Какие аварийные окна в вагоне
Места в плацкарте с аварийным выходом (окнами): советы и правила
Первые плацкартные вагоны были выпущены еще в Российской империи для казённых перевозок. Они имели четыре полки, расположенные поперек – и две, располагавшиеся вдоль вагона. Вагоны подобной конструкции имели два варианта кузова – 14 и 18 метров в длину.
Но простые россияне, жившие в дореволюционной России, не знали различия между купе и плацкартом, поскольку последние не использовались на железной дороге для перевозки пассажиров. Случилось это уже после революции, в Советском Союзе. Достоверной информации о необходимости такого шага нет — скорее всего, наплыв пассажиров был больше, чем могли вместить в себя имеющиеся составы.
Другой вариант ввода плацкартных вагонов – это возможность снижения цены для граждан СССР. Но, независимо от причин, данное изобретение используется сугубо в странах постсоветского пространства, в большинстве европейских стран о них мало кто знает.
Аварийное окно
Салон вагона плацкарта имеет такую конструкцию:
- вагон имеет 54 полки, разделенных на 9 купе;
- каждое купе имеет 6 полок, 2 из которых боковые;
- в двух купе расположены аварийные выходы;
- для нужд пассажиров работают два туалета и титан с горячей водой;
- есть купе для проводника.
В целом, конструкция достаточно типичная, единственное отличие – это боковые полки, узкий коридор и отсутствие перегородок у купе. Далее следует более подробно рассказать о том, в каких конкретно плацкартах не открываются окна.
В каких купе плацкартного вагона располагаются аварийные окна
Главный и самый верный признак отсутствия форточки в купе плацкартного вагона – это отсутствие перегородки, идущей горизонтально в верхней части окна. Вместо нее пассажир видит сплошное стекло, а рядом с ним расположен маленький красный молоточек. Это и есть пожарный (аварийный) выход.
При возникновении чрезвычайной ситуации стекло выбивается согласно инструкции, а через образовавшийся проем пассажиры могут безопасно покинуть салон. Таких окон двое: первое расположено в третьем купе – это места с 9 по 12, а второе в шестом – места с 21 по 24.
Дополнительная информация! Конструкция аварийного выхода, не предусматривающая форточек, необходима для выбивания стекла с минимальными усилиями. Кроме того, образовавшийся проем позволит легко покинуть вагон людям любого телосложения, а также людям с ограниченными возможностями, передвигающимся в инвалидной коляске.
Резюме об аварийных окнах
Пассажир у окна
На основании вышесказанного можно подвести следующий итог:
- Аварийные выходы расположены в купе под номерами 3 и 6.
- Это окна со сплошным стеклом, не имеющем форточек.
- Назначение у них очень важное – в случае аварии или другой чрезвычайной ситуации обеспечить пассажирам возможность безопасно покинуть салон вагона через запасной выход.
Следует учесть, что обязательными атрибутами пожарного окна являются:
- непосредственно над стеклом должна быть табличка с надписью, информирующей, что это аварийный выход;
- небольшой металлический молоток, выкрашенный в яркий красный цвет, над которым также должна быть табличка с надписью: «Молоток безопасности»;
- также должна быть табличка-инструкция, где подробно описаны действия, которые нужно проделать для выбивания окна в чрезвычайной ситуации.
Вагоны с запасным выходом: недостатки
Конечно, плацкарт имеет множество недостатков, о которых не нужно рассказывать людям, путешествующим в данном типе вагона. Но места со сплошными окнами – это особая тема, поскольку нет возможности отрыть форточку для вентиляции. Это очень тяжело в условиях замкнутого пространства при условии полной наполненности вагона.
