Какой вид опоры выполняет роль разгрузки веса у зданий благодаря ему увеличивается проем окна
Поле чудес : Какой вид опоры выполняет роль разгрузки веса у зданий. Благодаря ему увеличивается проем окна? : Смотреть ответ
Приветствуем вас!
Вы попали на наш проект, потому-что ищите ответ на вопрос, из известной игры-викторины "ПОЛЕ ЧУДЕС".
У нас на проекте самая объемная база ответов и многим другим схожим играм.
По-этому, мы очень рекомендуем добавить наш ресурс к себе в браузерные закладки, чтобы не потерять его.
Чтобы вы могли максимально быстро отыскать ответ на нужный вопрос из игры "ПОЛЕ ЧУДЕС", рекомендуем воспользоваться поиском по сайту, он располагается в верхней-правой части проекта(если же вы просматриваете наш ресурс с мобильного устройства, то ищите форму поиска внизу, под коментариями). Чтобы найти требуемое задание, достаточно ввести всего-то начальные 2-3 слова из требуемого вопроса.
Если вдруг произошло невероятное и вы не нашли верного ответа на какой-то вопрос через поиск по сайту, то просим вас написать об этом в комментариях.
Мы постараемся быстро исправить это.
Ролевая игра | TeachingEnglish | Британский Совет
- Советы по успешной ролевой игре в классе
Введение
Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, изменение темпа и возможности для интенсивной языковой продукции, а также много удовольствия! Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным. Однако, если учитель не убежден в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ладусс, 1987).Поэтому, если вы подумаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены!
Что такое ролевая игра?
Ролевая игра - это любое речевое действие, когда вы либо ставите себя на место другого, либо когда вы остаетесь на своем месте, но ставите себя в воображаемую ситуацию!
Воображаемые люди - Удовольствие от ролевой игры в том, что ученики могут на короткое время «стать» кем угодно! Президент, Королева, миллионер, поп-звезда …… .. выбор бесконечен! Студенты также могут прислушиваться к мнению других.Можно использовать дебаты «за и против», и класс можно разделить на тех, кто выражает мнение в пользу и тех, кто против этой темы.
Воображаемые ситуации - Функциональный язык для множества сценариев может быть активирован и отработан с помощью ролевой игры. «В ресторане», «Регистрация в аэропорту», «В поисках пропавшего имущества» - все это возможные ролевые игры.
Зачем нужна ролевая игра?
Широко признано, что обучение происходит, когда деятельность увлекательна и запоминается.Джереми Хармер выступает за использование ролевых игр по следующим причинам:
- Более спокойные студенты получают возможность выразить себя более откровенно
- Мир классной комнаты расширен за счет включения внешнего мира - таким образом, предлагается гораздо более широкий спектр языковых возможностей
Помимо этих причин, студентам, которые когда-нибудь поедут в англоязычную страну, предоставляется возможность репетировать свой английский в безопасной обстановке.Можно создавать реальные ситуации, и ученики могут извлечь пользу из практики. Ошибки допускаются без серьезных последствий.
Советы по успешной ролевой игре в классе
Подготовка к успеху
Ролевая игра возможна на начальных уровнях, если ученики были тщательно подготовлены. Постарайтесь продумать язык, который понадобится учащимся, и убедитесь, что этот язык был представлен. Студентам может потребоваться дополнительная поддержка, связанная с указанием языка на доске. Недавно я провел ролевую игру «Бюро находок» с элементарными взрослыми, и мы заранее потратили время на сверление конструкций, которые понадобятся ученикам.В начале ролевой игры ученики чувствовали себя «вооруженными» подходящим языком. На более высоких уровнях учащимся не потребуется так много поддержки с языком, но им потребуется время, чтобы «освоиться» в роли.
Роль учителя
Некоторые из возможных ролей учителя:
- Фасилитатор - учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «скормил» им. Если время для репетиции подходящее, то на этом этапе должно происходить введение нового языка.
- Зритель - Учитель наблюдает за ролевой игрой и предлагает комментарии и советы в конце.
