На окнах решетки железные двери сидим по квартирам как дикие звери
На окнах - решётки, железные двери. Сидим по квартирам, как дикие звери. В руках - телефоны, везде - домофоны. И правят
На окнах — решётки, железные двери.
Сидим по квартирам, как дикие звери.
В руках — телефоны, везде — домофоны.
И правят — то нами чужие законы!
Ещё не истёрлось из памяти время,
когда населяло страну наше племя:
Где не было столько высоких заборов
и хитрых, с сиреной, надёжных запоров.
Где жили все просто и всем доверяли,
лишь временем дружбу свою проверяли.
Совсем, как родные, с соседями были,
по праздникам весело пели и пили.
Делили и радость и боль пополам,
и всё по плечу в те года было нам!
Учились, работали, строили, жили —
где старшие люди примером служили.
Там доллар да рубль не правил законом,
Народ не прельщался серебряным звоном
монет и шуршащих в карманах бумаг.
Там все помогали стране «просто так»!
Великие стройки, мосты и заводы,
и космос, и флот — всё подвластно народу!
Мир, равенство, братство — не просто слова.
О завтрашнем дне не болит голова.
Никто не боялся ходить по ночам!
И там доверяли здоровье врачам!
Там слово «учитель» — само уваженье,
К милиции там относились с почтеньем.
Там в Армии служба считалась за честь!
Ну, кто теперь скажет, где всё это есть?
Где чистая пища, где воздух, вода,
которой гордился народ наш всегда?
Мы сами от нынешней жизни устали…
Так всё изменилось — другими мы стали!
И лишь ностальгия по тем временам…
И грустно, и страшно становится нам…
Урок аудирования животных на английском языке
УРОК ЖИВОТНЫХ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Animals . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Я настоящий любитель животных. Меня очаровывает весь животный мир. В детстве я любил животных.Я читал все книги о животных, которые мог найти. Я знал все виды животных. Самым захватывающим для меня было посещение зоопарка. Я часами смотрел, как животные ходят, сидят или даже спят. Когда я был старше, я отправился на сафари в Танзанию. Я видел настоящих диких животных в дикой природе. Каждый должен сделать это хоть раз в жизни. Смотреть на животных в их естественной среде обитания - большая честь. Теперь меня беспокоит будущее многих животных. Некоторым из моих любимых животных грозит смерть.Нам действительно нужно изменить свой образ жизни, чтобы наши дети могли увидеть животных в дикой природе. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Я ______________________ любовник. Меня очаровывает весь животный мир.Я любил животных, когда ______________________. Я читал все книги о животных, которые мог найти. Я знал все разное ______________________. Самым захватывающим для меня было посещение зоопарка. Я ______________________ часов просто наблюдаю, как животные ходят, сидят, ______________________. Когда я был старше, я отправился на сафари в Танзанию. Я ______________________ животных в дикой природе. Каждый должен сделать это хоть раз в жизни. Смотреть на животных ______________________ среды обитания - настоящая честь.Теперь я ______________________ будущее многих животных. Некоторые из моих любимых животных ______________________ вымирают. Нам действительно нужно изменить свой образ жизни, чтобы наши дети могли ______________________ видеть животных в дикой природе.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Я настоящий любитель животных. Я sdcaftniae по всему животному nkgdmio . В детстве я любил животных. Я читал все книги о животных, которые мог найти. Я знал всех разных животных spiecse .Самым захватывающим для меня было посещение зоопарка. Я бы провел часы всего ginhatcw , когда животные ходят, сидят или даже спят. Когда я был старше, я ездил на irasaf в Танзанию. Я видел настоящих диких животных в дикой природе. Каждый должен сделать это хоть раз в жизни. Смотреть на животных в их среде обитания rutanla - настоящая честь. Теперь меня беспокоит fruetu многих животных. Некоторые из моих любимых животных находятся в dgnyi out.Нам действительно нужно изменить наш образ жизни, чтобы наши дети могли видеть животных в дикой природе ahecnc .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Я настоящий любитель животных. в целом Я очарованный животный мир. В детстве я любил животных. Я использовал прочитанных книг, чтобы каждый нахожу по животным. Я знал все виды животных. самое интересное собирался в зоопарк. наблюдая за часами, если бы я ходил, сидел или даже спал.Когда я был старше, я на сафари в Танзании пошел на . Я видел настоящих диких животных в дикой природе. в Все когда-то их должно это жизней. Смотреть на животных в их естественной среде обитания - большая честь. о беспокойстве Я сейчас буду будущим многих животных. Некоторым из моих любимых животных грозит смерть. Нам действительно нужно изменить наш образ жизни, чтобы у наших детей был шанс увидеть животное в дикой природе.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ ЖИВОТНЫХ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о животных. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ |
В.1.
|
|
|
|
Q.2.
