Нексия дверные карты
Дверные карты от n150 — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет. Приехал я короче домой на обед между парами, захожу на авито, а тут бац, дверные карты от n150 за 1000р. Сразу же поехал и взял их. были как раз под стеклоподъемники механические.Когда буду деньги, куплю кусок экокожи, и перетяну вставки, будут сочетаться с сиденьем и оплеткой руля)
Но есть пара НО.1) У водительской двери нету ручки.
в магазинах местных находил только с блоком управления ЭСП, а мне нужно что бы была сама выемка за которую хвататься, и место где эсп закрывася просто пластиком. типа такого, как на пассажирской двери.
Пожалуйста, если кто то знает артикул этой ручки, подскажите его , позвонил на разборку, там запросили 500р за эту хренотень, жаба душит за такие деньги брать, пол цены от карт)так де прокакал как то две фиксатора ручек стеклоподъемника, хреновины железный, если кто знает их артикул, буду рад)
2)Как оказалось при примерке, у n150 штырек, на который крепится ручка стеклоподъемника длиннее, из-за того что карта более объёмная. Продавец так же отдал 4 стеклоподъемника, по причине установке ЭСП и продавал карты) Но Сразу сказал что водительский стеклоподъемник не работает. Как оказалось он прощелкивает, с чем я уже встречался на своих. Думал уже с разборки покупать, не нашел, и что то подумал. а почему бы не разобрать его, и не махнуть местами саму часть со штырьком. Что собственно и сделал
Донор
собранный рецепиент
Все собрал, поставил на место, закрепил картыИнфа по установке — на n100 резинка со стороны салона крепится отдельно на саму дверь. На n150же она на само дверной карте, и когда мы поставили все с резинками то стекло просто зажало, и оно не двигалось. В итоге одели без резинок, ничего не видно, смотрится нормально)Так же нужно будет приобрести кнопки блокировки замка (штырьки которые опускаются вверх-вниз), т.к. на моих картах они круглые, а тут другие, большие. Пока поставил родные, на всех сайтах они либо по 250р штука, либо ждать месяц. Нашел в местном магазе по 150р штука, думаю пока взять на перед, а сзади оставить старые, т.к. через тонер не видно, а сзади мало кто у меня ездит)
Так же на n150 карты крепятся на несколько саморезов, а на моих картах одни пистоны. саморезы встали как родные, дырки под них были. вроде все, больше писать нечего) Вид кардинально изменился в салоне) прям лакшери теперь :D
А тем временем пробег перевалил за 70 000. Да, я лошара, сломал кнопку сброса пробега нижнего.)

Page 2
Всем привет. Приехал я короче домой на обед между парами, захожу на авито, а тут бац, дверные карты от n150 за 1000р. Сразу же поехал и взял их. были как раз под стеклоподъемники механические.Когда буду деньги, куплю кусок экокожи, и перетяну вставки, будут сочетаться с сиденьем и оплеткой руля)
Но есть пара НО.1) У водительской двери нету ручки.
в магазинах местных находил только с блоком управления ЭСП, а мне нужно что бы была сама выемка за которую хвататься, и место где эсп закрывася просто пластиком. типа такого, как на пассажирской двери.
Пожалуйста, если кто то знает артикул этой ручки, подскажите его , позвонил на разборку, там запросили 500р за эту хренотень, жаба душит за такие деньги брать, пол цены от карт)так де прокакал как то две фиксатора ручек стеклоподъемника, хреновины железный, если кто знает их артикул, буду рад)
2)Как оказалось при примерке, у n150 штырек, на который крепится ручка стеклоподъемника длиннее, из-за того что карта более объёмная. Продавец так же отдал 4 стеклоподъемника, по причине установке ЭСП и продавал карты) Но Сразу сказал что водительский стеклоподъемник не работает. Как оказалось он прощелкивает, с чем я уже встречался на своих. Думал уже с разборки покупать, не нашел, и что то подумал. а почему бы не разобрать его, и не махнуть местами саму часть со штырьком. Что собственно и сделал
Донор
собранный рецепиент
Все собрал, поставил на место, закрепил картыИнфа по установке — на n100 резинка со стороны салона крепится отдельно на саму дверь. На n150же она на само дверной карте, и когда мы поставили все с резинками то стекло просто зажало, и оно не двигалось. В итоге одели без резинок, ничего не видно, смотрится нормально)Так же нужно будет приобрести кнопки блокировки замка (штырьки которые опускаются вверх-вниз), т.к. на моих картах они круглые, а тут другие, большие. Пока поставил родные, на всех сайтах они либо по 250р штука, либо ждать месяц. Нашел в местном магазе по 150р штука, думаю пока взять на перед, а сзади оставить старые, т.к. через тонер не видно, а сзади мало кто у меня ездит)
Так же на n150 карты крепятся на несколько саморезов, а на моих картах одни пистоны. саморезы встали как родные, дырки под них были. вроде все, больше писать нечего) Вид кардинально изменился в салоне) прям лакшери теперь :D
А тем временем пробег перевалил за 70 000. Да, я лошара, сломал кнопку сброса пробега нижнего.)

