Как заменить перемычку над окном


Правила установки перемычек над окнами. Минимальное опирание

Строительство зданий или сооружений различного назначения сопровождается не только утвержденным архитекторским проектом, но и точными расчетами нагрузки на самую важную часть объекта – стены. Отдельное внимание уделяется обустройству оконных проемов, ведь «пустоты» в кладке являются одним из уязвимых мест. Важно знать про минимальное опирание перемычек, их разновидности и некоторые правила в их обустройстве.

Что такое перемычки над окнами, и зачем они нужны?

Если подойти к какому-нибудь строящемуся дому и взглянуть на прямоугольные проемы для дверей или окон, то можно заметить, что верхнюю его часть составляет особая кладка или протянутая поперек балка. Именно на эту нехитрую конструкцию приходится нагрузка от строительных элементов, идущих выше над ней. Вне зависимости от размера перемычек, они нужны для:

  • придания надежности стеновой конструкции – несущая поверхность становится опорой всего здания, и нельзя допустить, чтобы она обрушилась;
  • создания определенной формы оконной выемки – перемычки могут представлять собой классическую горизонтальную балку, а могут быть выполнены в виде игривой арки;
  • основы под потолок и продолжения обустройства стен.

Расчет площади проема происходит задолго до начала строительных работ. Поменять его габариты или форму в процессе возведения здания хотя и возможно, однако может потребовать значительных изменений в проекте, чтобы равномерно распределить весовую нагрузку строения.

Варианты обустройства перемычек

В зависимости от места установки, различаются виды монтируемых перемычек над окнами.

Как известно железобетонные плиты перекрытия опираются на две стороны.

Стена, на которую опирается плита, является несущей. А стена, на которую не опирается плита перекрытия, является самонесущей. Т.е. несет сама себя.

На наружных стенах перемычки еще не смонтированы

Так вот оконные проемы, расположенные в несущих стенах перекрывают усиленными перемычками – 3ПБ. А в самонесущих стенах перемычками 2ПБ. Длина перемычки подбирается равной ширине оконного проема плюс опирание не менее 250 мм с каждой стороны.

Железобетон как наиболее популярный материал для перемычек

Железобетонные детали совмещаются друг с другом для создания надежной перемычки.

Однако для ее изготовления следует знать, что существуют различные размеры железобетонных перемычек, отличающихся по названию:

  • ПБ – изделие в форме бруса шириной обычно не более 250 мм, а длина колеблется от маркировки продукции и может составлять от 1 до почти 6 м;
  • ПП – изделие представляет собой плиточную поверхность, и его ширина уже превышает 250 мм; оно изготавливается путем скрепления нескольких брусьев;
  • ПГ – продукция данной маркировки выпускается в виде балок, имеющих в составе своей конструкции особый желобок, именуемый четверть; ПГ применяют для обустройства надежных примыканий у плит, используемых для перекрытия;
  • ПФ – вариант железобетонного изделия, используемый на фасадной части здания, и «прикрывает» собой ПГ и его выемки.

Некоторые предпочитают изготавливать ж/б самостоятельно, соорудив опалубку, вставив арматурные детали и залив все это бетонной смесью. Однако для создания опоры над оконными проемами рекомендуется использовать перемычки заводского изготовления. На некоторых заводах есть возможность заказа индивидуальных форм под оконный проем.

Что касается минимального опирания перемычек, то оно составляет не менее 250 мм на стену из кирпича, а для обустройства на перегородках – не менее 200 мм.

Металл в качестве материала для укрепления верха оконного проема

На деле металлические уголки в качестве перемычки используются при облицовочной кладке или при кладке перегородок толщиной в полкирпича (120 мм). Исходя из этого применяют стальной уголок с шириной полки 120 мм.

Как рассчитывается размер проема?

Размер проема и опирание перемычек рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от вида используемых для строительства здания материалов, которые могут выдержать лишь определенную нагрузку. Необходимо учитывать:

  1. Вес деталей перемычки, а также собранной целиком конструкции в целом.
  2. Вес будущей стены, возводимой над оконной выемкой.
  3. Как именно будет распределяться вес стенной поверхности над проемом (в случае, если производится летняя кладка, то достаточно использовать в расчетах вес 1/3 верхней части стены; если же зимняя – то приходится учитывать нагрузку, оказываемую всей стеной).
  4. Нагрузку, оказываемую плитами перекрытия, а также балками.

