Как закрепить подиум к двери


ШВИ — передние двери, инсталляция подиумов. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Подходим к следующему этапу проклеивания салона русского тазика.Ну это просто эпопея)

.Шумо-вибро-изоляция передних дверей с последующей инсталляций.

конечный результат

Вот, лично для меня он был один из самых затяжных и сложных процессов.

Ладно, дверь проклеить это пол дела, а вот грамотно установить подиумы под мощные колонки E.O.S. Opera было очень сложно). Bроде, частично справился, хотя для кого как, у всех свои взгляды на качественно сделанную работу. Русская машина как-то ограничивает возможности грамотной инсталляции.

Все научилось с закупки материала, снова купил, визомат фирмы Викар. И Сплен 4g.Сразу же дам картинку, чтоб всем было понятно, про какие материалы я говорю.

перечень

Потом долго не думая. Обратился к своим друзьям из фирмы URALPODIUM, uralpodium.ru для изготовления подиумов под 16ки. Так же, дал динамик для точного слепка.Подиумы были готовы через два дня, Макс как всегда постарался с обивкой винилом.Ну к ним вернёмся чуть позже.

внешне очень красивый

Ну и собственно процесс ШВИ.Демонтируем карту двери.Берем галошу или вайт спирит и начисто, насухо протираем все, что видим. Поверхность должна быть идеальная чистая, обезжиренная. Отнеситесь к этому процессу очень серьезно. Кстати в нише двери, ниже ребра жёсткости, промазана анти ржавчиной что ли. Её я тоже отер.Дальше берем у кого нить технический фен, большие ножницы, серьезный канцелярский нож и раскаточный валик ( у меня не было железного, пришлось купить малярный валик, который в скором времени сдох, прокатывал железным креплением от валика))Начинаем проклеивать визоматом. Делается это для утяжеления и укрепления метала. Проклеивать вибропластом крайне не рекомендую. Визоамт резал размером примерно с ладонь, где-то чуть меньше, главное, чтоб удобно было клеить и РАССКАТЫВАТЬ.Раскатывать надо очень аккуратно и очень тщательно, если передавишь появится позорный след на двери, не додавишь под визоматом останется воздух, где позже скопится конденсат ну и дальше дверь заржавеет)Процесс трудоемкий и болезненный, руки потом просто как у плотника. Все изрезанные и в ожогах. Можно было и по акуртанее, но тогда надо снимать стеклоподъемник(

тяжкая работа

Дальше настало дело шумки. Берем замечательный материал Сплен 4g, был выбран именно из своих супер липких свойств, в зиму не отклеиваться в холод не трескается клей. Имеет толостый слой герметика, вместо клея.Так же ножницами вырезаем кусочками, уже побольше, и клеим полосками на всю внутреннюю часть двери.Дальше берем Маделен и проклеиваем все провода в двери.

сплен 4 g

Так же маделин был аккуратно вырезан квадратиком и приклеен вместо сплена4g прямо за динамиком, чей-то полезный совет) суть объяснить не могу, может кто знает?)Термойсадкой нужного диаметра изолируем тяги, только разбирать не надо, а то всяко может быть в будещем)Поперечную тягу утяжелил кусочком визомата, и обклеил маделином.

видно сплен4g и преклонные тяги

провода, потом пришлось удлинять провода

Дальше берем любимую жену болгарина, что поменьше) и расширяем отверстие стандартного гнезда под динамик. Расширять нужно для получения эффекта туннеля.

творческий процесс

творческий процесс2

И дальше процесс встал) где-то две недели я ездил без обшивок двери и без музыки.Думал как качественно закрепить подиумы к двери, стандартный вариант, где подиум просто привинчивают к обшивки, а потом обшивку к двери саморезами, не подходил из-за своей так сказать неправильности и нефункциональной. Я как то представил как это будет и решил что сделаю по своему)Придумал следующееНашел в магазине крпепежов вот такую приблуду, так называемый саморез с резьбой.

хитрый саморез

Прикупил шайбы и гайки. Укрепить подиум двумя хитрыми саморезами с разных сторон, по углам.

вкрученные саморезы, остались только болты

Дальше уже начинается работа по монтированию.

