Как выглядит диалоговое окно


Что такое диалоговое окно? Разделы диалогового окна :: SYL.ru

Все современные программы и операционные системы имеют графический интерфейс. Это облегчает работу с приложениями – больше не требуется вручную вводить команды, достаточно их выбрать из списка или поставить галочки в нужных местах. Программы взаимодействует с пользователем с помощью диалоговых окон. Они могут появляться сами в процессе работы, кроме того, пользователь может вручную вызвать диалоговое окно, параметры которого нужно изменить.

Особенности и внешний вид

Внешне этот элемент интерфейса похож на стандартное окно Windows. В нем также присутствует строка заголовка, потянув за который, можно перенести окно в любое место экрана. Но есть и отличия. Диалоговое окно имеет фиксированный размер – его нельзя развернуть или свернуть. Также в верхнем правом углу часто находится иконка в виде знака вопроса. Щелчок по ней открывает справку по работе с конкретным элементом.

Диалоговые окна часто делают модальными, то есть пока пользователь не введет нужные данные или каким-нибудь образом не отреагирует на появившийся элемент, он не сможет переключиться на другие задачи.

Окно сообщений

Это самый простой и распространенный вид диалогового окна. Его применяют в качестве страховки от необратимых действий со стороны пользователя. Например, оно всегда выскакивает при удалении файла – система запрашивает подтверждение, чтобы случайно не были удалены нужные данные.

Часто это просто информационное сообщение, например, об окончании компьютерной игры, и тогда от пользователя потребуется только нажать кнопку "OK".

Ввод информации

Иногда в процессе работы приложения требуется указать данные произвольного формата. Тогда на помощь приходит окно ввода данных. Для этих целей служит текстовое поле. В офисных пакетах оно может использоваться, например, для поиска фразы в тексте или ввода формулы. Диалоговое окно этого типа применяется в задачах, где требуется отклик пользователя, который нельзя формализовать. К такому виду относятся компьютерная проверка знаний, тестирование или анкетирование. Окно может содержать как много полей ввода, так и одно (в зависимости от решаемой задачи).

Сохранение/открытие файла

Кто хоть раз создавал документ, тот неизбежно сталкивался с окном этого типа. От пользователя требуется выбрать файл из иерархического списка или указать место на диске, куда его следует сохранить. В окне предусмотрена возможность сортировки файлов, представление их в наиболее удобном виде, создание (при необходимости) новой папки.

Очень удобно, что это окно стандартизовано, то есть, разобравшись один раз в том, как с ним работать, вам не придется тратить время на изучение интерфейса в других приложениях. Назначение иконок и кнопок будет аналогичным, вплоть до расположения и внешнего вида.

Диалоговое окно печати документа

В текстовых редакторах всегда присутствует окно, предназначенное для задания параметров печати документа. Помимо настройки вида в нем устанавливаются и параметры принтера. Есть возможность напечатать избранные страницы, задать определенный диапазон, напечатать только четные или нечетные страницы.

При необходимости можно сохранить настройки печати в файл, потом распечатать документ в другом месте, если принтера под рукой не оказалось. Такое богатство возможностей по настройке режима печати в одном окне было бы невозможным без применения вкладок.

Вкладки

Они играют ту же роль, что и меню в стандартных окнах. С их помощью разделы диалогового окна компонуются в логические группы. Это облегчает работу пользователя – ему не приходится многократно открывать разные элементы. За счет этого также упрощается структура основного меню программы. Из диалогового окна можно с помощью кнопок вызвать дополнительные элементы, если опций вкладок будет недостаточно.

Фрейм

Это альтернативный вкладке способ создать раздел в диалоговом окне. Обычно фрейм располагается в левой части окна и содержит список разделов. Выделив такой раздел, пользователь в правой части может работать с его настройками. Количество разделов во фрейме может быть любым. Если они не помещаются в окне, доступ получается с помощью полосы прокрутки.

Также разделы могут быть организованы в виде иерархического списка. Компоновка данных с помощью фреймов позволит, например, представить многостраничную анкету в одном окне.

Раздел в диалоговом окне может быть создан либо через вкладки, либо с помощью фрейма, но не одновременно. На практике вкладки получили большее распространение.

Элементы управления

Коротко скажем о других элементах, которые могут присутствовать:

1. Командные кнопки диалогового окна. Служат для запуска какого-нибудь действия. Это может быть открытие другого окна или выполнение процедуры.

2. Переключатели. Позволяют выбрать один вариант из набора значений.

3. Флажки. С их помощью можно отметить несколько вариантов из предложенных или отказаться от всех.

4. Поле со списком. Содержит данные, собранные в строки. От пользователя требуется выбрать одну из них.

5. Текстовые поля. Предназначены для ввода в них произвольного текста или числовых данных.

6. Ползунок. Позволяет задать числовое значение параметра из заданного диапазона.

7. Счетчик. Служит для выбора целочисленного значения.

8. Полосы прокрутки. Бывают вертикальными и горизонтальными. Применяются, когда часть формы не помещается в окне.

9. Метка. Элемент, отвечающий за надписи на форме.

10. Линии, рамки, рисунки. Это декоративные элементы. Позволяют сгруппировать данные и сделать окно более красочным.

Этим перечнем элементы диалогового окна не исчерпываются, на самом деле их гораздо больше. Существуют также уникальные элементы управления, присущие только определенной программе. Для придания окну необычного вида могут внешне видоизменяться и традиционные элементы. Такое часто встречается в компьютерных играх.

Клавиатурные комбинации

Новичкам знать сочетания клавиш для выполнения определенного действия или переключения между элементами окна необязательно, но лицам, проводящим много времени за компьютером, это поможет сэкономить немало времени.

  • ALT+F4 закрывает активно окно.
  • CTRL+TAB – делает активной следующую вкладку (слева направо).
  • CTRL+Shift+TAB – то же самое, только в обратную сторону.
  • TAB – навигация по элементам управления слева направо и сверху вниз.
  • Space (пробел) – меняет состояние выделенного элемента.
  • ALT+подчеркнутая буква – если в надписи присутствует подчеркнутая буква, то это сочетание активизирует элемент управления, которому она соответствует.
  • Стрелки на клавиатуре – перемещение по элементам списка.