Также существуют следующие формулы для измерения основных параметров будущей перемычки:

  • величина нагрузки = удельный вес используемого материала * значение ширины проема * значение толщины кладки в проеме * высоту стены над перемычкой;
  • прочность = сопротивление основного материала * сопротивление отдельно взятой детали * коэффициент 1,12.

Желательно воспользоваться помощью профессионалов для определения правильного размера проемов, чтобы в процессе будущего строительства не случилось непредвиденных ситуаций вроде обрушения материалов.

Отбойники для колес из нержавеющей трубы.

Автор сайта

Замена батареи: 2011-2016 Mini Cooper Countryman

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в Mini Cooper Countryman 2013 года выпуска. Мы рекомендуем менять батарею в Minis каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство батарей начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете испытать более тусклые фары и другие негативные эффекты, прежде чем у вас будет разряженная батарея в вашем Cooper Countryman, которую вам необходимо заменить.

Для замены батареи в Cooper Countryman необходимо снять клеммы.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Cooper Countrymans вам может потребоваться повторно ввести защитный код, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Mini, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Minis трансмиссия со временем «учится» тому, как вы управляете автомобилем, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

.

Руководство по взлому японских автомагнитол

У вас есть импортная японская машина, которая не настраивается на местные FM-радиостанции? Общеизвестно, что в Японии используется другой диапазон общедоступного FM-вещания по сравнению с остальным миром; 76–90 МГц вместо обычного диапазона CCIR 87,5–108 МГц. Конечно, вы можете использовать расширитель диапазона, но у него есть ряд недостатков, не говоря уже о том, что радио не отображает правильную частоту станции, на которую вы настроены.

Вот руководство по взлому вашего радио, чтобы преобразовать его для исходной настройки в диапазоне CCIR.Работа над этим постом все еще продолжается, поэтому я могу время от времени обновлять его и добавлять больше фотографий, когда у меня будет возможность.

Не все радиостанции можно преобразовать. Как правило, это руководство больше относится к OEM-радиостанциям, чем к послепродажным, поскольку последние часто разрабатываются специально для японского рынка.

OEM-радиостанции

обычно предназначены для продажи в автомобилях по всему миру, и я часто обнаруживал, что производители придерживаются единой базовой конструкции и слегка модифицируют ее для соответствия каждому местному рынку.

Основы

  • Паяльник с регулируемой температурой с тонким наконечником
  • Мелкий припой
  • Фитиль для распайки
  • Медная проволока тонкая эмалированная
  • Вольтметр
  • Тестер емкости
  • Отвертка Phillips # 0 (при необходимости и другие типы)
  • Рабочее FM-радио для использования в качестве монитора
  • Источник питания 12-14 В постоянного тока, минимум 1,5 А
  • Подходящий разъем и жгут для подключения к магнитоле
  • Динамик 4-8 Ом
  • Антенна FM или VHF (или длинный кусок провода)

Также под рукой

  • Проволока медная луженая
  • Инструмент для регулировки катушки настройки из керамики или пластика

Для избранных

Снимите стереосистему с автомобиля

Это довольно понятно.Если вы не уверены, что делать, поищите в Google, поскольку люди на форумах энтузиастов часто публикуют инструкции.

Если вы действительно застряли, обратитесь в местный автосалон.

Разобрать

Это тоже может быть немного сложно. Во многих радиостанциях, которые я встречал, вы начинаете с верхней панели, затем идет передняя, ​​а затем медленно продвигаетесь вниз. Если вы не уверены, делайте фотографии на ходу и отметьте, куда идет каждый винт.

В поисках пути

Найдите основные компоненты

Как только радио открыто, вам нужно идентифицировать модуль тюнера и микропроцессор.Обычно в автомобильной стереосистеме вы найдете небольшое количество микросхем; микропроцессор, микросхема обработки звука, ФАПЧ для тюнера и, возможно, набор микросхем для привода механизма компакт-дисков. Часто у микропроцессора больше всего контактов. Если вы не можете идентифицировать чипы, попробуйте поискать их номера деталей в Google.