Опишу в процессах .1 Прикладываем подиум2 Выбираем на подиуме места для саморезов.3 Вкручиваем саморезы в подиум.4 Примеряем усоверешенсвтенной подиум к двери, делаем отметки . Берем дрель и сверлим по меткам в двери!5 Сверлим дырки и в карете двери.Все идеально подошло и подиум крепится просто железно. Изнутри закручиваем болтами с шайбами. Муторное дело.

примерка

Возвращаемся к ШВИ.Для внутренней части двери использовал — вибропласт, о чем потом пожалел, не надо было экномить. Нужно было все клеить визоматом. Чтоб дверь не гасила бас и сглажевала все вибрации.Технологические отверстия заделал двп обклеенной с одной стороны вибропластом.

фальшь панель)

Садил на двойнной скотч, сверху еще скотчем, а потом уже поверх вибропластом)Использывал скотч, потому что другой вариант это саморезы вкрученные в железо., слишком муторный Скотч устроил вполне.

делаем ящик из двери)

вибрик

Дальше берем метр саунд фильтра и клеиим по все длине двери, аккуратно вырезая дырки под пистоны. Никакого сплена! А то получится шуршалка, сплен очень чувстивтелен к трениемм, издает страшные звуки.

саунд фильтр

Кстати, пистоны используйте стандартные, те которые темно-желтые. Я уже экспериментировал с разными видами пистонов, только станадарт!) Ну и еще калиновские пойдут)Остатки визомата и вибрика наклеил на внутреннюю часть обшивки двери, для виброизоляции.

прикрутил подиум, визомат уже потом наклеил

Ну и собираем все в кучу, собирать лучше вдвоем чтоб ядам не плеваться, потом) Yо)Щель между дверью и картой двери заделал полосками вибропласта.

визомат

Щель конечно там нехилая, позже умудрился засунуть туда фанеру, но эта уже другая история.Ну и собственно все, на все прошло ушло где-то недели три) но я не торпился и наслаждася процессом по путно писал диплом. Хорошая раззарядка)Не стал врезать саморезы ибо хрен его знает что там может случится.

готовая конструкция

В течении эксплуатации спала тяга на открытие двери, пришлось разбирать эту конструкцию((

Что касается звука, ездил без саба какое-то время, так сказать тестировал. Так долбила так что не все сабики дадут такой эффект. Подиум просто железной хваткой держится за дверь, за металл.Ну звука для ряпчика хватит, кстати двери все еще не прикрепил саморезами по углам, хотя давно пора, звук поменяется немного.так как хочу новые подиумы совсем другой конструкции, займусь в июле всем этим.

Сейчас езжю и кайфую, прям как в капсуле, шум дороги не слышно в дверях ничего не гремит, не стучит. Колонки долбят как надо, середина четкая, но хотелось бы еще четче) Единственная для меня загадка, почему то музыку слышно очень четко на улице, прохожие шарахутся. рапчик разный бывает, особенно русский)

Дальше в БЖШВИ багажника и установка деревянного шкафа в багажник)ШВИ мелочи.

ШВи задних дврей

Если понравилась ++++ и пожалуйста комментируем побольше.

Page 2

Подходим к следующему этапу проклеивания салона русского тазика.Ну это просто эпопея)

.Шумо-вибро-изоляция передних дверей с последующей инсталляций.

конечный результат

Вот, лично для меня он был один из самых затяжных и сложных процессов.

Ладно, дверь проклеить это пол дела, а вот грамотно установить подиумы под мощные колонки E.O.S. Opera было очень сложно). Bроде, частично справился, хотя для кого как, у всех свои взгляды на качественно сделанную работу. Русская машина как-то ограничивает возможности грамотной инсталляции.

Все научилось с закупки материала, снова купил, визомат фирмы Викар. И Сплен 4g.Сразу же дам картинку, чтоб всем было понятно, про какие материалы я говорю.

перечень

Потом долго не думая. Обратился к своим друзьям из фирмы URALPODIUM, uralpodium.ru для изготовления подиумов под 16ки. Так же, дал динамик для точного слепка.Подиумы были готовы через два дня, Макс как всегда постарался с обивкой винилом.Ну к ним вернёмся чуть позже.