Обшивки на Нексию своими руками — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток ребят, хочу поведать вам о том, как решился изготовить обшивки на свою любимую нексию сам. Скажу сразу, это практически первый опыт (до этого пробовал один раз, но там было совсем не то, что нужно)).Ах да, делал их месяца 2 назад, но на драйве зарегистрирован совсем недавно, так что пост пишу лишь сейчас, поэтому возможно некоторые цены или аспекты могу упустить.На изготовление обшивок с нуля, неспешным ходом, хватило 10 дней.
Итак начнем, что нам понадобится для изготовления обшивок своими руками:1. Сами обшивки. Купил именно от новой нексии (150й кузов). Нашел их на разборке, и встали они мне в 1500р. Выбрал именно от нового кузова, т.к обшивки со старой нексии в кузове GLE, они сделаны из какого-то откровенного хлама, да и места для размещения динамиков поменьше, в общем одни разочарования :-D2. Шпатлевка со стекловокном, обычно на ней написано Fiber/Glass. Выбрал фирмы Novol, баночку взял 600г., точно уже не помню во сколько мне обошлась, но вроде в районе ~ 300р.3. Шпатлевка финишная (отделочная). Также фирмы Novol, баночку взял 750г., по-моему также в районе ~ 300р.4. Полиэфирная смола/отвердитель и стекломат. Этот набор покупал у знакомого комплектом, поэтому отдельных цен к сожалению не подскажу, но вышел он мне в 1500р, туда вошли ~8 литров смолы (еще осталось в конце), небольшая баночка отвердителя, и множество листов стекломата.5. Кольца для динамиков, тут существует 2 пути, либо изготавливать самому, но мне нужны были с каемкой, а это нужен фрезер, которого у меня нет, либо же купить в специальных магазинах. Собственно я пошел вторым путем, 4 пары колец под динамики вышли мне в 1000р, ну а под пищалки решил вырезать сам, без всякой каемки.6. Ткань для придания формы обшивок. Использовал для этого бифлекс (ткань, которая тянется во все стороны), вышла в районе 500р.7. Оформление обшивок. Назвал этот пункт так, поскольку, кто-то перетягивает обшивки, кто-то их красит, кому как по душе. Я же решил не заморачиваться совсем, и просто решил покрасить в антигравий. Для этого мне пришлось купить следующий набор: грунт, антигравий (х2) и лак, и вышел этот набор ~850р.
Итого, общие затраты на все материалы (включая покупку обшивок) ~ 6000р.
Компоненты, которые использовал, прилагаю:
Материалы, для покраски обшивок
Приступим же, к самому интересно, это к рабочему процессу. Ах да, краткое предисловие, изготавливать решил под 4-16х динамика и 2 рупорные пищалки.
Первым делом для простоты крепления колец к обшивке, скрепил их между собой строительным степлером, собственно вот так:
Скрепленные между собой кольца
После чего прикручиваем кольца к обшивке, делал это с помощью обычных саморезов по дереву различной двери, ну и в некоторых местах подкреплял маленькими брусочками, т.к длины саморезов не хватало.Затем ЖЕЛАТЕЛЬНО примерить обшивку на дверь, чтобы посмотреть, а закроется ли дверь вообще, понять, куда, что и как подогнать, т.к потом уже пути назад не будет)) Ну и не забудьте убедиться, что кольца стоят относительно ровно друг друга) На фото с пищалками не успел зафиксировать, их позже прикрутил к обшивке.
Полный размер
Кольца прикрепленные к двери

Смотрим, ровно ли установлены ли кольца
Следующим шагом, нужно натянуть ткань, так сказать придать форму нашей обшивки. Для этого используем ранее купленную ткань, пристреливаем её к обшивке с помощью строительного степлера. Ах да, перед тем, как натянуть ткань, не забудьте обшивку немного зашкурить, в будущем это пригодится, дабы смола лучше схватилась.После чего берем нашу смолу, замешиваем её с отвердителем (через шприц делал 2-3% отвердителя), тщательно размешиваем, после чего наносим на обшивку, должно получиться примерно, как на фото ниже. Ах да, делал на двери, т.к боялся, что уведет обшивку, так что тут так сказать, мои тараканы в голове лишь.
