногда может сбивать с толку.Ваша кошка может напрягаться в один момент, а в следующий раз у нее может начаться понос. Жидкий стул - это все, что может вывести массу сухих отмерших каловых масс; этот понос может быть с примесью крови или слизи. Имейте в виду, что даже если то, что вы видите в туалетном лотке, похоже на понос, это может быть вторичным следствием удара.

Как помочь кошке, страдающей запором

Обеспечьте надлежащее увлажнение

Кошки в основном испражняются один или два раза в день, но страдающая запором кошка испражняется только раз в два-четыре дня. Этот период запора может привести к обезвоживанию кошек, поэтому убедитесь, что ваша кошка получает воду.Вы можете проверить уровень обезвоживания кошки, подняв кожу над ее лопатками. У гидратированной кошки он должен быстро вернуться в норму. Если кожа "сжимается" и медленно возвращается в исходное положение, ваша кошка, скорее всего, обезвожена, и ее следует отвести к ветеринару для получения дополнительных жидкостей.

Предложение влажной пищи

Влажная пища помогает кишечнику значительно больше, чем сухая. Вы также можете увеличить потребление клетчатки вашей кошкой. Иногда добавление 1-2 чайных ложек консервированной тыквы (простой тыквы, без начинки для пирогов и специй) в корм кошке может помочь сдвинуть дело с мертвой точки.Специальная диета для пожилых людей или диета на основе комков волос также содержат большое количество клетчатки. Имейте в виду, что если вам нужно изменить рацион кошки, вы должны делать это медленно, чтобы избежать проблем с желудочно-кишечным трактом.

Используйте шелуху подорожника

Включение клетчатки в рацион вашей кошки также может принести облегчение. Чистый продукт, содержащий псиллиум, должен помочь смягчить стул. Некоторые ветеринары прописывают от 1/4 до 1 чайной ложки метамуцила в день или 1 столовую ложку пшеничных отрубей в день, добавленных во влажный корм. Всегда проконсультируйтесь с ветеринаром, прежде чем включать новые добавки в рацион вашей кошки, особенно если у вашей кошки есть диетическая чувствительность и ограничения.Продукты не должны содержать искусственный подсластитель ксилит. Ксилит токсичен для кошек.

В моей ветеринарной практике мы когда-то лечили кошку, страдающую мегаколоном. Хозяйка заметила значительное улучшение после того, как добавила немного Benefiber в консервы своей кошки.

Большинство кошек не переносят лактозу, и иногда немного молока может помочь кошке, но этого обычно избегают из-за нежелательных побочных эффектов.

Принять оральные стимуляторы

Лаксатон, который ветеринарные отделения часто продают без рецепта, является хорошим стимулятором и доступен с восхитительным вкусом.Обычно его дают кошкам с проблемами комков шерсти, но могут стимулировать дефекацию. Не следует использовать долгое время. Лаксатон лучше всего давать натощак, поскольку он может мешать усвоению питательных веществ. Вы можете нанести на палец лаксатон - кошка может с радостью его слизать.

Используйте агрессивные решения

Если ваша кошка испытывает дискомфорт и / или не опорожняется, несмотря на щадящие средства, ваш ветеринар может принять более агрессивный подход:

  • Лактулоза - это сахарный сироп, который задерживает воду в стуле и облегчает отхождение фекалий.
  • Докзат натрия (Colace) - мягкое слабительное средство, которое можно использовать при запорах.
  • Цизаприд можно использовать в тяжелых случаях. Цизаприд следует использовать только в тех случаях, когда перистальтика желудочно-кишечного тракта не повредит пациенту из-за механического воздействия.

Предотвращение запора - ключ к успеху

После разрешения эпизода запора важно предотвратить его появление в будущем. Со временем толстая кишка может потерять мышечную подвижность и вызвать состояние, называемое мегаколоном (увеличение толстой кишки, которое часто требует хирургической коррекции).В таком случае, когда лекарства пробуют безрезультатно, кошке может потребоваться внешняя помощь для опорожнения кишечника. Техники могут включать клизмы и ручное извлечение поврежденных фекалий; это постоянное состояние, требующее повторного приема лекарств, походов к ветеринару или операции.

Почему у вашей кошки запор?