Аварийные выходы в плацкартном вагоне – схема
Советы по выбору мест в плацкарте
Большинство путешественников выбирают места, руководствуясь информацией об отдаленности от туалета. Некоторые не желают ехать на боковых местах. Но мало кто знает, что полки имеют разную длину, что будет актуально для высоких людей. Ниже представлена полная информация, способствующая правильному выбору места в плацкартном вагоне:
- нечетные номера – это нижние полки, а четные – верхние;
- купейные места обозначаются на схеме номерами 1 – 36, боковые – 37 – 54. Новые модели вагонов имеют 10 купе, а старые – 9. Двуместные вагоны СВ имеют 10 купе по два места на каждом. Старые модели СВ имеют на одно купе меньше;
- боковые полки в плацкартах нумеруются, начиная с конца вагона, таким образом, 37 будет нижним боковым у туалета, а 38, соответственно, верхним. Они считаются самыми некомфортными, но заплатить за них придется, как за любые другие;
- кроме боковых мест у туалета, есть еще одно боковое место, очень неудобное – это 36. Здесь нет подножки, что затруднит залезание на нее, но есть перегородка, не позволяющая удобно разместить ноги. Вдобавок, оно недалеко от туалета;
- выбирая билет в кассе, следует поинтересоваться, свободно ли багажное отделение для вещей. Кстати, не все знают, что оно существует, но оно есть. Если занято, то можно попросить билеты в другом вагоне;
- не следует забывать об аварийных отсеках, информация о которых подробно рассмотрена выше, в разделе «резюме об аварийных окнах», там же расположена подробная схема вагона;
- кстати, про длину полок. Места 1 и 2, а также 35 и 36 короче на целых 15 сантиметров, поскольку расположены в начале и конце вагона. Кроме того, людям с высоким ростом лучше ложиться на нижние полки, они длиннее на 10 сантиметров, независимо от расположения по салону.
Боковые места
Выбор места основывается сугубо на личностных предпочтениях. Кому-то нужны только нижние места в средних купе, другие, наоборот, выбирают верхние полки. Молодые пары могут предпочесть боковушки, потому что столик будет только в их распоряжении. Поэтому приведенная выше информация является далеко не решающей, но она поможет учесть все нюансы в осуществлении выбора.
Как поменять уже выкупленные в вагоне места
Случаются ситуации, когда билет уже куплен, но только потом приходит осознание, что место очень неудобное. К примеру, человек узнает, что аварийное окно, расположенное в плацкартном вагоне, приходится именно на его место. В таком случае, есть несколько способов осуществить обмен данного посадочного талона на другой. Итак, какой же выход?
Тут можно пойти по одному из трех нижеприведенных путей:
- При условии, что посадка уже осуществлена, а поезд тронулся, придется воспользоваться самым оптимальным способом – договариваться с другими пассажирами поменяться. Возможно, получится, если подойти к делу грамотно и проявить все свои наилучшие дипломатические качества.
- Если до поездки есть определенное время, можно просто отправиться в кассу и сдать билеты с непонравившимися местами. Вместо них приобрести новые. Тут есть один минус – это комиссия за сданный посадочный талон. К сожалению, с этим ничего не поделать, придется понести финансовые издержки.
Обратите внимание! Для людей, которые обнаружили в своем билете место, где аварийные окна в вагоне плацкарт, следует помнить, что сдавать его нужно в кратчайший срок, поскольку комиссионный процент растет с количеством времени, оставшимся до отправки поезда. Если сделать это в последний момент, то комиссия практически сравняется с первоначальной стоимостью.
- Последний способ, доступный до отправки поезда – это сделать переоформление на другое место в салоне такого же класса или повыше, но с доплатной. Вариант доступен только при наличии свободных мест.
Далеко не всегда возможно поменять место, иногда такого желания даже не возникает. При таких условиях нужно проверить наличие молоточка, прочесть инструкцию и, при необходимости, узнать, почему орудие для разбивания стекла отсутствует. Ведь в аварийной ситуации именно пассажир, едущий в данном купе, должен организовать спасательную операцию.
Полки плацкартного вагона
Правила поведения в аварийных ситуациях в поезде
Узнав, какие места в плацкарте могут быть с аварийным выходом, следует ознакомиться с информацией о правилах поведения при ЧП:
- в начале поездки ознакомиться с инструкцией и, при необходимости, открыть окно строго в соответствии с указаниями;
- при условии отсутствия молотка воспользоваться любым тяжелым прибором;
- первыми покинуть вагон должны дети, женщины, пожилые люди, инвалиды и раненые;
- важно всеми силами помогать эвакуации;
Важно! Категорически запрещается выбивать окна при возгораниях. В такой ситуации следует выходить в соседние вагоны, а двери и форточки должны быть плотно закрыты.