Тюнер обычно представляет собой автономный, хорошо экранированный блок, припаянный к основной плате. Большинство тюнеров настраиваются путем изменения напряжения на определенном контакте между землей и, как правило, 8-9 В, и многие маркируют этот контакт как VT.Если он не обозначен на печатной плате, вы можете идентифицировать этот вывод, измеряя размах напряжения, настраивая радио по диапазону. Отметьте его, как он будет использоваться позже.

Также найдите контакт Vcc тюнера; если это не обозначено четко, поищите контакт с постоянным показанием 8-9 В.

Установить площадь

После того, как вы определили микропроцессор, осмотрите его в поисках набора резисторов (часто 0 Ом) или перемычек. Они могут быть на одной или обеих сторонах печатной платы.В некоторых старых радиостанциях вместо них используются диоды. Обычно к ним прилагается набор незанятых площадок для пайки. Если вам действительно повезет, они могут быть даже помечены как Area 1 и Area 2 . Обычно зона 1 предназначена для Северной Америки, а зона 2 подходит для большинства других стран.

Обычно рядом с каждым резистором-перемычкой находится соответствующий набор незакрепленных контактных площадок. Каждая перемычка соединяет один из выводов микропроцессора либо с землей, либо с Vcc (обычно 5 В), чтобы выбрать, в каком режиме или в какой области будет использоваться радио.См. Пример фото ниже.

Начните с фотографирования или запоминания исходной компоновки, чтобы вы могли восстановить нормальную работу радиостанции, если у вас ничего не получится.

Попробуйте отсоединить перемычки и перемещать их по очереди, затем включите радио, чтобы проверить, изменилась ли отображаемая частота FM. Если перемычка не оказывает заметного эффекта, переместите ее обратно в исходное положение и попробуйте другую. Только будьте осторожны, чтобы случайно не замкнуть 5-вольтовую шину на землю, так как вы можете необратимо повредить радиостанцию.

После того, как вы определите перемычку области, также проверьте правильность работы AM-тюнера; он будет с шагом 9 или 10 кГц. Если это не так, скорее всего, диапазон FM может также работать неправильно для вашего региона. Продолжайте попытки, пока не найдете джемпер, который подходит вашему месту жительства.

Если вам удастся правильно определить перемычку, то при первом включении радиостанция, вероятно, будет отображать 87,5 МГц вместо 76 МГц. Подключите антенну и динамик. Попробуйте настроить радио на местную станцию ​​и посмотрите, что произойдет.Скорее всего, на дисплее радио настроится правильно, но за кадром останется на одной частоте.

Если это сработает, то вам повезло! Переходим к этапу тестирования позже в этой статье. Если нет, читайте дальше…

Взломать тюнер

Если вы успешно переключили перемычку, пора поработать с тюнером. Обычно это вертикально установленная печатная плата, защищенная металлическим экраном.

Немного теории быстрого тюнера

Ниже представлена ​​схема типичной входной цепи автомобильного FM-тюнера, основанная на LA1175M производства Sanyo.Детали действительно немного различаются между моделями, но основная концепция работы обычно одинакова.

Автомобильные радиоприемники обычно основаны на супергетеродинной конструкции. Мы будем полностью работать над входной частью, которая включает в себя РЧ-усилитель, гетеродин, смеситель и фильтр.

На приведенной выше схеме показаны три настроенные цепи, сформированные с использованием варикапа (также известного как варикап) и фиксированной индуктивности.

Поскольку варикапы ведут себя как регулируемый конденсатор с регулируемым напряжением, схема настраивается простым изменением напряжения, подаваемого на варикапы (VT).Обычно настроечное напряжение подается от схемы ФАПЧ, расположенной отдельно от модуля тюнера.

Итак, по сути, у нас есть два способа регулировки частотного диапазона тюнера; путем изменения индуктивности катушки или замены варикапов на тип, который имеет диапазон емкости, отличный от исходного. Первый вариант намного проще, поэтому мы начнем с него.

Определите раздел FM

Обычно тюнер имеет отдельные секции для настройки AM и FM.По моему опыту, они расположены на каждом конце доски. Самый быстрый способ определить, какой конец - это найти номера деталей IC в Google и работать оттуда.

Маркировка катушек

Используйте тонкий перманентный маркер, чтобы отметить положение ферритовой заготовки в каждой катушке, которая имеет такую. Это может помочь вам собрать все воедино, если позже все пойдет не так.