- Участник - Иногда уместно самому принять участие в ролевой игре.
Оживите ситуации
Реалии и реквизит действительно могут оживить ролевую игру. Группа моих молодых учеников недавно играла роли повара пиццы и покупателя. На изготовление простого конуса белой карточки с надписью «ШЕФ» у меня ушла минута, и я считаю, что это сделало весь процесс более увлекательным и запоминающимся для класса. Как только они были надеты им на головы, они «стали» поварами пиццы и действовали соответственно.
Перестановка мебели также может помочь. Если вы представляете, что находитесь в офисе туристической информации или в кабинете врача, постарайтесь сделать это как можно более реальным. Студенты могут даже выйти из комнаты и войти, постучав в дверь.
Сохраняйте реалистичность и актуальность
Старайтесь, чтобы роли, которые вы просите учащихся играть, были как можно более реальными. Студентам, у которых мало возможностей путешествовать, может быть сложно представить, что они находятся в «Ye Olde Tea Shop» в самом сердце английской сельской местности.Однако в их схеме может быть предположение, что их попросили помочь англоговорящему, который посещает их собственную страну. Это может включать использование некоторого уровня L1, чтобы объяснить местную культуру или перевести местные меню на английский язык для гостя в их стране.
Студенты, работающие в деловом мире, могут легко разыграть деловую встречу с коллегами, приезжающими из-за границы. Если вы работаете с маленькими детьми, постарайтесь использовать их естественную способность «играть». Они привыкли разыгрывать походы в магазины или готовить еду, так как именно так они играют со своими друзьями.
Feed-in language
По мере того, как учащиеся отрабатывают ролевую игру, они могут обнаружить, что застряли в словах и фразах. На этапе практики учитель имеет возможность «накормить» соответствующий язык. Для этого может потребоваться, чтобы учитель действовал как своего рода «ходячий словарь», следя за классом и предлагая помощь по мере необходимости. Если вам это не нравится, и вы чувствуете, что процесс поиска нового языка должен предложить студентам большую автономию, у вас может быть тайм-аут после этапа практики, чтобы студенты могли использовать словари для поиска того, что им нужно.
Как уже упоминалось в разделе о роли учителя, обучение студентов языку является фундаментальным. Таким образом они будут изучать новый словарный запас и структуру в естественной и запоминающейся обстановке. Это возможность использовать реальный и естественный язык.
Исправление ошибок
Есть много способов исправить ошибки при использовании ролевой игры. Учитель редко вмешивается и исправляет каждую ошибку. Это может быть невероятно демотивирующим! Некоторым ученикам нравится, когда их исправляют сразу после ролевой игры, пока язык еще свеж в их памяти.На доске можно записывать предложения с ошибками, чтобы группа исправляла их вместе.
- Самокоррекция - Если у вас есть оборудование для записи ролевых игр на аудиокассету или видео, учащимся может быть предоставлена возможность снова послушать диалог и поразмышлять над используемым языком. Им может быть легко замечать собственные ошибки.
- Коррекция сверстников - сокурсники могут исправить некоторые ошибки, сделанные своими сверстниками. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат.Будьте осторожны, чтобы взаимная коррекция оставалась положительной и выгодной для всех участников.
- Самостоятельное записывание типичных ошибок и устранение их на будущих уроках гарантирует, что учащиеся не потеряют мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры. Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.
Используйте свое воображение и получайте удовольствие
Самая успешная ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков и использовалась в качестве трамплина после прослушивания песни.Песня была Skater Boy Аврил Лавин. Класс работал в парах, чтобы разыграть сцену, в которой Скейтер наконец-то встречает свою бывшую девушку после концерта. Результаты были юмористическими, и я был удивлен, что все они действительно сыграли свои роли.
Ролевая игра может быть очень интересной. Если вы все еще не хотите использовать его в классе, я предлагаю вам начать постепенно интегрировать его. Почему бы не расширить соответствующее чтение или прослушивание учебника и не превратить его в ролевую игру? Результаты могут вас приятно удивить!
