Как запустить игру в неполном окне
Как запустить игру не на весь экран, а в небольшом окне?
Ответ мастера:Часто пользователи любят скоротать пару минут за увлекательной игрой на рабочем месте. В случае, когда человеку необходимо постоянно отвечать клиентам по чату, на форуме, ICQ или следить за письмами по почте, удобнее открыть игру в окне. Помимо этого, в оконном режиме удобно играть в старые игры, в которых графика выглядит слишком квадратной, если развернуть приложение на весь экран.
Нужно запустить игру, а после этого нажать одновременно на клавиатуре кнопки Enter и Alt. Для многих игр данное сочетание клавиш является операцией для перехода в оконный режим. Данный способ самый простой для осуществления открытия игры в окне, но, многие игры, к сожалению, его не поддерживают.
Другой вариант состоит в создание на рабочем столе пиктограммы игры, если её там нет. Затем нужно щелкнуть по ярлыку правой клавишей мышки. В открывшемся меню выбрать пункт «Свойства». В поле, содержащем путь к программе, нужно дописать -window. Например, если ранее было – C:\ProgramFiles (x86)\lary\lary.exe, должно стать – C:\ProgramFiles (x86)\lary\lary.exe -window. Затем необходимо нажать на кнопку «Применить» и закройте настройку «Свойства». После этого игра, которая запущена данным ярлыком, запустится в окне. Важно знать, что ряд игр продолжат все равно открываться в оконном режиме, даже если пользователь сотрет –window в строке пути программы. Чтобы эту неполадку исправить, вместо -window нужно задать -full screen.
Можно также запустить игру и посмотреть настройки. Многие игры располагают встроенной функцией запуска в оконном режиме. Тогда пользователю нужно сделать лишь, поиск соответствующей строки в игровых настройках и поставить флажок. Переход обратно в полноэкранный режим, будет осуществляться в данной же строке убиранием флажка.
Можно обратиться к помощи различных ресурсов интернет, если пользователю никак не удается компьютерную игру открыть в оконном режиме. На сайте разработчика, как правило, введя «открыть в окне» в строку поиска, можно найти сведения о запуске игрушки в оконном режиме. В случае, когда игра довольно старая, и фирма-разработчик давно сменила название или прекратила существование, можно необходимую информацию поискать на игровых форумах.
Нужно вернуться к полноэкранному режиму, в случае, если игра принялась тормозить. Как ни удивительно, открытая в окне, игра может потреблять больше ресурсов, чем запущенная в полноэкранном режиме. Игрушка иногда тормозит в режиме оконном, поскольку разработчик под работу в окне ее не оптимизировал.
Нужно не забывать игру сохранить перед тем, как окно закрыть. Если этого пользователь не сделает, будет утерян весь игровой прогресс.
sdl - C ++ - Что означает ошибка "Неполный тип недопустимого" и как ее исправить?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд
Как начать игровой блог, чтобы заработать деньги в 2020 году
Когда мой брат Макс впервые спросил меня, как создать игровой блог, я даже не знал, с чего начать. В прошлом я уже завел пару игровых блогов: блоги о Hearthstone, World of Warcraft, League of Legends и Counter-Strike. Они так и не взлетели. В новых играх, таких как Overwatch, мы хотели поработать над тем, о чем действительно заботились: стать лучшими в видеоиграх. С этого момента мы потратили месяцы наших ценных ночей и выходных, чтобы создать игровой блог, который теперь растет с каждым днем.Теперь он не только платит нам приличную сумму карманных денег, но и запуск игрового блога также превратился в нечто невероятно интересное и веселое: проект, которым мы можем поделиться как братья.
В этой статье я хочу провести вас через весь путь создания успешного блога о видеоиграх. Я покажу вам, как мы спланировали сайт, структурировали статьи и заработали приличные деньги на стороне. Хочу пообещать: это намного проще, чем кажется. Итак, как создать игровой блог?
Считаю это одним из самых важных шагов в создании игрового блога.Сначала мы создали Google Docs Sheet и структурировали все наши идеи. Мы быстро поняли, чем действительно хотели заниматься. Я предлагаю вам сделать то же самое и собрать некоторые идеи о:
- О каких играх вы хотите вести блог? (например: соревновательный, случайный, мобильный, ПК, PS4, Xbox и т. д.)
- Какие изделия типа типа вы хотите предоставить? Что такое цель сайта? (например: новости, руководства, комментарии, обзоры, курирование и т. д. и т. д.)
- Как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел ? Какой хостинг вы будете использовать?
