Как в скетчапе сделать окно


Как сделать окно в Sketchup? Простой способ создания окна.

Как сделать окно в Sketchup?

В данном уроке вы сможете быстро и легко сделать простое окно в Sketchup, и оформить понравившемся цветом, материалом.

1. Откройте SketchUp, «Простой шаблон,метры»

2. Берём «Рулетку» отмеряем ширину(1100мм/ваш размер) и высоту(1300мм/ваш размер) будущего окна

3. Далее инструментом « Прямоугольник» рисуем окно по меткам

4. Теперь инструментом «Вдавить/вытянуть» придаём объём фигуре, то есть создаём толщину окна (70мм/ваш размер)

5. Инструментом «Ластик» удаляем вспомогательные линии из пункта 2

6. Далее берём «Рулетку», отмеряем с каждой стороны по 70мм/ваш размер, отмечаем среднюю линию окна. От средней линии отступаем по 35мм/ваш размер вправо и влево

7. Инструментом «Прямоугольник» рисуем прямоугольники по отметкам из пункта 6

8. Инструментом «Ластик» удаляем вспомогательные линии из пункта 6

9. Далее выбираем инструмент « Вдавить/Вытянуть», вырезаем окна как на рисунке

10. Также инструментом «Вдавить/Вытянуть» вдавливаем отступы на 20мм/ваш размер

11. Далее инструментом «Линии» с задней стороны окна прорисовываем диагонали в окнах

12. Инструментом «Ластик» удаляем диагонали из пункта 12

13. Теперь инструментом «Заливка» закрашиваем окно материалом «вода», настраиваем прозрачность

14. Окно готово

15. По желанию можете оформить окно в соответствии с дизайном комнаты

 

java - Как создать более одного окна одного эскиза в Обработке?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

изображений - Создание более одного окна одного эскиза в Processing

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с c
.

Sketch - Основы слоев

Слои - это строительные блоки для создания дизайнов в Sketch. Фигуры, группы и монтажные области - это все типы слоев.

Добавление слоев

Чтобы добавить слой, нажмите кнопку Insert на панели инструментов или пункт меню Insert в строке меню. Оттуда выберите тип слоя, который хотите добавить.

Выбор слоев

Чтобы выбрать слой на холсте, просто щелкните по нему. Когда вы это сделаете, вы увидите, что вокруг этого слоя появятся маркеры выделения.

Вы также можете выбрать слой в Списке слоев, щелкнув его имя.

Совет: Если вы не видите маркеры выделения, убедитесь, что они включены, выбрав View> Canvas> Show Layer Selection .

Выбор нескольких слоев

Чтобы выбрать несколько слоев, выберите свой первый слой, удерживайте и щелкните другой. Вы также можете удерживать и щелкнуть по уже выделенному слою, чтобы удалить его из выделения.

Как вариант, щелкните и перетащите из пустой области на холсте, чтобы выбрать любые слои в области выбора.

Удерживая при перетаскивании, будут выбраны только те слои, которые полностью находятся в области выбора.

Удерживая при перетаскивании, вы добавите слои к вашему выбору (или удалите текущие выбранные слои).

Удерживая при перетаскивании, вы удаляете все выбранные в данный момент слои из вашего выбора и добавляете все невыделенные слои в вашу область выбора.

Слева: перетащите, удерживая нажатой клавишу «Shift». Справа: Shift-Option-перетаскивание.

Вы также можете выбрать все слои в пределах определенной монтажной области, выбрав сам монтажную область и выбрав Edit> Select> Select All in Artboard в строке меню.

Выбор перекрывающихся слоев

Вы можете удерживать , чтобы выбрать второй слой под указателем вместо верхнего.

Если у вас есть более двух перекрывающихся слоев, вы можете щелкнуть, удерживая клавишу Control, выбрать Выбрать слой из контекстного меню и выбрать нужный слой.

Слои группировки

Группируя несколько слоев вместе, вы можете выполнять такие действия, как перемещение и изменение размера их всех одновременно, переключать их видимость вместе или настраивать их свойства, такие как непрозрачность и режим наложения.

Как создать группу слоев

Чтобы создать группу, выберите два или более слоев на холсте и нажмите + G . Вы также можете выбрать Аранжировка> Группа .

Как разгруппировать слои

Выберите группу, которую вы хотите разгруппировать, и нажмите + + G .Вы также можете выбрать Упорядочить> Разгруппировать .

Выбор слоя в группе

Группы слоев обрабатываются как один, когда вы их выбираете. Чтобы выбрать отдельный слой в группе, дважды щелкните группу, а затем щелкните слой, который хотите выбрать.

Вы также можете, удерживая , щелкнуть слой в группе, которую хотите выбрать.

Чтобы отключить это во всем документе и автоматически выбирать слой в группе без двойного щелчка сначала, установите флажок ‌Включить щелчок для новых групп на вкладке слоев в настройках Sketch.

Вы также можете включить это для отдельных групп, выбрав группу, установив флажок Выбрать содержимое группы при нажатии опции в Инспекторе.