Это вся информация об аварийных местах в вагоне плацкарт, которую следует знать. На очень старых образцах вагонов другой способ открывания окна, но они используются редко на РЖД.
Кстати, если в плацкарте температура превышает допустимую норму в 26 градусов, то пассажирам купе, где расположены запасные выходы, должны быть предоставлены другие места при условии их наличия. Посмотреть температуру можно на термометре, который располагается над вторым местом. О возможности сменить полку на аналогичную в другом купе нужно узнавать у проводника.
Как упаковать аварийный комплект
Хороший водитель всегда готов. Поломки могут случиться в любое время и в любом месте. Помимо необходимого оборудования под рукой Поменяйте спущенную шину, есть другие вещи, которые всегда должны быть под рукой. Здесь мы научим вас, как собрать комплект для оказания экстренной помощи на дороге, чтобы обезопасить себя.
Сравнение самодельных и готовых наборов для экстренной помощи
Предварительно упакованные автомобильные аварийные комплекты могут стать отличным местом для начала. Но создание собственного набора для помощи на дороге дает некоторые ценные преимущества.
- Адаптируйте его к погоде в вашем регионе. Может быть, вам никогда не понадобится скребок для льда или аккумуляторный вентилятор . Добавьте или вычтите из списка предметы, которые, как вы знаете, понадобятся вам в поездке.
- Включите предметы, которые подходят вашей семье. Если у вас есть дети или домашние животные, вы можете добавить такие вещи, как подгузники, обезвоженный корм, лакомства для собак или миску с водой.
- Создавайте несколько комплектов или держите под рукой резервные копии. Вместо того, чтобы покупать несколько готовых комплектов, вы можете создать сразу несколько комплектов безопасности для автомобиля или иметь под рукой дополнительные принадлежности, если они закончатся.
Самая большая выгода от создания собственного аварийного комплекта для автомобиля? Вы будете точно знать, что внутри. Вы купили и упаковали, так что вы будете знать, что входит, а что нет.
Что упаковать в аварийный комплект
Вот предметы первой необходимости, которые мы рекомендуем, а также некоторые дополнительные предметы, которые вы можете оставить, если они не подходят для вашего региона.
- Аптечка. Некоторые из предметов, которые необходимо включить:
- Пластыри
- Дезинфицирующее средство для рук.
- Антисептик.
- Мазь с антибиотиком.
- Спрей от насекомых.
- Аспирин (или аналогичный).
- Ватные шарики.
- Подушечки марлевые.
- Пинцет.
- Бандана.
- Бинт туз.
- Огнетушитель.
- Выберите маленькую, которую легко хранить.
- Дорожные развальцовки (если их еще нет в вашем инструменте для замены шин).
- Кабельные перемычки.
- Пончо от дождя.
- Брезент.
- Фонарик и запасные батарейки.
- Тряпки.
- Изолента
- Детские влажные салфетки без запаха.
- Питьевая вода и нескоропортящиеся закуски.
- Универсальный инструмент.
Некоторые дополнительные элементы для придорожного комплекта включают:
- Челнок складной.
- Скребок для льда .
- Наполнитель для кошачьего туалета для скользких дорог.
- Маленький вентилятор с батарейным питанием .
- Одеяла и / или теплая одежда .
Некоторые рекомендуют держать в автомобиле такие жидкости, как масло , антифриз и тормозная жидкость . Если у вас более старая машина, добавьте их в свой комплект - но если вы регулярно проверяете жидкости, они вам не понадобятся.
Помните, что этот список - это в дополнение к тому, что у вас уже есть под рукой для замены шины. Храните все придорожные предметы первой необходимости в одной полной упаковке.
Как упаковать аварийный комплект
Когда у вас есть все необходимое, мы предлагаем следующий метод создания хорошо организованного и простого в использовании комплекта для оказания неотложной помощи:
- Используйте прозрачный пластиковый контейнер с надежной крышкой.