Дизайн окон

Если внешний вид окон кажется вам слишком будничным, есть несколько способов изменить его. На рабочем столе вызовите контекстное меню и выберите пункт "Свойства". Далее пройдите на вкладку "Оформление". Здесь можно изменить стиль окна, размер шрифта и цветовую гамму.

Нажмите кнопку "Дополнительно", и откроются настройки элементов окон. Во вкладке "Тема" есть готовые шаблоны оформления. Если ни один из них не подойдет, существует множество готовых, выложенных в интернете. Они станут доступными после размещения их в папке Windows. Есть и сторонние программы, которые содержат большие библиотеки тем оформления и обладают расширенными возможностями по настройке вашей системы. На слабой машине подобные украшательства лучше не применять, так как они потребляют много памяти.

Что это такое и как мы их используем?

Писатели сталкиваются с диалогами каждый день, но в последнее время я слишком часто видел отличные истории, испорченные прерывистыми, бессвязными и откровенно странными диалогами.

Книга, над которой я сейчас работаю, представляет собой почти половину диалога, так что пора я закрепить некоторые правила и поделиться ими с вами, ребята.

Что такое тег диалога?

Также часто называемый атрибуцией, тег диалога - это небольшая фраза до, после или между самим диалогом.Например:

«Вы получили мое письмо?» спросила Кэти .

Фраза «спросила Кэти» - это тег диалога в предложении.

Как использовать теги диалога

Теги диалога находятся в трех разных местах: до, после или в середине диалога. В зависимости от того, где находятся теги диалога, используются разные знаки препинания и заглавные буквы.

* Мы используем правила стандартного американского английского. В британском английском используются другие правила пунктуации.*

Тег перед диалогом

Когда теги диалога находятся перед диалогом, это выглядит так:

Меган спросила : «, ты идешь на мою вечеринку,

Как это работает:

  • Используйте запятую после тега диалога.
  • Если диалог является началом предложения, используйте первую букву с заглавной буквы.
  • Завершите диалог, используя соответствующую пунктуацию (точка, восклицательный или вопросительный знак), но оставьте его ВНУТРИ кавычек.

Тег после диалога

Когда теги диалога используются после диалога, это выглядит так:

«Ты идешь на мою вечеринку ? »- спросила Меган .

или

«Ты идешь на мою вечеринку ? ”, , , Меган, .

Как это работает:

  • Пунктуация по-прежнему идет ВНУТРИ кавычки.
  • Если тег диалога не начинается с имени собственного, это , а не с заглавной буквы.
  • Завершите тег диалога подходящей пунктуацией.

Тег в середине диалога

Когда теги диалога используются в середине диалога, это выглядит так:

«Автомобиль фары , » s он объяснил , « a ren недостаточно яркий, чтобы ездить ночью ".

Как это работает:

  • Запятая используется перед тегом диалога и идет ВНУТРИ кавычки.
  • Если тег диалога не начинается с имени собственного, это , а не с заглавной буквы.
  • После тега диалога, ВНЕ кавычек, используется запятая для повторного ввода диалога.
  • Завершите диалог, используя соответствующую пунктуацию (точка, восклицательный или вопросительный знак), но оставьте его ВНУТРИ кавычек.

А вы? Какой ваш любимый способ использования тегов диалога?

Как часто следует использовать теги диалога?

Я недавно столкнулся с этим вопросом, когда писал несколько разных рассказов.Как часто вам нужно говорить читателю, кто говорит? Есть несколько разных правил, чтобы решить, как часто вы используете теги диалога.

Самое важное, что нужно запомнить:

Сделайте ваш диалог легким для понимания и чтения читателями.

Если вы пишете короткий диалог , где каждая строка состоит всего из нескольких слов, вы можете использовать меньше тегов диалога. Например:

«Я пытаюсь учиться», - сказала Джен.
"Для чего?" - спросил Бен.
«Тест», - ответила Джен. "Тебе что то нужно?"
«Думаю, нет», - сказал Бен.

В этом случае теги диалога почти равны длине самого диалога, и они становятся ненужными и отвлекающими . Если символы введены ранее, теги не нужны. Например:

«Я пытаюсь учиться», - сказала Джен.
"Для чего?" - спросил Бен.
«Тест. Тебе что то нужно?"
«Думаю, нет».

Второй пример, который удаляет второй набор тегов диалога, читается быстрее и проще.Просто всегда лучше.

Если вы пишете несколькими (тремя или более) символами , используйте только достаточное количество диалоговых тегов, чтобы четко указать, кто говорит.

Если вы пытаетесь вставить действие или описание , вы можете использовать его как тег диалога. Например:

Джен посмотрела вниз. "Рад тебя видеть."
«Да, ты тоже», - сказал Бен, закусив губу.

Обратите внимание, что вы можете либо включить тег диалога («сказал Бен»), либо просто использовать само действие как тег диалога.

Дебаты SAID

Есть две основные стороны в дебатах сказал . Одна сторона утверждает, что единственные необходимые диалоговые теги - это указано и указано . (Джо верит в сказанное.)

Другая сторона, в основном состоящая из учителей английского языка средних и старших классов со всего мира, утверждает: «Саид мертв!»

«Сказанные ненавистники» утверждают, что люди не просто произносят слов; скорее они шепчут , вопят , замечают, спорят, и так далее.Они считают, что u

.

Примеры диалога

Диалог - это обычно разговор между двумя или более людьми в повествовательном произведении. Как литературный прием диалог служит нескольким целям. Он может продвигать сюжет, раскрывать мысли или чувства персонажа или показывать, как персонажи реагируют в данный момент.

Диалог записывается в кавычки вокруг точных слов говорящего. Эти кавычки предназначены для отделения диалога от повествования, которое написано как стандартный текст. Вместе давайте рассмотрим несколько примеров диалогов.

пара в диалоге

Что такое диалог?