Полный размер
Покрыты смолой.
Покрыли смолой (желательно в 2 слоя)поверхностно высыхает буквально за 15-20 минут, благо на улице тепло было, полное высыхание достигалось за пару часов.После чего я решил срезать лишнюю ткань, и убрать скобы с нижней стороны обшивки, НО сделал я это зря, обшивки немного потеряли свою форму, и стали вот такими(( Поэтому не повторяйте мои ошибки:

Полный размер
Нарукожопил :-D
Идем дальше, с обратной стороны обшивок нам нужно срезать лишний пластик и укрепить стекломатом, чтобы сделать прочными наши обшивки, т.к если будет класть стекломат с лицевой стороны, то устанете вышкуривать.Затем, вновь замешиваем смолу, но теперь нам потребуется еще и стекломат. Процесс следующий, заранее нарезаете небольшими кусочками стекломат, промазали его с одной стороны смолой, положили на обшивку, и затем обильно пролили с другой стороны. Испортить в данном процессе что-то достаточно сложно, главное пролить, каждый кусочек стекломата, фото немного, но примерно в процессе это выглядит так:
Полный размер
Кладем стекломат
Все достаточно просто, положили стекломата, залили смолой, дали высохнуть, посмотрели нужная ли прочность достигнута, если нет, то повторяем процедуру.Следующий шаг, накидываем шпаклевку со стекловолкном. Сразу не пугайтесь :-D, все потом сошкурится, т.к у меня были большие перепады, то пришлось повозиться, чтобы их исправить, и то до идеала не дошел, пара фото в шпакле, и когда закончил с шпаклевкой со стекловолокном:

Полный размер
Шпакля со стекловолокном

Полный размер
Сошкурили шпаклю со стекловолкном
После того, как вы убрали основные неровности, можно переходить на фишишную шпаклевку и довывести всякие мелочи, ну и собсна с ней уже приятней намного работать, т.к она намного легче шкурится.
Полный размер
В финишной шпаклевке и вышкурены
Как вы уже увидели, что я немного все же закрывал глаза, на всякие мелочи, т.к я устал уже кататься без музыки, и по итогу, решил не заморачиваться перетяжкой, а просто покрасить в антигравий, ну и сами фото, как все получилось:
Полный размер
Начал затягивать в грунт
После затягиваем в антигравий, покрывал в 2-3 слоя, т.к в один были просветы и текстура не совсем понравилась. Ну и напоследок покрыл в пару слоев лака, дабы не были так чувствительны к царапинам. Ну и собственно в готовом виде, уже установлены:
Полный размер
Пассажирская дверь
Буду рад любым комментариям, замечаниям, хотя, по поводу того, что обшивки чутка кривые, можно поди не писать, меня это не особо беспокоило, свои функции в принципе отрабатывают на ура.
Ах да, в эти обшивки, как вы увидели уже, поставил Pride Ruby [2 пары] + Alphard 25neo, ну и вставил заглушки в остальные отверстия под динамики, т.к как появятся свободная монета или огромное желание, просто докуплю динамики и поставлю.
Обшивка карт дверей — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Дошли руки до обшивки карт дверей ) купил Карпат и клей для него, по пути заехал в магазин запчастей для нексии и купил пассажирскую ручку с кнопкой стеклоподъемника, так как сломались. Приехал радостный домой разобрал все двери и понёс Карты в дом. Начал с водительской двери. Сначала я стянул старую ткань и нанёс на паралон клей для Карпета. ВОТ ПЕРВАЯ ОШИБКА! Нельзя наносить клей на паралон ! Уродливо получается. Содрал пробную версию обшивки и начал заново( пробная версия есть на фото). Нанёс на пластик клей и начал растягивать ликало. Водительская дверь вышла на ура ) На одну дверь где-то 40-50 минут начиная с демонтажа заканчивая установкой каты. Не обошлось и без косяков с пассажирской двери ( есть на фото ). САМОЕ ГЛАВНОЕ не наносить клей толстым слоем, а буквально чуть-чуть. Можно дать подсохнуть. Так же с пассажирской двери усилил крепление ручки. Все есть на фото. На днях поеду устанавливать новую сигнализацию и менять тросик ручника с колодками задними. Если интересно могу установку описать в бж. Нужно ли ?!
Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 199000 км
Дверные карты — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2
Всем Привет!*
Роману koreyka особенный привет! ))
*.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.
Покатался на нексии я со всеми вариантами дверных карт .Мой отзыв из личного опыта:N100 GL — одни из самых простых но самые надежные, карманы большие удобные влазит бутылка 0.5пластиковая, ручки приделаны хорошо и в нужном месте, легко моются . Блок ЭСП засунуть некуда
N100 GLE — Что то среднее, блок ЭСП расположен удобно. Ручки хлипкие, правую пассажирскую переднюю ломает у многих, карманы никчемные, сзади отсутствуют, ткань зашаркивается при мойке нужно сушить, резинка к стеклу незаменяемая.N150 — Универсальные в какой то мере, полностью разборные, на карты GL без переделки самих карт а только заменой возле ручек ставиться все что связано с ЭСП, просто мыть, задние из всех моделей ниже самые симпатичные, современней выгледят, присутствуют карманы, на передних убраны ручки и больше места для ног, расположение водительского блока ЭСП неудобное, пластик зашаркивается и царапается, шумные*Стал я счастливым обладателем последнего варианта, не самого лучшего состояния но по вкусной цене.Разобрал, залепил дырки мясорубок полиэфиркой со стекломатом, и трещину под ручкой.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Но без колхоза я веть не могу, это ж даже в голову прийти не могло.Идея сидела в голове ещё давно заделать все тканевые места мохнатой тканью цвета зеленого леопарда,выглядеть должно было очень вульгарно, видимо газировка из детства аукается))
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Но в суровом городе единомышленников не обнаружил, перелазил кучу магазинов с тканями и выбрал два варианта в итоге остановился на левом
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Одна тряпочка это чё колхоз чтоли ?!Обратимся к экспертам в данной области…Aliexpress выручай !Теперь полный комплект.
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.До меня их кто то серой кожей дерматина уже окутал, я заморачиватся не стал,на клей момент кисточкой нанес слой, приклеил слой тонкого паралона вырезанного из задней части стремненьких авточехлов. Еще слой клея НЕ НА МАТЕРИАЛ! и прилепил цветастую синтетику
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Водительская дверь, отверстие мясорубки закрылось кармашком
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Передняя пассажирская, отверстие мясорубки закрыл значком извлеченным из руля нексии (трехлучевой до 2006г.в.)
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Задние карты перетягивать не стал, автомобиль иногда участвует в роли такси, сзади лежат обычные черные резиновые ковры и сочетаться там не с чем такой расцветке.Так же можно поиграть вариациями черного и серого: Ручки и пепельницы а также обечайки ручек на N150 Черные на N100 Серые. Отверстие мясорубки закрыто резиновой пробкой от медицинского бутыля (не знаю как правильно называется)
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Мою просто, при отсутствии воды баллончика Тритон-химчистка салона, хватает надолго
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Полоску по торпеде примерял куда только возможно, но тут как говорил ростовский вор во всём опасен перебор, и осталось то что видно на фото
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.Монтируется довольно просто, на внутреннее скругление плоскую часть полоски вырезать треугольниками, на наружное растянуть, термофен на всем протяжении работ выручает, по торпеде точечно суперклеем, по дверям вдоль снизу (в перевернутом состоянии)
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl. .ιllιlι.На этом всЁ, про добавление зелени в салон будет еще электрическая запись, не знаю правда когда…
ПЕРЕТЯЖКА ДВЕРНЫХ КАРТ — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
В комплекте с чехлами из экокожи я заказал метр бежевой экокожи из которой сделаны вставки в чехлах. Ей я перетянул вставки в дверных картах. Для этого снимаем обшивки с дверей и откручиваем саморезы с обратной стороны обшивки которые держат вставки. В результате вы получаете пластмассовые вставки обтянутые тряпкой. Эту тряпку я убирать не стал, на случай если возникнет желание вернуть всё обратно. Экокожа для чехлов представляет собой поролон с приклееной на него самой экокожей. В таком виде она нам не подхотит т.к. вставки не влезут в свое место(при условии что остаётся родная тряпка на месте). Отделяем Экокожу от паралона и прикладываем кусок нужного размера к вставке. С внутренней стороны намазываем край вставки клеем и прикладываем экокожу. Клей использовал универсальный, типо момента. Края прижимал бельевыми прищепками. Дырку под ручку открывания задней двери вырезал от центра к краям полосками. Когда клей схватился собрал все в обратном порядке. Вид салона сразу преобразился. Осталось покрасить серебристый пластик панели в такой же бежевый цвет и перетянуть потолок с стойками.
Цена вопроса: 500 ₽