Каким маслом смазывать пластиковые окна


Чем смазывать пластиковые окна: механизм, резинки, фурнитуру

Корректная работа оконных ПВХ конструкций зависит от регулярного и правильного ухода за ними. После длительного использования механизмы требуют смазки. Чем смазывать пластиковые окна, чтобы продлить срок их службы и обеспечить комфортное функционирование.

Необходимость смазки пластиковых окон

Проводя дома уборку, мы не забываем про очистку стеклопакетов от пыли и следов дождя. Однако не все задумываются о том, что уход за окнами не ограничивается внешними процедурами. Внутренние механизмы и фурнитура со временем начинают работать некорректно, а виной всему снижение качеств заводских смазочных материалов. Сухость приводит к накапливанию пыли с улицы и металлических частиц. Неисправности могут сигнализировать о себе скрипами, скрежетом, щелканьем, заеданием дверцы. При покупке нового окна, производитель дает гарантии 4-5 лет. Именно такой срок годности у заводской смазки. К сожалению не все продавцы уведомляют покупателей о необходимости проводить профилактические работы, и поэтому ситуации доводятся до критических моментов. Если не отреагировать на проблему вовремя, то конец может быть печальным. Смазка для пластиковых окон выполняет следующие задачи:

  • снижает уровень трения металлических элементов, повышая их износостойкость;
  • облегчает закрытие/открытие створок;
  • защищает от ржавчины, создавая защитный слой на металле;
  • резиновый уплотнитель сохраняет эластичность, не растягивается и обеспечивает необходимую плотность прилегания створки.

Смазке подвергаются все движущиеся и трущиеся элементы, и уплотнители на раме и створке. На некоторых моделях ПВХ окон можно увидеть соответствующую маркировку с масленкой. Таким образом, производители дают подсказку, какие именно элементы нуждаются в смазке.

Смазка пластиковых окон

Ситуация осложняется и тем, что конструкции, установленные с появлением первых ПВХ окон, имеют фурнитуру и крепежные детали, замену которым найти сейчас трудно. Поэтому износ того или иного элемента приводит к полной замене внутреннего механизма или всего блока.

Чем смазать пластиковые окна, виды средств

Не все средства подходят для смазки окон. В продаже можно найти готовые наборы по уходу за пластиковыми блоками, но стоимость их доступна не каждому. Лучше приобретать все по отдельности, тем более, что половина из таких комплектов может и не пригодиться.

Чем смазать механизм пластиковых окон

Оптимальным выбором для смазывания оконных механизмов станут следующие средства:

  • продукты на основе силикона, изготовленные специально для оконных механизмов. При нанесении их на поверхность металла, формируется тонкая стойкая пленка. Смазка выпускается в тубах или в спреях. Подойдут оба варианта;
  • универсальная смазка, в состав которой входит тот же силикон. Она идентична специальным средством, но может применяться не только на окнах. Расход средства минимальный, поэтому одного тюбика хватит надолго;
  • смазочное масло для швейных машин или велосипедов. Средство схоже с машинным маслом, но лучшей очистки. Оно простое в работе и долго держится на поверхности;
  • минеральные или синтетические смазки. Главное, выбирать продукты, в состав которых не входят кислоты, агрессивные реагенты и абразивы.

Не рекомендуется использовать для смазочных работ любые растительные жиры, вазелин, средства для обуви. Это связано с тем, что растительные масла оставляют на механизмах пленку, которая очень долго сохнет, порядком двух недель. За это время на ней накапливается большое количество пыли, что затрудняет работу фурнитуры, ускоряя ее износ.

ВИды средств для пластиковых окон

Чем нельзя смазывать фурнитуру пластиковых окон? Средства с кислотами и химикатами разрушают поверхность металла, «съедают» антикоррозийный слой и окислят детали. Оружейные и автомобильные масла также не подходят. Первые стоят дорого, а защитных функций в отношении окон не выполняют. Вторые имеют низкую степень очистки.

Чем смазать резинки на пластиковых окнах

Уплотнители также нуждаются в уходе. Можно купить специальные смазки, а можно воспользоваться подручными средствами:

  • смазки на основе силикона;
  • силиконовые губки;
  • аптечный глицерин, но только в чистом виде, без косметических добавок.

Нельзя применять вазелин и детскую присыпку. Также не выбирают средства, содержащие растворитель, спирт и щелочь. Они приведут к разрушению структуры резины.

Спорное мнение существует насчет использования WD-40. Одни утверждают, что использование аэрозоля создаст на поверхности защитную гидроизоляционную пленку. Другие говорят, что при низких температурах средство способно сгущаться и препятствовать работе оконных механизмов. Если под рукой только это средство, его можно применить для смазки уплотнителей.