В письменной форме диалог показывает говорящего персонажа. Он работает, чтобы рассказать вам больше о персонаже и о том, как он разговаривает с другими или реагирует. Когда дело доходит до диалога, вы можете увидеть два типа: внешний и внутренний диалог.

  • Внешний диалог - это когда персонаж разговаривает с другим персонажем в истории или пьесе. Это классический диалог, который вы видите чаще всего, заключенный в кавычки.

  • Внутренний (внутренний) диалог - это когда персонаж говорит или думает что-то про себя, как внутренний монолог.В письменных работах это выделяется кавычками или курсивом.

Чтобы по-настоящему понять диалог, важно смотреть на примеры диалога.

Известные примеры диалога из литературы

Давайте возьмем минутку, чтобы насладиться примерами диалогов от некоторых из великих литераторов. Ни один роман не был бы полным без интересного залпа между главными героями.

Морщина во времени, Мадлен Л'Энгель

Это отличный пример. Посмотрите, как L'Engel переплетает описание сцены с диалогами.

Кэлвин облизнулся. "Куда мы идем?"

«Вверх». Чарльз продолжил свою лекцию. «На Камазоце мы все счастливы, потому что мы все похожи. Различия создают проблемы. Ты ведь знаешь это, не так ли, дорогая сестра?»

"Нет", - сказала Мэг.

«О, да, это так. Вы видели дома, насколько это правда. Вы знаете, что вам не нравится в школе. Потому что вы другой».

«Я другой, и я счастлив», - сказал Кэлвин.

«Но вы делаете вид, что не другой.«

« Я другой, и мне нравится быть другим ». Голос Кальвина был неестественно громким.

« Может, мне не нравится быть другим, - сказала Мэг, - но я не хочу быть похожей на всех ». , либо. "

Грозовой перевал, Эмили Бронте

Вот классический, простой блок диалога.

" Теперь он здесь, "воскликнул я." Ради бога, поторопитесь! Быть быстрым; и оставайся среди деревьев, пока он не окажется в нем.

«Я должен идти, Кэти», - сказал Хитклиф, пытаясь вырваться из объятий своего товарища.«Я не отойду от твоего окна на пять ярдов…»

«На один час», - серьезно умолял он.

«Ни на минуту», - ответила она.

«Я должен - Линтон немедленно встанет», - настаивал злоумышленник.

Тайная история, Донна Тартт

А теперь давайте насладимся блоком диалога, который красиво сочетается с подробным описанием сцены. Мы мгновенно втягиваемся, а затем диалог набирает обороты и увлекает нас дальше в историю.

«Привет, Ричард», - сказала она и выплюнула зубную пасту.На ней были обрезанные джинсы с причудливыми, безумными рисунками, нарисованными волшебным маркером, и верх из спандекса, обнажающий ее сильно аэробный живот.

«Привет», - сказал я, приступая к работе с галстуком.

«Ты сегодня мило выглядишь».

«Спасибо.

« Есть свидание? »

Я отвернулся от зеркала, на нее.« Что? »

« Куда ты идешь? »

К настоящему времени я привык к ее допросам.

Cloud Atlas, Дэвид Митчелл

Дэвид Митчелл Cloud Atlas использует как внешний, так и внутренний диалог.Эти два типа диалога обычно смешиваются.

«Веские доказательства не являются вескими доказательствами, если вы не сломаете себе спину, копая их. Об этом мне сказал редактор по имени Дом Грелш.

Грелш смотрит на нее.

«Я получил зацепку, Дом».

«У вас есть зацепка».

Я не могу тебя избить, я не могу тебя обмануть. Я могу только зацепить твое любопытство. «Я звонил в участок, где рассматривалось дело Сиксмита».

Вы можете увидеть, как внутренний диалог органично сочетается с внешним диалогом, чтобы лучше понять персонажа, Луизу Рей.

Голодные игры, Сюзанна Коллинз

Изучите этот пример из книги Голодные игры , который иллюстрирует драматические изменения, которые происходят между двумя персонажами, когда Пит раскрывает свою любовь во время интервью.

«Такой красивый парень, как ты. Должна быть какая-то особенная девушка. Давай, как ее зовут? "- говорит Цезарь.

Пит вздыхает." Ну, вот и одна девушка. Я был влюблен в нее с тех пор, как себя помню. Но я почти уверен, что она не знала, что я жив до жатвы.

Звуки сочувствия из толпы. Безответная любовь, к которой они могут относиться.

«У нее есть еще один парень?» - спрашивает Цезарь.

«Не знаю, но она нравится многим мальчикам», - говорит Пит.

«Итак, вот что вы делаете. Вы выигрываете, идете домой. Тогда она не сможет тебе отказать, а? "- ободряюще говорит Цезарь.

" Я не думаю, что это сработает. Победа ... в моем случае не поможет », - говорит Пит.

« Почему бы и нет? » - озадаченно говорит Цезарь.

Пит краснеет как свекла и заикается.«Потому что ... потому что ... она пришла сюда со мной».

Теперь, когда вы видели диалог в действии на известных примерах, узнайте, как написать свой собственный.

Как написать диалог

Кавычки ("") - ключ к написанию четкого диалога. Разместите их вокруг точные слова, которые произносит ваш персонаж, но не вокруг тегов, идентифицирующих говорящего. Например,

«Я люблю французские тосты».

Такое использование кавычек позволяет читателю узнать, что кто-то сказал «Я люблю французские тосты» " вслух.

Хотя это нормально иметь только произнесенные слова в кавычках, слишком большое количество подобных предложений может сбивать с толку. Кто что только что сказал? Вы можете добавить дополнительную информацию, чтобы читатель знал, кто говорит. Например:

«Я люблю французские тосты», - сказала мама.

Обратите внимание, что только слова, произнесенные матерью вслух, заключаются в кавычки. Информативный тег в конце не является частью того, что она сказала, поэтому для него не используются кавычки. Вы также можете поставить метку перед строкой диалога:

После того, как моя мама нарезала три ломтика, мама сказала: «Я люблю французские тосты."