внешне очень красивый

Ну и собственно процесс ШВИ.Демонтируем карту двери.Берем галошу или вайт спирит и начисто, насухо протираем все, что видим. Поверхность должна быть идеальная чистая, обезжиренная. Отнеситесь к этому процессу очень серьезно. Кстати в нише двери, ниже ребра жёсткости, промазана анти ржавчиной что ли. Её я тоже отер.Дальше берем у кого нить технический фен, большие ножницы, серьезный канцелярский нож и раскаточный валик ( у меня не было железного, пришлось купить малярный валик, который в скором времени сдох, прокатывал железным креплением от валика))Начинаем проклеивать визоматом. Делается это для утяжеления и укрепления метала. Проклеивать вибропластом крайне не рекомендую. Визоамт резал размером примерно с ладонь, где-то чуть меньше, главное, чтоб удобно было клеить и РАССКАТЫВАТЬ.Раскатывать надо очень аккуратно и очень тщательно, если передавишь появится позорный след на двери, не додавишь под визоматом останется воздух, где позже скопится конденсат ну и дальше дверь заржавеет)Процесс трудоемкий и болезненный, руки потом просто как у плотника. Все изрезанные и в ожогах. Можно было и по акуртанее, но тогда надо снимать стеклоподъемник(

тяжкая работа

Дальше настало дело шумки. Берем замечательный материал Сплен 4g, был выбран именно из своих супер липких свойств, в зиму не отклеиваться в холод не трескается клей. Имеет толостый слой герметика, вместо клея.Так же ножницами вырезаем кусочками, уже побольше, и клеим полосками на всю внутреннюю часть двери.Дальше берем Маделен и проклеиваем все провода в двери.

сплен 4 g

Так же маделин был аккуратно вырезан квадратиком и приклеен вместо сплена4g прямо за динамиком, чей-то полезный совет) суть объяснить не могу, может кто знает?)Термойсадкой нужного диаметра изолируем тяги, только разбирать не надо, а то всяко может быть в будещем)Поперечную тягу утяжелил кусочком визомата, и обклеил маделином.

видно сплен4g и преклонные тяги

провода, потом пришлось удлинять провода

Дальше берем любимую жену болгарина, что поменьше) и расширяем отверстие стандартного гнезда под динамик. Расширять нужно для получения эффекта туннеля.

творческий процесс

творческий процесс2

И дальше процесс встал) где-то две недели я ездил без обшивок двери и без музыки.Думал как качественно закрепить подиумы к двери, стандартный вариант, где подиум просто привинчивают к обшивки, а потом обшивку к двери саморезами, не подходил из-за своей так сказать неправильности и нефункциональной. Я как то представил как это будет и решил что сделаю по своему)Придумал следующееНашел в магазине крпепежов вот такую приблуду, так называемый саморез с резьбой.

хитрый саморез

Прикупил шайбы и гайки. Укрепить подиум двумя хитрыми саморезами с разных сторон, по углам.

вкрученные саморезы, остались только болты

Дальше уже начинается работа по монтированию.

Опишу в процессах .1 Прикладываем подиум2 Выбираем на подиуме места для саморезов.3 Вкручиваем саморезы в подиум.4 Примеряем усоверешенсвтенной подиум к двери, делаем отметки . Берем дрель и сверлим по меткам в двери!5 Сверлим дырки и в карете двери.Все идеально подошло и подиум крепится просто железно. Изнутри закручиваем болтами с шайбами. Муторное дело.

примерка

Возвращаемся к ШВИ.Для внутренней части двери использовал — вибропласт, о чем потом пожалел, не надо было экномить. Нужно было все клеить визоматом. Чтоб дверь не гасила бас и сглажевала все вибрации.Технологические отверстия заделал двп обклеенной с одной стороны вибропластом.

фальшь панель)

Садил на двойнной скотч, сверху еще скотчем, а потом уже поверх вибропластом)Использывал скотч, потому что другой вариант это саморезы вкрученные в железо., слишком муторный Скотч устроил вполне.