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
В.4.
|
|
|
|
Q.5.
|
|
|
|
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о животных за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о животных. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о животных. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР С ЖИВОТНЫМИ Сделайте плакат о животных. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОИ ЖИВОТНЫЕ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка о животных. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о животных.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................. Упражнение 1 настоящее совершенное простое и непрерывное. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: Present Perfect Simple или Present идеальный непрерывный. 1 Питер: Ты (телефон) целую вечность. Вы не почти (закончите)? Джек: Я (не понимаю) пока нет. Я (пытаюсь) получить наш офис в Париже, но линия (быть) занимается все утро. 2 Энн (провалила) экзамен по вождению три раза, потому что она так плохо реверсивный. Но она (тренировалась) задним ходом последнюю неделю, и я думаю она (получает) немного лучше в этом. 3 Том: Я часто (задаюсь вопросом), почему Билл так внезапно покинул страну. Питер: На самом деле, Я просто (узнаю). 4 Он (играет) на волынке с шести часов утра. Он только просто перестань). 5 Почему вы (не приносите) мне письма на подпись? Вы (не тип) их еще нет? 6 Том (рассеянно глядя вверх, когда входит Мэри): Ты (загораешь)? Мэри (сердито): Не будь смешным! Это (дождь) целый день! 7 Пара малиновок (строит) гнездо на крыльце с прошлой недели.я (наблюдайте) за ними из моего окна с тех пор, как они начали. 8 Полиция (пока не найдет) убийцу, но брат покойника (быть) на станции весь день. В полиции говорят, что он (помогает) им с их запросы. 9 Они (сносят) большинство домов на этой улице, но они (не трогайте) старый магазин на углу. 10 Том уверен, что в этих холмах есть золото, но мы (поиск) в течение шести месяцев и (не вижу) никаких признаков этого. 11 Я (жду), когда цены на дома снизятся, прежде чем покупаю дом, но думаю, что (жду) слишком долго, а цены снова начинает расти. 12 Питер (будет) младшим клерком в течение трех лет. В последнее время он (смотри) для лучшего поста, но пока он (не нашел) ничего. 13 Я (делаю) работу по дому все утро, и я (не закончил) еще. - Я уже (делаю) свое.Я всегда начинаю в 6 утра. 14 Я просто (собираю) десять фунтов клубники! Я (расту) клубники годами, но у меня никогда раньше не было такого хорошего урожая. 15 Что вы делаете) со штопором? Дело обломано. - Боюсь, я (использую) его, чтобы проделать дыры в этой банке. 16 Она просто (продать) две свои картины. - Ей повезло. Я (рисую) пять лет и (не продаю) ни одной картинки пока нет. 17 В соседней квартире кидают друг в друга посудой. - Это (случилось) раньше? - Ну, у них (есть) много строк, но это первый раз они (бросают) посуду. 18 Что ты (делаешь) с моей пишущей машинкой? Нигде не могу найти. - Том просто (уходи) с этим. Он говорит, что вернет его, когда он (закончить). 19 Он (работает) на Crow Brothers в течение сорока лет и никогда (не будет) поздно. Фирма просто (преподносит) ему золотые часы как знак их признательность. 20 Мы (чиним) простыни все утро, но мы (делаем) только три, а теперь швейная машина (сломалась), поэтому мы будем еще медленнее со следующим один. 21 год Джордж (собирает) спичечные коробки с тех пор, как окончил школу. Теперь он (собрать) так много, что он не знает, куда их положить. 22 Я (просматриваю) свой старый фотоальбом. В нем полно фотографий людей, чьи имена я полностью (забыл). Интересно, что (случилось) в торговый центр. 23 Было прекрасно в одиннадцать часов, но с тех пор небо (получай) постепенно темнеет и ветер (поднимается).Я боюсь прекрасного заклинания (подошел к концу. 24 С тех пор как он стал мэром, мой брат считает, что он (съел) 30 официальных обедов и 22 официальных ужинов, и он (проигрывает) счет количества приемы и вечеринки, которые он (посещает). - Он (прибавил) в весе? 25 Секретарь: Клиенты (звонят) все утро жалуются на то, что неправильные счета. Менеджер: Я знаю, что-то (идет) не так с нашим компьютером. Слесарь (работа) на нем. я надеюсь, он (узнает), что не так. 26 Кто-нибудь (пользуйтесь) моим зонтиком! Все мокро! И вчера было мокро и накануне! - Ну, это был не я. Я (не буду) вне дома на неделю! 27 Я стою в этой очереди целую вечность.Он (не двигается) вообще в последний пять минут. Я думаю, что человек в кассе просто закрыл окно и (уходите) на обед. 28 Городской совет (рассматривает) мою заявку на разрешение на строительство гараж на три месяца. Они просто (дают) разрешение моему соседу построить один, так что я надеюсь, что они (решат) позволить мне тоже иметь один. 29 Вы выглядите измученным! - Да, я (играю) в теннис, и я (не играю) много лет, поэтому я не привык к этому. 30 Они начали расширять эту дорогу три недели назад; но рабочие (быть) бастуют последние две недели, так что они (не доберутся) очень далеко от этого. 31 год Тот мужчина (стоит) на автобусной остановке последние полчаса. Должен ли я скажи ему, что последний автобус уже (едет)? 32 Интересно, случится ли что-нибудь с Томом. Я (жду) час. Он часто (заставляй) меня ждать, но он никогда не опаздывает так поздно. 33 Миссис Браун (живая) по соседству уже довольно давно, но никогда не (скажи) мне больше, чем «Доброе утро». 34 Я просто (помню), что пока (не плачу) арендную плату. Я удивлен что домовладелец (не звонит) мне напомнить. - Вы впервые за 25 лет опоздаете с арендной платой. Он, вероятно, думает, что вы (платите), а он (проигрывает) чек. 35 год Продавец; Не могли бы вы предоставить мне какие-нибудь доказательства своей личности, Госпожа? Заказчик: Но я (магазин) здесь пятнадцать лет! Продавец: Я знаете, мадам, но видимо компания (теряет) много денег в последнее время через проверки, и они (создают) новые правила, которые мы сказал) применяться ко всем клиентам независимо от того, как долго мы (знаем) их. 36 Что вы делаете)? Я (ищу) тебя целую вечность. - Я (строю) барбекю в саду.