Для внутреннего диалога вы можете использовать кавычки или курсив, чтобы выделить его, в зависимости от ситуации. Обычно в произведениях от первого лица курсив используется, а в работах от третьего лица может использоваться и то, и другое.

Я могу ' «Я больше не выдержу этого», - подумал я про себя.

. Он подумал: «Я просто не могу этого больше терпеть».

Написание примеров диалогов: идентификация говорящего

Если вы решите добавить тег, который идентифицирует говорящего, вам также потребуется использовать запятую, чтобы связать свой тег с диалогом.

Когда тег идет первым, за ним следует запятая. После запятой следует пробел, за которым следуют кавычки для диалога. Обратите внимание, что знаки препинания в конце диалога ставятся перед закрывающими кавычками. Это порядок, который всегда используется в диалогах при вводе тега:

Сьюзен спросила: «Когда папа вернется домой?»

Я закатил глаза при мысли, что мне придется отвечать на этот вопрос в миллионный раз. «Скоро, детка», - предложила я своим самым успокаивающим тоном.

«Но он сказал, что будет дома к ужину, - причитала она, - а время ужина уже прошло!»

«В жизни вы узнаете, что есть много вещей, которые находятся вне нашего контроля», - парировал я сквозь громкие вопли. Я продолжал почти про себя: «Но мы должны просто продолжать».

Когда вы решите разместить свой тег после строки диалога, запятая ставится в конце произнесенных слов перед закрывающими кавычками. В этом случае после диалога через запятую читатель знает, что ему предстоит дополнительная информация.После запятой идут кавычки, завершающие диалог, затем пробел, затем тег, за которым следует закрывающая точка для завершения предложения. Например:

«Мы прекрасно ужинали», - подсказал Майкл.

Дуг издал короткий хриплый звук. «Да, пока он не появился».

"Что случилось со Скоттом?" - спросил я довольно удивленно.

Майкл уронил вилку и нацелил на меня кинжалы. «Ты издеваешься надо мной, Джилл? Он несчастный, саркастичный панк.

Я удивленно моргнул. «Ну да, - сказал я. - Я это знаю. Но вы двое всегда ведете себя с ним, как с лучшими друзьями.

«Девушка, пожалуйста», - парировал Дуг. «Мы думали, что вы хотите, чтобы мы сохранили мир. Теперь, когда мы знаем, какие страдания он причинил вам ... "Он сделал паузу, словно пытаясь подобрать нужные слова." Он никогда больше не войдет в эти две двери ".

Обратите внимание, что единственное исключение - использование запятой перед тегом это когда ваша цитата должна заканчиваться вопросительным или восклицательным знаком.В данном случае эта пунктуация заменяет запятую:

«Сколько дней до нашего отпуска?» - спросила Маргарет.

"Слишком много!" - воскликнул Уильям.

Как форматировать примеры диалогов

Вы должны начинать новый абзац каждый раз, когда начинает говорить другой персонаж. Абзацы - ваш друг для диалога между двумя или более людьми. Например:

«Я не хочу домой», - сказала Юлия. «Мне нравится здесь, в зоопарке. Все животные такие забавные.«Она заплакала, а затем завопила:« Я даже слонов не видел! »

« Я знаю, - ответил ее отец. - Не волнуйтесь. Мы вернемся в другой раз ».

« Зоопарк закрывается. Пожалуйста, пройдите к выходу », - прозвучало объявление из динамика.

Обратите внимание, что когда говорит отец Джулии, начинается новый абзац. Другой абзац вводится, когда диктор говорит. Это облегчает читателю отслеживание кто что говорит, потому что новый абзац является сильным сигналом того, что говорит кто-то другой.

«Вы должны знать, что я очень расстроен», - прорычал я. «Я даже доплатил, чтобы застраховать посылку!»

«Мисс Салливан, пожалуйста, понизьте голос», - протянул агент. «Я сейчас поищу в системе».

«Шейла Салливан? Это твоя посылка?» Я не знала, откуда появился этот человек, но мне хотелось протянуть руку через прилавок и поцеловать его. Я никогда не был так счастлив увидеть картонную коробку.

Единственное исключение из этого правила - когда персонаж произносит длинную речь.В этом случае вы можете разбить их диалог на абзацы, когда они меняют тему, как если бы вы делали это в стандартном письме. При этом вы начинаете каждый новый абзац кавычками, чтобы напомнить читателю, что кто-то все еще говорит, но вы не используете закрывающие кавычки до тех пор, пока речь не закончится.

Например:

«Я хочу убедиться, что все готовы к экскурсии на следующей неделе», - сказала учительница. "Это означает, что вам нужно упаковать свои обеды накануне вечером и убедиться, что у вас есть много воды и сумка, которую удобно носить с собой.

«В день поездки будет жарко, поэтому надевайте легкую удобную одежду и слои, которые вы можете снимать в течение дня. Вам также понадобятся солнцезащитный крем, шляпа и солнцезащитные очки.

» Наконец, убедитесь, что веселитесь! »

В приведенном выше примере длинная речь учителя разбита на абзацы, чтобы темы были хорошо организованы. Обратите внимание, что только последний абзац ее речи имеет кавычки в конце цитируемого текста. Когда абзац диалога не имеет заключительных кавычек, он дает читателю понять, что тот же человек все еще говорит.

Расскажите свою историю

Добавление диалогов к повествованию может оживить историю и персонажей. Описательные отрывки отлично подходят для установки сцены, но несколько строк диалога могут предоставить гораздо больше информации о персонажах.

Поначалу форматирование диалога может показаться сложным. Однако с практикой вы обнаружите, что это становится второй натурой. Как только вы изучите правила, вы увидите, что они применимы во многих ситуациях, и вы меняете только слова, чтобы сделать свое письмо интересным, а не форматирование.

Чем больше вы будете читать книги с диалогами и практиковаться в написании собственных, тем легче будет написать собственный диалог. Чтобы получить более подробное представление об этом навыке, посмотрите, как расставлять акценты в диалогах.