На этом этапе очень важно выяснить первопричину запора. Некоторые распространенные причины включают возраст, ожирение и недостаток физических упражнений, но некоторые триггеры определить сложнее.Вы можете выполнить следующие действия, чтобы снизить вероятность эпизода:

  1. Всегда позволяйте доступ к чистой пресной воде.
  2. Выберите подходящую диету. Строго сухой корм для кошек не обеспечивает достаточного потребления воды. У многих кошек реже случаются приступы при употреблении корма с хорошим содержанием клетчатки.
  3. Снижение стресса от окружающей среды. Пребывание в новой среде может вызвать у кошки задержку опорожнения кишечника.
  4. Кошки, перенесшие операцию, могут не ходить на горшок по двум причинам: из-за боли и стресса, вызванного операцией, и из-за пустого желудка (не так много, что нужно эвакуировать, пока питомец снова не поест).
  5. Иногда грязный туалетный лоток может отпугнуть кошку от прогулки. Убедитесь, что она чистая, и избегайте закрытых туалетных принадлежностей, в которых концентрируются запахи, которые могут легко обидеть вашу кошку.

Play Detective

В следующий раз, когда вы услышите, как котенок скребется в туалетном лотке, будьте готовы превратиться в детектива. Вы можете дать своему ветеринару полезную информацию, когда попытаетесь понять, в чем заключается основная причина запора. Скорее всего, причиной может быть недостаток физических упражнений или просто то, что котенку нужно изменить диету, и он скоро вернется в норму.

.

Этот товар недоступен | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

2º NB-A: АНАЛИЗ ПРОГРЕСС-ИСПЫТАНИЙ 1-6

Здесь у вас есть два теста прогресса для просмотра блоков с 1 по 6.
Ключ под тестами.
Хорошего дня! :)

ТЕСТ ПРОГРЕССА A

1 Закончите предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Будьте осторожны. Мы только _______________ (покрасьте) эту дверь.2 Я _______________ (вижу) твоего брата в бассейн, когда я плавал. 3 Мы _______________ (летим) в Малайзию в 10 час следующего вторника. 4 _______________ вы _______________ (идете) в Москва раньше? 5 Моя сестра _______________ (учебная) фотография в данный момент. 6 _______________ вы _______________ (подождите) твой автобус, когда я видел тебя вчера? 7 Когда они приехали в Париж, они _______________ (пойти) перекусить. 8 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это обещание. 9 Давайте поесть японской кухни.Я _______________ никогда не _______________ (попробуй) это. 10 Когда _______________ Павол _______________ (вернуться) обратно в Варшаву? Это завтра? 2 Подчеркните правильной формы. Пример: когда имеют вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 I ’м собираюсь на / ’ll до встречи в кино в шесть часов. 2 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 3 Моя комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры.4 Когда сделал он получил / он получил обратно от Россия? 5 Катя не провела достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 6 Девушка Тая - это кто-то , кто /, который любит танцевать. 7 Это наиболее / более сложных вопрос, который ты мне когда-либо задавал. 8 Мы закончили домашнее задание, , но /, так что идем гулять. 9 Кто ты видел / видел на посте офис? 10 Да твой брат останься / твой брат останется с вами в эти выходные? 11 меган всегда / - всегда поздно в школу.12 I был сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 13 г-н Кинг будет встреча / встречает кого-то в четыре, но он может видеть вас в три. 14 Я не думаю, что в пойдет снег / пойдет снег завтра. 15 У нас не было ничего / ничего до ешьте сегодня - мы очень голодны. 3 Завершите предложения одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал.1 Я __________ слышал эту шутку. Ким сказала мне это вчера. 