Калина 2 дверные карты
Установка дверных карт Калина 2 в Калину 1 — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2
На днях листая объявления по продажам запчастей, наткнулся на дверные карты от гранты спорт, пообщавшись с продавцом предложил ему обмен не нужных мне запчастей оставшихся после сборки салона на карты, на что он согласился)))Все таки смог урвать не дырявые обшивы, теперь будет 4 эсп)Потихоньку начал устанавливать, так как авто у меня относительно древнее, повезло мне гораздо меньше, чем обладателям последних первых калин у которых двери уже грантообразные…не хватает некоторых отверстий под клипсы и закладных под крепление внутрисалонных ручек открывания дверей. С клипсами все просто, прикладываем карты и намечаем где нужно сделать дополнительную перфорацию))) Сверло на 8 нам в помощь)В каждой двери нужно добавить по одному отверстию. В передних в районе уголка зеркала, в задних в нижнем углу ближе к стойке.С креплением ручек немного сложнее, я поступил следующим образом, с передними защелкнул ручку в карту и зафиксировал ее на двери, доступ там открыт намечаем, снимаем, сверлим троечкой (кстати может кто знает чем закрыть шляпку винта в розетке ручки? а то она как бильмо)
С задними еще сложнее, защелкнув ручку в карту доступ к креплению закрыт
Полный размер
Вот это отвестие нужно чем то закрыть
Полный размер
Родные седла как то уже не катят…
, под руку попались кусочки вибры с которой я содрал мастику и скатал шарики и прилепил их к ручке, накинул карту на дверь, прижал и аккуратно снял чтоб ручка осталась приклееной к двери, намечаем сверлим)))Еще останется отверстие под клипсу тяги, тут думаю особого труда не будет…
Ручки пока закрепил на саморезы, в дальнейшем расверлю отверстия большим сверлом и воспользуюсь резьбовыми заклепками… не доверяю саморезам в тонком металле)
#36 Дверные карты от калина sport: установка — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Давно уже ничего не писал в журнал.Планировал в воскресенье красить разварки.Но погода, как всегда, сделала такую подляну : дождь, +5 , очередной выходной подряд.
Зато теперь всю рабочую неделю будет солнечно и тепло ха-ха.
Но я не сильно расстроился, так как уже давно ждали установки дверные карты от спорта, в тон сидений.
Снял старые обшивки и немного был шокирован :под ссаными тряпками большое количество грязи, все дренажные отверстия забиты, заводская шумка вздулась в нескольких местах.
Долго провозился, но отчистил двери и дренажные отверстия
Как буду делать шумку, обязательно оторву этот вспученный лист, промовилю, и заклею, но это в планах на следующий сезон .Вроде гнить не начала.
Затем я доработал все дверные тяги, упаковав их в поролон или термоусадку, а то при закрывании дверей и при движении на кочках машина звучала как ведро с гвоздями . Теперь двери закрываются без шума, учитывая, что я еще давно уплотнил стекла.
Полный размер
тяга заметно натерла лкп
Полный размер
эти места издавали громкий лязгающий звук
Перешел к доработке обшивок : пропаял заново вставки, а то держались на честном слове .
И сгонял за новыми клипсами
Обшивки были уже с подиумами по 16-ки — а это приятный бонус, еще я был удивлен наличием штатной аудио-подготовки в моей бомж-комплектации :
Полный размер
Честно, надеялся на худшее
В гараже валяются какие-то динамики, нужно поставить, а то тыловые колонки — это зло.
Ну и провозился с установкой до 3-х часов ночи.
Было много нюансов : прорезал отверстия под весла, эти весла нифига не становятся.Клипсы тоже под отверстиям не очень совпадают — в итоге обшивки с левой стороны встали нормально ( на все клипсы), правая задняя — одна клипса не защелкнулась, правая передняя — нижний передний угол не защелкнулся, ну да ладно — все равно нужно менять стеклоподъемник, попробую поставить на все клипсы,
Лыжа от люкса немного отличается от нормы — узнал это уже после того, как прикрутил — нужно поставить люксовую, заглушив лишние кнопки.
Пока езжу так — теперь в салоне бесит меня только торпеда и серый ковролин, ну с ковролином понятно — поставлю от гранты, а вот с торпедой все сложнее: учитывая, что бежевый салон калины нифига не продается, гараж захламлять не хочется, поэтому вместо покупки новой торпеды, лучше обтяну старую, когда буду делать шумоизоляцию.
Фото салона на тапок прилагаю :
Как сделаю комплекс химчистки — выложу нормальный фотосет.
P.S. Все больше убеждаюсь, что автоваз — это непаханное поле для всяческих доработок — но ничего, справлюсь)) Зато жизнь не скучна и получаешь удовольствие от проделанной работы.Наверное — это болезнь
Заводские черные обшивки дверей на Лада Гранта, Калина 2, Датсун
Заводские черные обшивки дверей на Лада Гранта, Калина 2, ДатсунТак же называют: обивки дверей, дверные карты
Данная обивка устанавливается заводом, изготовителем и предоставляется только в единственном варианте.
Имеется карман и место под динамик.
Установка не требует особых усилий и навыков, обивка крепится в штатные места как и заводская на пластиковые ежики.При желании Вы можете заказать в нашем магазине усиленные ежики и комплект шумовриброизоляции для более плотного прилегания двери и избежания посторонних звуков при езде.
Цена указана за комплект 4шт (2 передних и 2 задних).
Применяемость:
Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);Датсун Он-До, Ми-ДоЗАВОДСКИЕ ЧЕРНЫЕ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ ДЛЯ ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА 2, DATSUN
Внешний вид салона определяет комфорт во время длительных поездок. По этой причине стоит уделить особенное внимание качеству обивки. Плохое оснащение не только портит оформление машины, но и приводит к возникновению дополнительных шумов и вибраций. Если обивки дверей со временем износились, исцарапались и начали греметь, то лучше их заменить на новые.
Решить такую проблему просто – для этого достаточно купить заводские обшивки дверей для Лады Гранты, Калины 2, Датсун в нашем интернет-магазине. Данное решение отличается следующими преимуществами:
- Возможность создать гармоничное, целостное и аккуратное оформление салона.
- Данная модель обеспечивает плотное прилегание к двери, благодаря чему отсутствуют вибрации и шумы.
- Обшивка имеет универсальный черный цвет, который подходя для салона с любым оформлением.
- Продукция отличается износостойкостью и устойчивостью к механическим воздействиям. Благодаря этой особенности на покрытии не возникают трещины, царапины и сколы.
Также стоит отметить, что на данной модели отведены специальные места для установки динамиков акустической системы. Помимо этого, обшивка имеет карман.
Другие особенности модели
Товар обеспечивает простой и быстрый принцип установки. При этом такая покупка порадует владельца длительной службой – менять обшивку понадобится не скоро.
При желании водителя обшивку можно дополнить ежиками и специальным оснащением для шумоизоляции и гашения вибраций. Такое решение позволит создать максимально плотную фиксацию с дверью.
Также стоит отметить, что наш интернет-магазин предлагает купить обшивки дверей для Лада Гранта, Калина 2, datsun черного цвета по стоимости, которая будет максимально выгодной и доступной!
Лепим обшивки под фронт Лада Калина 1-е поколение (2*20см + рупор 9,8 см) — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Здравствуйте, читатели моего БЖ, решил написать Вам о том, как я делал обшивки под фронт… Началось всё как то неожиданно, сидел в инете, читал про автозвук, и вдруг ни с того ни с сего, решил себе обшивки забабахать. Опыта вообще никакого не было в этом деле, строго не судить и писать только положительные комментарии! Шучу конечно же! Родные обшивки портить совсем не хотелось. Честно говоря, боялся, что ничего не выйдет хорошего. Поэтому были куплены Б/У карты (интересны цены? тогда листайте вниз).Чуть позже были куплены СЧ динамики DST cm-20.1v2 и рупора EDGE EDPRO37TA-E4 (выбирал, чё подешевле :=)
Этап №1: пилим кольца и собираем каркас!