.

Диалог - определение и примеры

Определение диалога

Что такое диалог? Вот краткое и простое определение:

Диалог - это обмен словами между двумя или более персонажами в книге, пьесе или другом письменном произведении. При написании прозы строки диалога обычно идентифицируются с помощью кавычек и тега диалога, например «она сказала». В пьесах диалогам предшествует имя говорящего. Вот небольшой диалог из «Приключения Алисы в стране чудес»:

  • «О, ты ничего не можешь поделать, - сказал Кот. - Мы все здесь злимся.Я псих. Ты злишься.
  • «Откуда ты знаешь, что я сошла с ума?» - сказала Алиса.
  • «Ты, должно быть, - сказал Кот, - иначе ты бы сюда не пришел».

Некоторые дополнительные ключевые детали о диалоге:

  • Диалог определяется в отличие от монолога, когда говорит только один человек.
  • Диалог часто имеет решающее значение для продвижения сюжета истории и может быть отличным способом передачи ключевой информации о персонажи и сюжет.
  • Диалог - это также особый и древний жанр письма, который часто принимает форму философского исследования, проводимого двумя людьми в разговоре, как в произведениях Платона. Однако в этой статье диалог рассматривается как элемент повествования, а не как жанр.

Как произносится диалог

Вот как произносится диалог: dye -uh-log

Глубокий диалог

Диалог используется во всех формах письма, от романов до новостных статей и пьес - и даже в некоторых поэзия.Это полезный инструмент для экспозиции (т. Е. Передачи ключевых деталей и справочной информации истории), а также для характеристики (т. Е. Детализации персонажей, чтобы они казались реалистичными и уникальными).

Диалог как инструмент объяснения

Диалог часто является важным средством объяснения для писателей - это просто еще один способ сказать, что диалог может помочь передать важную информацию читателю о персонажах или сюжете, не требуя от рассказчика изложить информацию прямо.Например:

  • В книге с рассказчиком от первого лица рассказчик может сразу идентифицировать себя (как в книге Кадзуо Исигуро Never Let Me Go , которая начинается со слов «Меня зовут Кэти Х. Мне 31 год, и я работаю опекуном уже более одиннадцати лет ").
  • Но если рассказчик не идентифицирует себя, прямо указав свое имя и возраст, диалог может быть полезным инструментом для выяснения важных вещей о рассказчике. Например, в The Great Gatsby читатель узнает имя рассказчика (Ника) через следующую строку диалога:
    • Том Бьюкенен, беспокойно бродивший по комнате, остановился и положил руку мне на плечо. ."Что ты делаешь, Ник?"

Приведенный выше пример представляет собой лишь один сценарий, в котором важная информация может быть передана косвенно через диалог, позволяя авторам показать , а не рассказать своим читателям наиболее важные детали сюжета

Разъяснительный диалог в пьесах и Films

Диалог - особенно важный инструмент для драматургов и сценаристов, потому что большинство пьес и фильмов основаны в первую очередь на сочетании визуального повествования и диалога, чтобы представить мир истории и ее персонажей.В частности, в пьесах самая основная информация (например, время дня) часто должна передаваться через диалог, как в следующем разговоре от Ромео и Джульетта :

БЕНВОЛИО
Доброе утро, кузен.
ROMEO
Неужели такой молодой день?
BENVOLIO
Но новая пробила девятку.
ROMEO
Ay me! грустные часы кажутся долгими.

Здесь вы можете увидеть, что то, что написано в прозе, могло быть передано с помощью простого вступительного предложения вроде «Рано утром на следующее утро... "вместо этого должен передаваться через диалог.

Диалог как инструмент для характеристики

Во всех формах письма диалог может помочь писателям конкретизировать своих персонажей, чтобы сделать их более реалистичными, и дать читателям более четкое представление о том, кто каждый из них символ есть и откуда они. Этого можно добиться с помощью комбинации:

  • Разговор и сленг: Разговор - это использование неформальных слов или фраз в письменной или устной речи. Это можно использовать в диалоге, чтобы установить, что персонаж из определенного времени, места или класса.Точно так же сленг может использоваться, чтобы связать персонажа с определенной социальной группой или возрастной группой.
  • Форма, которую принимает диалог: например, несколько книг теперь написаны в форме текстовых сообщений между персонажами - форма, которая сразу дает читателям некоторый намек на демографию персонажей в «диалоге».
  • Тема сообщения: Это очевидный вопрос. Какие персонажи говорят о и могут рассказать читателям о них больше, чем , как говорят персонажи.То, о чем говорят персонажи, раскрывает их страхи и желания, их достоинства и недостатки, их сильные стороны и их недостатки.

Например, в Pride and Prejudice рассказчик Джейн Остин использует диалог, чтобы представить миссис и мистера Беннетов, их отношения и их разное отношение к организации брака для своих дочерей:

"Одинокий большой мужчина состояние; четыре или пять тысяч в год. Какая прелесть для наших девочек! "

«Как так? Как это может на них повлиять?»

«Мой дорогой г.Беннет, - ответила жена, - как ты можешь быть таким утомительным! Вы должны знать, что я подумываю о том, чтобы он женился на одной из них.

«Это его намерение поселиться здесь?»

«Дизайн! Ерунда, как можно так говорить! Но очень вероятно, что он может влюбиться в одного из них, и поэтому вы должны посетить его, как только он придет ».

Этот разговор представляет собой пример использования диалога в качестве инструмента характеристики, показывая читателям - без прямого объяснения - что миссис Дж.Беннет озабочен организацией браков для своих дочерей, и что мистер Беннет обладает невозмутимым чувством юмора и любит дразнить свою жену.

Распознавание диалога в разных типах письма

Важно отметить, что , как писатель использует диалог, меняется в зависимости от формы, в которой он пишет, поэтому полезно иметь базовое понимание формы диалога в прозе. письмо (то есть художественная и документальная литература) по сравнению с формой, которую оно принимает в пьесах и сценариях, а также различными функциями, которые оно может выполнять в каждом из них.Мы рассмотрим это более подробно в следующих разделах.