Подвижные слои

Чтобы переместить слой, просто щелкните его и перетащите. Если вы хотите ограничить движение определенной осью, удерживайте при перетаскивании.

Чтобы переместить слой, находящийся под другим слоем, убедитесь, что вы выбрали его, удерживайте + , а затем щелкните и перетащите в любое место на холсте.

Совет. Sketch автоматически выравнивает перемещаемые слои по соседним. Если этого не произошло, убедитесь, что направляющие включены в View> Canvas> Show All Guides

Как распределить и расположить несколько слоев с помощью Tidy

С помощью кнопки Tidy можно быстро распределить и выровнять несколько слоев в аккуратную сетку с распределенными разнесенными строками и столбцами. Для этого выберите слои, которые хотите привести в порядок, и нажмите кнопку Tidy в верхней части Инспектора.Ваша сетка заполнит пространство вашего выбора, и Sketch попытается расположить слои равномерно в строки и столбцы.

Перемещение нескольких слоев с помощью Smart Distribute

С помощью Smart Distribute вы можете быстро настроить равномерный интервал между несколькими слоями по горизонтали или вертикали. Для этого выберите два или более слоев, затем щелкните и перетащите указатель, который появляется между ними. Если у вас есть слои, расположенные в сетке, вы можете настроить интервал между каждым слоем в горизонтальной строке, а также вертикальный интервал между самими строками.

Smart Distribute не появится, если ваши слои распределены неравномерно. Чтобы исправить это, вы можете либо равномерно распределить слои вручную, либо использовать кнопку Tidy .

Для очень маленького выделения или когда вы слишком сильно отодвинули от вашего выделения, Smart Distribute управляет скрытием, чтобы слои было легче увидеть. Если вы не видите набор слоев Smart Distribute для вашего выбора, возможно, вам придется увеличить масштаб.

Примечание: Начиная с версии 67, Smart Distribute и Tidy работают с выбранными слоями, которые находятся внутри и вне разных групп.

Замена слоев в выделении Smart Distribute

Когда вы выбрали набор слоев с равномерным интервалом между ними, вы можете щелкнуть и перетащить круглый маркер, который появляется в центре любого слоя, чтобы переместить его в пределах этого выделения. Слои вокруг него автоматически поменяются местами с тем, который вы перемещаете.

Это также работает для целых артбордов, что делает его удобным для реорганизации целых потоков на холсте.

Дублирующие слои

Выберите слой и нажмите + D , чтобы создать дубликат поверх оригинала в точно таком же положении.Или удерживайте при перетаскивании слоя для создания дубликата. Оригинал останется на месте.

Совет: Если вы удерживаете и перетаскиваете, чтобы дублировать слой, затем сразу же нажимаете ⌘ + D , после этого Sketch создаст третий слой с точно таким же смещением, что и ваш дубликат.

Выравнивающие слои

Вы можете выравнивать слои с помощью шести кнопок выравнивания в верхнем ряду Инспектора.

Слева направо: распределить по горизонтали, распределить по вертикали, выровнять по левому краю, выровнять по горизонтали, выровнять по правому краю, выровнять по верху, выровнять по вертикали, выровнять по низу.

Если у вас MacBook Pro с сенсорной панелью, вы также увидите эти параметры при выборе группы слоев.

Sketch выровняет выбранный вами слой по его монтажной области (если вы их используете).

Если вы выберете два или более слоев, Sketch выровняет все по самому большому слою. Чтобы переопределить это и выровнять объекты по определенному слою, выберите этот слой и заблокируйте его ( + + L ), удерживайте ⇧, чтобы сохранить заблокированный слой выбранным, а затем выберите объекты, которые вы хотите выровнять.

Чтобы выровнять выделение из двух или более слоев на монтажной области, выберите свои слои, удерживайте и нажмите кнопку выравнивания, которую хотите использовать.

Распределительные слои

Вы можете распределять слои по вертикали и горизонтали, используя специальные кнопки в верхнем ряду Инспектора. Или вы также можете использовать Ctrl + + V или Ctrl + + H соответственно.

Кроме того, вы можете распределить слои с фиксированным интервалом с помощью инструмента «Создать сетку».

Каждый из этих методов учитывает подгонку пикселей.

Изменение размера слоев

Чтобы изменить размер слоя, выберите его, затем щелкните и перетащите любой из маркеров выделения. Ручки по бокам слоя регулируют высоту или ширину, а ручки по углам вместе регулируют высоту и ширину.

Удерживая , вы измените размер слоя пропорционально, сохраняя его высоту и ширину в том же соотношении.

Если удерживать , размер слоя будет изменяться от его центра, а не от края, от которого вы перетаскиваете.

Изменение размера слоев в Inspector

Вы также можете изменить размер слоя, выбрав его и введя его размеры в Инспекторе.