- Размещайте предметы внутри аккуратно, желательно в один слой, чтобы их было легко увидеть и захватить.
- Создайте детализированный список и приклейте его снаружи коробки.
- Обязательно замените все, что истекло или израсходовалось.
Лучшее место для хранения аварийного набора - это багажник . Если у вас есть грузовик или хэтчбек, подумайте о том, чтобы закрепить его в задней части автомобиля с помощью эластичных тросов, чтобы он не скользил и не открывался во время вождения.
Если у вас ограниченное пространство в вашем автомобиле, уменьшите свой комплект до базового:
- Аптечка.
- Фонарик.
- Инструмент универсальный.
- Кабельные перемычки.
- Факелы дорожные.
- Вода в бутылках.
Дополнительные советы по безопасности в чрезвычайных ситуациях
В дополнение к своему комплекту для оказания экстренной помощи есть еще несколько вещей, которые вы можете не осознавать, которые могут реально спасти вас.
- Автомобильное зарядное устройство для сотового телефона: Постоянная зарядка телефона в дороге может помочь вам обратиться за помощью в экстренной ситуации. В дополнение к стандартному автомобильному зарядному устройству рассмотрите также возможность использования солнечного зарядного устройства.
- Денежные средства за газ: Если электричество отключается из-за ненастной погоды, получить бензин с помощью только кредитной карты практически невозможно. Наличные всегда работают, поэтому храните их в машине.
- Чистый, пустой, многоразовый газовый кувшин: Он не поместится в вашем повседневном аварийном комплекте, но в дополнение к стандартному автомобильному зарядному устройству также подумайте о солнечном зарядном устройстве.Просто помните, что держать в автомобиле полный кувшин небезопасно, так как газ легко воспламеняется и нестабилен.
- Полные жидкости: Перед любой поездкой обязательно проверьте все жидкости, включая масло, антифриз и трансмиссионную жидкость. Они должны быть чистыми и полными, чтобы ваш автомобиль работал в отличной форме.
- Колода карт, книга или другое развлечение: Посмотрим правде в глаза - если вы окажетесь в чрезвычайной ситуации, возможно, вам придется немного подождать помощи.Подсчет количества красных машин может быстро устареть, поэтому убедитесь, что у вас есть чем занять время.
Приближающиеся машины скорой помощи

Всегда будьте начеку: может приближаться более одной машины экстренной помощи.
Мы все слышали, что машины скорой помощи могут загорать светофор на зеленый, но когда на их пути появляются другие машины, это не обязательно помогает им. Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд автомобилей экстренной помощи для быстрого реагирования на ситуации, существует протокол, которому водители должны следовать при приближении машины экстренной помощи.
Что считается машиной экстренной помощи?
Машины экстренной помощи могут быть любыми из следующих:
- Машины скорой помощи
- Пожарные машины
- Машины милиции
- Частные автомобили, используемые пожарными или организациями жизнеобеспечения
Если какой-либо из этих транспортных средств идет позади вас, а его сирены и свет включены, вам необходимо расчистить для них путь.
Шаги, которые следует предпринять
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает ряд шагов под аббревиатурой SIREN, чтобы помочь водителям понять, что им следует делать в этой ситуации.Протокол СИРЕНЫ следующий:
- Stay Alert: Как водитель, вы в любом случае должны делать это всегда, но особое внимание уделяется тому, чтобы прислушиваться к своему окружению, чтобы вы могли слышать сирены или гудки аварийных автомобилей. Это означает, что нужно обращать внимание на дорогу, приглушать музыку в машине и, возможно, даже ездить с приоткрытым стеклом, чтобы лучше слышать за пределами автомобиля. Когда вы слышите сирены аварийной машины, посмотрите, где она находится на дороге.
- Investigate: Посмотрите в зеркало заднего вида, а также по бокам машины, чтобы определить, насколько быстро едет машина скорой помощи, и выяснить, что вы будете делать дальше.
- Реагировать: Осторожно съехать на обочину дороги, сигнализируя об этом водителю машины экстренной помощи о ваших намерениях. Хотя очень важно быстро реагировать, вы не должны подвергать опасности себя или кого-либо еще. Остановившись на обочине, подождите, пока не проедет машина скорой помощи, и поищите другие - их может быть больше одного.
- Введите: Затем снова выезжайте на проезжую часть. Убедитесь, что вы можете безопасно вернуться на дорогу, затем подайте сигнал и слейтесь с потоком. Если вы находитесь на обочине шоссе, будьте особенно осторожны, так как вам нужно будет разогнаться до скорости автострады.
- Никогда: Есть несколько вещей, которых следует избегать в этой ситуации. Не останавливайтесь и не останавливайтесь где-нибудь, если вам не хватает места, чтобы сделать это безопасно. Вы также никогда не должны следовать за машиной экстренной помощи или пытаться обойти ее.Оставайтесь на расстоянии не менее 500 футов позади движущегося аварийного автомобиля с включенными фарами и сиреной.
Что делать, если я увижу остановившийся автомобиль скорой помощи?
В этом случае (например, аварийно-спасательные службы помогают людям, попавшим в аварию), вам следует снизить скорость и по возможности перестроиться по полосе. Если вы не можете сменить полосу движения, вам нужно будет снизить скорость и двигаться осторожно. Это известно как «Закон о перемещении», и он применяется во всех 50 штатах.
.Внимание! | Cloudflare
Почему я должен заполнять CAPTCHA?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.
Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.
.Беспилотных автомобилей: великое или проблемное изобретение? | LearnEnglish Teens
Вы когда-нибудь видели машину без водителя? Это звучит безумно, но скоро эти автомобили без водителя будут заполнять дороги рядом с вами. Такие компании, как Google и Tesla, разрабатывают и тестируют эти автомобили, и технология есть - им просто нужно проверить, соответствуют ли они затраченным средствам, решить проблемы со страховкой и провести финальные тесты, чтобы проверить, могут ли они работать вместе с управляемыми людьми. машины в дороге.
Так как они работают? Вокруг автомобилей есть датчики, которые могут обнаруживать другие автомобили и препятствия на дороге.Датчики на колесах также помогают при парковке, поэтому автомобиль знает, как далеко он находится от бордюра или других припаркованных автомобилей. Дорожные знаки распознаются камерами, используются системы спутниковой навигации, поэтому машина знает, как добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес! Наконец, центральная компьютерная система принимает всю информацию, которую она получает от датчиков и камер, и обрабатывает ее, чтобы определить, когда следует ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.
Похоже на ваше представление о небесах? С этой новой технологией стало возможным сидеть поудобнее, смотреть в окна и даже смотреть фильм или читать книгу во время «вождения».Вам не придется беспокоиться о том, как запомнить дорогу, куда вы собираетесь. Кроме того, компьютеры, как правило, являются более эффективными драйверами, чем люди, что означает сокращение выбросов. Они также будут водить машину безопаснее, чем люди: их не отвлекают музыка или друзья, они соблюдают ограничение скорости и быстрее реагируют на чрезвычайные ситуации.
Однако у беспилотных автомобилей есть много недостатков. У компьютеров возникнут трудности с принятием этических решений; Если ребенок выбежит на дорогу, решит ли компьютер ударить ребенка или свернуть, что потенциально может убить пассажиров автомобиля? Более того, я лично нахожу удовольствие от вождения - я бы никогда не скучал за рулем.Также необходимо будет принять множество юридических решений - разрешать ли детям или пьяным людям самостоятельно сесть в машину без водителя? Или в машине должен постоянно находиться ответственный взрослый с водительскими правами?
Хотя движение на машине, возможно, означало бы, что никому не нужны водительские права, экономия денег для всех, многие люди будут уволены с работы из-за появления беспилотных автомобилей. Водители автобусов, такси, поездов и трамваев, а также инструкторы по вождению будут сокращены.
Я не уверен, что мне нужен беспилотный автомобиль, но это только вопрос времени, когда они станут более доступными и привычными на наших дорогах.
.