Критерии выбора оконных смазок

Ухаживать за оконными конструкциям нужно качественными и проверенными средствами. Плохое качество смазки приведет к снижению срока службы механизмов. При покупке ориентируйтесь на регион проживания, ведь некоторые средства имеют свойство «дубеть» при низкой температуре.

Аэрозоль для смазки пластиковых окон

Посоветуйтесь с продавцом в магазине, какая смазка подойдет для вашей модели пластикового окна. Выбирайте средства в аэрозолях. Это наиболее удобный вид смазки с экономным расходом. С помощью распыления можно достать до самых труднодоступных мест механизма. Не обязательно покупать дорогие средства. Часто в их состав входят компоненты, имеющиеся в недорогих смазках, а принцип действия у них одинаковый.

Как смазывать пластиковые окна самостоятельно

Не обязательно быть специалистом, чтобы провести профилактику работы оконной фурнитуры. Для этого нужно знать последовательность действий и иметь под рукой необходимые материалы. Не забудьте снять все декоративные накладки с петель и ручек.

Очистка пластиковых окон

Прежде чем приступать к смазыванию элементов оконной конструкции, нужно тщательно очистить их от скопившейся грязи и пыли. Створки окна открываются настежь и хорошо осматриваются. Все кронштейны, засовы и другие движущиеся элементы нуждаются в чистке.

Для очистки используют влажную мягкую ткань, губку или щетку. Вместе с грязью удаляется и слой старой смазки. После влажной используйте сухую ткань и вытрите все детали насухо. При теплой погоде можно оставить окно для самостоятельной просушки. Помните, что нельзя использовать никаких моющих средств. Можно воспользоваться WD-40 для металлических элементов. Раму моют обычным мыльным раствором. Для затвердевшей грязи используйте жесткую щетку, уделяя особое внимание местам соединения дверцы и рамы.

Смазка фурнитуры

Прежде чем начать процедуру смазки, нужно понимать, где смазывать пластиковые окна. Смазывающее средство наносится на все элементы, которые в процессе эксплуатации двигаются. Если работа выполняется аэрозолем, то процесс значительно упрощается. Достаточно разбрызгать средство на расстоянии 3-5 см. Смазывать маслами необходимо путем раскапывания их на направляющие планки изделий, все поворотные механизмы и пазы. Достаточно будет 2-3 капли. Для удобства масляная смазка набирается в шприц или маленькую масленку, кончик которых направляется на элемент механизма. Чтобы смазочный материал хорошо проник между движущимися деталями, створку окна необходимо закрыть. Открытие и закрытие в различных режимах лучше провести несколько раз. Это позволит средству быстрее разойтись по всем деталям и качественней их смазать.

Часто используют для смазывания окна силикон. Перед процедурой баллончик несколько раз хорошенько встряхивается. Отверстие для распыления направляется на смазываемый элемент на расстоянии 3-5 см. Нажав на клапан, выпускайте средство около двух секунд. Этого будет достаточно, чтобы смазка попала вовнутрь. Силикон в баллонах хорош тем, что за счет совей прозрачности не оставляет следов на поверхности. После смазывания всех элементов фурнитуры, потеки смазочного средства вытираются чистой тряпкой.

Смазка уплотнителей

Для того чтобы уплотняющая резина на пластиковом окне не рассыхалась и обеспечивала плотное прилегание створки, ее нужно регулярно смазывать. Перед смазкой окно полностью открывается, обеспечивая доступ ко всем прорезиненным местам. Уплотнитель хорошенько очищается с помощью щеточки от пыли, а также моется с помощью мыльного раствора и оставляется до полного высыхания.

В качестве смазочного средства выбираются профессиональные средства или те, которые подойдут из домашнего арсенала.

Продукт наносится на уплотнители и с помощью ватного тампона равномерно распределяется по всей поверхности. Можно выбрать смазку в емкости с роликом на конце. Им будет удобней наносить средство.

Периодичность проведения процедуры смазывания пластиковых окон

Частотность смазывания окон ПВХ зависит от частоты их использования. Имеют значение и условия проживания. Например, те окна, которые выходят на дорогу, будут загрязняться больше и быстрее. Соответственно и уход за ними нужно выполнять чаще, примерно раз в год. Проводить смазку пластиковых окон лучше в начале осени или в конце весны при плюсовой температуре. Если заметили посторонние звуки, исходящие от створок, между периодами смазывания, то не дожидайтесь подходящего времени. Затягивание с процедурой может негативно сказаться на качестве фурнитуры и уплотнительных элементов.