По умолчанию размер слоев будет изменяться относительно их левого верхнего угла, но вы можете изменить это, используя следующие сочетания клавиш:

л Масштаб слева (по умолчанию)
r Шкала справа
т Масштаб сверху (по умолчанию)
б Шкала снизу
c / м Шкала от центра / середины

Инспектор также позволяет использовать математику для изменения размера или перемещения слоев со следующим:

+ Добавить (e.грамм. 50 + 10)
- Вычесть (например, 45-5)
\ * Умножить (например, 128 * 2)
/ Разделить (например, 960/2)

Вы также можете использовать проценты для изменения высоты или ширины слоев относительно его группы или монтажной области. Например, установка высоты слоя на 10% на монтажной области шириной 960 пикселей изменит его ширину на 96 пикселей.

Наконец, если вы редактируете угловой радиус прямоугольника со скругленными углами, вы можете использовать ; , чтобы указать разные значения для каждого угла (например, 30; 40; 20; 30).

Совет: Если значок замка закрыт, размер слоя изменится пропорционально.

Изменение размера слоев с помощью сочетаний клавиш

Для точной настройки вы можете выбирать слои и изменять их размер, используя следующие сочетания клавиш:

+ Увеличить ширину на 1 пикс.
+ Уменьшить ширину на 1 пикс.
+ + Увеличить ширину на 10 пикселей
+ + Уменьшить ширину на 10 пикселей

Масштабирование слоев

Любые примененные стили (например, обводки, радиусы границ или размеры теней) останутся неизменными при изменении размера слоя.Чтобы они масштабировались пропорционально размеру вашего слоя, перейдите к Layer> Transform> Scale… или нажмите + K .

В меню «Масштаб» вы можете выбрать, будет ли ваш слой изменять размер от центра, сторон или углов.

Ограничения изменения размера

Ограничения изменения размера в Инспекторе позволяют вам выбирать, как слои будут вести себя при изменении размера монтажной области, группы или символа, частью которого они являются.

Совет: По умолчанию Sketch будет изменять размер слоев внутри группы или символа относительно их родительского элемента, включая любые отступы.

Если вы хотите, чтобы размер слоя изменялся относительно монтажной области, частью которой он является, выберите сам монтажную область и отметьте Настроить содержимое при изменении размера в инспекторе.

Чтобы установить ограничения изменения размера, выберите слой внутри монтажной области, группы или символа, чтобы отобразить элементы управления ограничениями изменения размера в Инспекторе.

Элементы управления справа позволяют указать, к каким краям родительского слоя будет прикреплен ваш слой, а элементы управления в центре позволяют указать, должны ли высота и ширина вашего слоя увеличиваться или оставаться на фиксированном размере.Справа есть предварительный просмотр, чтобы показать, как выбранные вами элементы управления влияют на поведение вашего слоя.

Фиксированный размер

Ограничения фиксированного размера сохраняют высоту или ширину (или общие размеры) слоя одинаковыми независимо от того, как изменяется размер его родительского слоя.

Это полезно, например, если у вас есть строка меню в интерфейсе, высота которой должна быть одинаковой, вне зависимости от того, насколько высока монтажная область, в которой она находится.

В этом примере высота символа меню фиксированная, а ширина - нет.Он будет изменять размер по горизонтали для устройств большего размера, но не растягивается по вертикали.

Прикрепить к краю

Прикрепить к краю фиксирует расстояние между слоем и определенным набором краев или углов его родительского элемента, независимо от того, как изменяется размер родительского слоя.

Это полезно, например, если у вас есть плавающая кнопка действия в интерфейсе, прикрепление ее к верхнему и левому краям гарантирует, что она остается на одинаковом расстоянии от угла монтажной области.

В этом примере кнопка имеет фиксированную высоту и ширину и прикреплена к верхнему левому краю.Он не будет изменять размер, и его положение останется неизменным при изменении размера родительского контейнера.

Последнее обновление 30 июн 2020

Нам очень жаль.
Сообщите нам, что вы искали:

Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке в этом содержании, обратитесь в службу поддержки.

Ваш электронный адрес (чтобы мы могли вам ответить) Отправьте свой отзыв Отмена

Спасибо за ваш отзыв.

Произошла ошибка, повторите попытку позже.

.

20 способов улучшить дизайн в Sketch

Sketch сначала был провозглашен конкурентом Adobe Photoshop, затем конкурентом Adobe XD, а теперь и конкурентом InVision Studio. Это удивительно устойчиво для приложения, которое никогда не выпускало версию для Windows - хотя это может показаться не таким уж удивительным, если вы узнаете и о том, что оно может делать, и о том, как оно это делает.

Sketch - это приложение для проектирования пользовательских интерфейсов, но его мощные, интуитивно понятные инструменты делают процесс проектирования настолько искусно плавным, что вы быстро поймете, почему и как оно проложило путь для нового поколения дизайнерских приложений.

Вот 20 советов, которые сделают вас опытным пользователем за считанные минуты.

01. Сделайте свой дизайн совместным с библиотеками

Могут ли другие дизайнеры также использовать ваши символы? Абсолютно! Библиотеки эскизов невероятно просты в использовании. Все, что вам нужно сделать, это создать символы в отдельном файле .sketch, а затем оставить этот файл .sketch где-нибудь доступным, например, в Box, Dropbox или Google Drive.