Диалог в прозе

В написании прозы, которое включает художественную и документальную литературу, существуют определенные грамматические и стилистические соглашения, регулирующие использование диалога в тексте. Мы не будем здесь подробно рассматривать их все (пропустим расстановку запятых и тому подобное), но вот некоторые из основных правил организации диалога в прозе:

  • Пунктуация : Обычно строки диалога заключаются в двойные кавычки «такие как это», но они также могут быть заключены в одинарные кавычки, например, «как это».Однако одинарные кавычки обычно зарезервированы для цитат в пределах цитаты, например: «Даже когда я осмелился, он сказал:« Ни за что », поэтому я отказался от темы».
  • Теги диалога : Теги диалога (такие как «он спросил» или «она сказала») используются для присвоения строки диалога конкретному говорящему. Их можно разместить до или после строки диалога или даже в середине предложения, но некоторые строки диалога вообще не имеют тегов, потому что уже ясно, кто говорит.Вот несколько примеров строк диалога с диалоговыми тегами:
    • «Куда вы пошли?» спросила она.
    • Я сказал: «Оставьте меня в покое».
    • «Ответь на мой вопрос, - сказала Моника, - или я уйду».
  • Разрывы строк : Строки диалога, которые произносят разные говорящие, обычно разделяются переносом строки. Это полезно для определения говорящего, если теги диалога были опущены.

Конечно, некоторые авторы полностью игнорируют эти соглашения, предпочитая вместо этого выделять курсивом строки диалога, например, или не использовать кавычки, оставляя строки диалога неотличимыми от другого текста, за исключением случайного использования тега диалога.Писатели, которые используют нестандартные способы передачи диалога, обычно делают это последовательно, поэтому нетрудно понять, когда кто-то говорит, даже если не выглядит как обычный диалог.

Косвенный диалог против прямого

В прозе у писателей есть два основных способа передать содержание разговора между двумя персонажами: прямо и косвенно. Вот обзор разницы между прямым и косвенным диалогом:

  • Indirect Dialogue: В прозе диалог часто резюмируется без использования каких-либо прямых цитат (например, «Он сказал ей, что у него роман, и она грубо ответила, что больше не любит его, и тогда их пути разошлись» ).Когда диалог резюмируется таким образом, он называется «косвенный диалог». Это полезно, когда писатель хочет, чтобы читатель понял, что разговор имел место, и понял суть того, что сказал каждый человек, но не считает необходимым передать то, что сказал каждый человек, дословно.
    • Этот тип диалога часто может помочь придать достоверность или правдоподобность диалогу в истории, рассказанной от первого лица, поскольку маловероятно, что реальный человек запомнит каждую строку диалога, которую он подслушал или произнес.
  • Прямой диалог: Это то, что имеет в виду большинство людей, когда они говорят о диалоге. В отличие от непрямого диалога, прямой диалог - это когда два человека говорят и их слова заключены в кавычки.

Из этих двух типов диалога прямой диалог - единственный, который, строго говоря, считается диалогом. Косвенный диалог, напротив, технически считается частью повествования истории.

Заметка о тегах диалога и «саид букизмах»

Писатели довольно часто используют глаголы, отличные от «сказал» и «попросил», чтобы связать строку диалога с говорящим в тексте.Например, вполне нормально написать:

  • Роберт начал волноваться. "Торопиться!" он крикнул.
  • «Я тороплюсь», - ответил Ник.

Однако, в зависимости от того, как это делается, замена слова «сказал» разными глаголами может сильно отвлекать, поскольку она переключает внимание читателя с диалога на сам тег диалога. Вот пример, когда использование нестандартных тегов диалога начинает казаться немного неудобным:

  • Хелен была в восторге.«Рада познакомиться», - просияла она.
  • «Я тоже рада познакомиться», - ответила Венди.

Диалоговые теги, в которых используются глаголы, отличные от стандартного набора (который, как обычно считается, включает «сказал», «спросил», «ответил» и «закричал»), известны как «упомянутые букизмы» и, как правило, плохо посоветовал. Но этих «букизмов» можно легко избежать, используя наречия или простые описания в сочетании с одним из более стандартных диалоговых тегов, например:

  • Хелен была в восторге.«Рада познакомиться», - сказала она, сияя.
  • «Я тоже рада познакомиться», - весело ответила Венди.

В более ранней версии неправильные глаголы (или «упомянутые букизмы») привлекают внимание к себе, отвлекая читателя от диалога. Для сравнения, эта вторая версия читается намного более плавно.

Диалог в пьесах

Диалог в пьесах (и сценариях) легко идентифицировать, потому что, помимо постановок сцены, диалог - единственное, из чего состоит пьеса.Вот краткое изложение основных правил, регулирующих диалог в играх:

  • Имена: Каждой строке диалога предшествует имя говорящего.
  • Наречия и сценические направления: Иногда наречие или сценическое направление вставляются в скобки или круглые скобки между именем говорящего и строкой диалога, чтобы указать, как его следует читать, например:
    • Мама (возмущена) : Что это за способ говорить о твоем брате?
  • Разрывы строк: Каждый раз, когда кто-то начинает говорить, как и в прозе, новая строка диалога отделяется от предыдущей разрывом строки.

Объединив все это вместе, вот пример того, как выглядят диалоги в пьесах, из рассказа Эдварда Олби « Зоопарк»:

ДЖЕРРИ: И что это за перекресток; тот, справа?

ПЕТР: Это? О, это Семьдесят четвертая улица.

ДЖЕРРИ: А зоопарк находится около Шестьдесят пятой улицы; Итак, я шел на север.

ПЕТР: [желая вернуться к чтению] Да; казалось бы так.

ДЖЕРРИ: Старый добрый север.

ПЕТР: [легонько, рефлекторно] Ха, ха.

Примеры диалога

Следующие ниже примеры взяты из всех видов литературы, от древних философских текстов до современных романов, показывая, что диалог всегда был неотъемлемой чертой многих различных типов письма.