2 Концерт был не так хорош __________ тот Я видел на прошлой неделе. 3 У нее была вечеринка __________ это была она день рождения. 4 __________ шел дождь, мы пошли в пляж для пикника. 5 Это был __________ худший фильм, который я когда-либо видел! 6 Этот отель дешевле __________ последний. 7 Пассажир - это тот, кто __________ путешествует автобус или поезд. 8 Мы не были в новом музее __________. На что это похоже? 9 Я уверен, что она __________ скоро позвонит мне.10 Лев __________ соревнование. Его пение был лучшим. 4 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 по вашему сколько там людей в семье? _____________________________________________ 2 не занимается спортом, муж достаточно, мой _____________________________________________ 3 следующих собираетесь на какой год обучения вы? _____________________________________________ 4 как моя старшая сестра не такая высокая _____________________________________________ 5 книга - это лучшая из тех, что я читал _____________________________________________ 5 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 щедрый значит смешно дружелюбный Свитер с двумя кепками верхняя 3 загрязненных шумный многолюдный ленивый 4 худых лысых лишний вес стройный 5 отвратительно роскошный вкусный удобный 6 купить аренда аренда загорать 7 ожерелье серьги леггинсы браслет 8 застенчивый разговорчивый высокий экстраверт 9 квитанция заезд заказчик 10 мытье посуды глажка и уборка 6 Напишите обратное. 1 ремонт __________ 2 победы __________ 3 старт __________ 4 продам __________ 5 забудь __________ 7 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Баварии? 2 Мне очень жаль, но его здесь нет. Он __________ работай. 3 День рождения Беллы __________ Рождество! 4 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам.5 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет пожалуйста? 6 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 7 Когда мы в отпуске, мы __________ ездим на велосипедах до обойти. 8 Могу я __________ 10 евро от вас, пожалуйста? Больной верни его завтра. 9 Я ношу __________ и спортивные носки, когда ношу спорт. В противном случае у меня болят ноги. 10 Я не тратил много __________, когда мы пошли вчера вечером. 8 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 2 Они не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 3 отели слишком дорогие, поэтому мы __________ в кемпинге. остаюсь наем наем 4 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 5 Мы увижу наших кузенов на следующей неделе. Мы действительно ищем __________ это. для вперед после 6 центр города был очень __________. Там было много людей.тихо скучно переполненный 7 Мой университетский курс начинается __________ октября. в на в 8 ср __________ в отеле очень поздно ночью. прибыл пришел 9 я __________ Виктор немного денег в прошлом месяце, и он мне не вернул. потраченный одолженный одолженный 10 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. нездоровый дискомфорт загрязненный 11 Что вы думали __________ спектакль? прочь для из 12 Это урок начат __________ 9.15.Ты опять опоздал! на, по крайней 13 я собираюсь _______ Крис на пикник в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 14 Не беспокоиться _______ о мытье посуды. Я сделаю это позже. о на 15 Кто оплачивая _______ парковку? для на 9 Под строкой ударный слог. 10 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. b или ing dr e ss w i ndy w a tch f a ther e mail l a zy f u nny cl ou dy ma tch s i ghtseeing 1 с ai d _______ 2 ш л _______ 3 gl o ves _______ 4 ц ар диган _______ 5 т.р. о переул. _______ 6 т ал кататив _______ 7 кр вл дед _______ 8 ту ч _______ 9 б шт. канал _______ 10 т и ск _______