Другие дизайнеры могут затем импортировать библиотеку Sketch в свои документы Sketch, выбрав «Файл»> «Добавить библиотеку…».После этого символы из этой библиотеки эскизов будут доступны через обычный метод Insert> Symbol.

Sketch Libraries - отличный способ для совместной работы в командах. При обновлении библиотеки Sketch любой файл .sketch, использующий эту библиотеку, получит уведомление с запросом о том, хотите ли вы обновить документ.

Довольно круто, правда?

02. Протестируйте адаптивный дизайн с помощью изменения размера.

У вас есть контейнер, который может быть либо группой, либо артбордом, а также различные слои внутри этого контейнера.Допустим, этот контейнер представляет собой заголовок веб-сайта с плавающим логотипом и навигацией - логотип плавал слева, а навигация - справа.

Когда вы изменяете размер контейнера, вы хотите, чтобы логотип по-прежнему перемещался влево, а навигация - вправо. Введите изменение размера, где содержащиеся элементы могут быть перемещены к краю контейнера, что поможет вам протестировать адаптивный дизайн.

Еще раз, все это происходит в Инспекторе на вкладке «Изменение размера». Есть четыре возможных местоположения, из которых вы можете закрепить:

  • Слева : объект будет закреплен на левой стороне
  • Справа : объект будет прикреплен к правой стороне
  • Справа и вверху : объект будет закреплен сверху и справа

На самом деле довольно просто, но есть загвоздка.Когда вы обычно изменяете размер контейнеров, размер содержащихся в нем элементов изменяется соответственно. Вы можете исправить это, активировав опции Fix Width и Fix Height, которые предотвратят это. Централизованные объекты также останутся централизованными. Магия.

03. Разделите свои проекты по страницам

Через некоторое время ваш холст начнет казаться загроможденным, несмотря на то, что он по сути неограничен. Большой дизайн требует организации, поэтому мы можем логически разделить артборды на разные страницы.

Лучший способ организовать монтажные области в страницы - по платформе. Если вы разрабатываете, например, версию мобильного приложения для Android и iOS, у вас может быть отдельная страница для каждого.

Причина этого в том, что когда вы используете инструменты для создания прототипов и передачи дизайна, вы хотите экспортировать правильные артборды в правильный проект, поэтому разделение их таким образом имеет логический смысл. В веб-дизайне я обычно создаю такие вещи, как символы и логотипы, на отдельной странице.

04.Автоматизируйте экспорт активов

После того, как вы определили параметры экспорта, вам не придется делать это снова. И это верно независимо от того, экспортируете ли вы ресурсы изображений из Sketch или экспортируете в приложение для совместной работы над дизайном, такое как InVision, Marvel, Sympli или Zeplin.

Вот что вам нужно знать: формат файла имеет значение. SVG лучше подходит для Интернета, потому что это векторный формат, а это означает, что вы можете масштабировать его вверх и вниз без потери качества. Форматы SVG также обычно меньше по размеру, что ускоряет загрузку веб-страниц.

Мы используем PNG для мобильных приложений, хотя для работы с экранами Retina / HDPI мы экспортируем изображения @ 2x и @ 3x, в зависимости от устройства, для которого мы обслуживаем. Вы можете определить столько параметров, сколько необходимо, одновременно.

Просто нажмите кнопку «Сделать экспортируемым» в самом низу Инспектора и перечислите различные параметры экспорта. А затем, когда вам понадобится реэкспорт, нажмите cmd + Shift + E . Теперь ваши настройки экспорта будут сохранены, но вам также будет предоставлена ​​возможность экспортировать только один, некоторые или все выбранные вами слои.

05. Организуйте экспорт ресурсов изображения в папки

Разработчики не хотят сортировать всю папку экспортированных ресурсов изображений, особенно с большими проектами. Разделение их на папки более организовано, и мы можем сделать это из Sketch. Просто переименуйте слой, используя этот формат: «subfolder / asset.png», чтобы автоматически создавать папки в вашем экспорте.

Совет: знаете ли вы, что можно перетащить слой из списка слоев на рабочий стол, чтобы экспортировать его? По умолчанию это будет файл @ 1x PNG.

06. Анализируйте цветовой контраст с помощью плагина Stark

Хотя это не так модно, как такие концепции, как прототипирование и анимация, цветовой контраст имеет большое значение. Плохая цветовая контрастность приводит к ограниченной доступности, особенно для пользователей с ограниченным зрением (от чего страдают 1,3 миллиарда людей во всем мире).

WCAG (Руководство по доступности веб-контента) устанавливает мировые стандарты цветового контраста, которые могут быть трудными для понимания тем, кто никогда о них раньше не слышал.

Плагин Stark не только помогает вам сравнить два цвета с этими стандартами WCAG 2.0, чтобы убедиться, что ваш контраст достаточен, но также позволяет вам протестировать ваш дизайн на соответствие восьми различным типам дальтонизма.

