Как запустить варфрейм в 2 окна


Запуск нескольких окон Warface на одном компе.

Неограниченный одновременный запуск нескольких аккаунтов любой игы на одном компе. Лучший способ работающий всегда и в любой игре, используется для фармов и получения игровых плюшек.
Скачать полностью настроенную вируалку, спамер, антиафк и весь остальной софт. Для запуска вам нужно только распоковать арфив в удобное для Вас место и запустить столько окон сколько Вам нужно. Все уже настроено, ничего настраивать не надо.
Скачать можно тут нажав на ссылку: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!

Виртуалка обновлена, добавлен спамер, антиафк и авторесалка.

Видео как правильно запустить что-бы всё работало:

 

Последнее редактирование: 15 мар 2020

artemka228 нравится это. Системные требования

Warframe | Могу ли я запустить Warframe

Warframe подробности игры

Присоединяйтесь к битве с Тенно, Воинами клинка и оружия, мастерами доспехов Варфреймов. Warframe - это бесплатная онлайн-игра от третьего лица. После того, как Лотос спас вас, вы должны оправдать свою спасенную жизнь. Раскройте силу Варфреймов и займите свое место в продолжающейся войне. Минимальные требования для установки новой брони Warframe требуют наличия как минимум Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon 64 4000+ для вашего процессора.

Вот системные требования Warframe (минимальные)

  • Процессор: Intel Core 2 Duo e6400 или AMD Athlon x64 4000+
  • СКОРОСТЬ ЦП: информация
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • ОС: 64-разрядная версия Windows 7 (32-разрядная версия не поддерживается)
  • ВИДЕОКАРТА: Видеокарта с поддержкой DirectX 10+
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР: 4.0
  • VERTEX ШЕЙДЕР: 4.0
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ: 35 ГБ свободного места на жестком диске
Щелкните здесь, чтобы получить последние версии драйверов видеокарты

Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссии за соответствующие покупки через Amazon Associates и другие программы.

Могу ли я запустить Warframe на моем компьютере?

Клифф Хенджум Июль 16, 2019

Одной из самых популярных игр в Steam на протяжении многих лет была бесплатная кооперативная игра от третьего лица Warframe.Игра Digital Extremes, первоначально выпущенная еще 25 марта 2013 года, продолжает предоставлять многочисленные обновления бесплатного клона Destiny. Хотя изначально он был выпущен как эксклюзив для ПК, с тех пор он был перенесен на PS4, Xbox One и даже Nintendo Switch. Однако это не всегда было большим количеством игроков и веселыми временами - первоначальный запуск Warframe был таким же сложным, как и они. Однако после серии крупных обновлений Digital Extremes исправили корабль и создали захватывающую игру с большим количеством контента.

Отчасти это так захватывающе - это красиво переплетенные рукопашный бой и перестрелки с ТОННОЙ опций улучшения с помощью оружия, способностей и Варфреймов. Поскольку это бесплатная игра, с некоторыми аспектами игры, безусловно, связана сложность, которую в противном случае можно было бы ускорить с помощью реальных денег. В Warframe, безусловно, можно играть, не тратя ни копейки, и он предлагает еще одно преимущество перед своими конкурентами, такими как Destiny 2 и The Division 2, с чрезвычайно низкими системными требованиями.Даже старые компьютеры и ноутбуки могут помочь вам и Тэнно в их продолжающихся военных действиях.

Игроки могут запускать Warframe на своем ПК, если у них есть хотя бы GeForce 8600 GT или Radeon HD 3600 в слоте графического процессора. GeForce 8600 GT - это видеокарта 12-летней давности, и она будет запускать только 47% сегодняшних игр, но, к счастью для вас, Warframe - одна из таких жемчужин. Эти характеристики значительно ниже, чем системные требования для Destiny 2 New Light (грядущее бесплатное обновление для Destiny 2), поэтому игроки со старыми компьютерами по-прежнему будут тяготеть к Warframe.Требуемый тест процессора также очень легко пройти - нужен только Core 2 Duo E6400 или Athlon 64 4000+. Warframe перечисляет только один набор спецификаций, поэтому нам не хватает оборудования, необходимого для его максимального использования. Вашему компьютеру также требуется всего 2 ГБ оперативной памяти.

.

Warframe: Краткое руководство

Наряду с внутриигровыми учебниками, эти руководства помогут вам ориентироваться в Warframe.


Выбор языка

Когда вы впервые запускаете Warframe, он проверяет наличие обновлений с помощью лаунчера. В этой программе запуска вы можете указать язык, на котором вы хотите, чтобы Warframe запускался, открыв раскрывающийся список языков в правом верхнем углу. При выборе правильного варианта весь текст в игре будет локализован на ваш родной язык!


Выбор варфрейма

После вступительного ролика вам будет предложен выбор из трех варфреймов.Ваш Варфрейм функционирует как своего рода костюм экзо-брони, который защищает вас от врагов и наделяет вас уникальными способностями. Выбранный вами Варфрейм сильно повлияет на ваши первые миссии, так что выбирайте с умом! Не волнуйтесь, этот выбор не окончательный. Со временем вы сможете построить или купить дополнительные Варфреймы, чтобы освоить их!

Excalibur - Варфрейм со сбалансированным набором способностей.

Разрезать рывок между врагами, нанося удары Возвышенным клинком.
Radial Blind Испускает яркую вспышку света, временно ослепляющую жертв.
Радиальное копье Радиальное копье
Превосходный клинок Призывает меч чистого света и огромной силы.

Volt может создавать и использовать электрические элементы. Это варфрейм с высоким уроном, идеально подходящий для игроков, которым нужна мощная альтернатива перестрелке.

Шок Выпускает шокирующий снаряд. Он оглушает и наносит большой урон одной цели и цепляет урон ближайшим врагам.
Speed ​​Volt заряжает его тело и близлежащие Варфреймы, давая им на короткое время повышенную скорость и ловкость.
Electric Shield Volt разворачивает препятствие из энергии, обеспечивая прикрытие в любой ситуации.
Разряд Парализует ближайших врагов поражающим электрическим разрядом, он также шокирует приближающихся врагов.