Отмена ФАПЧ

После настройки микропроцессора система ФАПЧ, вероятно, будет изо всех сил пытаться настроить радио в ожидаемом диапазоне и поэтому часто удерживает вывод VT тюнера на максимально возможном напряжении (около 8-9 В) независимо от выбранной вами частоты.

Отсоедините контакт VT и подсоедините его к грязесъемнику (в центре) линейного потенциометра 50 кОм (тип B). Подключите каждый конец потенциометра к земле и тюнеру Vcc соответственно, как показано на схеме.

Отсюда вы можете использовать потенциометр для ручной настройки радио по всему диапазону, полностью минуя оригинальные элементы управления радио. На этом этапе вы можете выбрать местные станции около нижнего конца диапазона.

Найдите катушку генератора

Самый простой способ найти катушку генератора - настроить потенциометр, к которому вы только что подключили, примерно наполовину.Настройте FM-радио на своем мониторе на местную станцию ​​в середине диапазона (например, между 96-100 МГц).

Осторожно проведите пальцем рядом с каждой из катушек тюнера, пока не услышите ту же станцию, что и на радио монитора. Эта катушка - генератор. Отрегулируйте эту катушку, осторожно поворачивая стержень (если он с ферритовым сердечником) или разделяя обмотки (если он с воздушным сердечником). Это может быть большой работой, так как вам может потребоваться снять тюнер и экран, чтобы получить к нему доступ.

Если катушка имеет воздушный сердечник, но намотана на пластиковый каркас (как черный на фото ниже), вам нужно будет отпаять катушку и удалить несколько витков.Прежде чем продолжить, обратите внимание на количество витков, направление намотки и соединения штырей. Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, поэтому старайтесь убирать по пол-оборота за раз.

По мере того, как вы настраиваете эту катушку, вы должны иметь возможность настраиваться на весь локальный диапазон, используя потенциометр. Как только вы начнете приближаться, снимите горшок, снова подключите контакт VT и посмотрите, правильно ли теперь настраивается радио. Будет стоить проверить, настроен ли он по всему диапазону; некоторые радиостанции по-прежнему будут настраиваться только на ширину около 16 МГц.

Если он настраивает весь диапазон правильно, пропустите следующий шаг. Если этого не произошло, возможно, потребуется заменить варикапс.

Заменить варикап

Это сложно, так как часто бывает трудно или невозможно определить, какие типы варикапов уже были установлены. Чтобы определить варикапы, посмотрите на нижнюю часть печатной платы тюнера. Обычно используется от двух до четырех компонентов для поверхностного монтажа на трех ножках. Два контакта на одном конце будут подключены к соседней катушке, а третий контакт (обычно через резистор) будет подключен (обычно через резистор) к контакту VT модуля тюнера.В приведенном ниже примере показаны четыре идентифицированных варикапа.

После того, как вы определили варикапы, замените их чем-нибудь подходящим. Мне очень повезло с использованием типов SVC203 с интегральными схемами тюнера Sanyo (и в частности с модулем тюнера Clarion 80-8028A), но тип, который вам понадобится, может широко варьироваться.

Чтобы определить, какой тип замены варикапа использовать, попробуйте удалить один из старых и измерить его. Вполне вероятно, что вам нужно будет использовать немного меньшее значение, чем исходное, а также использовать компонент с большим диапазоном емкости.

Скорее всего, это будет метод проб и ошибок, поэтому терпение - это достоинство. Одно можно сказать наверняка: вам нужно будет заменить все варикапы одновременно на идентичные типы.

Если вам приходилось снимать модуль тюнера с печатной платы, попробуйте временно припаять его к нижней стороне печатной платы во время тестирования.

Контроль и регулировка

Когда вы будете удовлетворены модификацией, самое время протестировать радио. Я заметил, что многие радиостанции Clarion и Sony могут нормально работать без CD или магнитофона, что значительно упрощает тестирование, однако модель Alpine, которую я пробовал, отказала в выводе звука из радиоприемника до тех пор, пока не будет подключен CD-механизм.

Если радио вообще не работает, дважды проверьте, не пропустили ли вы какие-либо соединения или случайно не создали какие-либо перемычки. Также помните, что автомобильные тюнеры обычно не работают, если у вас нет подключенной антенны.

Как только радио начнет работать, попробуйте настроить его на весь диапазон и сравните его с контрольным радио, чтобы убедиться, что все станции принимаются. Также попробуйте сканировать или искать радио по всему диапазону; если это не сработает, вам может потребоваться отрегулировать дополнительную катушку.