1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях. Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города.Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города. Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами.Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я останавливался, были простыми - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. Правда cü B Неверно c C Не говорит c 1 Это был ее первым отпуском в другой стране. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы Друг был обычный диван-серфер .А Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» можно проводить время с домовладельцами. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Тайм людей, которым писала Эмма, не ответили.

А Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Два людей, которых она посетила, жили в том же городе. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Эмма ушел в отпуск примерно через месяц после регистрации на сайте. А Верно c B Неверно c C Не говорит c А Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Эмма во всех местах, где она останавливалась, у нее была хорошая постель.А Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма у меня уже было три отпуска CouchSurfing. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Клодетт был любимым хозяином Эммы. А Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Матч пять выделенных слов / словосочетаний с определениями. Пример: люди кто останавливается в отеле или доме на короткое время 2 улучшено __________ 3 находить и узнавать что-то __________ 4 интересных места для посещения туристами __________ 5 разных вещей на выбор __________

1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото день рождения 16 -го партия. А Верно c B Неверно c 2 Лиза и Том были на вечеринке. А Верно c B Неверно c 3 Мама Клэр пользуется популярностью у Клэр друзья. А Верно c B Неверно c 4 Джейми не разговорчив. А Верно c B Неверно c 5 У Клэр нет младших братьев или сестер. А Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с местами A – E. 1 Задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Какой школьный предмет вам больше всего понравился? 2 Почему вы изучаете английский язык? 3 Вы хотите выучить другие языки? Зачем? 4 Что вы ели вчера на ужин? 5 Какие у вас планы на следующий отпуск? 6 Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо читали? 7 Любишь пляжный или городской отдых? Зачем? 8 Какую страну вы бы хотели посетить больше всего? Зачем? 9 Вы когда-нибудь говорили по-английски за границей? Когда? 10 Какую работу вы бы хотели иметь больше всего? Зачем? Сейчас ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Задавайте вопросы и спрашивайте своего партнера о Поездка выходного дня, в которую он / она отправился. • Какой / делать / днем? • Какой / делать / вечер? • Как много / стоимость? 3 Прочтите информацию о поездке на выходные вы продолжили и ответили на вопросы вашего партнера. Тренер отправляется из Лондона в 8.30 в субботу. Прибытие в Бат около 11.00. Экскурсия по городу: 12.00–17.00. суббота Ужин в ресторане Smith’s: 19:00 в субботу. Размещение: City Hotel Обратный путь: выезд из Бани в воскресенье в 3.00 вечера Возвращаемся в Лондон в 17:30.
1 Подчеркнутый правильная форма. Пример: когда сделал вы закончили / вы закончили твоя работа? 1 Да твоя сестра останься / твоя сестра останется с вами в эти выходные? 2 У меня не было ничего / ничего до ешь сегодня, а я очень голоден. 3 Кого вы видели / видели в банке? 4 Я закончил домашнее задание, , так что /, но я собираюсь прогуляться.5 Я не думаю, что будет дождем / будет завтра . 6 Миссис Маттиас встретится / встретится кому-то в три года, но она может видеть вас в четыре. 7 ср были сидя / сидел на скамейке, когда автобус прибыл. 8 Я собираюсь на / ’ll до встречи в театр в восемь часов. 9 Ваша комната на опрятнее / опрятнее , чем мои сестры. 10 Что сделал вы делаете /, если вы делаете для своего последний праздник? 11 Янн это всегда / всегда опаздывает на школа.12 Это больше / самое сложное вопрос в тесте. 13 Парнем Софии был человек , кто /, который любит плавать. 14 Джейк не справился с достаточно быстро / достаточно быстро чтобы выиграть гонку. 15 Когда сделал они получили /, они вернули из Канады? 2 Расположите слова в правильном порядке. Пример: отлично, я думаю, что его книга будет Думаю, его последняя книга будет отличной. 1 как мой старший брат не такой высокий __________________________________ 2 книги я прочитал лучше всех __________________________________ 3 по вашему сколько там людей в семье? __________________________________ 4 не занимается спортом, жена достаточно моя __________________________________ 5 следующих собираетесь на какой год обучения вы? __________________________________ 3 Завершено предложения. Используйте правильную форму глагола в скобках. Пример: I ’ve никогда читать (читать) книгу в Английский. 1 Когда _______________ Мария _______________ (вернется) в Рим? Это завтра? 2 Мой брат _______________ (учится) фотографирует в момент. 3 Я _______________ (не буду) завтра поздно. Это Обещание. 4 _______________ вы _______________ (были) в Нью-Йорке раньше? 5 Давай поедим тайскую еду. Мы _______________ никогда не _______________ (пытаемся) это. 6 _______________ вы _______________ (ждите) своего автобуса, когда я увидел ты вчера? 7 Они _______________ (идут) поесть, когда попал в Бангкок.8 Я _______________ (вижу) твою сестру в бассейне когда я плавал. 9 Будьте осторожны. Я _______________ просто _______________ (раскрашиваю) эту дверь. 10 Мы _______________ (летим) в Гонконг в 2 час следующего вторника. 4 Завершено предложения с одним словом. Пример: Извините, что ты сказал? Я не слышал. 1 Этот ресторан дешевле __________ последний. 2 Я уверен, что он __________ скоро приедет. 3 Врач - это кто-то __________, помогающий людям в больнице.4 Тара __________ соревнование. Ее танцы был лучшим. 5 Мы не были в новом кинотеатре __________. На что это похоже? 6 Это была __________ худшая книга, которую я когда-либо читал! 7 У него была вечеринка __________ это был его день рождения. 8 __________ шел дождь, мы вышли на прогулку. 9 Концерт прошел не так хорошо __________ тот, который мы видели на прошлой неделе. 10 Я __________ слышал эту шутку. Адам сказал мне это вчера. 5 Завершите предложения правильными слово (а). Пример: она попробовала на платье в магазине.1 I __________ Том немного денег на прошлой неделе, но он мне не вернул. взятый взаймы потрачено 2 Мой университетский курс заканчивается __________ июня. в на в 3 я не ходите __________ поесть очень часто. прочь вверх 4 Там В магазине было много людей. Это было очень __________. многолюдная тишина скучный 5 Не съесть весь этот торт! Это правда __________. загрязненный неудобный нездоровый 6 Кто оплачивая __________ билетов? на для 7 Она __________ в отеле очень поздно ночью.