Основы инженерной мысли: советы по смазке пластиковых шестерен и др. (Часть 2)

  • Войти
  • Регистрация
  • Поиск
  • 3D-печать и CAD
  • Автоматизация и IIoT
  • Крепление и соединение
  • Материалы
  • Механические системы и системы перемещения
  • Медицинский дизайн
  • Учебные ресурсы
  • CSIA Exchange
  • Рынки
  • Проектирование с помощью электроники
  • Каталог продукции оборудования
  • Производство
  • Гидравлика и пневматика
  • Мероприятие по производству и технологиям
  • Конференция по вопросам лидерства в области безопасности
  • Подписка
  • Вебинары
  • Официальные документы
  • Часто задаваемые вопросы по дизайну
  • Основы дизайна
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Рекламируйте
  • Внесите
  • Политика конфиденциальности и cookie
  • Условия использования
Значок Facebook Значок Twitter Значок LinkedIn.

Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

Смазка необходима для любого типа оборудования на борту судна. Смазка главного двигателя отвечает за смазку и охлаждение внутренних деталей, которые действуют относительно друг друга, создавая трение и тепло, что приводит к перегреву деталей. Смазка обеспечивает не только охлаждение, но и удаление любого мусора или примесей.

Типы систем смазки

Используется несколько основных типов систем смазки:

  • Гидродинамическая смазка: В этом типе смазки масло образует непрерывную масляную пленку достаточной толщины между движущимися поверхностями.Пленка образуется за счет движения движущихся частей и собственного давления. Например, опорные подшипники главного двигателя имеют гидродинамическую смазку. Между коренным подшипником и шейкой коленчатого вала с помощью клина, образованного вращающимся валом, образуется пленка. Упорные подшипники с наклонной подушкой также имеют этот тип смазки, поскольку они образуют сужающийся клин для получения гидродинамической смазки.
  • Гидростатическая смазка: Если масляная пленка не может образоваться из-за движения движущихся частей, давление масла должно подаваться извне.Такой вид смазки известен как гидростатическая смазка. Для медленно движущихся тяжелых деталей их относительного движения недостаточно для создания собственного давления для смазки, и, следовательно, давление создается извне с помощью насоса. Например, для многих подшипников крейцкопфа требуется дополнительный насос для смазки крейцкопфа для повышения давления для смазки подшипников крейцкопфа, поскольку это давление не может быть создано самостоятельно.
  • Граничная смазка: В этом типе между двумя трущимися поверхностями есть тонкая пленка, которая может соприкасаться.Граничная смазка используется из-за относительно низких скоростей, высокого контактного давления и шероховатых поверхностей. Например, граничная смазка в главных двигателях происходит во время запуска и остановки из-за вышеупомянутых условий.
  • Эластогидродинамическая смазка: В этом типе смазки толщина смазочной пленки значительно изменяется при упругой деформации поверхностей. Это видно на линии или в точке контакта между поверхностями качения или скольжения, например, подшипниками качения и зубьями зубчатого колеса зацепления. Происходит упругая деформация металла и воздействие высокого давления на смазочный материал.

Прочтите по теме: Способы контроля состояния подшипников и уменьшения их выхода из строя в современных судовых двигателях

Главный двигатель имеет три отдельные системы смазочного масла:

  • Основная система смазочного масла.
  • Цилиндровая масляная система.
  • Система смазки турбокомпрессора

Главный двигатель: главный подшипник, зубчатая передача и система смазочного масла для охлаждения поршня

Основная или картерная система смазки питается от одного из двух насосов, один из которых будет работать, а другой находится в режиме ожидания, настроенного на автоматическое включение в случае снижения давления смазочного масла или отказа основного насоса.Основные насосы низкого давления всасываются из отстойника главного двигателя и сливают масло через главный охладитель низкого давления, который отводит тепло. Фильтр с автоматической обратной промывкой с магнитным сердечником помогает удалить любой металлический мусор. Пластинчатый охладитель LO охлаждается от низкотемпературной системы центрального охлаждения пресной воды.

Давление питания в основной системе смазки зависит от конструкции и требований и обычно составляет около 4,5 кг / см2. Подача LO к охладителю осуществляется через трехходовой клапан, который позволяет некоторому количеству масла проходить в обход охладителя.Трехходовой клапан поддерживает температуру 45 ° C на входе смазочного масла в двигатель. Основная система LO подает масло в коренные подшипники, распределительный вал и привод распределительного вала.

Читать по теме: 8 способов оптимизации использования смазочного масла на судах

Отвод смазочного масла идет к шарнирно-сочлененному рычагу или по телескопической трубе к траверсе, откуда он выполняет три функции

1) немного масла поднимается по штоку поршня для охлаждения поршня, а затем стекает вниз,

2) немного масла смазать подшипник крейцкопфа и направляющие башмака

3) оставшееся масло проходит через просверленное отверстие в штоке, соединяющем подшипник нижнего конца.Отвод смазочного масла подводится к гидроагрегату привода выпускных клапанов, к упорным подшипникам, к компенсатору момента и гасителю крутильных колебаний. Очень важно охлаждающее действие масла на гасителях колебаний.