Библиография
Ролевая игра - Джиллиан Порте Ладус (Оксфорд, 1987 г.)
Практика преподавания английского языка - Джереми Хармер (Лонгман 1989)
Какие девять типов командных ролей? | Малый бизнес
Пол Мерчант Обновлено 4 февраля 2019 г.
Исследователь Р. Мередит Белбин придумал девять командных ролей в ходе исследования, проведенного в Henley Management College. Он определил командные роли после наблюдения за поведенческими тенденциями людей в группе. Командные роли состоят из трех категорий: роли, ориентированные на действия, роли, ориентированные на людей, и роли, ориентированные на мысли. Команды, сформированные на основе категорий Белбина, эффективны в достижении своих целей, поскольку в команде нет дублирующих ролей или недостающих качеств.
Подсказка
Девять командных ролей Белбина: формирователь, исполнитель, завершитель / завершитель, координатор, работник группы, исследователь ресурсов, наблюдатель-оценщик, роли специалистов и роли заводов.
Роль, ориентированная на действия: Shaper
В команде роль формирователя выполняют люди, которые динамичны и любят решать сложные задачи. Вместо того, чтобы бросить курить, столкнувшись с проблемами, шейперы сохраняют позитивный настрой и стремятся найти наилучшие способы преодоления проблем, с которыми сталкивается команда.Шейперы - экстраверты, обладают отличными навыками межличностного общения и работают над мотивацией других членов команды.
Роль, ориентированная на действия: исполнитель
Люди, которые играют роль исполнителей в группе, - это те, кто фактически выполняет задачи в группе. Они практичны, эффективны и хорошо организованы. Разработчики превращают идеи и мысли команды в реальные планы. Из-за своего консервативного характера разработчики довольно жесткие и не спешат принимать изменения в команде.
Роль, ориентированная на действия: комплектовщик / финишер
Финишеры внимательно относятся к деталям. В команде они считаются перфекционистами, потому что именно они обнаруживают ошибки или упущения и стремятся обеспечить соблюдение командой сроков. Они аккуратны, застенчивы и волнуются при малейшем признаке проблемы. У финишеров также есть проблема с делегированием; они скорее будут ошеломлены, чем поделятся своей работой с другими.
Роль, ориентированная на людей: координатор
Координаторы считаются выполняющими традиционную командную роль.Они зрелые, уверенные в себе и обладают отличным умением слушать. Они направляют деятельность команды к тому, что они считают ее обязанностями. Координаторы умеют делегировать обязанности, но они могут манипулировать, когда дело доходит до направления команды к тому, что они считают ее целями.
Роль, ориентированная на людей: командный работник
Командные работники - это люди, которые обеспечивают единство команды. Они работают над разрешением конфликта или проблем, влияющих на динамику команды.Работники команды очень поддерживают других членов команды и поэтому популярны в команде. Известно, что командные работники уклоняются от обязательств во время принятия решений, потому что они не хотят, чтобы их считали на чьей-то стороне: они ставят сплоченность команды выше своих способностей к принятию решений.
Ориентация на людей Роль: Исследователь ресурсов
Исследователи ресурсов любознательны и полны энтузиазма по своей природе и обладают прекрасными навыками ведения переговоров и установления контактов. Они экстраверты, что позволяет другим легко находить с ними отношения.Благодаря своим навыкам работы в сети, исследователи ресурсов устанавливают внешние контакты и договариваются о ресурсах команды. Они быстро думают и умеют получать информацию от других людей.
Ориентированная на мысли роль: наблюдатель-оценщик
Это критически важные мыслители в команде. Они серьезны и осторожны по своей природе. Вместо того, чтобы спешить с принятием решений, они предпочитают критически анализировать информацию, прежде чем делать какие-либо выводы. Наблюдателям-оценщикам не хватает энергии для мотивации других членов команды, и они считаются медлительными в принятии решений.