Студент Упражнение 2 Простое прошлое и прошлое идеальный, простой и непрерывный. Поместите глаголы в скобки в правильное время. 1 Он (дай) мне Верни книгу, (спасибо) меня за то, что одолжил ему, и он (говорят), что он (наслаждается) этим очень сильно; но я (знаю), что он (не прочтите) это потому, что большая часть страниц (быть) все еще не обрезана. 2 Когда он (см.) его жена на вокзале он (возвращается) домой, так как он (не должен) быть в аэропорту до 9.30. 3 Он (не должен) собирать вещи, потому что его жена уже (делает) это для него и ms case (будьте) готовы в зале. 4 Он (не должен) также проверять двери и окна для своей жены всегда (делай) это, прежде чем она (покинет) дом. 5 Все, что ему (нужно) сделать (быть), решить, принимать ли его пальто с ним.В конце концов он (решает) не делать этого. 6 В 8.30 он (забирает) свой чемодан, (выходит) из дома и (хлопает) дверью за ним. 7 Затем он (чувствует) в его jpodrets для ключа, для его жены (напомнить) ему, чтобы он дважды запирал Ирастная дверь. 8 Когда он (обыщите) все его карманы и (не найдете) ключа, который он помнит), где он (быть). 9 Он (оставь) это в кармане пальто. 10 Тогда он (вспомнил) что-то еще; его паспорт и билеты в кармане пальто. 11 Я (приезжаю) в Англию в середине июля. Мне сказали, что Англия (будет) окутана туманом круглый год, так что я (буду) вполне удивился, обнаружив, что просто шел дождь. 12 Я (спрашиваю) другой пассажир, англичанин, о тумане, и он (говорит), что их (не будет) с февраля прошлого года. 13 Если я (хочу) - туман, - сказал он, - я прихожу не в то время. 14 Однако он (скажите) мне, что я могу купить луженый туман в магазине в Шефтсбери Авеню. 15 Он (допустить) что он никогда не (покупает) там туман, но (уверяет) меня, что они (продать) противотуманки хорошего качества и чтоб он (не был) дорого. Я полагаю он шутил. 16 Когда старушка (возвращается) в свою квартиру, она (видит) сразу, что грабители (взламывают) во время ее отсутствия, потому что входная дверь (быть) открыть и все в квартире (быть) вверх ногами. 17 Сами грабители больше не здесь, но они, вероятно, только просто (уйти), потому что сигарета все еще горела на декоративном стол. 18 Вероятно, они (слышат) поднимающийся лифт и (бегут) вниз по огню побег. 19 Они (помощь) тоже к ней виски, но осталось немного, так что она (налить) себе выпить. 20 Она (чудо) если они (найдут) ее украшения и скорее (надеются), что у них есть. 21 Украшения (дано) ей ее мужем, который (умрет) несколько лет назад. 22 С его смерть она (не имеет) сердце носить его, но она (не любит) продавать Это. 23 Теперь (кажется), что судьба (забирает) дело из ее рук; и конечно, деньги на страховку пригодятся. 24 Я (положил) купюру в 5 фунтов стерлингов в одну из своих книг; но на следующий день это (возьми) меня лет, чтобы найти его, потому что я (забываю), в какую книгу (помещаю) его. 25 Женщина (входит) с младенцем, которого она (скажет) просто (проглатывает) в безопасности штырь. 26 Я (думаю) мой поезд (уезжаю) в 14.33, и (буду) очень разочарован, когда Я (приезжаю) в 14.30 и (узнаю), что он только что (уезжаю). 27 Позже я (обнаружил), что (использую) устаревшее расписание. 28 Он (парк) его автомобиль под знаком «Парковка запрещена» и (ворваться) в магазин. Когда он (пришел) из магазина через десять минут машины (быть) уже нет. 29 Он (чудо) если кто-то (украдет) это или если полиция (прогонит) его. 30 Это (быть) сейчас 6 п.м .; и Джек (будет) устал, потому что он (работает) весь день тяжело. 31 Он (быть) также голоден, потому что ему нечего есть после завтрака. 32 Его жена обычно (приносят) ему бутерброды в обеденное время, но сегодня для некоторых причина она (не пришла). 33 Он (продолжает) смотреть на нее, гадая, где он (видел) ее раньше. 34 Я (смотрю) перед тем, как лечь спать, и вижу мужчину, стоящего на напротив тротуара смотрит на дом. 35 год Когда я встаю на следующее утро, он все еще там, и я (интересно) будет ли он (оставаться) там всю ночь или (уйти) и (Вернись. 36 Когда я (открыть) у двери я (вижу) человека на коленях. 37 Он ясно (слушайте) наш разговор, и мне (интересно) сколько он (слышит). 38 Когда я (спрашиваю) ему, что он (делает), он (говорит), что он (бросает) кусок 50 пенсов за пределами дверь и (ищи) ее. 39 Я (не вижу) никаких признаков денег, но я (нахожу) небольшую записную книжку и карандаш, которые он наверное (упадет) когда дверь (откроется) вдруг. 40 Так он (возьми) заметки нашего разговора! 41 Заметки (быть) написанным на иностранном языке, поэтому я (поворачиваюсь) к незнакомцу и (попросите) его перевести. 42 Но он (тянуть) мою шляпу мне на глаза и (убегаю) по коридору. 43 К тому времени, когда я (оправиться) от шока он (исчезнуть) за углом. 44 Любопытно достаточно, когда я (двигаю) ногой, я (обнаруживаю), что (стою) на фигуре 50 пенсов. 45 Возможно, он (скажи) правду в конце концов! ' Студент
|
Урок аудирования английского языка в зоопарках
УРОК ЗООПАРК
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и словарному запасу для этого урока на Zoos . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Зоопарки очень интересны, но я не уверен, согласен ли я с ними. Я люблю смотреть на животных, но мне всегда их жалко.Обычно они выглядят грустными. Большую часть времени они находятся в крошечных клетках. Они должны скучать по дикой природе. Я думаю, что животным нужна свобода так же, как и нам. Хозяева зоопарков утверждают, что зоопарки - важный способ обучения детей. Конечно, это правда. Тем не менее, благодаря Интернету и телевизионным документальным фильмам, дети могут узнать много других способов узнать о животных. Зоопарки также утверждают, что они необходимы для спасения исчезающих видов. Это тоже может быть правдой, но большинство животных в зоопарках не находятся под угрозой исчезновения. Я полагаю, что с зоопарками все в порядке, если они содержат только находящихся под угрозой исчезновения животных и разводят их для дикой природы. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Зоопарки очень интересные, но (1) я не __________________ с ними. Я люблю смотреть на животных, но мне всегда их жалко. Они (2) ___________________. Большую часть времени они находятся в крошечных клетках.Они должны (3) ___________________. Я думаю, что животным нужна свобода так же, как и нам. Зоопарк (4) ___________________ зоопарки - важный способ обучения детей. Конечно, это правда. Тем не менее, благодаря Интернету и телевизионным документальным фильмам ___________________ дети могут узнать о животных (5). Зоопарки также утверждают, что они необходимы для (6) __________________ видов. Это тоже может быть правдой, но большинство животных в зоопарках (7) ___________________ вымирают. Я полагаю, что с зоопарками все в порядке, если в них есть только животные, находящиеся под угрозой исчезновения, и (8) ___________________ для дикой природы.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Зоопарки очень интересные, но я не уверен, что я с ними agere . Мне нравится glnooki у зверьков, но я всегда чувствую soryr за них. Обычно они выглядят грустными. В большинстве случаев они находятся в крошечном сегменте segca . Они должны скучать по дикой природе. Я думаю, животным нужно офрмей столько же, сколько нам. Боссы зоопарков утверждают, что зоопарки - важный путь для гиндиктов детей.Конечно, это правда. Однако благодаря Интернету и телевизионным документальным фильмам есть много других способов, которыми дети могут узнать о mlsiaan . Зоопарки также eurag , они необходимы для сохранения исчезающих видов scsipee . Это тоже может быть правдой, но большинству животных в зоопарках не угрожает опасность tioixnntec . Я полагаю, что с зоопарками все в порядке, если они содержат только находящихся под угрозой исчезновения животных и разводят их для дикой природы.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
зоопарки очень интересные, конечно нет, но согласен, если их.Я люблю смотреть на животных, но мне всегда их жалко. Обычно они выглядят грустными. Большую часть времени они находятся в крошечных клетках. пропустить Они должны дикие . Я думаю, что как свобода нужны животным, так как мы . Руководители зоопарков утверждают, что детей зоопарков важны из . Конечно, это правда. Тем не менее, благодаря Интернету и телевизионным документальным фильмам детей могут узнать много других способов, о которых можно узнать . Зоопарки также утверждают, что видов находятся под угрозой исчезновения, за исключением необходимых .Это тоже может быть правдой, животных представляют собой всего лишь зоопарков, находящихся под угрозой исчезновения. Я полагаю, что с зоопарками все в порядке, если в них есть только животных, а животные, находящиеся под угрозой исчезновения, для них порода .
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте это студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ЗООПАРК
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о зоопарках. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
|
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о зоопарках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о зоопарках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о зоопарках.Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ЗООПАРК Сделайте плакат о зоопарках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. УРОК МОЙ ЗООПАРК: Сделайте свой собственный урок английского языка в зоопарках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о зоопарках. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
- Английский клуб Анапа -
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ...................
Упражнение 4 будущее непрерывное и воля + инфинитив. Поставьте глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.
1 Джек обычно подвозит меня домой, но мы оба (приходим) домой на трайке. завтра как его машина в ремонте.
2 Он говорит, что (встречает) нас на автобусной остановке, но я уверен, что он (забыл) тур вверх.
3 Не звони сейчас; она (смотрит) свою любимую телепрограмму.
- Отлично. Я (звонок) в 8.30.
4 Интересно, что я буду делать в этот раз в следующем году?
- Я ожидаю, что вы все еще (работаете) в том же офисе.
5 Я хочу двойным остеклением окна спальни.
- Отлично. Я (получаю) материалы сразу, и мы (делаем) это выходные дни.
6 Подожди немного. Не пейте чай без молока. Молочник (приходи в минуту.)
7 Что ты делаешь в следующие выходные?
- Ой, я (работаю) как обычно.Я всегда дежурный по выходным.
8 Стюардесса: Мы (взлетаем) через несколько минут. Пожалуйста, закрепите свое море ремни.
9 Он (придет), если вы спросите его.
10 Я договорился поиграть с Томом в теннис сегодня в девять вечера.
- Но вы (играете) в полумраке. Вы не сможете увидеть мяч.
11 (Принеси) тебе аспирин, если хочешь.Аптека все еще (быть) открыто.
- Нет, не беспокойся. Офисный мальчик (уходи) через минуту, чтобы отправить письма; Я (прошу) его купить мне немного.
12 (Будет) очень поздно, когда она вернется домой, а ее родители (задаются вопросом), что получилось.
13 Я никогда не смогу справиться самостоятельно.
- Но ты не останешься один.Том (помогите) вам. Смотри - его Имя заключено в скобки с вашим в списке:
- О, все в порядке. Но Том (не помогает) мне: я (помогаю) Тому. Он всегда берет на себя ответственность, когда мы вместе дежурим.
14 Я (пишу) открытки каждую неделю, обещаю, и (стараюсь) их делать разборчивый. При необходимости (печатаю) их.
15 Машинистка: Вы спешите за этим письмом, мистер Джонс? Потому что я (напечатайте) письма мистера Уайта в четыре часа, и не могли бы вы подождать пока
Мистер Джонс: я бы если можно, то чуть раньше четырех.
Машинистка: Все право. Я (печатаю) это для вас сейчас.
16 Что случилось на встрече вчера вечером? Я слышал, было довольно беспокойство.
- Приходите ко мне, и я (скажу) вам. Я не хочу говорить о это по телефону.
17 На следующей неделе я собираюсь в Швейцарию.
- Ты счастливчик.Полевые цветы просто (выходят).
18 На этот раз в следующем месяце снег (таяние) и катание на лыжах закончится.
19 Первый день семестра будет ужасен для всех (разговор) об их праздниках и (показать) фотографии чудесных зарубежных пляжей, и поскольку я нигде не был, я (чувствую) ужасно Это.
20 Я (говорю) ей то, что вы говорите, но она (не верит) этому.
21 год 7 часов утра, и вот мы на вершине горы. Дома люди просто вставай сейчас.
22 А вот в смокинге на маскарадный вечер не пойдёшь!
- Почему нет?
- Потому что все (носят) маскарадные костюмы.
- Отлично. Я (оборачиваю) очаг вокруг себя и (иду) как пещерный человек.
23 Предстоящие выборы станут главной темой разговоров на следующие две недели. Лидеры партии (выступают) по телевидению и местные кандидаты (адресные) собрания в округах.
24 Завтра в этот раз все (читают) твоих успехов и всяких люди (звонят), чтобы поздравить вас.
25 Этот дуб все еще (стоит) там через пятьдесят лет.
26 Вы, пожалуйста, перешлите мою почту в Гранд-отель? Я (остаюсь) там как обычно в первые две недели августа.
27 Небеса! Посмотрите на время. Твой отец (приди) домой через минуту, и я еще даже не начали готовить ужин!
28 Джеймс (уезжает) в Австралию довольно скоро. У него там работа.
29 Автомобиль (не заводится).
- Если вы войдете, мы с Томом подтолкнем его.
30 Уже почти Рождество. Певцы Кэрол (приходят) скоро.
31 год В сегодняшних новостях они упомянули возможность силового удара. Все (ищите) свечи завтра.
32 Администратор отеля по телефону Клиент: Во сколько вы (приедете), мистер Джонс?
Мистер Джонс: Я (проезд) на 4.30 от Виктории. На этой станции есть такси?
Администратор: Не беспокойтесь о такси, мистер Джонс. Мы (отправляем) машину отеля вниз для тебя.
33 Вы (используете) свой словарь это после полудня?
- Нет. Вы можете одолжить это, если хотите.
- Огромное спасибо. Я (положил) его обратно на стол сегодня вечером.
34 Энн: В этот раз на следующей неделе у меня (есть) мой первый урок катания.
Том: А это раз в следующем месяце ты (ковыляешь), весь в синяках!
35 год Это прекрасная поездка. Я конечно, вам понравится пейзаж.
У меня (нет) шанс посмотреть на это. Я (читает карту), и Том приходит в ярость, если я ошибка, из-за которой я (боюсь) боюсь оторвать взгляд от карты.
36 Я (пишу) в коде, если вы настаиваете, но я не думаю, что это вообще необходимо.
Упражнение 5 Будущее непрерывное и будет (в основном отрицательное). глаголы в скобках в одну из указанных выше форм.
1 Вы спросите его. Это нехорошо, моя спрашиваю его. Он (не делает) ничего, что я говорю.
2 Энн говорит, что она (не приходит), если Том вождение. Она говорит, что еще не хочет умирать.
- Ну, скажи ей Том (не гони).У него есть лицензия приостановлено.
3 Ученик учителю: Я (не вернусь) вернусь следующий семестр. Мои родители хотят, чтобы я устроился на работу.
4 Директор: У меня (нет) девушек здесь в брюках. Если ты придешь сюда завтра в брюках, я отправлю тебя домой.
Девушка: Хорошо, Я (не приду) завтра. Я устроюсь на работу.
5 Мама: Я так благодарна за помогите вы дали Джеку; Я надеюсь, ты сможешь и дальше помогать ему.
Учитель: я боюсь, я (не учу) его в следующем семестре, потому что я учу только пятый форме, и он будет в шестой.
6 Школьник (в школьной столовой): Последняя неделя нашего последнего семестра! Интересно, что мы (делаем) на этот раз в следующий раз год.
Друг: Ну мы (не ешьте) школьные обеды в любом случае. Это одно утешение.
7 В школе очень хорошо обедают, но моя дочь (не ест) их.Она предпочитает пойти и купить рыбу с жареным картофелем.
8 Да, вы можете погладить собаку; он (не кусает) тебя.
Студент
9 Встретимся на вокзале?
- О, он (не приехал) поездом. Он никогда не приезжает поездом.
10 Я ловил рыбу на этой реке каждый год последние пятнадцать лет.
- Что ж, никто не (ловит рыбу) в следующем годуВода загрязнена. Вся рыба мертва.
11 Я приготовлю любую пойманную рыбу, но я (не чистю) ее. Вы будете придется делать это самому.
12 На этот раз я (не показываю) никаких фильмов. Проектор сломался.
13 Домохозяйка: На этот раз, на следующей неделе, я (не вымываю) вещи для завтрака. У меня есть) завтрак в постель в роскошном отеле.
14 Я (не ношу) очки, когда ты увидишь меня в следующий раз.Я буду носить контакт линзы. Вы наверное (не узнаете) меня.
15 Я, конечно, скажу ему правду. Но это (не будет) ничего хорошего. Он (не верю) мне.
16 Клиент: Когда вы доставите мой следующий заказ
Продавец: Боюсь, что мы (не доставляем) больше заказов. Эта ветка закрытие.
17 В этом ярко-красном пальто ее будет легко узнать.
- Но она (не носит) красное пальто! Она его отдала.
18 Нет, я (не говорю) тебе конец! Продолжайте читать и узнайте сами!
19 Вы (не пользуетесь) своей машиной в отпуске?
- Нет, но не проси меня одолжить его тебе, потому что я (не делаю) Это. Не после того, что случилось в прошлый раз.
20 Когда я выйду на пенсию, я должен быть осторожен с деньгами, потому что получать только половину моей нынешней зарплаты.Но конечно я (не плачу) так много налогов.
21 год Можно либо заплатить штраф, либо сесть на месяц в тюрьму.
- Я (не плачу) штраф.
- Тогда у вас (есть) попасть в тюрьму.
22 Он умный мальчик, но ленивый. Он (не работает).
23 я удивляюсь, как Джек (ладите) с новым секретарем.
О, Джек (не работа) здесь после этой недели. Его переводят.
24 Согласно брошюрам, этот отель гордится своим сервисом, но персонал даже не (показывает) гостя в его комнату, если он не настаивает. Я (не приду) сюда снова.
Упражнение 6 Идеальное будущее. Поместите глаголы в скобки в будущее совершенное время, will заменяется на should в 3, 6, 7, 11, 13, 14 и 17.
1 я надеюсь они (отремонтируем) эту дорогу к тому времени, когда мы вернемся следующим летом.
2 К концу следующей недели моя жена (проведет) генеральную уборку, и мы все смогут снова расслабиться.
3 Да, варю варенье каждую неделю. Я (делаю) около 200 кг к концу лето.
4 Через два месяца он (завершит) предварительную подготовку и будет приступать к работе.
5 Все свободное время он сажает деревья. Он говорит, что к концу следующего года он (завод) 2000.
6 Я вернусь снова в конце следующего месяца.
- Надеюсь, к тому времени я сдам экзамен по вождению. Если да, то я встречайте свой поезд.
7 Вернись через час. Я собираюсь к тому времени, и мы сможем поговорить.
8 Достигнув Лэндс-Энда, он (идет) 1500 миль.
9 Ему всего 35 лет, но он уже начал терять волосы. Он (проиграть) все это к 50 годам.
10 Его отец оставил ему 400000 фунтов стерлингов, но он живет так экстравагантно, что (потратить) все это до 30 лет.
11 К концу следующего года я (работаю) у него 45 лет.
12 Куда бы вы ни пошли в центре Лондона, вы увидите, что жилые дома сносятся и возводятся огромные гостиницы. Через десять лет все частных жителей (изгнать), и не будет ничего, кроме один огромный отель за другим.
13 Наш комитет пытается собрать деньги на покупку новой спасательной шлюпки. Посредством в конце года мы (отправляем) 5 000 писем с просьбой о взносах.
14 К концу тура я (читал) одну и ту же лекцию 53 раза.
15 Сотня человек уже умерла от голода. К концу неделя двести (умереть). Когда вы отправите помощь?
16 С тех пор, как он начал водить машину, Том проезжал в среднем 5000 миль в год. год, и было в среднем 2 x тыс. ДТП в год. Так что к 60 годам он (проехал) 200 000 миль и имел 50 несчастных случаев.Давайте попробуем убедить его вернуться в катание на велосипеде.
17 Вы сказали, что вам нужна помощь в сборе яблок? Я мог бы прийти 1 Октябрь.
- К тому времени мы (выберем) их всех. Но все равно приходите.
18 Видимо Венеция медленно погружается в море. Ученые пытаясь спасти его, но к тому времени, когда они нашли ответ, город наверное (раковина).
Упражнение 7 Настоящее простое и непрерывное, будущее простое и условный. Обратите внимание, что в № 1, 13,17 и 18 драматическое настоящее используется время.
Часть 1
1 Энн (ищите) няню. Она (видит) рекламу в местных бумагу и (позвоните) миссис Смит, хозяйке дома. миссис Смит (ответь на звонок.
2 Энн: Хорошо после полудня. Я (звоню) по поводу комнаты, которую вы рекламировали.
Миссис Смит: О да.
3 Энн: В рекламе говорится: «Общая ванная и кухня». Как многие другие люди (пользуются) ванной и кухней?
4 Миссис Смит: Еще одна - итальянка. И она (использует) кухни очень мало. Она (ест) большую часть времени.Я (не думаю) она (любит) готовить.
5 Энн: Это (подходит) мне хорошо. Я люблю готовить. Но как мы (договориться) об оплате газа, который мы (используем) на кухне?
6 Миссис Смит: В арендную плату входит газ для приготовления пищи, а также горячая вода и свет. Но это (не включая) отопление. В каждой комнате свой камин и метр.
7 Анн: Я (вижу). А комната (лицо) спереди или сзади?
8 Миссис Смит: Это (лицо) спереди.Он (смотрит) на сквер; и (получить) много солнца.
9 Энн: Это (звук) очень хорошо. Могу я прийти и увидеть это сегодня вечером? Миссис Смит; Да, чем раньше, тем лучше.
10 Энн; 19:00 (подходит тебе? Я не быть в состоянии) прийти раньше, как я обычно (не получается) вне офиса до 18:00.
11 Миссис Смит: 7 баллов.м. (быть в порядке. Я (не думаю) у тебя (есть) трудно нас найти. Автобус 14 (проехать) мимо дома и (остановка) несколько дверей дальше, за пределами почтового отделения.
12 Энн: Я уверена, что все в порядке. Я (увижу) вас в 7.00, тогда миссис Смит. Прощай,
13 В 6.30 мистер Смит (приходит) домой с работы. Он (спрашивает) свою жену о комната.
14 Миссис Смит: Я еще не позволила, но девушка (пришла) посмотреть на 7.00.
15 Мистер Смит: Она, вероятно, (пришла) в 7.30, когда мы (садимся) ужин. Люди, приходящие сюда впервые, всегда теряются. я (не думайте) вы (даете) правильные указания.
16 Миссис Смит; О да, я (делаю). Но никто (не слушает) указания этих дней. В любом случае, я уверен, что эта девушка успеет.
17 Именно тогда звонок в дверь (звонок). Миссис Смит (посмотрите) на своего мужа и (улыбка).
18 'Вы смотри, - она (говорит) и (идет) открыть дверь.
Студенты
Часть 2 Выходные планы.
19 Билл (по телефону): Привет, Питер. Билл здесь. Я (говорю) из Саутволда. Я (провожу) свой отпуск здесь в этом году в караване. Вы (хотите) прийти на выходные?
20 Питер: Я (люблю).Но как я (доберусь) до тебя?
21 год Билл: Сядьте на 8-часовой поезд до Хейлсворта, и я (встречу) вас в Станция.
22 Питер: Хорошо. я (сделай это. Ты рядом с морем, Билл?
23 Билл: Да. Когда наступает прилив, я почти на плаву!