Ключевые моменты, которые нужно проверить, - это когда два фона находятся рядом друг с другом; кнопки на фоне; и самое главное, текст на фоне. На это также влияет размер шрифта, поскольку мелкий текст труднее читать, поэтому, учитывая, что здесь так много над чем подумать, Старку удобно иметь в своем наборе инструментов.

Старк откроется в новом окне (Плагины> Старк> Показать Старка). Нажимайте ↑ и ↓ для переключения между типами дальтонизма, ← и → для переключения между монтажными областями в документе или выберите два цвета для анализа цветового контраста. Цветовой контраст определяется двумя разными уровнями / соотношением (AA и AAA), и ваш цветовой контраст должен соответствовать, по крайней мере, требованиям AA.

07. Передача дизайна с помощью подключаемых модулей Zeplin или Sympli

Передача дизайна обычно встроена в приложения для создания прототипов, такие как InVision и Marvel, но они доступны только командам с подпиской корпоративного уровня.Небольшим командам дизайнеров (или дизайнерам-одиночкам) не потребуется сотрудничество в таком масштабе, поэтому специальные инструменты для передачи дизайна, такие как Zeplin и Sympli, могут быть более подходящими.

У вас будет передача дизайна и совместная работа, но за счет функций прототипирования, которые могут быть хорошими в зависимости от того, как вы или ваша команда делаете прототипы (потому что есть также бумажное прототипирование и бесплатные инструменты, такие как Craft) .

Как и большинство инструментов этого калибра, вы можете экспортировать экраны из Sketch в Zeplin или Sympli, используя их плагин Sketch.Оба инструмента работают в основном одинаково. В Zeplin используйте cmd + ctrl + E в Sketch для экспорта экранов; с Sympli используйте cmd + Y .

Оба приложения позволяют помечать экраны для дополнительной возможности поиска (полезно для сужения экранов в интерфейсе передачи) и автоматически собирать ресурсы изображений, которые вы пометили как экспортируемые в Sketch, чтобы разработчик мог их реализовать.

Как и все конкурирующие инструменты, используйте бесплатные пробные версии и решайте сами.

08. Комбинирование форм с помощью логических операций

Логические операции упрощают создание новых форм

Логические операции позволяют комбинировать формы для создания новых форм.

Шаг 01: Создание двух фигур
Давайте рассмотрим круг в качестве примера. Вы можете комбинировать любое количество фигур с помощью логических операций, но пока мы будем использовать только две. Создайте круг, а затем продублируйте его ( cmd + D ), чтобы создать еще один круг. Убедитесь, что они перекрываются, чтобы мы могли использовать один из них в качестве маски и увидеть эффекты.

Шаг 02: Выберите логическую операцию в строке меню
Как вы можете видеть в строке меню Sketch, есть четыре логических операции на выбор: Объединение, Вычитание, Пересечение и Разница. Объединение - это простейшая из всех логических операций, когда две фигуры объединяются для создания новой фигуры.

При вычитании одна из фигур въедается в другую фигуру или фигуры, вычитая из них. При использовании функции «Пересечение» будет видна только часть перекрывающихся фигур.С Difference все наоборот, отображаются только те участки, где формы не перекрываются. Для простых форм это часто бывает быстрее, чем создание их от руки с помощью векторного инструмента.

Шаг 03: Определите, какой слой является маской
Как я уже говорил, вы можете комбинировать более одной формы с помощью логических операций. Одна из них должна быть маской, и это та, которая появляется «внизу», как указано в Списке слоев. Комбинированные фигуры действуют как однажды объединенная группа, поэтому маска является самой низкой в ​​иерархии.Вы можете изменить порядок этих слоев, чтобы изменить, какой из них является маской.

Примечание: логические операции технически состоят из путей и подпути, но концепция маскирования может сделать логические операции более знакомыми.

Шаг 04: Изучите сочетания клавиш для быстрого доступа
Естественно, как и все остальное в Sketch, есть сочетания клавиш, которые можно использовать для более быстрого доступа к этим логическим операциям:

  • Union : cmd + ctrl + U
  • Вычесть : cmd + ctrl + S
  • Intersect : cmd + ctrl + I
  • Difference : cmd + ctrl + X

Если у вас один из последних моделей MacBook Pro с сенсорной панелью выше клавиатуры, эти инструменты также доступны для быстрого доступа через прикосновение.

09. Создайте свои собственные ярлыки Sketch

Вы можете добавить столько новых ярлыков, сколько вам нужно

Вы можете создать свои собственные ярлыки Sketch. Чтобы установить собственные ярлыки Sketch, перейдите в Настройки macOS> Клавиатура> Ярлыки> Ярлыки приложений> +, а затем выберите Sketch в качестве приложения и введите команду меню, для которой вы хотите определить ярлык. Например, «Свернуть все группы» ( cmd + ctrl + C ) - полезный способ быстро очистить список слоев! Добавьте столько ярлыков, сколько вам нужно.