делаем ящик из двери)

вибрик

Дальше берем метр саунд фильтра и клеиим по все длине двери, аккуратно вырезая дырки под пистоны. Никакого сплена! А то получится шуршалка, сплен очень чувстивтелен к трениемм, издает страшные звуки.

саунд фильтр

Кстати, пистоны используйте стандартные, те которые темно-желтые. Я уже экспериментировал с разными видами пистонов, только станадарт!) Ну и еще калиновские пойдут)Остатки визомата и вибрика наклеил на внутреннюю часть обшивки двери, для виброизоляции.

прикрутил подиум, визомат уже потом наклеил

Ну и собираем все в кучу, собирать лучше вдвоем чтоб ядам не плеваться, потом) Yо)Щель между дверью и картой двери заделал полосками вибропласта.

визомат

Щель конечно там нехилая, позже умудрился засунуть туда фанеру, но эта уже другая история.Ну и собственно все, на все прошло ушло где-то недели три) но я не торпился и наслаждася процессом по путно писал диплом. Хорошая раззарядка)Не стал врезать саморезы ибо хрен его знает что там может случится.

готовая конструкция

В течении эксплуатации спала тяга на открытие двери, пришлось разбирать эту конструкцию((

Что касается звука, ездил без саба какое-то время, так сказать тестировал. Так долбила так что не все сабики дадут такой эффект. Подиум просто железной хваткой держится за дверь, за металл.Ну звука для ряпчика хватит, кстати двери все еще не прикрепил саморезами по углам, хотя давно пора, звук поменяется немного.так как хочу новые подиумы совсем другой конструкции, займусь в июле всем этим.

Сейчас езжю и кайфую, прям как в капсуле, шум дороги не слышно в дверях ничего не гремит, не стучит. Колонки долбят как надо, середина четкая, но хотелось бы еще четче) Единственная для меня загадка, почему то музыку слышно очень четко на улице, прохожие шарахутся. рапчик разный бывает, особенно русский)

Дальше в БЖШВИ багажника и установка деревянного шкафа в багажник)ШВИ мелочи.

ШВи задних дврей

Если понравилась ++++ и пожалуйста комментируем побольше.

www.drive2.ru

Подиумы для динамиков в передние двери. + тизерок) — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

В далеком 2012 году решил я прокачать аудио систему, установкой в передние двери акустики. Для этого сначала двери закатал STP Bomb, затем были куплены сами динамики, и так называемые родные ВАЗовские подиумы. Родство их конечно идентифицируется на 100% т.к. сделаны они из такого же материала как, обшивки дверей и обтянуты таким же винилом, и зазоры при стыковке были тоже не самые маленькие как и на всем автомобиле)).Закрепил я все это дело конечно по инструкции которую предлагает изготовитель т.е. обшивка на пистонах к двери, подиумы на саморезах к обшивке, ну и сверху динамик к подиуму. Внутренняя часть подиума была выполнена конусом на сужение во внутрь. Соответственно динамик держался не жестко да еще и не «дышал» нормально.

Сколько себя не уговаривал последнее время не тратить на машину ни денег ни сил, все равно руки периодически чешутся. Так вот, взялся я закрепить динамики к двери как можно жестще. Напилил колец из того же дерева обклеенного фанерой, из которого сделал ящик для саба. Старый подиум пошел под нож, все внутренности по максимуму были вырезаны, с лицевой стороны отверстие такого же диаметра как динамик, он в него проходит насквозь. Этот порезанный подиум будет декоративной накладкой.

По нему примерно наметил отверстие на обшивке и вырезал его. Приложил кольцо к железу двери, наметил и вырезал лишний металл, который частично закрывал окно в объем двери, за исключением части так сказать силового каркаса двери. Первое кольцо жестко прикрутил к двери саморезами и обклеил виброй, это так сказать фундамент подиума.

Следующие два кольца сначала свел на одну сторону где то до 5мм. Сводил болгаркой с насадкой под круг наждачки. Потом склеил их вместе каким то универсальным клеем и покрасил. Получилось кольцо с одной стороны толщиной примерно 4.5см, а с противоположной 1см. Ну и так же их прикрутил саморезами к основному кольцу, соответственно с доворотом вверх и внутрь салона.