Помню, дело было в середине марта, встал вопрос о необходимости пилить кольца для динамиков. Фрезы не было, покупать кольца не хотелось, так как дома была фанера…Эх, долго я думал, как же и из чего сделать кантик по краям…
Вооружившись источником вдохновений — пивом (главное не переборщить) начал творить… — выпилил кольца из фанеры; — выпилил полоски из ДВП — маленькими гвоздиками прибил их по контуру.
— чутка пошуршал наждачкой для успокоения души)) и вуаля, кольца готовы
почти также поступил и с кольцами для рупоров, только вместо ДВП использовал канализационную трубу.
половина этапа пройдена, далее — самое творческое занятие на мой взгляд, расположение колец на двери и сборка каркаса. Опять вооружившись источником вдохновений долго думать не пришлось))) Собрал вот такую херабору, в ход пошли гайки, саморезы, и прочая хрень, что была под рукой! Итааак, далее я решил переклеить вставки в другой материал, так как б/у-шные были переклеены в синий кожзам. форма дверных вставок простая, клеить очень легко. использовал клей — момент кристалл в тюбиках
Этап №2: обтяжка каркаса эластичным материалом!
После, закупился материалом (не помню к сожалению как называется). Не лайкра, какая-то бархатная ткань, главное, что хорошо тянется. Сначала хотел прилеплять её с помощью степлера строительного, но как только начинал натягивать ткань, она рвалась по швам. По этому, пришлось менять тактику)) края ткани сначала пропитывал универсальным клеем(момент кристалл) после чего сцеплял её степлером к обшивке (в некоторых местах степлер не использовал, клеем получалось как-то быстрее и аккуратнее). В итоге имеем то, что имеем)
Этап №3: махинации со смолой!(по другому это никак не назвать)
Далее идет самый нудный этап на мой взгляд — пропитка ткани смолой. Почему он самый нудный? Да потому, что за 15 минут намазал и ждешь минимум сутки, намазал, и снова ждешь… Итаак, началось всё с поисков полиэфирной смолы, которую я так и не нашел в нашем поселке. ездить куда то за 100 верст, киселя хлебать совсем не хотелось. Психанул, купил эпоскидную смолу (по отзывам с ней работать тяжелей и стоит она дороже)
и тут понесась… Я получил бесценный опыт при работе с эпоксидкой. Когда ей я пропитал ткань, оставил сохнуть. Температура была +5 +10. Я примерно. Заранее знал, что температура застывания эпоксидки примерно от +20, но я не знал, на что надеялся в тот момент. Есстественно, ничего не застыло, а эпоксидка превратилась в густой клей. И Тут мои мысли: «Всё, бляха-муха, приплыли, ведь знал же, знал, что не застынет» занес всё это богатство в коридор, эта хрень(по другому не назвать) начала застывать только на 3 день… После нанесения трех слоёв результат был следующий:
Немножко расскажу про эту эпоксидку: она с пластификатором(эта такая хрень, когда смола застывает, она превращается в массу, похожую на пластик, т. е. эпоксидка без пластификатора напоминает по плотности стекло (ну опять же по отзывам)) Для того, чтобы она застыла хорошенько, требуется около недели при комнатной температуре +25. После, как всё застыло, с обратной стороны паяльником выпаял по контуру всё то, что мешалось)
была куплена в строительном магазине стеклоткань, которая предназначалась для армирования стен. Сразу скажу вам, ребятки, не стоит покупать эту хрень! Эта стеклоткань упругая и при попытке пропитать её эпоксидкой она плотно не прилегает к обшивке и появляются пузыри. Вообщем выбешивало это занятие, обклеивать с обратной стороны дверные карты. Но наконец то и этот этап прошел.
Не покупайте эту штуку! Намучаетесь, лучше армировать марлей. Друзья, поберегите свои нервы!)))
Этап №4: Доводим до ума поверхность шпаклёвкой!