- Что для вас значит Пример содержимого ? У вас есть идеи для статей, блогов или обзоров?
- Как вы хотите, чтобы зарабатывал деньги на своем веб-сайте?
- Что такое имя веб-сайта?
Большинство людей просто бросают идеи в стену и смотрят, что прилипнет. То, что мы сделали, было немного другим. Постарайтесь ранжировать и оценивать свои ответы на эти вопросы.Всегда есть варианты, и, ранжируя их, вы можете найти лучший.
Мы провели хорошие выходные и обдумали все эти вопросы, поэтому позвольте мне провести вас через процесс принятия решений, и, возможно, это поможет вам начать работу.
Лично у меня нет особой предвзятости к каким-либо играм, но размышления о своей целевой аудитории могут помочь вам принять более правильные решения при запуске игрового блога. Для нас соревновательные игры были в центре внимания, поэтому мы выбрали все, что нам нравилось.Сюда входят Counter-Strike, Overwatch, Hearthstone и Dota 2.
Наша целевая аудитория - это в основном мужчины от 12 до 29 лет. Большинство наших пользователей - пользователи настольных ПК. Мы хотели, чтобы наш сайт был ориентирован на эту аудиторию с точки зрения дизайна, верстки, контента и вариантов монетизации.
У веб-сайта казуальной мобильной игры о ресторане может быть совершенно другая целевая аудитория, так что подумайте об этом, принимая решение о своем первом игровом блоге. Возможно, вам придется сосредоточиться на дизайне своего мобильного веб-сайта или монетизировать с помощью различных объявлений или партнерских продуктов.
Поскольку мы не хотели предоставлять регулярные обновления новостей или обзоры игр, мы сосредоточились на предоставлении качественного контента о соревновательных играх. Мы увлечены изучением новых многопользовательских игр, и нам нравится быстро в них разбираться. Эта страсть побудила нас написать качественные руководства и полезную информацию об этих играх.
Попробуйте найти то, что вам нравится, и это сделает ведение блога отличным хобби, за которое вам даже могут заплатить. Допустим, вам нравится играть во все самое последнее и лучшее из Playstation 4.Возможно, вы захотите завести обзорный игровой блог. Вы любите читать обзоры? Затем попробуйте подражать стилю письма ваших любимых рецензентов. Попробуйте немного изучить свою тему и нишу. Постарайтесь узнать о конкурентах и извлекать у них уроки.
Существует много информации, которая также может помочь вам лучше писать. Я лично порекомендую это Энн Хэндли - все пишут. Ее книга не только применима практически ко всем типам письма, но также является забавным для чтения.
После всех этих исследований вы можете принять очень важное решение. Как называется сайт? Постарайтесь собрать как можно больше вариантов, прежде чем принять решение и выбрать тот, который вам больше всего нравится.
Теперь, когда у вас есть общее представление о том, где вы хотите разместить свой веб-сайт, и вы определились с названием веб-сайта, вы можете подумать о вариантах хостинга. Для нас с Максом было важно, чтобы мы сделали «настоящий» веб-сайт. Нам не нужен был небольшой блог на tumblr или blogspot. Мы хотели отнестись к этому серьезно и попытаться направить нашу страсть к играм на зарабатывание денег.Вот почему мы выбрали вариант хостинга, который стоит денег, но предоставляет нам домен .com и платформу для размещения нашего веб-сайта. Самыми важными аспектами для нас были простая установка WordPress (наша система для управления нашим блогом - подробнее об этом позже), достойная цена и гарантия возврата денег (давайте будем честными - мы не знали, делаем ли мы это до сих пор. через 30 дней). Хостинг-партнер, который идеально соответствует нашим потребностям, - это bluehost.
Bluehost - один из крупнейших хостинг-провайдеров в мире, предлагающий именно то, что нам нужно.Особенно много раз пригодилась поддержка 24/7. Их цены начинаются от 3,49 долларов в месяц, поэтому они очень доступны. Лично я бы даже заплатил за их услуги гораздо больше. Возможные простои или проблемы с нашим хостинг-провайдером могут быстро стоить нам реальных денег, поэтому быстрое обслуживание клиентов очень важно. Если вы опытный пользователь и вам не нужна гарантия возврата денег, установка WordPress в один клик или круглосуточная поддержка клиентов, не стесняйтесь использовать и другие варианты. Большая часть информации в этой статье по-прежнему применима к вашему игровому блогу.
Если вы используете Bluehost, это очень просто. После выбора доменного имени и заказа пакета вы готовы к установке WordPress, нашей системы управления контентом для блога. Просто войдите в свою учетную запись и посмотрите это короткое и простое видео.