Получилось что динамики смотрят на верхушку рычага КПП. Далее поставил обшивку двери, к ней сверху одев на подиум прикрутил накладку сделанную из старого подиума к которой приклеил сетки.

Т.к. динамики выпирают с одной стороны выше накладки, сетки на них не могли лечь, поэтому у колец сеток вырезана внутренняя площадка, на которою должен ложиться динамик.

Плюс еще в том что динамики теперь можно вынуть не снимая накладки, а просто выдернув сетку из кольца.Завершив с подиумами решил сделать так популярные пирамидки внутрь двери, польза от них с довернутым подиумом конечно сомнительная, но хуже точно не будет. Напилил их ножовкой по металлу из пеноплекса. Когда стал приклеивать на 88-й клей, выяснилось что он их разъедает! В общем не смотря на это приклеил их прямо в процессе разъедания. До конца их не разъело, жесткость осталась, держатся нормально.

Итого:

Звук после всех проделанных операций заметно улучшился во всем диапазоне. Конечно наиболее отчетливо слышно улучшение баса, в двух словах, он стал мощнее и четче.

Ну и как модно сей час говорить, тизер:)

www.drive2.ru

Подиумы в обшивки дверей — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Наконец-то закончил работу с обшивками: конечно же, дело, требующее большого терпения. Немного опишу процесс, так как многие с этим ещё не сталкивались. При создании обшивок принципиально было оставить часть кармана, что добавило, дополнительной работы и терпения… Идеально под краску обшивки не выводил, они будут обшиваться кожзамом с оранжевой строчкой и оранжевыми вставками. Немного опишу весь процесс. Со стекломатом работал впервые. Двери зашумлены плотно: м3+Герметон А15 внутри и м3+Комфорт6 под обшивкой. Технологические отверстия – м4.

Глава 1. Пилительная.Напилил несколько кругов. Нижние из 18мм, динамики сдвоенный — 9мм и верхние кольца — 6мм. За отсутствием фрезы всё пилил лобзиком. Для адгезии покрыл кольца обычным бесцветным лаком.Глава 2. Ломательная.Вырезаем так, как нам нужно. Начинать немного стрёмно – главное, чтобы всё получилось.Глава 3. Сборная.Собираем сдвоенные кольца(верх)-прикручены маленькими саморезами. В нижнее кольцо засверлил 4 болта м6, прикрутил остальные кольца, ещё слой лака. В месте крепления проклеил битопластом. Внутри конструкция прикручивается гайками-барашками. Закрепляем всё, прикручиваем сдвоенное основание, смотрим, как это будет выглядеть. Вроде всё симметрично, обтягиваем колготками.Глава 4. Клеительно-чесательная.Промазываем всё парой слоёв полиэфирки. Сохнет она довольно быстро, в тепле вообще сохнет на глазах. Начал наносить стекломат: смола с отвердителем размешивается в дозах 100:2-3. Если увеличить кол-во отвердителя – не успеете и размешать, всё станет как желе. Я делал всё небольшими дозами(по 5 кубиков), использовал 2 шприца.Наносил кисточками(стоит ими хорошо запастись, полиэфирку ничем не растворишь).Если никогда не работали со стеклотканью или стекломатом – советую одеваться, чтобы избежать открытых участков на теле. Я работал в перчатках и одних шортах. Больше недели продолжал вытаскивать стеклозанозы – то комар укусит, перчаткой коснешься, то ещё что. ))) При нанесении вдруг призадумался о форме подиумов и пока было не поздно немного её переделал, т.к. немного упустил тот факт, что при закрытии двери подиумы начинали упираться. Было сомнение – может всё сломать? – обошлось )))Стекломат наносился в 2 слоя с промежуточной сушкой. Далее болгаркой (не ругайтесь, не знаю, чем ещё можно было) пропилил кольца под динамики.Глава 5. Самая нелюбимая.Шпаклевание и вывыедение… Наносил слой за слоем, постепенно выравнивая и периодически просушивая. Кое-где использовал Новол со стекловолокном. Финишной ушло 1,5кг! ))Не знаю, что здесь ещё написать, кроме как тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, тереть, … повторить абзац 10005000 раз ))))

взгляд изнутри

Коту всё очень понравилось.