10. Определение измерений с помощью математических функций

Нет необходимости тратить время на сложную мысленную арифметику

При задании измерений с помощью Инспектора вы можете использовать математические функции, чтобы избавить вас от необходимости выполнять вычисления в уме. Допустим, вы хотите, чтобы прямоугольник занимал всю ширину монтажной области за вычетом 20 пикселей с каждой стороны (т. Е. Поля 20 пикселей), вы можете определить ширину как «100% -40 пикселей». С монтажной областью 320 пикселей ширина прямоугольника будет равна 280 пикселей.

11. Имитирующие CSS-фреймворки

Layout Grids дают вам гибкость адаптивных грид-систем

Веб-разработчики часто используют CSS-фреймворки, такие как Bootstrap и Foundation, которые поставляются со своими собственными адаптивными сеточными системами. Таким образом, чтобы сделать проекты более прочными и гибкими (и снизить затраты на разработку), дизайнеры, использующие Sketch, могут захотеть воспроизвести эти сеточные системы с помощью Layout Grids.

Перейдите в меню «Просмотр»> «Холст»> «Параметры макета…», чтобы открыть модальное окно «Сетка макета», затем укажите количество строк и столбцов, а также общую ширину контейнера веб-сайта и ширину любых столбцов / желобов.Сетки макета отображаются на холсте светло-серыми, хотя этот цвет можно изменить. Включайте и выключайте их с помощью cmd + alt + L , ваш разработчик поблагодарит вас позже!

12. Держите свои общие цвета под рукой

Обеспечьте визуальную согласованность, имея под рукой нужные цвета

Цвета повторно используются в дизайне для визуальной согласованности. При правильном использовании цвета что-то значат для пользователя, и поэтому UX улучшается. Типично иметь определенный цвет для бренда, основного текста, заголовков и т. Д., И мы можем сохранить эти цвета в Sketch для быстрого использования, чтобы нам не приходилось вызывать шестнадцатеричные значения / значения RGBA из памяти.

Всякий раз, когда вы находитесь внутри виджета выбора цвета и у вас выбран нужный цвет, щелкните значок «+» под заголовком «Цвета документа», чтобы сохранить его в образце документа. Если вы добавите цвета к образцу «Глобальные цвета», они появятся во всех документах Sketch. Перетащите цвета из виджета выбора цвета, чтобы удалить их.

Подробнее об эффективном использовании цветов см. В нашей публикации по теории цвета.

13. Прототип как профессионал

Совместная разработка прототипов и дизайнеров сейчас в моде.Возможность увидеть, как ваши проекты оживают с помощью интерактивных горячих точек, динамических компонентов и анимаций, еще до начала разработки, не только интересно наблюдать, но и позволяет командам и заинтересованным сторонам тестировать взаимодействие с пользователем и оставлять отзывы на ранней стадии.

Возможность разгладить большинство складок еще до того, как пользователь познакомится с приложением или веб-сайтом, гарантирует, что ваши конверсии будут выше, ваши жалобы клиентов уменьшатся, а запуск вашего продукта будет иметь большее влияние.

Одним из лучших способов создания прототипов непосредственно в Sketch является, возможно, плагин Craft от InVision, который во многих отношениях ускоряет процесс проектирования.Вот краткое изложение:

  • Предоставьте вашему проекту реалистичные фиктивные данные.
  • Исходные изображения для вашего контента.
  • Дублирование содержимого по вертикали и горизонтали.
  • Создавайте общие библиотеки дизайна, которые хранятся в облаке.
  • Войдите в режим от руки для обсуждения и совместной работы.
  • Сделайте свой дизайн динамичным и интерактивным.
  • Синхронизируйте все это с основным приложением InVision.
  • Включить передачу обслуживания, чтобы разработчики могли проверять стили дизайна.

Craft существует как вертикальная боковая панель рядом с Inspector в Sketch. Несмотря на множество функций, пользовательский интерфейс довольно прост в использовании.

Marvel - еще одно приложение для создания прототипов, в котором есть плагин Sketch. Хотя он служит только способом экспорта дизайнов в основное приложение Marvel, использование Marvel по сравнению с InVision дает некоторые преимущества. Хотя он не такой гибкий, как InVision, который, например, имеет больше возможностей для создания прототипов, кривая обучения меньше, а интерфейс Marvel кажется проще, чем у InVision.

Попробуйте оба, они фантастические!