Работа главного двигателя Система смазочного масла

Предполагается, что двигатель остановлен, но готовится к запуску.

a) Проверить уровень масла в отстойнике главного двигателя и при необходимости долить

b) Убедитесь, что центральная низкотемпературная система охлаждения работает и свежая вода циркулирует через основной охладитель гетеродина

c) Убедитесь, что все манометры и контрольно-измерительные клапаны открыты и что приборы показывают правильные значения.

d) Убедитесь, что паровой нагрев применяется к основному отстойнику LO, если температура LO низкая.

e) Установите линию и убедитесь, что все правильные клапаны открыты.Обычно предполагается, что смазочные клапаны главного двигателя оставлены открытыми.

f) Выберите один основной насос LO в качестве главного (рабочего) насоса, а другой - в качестве резервного насоса

Примечание: основные насосы LO имеют большие двигатели и обычно предназначены для запуска автотрансформатора; после пуска автотрансформатору необходимо дать остыть в течение 20 минут перед повторной попыткой пуска. Перезапуск запрещен в течение 20 минут между запусками.

г) Поддерживайте циркуляцию в системе LO и позвольте температуре системы постепенно повыситься до нормальной рабочей температуры

h) Проверьте потоки на выходе из отдельных блоков.Убедитесь, что температуры одинаковы и все манометры показывают правильные значения

i) Когда температура и давление в системе смазки стабильны, двигатель можно запускать. Заполнение основной системы смазки двигателя осуществляется из основного бака-накопителя LO

.

Прочтите по теме: 10 чрезвычайно важных проверок перед запуском судовых двигателей

Очиститель нижнего блока главного двигателя всасывает масло из поддона нижнего блока главного двигателя и очищает масло. Температура его подачи поддерживается на уровне около 90 градусов Цельсия (поскольку при этой температуре достигается максимальная разница в плотности), чтобы обеспечить эффективное разделение.LO двигателя необходимо часто проверять, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшей эксплуатации. Образцы следует отбирать из циркулирующего масла, а не непосредственно из отстойника.

Система смазки основного двигателя также имеет подсистему (в зависимости от того, является ли основной двигатель безраспределительным или с распредвалом). В бесколлекторных двигателях ответвление от впуска смазочного масла к главному двигателю осуществляется к блоку гидравлического питания. Функция HPS заключается в гидравлическом управлении приводами впрыска топлива и выпускного клапана, а также в приводе узлов смазки цилиндров.В главном двигателе с распределительным валом система смазки питается от роликовых направляющих и подшипников распределительного вала, которые приводят в действие выпускные клапаны и топливный насос.

Читать по теме: Строительство и работа судового топливного насоса

Отстойник для смазочного масла главного двигателя: Он расположен под двигателем в двойном дне и окружен коффердамами. Имеется измерительная трубка для определения уровня смазочного масла в поддоне, а также измерительная трубка для перемычки, чтобы узнать, есть ли утечки.Коффердам необходимо регулярно осматривать на предмет наличия утечек. Картер смазочного масла главного двигателя состоит из указателя уровня, измерительной трубы, воздуховыпускной трубы, змеевика греющего пара, люков, всасывающей трубы и клапанов для насоса LO и очистителей LO.

Турбокомпрессор Система смазочного масла

Система смазки подшипников турбокомпрессора может быть полностью отделена от системы смазки основного двигателя или может проходить через систему смазки основного двигателя, в зависимости от конструкции.Важно иметь отдельный фильтр для смазки TC, который обычно представляет собой дуплексный фильтр. Из выпускного отверстия двойного фильтра турбокомпрессор LO поступает во впускной коллектор, питающий турбокомпрессоры. На выходе LO турбокомпрессоров есть смотровое стекло, чтобы убедиться, что поток непрерывен. В нормальных условиях на турбокомпрессоры всегда подается питание гетеродина, чтобы обеспечить их постоянную доступность для обслуживания и предотвратить повреждение. Подача гетеродина должна поддерживаться при остановленном двигателе, поскольку естественная тяга через турбонагнетатель вызывает вращение ротора.Следовательно, подшипники необходимо смазывать.