…Он даже немного прибалдел )

При выведении всё равно идеально не стал всё делать, так как обшивки делаются под перетяжку кожзамом. Если всё выводить под краску – даже не представляю, на сколько эта работа может затянуться.

Глава 6. Покраска, установка, подключение.

После обезжиривания покрасил всё грунт-эмалью по пластику парой слоёв и установил всё на места.В целом всё вроде ровно, для первого раза, думаю, пойдёт…Пока что установлено то, что было на фронте и тыле – это Герцы коаксиалы ECX 165(играют под обшивку) и мидбасы EV 165(в объем двери) + самые простые пищалки Kicx. В будущем их место займут, скорее всего, ганнибалы . Пока что играет это всё в 2 ома (магнитола позволяет), недавно достался мне недорого временно поэксперементировать BLAU GTA 475. Попробую качнуть фронт этим усилителем и посмотрим. Пока разминаю им сабик, конечно усь для него слабоват. Но домашняя акустика с ним играет непривычно громко. Хорошего домашнего питания пока что для уся нет, БП от компа пищит на своих пиках )))Следующим этапом инсталла будет сила и акустическая проводка, а также установка пока что одного усилителя. Система бюджетная, но, я надеюсь, при грамотной настройке должен получиться довольно неплохой и громкий повседнев.По цене материалов вышло примерно 1500р.

Глава 7. Самая приятная. Фото результата.

Не обессудьте, что машина немного грязная — был дождь. Помыть просто не было времени.Всем спасибо за внимание )Тот же текст, но немного больше фото здесь(сюда всё не уместить):

Часть 1

Часть 2Часть 3P.S.Сегодня не просто пятница, вечером приятной компанией выезжаем на тур.слёт на все выходные!

А всем читающим я желаю лишь правильного баса, и чтобы звучащая в вашем авто музыка вас всегда радовала!

www.drive2.ru

Установка двухкомпонентных подиумов! — Лада 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Пришли подиумы на двери и на стойки, дверные заказывал под 16й и 10й динамики, вместо 10го там будет СЧ динамик, под СЧ динамик подиумов не нашел пришлось брать под 10е. Качество изделия мне понравилась, цвет подходит цвету обшивок, матерьял хороший, скоб точно не пожалели. Когда все разметил утащил обшивы домой все почистил в ванне щеткой с порошком, стали как новенькие, а то за лето немного затерлись! Как всегда подиумы пришлось немного доработать т.к. в районе ручки есть плавный выступ, а на подиуме нет, пришлось отколупывать скобы и стачивать край, получилось все хорошо.

Полный размер

Скоб не пожалели

Полный размер

Доработка, спилил угол

В комплекте был мешочек с разными саморезами для крепежа к обшиве! У меня возник вопрос про крепление обшивы в нижней части, крепить через подиум очень не хотелось, пришлось изобретать крепления в виде уголков, закрепленных в штатное место, а к ним с низу саморезами прикрутить обшивку, получилось очень крепко и не чего невидно.

Полный размер

Куча соморезов

Полный размер

Нижнее крепление

Полный размер

скрытый саморез

Полный размер

Сч головка внутри 10й сетки

По началу было страшновато что подиум плохо притянется к обшивке и ее поведет т.к. там плоскость неровная а подиум ровный, но горсть саморезов по дереву знают свое дело и все легло без зазора. Колонки сейчас еще не все подключены т.к. усил я еще не подключил, также нужно найти другие грили на нижние динамики, а то разные мне не нравятся!

Полный размер

диодик в ручку

Полный размер

закрепил термоклеем

Полный размер

Врезал плафон

Полный размер

Готовая правая дверь

Полный размер

Подсветка пртборки

Также пока все было разобрано сделал подсветку в ручку двери от габаритов и подсветку при открывании двери, плафоны использовал от освещения багажника калина- приора, получилось отлично, землю освещают, нужно только лампочки заменить на диодные! Следующий этап обтяжка стоек под пищалки кожзамом, посмотрим что из этого выдет!

www.drive2.ru


Смотрите также