Прикупил 500 грамм универсальной мягкой шпаклевки NOVOL. Естественно, прочитал инструкцию перед тем, как начать мазюкать этой кашей обшивку. Но ничего))) на практике оказалось всё совсем по другому. Смешал основу с отвердителем, пока думал, куда лучше и как лучше её размазать, успел нанести только половну, остальная же часть уже превратилась в кусок кирпича))). И Тут мои мысли «ёпарэсэтэ, что за хрень». Благо, что я мало её замешал, но всё равно обидно было. Вооружившись наждачной бумагой начал терпеливо счищать всё лишнее, так как мазюкал от души)) И так несколько раз, пока всю шпаклевку не израсходовал.
Уважаемые читатели! Спасибо Вам, что у вас хватило терпения дочитать это повествование, вот вам мой совет, не жалейте шпаклевки, доводите обшивку на этом этапе тщательно, Любая ямочка, любая волна, кочка и.т.п. несомненно будут видать, когда вы начнете клеить кожу на дверную карту! Лично я этим принебрег, подумав, что всё будет норм. Но все мои шпаклевочные косяки всплыли наружу(( чем я был расстроен! Ну и как обычно нельзя забывать про источник вдохновений, иначе ничего не получится)
Этап №5 Обтяжка дверной карты винилискожей.
На самом деле, ничего сложного на этом этапе нет, для меня лично гораздо сложнее было зашпаклевать всю эту штуковину)))Далее прикупил винилискожу. Мне хватило квадратного куска 1,4м * 1,4м. К сожалению цвета, который бы точь в точь совпадал с цветом дверных карт не было, по этому пришлось брать примерно похожий (в реале совсем не похожий оказался). Опыта в этом деле не было(совсем), ну в прочем как и на предыдущих этапах моего творчества.
Прикупил клей в строй.маге(напоминаю, цены внизу) «88 клей универсальный» (винилкожа к сожалению отклеилась, клей этот не термостойкий, пришлось перетягивать, кому интересно, читайте тут. Также использовались другие материалы )
Я заранее знал, что необходимо чем-то нагревать эту винилкожу, (строительного фена у меня нет) поэтому абы каким феном прогреть это всё дело не получится. Стырил профессиональный фен Scarlet у сестры, (и вам тоже советую, пользуйтесь только профессиональными инструментами)))) )немножко источника вдохновений (да и чтобы руки распрямились)) ) и тут понеслась. Оказалось, что наклеивать кожу не так уж и сложно, если деталюшка простая, то обычным феном для волос управиться легко, да и можно не беспокоиться за то, что перегреете и испортите кожу.
Еще такой небольшой момент, многие пишут, что летом винил кожа откеивается от обшивки(типа нагревается)Самому интересно, что будет, но естественно хочу, что бы всё осталось как и прежде.
Все нюансы не расскажешь, в основном приходится мастерить по ходу дела, так как опыта совсем нет!Я выделил для себя самый важный момент в практически в любом деле: Главное не спешить, если хочешь сделать что-то быстро и ты делаешь это в первый раз, то получится хрень и придется затратить еще больше времени и нервов, что бы переделать всё то, что нахимичил (ну по крайней мере у меня так!)
Теперь по ценам:Дверные карты, достался полный комплект за 1400Эластичная ткань, которую пропитываем эпоксидкой — 300 Эпоксидная смола — 7 банок по 280 грамм, 120 рублей за штуку, итого -840Шпаклевка NOVOL 500 грамм — 35088 клей универсальный (1 литр) — 300
винилискожа 1,4м * 1,4м — 800
(цену стеклоткани не учитываю (500 рублей рулон) В постройке фронта она не пригодится вам! Испортите себе настроение))) )
Итого: 3990, мдаа, дороговато, что то я растранжирил бабосы!) Результатом доволен процентов так на 80, знаю, что мог и лучше)Мой первая запись в БЖ! Спасибо всемкто зашел прочитать всю эту трахомудию)) у меня ФСЁ!
Больше 20 фото прикрепить не получилось, так что, кому интересно, вот все фото (60 штук)yadi.sk/d/gb5DalBP3XN99v
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 51000 км