Это было неплохо, правда? Теперь вы можете начать вести блог. Работайте над своими первыми статьями, обзорами или комментариями. WordPress очень интуитивно понятен, и для большинства людей вы можете сразу же начать вести блог. Для новичков вы можете взглянуть на их отличные вводные и обучающие статьи на сайте Learn WordPress.Примите наш совет близко к сердцу и работайте над качественным контентом. Возможно, вы даже захотите поиграть с различными дизайнами и макетами, которые вы можете бесплатно загрузить прямо из WordPress. Все это описано в их прекрасной документации. Не стесняйтесь проверить это. Помните все, что мы говорили о вашей целевой аудитории. Здесь вы выбираете дизайн или стиль письма, который борется с людьми, на которых вы хотите ориентироваться. Мы поступили точно так же, и этот сайт, который вы сейчас читаете, построен на WordPress с бесплатной темой.
После того, как вы закончите свою первую статью, нам нужно найти способ монетизировать сайт. Имейте в виду, что качественный контент на первом месте.
В общем, первое, о чем люди думают, когда говорят о монетизации блогов, - это реклама. Баннерная реклама и их собратья - достойный источник дохода для большинства сайтов. Одной из услуг, которую вы можете использовать, является Google AdSense. Это будет баннер в верхней части этой веб-страницы. Мы очень экономно используем баннерную рекламу, потому что она может быть чем угодно, от интересной до неприятной.Вот почему мы не получаем много денег от этой рекламы. Мы хотим, чтобы пользовательский опыт был в первую очередь, и чтобы сайт оставался интересным, читаемым, не отвлекая внимание.
Наш основной источник дохода - партнерский маркетинг. Вы заметили ссылки на Amazon или Bluehost, которые мы использовали в этой статье? Это наша форма рекламы. Каждый раз, когда кто-то использует эти связанные продукты и услуги, мы получаем небольшую комиссию. Есть много программ аффилированного маркетинга.Мы рекомендуем вам начать с Amazon Associates, поскольку они продают различные продукты, которые вы можете продвигать. Мы считаем, что рассказывать вам о качественном хостинг-провайдере и фантастической книге намного честнее, чем надоедливые рекламные баннеры.
Постарайтесь сделать то же самое со своим личным блогом. Рекомендуйте только те продукты, которые вам действительно подходят, и вы тоже заработаете немного карманных денег.
Мы хотим рассказать вам о наших успехах за последние 3 месяца. Мы сделали несколько невероятных скачков, и в основном это произошло потому, что большинство людей так часто посещали этот блог.Я надеюсь, что в этой статье мы сможем немного поделиться тем, что узнали, и вы тоже сможете извлечь из этого пользу. Так выросли наши доходы, поэтому не сдавайтесь, и вы можете сделать то же самое.
Не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях к этому сообщению после того, как вы запустили веб-сайт. Мы всегда рады критиковать и помогать новичкам в целом.
Спасибо за внимание.
.This War of Mine Общие обсуждения
Привет, ребята, я не играл в эту игру, но эта проблема часто возникает в играх для Mac. По какой-то причине, когда определенные приложения устанавливаются через Steam, создаются неполные ярлыки. В частности, он не добавляет необходимый файл shortcut.icns для значка и не включает файл Info.plist. Этот последний файл на самом деле является причиной того, что OS X выдает ошибку, поскольку этот файл сообщает OS X, какую программу / скрипт запускать, когда вы дважды щелкаете приложение, и какой файл должен использоваться для значка.Самое простое решение - запустить игру из Steam. Однако, если вы похожи на меня, вы, вероятно, захотите запустить его через ярлык, аналогичный Windows. После этого я нашел довольно простое решение, позволяющее исправить файлы ярлыков без переустановки или чего-то еще.
Для самого файла значка:
1. Сохраните ярлык Steam, созданный для данного приложения или приложений, или попросите его сгенерировать новый или несколько. Если вы это сделаете, это, вероятно, выдаст ошибку, но ярлык все равно будет сгенерирован и размещен на вашем рабочем столе.Странно, я знаю, но продолжай.
2. Используйте Finder для перехода к реальной папке приложения в / Users / YourUser / Library / Application Support / Steam / steamapps / Common. Перейдите в папку приложения, ярлык которого вы пытаетесь исправить. Оказавшись там, вам должно быть представлено либо приложение, либо ряд папок / файлов.