Прочтите по теме: Общие сведения о подшипниках турбокомпрессора и смазке на кораблях

Система смазки цилиндра

Смазка цилиндров в зависимости от нагрузки выполняется отдельной системой смазки цилиндров. Смазка цилиндра требуется для смазывания поршневых колец, чтобы уменьшить трение между кольцами и гильзой, чтобы обеспечить уплотнение между кольцами и гильзой, а также уменьшить коррозионный износ за счет нейтрализации кислотности продуктов сгорания.Щелочность смазочного масла цилиндров должна соответствовать содержанию серы в HFO, подаваемом в двигатель. Если двигатель будет работать на жидком топливе с низким содержанием серы в течение длительного периода, необходимо проконсультироваться с поставщиком цилиндрового масла и производителем двигателя относительно наиболее подходящего цилиндрового масла для использования.

Связанное чтение: Важные свойства смазочного масла, которые следует учитывать при выборе судового смазочного масла для вашего судна

Способность масла реагировать с кислотным реагентом, которая указывает на щелочность, выражается как TBN.Это означает общее базовое число. Он должен соответствовать процентному содержанию серы в мазуте, чтобы нейтрализовать кислотный эффект горения. Когда для главных двигателей используется мазут с высоким содержанием серы, необходимо использовать цилиндровое масло с высоким TBN. Когда основной двигатель «переключается» на мазут с низким содержанием серы (LSFO) или судовой газойль с низким содержанием серы (LSMGO), необходимо использовать цилиндровое масло с низким TBN.

В современных системах смазки используются две важные системы:

1) Система накопления и пиноли (двигатели Sulzer) и

2) Цилиндровые смазочные узлы подкачки к отверстиям в гильзе (MAN B&W).

Смазочное масло для цилиндров перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в мерный резервуар для цилиндров, который должен содержать достаточное количество LO для двухдневного расхода смазочного масла в цилиндрах. Смазочное масло цилиндров подается в систему смазки цилиндров самотеком из мерной емкости; нагреватель расположен в самотечном трубопроводе и трубе, трубы электрически «обогреваются», то есть внешняя поверхность трубы поддерживается при определенной температуре. Нагреватель и электронагреватель поддерживают температуру в узле смазки 45 ° C.

Перед запуском главного двигателя необходимо предварительно смазать гильзы. Предварительная смазка перед запуском может производиться вручную или последовательно в системе маневрирования моста.

Контроль определяют следующие критерии:

  • Дозировка цилиндрового масла должна быть пропорциональна содержанию серы в топливе
  • Дозировка масла в цилиндр должна быть пропорциональна нагрузке на двигатель, т.е. подаче топлива в цилиндр

Количество цилиндрового масла, впрыскиваемого в отдельные точки впрыска, контролируется системой управления смазкой цилиндров.Форсунка LO каждого цилиндра (пиноль) фактически представляет собой обратный клапан, который открывается под давлением масла, направляемого к нему системой управления лубрикатором. Скорость подачи цилиндрового масла можно регулировать, но регулировка должна производиться только уполномоченным персоналом.

Правильная смазка цилиндров необходима для эффективной работы двигателя, минимизации затрат на смазочное масло и оптимизации затрат на техническое обслуживание. Очень важно, чтобы масленки цилиндров были правильно отрегулированы и чтобы использовалось правильное смазочное масло цилиндров для сжигаемого топлива.Запрещается производить регулировку системы смазки цилиндров двигателя без разрешения главного инженера.

Измерительный бак цилиндрового масла пополняется из бака для хранения цилиндрового масла с помощью насоса переключения цилиндрового масла. На случай выхода из строя гидравлического насоса гидроцилиндра с электроприводом предусмотрен ручной насос. Насос переключения масла цилиндра с электрическим приводом запускается вручную, но переключатель высокого уровня в измерительном баке цилиндрового масла останавливает насос, когда уровень в баке достигает высокого значения.Резервуар оборудован сигнализацией низкого уровня.

Также имеется отдельный резервуар для хранения цилиндрового масла для использования с тяжелым топливом с низким содержанием серы, и цилиндровое масло из этого бака должно использоваться, когда главный двигатель переводится на работу с LSHFO. Бачок для измерения масла в цилиндре имеет систему перелива через смотровое окошко; Линия перелива имеет трехходовой клапан, который должен быть настроен для направления переливаемого масла в какой-либо резервуар для хранения цилиндрового масла, находящийся в эксплуатации.

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Поршневой шток сальника и дренажная система промывочного пространства

Сальник поршневого штока или сальник обеспечивает уплотнение для поршневого штока, когда он проходит через разделительную пластину между картером и продувочным воздушным пространством.Сальник имеет два набора сегментированных колец, которые контактируют со штоком поршня; верхний набор колец очищает картерное масло от штока поршня, а нижний набор колец предотвращает попадание масляных отложений в продувочном пространстве в картер. В середине сальника находится «мертвое пространство», которое обычно должно быть сухим, если кольца работают эффективно. Любое масло или материал промыслового пространства, попадающие в это пространство, сливаются непосредственно в дренажный резервуар нефтесодержащих льяльных вод.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

.

Фантастика из пластика в масло - Наш мир

Наш видеоролик «Фантастический из пластика в масло» об изобретении машины для преобразования пластика в масло стал вирусным и превысил 3,7 миллиона просмотров на YouTube.

Это свидетельство того, что беспокойство по поводу «пластиковой проблемы» никуда не денется, несмотря на обнадеживающие запреты и сокращение использования пластиковых пакетов для покупок.

Здесь, в «Нашем мире», на странице видео на YouTube, а также на страницах репостеров, а также по горячей ссылке Reddit Science эта тема вызвала большой интерес и споры среди комментаторов.

Многие думают, что этот тип рециклинга не является решением проблемы, но вместо этого мир должен серьезно сосредоточиться на первом «R» - сокращении. Они утверждают, что мы должны полностью избегать одноразового пластика (такого как обычная ПЭТ-бутылка или одноразовый контейнер). Мировые нефтяные ресурсы истощаются; Позволяют ли подобные технологии отрицать этот факт или это обнадеживающий и конструктивный шаг в правильном направлении?

Другие сомневаются в процессе конверсии и опасаются загрязнения или токсичных остатков.Но на самом деле в машине используется высокоэффективный, но довольно простой пиролиз: пластик подается в бескислородную печь под давлением и нагревается до 427 ° C (800 ° F), что приводит к его сжижению. Затем машина преобразует сжиженный пластик в газ, который конденсируется с образованием смеси сырой нефти из бензина, дизельного топлива, керосина и тяжелой нефти. Blest сообщает нам, что, если в машину загружены подходящие материалы (например, полиэтилен, полистирол и полипропилен - полипропилен, полиэтилен, полистирол), токсичные вещества не образуются, и небольшое количество инертного остатка полукокса, которое может остаться, может утилизировать вместе с обычным мусором.

Они также объясняют, что, хотя при этом выделяются газы метан, этан, пропан и бутан, машина оборудована фильтром для отходящих газов, который разлагает эти газы на воду и углерод.

Наконец, комментаторы со всего мира хотят знать, можно ли и где купить машину. Хотя компания по-прежнему производит в основном более крупные машины для промышленного использования, Blest Co. будет более чем рада услышать от вас. Свяжитесь с ними напрямую по адресу info @ blest.co.jp.

Ниже оригинальная статья, опубликованная 14 апреля 2009 г.

«Рэп-лист» пластика всем известен. Он был признан виновным по многим пунктам, включая то, что его производство и утилизация создают проблемы с ресурсами и позволяют ослабить крайне негативное воздействие на окружающую среду.

Обычно производится из нефти, по оценкам, 7% годовой мировой добычи нефти используется для производства и производства пластика.Это больше, чем потребляет нефть на всем африканском континенте.

Углеродный след

Plastic включает захоронение и сжигание, поскольку, к сожалению, уровень его переработки ужасно низок во всем мире.

Пластиковый мусор также загрязняет наши океаны и вымывает на пляжах по всему миру. Тонны пластика из США и Японии плавают в Тихом океане, убивая млекопитающих и птиц. Возможно, эта трагедия лучше всего отражена в презентации TED капитана Чарльза Мура из Фонда морских исследований Алгалиты.

Использовать меньше или использовать лучше?

К счастью, есть те, кто полностью осознает, что пластик имеет более высокую энергетическую ценность, чем все остальное, что обычно встречается в потоке отходов. Японская компания Blest создала небольшую, очень безопасную и простую в использовании машину, которая может преобразовывать несколько видов пластика обратно в масло.

Хотя Япония значительно улучшила свой «эффективный коэффициент использования» за последние годы до 72% в 2006 году, 28% пластика остается захоронить на свалках или сжечь.Согласно данным Института управления пластиковыми отходами, «эффективное использование» включает не только 20%, которые фактически перерабатываются, но и 52%, которые сжигаются для «рекуперации энергии», то есть для производства тепла или электроэнергии.

«Если мы сжигаем пластик, мы выделяем токсины и большое количество CO2. Если мы превратим его в нефть, мы сэкономим CO2 и в то же время повысим осведомленность людей о ценности пластикового мусора », - говорит Акинори Ито, генеральный директор Blest.

Технология преобразования

Blest очень безопасна, поскольку в ней используется электрический нагреватель, регулирующий температуру, а не пламя.Машины могут обрабатывать полиэтилен, полистирол и полипропилен, но не ПЭТ-бутылки. В результате получается неочищенный газ, который может служить топливом для таких вещей, как генераторы или печи, а после очистки его можно даже закачивать в автомобиль, лодку или мотоцикл. Из одного килограмма пластика получается почти один литр масла. Для преобразования этой суммы требуется около 1 кВт-ч электроэнергии, что составляет примерно 20 иен или 20 центов.