14. Используйте быстрые клавиши для экономии времени

Ускорьте рабочий процесс, изучив эти важные горячие клавиши Sketch

Вы можете быть удивлены, что вы можете делать в Sketch, используя только клавиатуру. Многие из инструментов представляют собой сокращения из одной буквы, а повторяющиеся повседневные задачи теперь стали чем-то вроде городского мифа. Еще раз, вот горячие клавиши, которые вам понравятся:

  • Прямоугольник : R
  • Овальный : O
  • Линия : L
  • Текст : T
  • Артборд : A
  • Режим редактирования : Возврат
  • Перемещение вверх по иерархии : esc
  • Изменить непрозрачность объекта : 0-9
  • Переименовать : cmd + R
  • Экспорт : cmd + Shift + E
  • Увеличение / уменьшение : cmd и +/-

Комбинации Cmd / Alt / Shift

  • Группа : cmd + G
  • Разгруппировать : cmd + Shift + G
  • Переместить объект : ↑ → ↓ ←
  • Изменить размер объекта : cmd + ↑ → ↓ ←
  • Переместить объект на 10 пикселей : Shift + ↑ → ↓ ←
  • Изменить размер объекта на 10 пикселей : cmd + Shift + ↑ → ↓ ←
  • Переход к объекту в группе : cmd + щелчок левой кнопкой мыши
  • Активировать смарт-направляющие : alt
  • Смарт-направляющие с переходом по щелчку : cmd + alt + левый щелчок
  • Перемещение объекта вверх / вниз по иерархии : cmd + alt + ↑ ↓
  • Увеличение / уменьшение размер шрифта : cmd + alt и +/-
  • Выровнять по левому краю : cmd + Shift + {
  • Выровнять по центру : cmd + Shift + |
  • Выровнять по правому краю : cmd + Shift +}

Свернуть рабочее пространство
Что всегда расстраивало меня в Adobe Photoshop, так это то, насколько он раздут и загроможден.Это был междисциплинарный инструмент, который использовался как для дизайна, так и для искусства, так что в этом нет ничего удивительного.

Sketch, напротив, ориентирован на дизайн пользовательского интерфейса, поэтому он не только минимален по умолчанию, но и позволяет включать и выключать панели инструментов с помощью быстрого ярлыка. Это полезно для создания большего пространства на холсте, когда это необходимо, или когда вам нужно войти в режим «Просто покажи мне дизайн».

Это горячие клавиши панели инструментов Sketch, которые вам необходимо знать:

  • Показать / скрыть панель инструментов (вверху) : cmd + alt + T
  • Показать / скрыть список слоев (слева) : cmd + alt + 1
  • Показать / скрыть инспектор (справа) : cmd + alt + 2
  • Режим презентации (скрыть все) : cmd +.

Не следует забывать и об этих ярлыках:

Slice : S
Создает прямоугольное выделение, которое затем можно экспортировать, что полезно для выделения или создания снимков экрана ключевых разделов. Не забудьте активировать опцию «Обрезать прозрачные пиксели» в Инспекторе, чтобы удалить любые пробелы из ваших фрагментов.

Вектор : V
Векторные инструменты помогут вам рисовать от руки совершенно уникальные формы - например, значки или иллюстрации.Вы можете использовать 1, 2, 3 и 4 на клавиатуре, когда сфокусируйтесь на векторной точке, чтобы изменить стиль точки с прямого стиля по умолчанию на Зеркальный, Асимметричный или Отсоединенный.

Маска : cmd + ctrl + M
Когда фигура используется в качестве маски, она переопределяет любое содержимое, которое выходит за пределы этой фигуры. Одним из примеров этого может быть, когда вам нужно квадратное изображение, чтобы поместиться внутри круга - круглая маска скрывает углы в 90 градусов квадратного изображения. Удобно.

15. Повторное использование компонентов с символами

Цвета - не единственное, что мы можем использовать повторно.Фактически, мы можем повторно использовать целые компоненты. Возьмем, к примеру, главную навигацию - вы будете использовать ее на большинстве (если не на всех) экранах, верно? Если бы вы изменили его, вы бы хотели, чтобы это изменение было универсальным, верно?

Здесь на помощь приходят символы.

Выберите компонент, который нужно сделать многоразовым, а затем нажмите «Создать символ» на панели инструментов вверху. После этого перейдите к Вставить → Символ, а затем щелкните в любом месте холста, чтобы вставить его.

Вы можете сохранить главный экземпляр символа на отдельной странице, отдельно от основного дизайна.Это экземпляр символа, который вы редактируете, когда хотите внести в него универсальные изменения. Двойной щелчок по любому другому экземпляру из основного дизайна в любом случае перенаправит вас на главный экземпляр.

16. Вложенные символы и переопределения символов

Вы также можете встроить изображение SVG на страницу в CSS, используя тот же метод, что и любой другой вид изображения к элементу.

Используя SVG таким образом, мы можем воспользоваться преимуществами других свойств фона CSS, позволяющих нам изменять размер, положение и повторять наше изображение в качестве фона элемента.

Чтобы обеспечить поддержку, мы можем использовать трюк в способе анализа CSS браузером и предоставить резервный PNG прямо перед тем, как мы добавим наш SVG.

17. Поддерживайте согласованность дизайна с помощью общих стилей

И, наконец, есть общие стили, которые похожи на символы, но для слоев. Рассмотрите свои стили заголовков, стили текста кнопок, стили основного текста и т. Д. - стили, которые вы будете использовать снова и снова. Общие стили создаются в Инспекторе.