Роль, ориентированная на мысли: Специалист
Роль специалиста составляет работники с экспертными знаниями в определенной области. Их вклад в команду ограничен только их областью знаний. Их приоритет - поддержание своих профессиональных стандартов. Хотя они очень гордятся своей областью знаний, они мало или совсем не интересуются опытом других. Благодаря своим экспертным знаниям они незаменимы в команде.
Ориентированная на мысли роль: растения
Растения - инновационные члены команды.Они придумывают оригинальные подходы и идеи, которые помогают команде решать проблемы или преодолевать трудности. По своей природе растения интроверты и обладают плохими коммуникативными навыками. Растения предпочитают работать в одиночку. Они хорошо реагируют на похвалу, но сильно подвержены негативной критике.
.Страница не найдена (ошибка 404)
Страница, на которую вы пытаетесь перейти, отсутствует на нашем сервере.
Что ты умеешь?
- Если вы ввели URL-адрес, убедитесь, что вы не допустили опечатки (обычная ошибка - указать .htm вместо .html в конце, или наоборот).
- Если вы перешли по длинному URL из отправленной по электронной почте ссылки, убедитесь, что ссылка не была разделена на две части. (некоторые почтовые системы делают это, если URL-адрес длиннее одной строки).Если это произошло, вырежьте и вставьте обе части ссылки в адресную строку браузера.
- Если вы перешли по ссылке откуда-то еще в Mind Tools, или с другого сайта, или по ссылке, отправленной по электронной почте, было бы действительно полезно, если бы вы могли дайте нам знать , и мы постараемся исправить это.
- вернуться на предыдущую страницу вы были на.
- Перейти на нашу домашнюю страницу .
- Если вы являетесь членом Mind Tools Club или Mind Tools Club Подключить пользователя , кликните сюда .
10 советов по организации успешного мероприятия
Если вы когда-либо организовывали мероприятие, вы знаете, что не все идет по плану и вам приходится сталкиваться с различными проблемами. Когда я организовывал свое первое мероприятие, мне рассказали о забавном правиле утиной морды. Это правило гласит, что снаружи вы должны выглядеть спокойными и умиротворенными. Но на самом деле - вы энергично гребете ногами под водой, чтобы удержаться на плаву. Однако об этом никто не должен узнавать. По сей день я считаю это самым ценным правилом.
Организация мероприятия - непростая задача. Но я могу выделить 10 ключевых моментов, о которых следует помнить, чтобы все шло хорошо.
1. Определите цель и формат
Это кажется довольно очевидным, но к этому вопросу стоит подойти критически. Сформулируйте свою цель как можно конкретнее: хотите ли вы передать знания участникам; выразить благодарность партнерам; собрать средства на проект или предложить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: его концепция, время и продолжительность, распределение ролей в команде, планировка зала, кейтеринг и звук.
Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Взгляните на «неконференцию», ПечаКуча, формат TED, тематические бранчи, онлайн-мероприятия, open-air ивенты. Важно то, что ваш формат помогает достичь цели мероприятия.
2. Уделять достаточное внимание планированию
План должен включать логистику, содержание и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный для всей команды, в котором каждый участник сможет видеть задачи других и общую картину.Сначала подготовьте список основных задач, а затем конкретизируйте их как можно более подробно в форме конкретных шагов, которые необходимо выполнить. В плане важно обозначить временные рамки: время, необходимое для выполнения задачи. Его часто недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидали.
Для планирования можно использовать шаблоны Google, такие программы, как Asana, Trello, Podio, GanttPro, Teamweek. Даже простой Excel вас не подведет.
3.Составьте свой бюджет с учетом непредвиденных ситуаций
Посмотрите список задач и отразите их в своем бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, у меня на работе был случай, когда в день мероприятия под открытым небом пошел дождь. Пришлось сразу сменить локацию и перевезти всю технику и мебель. О таких вещах лучше подумать заранее и подготовиться к ним материально.
Как вариант, вы можете использовать этот шаблон бюджета, адаптировать его или создать свой собственный.
4. Черт в деталях
Если вы хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как они регистрируются, кто и как будет встречать участников, какая музыка будет звучать, есть ли у вас интересный фото-уголок, как выглядят ваши презентации и как одета ваша команда, чем заниматься в перерывах.