Компания производит машины различных размеров и насчитывает 60 машин на фермах, рыбных промыслах и небольших фабриках в Японии и нескольких за рубежом.

Источники: Кохей Ватанабе, «Отходы и устойчивое потребление», март 2005 г .; Ассоциация региональных проектировщиков и архитекторов, Детальная сортировка и измерение бытовых отходов, Киото, 1998.

«Моя мечта - создать машину, которой сможет пользоваться каждый», - говорит Ито. «Дом - это месторождение нефти будущего».

Возможно, это утверждение не так безумно, как кажется, поскольку было обнаружено, что состав японских бытовых отходов содержит более 30% пластика, в основном из упаковки.

Постоянно совершенствуя свои технологии, компания теперь может продавать машины по более низкой цене, чем раньше, и Ито надеется получить продукт, «который сможет купить каждый».

В настоящее время самая маленькая версия, показанная в видеообзоре, стоит 950 000 йен (9 500 долларов США). [Примечание от 30 ноября 2010 г .: Blest сообщает нам, что с тех пор, как мы посетили их в прошлом году, машина была улучшена, и теперь цена составляет 1 060 000 йен (около 12 700 долларов США) без налогов.]

Изменение нашего мышления

Но больше всего Ито увлечен образовательным приложением маленькой модели машины.Он много раз брал его с собой в самолетах в рамках проекта, который начался несколько лет назад на Маршалловых островах. Там он работал с местными властями и школами, обучая людей культуре утилизации и ценности выброшенного пластика, распространяя японскую концепцию mottainai, идею о том, что отходы - это печально и достойно сожаления.

В таких удаленных местах машина также служит практическим решением проблемы с пластиком, большая часть которого остаётся позади туристов: произведенное масло используется для туристических автобусов или лодок, говорит Ито.

Углеродный след пластика включает захоронение и сжигание, поскольку, к сожалению, уровень его переработки ужасно низок во всем мире.

«Преподавание этого в школах - самая важная работа, которую я делаю», - размышляет Ито. В Японии он тоже посещает школы, где показывает детям, учителям и родителям, как переделывать упаковку и соломинки для питья, оставшиеся после обеда.

Если бы мы использовали только мировые пластиковые отходы, а не нефть с нефтяных месторождений, выбросы CO2 можно было бы резко сократить, - говорит он.

"Это бесполезная трата, не так ли?" - спрашивает Ито. «Этот пластик есть повсюду в мире, и все его выбрасывают».

Акинори Ито демонстрирует машину школьникам, рассказывая им об энергии, заключенной в пластике, который мы слишком легко выбрасываем.

Гора, по которой нужно спуститься

Великолепное изобретение пластика породило огромную проблему, которую мы пытаемся решить. С приближением пика добычи нефти все должно измениться, но мы оказываемся на вершине горы нефти и пластика, и единственный путь вперед - вниз.

Таким образом, хотя многие решения, подобные этому, не лишены недостатков или недоброжелателей, они являются шагом вперед в преодолении нашей зависимости от нефти и пластмасс и помогают повысить осведомленность об углеродном следе их производства и использования. Каким-то образом мы все знаем, что пластик - это привычка, от которой нужно избавиться. Но, кажется, от этого не стало легче.

Возможно, лучшее, что вы можете сделать, - это более глубоко изучить эту проблему. Хорошее место для начала - документальный фильм «Пристрастие к пластику» 2008 года от Cryptic Moth productions.Вы можете посмотреть трейлер онлайн и, возможно, запросить его в местном магазине видеопроката.

Согласно рекламному объявлению, «пленка подробно описывает путь пластика за последние 100 лет и предоставляет множество экспертных интервью о практических и передовых решениях по переработке, токсичности и биоразлагаемости».

Дальше нужно просто разорвать нашу любовь к пластику.

.

нефтепереработка | Определение, история, процессы и факты

История

Перегонка керосина и нафты

Переработка сырой нефти обязана своим происхождением успешному бурению первых нефтяных скважин в Онтарио, Канада, в 1858 году и в Титусвилле, штат Пенсильвания, США, в 1859 году. До этого времени нефть была доступна только в очень небольших количествах из естественное просачивание подземной нефти в различные районы мира. Однако такая ограниченная доступность ограничивала использование нефти в медицинских и специальных целях.С открытием «каменной нефти» на северо-западе Пенсильвании сырая нефть стала доступной в достаточном количестве, чтобы вдохновить на разработку крупномасштабных систем переработки. На самых ранних нефтеперерабатывающих заводах использовались простые перегонные установки, или «кубы», для разделения различных компонентов нефти путем нагревания смеси сырой нефти в емкости и конденсации образовавшихся паров в жидкие фракции. Первоначально основным продуктом был керосин, который оказался более распространенным, более чистым ламповым маслом и более стабильным качеством, чем китовый жир или животный жир.