Чтобы создать общие стили, выберите соответствующий слой и затем щелкните раскрывающееся меню «Без общего стиля» в Инспекторе (или «Без стиля текста», если это текстовый слой).Затем выберите «Создать новый текст / общий стиль» из раскрывающегося списка параметров, затем дайте ему осмысленное имя (например, «Самый большой заголовок»).

Гибкость более естественна с общими стилями, чем с символами, где вы можете просто изменить то, что вам нужно изменить в одном экземпляре общего стиля, и эти изменения не будут синхронизироваться с другими экземплярами автоматически. Это изменение выполняется вручную, и вам нужно будет нажать значок синхронизации в том же раскрывающемся меню.

Не нажимая здесь значок синхронизации, вы вносите единичное изменение в визуально согласованный общий стиль.

18. Предварительный просмотр ваших дизайнов в режиме реального времени с помощью Sketch Mirror

Когда мобильные приложения и веб-сайты предназначены для использования большими пальцами, имеет смысл протестировать их большими пальцами, и именно здесь Sketch Mirror очень удобен. Нам нужно это, чтобы перенести наши проекты с большого экрана на маленький экран.

С помощью Sketch Mirror для iOS вы можете предварительно просмотреть свои монтажные области Sketch на устройстве iOS. Нажмите «Зеркало» на панели инструментов, затем выберите свое устройство из списка вариантов.Если вы не видите свое устройство, убедитесь, что на вашем устройстве открыто Sketch Mirror и что они оба находятся в одной беспроводной сети.

Совет: проведите вправо по Центру управления iOS и коснитесь значка «Запись», чтобы записать пользовательский тест или создать демонстрацию видео, которую затем можно отправить своим товарищам по команде или кому-либо еще в виде быстрого сообщения!

19. Создайте дымное размытие для iOS

При разработке мобильных приложений для iOS вы часто будете использовать множество их собственных элементов пользовательского интерфейса и визуальных концепций, одной из которых является дымчатое размытие, которое появляется в качестве фона, чтобы уменьшить визуальное отвлечение из любых фоновых элементов.Этот эффект размывает фон, например, когда открыт Центр управления.

Вы можете создать этот эффект, выбрав опцию «Размытие фона» в Инспекторе. Следует отметить, что это не работает, если непрозрачность заливки равна 100%. Чем ниже непрозрачность, тем сильнее эффект размытия.

Размытие фона отличается от Размытия по Гауссу тем, что с Размытием по Гауссу края размытого фона также размываются.

20. Используйте Sketch Cache Cleaner

Sketch Cache Cleaner быстро избавляется от всех нежелательных предыдущих сборок

Пользователи Sketch часто жалуются на это.файлы эскизов занимают много места на своих компьютерах. Вот что вы можете сделать, чтобы обойти эту проблему.

Удалите кэш Sketch для экономии места
Когда файл .sketch автоматически сохраняется в качестве резервной копии, новая кэшированная версия не перезаписывает старую кэшированную версию. Каждая кешированная версия хранится в безопасном месте, что позволяет использовать встроенные функции управления версиями Sketch. Хотя это полезно для тех, кому иногда нужно вернуться к более ранней версии своего дизайна, эти версии в конечном итоге крадут все ваши мегабайты (или гигабайты).Sketch Cache Cleaner - это независимое приложение, которое удаляет все эти версии, когда этот кеш становится слишком большим. Конечно, вы можете отключить контроль версий в настройках Sketch, но иногда это полезно.

Вместо этого очищайте кэш только тогда, когда вы уверены, что от него ничего не потребуется. Если вы используете приложение для управления версиями, такое как Abstract или Plant, то в этом случае вам будет полезно отключить собственный контроль версий Sketch.

Уменьшить размер файлов эскиза
Даже файлы эскиза могут стать довольно большими, но теперь в Sketch есть встроенная функция, уменьшающая размер файла, которую вы можете найти в меню «Файл»> «Уменьшить размер файла».Некоторые дизайнеры говорят, что команда Reduce из команды Flawless App немного более эффективна в этом, поскольку лучше сохраняет качество цвета. Reduce можно загрузить бесплатно, он находится в строке меню macOS, что позволяет быстро и легко получить к нему доступ в любое время.

Держите вещи организованными
Вообще говоря, приобретение привычки очищать документы .sketch в процессе разработки (или через определенные промежутки времени) уменьшит размер их файла. Под этим я подразумеваю удаление любых избыточных слоев, разгруппировку ( cmd + Shift + G ) любых избыточных групп и, в основном, создание чистых и удобных для чтения документов.

Это не только увеличивает размер ваших файлов, но и делает вашу работу удобочитаемой для всех, кто просматривает ее после вас, включая разработчиков, которые проверяют вашу работу, чтобы ее можно было преобразовать в код, или даже другого дизайнера, которым вы можете быть. сотрудничаем с большим дизайном.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске журнала о креативном веб-дизайне Web Designer за 2017 год и с тех пор обновляется. Подпишитесь на Web Designer здесь .

Статьи по теме:

.

Смотрите также