Диалог в Шекспире Отелло

В этой сцене из Отелло диалог служит объяснительной цели, поскольку входит посланник, чтобы доставить новости о разворачивающейся военной кампании осмитов против города Родос.

Первый помощник
Вот еще новости.

Входят посыльный

Посланник
Оттомиты, преподобные и милостивые,
Направляясь должным курсом к острову Родос,
Соединили их с флотом после.

Первый сенатор
Да, так я подумал. Как вы думаете, сколько?

Вестник
Из тридцати парусов: и теперь они отступают.
Их обратный курс, с откровенным видом выдерживая
Их цели в отношении Кипра.Синьор Монтано,
Твой верный и самый доблестный слуга,
С его свободным долгом рекомендует тебя так,
И молит тебя поверить ему.

Диалог в фильме Мадлен Л'Энгель Морщинка во времени

Из классической детской книги Морщинка во времени , вот хороший пример диалога, в котором используется описание тона голоса персонажа вместо использования нетрадиционного словоблудия для обозначения строки диалога. Другими словами, L'Engel не следует линии диалога Кальвина с отвлекающей меткой вроде «рявкнул Кальвин.«Скорее, она просто заявляет, что его голос был неестественно громким.

« Я другой, и мне нравится быть другим ». Голос Кэлвина был неестественно громким.
« Может, мне не нравится быть другим », - сказала Мэг. «но я тоже не хочу быть похожим на всех».

Также стоит отметить, что этот диалог помогает охарактеризовать Кэлвина как неудачника, который принимает свое отличие от других, а Мэг как человека, заинтересованного в том, чтобы приспособиться.

Диалог в Визит хорошего коллектива

В этом отрывке из книги Дженнифер Иган A Visit From the Good Squad вообще не используются диалоговые теги.В этом разговоре между Алексом и неназванной женщиной всегда ясно, кто говорит, хотя большинство строк диалога явно не приписываются говорящему с использованием таких тегов, как «он сказал».

Алекс поворачивается к женщине. «Где это произошло?»
«В женском туалете. Думаю."
«Кто еще был там?»
«Никто».
"Он был пуст?"
«Может, там кто-то был, но я ее не видел».
Алекс обернулся к Саше. «Вы просто были в ванной», - сказал он.«Вы кого-нибудь видели?»

В другом месте книги Иган приправляет свой диалог разговорным и сленгом, чтобы помочь с характеристикой. Здесь заезженная рок-звезда-алкоголик Боско говорит:

«Я хочу интервью, репортажи, что угодно, - продолжал Боско. «Заполните мою жизнь этим дерьмом. Давайте задокументируем каждое чертово унижение. Это реальность, верно? Двадцать лет спустя ты уже не выглядишь хорошо, особенно когда тебе удалили половину кишок. Время уходит, не так ли? это не выражение? "

В этом отрывке речь Боско полна разговорных выражений, включая ненормативную лексику и использование им слова «кишки» для описания своей печени, что делает его персонажем с уникальной манерой речи.

Диалог у Платона Менон

Следующий отрывок взят из диалога Платона под названием Meno. Этот текст - один из наиболее известных сократовских диалогов. Говорят два персонажа - Сократ (сокращенно «Соц.») И Мено (сокращенно «Мужчины»). Они вместе исследуют тему добродетели.

Soc. Итак, если есть какое-либо добро, отличное от знания, то добродетель может быть таким добром; но если знание включает в себя все добро, тогда мы будем правы в мысли, что добродетель есть знание?

Мужчины.Правда.

Soc. А добродетель делает нас хорошими?

Мужчины. Да.

Soc. А если мы хорошие, то нам выгодно; ведь все хорошее выгодно?

Мужчины. Да.

Soc. Тогда добродетель выгодна?

Мужчины. Это единственный вывод.

Косвенный диалог в книге Тима О'Брайена «Вещи, которые они носили»

Этот отрывок из книги О'Брайена «Вещи, которые они носили» иллюстрирует использование косвенного диалога для резюмирования разговора.Здесь рассказчик от третьего лица рассказывает, как Кайова рассказывает о смерти солдата по имени Тед Лавендер. Обратите внимание, как краткое содержание диалога переплетается с остальной частью повествования.

Они шли до сумерек, потом рыли ямы, и той ночью Кайова продолжал объяснять, как ты должен быть там, как быстро это было, как бедняга просто упал, как бетон. - Бум вниз, - сказал он. Как цемент.

О'Брайен допускает вольность использования кавычек и диалоговых тегов, что временами затрудняет различение голосов разных говорящих и голоса рассказчика.В следующем отрывке, например, неясно, кто произносит последнее предложение:

Скула исчезла. Вот дерьмо, сказала Крыса Кили, этот парень мертв. Парень мертв, продолжал он повторять, что казалось серьезным - парень мертв. Я действительно имею в виду.

Почему писатели используют диалог в литературе?

Большинство сценаристов используют диалоги просто потому, что в их рассказе участвует более одного персонажа, а диалоги являются важной частью развития сюжета и взаимодействия персонажей.Но помимо того факта, что диалог является практически необходимым компонентом художественной литературы, театра и кино, сценаристы используют диалог в своей работе, потому что:

  • Он помогает в характеристике, помогая конкретизировать различных персонажей и заставляя их чувствовать себя реалистичными и реалистичными. физическое лицо.
  • Это полезный инструмент экспозиции, поскольку он может помочь передать ключевую информацию о мире истории и ее персонажах.
  • Продвигает сюжет. Независимо от того, принимает ли он форму спора, признания в любви или передачи важной новости, информация, передаваемая посредством диалога, часто важна не только для понимания читателями того, что происходит, но и для создания действий, способствующих продвижению. сюжетная линия рассказа.

Другие полезные ресурсы для диалога

.

Как оформить диалог, плюс некоторые правила диалога

Какую бы художественную литературу вы ни писали, вам почти наверняка понадобится включить диалоги.

Даже писатели научно-популярной литературы могут иногда захотеть использовать диалоги (например, в анекдоте или как часть воображаемого разговора с читателем).