Самым низкокипящим сырьем из перегонного куба была прямогонная нафта, предшественник неочищенного бензина (бензина). Его первоначальное коммерческое применение было в первую очередь в качестве растворителя. Было обнаружено, что высококипящие материалы эффективны в качестве смазочных материалов и жидкого топлива, но поначалу они были в основном новинками.

Совершенствование техники бурения нефтяных скважин быстро распространилось в России, и к 1890 году нефтеперерабатывающие заводы уже производили большие количества керосина и мазута. Развитие двигателя внутреннего сгорания в последние годы XIX века привело к появлению небольшого рынка сырой нафты.Но развитие автомобилей на рубеже веков резко увеличило спрос на качественный бензин, и это, наконец, предоставило пристанище нефтяным фракциям, которые были слишком летучими для включения в керосин. По мере роста спроса на автомобильное топливо были разработаны методы непрерывной перегонки сырой нефти.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Переход на легкое топливо

После 1910 года спрос на автомобильное топливо стал превышать потребности рынка в керосине, и нефтепереработчики были вынуждены разрабатывать новые технологии для увеличения выхода бензина.Самый ранний процесс, называемый термическим крекингом, заключался в нагревании более тяжелых масел (для которого требовалось мало рыночных требований) в реакторах под давлением и, таким образом, в крекинге или расщеплении их больших молекул на более мелкие, которые образуют более легкие и более ценные фракции, такие как бензин, керосин и легкое промышленное топливо. Бензин, произведенный в процессе крекинга, работает в автомобильных двигателях лучше, чем бензин, полученный прямой перегонкой сырой нефти. Разработка более мощных авиационных двигателей в конце 1930-х годов привела к необходимости повысить характеристики сгорания бензина и подтолкнула к разработке топливных присадок на основе свинца для улучшения характеристик двигателя.

В 1930-е годы и во время Второй мировой войны сложные процессы очистки с использованием катализаторов привели к дальнейшему повышению качества транспортного топлива и дальнейшему увеличению его поставок. Эти усовершенствованные процессы, включая каталитический крекинг тяжелых масел, алкилирование, полимеризацию и изомеризацию, позволили нефтяной промышленности удовлетворить потребности в высокопроизводительных боевых самолетах и, после войны, поставлять все большее количество транспортного топлива.

1950-е и 60-е годы вызвали большой спрос на авиационное топливо и высококачественные смазочные масла.Продолжающийся рост спроса на нефтепродукты также усилил потребность в переработке более широкого спектра сырой нефти в высококачественные продукты. Каталитический риформинг нафты заменил более ранний процесс термического риформинга и стал ведущим процессом для улучшения качества топлива для удовлетворения потребностей двигателей с более высокой степенью сжатия. Гидрокрекинг, процесс каталитического крекинга, проводимый в присутствии водорода, был разработан как универсальный производственный процесс для увеличения выхода бензина или реактивного топлива.

К 1970 году нефтеперерабатывающая промышленность прочно утвердилась во всем мире. Поставка сырой нефти, которая должна быть переработана в нефтепродукты, достигла почти 2,3 миллиарда тонн в год (40 миллионов баррелей в день), при этом основная концентрация нефтеперерабатывающих заводов сосредоточена в большинстве развитых стран. Однако, когда мир осознал влияние промышленного загрязнения на окружающую среду, нефтеперерабатывающая промышленность стала основным направлением изменений. Нефтепереработчики добавили установки гидроочистки для извлечения соединений серы из своей продукции и начали производить большие количества элементарной серы.Сточные воды и выбросы в атмосферу углеводородов и продуктов сгорания также стали объектом повышенного технического внимания. Кроме того, пристальному вниманию подверглись многие очищенные продукты. Начиная с середины 1970-х годов, нефтепереработчики в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире были обязаны разрабатывать методы производства высококачественного бензина без использования свинцовых присадок, а начиная с 1990-х годов от них требовалось делать значительные инвестиции в полное производство бензина. изменение состава транспортных топлив с целью минимизации выбросов в окружающую среду.Из отрасли, которая когда-то производила единственный продукт (керосин) и утилизировала нежелательные побочные продукты любым возможным способом, нефтепереработка превратилась в одну из наиболее строго регулируемых отраслей обрабатывающей промышленности в мире, тратя значительную часть своих ресурсов на сокращение его воздействие на окружающую среду, поскольку он перерабатывает около 4,6 миллиарда тонн сырой нефти в год (примерно 80 миллионов баррелей в день).

.

Смотрите также