Например, во время регистрации участникам может быть предложена возможность посетить небольшой мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информационный видеоролик.
Попробуйте удивить людей и создать вау-эффект, превзойти их ожидания в самых обычных вещах. Это именно то, что создает ощущение события.
5. Проверьте местоположение и получите план B
Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе выбора. В самый неожиданный момент может оказаться, что в зале не работает кондиционер, нет туалетов для инвалидов или оборудование не проходит через дверь.Поэтому заранее проверяйте такие вопросы.
Однажды я провел конференцию для 50 человек и через час после начала мероприятия владелец помещения попросил освободить место без каких-либо объяснений. В конце концов, мы провели часовую тренировку с участниками в близлежащем парке, пока не нашли новое место. Вы можете подумать, что с вами такой ситуации не случится, но всегда лучше иметь план Б.
6. Распределить обязанности
Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время мероприятия.Распределите обязанности по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то другой за приветствие выступающих, другой человек за оборудование, за питание, общение с прессой и т. Д. У каждого человека должна быть своя зона, которую он или она должен нести ответственность на протяжении всего мероприятия.
Дайте каждому члену команды документ с назначенными обязанностями, чтобы каждый знал, к кому обращаться по любой конкретной проблеме.
7. Расскажите о мероприятии своей аудитории
Не стоит недооценивать время, необходимое для успешного продвижения мероприятия. Тип мероприятия, его целевая аудитория, внутренние ресурсы и бюджет определяют ваш маркетинговый подход. Выбирая медиа-партнеров, ориентируйтесь на тех, кто нацелен на вашу аудиторию. Лучше иметь несколько партнеров, но целевых, чем рассказывать о мероприятии практически всем.
Также важно создать одно ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам.Убедитесь, что он краткий и точно передает идею мероприятия вашей аудитории.
8. Обратите внимание на сервис
Убедитесь, что ваша команда следует Правилу утиного лица. Будьте дружелюбны к участникам, спикерам и партнерам. Постарайтесь решить их проблемы или вопросы и оправдать их ожидания, даже если вы чувствуете усталость и не все идет по плану. В конце концов, люди помнят, как с ними обращались, и атмосферу, а не то, что спикер говорил на сцене.
9. Проведите заключительную проверку за 24 часа до мероприятия
Убедитесь, что вы проинформировали участников о том, как добраться до места, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио и видео контент. Проверьте, все ли понимают свои задачи и обязанности и готово ли пространство. Для этого вы можете составить контрольный список, подобный этому.
Аналогичный контрольный список можно составить для подготовки к проверке в день мероприятия: все ли на месте, работает, выполняется ли в срок.
Обязательно распечатайте программу мероприятия, дайте каждому члену команды и волонтерам копию. Кроме того, дайте всем основной контактный телефон для связи друг с другом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
10. Запросить отзыв
Вы, вероятно, будете уставшими и счастливыми после мероприятия, но вам будет сложно дать объективную оценку тому, как все прошло. Вот почему попросите участников заполнить распечатанную форму оценки в конце мероприятия или онлайн-форму, когда они вернутся домой.Попросите их оценить различные аспекты мероприятия: логистику, спикеров, локации и работу организаторов. Эта информация поможет вам избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших мероприятий. Если есть возможность, получите обратную связь через социальные сети или запишите видеообзоры в конце мероприятия. Это пригодится, если ваше мероприятие состоится снова.
Какое бы мероприятие вы ни организовали, будьте оптимистичны и не бойтесь сюрпризов - и ваше мероприятие будет успешным!
***
Ирина Прокофьева, Операционный менеджер Программы культуры и творчества ЕС-Восточное партнерство, сертифицированный менеджер проектов (IPMA, уровень C), соучредитель проекта Start2Go.Работал на международном и национальном уровнях международной организации AIESEC. Имеет опыт организации мероприятий различного формата: от однодневных тренингов до международных конференций и фестивалей.
.