Некоторым писателям, включая меня, нравится писать диалоги и слышать, как их персонажи оживают на странице. Но если вам сложно позволить персонажам говорить в ваших рассказах, ознакомьтесь с этими советами по написанию диалогов.

Однако правильная установка диалога может быть сложной задачей - и даже некоторые опытные писатели допускают ошибки.

Хотя точное расположение слов и разница между использованием запятой и точки может показаться довольно академичным ... правильно составленный диалог облегчает жизнь вашему читателю.

Если вы ошибетесь, вы будете выглядеть менее компетентным и вообще оттолкнете читателей.

Основы правильного использования диалоговых тегов

Вы, вероятно, уже понимаете большую часть или все это правильно; в конце концов, вы ведь прочитали много диалогов!

Если вам нужно что-то освежить, вот основы использования тегов диалога:

  • Когда персонаж говорит, его диалог должен находиться на той же строке, что и его тег диалога или такт действия.
  • Когда говорит другой персонаж, начните новую строку. (Также часто полезно начинать новую строку, если они действуют или реагируют - например, если они качают головой, даже если на самом деле не говорят.)
  • Знаки препинания в конце диалога должны идти с до закрывающая кавычка. .
  • Вы можете использовать одинарные или двойные кавычки (двойные являются стандартными в США, одиночные - стандартными в Великобритании) - просто будьте последовательны!

Вот пример того, как форматировать диалог, выложенный на странице:

Джон закрыл шторы."На улице так мрачно".

«Это было так весь день, - сказала Сара, - и небо тоже такого странного цвета».

Что такое теги диалога и биты действий?

Вы почти наверняка знакомы с ними и используете их, даже если раньше не слышали эти термины.

  • Диалоговый тег выглядит как «Сара сказала» или «он прошептал». Он «маркирует» диалог конкретным персонажем.
  • Удар действия может быть почти любым предложением! Это может быть действие («Джон закрыл шторы»), мысль или описание.

Рекомендации по использованию диалоговых тегов

При использовании диалоговых тегов постарайтесь:

1. Сделайте их ненавязчивыми

Важен сам диалог: тег просто функциональный. В большинстве случаев подходит слово «сказал» - не пытайтесь придумывать много причудливых синонимов. Это тот случай, когда повторение действительно не имеет значения. Иногда уместно «шептать» или «кричать». По очевидным причинам, избегайте «эякуляции» реплики диалога.

2. Используйте тег, когда неясно, кто говорит

Хотя вам не нужно присваивать каждой отдельной строке диалога , но будьте осторожны. Избегайте диалога, который идет вперед и назад без каких-либо тегов - читатель может запутаться и утомиться.

3. Избегайте слишком частого использования наречий в тегах диалога.

Иногда наречие может соответствовать вашему значению лучше, чем изменение глагола (например, «он сказал мрачно», а не «он пробормотал»)… но не переусердствуйте .

4. Меняйте место расположения тегов диалога.

Они могут располагаться до, во время или после диалога: их изменение может создать более разнообразный и интересный ритм для вашего письма.

Как ставить знаки препинания в диалогах

Вот краткое руководство по пунктам в диалогах.

Если тег находится перед диалогом, используйте запятую сразу после тега. Начните диалог с заглавной буквы:

Джон сказал: «На улице так мрачно.”

Если тег стоит после диалога, завершает диалог запятой, даже если это полное предложение. Первая буква тега должна быть строчной (если это не имя).

«На улице так мрачно, - сказал он.

Если тег появляется во время диалога, заканчивает первую часть диалога запятой, тогда тег остается как обычно.

Затем, если вы нарушили диалог в течение предложения, а не в конце предложения, используйте запятую после тега и начинайте следующий фрагмент диалога с строчной буквы:

«Это было так весь день, - сказала Сара, - и небо тоже такого странного цвета.

Однако, если первая часть диалога была полным предложением, вы должны использовать точку после тега и начинать следующий фрагмент диалога с заглавной буквы:

«Так было весь день», Сара сказал. «Вы слышали, что они говорили в новостях?»

Рекомендации по использованию битов действий

Диалоговые теги удобны и быстры, но биты действий могут добавить больше деталей и смысла в разговор. Когда вы их используете, помните:

  • Они не обязательно должны включать действия! Вместо этого «ритм действия» может быть мыслью или описанием.
  • Динамический бит часто может передавать способ , в котором произносится строка диалога: например, если персонаж хлопает кулаками по столу, прежде чем сказать: «Уходи из моего офиса», вам не нужно скажи читателю, что он зол!
  • Даже если ритм действия не добавляет особого смысла, это может быть полезным способом создать паузу в диалоге, слегка изменив его ритм. Он также может «заземлить» читателя в сцене (без каких-либо ударов действий персонажи могут чувствовать себя бестелесными говорящими головами).

Как отмечать теги действий

Такты действий прерываются как обычные полные предложения (в отличие от тегов диалогов), поэтому они всегда начинаются с заглавной буквы и заканчиваются точкой. Это также влияет на предшествующий им диалог - в следующем примере обратите внимание, как первая часть диалога Сары заканчивается точкой, а не запятой.

Джон подошел к окну. "На улице мрачно".

«Так было весь день.Сара пыталась не зацикливаться на этом, но она не могла полностью избавиться от ощущения, что что-то было ужасно не так. «Вы слышали, что они говорили в новостях?»

В следующий раз, когда вы будете писать диалог или редактировать уже написанный фрагмент, обратите особое внимание на использование тегов диалогов и тактов действий. Ваши теги ненавязчиво показывают, кто говорит? Добавляют ли ваши боевые ритмы разнообразия и смысла сцене?

Если вы застряли, вы можете посмотреть несколько своих любимых книг: Найдите отрывок диалога и посмотрите, как автор использует теги диалога и ритмы действий.

Надеюсь, это руководство положит вам хорошее начало!

Это обновленная версия ранее опубликованного рассказа. Мы обновляем наши сообщения как можно чаще, чтобы они были полезны нашим читателям.

.

Смотрите также