Mag является экспертом в области манипулирования энергией с помощью окружающей магнитной энергии.

Притягивание Магнитная сила притягивает врагов к вам, оглушая их и переводя в рукопашную.
Magnetize Создает вокруг цели магнитное поле, заманивающее в ловушку ближайших врагов и наносящее постепенный урон. Поле реагирует на пули и осколки, созданные из поляризации, увеличивая урон.
Поляризация Испускает энергетический импульс, истощающий щиты и броню противника, создавая осколки, которые становятся смертельными при смешивании с намагничиванием. Щиты союзников, которых коснулся пульс, восстанавливаются.
Crush Намагничивает кости ближайших врагов, заставляя их обрушиваться на себя.

Эти прочные варфреймы сослужат вам хорошую службу во время ваших подвигов и способны выполнить любую миссию. Помните, что вы все еще можете выбрать другие варфреймы, чтобы протестировать другие стили игры и поэкспериментировать с новыми способностями.


Ваша первая миссия

Ваша первая миссия научит вас нескольким основным механикам игры, а также позволит вам выбрать начальную экипировку. Как и ваш выбор Варфреймов, этот выбор не является постоянным; Вы можете найти и добавить в свой арсенал более сотни различных видов оружия!


Выбор оружия ближнего боя

Ваше холодное оружие позволяет выполнять специальные скрытые атаки по врагам, которые не подозревают о вашем присутствии.Если вы можете выполнить скрытную атаку на врага, будет доступно специальное контекстное действие (по умолчанию: E) (по умолчанию: R1) (по умолчанию: правый бампер). Скрытые атаки нанесут огромный урон, убивая более слабых врагов сразу. Вам может показаться, что миссии легче выполнять, скрытно уничтожая врагов, прежде чем они поднимут тревогу.

Skana - сбалансированное оружие с высокой скоростью атаки.
Mk-1 Bo имеет медленные размашистые атаки, которые могут легко поразить сразу нескольких врагов.

Выбор дополнительного оружия

Ваше личное оружие может быть не таким сильным, как ваше основное оружие, но у него есть отдельный запас боеприпасов, и его можно использовать, пока вы находитесь в состоянии почти смертельного кровотечения. При правильной модификации ваше вторичное оружие может стать самым смертоносным оружием в вашем распоряжении!

Lato - это пистолет, который наносит средний урон, но отличается высокой точностью благодаря низкой отдаче.
Бесшумный кунай летит по дуге при броске, позволяя вам поражать врагов, находящихся за укрытием, не поднимая тревогу.

Выбор основного оружия

Ваш окончательный выбор будет вашим основным оружием. С основным оружием ваше снаряжение будет полным; попробуйте оружие, которое скрывает недостатки вашего другого оружия, чтобы вы могли справиться с большинством ситуаций, с которыми вы столкнетесь.

Mk-1 Braton - это универсальная штурмовая винтовка, которая быстро стреляет и точна на большинстве дистанций.
Paris - это не пистолет, как другие ваши варианты, а лук. Идеально подходит для убийства врагов незаметно, не забудьте удерживать кнопку огня, чтобы максимизировать урон, прежде чем стрелять.

Контейнеры с добычей

Шкафчики и другие контейнеры с добычей появятся в ваших миссиях и будут содержать припасы, которые помогут вам в вашей текущей миссии (например, запасы здоровья и энергии для вашего Варфрейма, а также боеприпасы для вашего оружия).Они также могут содержать предметы, которые будут полезны между миссиями, например кредиты для покупки новых предметов и ресурсы для создания предметов в вашей литейной. Шкафчики можно открывать (по умолчанию: X) (по умолчанию: O) (по умолчанию: B), но другие контейнеры нужно будет уничтожить с помощью вашего оружия, чтобы сбросить их содержимое.


Паркур

Свобода передвижения

Warframe позволяет вам перемещаться по миссиям самыми разными способами. Прыгайте через препятствия, перепрыгивайте через большие пропасти или бегайте по стенам с вашими врожденными способностями к паркуру.

Двойной прыжок - Дважды нажмите на прыжок, чтобы выполнить второй прыжок в воздухе.

Скольжение - нажатие кнопки приседания во время спринта заставит ваш Варфрейм скользить, позволяя вам проскользнуть под низко висящими препятствиями, через которые невозможно пробежать.

Bullet Jump - Прыжок во время скольжения активирует Bullet Jump, что дает вам дополнительную скорость вперед в любом выбранном вами направлении.

Aim Glide - прицельтесь, прыгая в воздухе, чтобы замедлить падение, давая некоторый контроль над спуском и облегчая стрельбу по врагам

Wall Dash - удерживайте кнопку прыжка вдоль любой стены, чтобы перемещаться вверх или по поверхности.Прыжок по стене сбрасывает ваш двойной прыжок.

Настенная защелка - прицеливание в стену позволит вам зафиксироваться на поверхности.

Zipline - нажмите кнопку контекстного действия, когда вы находитесь рядом с zipline, чтобы удерживать равновесие на верхней линии.


Продвинутые маневры

Если смотреть вниз во время рукопашной атаки в воздухе, ваш Варфрейм ударит своим оружием по земле. Оружие ближнего боя может вести себя по-разному, но этот прием обычно сбрасывает ближайших врагов на землю.

Выполнение скольжения в воздухе заставит ваш Варфрейм пнуть, что сбивает с ног всех более слабых врагов, которых вы поражаете.

Враги, которые были сбиты с толку, восприимчивы к наземному финишеру, специальной атаке, которая наносит дополнительный урон, похожую на скрытую атаку.

Блокировка (по умолчанию: мышь 2) (по умолчанию: R2) (по умолчанию: правый триггер) с вашим оружием ближнего боя (по умолчанию: удерживать F) (по умолчанию: удерживать △) (по умолчанию: удерживать Y) приведет к тому, что входящие лобовые атаки будут наносить меньше урон, чем обычно, в зависимости от вашего оружия.Блокирование все еще может выполняться во время нескольких маневров, таких как прыжки и скольжение, используйте это в своих интересах.