получил пришел прибыл

8 Что вы думали __________ книга? для выключен из 9 Есть ты __________ твоя кровать сегодня утром? сделано сделано очищенный 10 Этот урок начался __________ 9.15. Ты опять опоздал! на в 11 я собираюсь __________ Джилл на нашу вечеринку в эти выходные. встретиться пригласить оставаться 12 Как вы __________ это слово? повторить подчеркивание произносить 13 Мы __________ в кемпинге, потому что отели слишком дорогие.прием на работу аренда 14 Не беспокоиться __________ мытье посуды. Я сделаю это позже. около на для 15 Он видимся с друзьями на выходных. Он действительно смотрит __________ это. для вперед после 6 Подчеркнуть лишнее слово. Пример: кроссовки шорты сапоги туфли 1 леггинсы серьги колье браслет 2 клиентские квитанции кассовые чеки 3 наведение порядка в море глажка мытья посуды 4 тонкий худой, полноватый, лысый 5 застенчивый высокий разговорчивый экстраверт 6 загорать купить в аренду арендовать 7 футболка с капюшоном, свитер верхняя 8 многолюдно шумный ленивый загрязненный 9 дружелюбный смешной щедрый 10 отвратительных роскошных вкусно комфортно 7 Напишите обратное. 1 пуск __________ 2 продам __________ 3 забыть __________ 4 починить __________ 5 побед __________ 8 Завершите предложения одним словом. Пример: Slim это напротив fat . 1 Когда я в отпуске, я часто __________ велосипед, чтобы обойти. 2 Он не тратил много __________, когда пошел вчера вечером. 3 Могу я __________ 20 евро от вас, пожалуйста? Больной верните его сегодня же.4 Вы __________ какие-нибудь сувениры, пока вы были в Италии? 5 Я всегда ношу __________ и спортивные носки, чтобы заниматься спортом. В противном случае у меня болят ноги. 6 День рождения Пьетро __________ Новый год День! 7 Студенты, пожалуйста, работайте в __________ и говорите вашему партнеру. 8 Здесь действительно темно. Вы можете повернуть __________ свет, пожалуйста? 9 Мне не хватает __________ для работы и помочь вам. 10 Сары нет здесь. Она __________ работа. 9 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. dr e ss w i ndy cl ou dy b или ing f a ther l a zy f u nny w a tch s i ghtseeing e mail ma tch 1 ц сотка диган _______ 2 ту кан _______ 3 кр вл дед _______ 4 т и ск _______ 5 б шт. ч _______ 6 гл. или чел. _______ 7 с ai d _______ 8 тр o переулок _______ 9 ш л _______ 10 т ал кататив _______ 10 Под строка ударный слог. 1 Прочитано артикул и отметьте (ü ) А, B или C. CouchSurfing - другое путешествие опыт Я люблю путешествовать за границу, но два года назад я не было много денег провести в отпуске. Сначала собиралась снова отправиться в поход, но потом друг предложил альтернативу: CouchSurfing. Я понятия не имела, что это было, поэтому она объяснила. «CouchSurfers» - это люди, которые остаются в качестве гостей в домах других людей для бесплатно и посетите достопримечательности в окрестностях.Вы можете делать то, что делает большинство туристов, любят загорать на пляже или осматривать достопримечательности в центре города. Или ваш хозяин может дать вам урок языка, научит вас готовить местные деликатесы или проведет вас в места, которые посетители никогда не найти. Это было намного веселее, чем в другие мои каникулы, поэтому я присоединился к веб-сайт и сразу же отправил электронные письма примерно двадцати хостам во Франции и Испании. Через несколько дней я получил уже десять ответов. После недели или двух писем я договорился с четырьмя хозяевами из трех разные города.Я довольно разговорчива и они казались очень дружелюбными, поэтому я не беспокоился о том, чтобы проводить время с незнакомцами. Два Через несколько недель я прибыл в Париж и встретил своего первого хозяина, Клодетт. В течение следующих десяти дней я оставался в четырех очень разные дома, улучшенные мои иностранные языки и завел несколько новых отличных друзей. Иногда места где я остановился, были простые - диван, на котором можно было спать, или даже просто пол, но иногда они были роскошными - намного лучше, чем общежития, в которые я обычно езжу к. Думаю, это был, наверное, самый дешевый и интересный отпуск в моей жизни было! Я снова дважды занимался CouchSurfing с тех пор: в Италии и здесь, в Великобритании.Я обязательно сделаю это снова. По факту, В следующем году я собираюсь в поездку в Южную Америку. И у меня было пять посетителей в мое место, включая Клодетт. Я обнаружил, что принимать гостей так же весело, как и исследовать новое место. ДиванСерфинг это фантастический опыт. Попробуйте когда-нибудь! Пример: Эмма начала заниматься CouchSurfing, потому что хотела сэкономить. А Верно cü B Неверно c C Не говорит c 1 Она впервые попробовал CouchSurfing два года назад. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Эммы друг не любил кемпинг.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 3 «CouchSurfers» делятся своим домом и своим временем. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 4 Когда Эмма разослала электронные письма, все быстро ответили.