24 Питер: Это (звучит) изумительно!
25 Билл: Это так.Подождите, пока вы (увидите) это!
26 (Пятница) Мать Питера: Что ты (делаешь) в эти выходные, Питер? (Какой планы у тебя есть?)
27 Питер: Я (провожу) его с Биллом в караване на побережье Саффолка.
28 Мать: Восточное побережье в этом ветре! Вы (замерзаете) до смерти - если Билл готовит (а не убивает) тебя первым! Как вы (попали) туда? (Какой вы организовали поездку?)
29 Питер: Я (успеваю) на 8-часовой поезд, и Билл (встречает) меня в Хейлсуорт.
30 Мать: Тогда я (одолжу) тебе свой будильник, и нам лучше иметь завтрак в семь. Я (говорю) Мэри.
31 год Питер: Бедная Мэри! Она (любит) лежать по субботам!
32 (Вечер в пятницу) Мать: Я (даю) вам звонок в 6.30, Питер, на случай вы (засыпаете) снова после того, как ваш будильник (погаснет). Кстати, Мэри, мы завтракаем в семь завтра, пока Питер уезжает на выходные и (успеть) на ранний поезд.
33 Мэри (раздраженно): Питер всегда (уходи) прочь. Я никогда никуда не (хожу)!
34 Мать: Когда он (приходит) домой в воскресенье вечером, и вы (слышите), как ужасно это было, ты (будь) очень рад, что остался дома!
Ответы |
Упражнение 4 1 будет / буду оба приедут 2 встретятся, забудут 3 будут просмотр; будет звонить 4 будет / буду делать; воля.все еще работаю 5 достанется, сделаю 6 будет 7 будет / будет работать 8 будет / будет взлетать 9 приедет 10 будет играть 11 будет получить; все еще будет; пойдет, попросит 12 будет, будет интересно / удивлюсь 13 никогда / не смогу; будет помогает; не поможет; будет / буду помогать 14 напишу, попытаюсь; будет набирать 15 будет / буду печатать; наберет 16 будет скажи 17 скоро будет 18 будет таять 19 будет говорить ... и показывая, будет / буду чувствовать 20 скажет, не поверит 21 буду вставать 22 буду носить; заверну ... и поеду 23 будет; будет говорить, будет обращаться 24 будет читает, будет звонить 25 будет еще стоять 26 будешь Вперед, пожалуйста; буду / останусь 27 будет приеду 28 будет отъезд 29 не начнется; дадут 30 придет 31 будет глядя на 32, вы приедете; будет / буду путешествовать; Будет там быть; пришлю 33 Будете ли вы использовать; поставлю 34 будет / должен иметь; будет ковылять 35 понравится; не будет / не будет; будет / буду читать карту, будет / будет 36 будет писать Упражнение 5 1 не сделает 2 не придет; не буду водить 3 не / не буду приходить 4 не будет; не придет 5 не будет / не будет обучение 6 будет / буду делать; не буду / не буду есть 7 не буду есть 8 не клюну 9 не придет 10 буду ловить рыбу 11 не буду чистый 12 не будет / не будет показывать 13 не будет / не будет стирка; будет / будет иметь 14, не / не буду носить; не признает 15 не будет, не поверит 16 не / не буду родить 17 не носить 18 не скажет.19 не буду использовать; не сделаю 20 будет / буду иметь; не буду / не буду платить 21 не платить; будет 22 не будет работать 23 получит на; не будет работать 24 даже не покажет; не приду Упражнение 6 1 отремонтируют 2 выполнят 3 сделают / сделают 4 закончу 5 посадят 6 пройдут. 7 будет / должен сделать 8 будет ходить 9 потерял 10 будет израсходовали 11 будут / должны работать 12 будут водить 13 будет / должен отправить 14 будет / должен дать 15 будет умер 16 проехал 17 выбрал / выбрал 18 затонул Упражнение 7 Часть 1 1 ищу; видит, звенит; отвечает 2 звонка.3 говорит; использовать 4 использования; ест; не думаю, лайков 5 подойдут / костюмы; лайк; организуем ли мы / организуем, используйте 6 включает; не включают 7 см .; выходит ли комната на 8 лиц; смотрит, получает 9 звуков 10 Было бы в 19:00. костюм или Уилл 19:00. подходить; не могу / не мог / не мог бы иметь возможность, не получить 11 будет / будет; не думаю, придется; проходит, остановки 12 найду; Увижу 13 приходит, спрашивает 14 идет 15 наверно приедет, сижу; получить; не думай, дай 16 делай; слушает; будет 17 колец; выглядит улыбается 18 говорит, идет Часть 2 19 я говорю; трачу; хочешь 20 я люблю; я получить 21 встречу 22 сделаю 23 идет 24 звука 25 см 26 ар ты делаешь 27, тратишь 28 - замерзнешь, не убьешь; являются тебе 29 ловлю, встречу 30 одолжу; Я скажу 31 лайк 32 отдам, падаю, идет; есть, идет, это ловля 33 всегда идет; идти.34 приходит, слушай, будет |
.