Направление вашего оружия ближнего боя (по умолчанию: Мышь 1) (по умолчанию: L2) (по умолчанию: левый триггер), когда оно экипировано, заставляет энергию вашего Варфрейма увеличивать ваши атаки ближнего боя. Попадание по врагу во время поддержания нанесет дополнительный урон, но будет истощать энергию за каждое успешное попадание.

Одновременное блокирование и поддержание может привести к ошеломлению врагов, когда они атакуют вас, открывая их для контратаки, которая нанесет дополнительный урон.


Взлом

Иногда для продолжения миссии потребуется взлом, например, когда двери выходят из строя из-за блокировки системы безопасности. Подойдите к терминалу безопасности и нажмите кнопку контекстного действия, чтобы начать взлом. Во время взлома вращайте шестиугольные плитки, чтобы выровнять узор до истечения времени. Если взлом не был завершен вовремя, вы можете повторить попытку с другим набором плиток.

Можно получить

шифров, которые мгновенно приведут к успеху взлома.Они полезны, когда нужно взломать терминал, когда враги находятся поблизости. Нажмите кнопку «Использовать шифр», чтобы использовать один из ваших шифров и завершить взлом.


Ваш корабль, Лисет

Как только ваша первая миссия будет завершена, вы окажетесь на борту своего личного корабля, который будет служить вашей базой между миссиями. Первоначально в Liset будут отсутствовать жизненно важные сегменты, но они станут доступны после завершения обучающих миссий.

Сегмент «Арсенал» позволит вам изменять ваше снаряжение по мере приобретения дополнительного оружия и варфреймов. Вы также можете изменить внешний вид своего Варфрейма и оружия, надев косметические предметы и изменив их цветовые схемы.

По мере того, как ваше оружие и варфреймы повышаются по мере использования, они смогут использовать более мощные моды. Базовые характеристики вашего Варфрейма также будут увеличиваться с повышением уровня.

Рынок - это место, где вы покупаете Варфреймы, оружие, косметику, чертежи, расходные материалы и другие предметы.Чертежи обычно доступны за кредиты, в то время как для приобретения других предметов может потребоваться платина.

Иногда сделки позволяют приобретать предметы по более низким ценам, и доступны наборы, позволяющие сэкономить сразу на нескольких предметах.

Миссии выбираются из консоли навигации. Показания сообщат вам вражескую фракцию, присутствующую в этой миссии, а также их средний уровень, чтобы помочь вам решить, готовы ли вы взяться за это. Больше миссий станет доступно, когда вы выполните уже разблокированные для вас.

Вы также можете просмотреть в правом верхнем углу экрана навигации, какие ресурсы Foundry будут присутствовать в этом месте.

Mod Station позволяет продавать ненужные моды или преобразовывать их в новые моды. Вы даже можете использовать запасные моды, чтобы еще больше увеличить силу ваших наиболее часто используемых модов.

Mod Station позволяет продавать ненужные моды или преобразовывать их в новые моды. Вы даже можете использовать запасные моды, чтобы еще больше увеличить силу ваших наиболее часто используемых модов.

Литейная позволяет создавать предметы из приобретенных вами чертежей. После того, как вы соберете ресурсы компонента, вы можете начать строительство, хотя есть время сборки, прежде чем элемент станет доступен для использования.

Некоторые чертежи создают одновременно несколько экземпляров одного и того же предмета; это может быть полезно при создании расходных материалов, которые вы обычно используете во время миссий.


Моддинг

Играя в Warframe, вы соберете много ценных ресурсов, которые помогут уравнять шансы против более сложных врагов.Моды играют большую роль в придании оружию и варфреймам дополнительной мощности и индивидуализации, а то, насколько вы эффективны в бою, во многом будет зависеть от того, какие моды вы используете.

Каждый установленный мод будет уменьшать вашу способность обновления - предел, который будет естественным образом увеличиваться по мере повышения уровня вашего оружия и варфреймов.

Mod Polarity - Каждый мод имеет уникальную полярность, которая отображается в верхнем правом углу. Соответствие этой полярности в слоте оружия или варфреймов уменьшит емкость мода вдвое, но оснащение мода с использованием непревзойденной полярности удвоит его стоимость.

Модификации Ауры - Эти Моды можно использовать только в Варфрейме, и они дают вам пассивный эффект, который приносит пользу всему вашему отряду. Соответствие полярности ауры также увеличивает общую емкость вашего варфрейма.

модов стойки - эти модификации могут быть установлены только на оружие ближнего боя и дают уникальные комбо-атаки при использовании этого оружия в бою. Модификации стойки также увеличивают общую емкость оружия, если они экипированы соответствующей полярностью.

Forma - Чертежи формы могут быть получены в миссиях в качестве награды и используются для изменения полярности любого слота на оружии или варфрейме.Будьте осторожны, так как использование Формы также вернет ваше оружие или уровень Варфрейма к Безрейтинговому.


Изменение статуса миссии

По умолчанию статус вашей миссии будет Public, что означает, что другие игроки смогут присоединиться к вашим миссиям, чтобы помочь вам, и вы также можете заходить в миссии других людей и помогать им. Вы можете изменить статус своей миссии, выбрав раскрывающееся меню «Matchmaking» в меню или используя карту навигации. Если для него выбрано значение «Только друзья», к нему будут присоединяться только лица из вашего списка друзей, если выбрать «Только по приглашению», присоединиться к вашему матчу будут только приглашенные вами игроки, а «Соло» запретит всем игрокам присоединяться к вашему матчу.Мы предлагаем играть онлайн, чтобы познакомиться с новыми друзьями и сыграть на других способностях своего отряда!


Интерфейс миссии

1: Lotus будет периодически связываться с вами на протяжении всей вашей миссии. Послушай ее; это может спасти тебе жизнь!

2: Миникарта поможет вам ориентироваться в локациях, в которых происходят ваши миссии. Следуйте за красным символом цели - он приведет вас к цели вашей миссии. Товарищи по команде будут отображаться на карте в виде синего лотоса.Помните, что если вы будете вместе, то получите лучший опыт!

3: Ваш Warframe Readout будет отображать важную информацию, необходимую для того, чтобы остаться в живых. Ваши щиты, обозначенные большим синим числом, будут восстанавливаться со временем. Когда ваши щиты исчезнут, вы потеряете здоровье, что показано большим красным числом. Текущий ранг Варфрейма обозначается числом рядом с названием Варфрейма. Текущий уровень опыта представлен белой полосой, полоса заполняется, чем ближе Варфрейм к повышению в рейтинге.

4: На индикаторе оружия отображается важная информация о вашем вооружении. Как и в случае с Warframe Readout, текущий ранг оружия отображается числом рядом с названием оружия. Текущий уровень опыта представлен белой полосой, полоса заполняется, чем ближе оружие к рейтингу. Следите за максимальным количеством боеприпасов справа и пополняйте его различными подборками, которые вы найдете во время миссии.

5: Здесь будут отображены способности вашего Варфрейма.Текущая выбранная способность будет выделена синим цветом. Другие способности будут белыми или серыми, если у вас недостаточно энергии для их активации.

6: Используйте окно чата, чтобы общаться с другими игроками в миссии и отслеживать, кто подключился или отключился.

7: Если ваша прицельная марка направлена ​​на врага, вы можете увидеть его здоровье и описание. Если здоровье врага синее, у него есть регенерирующий щит, как у вашего Варфрейма!

8: Испытания появятся во время ваших миссий.Если вам удастся выполнить задание, вы получите бонусное сродство для своего Варфрейма!

9: Здесь отображаются кредиты, материалы для литейного цеха, модификации и сбережения, полученные во время миссии.

10: Иногда в своих миссиях вы можете найти моды, которые можно использовать для улучшения своего Варфрейма и оружия. Когда вы поднимете его, он появится здесь с описанием его эффектов.


Управление с клавиатуры

Перемещение: Используйте W, чтобы двигаться вперед, S, чтобы двигаться назад, и двигайтесь из стороны в сторону, используя клавиши A и D.Кроме того, вы можете использовать клавиши со стрелками.

Sprint: Удерживание Shift на клавиатуре заставит ваш Варфрейм бежать.

Перейти: Нажмите пробел на клавиатуре, чтобы прыгать.

Приседание: Удерживайте CTRL на клавиатуре, чтобы присесть. Нажмите V для переключения между приседанием / стоянием.

Стрелять: Стрелять можно щелкнув левой кнопкой мыши.

Цель: Увеличьте масштаб и прицельтесь из оружия, щелкнув правой кнопкой мыши.

Маркер: Вы можете разместить маркер, за которым будут следовать другие игроки, нажав клавишу G.

Сменить оружие: Переключайтесь между второстепенным и основным оружием, нажимая клавишу F. Удерживайте ее, чтобы использовать оружие ближнего боя для продвинутых приемов.

Ближний бой: Используйте оружие ближнего боя, нажав клавишу E.

Использование способности: Вы можете активировать выбранную в данный момент способность с помощью MOUSE3. Вы также можете разыграть определенную способность, нажав клавишу 1, 2, 3 или 4.

Переключить выбранную способность: Вы можете активировать текущую выбранную способность с помощью MOUSE3. Вы также можете разыграть определенную способность, нажав клавишу 1, 2, 3 или 4.

Контекстное действие: Когда вы видите подсказку для контекстного действия, вы можете выполнить его, нажав клавишу X.

Чат Вы можете вызвать окно чата во время миссии, нажав T.


Элементы управления геймпадом для ПК

1

Используйте левый джойстик, чтобы переместить Варфрейм.

2

Вы можете бежать, удерживая левый джойстик.

3

Управление камерой осуществляется перемещением правого джойстика.

5

Нажатие на кнопку A заставит ваш Варфрейм подпрыгнуть.

6

При нажатии кнопки B выполняется быстрая рукопашная атака. В стойке ближнего боя B можно использовать для начала рукопашных комбинаций.

7

Нажатие кнопки X перезагрузит ваше оружие и выполнит контекстные действия, такие как открытие шкафчиков для хранения или оживление игроков.

8

Нажмите кнопку Y для переключения между дополнительным и основным оружием. Удерживайте ее, чтобы использовать оружие ближнего боя.

9

Влево / Вправо на D-pad будет переключаться между способностями Варфрейма.Нажмите кнопку «Вверх» на крестовине, чтобы создать маркер путевой точки. Нажмите кнопку «Вниз» на крестовине, чтобы переключаться между эмоциями и инвентарем.

10

Нажмите левый бампер, чтобы присесть, стоя на месте. Нажатие при ходьбе заставит вас катиться, а удерживание левого бампера во время бега позволит вам скользить.

11

Удерживая левый спусковой крючок с основным или дополнительным оружием, вы будете прицеливаться вниз. Удерживание левого триггера с оружием ближнего боя активирует поддержание.

12

При нажатии на правый бампер открывается меню питания.

13

Нажатие правого триггера активирует текущее основное или дополнительное оружие или блокирует атаки при использовании оружия ближнего боя.

1: Используйте левый джойстик для перемещения Варфрейма.

2: Вы можете бежать, удерживая левый джойстик.

3: Управление камерой осуществляется с помощью правого джойстика.

4: -Не выезд-

5: Нажатие кнопки A заставит ваш Варфрейм подпрыгнуть.

6: При нажатии кнопки B выполняется быстрая рукопашная атака. В стойке ближнего боя B можно использовать для начала рукопашных комбинаций.

7: Нажатие кнопки X перезагрузит ваше оружие и выполнит контекстные действия, такие как открытие шкафчиков для хранения или оживление игроков.

8: Нажмите кнопку Y для переключения между дополнительным и основным оружием.Удерживайте ее, чтобы использовать оружие ближнего боя.

9: Влево / вправо на D-pad будут переключаться между способностями Варфрейма. Нажмите кнопку «Вверх» на крестовине, чтобы создать маркер путевой точки. Нажмите кнопку «Вниз» на крестовине, чтобы переключаться между эмоциями и инвентарем.

10: Стоя на месте, нажмите левый бампер, чтобы присесть. Нажатие при ходьбе заставит вас катиться, а удерживание левого бампера во время бега позволит вам скользить.

11: Удерживание левого спускового крючка основным или дополнительным оружием приведет к прицеливанию.Удерживание левого триггера с оружием ближнего боя активирует поддержание.

12: При нажатии на правый бампер открывается меню «Питание».

13: Нажатие на правый триггер активирует текущее основное или дополнительное оружие или блокирует атаки при использовании оружия ближнего боя.


Элементы управления геймпадом PS4

1

Используйте левый джойстик, чтобы переместить Варфрейм.

2

Вы можете переключать спринт, удерживая левый джойстик.

3

Управление камерой осуществляется перемещением правого джойстика.

4

Как и все другие кнопки, вы можете привязать действие к R3, но по умолчанию он не выполняет никаких действий.

5

Нажатие кнопки X заставит ваш Варфрейм подпрыгнуть.

6

При нажатии кнопки O выполняется быстрая рукопашная атака.В стойке ближнего боя O можно использовать для начала рукопашных комбинаций.

7

Нажмите кнопку ☐, чтобы перезагрузить оружие и выполнить контекстные действия, например открыть шкафчики для хранения или оживить игроков.

8

При нажатии кнопки △ вы переключаетесь между основным и дополнительным оружием. Удерживайте △, чтобы использовать оружие ближнего боя.

9

Слева на крестовине разместит маркер.Нажмите кнопку «Вниз» на крестовине, чтобы переключаться между эмоциями и инвентарем. Вверх и вправо не связаны

10

Нажмите L1, чтобы присесть, стоя на месте. Нажатие во время ходьбы заставит вас катиться, а удерживание L1 во время бега позволит вам скользить.

11

Удерживая L2 основным или дополнительным оружием, вы будете прицеливаться. Удерживание L2 с оружием ближнего боя активирует поддержание.

12

При нажатии R1 открывается меню питания.

13

Нажатие R2 запустит ваше текущее Основное или Дополнительное оружие или заблокирует атаки при использовании оружия ближнего боя.

14

Тачпад позволяет вам использовать способности вашего Варфрейма. Проведите пальцем вверх, чтобы применить первую способность, вниз - для второй, влево - для третьей и вправо - для максимальной способности.

1: Используйте левый джойстик для перемещения Варфрейма.

2: Вы можете переключать спринт, удерживая левый джойстик.

3: Управление камерой осуществляется с помощью правого джойстика.

4: Как и все другие кнопки, вы можете привязать действие к R3, но по умолчанию он не выполняет никаких действий.

5: Нажатие кнопки X заставит ваш Варфрейм подпрыгнуть.

6: При нажатии кнопки O выполняется быстрая рукопашная атака.В стойке ближнего боя O можно использовать для начала рукопашных комбинаций.

7: Нажмите кнопку ☐, чтобы перезагрузить оружие и выполнить контекстные действия, например открыть шкафчики для хранения или оживить игроков.

8: Нажатие кнопки △ позволяет переключаться между основным и дополнительным оружием. Удерживайте △, чтобы использовать оружие ближнего боя.

9: Слева на D-pad поместит маркер. Нажмите кнопку «Вниз» на крестовине, чтобы переключаться между эмоциями и инвентарем.Вверх и вправо не связаны

10: Стоя на месте, нажмите L1, чтобы присесть. Нажатие во время ходьбы заставит вас катиться, а удерживание L1 во время бега позволит вам скользить.

11: Удерживание L2 основным или дополнительным оружием приведет к прицеливанию. Удерживание L2 с оружием ближнего боя активирует поддержание.

12: При нажатии R1 открывается меню «Питание».

13: Нажатие R2 активирует ваше текущее Основное или Дополнительное оружие или блокирует атаки при использовании оружия ближнего боя.

14: Тачпад позволяет вам использовать способности вашего Варфрейма. Проведите пальцем вверх, чтобы применить первую способность, вниз - для второй, влево - для третьей и вправо - для максимальной способности.


Элементы управления геймпадом XB1

1

Используйте левый джойстик, чтобы переместить Варфрейм.

2

Вы можете бежать, удерживая левый джойстик.

3

Управление камерой осуществляется перемещением правого джойстика.

5

Нажатие на кнопку A заставит ваш Варфрейм подпрыгнуть.

6

При нажатии кнопки B выполняется быстрая рукопашная атака. В стойке ближнего боя B можно использовать для начала рукопашных комбинаций.

7

Нажатие кнопки X перезагрузит ваше оружие и выполнит контекстные действия, такие как открытие шкафчиков для хранения или оживление игроков.

8

Нажмите кнопку Y для переключения между дополнительным и основным оружием. Удерживайте ее, чтобы использовать оружие ближнего боя.

9

Влево / Вправо на D-pad будет переключаться между способностями Варфрейма. Нажмите кнопку «Вверх» на крестовине, чтобы создать маркер путевой точки. Нажмите кнопку «Вниз» на крестовине, чтобы переключаться между эмоциями и инвентарем.

10

Нажмите левый бампер, чтобы присесть, стоя на месте.Нажатие при ходьбе заставит вас катиться, а удерживание левого бампера во время бега позволит вам скользить.

11

Удерживая левый спусковой крючок с основным или дополнительным оружием, вы будете прицеливаться вниз. Удерживание левого триггера с оружием ближнего боя активирует поддержание.

12

При нажатии на правый бампер открывается меню питания.

13

Нажатие правого триггера активирует текущее основное или дополнительное оружие или блокирует атаки при использовании оружия ближнего боя.

1: Используйте левый джойстик для перемещения Варфрейма.

2: Вы можете бежать, удерживая левый джойстик.

3: Управление камерой осуществляется с помощью правого джойстика.

4: -Не выезд-

5: Нажатие кнопки A заставит ваш Варфрейм подпрыгнуть.

6: При нажатии кнопки B выполняется быстрая рукопашная атака.В стойке ближнего боя B можно использовать для начала рукопашных комбинаций.

7: Нажатие кнопки X перезагрузит ваше оружие и выполнит контекстные действия, такие как открытие шкафчиков для хранения или оживление игроков.

8: Нажмите кнопку Y для переключения между дополнительным и основным оружием. Удерживайте ее, чтобы использовать оружие ближнего боя.

9: Влево / вправо на D-pad будут переключаться между способностями Варфрейма. Нажмите кнопку «Вверх» на крестовине, чтобы создать маркер путевой точки.Нажмите кнопку «Вниз» на крестовине, чтобы переключаться между эмоциями и инвентарем.

10: Стоя на месте, нажмите левый бампер, чтобы присесть. Нажатие при ходьбе заставит вас катиться, а удерживание левого бампера во время бега позволит вам скользить.

11: Удерживание левого спускового крючка основным или дополнительным оружием приведет к прицеливанию. Удерживание левого триггера с оружием ближнего боя активирует поддержание.

12: При нажатии на правый бампер открывается меню «Питание».

13: Нажатие на правый триггер активирует текущее основное или дополнительное оружие или блокирует атаки при использовании оружия ближнего боя.


Элементы управления геймпадом Nintendo Switch

1

Используйте левый джойстик, чтобы переместить Варфрейм.

2

Вы можете бежать, удерживая левый джойстик.

3

Управление камерой осуществляется перемещением правого джойстика.

5

Нажатие кнопки B заставит ваш Варфрейм подпрыгнуть.

6

При нажатии кнопки A выполняется быстрая рукопашная атака. В позиции рукопашного боя A можно использовать для начала рукопашных комбинаций.

7

Нажатие кнопки Y перезагрузит ваше оружие и выполнит контекстные действия, такие как открытие шкафчиков для хранения или оживление игроков.

8

Нажмите кнопку X, чтобы переключиться между дополнительным и основным оружием. Удерживайте ее, чтобы использовать оружие ближнего боя.

9

Влево / Вправо на D-pad будет переключаться между способностями Варфрейма. Нажмите кнопку «Вверх» на крестовине, чтобы создать маркер путевой точки. Нажмите кнопку «Вниз» на крестовине, чтобы переключаться между эмоциями и инвентарем.

10

Нажмите L, чтобы присесть, стоя на месте.Нажатие при ходьбе заставит вас катиться, а удерживание левого бампера во время бега позволит вам скользить.

11

Удерживая ZL основным или дополнительным оружием, вы будете прицеливаться вниз. Удерживание левого триггера с оружием ближнего боя активирует поддержание.

12

Нажатие R открывает меню питания.

13

Нажатие ZR активирует ваше текущее Основное или Дополнительное оружие или блокирует атаки при использовании оружия ближнего боя.

1: Используйте левый джойстик для перемещения Варфрейма.

2: Вы можете бежать, удерживая левый джойстик.

3: Управление камерой осуществляется с помощью правого джойстика.

4: -Не выезд-

5: Нажатие кнопки B заставит ваш Варфрейм подпрыгнуть.

6: При нажатии кнопки A выполняется быстрая рукопашная атака.В позиции рукопашного боя A можно использовать для начала рукопашных комбинаций.

7: Нажатие кнопки Y перезагрузит ваше оружие и выполнит контекстные действия, такие как открытие шкафчиков для хранения или оживление игроков.

8: Нажмите кнопку X для переключения между дополнительным и основным оружием. Удерживайте ее, чтобы использовать оружие ближнего боя.

9: Влево / вправо на D-pad будут переключаться между способностями Варфрейма. Нажмите кнопку «Вверх» на крестовине, чтобы создать маркер путевой точки.Нажмите кнопку «Вниз» на крестовине, чтобы переключаться между эмоциями и инвентарем.

10: Стоя на месте, нажмите L, чтобы присесть. Нажатие при ходьбе заставит вас катиться, а удерживание левого бампера во время бега позволит вам скользить.

11: Удерживание ZL основным или дополнительным оружием приведет к прицеливанию. Удерживание левого триггера с оружием ближнего боя активирует поддержание.

12: При нажатии R открывается меню питания.

13: Нажатие ZR активирует ваше текущее Основное или Дополнительное оружие или блокирует атаки при использовании оружия ближнего боя.


Падение в битве

Если ваше здоровье упадет до нуля, вы получите травму и упадете на землю. Будучи раненым, вы не сможете использовать ни одну из своих способностей, а ваше основное и холодное оружие будет недоступно, но вы все равно можете атаковать врагов второстепенным оружием. Если ваши товарищи по команде не смогут связаться с вами до истечения времени, вы потеряете дееспособность.

Если ваши товарищи по команде падают в битве, их значок лотоса будет заменен значком красного ромба на вашей мини-карте, а их имена будут видны через препятствия красного цвета, что поможет вам в их спасении! Выведенный из строя, вы больше не можете участвовать в миссии, пока не возродитесь (хотя вы все еще можете наблюдать и болтать со своими товарищами по команде), и если ваш таймер истечения крови достигнет нуля, ваш Варфрейм не сможет продолжить миссию.К счастью, все варфреймы обладают удивительной способностью возрождаться посреди миссии; вы можете использовать эту способность, чтобы вернуться в бой и помочь своим друзьям!

Если вы решите не возрождаться в миссии, ваш Варфрейм не будет уничтожен и все равно выживет, чтобы играть в другие миссии. Изучение того, когда использовать возрождения, а когда стоит просто отказаться от миссии, - все это часть игры в Warframe! Имейте в виду, что вы получаете 4 возрождения за миссию, но они сразу же пополняются, когда вы возвращаетесь на свой личный Корабль!


С завершением сюжетной арки Приза Вора ваше путешествие в Warframe только начинается.Если вы обнаружите, что вам нужна дополнительная помощь, не бойтесь просить помощи у других игроков и оставлять сообщения на форумах!

.

FAQ по Warframe :: Общее обсуждение Warframe

WARFRAME - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


ЭТО FAQ был написан Дестивом, креативным директором Warframe. Оригинальный контент
ЗДЕСЬ [forum.warframe.com]

Есть ли PvP в Warframe? (Когда будет PvP? Ваша игра мертва без PvP! У меня есть идея для режима PvP!)
В Warframe пока нет режима PvP. Лицо-ладонь? Конечно, но когда мы начали создавать эту игру год назад, мы видели много PvP и меньше PvE.Правильно, мы хотим сосредоточиться и сделать одну вещь хорошо: PvE. Тем не менее, мы инвестируем в лучшие таблицы лидеров, цели кланов и другие более «мета» формы соревнований прямо сейчас.

Почему арт-сет один? (Вам нужно больше контента! Больше врагов! Почему нет больше оружия? Я хочу больше!)
Warframe - это игра, финансируемая независимой студией. Размер команды Warframe для нас сравнительно невелик. Благодаря поддержке наших основателей мы быстро набираем обороты. Вы видите только верхушку запланированного нами айсберга.Новое оружие появляется каждую неделю или две. Ожидайте новое место до февраля. Когда я набираю это, появляется все больше врагов и варфреймов!

Почему вы не копируете [TF2 / LoL / Popular F2P] для своей кассы? (Вы должны брать плату только за косметику! Вы должны продавать только скины!)
Мы не согласны с тем, что копирование - верный путь к успеху. Местный книжный магазин не может скопировать Amazon. Проведенное нами исследование показывает, что подавляющее большинство игроков, которые могут поддержать игру, больше ценят ценность и удобство, чем смену костюмов.Несмотря на то, что мы намерены расширить наши возможности настройки, важно помнить, что все предметы, предназначенные только для платины, могут быть созданы в Литейной с помощью чертежей. Эти чертежи можно получить несколькими способами без оплаты: на Рынке, украдены у боссов, в наградах за миссии оповещения или выиграны в наградах за ежедневный вход.

Как можно назвать эту бета-версию, если касса работает? (Почему не все разблокировано? Как все проверить? Я хочу помочь, вы должны дать максимум Платины.)
Многие бета-версии F2P имеют нормально функционирующие кассы, и Warframe не исключение. Для нас бета-версия - это не только тестирование игры, но и тестирование Маркета и опыта как платных, так и бесплатных игроков. Благодаря этой обратной связи мы можем быстро реагировать на очень серьезные проблемы; например, мы недавно отказались от системы Pro, предназначенной только для платины, в пользу суперзарядки с альтернативой Foundry.

Планируется ли сброс учетной записи после бета-тестирования? (Это «справедливо»? А как насчет списков лидеров?)
No.Изначально мы планировали часто перезагружаться, но подавляющее большинство игроков не хотят терять свой прогресс, несмотря на удары и синяки бета-тестирования. Мы оставляем за собой право выполнить сброс, если что-то нас заставит. Однако, если ваша учетная запись будет сброшена, вы вернете всю свою Платину. После бета-тестирования для людей, которые хотят пожертвовать своим прогрессом, чтобы пересмотреть все, будет разовый необязательный сброс. Таблицы лидеров будут сброшены (и в любом случае, вероятно, будут выполняться еженедельно или ежемесячно).

Что произойдет с моей Platinum в маловероятном случае сброса?
Вы получите всю купленную вами платину обратно на ваш счет.

Когда заканчивается программа Founders?
Пока нет. Я обновлю это, когда узнаю больше, и мы, конечно же, не остановим это сразу. У вас будет много предупреждений.
Обновлено 22 февраля: Программа учредителей заканчивается 16 марта! Подробнее здесь https: //forums.warfr...ing-march-16th/
Обновлено 27 марта: срок действия снова был продлен до более поздней даты!

Warframe - это Pay-to-Win! (Я не могу получить X без наличных? Время сборки отстой! Почему мне нужно покупать слоты?)
Мы изо всех сил стараемся быть честными и по-прежнему поддерживать игру! За исключением основного снаряжения и цветов Основателя, все можно получить с помощью чертежей.Если вас ограничивают слоты, вы можете продавать снаряжение за кредиты, чтобы освободить место для нового оружия и варфреймов. Если у вас есть небольшое количество платины, вы можете «поторопиться» со сборкой литейной или подождать. Мы не устанавливаем ограничений на количество выполняемых сборок Foundry, и игроки могут быстро повышать ранг и очень быстро получать чертежи, которые им нужны.

Что-то сломалось! Мне нужна помощь! (У меня вылетает! Обновление не работает! Ага!)
Извините за это! http://support.warframe.com - ваш лучший выбор.Иногда сообщение на форуме может проскользнуть сквозь трещины. Писать мне в личку будет очень ненадежно по сравнению с нашей системой поддержки!

Помогите! Мои контакты не отображаются! (Я ненавижу вас, ребята! Как это может быть кооперативом, когда все так запутано?)
Мы все еще работаем над этими системами, чтобы обеспечить их масштабирование в соответствии с потребностями и обработку множества маршрутизаторов, брандмауэров, антивирусных программ и программ интернет-безопасности Люди имеют. Обратитесь в службу поддержки (http://support.warframe.com), и мы решим вашу проблему и подключим вас к игре!
Warframe использует следующие сетевые ресурсы:
UDP 3960, UDP 3962.При пересылке вручную не забудьте выключить UPnP в настройках.
TCP 80 (HTTP), TCP 443 (HTTPS). Это не нужно пересылать на маршрутизатор (только разрешено исходящими правилами межсетевого экрана).

Warframe / Gun X имеет больше (или меньше) мощности! (Почему вы понерфили? Почему повысили?)
Мы очень быстро внедряем изменения баланса. Мы любим отзывы (хорошие и плохие) и относимся к ним очень серьезно. Наша цель - избежать одного доминирующего оружия, сборки, конфигурации мода ...

Будет ли больше информации об игре? (Что заражены? Сколько там кинжалов?)
Да, пока я печатаю это, система кодекса находится в разработке.Мы планируем разместить фрагменты знаний с помощью солнечной карты, которую вы можете собрать, и узнать об истории, предметах, врагах и возможном будущем Warframe. Наша цель - создать для этого систему в стиле игровых автоматов, чтобы новые игроки могли понять, сколько еще можно собрать в игре.

Х слишком редко встречается в игре! (Недостаточно предупреждений о наградах! Выпадать XYZ слишком сложно!)
Мы постоянно смотрим на статистику и настраиваем таблицы выпадения / редкости, чтобы дать игрокам лучший опыт.Как вы понимаете, в отношении некоторых вещей, которые мы предлагаем на продажу, нам нужно осторожно подходить между разочарованием бесплатных игроков и падением стоимости покупок, совершаемых игроками, которые могут нас поддержать.