Вот несколько радиостанций, которые я успешно преобразовал, с некоторыми более подробными инструкциями.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

10 признаков того, что пришло время заменить Windows в вашем доме

3. Окна с одной панелью

3/10

Фото: Getty Images

Однослойные окна не обладают звукоизоляцией и не обладают изоляцией и низким энергопотреблением. Какой бы ни была температура снаружи, ваша печь и кондиционер будут усердно бороться с этими температурами. Если в вашем доме все еще есть окна с одинарным стеклопакетом, сделайте ставку на двойное или даже тройное остекление.Вы заметите разницу в своих счетах за электроэнергию, повысите ценность своего дома и уменьшите углеродный след.

10 признаков того, что пришло время заменить окна в вашем доме

3. Однопанельные окна

ФОТО 3 из 10

ЧИТАЙТЕ МЕНЬШЕ -

Однослойные окна не обладают звукоизоляцией и не обладают изоляцией и низким энергопотреблением.Какой бы ни была температура снаружи, ваша печь и кондиционер будут усердно бороться с этими температурами. Если в вашем доме все еще есть окна с одинарным стеклопакетом, сделайте ставку на двойное или даже тройное остекление. Вы заметите разницу в своих счетах за электроэнергию, повысите ценность своего дома и уменьшите углеродный след.

Фото: Getty Images

.

Как сбросить пароль BIOS или CMOS ноутбука?

Обновлено: 30.06.2020, Computer Hope

Пароль для BIOS портативного компьютера более надежен, чем пароль традиционного настольного компьютера, и помогает защитить данные в случае их кражи. Если вы являетесь первоначальным владельцем ноутбука, мы настоятельно рекомендуем обратиться к производителю ноутбука. Такие компании, как Dell, Lenovo и Toshiba, могут сбросить пароль, если вы являетесь первоначальным владельцем, используя метку обслуживания, диск или дать вам точные инструкции для вашего ноутбука.

Если вы не являетесь первоначальным владельцем ноутбука, существует несколько способов обойти пароль в зависимости от производителя.

Код из 5-8 знаков на экране отключения системы

Вы можете попытаться получить с компьютера 5-8-значный код, который может быть использован для очистки пароля BIOS.

  1. Во время загрузки компьютера нажмите F1, F2 или Del, чтобы войти в программу настройки BIOS.
  1. В настройке CMOS, когда будет предложено ввести пароль, угадывайте трижды, пока не получите код.Если после трехкратного ввода неправильного пароля компьютер отображает код из 5-8 символов, как показано на рисунке, переходите к следующему шагу.
  2. Запишите код и посетите страницу Dogbert со скриптами бэкдоров паролей BIOS, чтобы загрузить Python и бесплатные скрипты Python для очистки многих из этих типов паролей.
Заметка

Если код не отображается, попробуйте следующее предлагаемое решение.

Очистить микропереключателями, перемычками, переключением BIOS или заменой BIOS

Если приведенные выше предложения неприменимы к вашему портативному компьютеру, вам необходимо открыть ноутбук и сбросить пароль с помощью микропереключателей или перемычек.Вы также можете перейти в BIOS с помощью скрепки, припаяв провод к контактам в BIOS или заменив чип BIOS.

Расположение микропереключателей или перемычек на материнской плате зависит от марки и модели вашего ноутбука. Ознакомьтесь с технической документацией вашего ноутбука и обратитесь к производителю, чтобы узнать, какая материнская плата установлена ​​в вашем ноутбуке. Поищите в Интернете руководство к модели материнской платы со схемой расположения компонентов, включая микропереключатели или перемычки для сброса BIOS.

Какой шаг вы предпримете, зависит от производителя и модели вашего портативного компьютера. Для большинства конечных пользователей мы настоятельно рекомендуем поручить обслуживание портативного компьютера квалифицированному специалисту, который сможет правильно его разобрать.

Связаться с производителем ноутбука

Если описанные выше действия не помогли удалить пароль CMOS для вашего портативного компьютера, мы рекомендуем обратиться к производителю портативного компьютера. Многие производители имеют строгие правила защиты ноутбуков своих клиентов, и только у них есть информация о том, как очистить пароли CMOS.

.

Смотрите также