A Верно c B Неверно c C Не говорит c

5 Она решил посетить четыре города. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 6 Это Эмме потребовалось около месяца, чтобы организовать свой отпуск. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 7 Эмма довольно экстраверт.A Верно c B Неверно c C Не говорит c 8 Некоторые мест, где остановилась Эмма, были необычными. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 9 Эмма теперь свободно говорит по-французски. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 10 Эмма говорит, что она снова навещала Клодетт. A Верно c B Неверно c C Не говорит c 2 Соответствие пяти выделенным словам / фразы к определениям. Пример: люди, которые ненадолго останавливаются в отеле или доме. время
гости 1 человек, который приглашает людей к себе домой _______ 2 сразу _______ 3 особые блюда _______ 4 без оплаты _______ 1 Слушать Клэр говорит о своей любимой фотографии.Отметьте (ü ) A или B. 1 На фото вечеринка у моря. A Верно c B Неверно c 2 На фото шесть человек. A Верно c B Неверно c 3 У мамы Клэр темные волосы. A Верно c B Неверно c 4 Ее брат Джейми трудолюбив. A Верно c B Неверно c 5 На фото Алекс выглядит скучающим. A Верно c B Неверно c 2 Слушать до пяти разговоров. Совместите их с динамиками A – E. 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте своему партнеру эти вопросы. 1 Что школьные предметы не нравятся / не нравятся? 2 Что какая музыка тебе нравится? 3 Что твои планы на следующую неделю? 4 Что вы обычно используете свой компьютер? 5 Что ты ел вчера на обед? 6 Что лучший фильм, который вы когда-либо видели? 7 Что была бы идеальная ночь для тебя? 8 Что твое любимое фото? Зачем? 9 Есть вы когда-нибудь были где-нибудь очень жарко? Куда? 10 Что тебе нравится отдыхать? 2 Прочитать эту информацию о поездке на выходные, в которую вы отправились, и ответьте на вопросы. Тренер уезжает из Лондона в 9 утра суббота Экскурсия по Оксфорду колледжи: 14.00 - 16.30 Театр: 19.30 суббота Жилье: Rudolph Hotel
Свободное время для покупок
Обратный путь: выезд из Оксфорда в воскресенье в 19:00. Вернитесь в Лондон в 21:00
Стоимость: 195 фунтов стерлингов на человека 3 Марка вопросы и спросите своего партнера о поездке на выходные, в которую он / она отправился. • Какой / делать / в течение / дня? • Куда / есть / вечером? • Когда / вернуться / Лондон? • Как много / стоимость?

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ПРОГРЕСС-ТЕСТ A

1

2

10 является твой брат останется

3

4

1 Сколько человек в вашей семье? 2 Мой муж мало занимается спортом.3 Что ты собираешься учиться в следующем году? 4 Мой старшая сестра не такого роста, как я. 5 Это лучшая книга, которую я когда-либо читал. / Эта книга - лучшая из тех, что я когда-либо читал.

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ В ПРОГРЕССЕ B

1

1 Ваша сестра останется?

2

1 Мой старший брат не такой высокий, как я.2 Это была лучшей книгой, которую я когда-либо читал. / Эта книга была лучшей из тех, что я когда-либо читал. 3 Как в твоей семье много людей? 4 Мой жена не делает достаточно упражнений. 5 Что ты собираешься учиться в следующем году?

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

.

Смотрите также