Как работают реанимации? (Я умру до того, как произойдет возрождение кооператива, несправедливо!)
Каждый варфрейм имеет 4 возрождения. Каждый день каждый ваш варфрейм автоматически пополняется бесплатно. Вы можете использовать это оживление, чтобы обмануть смерть в любой одиночной или совместной миссии. Если вас сбили в курятнике, вы попадете в состояние сбитого с толку.Это дает другим игрокам 25-секундное окно, чтобы спасти вас, без использования оживления. Имейте это в виду: враги будут игнорировать вас, когда вы упадете, но если вы атакуете их из этого состояния, они снова вступят в бой с вами ... если они повредят вас в этом состоянии, ваш 25-секундный таймер будет разрушаться быстрее. Убедитесь, что риск оправдан. У вас закончились оживления? Вы можете пополнить свои возрождения за небольшое количество Платины на экране Арсенала, переключиться на другой Варфрейм, рискнуть и оставаться рядом с друзьями или дождаться ежедневного пополнения.

Ваши цены слишком высоки для моей страны!
Мы очень восприимчивы к этим отзывам, хотя в настоящее время нет планов по ценообразованию для каждого региона. Тем не менее, мы работаем над тем, чтобы награды за вход наивысшего уровня давали большую скидку за 1 день независимо от региона. Пока не уверен, когда это будет закончено, но я сообщу, когда узнаю.

Какое расписание обновлений Варфреймов? (Что будет дальше? Есть ли запланированный день для обновлений?)
Во время открытого бета-тестирования нет фиксированного расписания для обновлений.К последнему месяцу вы должны ожидать одно или несколько небольших обновлений каждую неделю, посвященных исправлениям и изменениям баланса. Мы находимся на пути к добавлению нового контента (несколько нового оружия, новые функции, расширения наборов искусства) каждые 2-4 недели. Мы ценим ваше терпение к нам, так как у этого безумного темпа есть свои недостатки, когда возникают проблемы с балансом без тщательных внутренних тестов. Плюс в том, что мы можем быстро их исправить и быстро реагировать на отзывы. Когда все придет в более разумный ритм, я напишу несколько статей о наших среднесрочных планах на будущее.

А как насчет системы крышек? А что насчет стелса? (Я ниндзя, там должна быть скрытность!)
Мы любим системы укрытий, но для Warframe мы чувствовали, что они слишком сильно жертвуют мобильностью и простотой. В наших грядущих обновлениях мы продолжаем идти по этому же пути, подчеркивая особенности маневренности и скорости ниндзя. Мы надеемся убедить вас, что это лучший путь для Warframe, и этот медленный и тактический, хотя и хорош сам по себе, просто не подходит для Warframe. Что касается скрытности: мы с вами.Мы начали этот путь с помощью способностей Варфреймов (таких как Эш и Локи), критических бонусов для заряженных рукопашных атак на неосведомленных врагов и изменений восприятия при приседании. Мы изучаем несколько очень интересных вещей для стелса, о которых я расскажу, когда он станет лучше.

.

Когда пора покупать второй варфрейм? :: Игроки Warframe помогают игрокам

Я знаю, что прошла неделя, но вот мой собственный взгляд на это новичка.

Я отложил создание большинства вещей из-за отсутствия слотов (у вас только один пустой слот Warframe и 50 стартовых платиновых). Не так давно я начал получать платину в игре, и, хотя я не похоронен в ней, кажется, я могу немного расслабиться, когда дело касается небольших покупок, таких как, скажем, слоты.

Так как я все равно боролся с Сатурном, я наконец построил Rhino, и он определенно стоит слота (на самом деле, я мог бы даже добавить в него реактор и больше Endo в Steel Fiber).Среди моих личных историй успеха, связанных с Rhino, было выполнение кошмарного оповещения (то есть без щитов!), Убийство босса Сатурна с первой попытки (я даже не подумал о том, чтобы попытаться его откалибровать), и до сих пор практически никаких проблем на Уране (Тем не менее, я еще не взялся за этого босса), и более расслабленное время, фарм Симарис стоя или поиск медальонов на таких вещах, как миссии по захвату, которые продолжают бросать в меня новых врагов (хотя низкий уровень). В конце концов, я, вероятно, попытаюсь дать Plains of Eidolon еще один шанс, теперь, когда меня обстреляли с любого места, когда я пытаюсь что-то сделать, проблема гораздо меньше.
Кроме того, хотя я и раньше выполнял отдельные кошмарные миссии Экскалибура, я гораздо меньше умираю от них, когда использую Rhino (хотя это не имеет значения. Я не выполняю кошмарные миссии, чтобы выровнять вещи, поэтому потеря близости не является проблемой. выпуск).

В общем, теперь у меня есть возможность выбрать Rhino, если я хочу танковую установку, и Excalibur, если мне нужна установка урона, хотя Exalted Blade падает на более высоких уровнях. Я иногда сталкиваюсь с этой проблемой, если люди не хотят извлекать через 20 минут на «высоком уровне» (с моей точки зрения) выживания, когда я внезапно начинаю полностью терять его вместо того, чтобы косить материал, как раньше.

Пока что это означает низкоуровневый фарм на Экскалибуре и открытие новых узлов карты звездного неба на Rhino, поскольку те Гринир действительно ранят. Или, по крайней мере, я предполагаю, что это так, основываясь на моем опыте на Сатурне; Черт возьми, я даже больше не возражаю против этих парней из Nox. Я никогда не брал Экскалибур на Уран ...

В качестве примечания относительно слотов; Я также купил дешевое оружие (в том числе другое стартовое) на рынке, выровнял его и выбросил. То же самое и с оружием, для которого у меня есть несколько чертежей, например, плазменный меч или Горгона.Это не совсем связано с Rhino, хотя возможность использовать дрянное оружие в миссиях с врагами чуть более высокого уровня тоже была полезной, поскольку Rhino более снисходительный, когда дело доходит до медленных убийств.

.

Смотрите также