3a (Приложение) - просто щелкните приложение правой кнопкой мыши и выберите «Показать содержимое пакета». Зайдите в папку Contents, а затем перейдите в папку Resources. Вы должны найти файл значка там.Скопируйте этот файл и переходите к шагу 4.
3b (Серия папок / файлов) - Если вы столкнетесь с большим количеством папок и файлов, вам нужно будет самостоятельно поискать файл значка. К сожалению, разработчики не запихнули это приложение в формат .app. Обычно файл значка находится прямо там, внутри папки приложения (поскольку это более или менее однозначный порт из Windows, я полагаю). Найдя его, скопируйте файл и переходите к шагу 4.
3c (Не удалось найти значок) - Если вы нигде не можете найти значок, возможно, вы SOL.Это случилось со мной в «Принципе Талоса». Однако поиск в Google по запросу «(вставьте здесь название игры) значок приложения» может вызвать файл значка в формате .png или .jpeg. Если вы не можете его найти, вы можете наткнуться на профиль участника deviantart, который делает свои собственные значки. Обычно очень хорошие вещи и высокого качества, судя по тому, что я видел. Лучше, чем ничего и напоминает мне иконки GOG.
Когда у вас будет какое-нибудь изображение значка, просто перенесите этот файл на этот веб-сайт: https://iconverticons.com/online/. Загрузите найденное изображение, а затем нажмите кнопку ICNS, чтобы загрузить версию изображения в формате ICNS.Откройте загруженный вами файл .hqx, и он распакует архивный файл, содержащий ваш новый значок, и поместит его в папку «Загрузки» (или в другое место, где находится файл .hqx). Скопируйте этот новый файл значка и перейдите к шагу 4.
4. Вернитесь на рабочий стол или туда, где находится ярлык приложения Steam. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Показать содержимое пакета". Щелкните "Содержание", а затем "Ресурсы". Теперь вставьте сюда файл значка и переименуйте его в «shortcut.icns».
Также на этом этапе, если у вас есть несколько неправильных сочетаний клавиш, и вы выполняете этот шаг несколько раз, лучше оставить эти окна Finder открытыми и получить новое, чтобы последние несколько шагов вперед прошли быстрее.
Теперь у вас есть значок! Но он не отображается, и ярлык по-прежнему не работает :( Переходим к следующему этапу!
Файл Info.plist:
1. Перейдите к ярлыку Steam, который уже существует и фактически работает на вашем рабочем столе или где бы вы ни сохранили свои ярлыки (я бы предложил, чтобы Steam регенерировал ярлык для приложения, ярлык которого работает, чтобы быть уверенным, что вы смотрите на настоящий ярлык). Этот ярлык .app будет иметь файл Info.plist в его папку Contents можно найти, щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав Показать содержимое пакета.
Для всех найденных мной ярлыков Steam эти файлы содержат точно такую же информацию. Они сообщают Finder, что значок - это ярлык shortcut.icns в папке «Ресурсы» и указывает на сценарий выполнения (run.sh), который загружает приложение из папки steamapps / Common. При этом, поскольку эти ярлыки не совпадают с реальной папкой steamapps / Common / yourapphere, не копируйте какой-либо файл plist из steamapps / common / yourapphere, так как он будет содержать информацию, отличную от той, которая вам нужна, которая находится во всех Ярлык Steam.Программы.
Как только вы найдете файл Info.plist, скопируйте его.
2. Перейдите ко всем имеющимся у вас неработающим ярлыкам .app и вставьте файл Info.plist, который вы нашли выше, в папку Contents. Папка Contents теперь должна содержать MacOS, Resources и Info.plist. Как только это будет сделано, все готово.
Если изменения не отображаются сразу, попробуйте переместить ярлыки в другую папку, чтобы Finder перезагрузил значок этого .app. Если это не сработает, либо выйдите из системы и войдите снова, перезапустите или (если вы знаете, как использовать терминал) перезапустите Finder / Dock.После этого должен появиться значок файла .app с фиксированным ярлыком, и ярлык должен работать нормально :)
P.S. Понятия не имею, зачем Steam это делает. Я также не пробовал переустанавливать игры, так как The Talos Principle, в частности, большая игра. Переустановка может сработать и может быть лучшим решением для вас, если вы действительно не хотите возиться с файлами. Если вы переустановите, пожалуйста, не забудьте сделать резервную копию файлов игры на всякий случай. Мне бы очень не хотелось, чтобы вы потеряли любой игровой прогресс в погоне за оптимизированным рабочим столом!
.c # - Как запустить два игровых окна в редакторе Unity
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами