Как установить ограничитель на окна
как установить ограничитель открывания пластикового окна
Пластиковые окна имеются практически в каждой квартире. Они практичны и симпатичны. Ограничитель, как дополнительный механизм позволяет использовать несколько режимов открывания. Когда в доме имеются дети и домашние животные, эксплуатация окон может стань не безопасной. Во избежание этого, также устанавливают ограничитель на пластиковые окна.
Устройство
Бывает 3-х видов.
Гребень
Ограничитель представляет собой маленькую планку, с зубками по одной из сторон. Из-за этого второе название – гребенка.

Ограничитель состоит из:
Стержень | Обеспечивает крепление к окну. Преимущество производится в металлическом виде.
|
Основа | Гребень с 3-мя или 5-ю зубчиками. От них зависит в каком положении будет открываться рама и широта створки. Планка сцеплена с креплением-подставкой.
|
Примечание: гребенку изготавливают из ударопрочного пластика или из металла. Пластиковая – гармонично сочетается с пвх-конструкциями, однако, при сильных порывах ветра может лопнуть.
Ручка-замок
Система состоит из металлической ручки и запорной арматуры. С внешней стороны размещен замочек. Замок – это блокировщик откидывания пластикового окна. Такой ограничитель считается самым надежным (особенно от детей). Открыть пластиковое окно получится только с помощью ключа.

Поворот ключа в ручке окна фиксирует его в закрытом или откидном положении. Механизм подразумевает монтаж самого замка с блокатором в врезном или накладном виде.
Трос
Ограничитель состоит из трех основных деталей: крепления к раме, фиксатора к профилю и соединяющего их шнура. Иногда производители вместо троса ставят цепочку. По размерам трос редко превышает 20 см в длину.

Внимание: от гребенки трос отличается сильно. Он не способен фиксировать положение окна, лишь удерживать его от распахивания. Зато, прочность троса больше – он выдерживает напор до 550 кг по силе.
Предмет является фиксатором положения окна.
Принцип и нюансы работы
Несмотря на свой небольшой размер и незамысловатый механизм, ограничители отвечают за ряд важных задач.
Назначение:
- Закрепление окна в режиме проветривания. Окна закрепляются на требуемый размер щели. Так возможно контролировать степень проветривания помещения.
- Фиксатор пластикового окна. Так, заданное ограничителем положение не позволит в ветреную погоду захлопываться окну от порывов воздуха и ударяться о стену или собственную раму.
- Защита от выпадения или проскальзывания. Система предотвращает широкое распахивание окна. Это блокирует доступ детям и домашним питомцам.
Как выбрать вид ограничителя правильно:
Цель установки и требуемая функция | Рекомендация к выбору
|
Проветривание | Гребенка
|
Защита от: несанкционированного проникновения кого-либо снаружи, и животных и детей изнутри | Трос или замок |
Совет: когда ограничитель требуется внедрять в мансардные окна, открывающиеся кверху, то выбор исключительно в пользу металлических изделий.
Строение у ограничителей незамысловатое, отсюда их установка своими руками довольно простая.
Инструменты для установки оконного ограничителя на окно

Чтобы самостоятельно поставить ограничивающий движения окна элемент, потребуется подготовить:
- шуруповерт или отвертку;
- нож;
- саморезы;
- карандаш;
- дрель.
Для установки не обязательно обладать профессиональными навыками монтажника.
По способу крепления
Существует 2 метода монтажа ограничителя:
- Установка под оконную ручку. Гребенка крепится на неподвижную зону рамы окна. Необходимо ее свободное движение. Следует исключить зацепку ограничителя за занавески или шторы.
- Установка в торцевую часть створки. Используются длинные саморезы, ими фиксируют штифт. Их крепко внедряют в перемычки наплава створки. Монтаж механизма в торец возможно произвести исключительно в пластиковый профиль. Рамки из дерева деформируются. Натуральное древесное волокно не выдерживает усилия от штифта.
Для надежного устройства всей системы, требуется соблюдать технические правила работы.
Монтаж ограничителя на пластиковые окна
Важно четко найти места внедрения конструкции. На выступающую часть стержня надевают гребенку с зубчиками. Затем прикрывают окно, с приложенным к раме кронштейном. «Опробуется» зона крепления кронштейна.

Карандашом делаются все соответствующие метки, и отмечаются места под отверстия для фиксации кронштейна. Следом, еще раз проверяется, попадает ли ограничитель на фиксатор. Исправить ошибки разметки после установки механизма будет невозможно. На рамке останутся следы.
Правило: при закреплении на поворотных створках ограничитель разрешается прикрутить в любом месте профиля и рамки, при установке на поворотно-откидных элементах – строго в верхней зоне.
Монтаж гребня под ручку
Установка оконного ограничителя на окно проходит в 7 этапов:
- Сверление лунок в оконной раме. Не стоит пытаться вкрутить шурупы только при помощи силы рук. Так, избежать трещин невозможно. Только дрель способна сделать аккуратные гнезда в пластиковом профиле. закрепляют тонкую насадку и просверливают отверстия в окне. Диаметр их должен подходить под шурупы, которые потом будут вкручиваться.
- Поворот заглушки на 90 градусов. Для чего, требуется на ее поверхности найти паз, и зацепив его ножом, повернуть под прямым углом.
- Выкрутить отверткой два болтика обнаруженных под заглушкой.
- Снять ручку и отложить, не меняя ее положения. Так, зафиксируется ее направление без ошибок. Она располагается перпендикулярно оконной вертикали.
- Поместить кронштейн в плоскость профиля, чтобы дальше он заходил под оконную ручку. В лунках кронштейна должны просматриваться перфорации под шурупы. Штырьку следует быть направленным в сторону ответной створки. Ручка монтируется на кронштейн, и принимает исходное расположение.

- Совместить фиксатор с осью кронштейна (требуется верный заход в пазы). Обнаружив соответствующее положение фиксатора, нужно нанести соответствующие отметки на профиль.
- В помеченных зонах, дрелью с тонким буравчиком, создаются две лунки. После возможно закрепить ограничитель при помощи саморезов.
На этом монтаж окончен.
Примечание: следить за надежностью крепления гребня нужно системно, и по ситуации подкручивать шурупы. Слабость сцепки приводит к поломке ограничителя и профиля окна.
Монтаж фиксатора в торец створки
Установка такого вида подразумевает размещение гребня в произвольном месте не двигающейся стороны рамы. Чтобы закрепить ограничитель нужно применять длинный саморез, так он пробьет все перемычки внутри торца (наплава) створки. Надежность системы обеспечивается только таким способом.
Как и в описанном выше варианте, здесь важную роль играет корректное просверливание отверстий для шурупов, в которые вкручивается сам крепеж.
Монтаж ограничителя в торец окна используют, как альтернативное решение. Метод применим, когда под оконной ручкой или напротив нее присутствует фурнитура, мешающая крепить фиксатор.

Крепление кронштейна
Значимый процесс установки ограничителя на пластиковое окно – монтаж кронштейна. Нельзя допускать различий между отверстиями гребенки и профиля. Разметка должна совпадать четко. При ошибках в ней – стеклопакет может сильно повредиться. Такие дефекты исправить сложно.
Технология и последовательность действий:
- Затворить створку с фиксатором и обозначить место установки кронштейна. Штифт располагают напротив гребня, при этом важно оставить свободу движению окна на открывание и закрытие.
- Отметить при помощи карандаша места крепления.
- Приставить зубчики к уровню кронштейна и «прикинуть» работку механизма при движении окна.
- При удовлетворительной работе защелки, можно прикрепить деталь кронштейна к окну при помощи саморезов (выбирайте их не длиннее 13 мм).
Направляющая не должна ставиться на клеевой раствор. Регулярная нагрузка, особенно при непогоде, оторвет планку.
Когда требуется поменять элемент
До замены старого ограничителя пластикового окна на новый, стоит учитывать некоторые знакомые моменты:
- Детали нового образца должны быть идентичны прежним. Все параметра и габариты устройства, включая дистанционные пропорции между отверстиями, обязаны совпадать с первоначальным ограничителем.
- Фиксаторы различные по модельному ряду не совпадать по габаритам, и по расположению пазов планки.
- Если в негодность пришел хотя бы одна деталь системы, замене подлежит вся конструкция.
- Чтобы повесить новый кронштейн нужно выкрутить два самореза.
Когда будет крепиться новая планка, обязательно соблюдать следующие правила:
- остаточные пластиковые детали ликвидируются с саморезов – нарушение этого предписания, вероятно, приведет к срыву резьбы в момент завинчивания болтов;
- рекомендуется двигаться вдоль прежней резьбы – можно вначале прокрутить саморез против часовой стрелки, и как только крепеж «свалится», изменить направление.
Когда отверстия нового ограничителя не корректны спрежним на 1,5-3 мм – их возможно расточить надфилем, и планку закрепить саморезами с широкими головками прессшайбами.
Гребенку желательно не ставить холодной зимой. Сильный порывистый ветер, обильные дожди дают весомую нагрузку на ограничитель. Давление может превысить возможности блокатора. В такой ситуации лучше вовремя прикрыть окно.
Итог
Усовершенствовать пластиковые окна самому просто. Определившись с видом дополнительного ограничителя, остается действовать по шагам. Так, его установка пройдет очень быстро.
Видео о монтаже трех видов гребенок:
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Окна- C ++: где взять ограничитель частоты кадров, который не использует v-sync?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
bitbrute / evillimiter-windows: Инструмент, ограничивающий пропускную способность устройств в одной сети без доступа.
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
- Изучить GitHub →
Учитесь и вносите свой вклад
- Темы
- Коллекции
5 Best Mastering Limiter Plugin Software 2020
Давайте сделаем так, чтобы ваши миксы звучали громко и четко с помощью лучшего программного обеспечения для мастеринга-лимитера.
В то время как практически любой лимитер подходит для мастеринга, профессионалы и «знающие» склонны полагаться на то или иное, чтобы добиться правильного звучания.
Мы составим список из 5 наиболее востребованных продуктов и выберем для вас лучший вариант.
Быстрый ответ : PSP Xenon - наш лучший выбор, но суперпопулярный Fabfilter Pro-L также является отличным вариантом (он также дешевле).
Остальная часть этой статьи более подробно рассматривает каждый плагин, перечисляя функции, хорошие, плохие и уродливые.
А теперь давайте посмотрим поближе 🙂
Оглавление
Здесь можно найти больше отличного оборудования:
Руководство по покупке плагинов лимитера для мастеринга
Что такое лимитер?
Ограничитель, как и компрессор, - еще один из тех плагинов, которым многие приписывают много загадок. В первую очередь потому, что для некоторых остается загадкой, как они работают.
Если вы посмотрели руководство по плагинам компрессора или пост о том, как работают компрессоры, вы во многом придете к аналогичному определению того, как работает ограничитель…
Определение:
Плагин ограничителя - это динамик процессор , который ограничивает или «ограничивает» уровень сигнала до определенного порога. По сути, это тип компрессора, ограничитель полностью предотвращает превышение сигналом предварительно определенного порога.
Таким образом, компрессоры , напротив, будут уменьшать диапазон динамики сигнала постепенно, когда он превышает пороговое значение, в то время как ограничитель говорит «вы не должны пройти» , когда сигнал достигает этого порога.
Это как разница между удержанием аудиосигнала на привязи (компрессор) и полным закрытием гейта (лимитер), чтобы ничто не выходило за установленные границы.
Это делает компрессор подходящим для управления неуправляемой динамикой, а лимитеры - для сжатия как можно большей динамики в дорожку без клиппирования.
Их можно использовать для ограничения отдельных инструментов или дорожек на этапе микширования или целых стереомиксов на этапе мастеринга. Вы можете узнать больше о том, как применить правильные настройки ограничителя к вашим песням для достижения наилучших результатов.
Особенности, которые следует искать в мастеринг-лимитере
Некоторые функции, которые поставляются с мастеринг-лимитерами, могут не иметь большого применения в более общих студийных приложениях.
Но, учитывая уникальные требования аудио мастеринга (статья в Wiki), функции, которые могут быть излишними - и даже ненужными - для микширования, могут быть незаменимыми для мастеринга.
Например, ограничители, используемые при смешивании, обычно имеют степень сжатия примерно 1:10. Обычно этого достаточно для отдельных инструментов.Но для целей мастеринга вам нужен лимитер с точным ограничением выхода , ограничивающий и более высокие отношения , чем те, которые могут предоставить компрессоры и лимитеры общего назначения.
Лимитеры с точным контролем уровня выходного сигнала и высокими отношениями часто называются лимитерами «кирпичная стена» .
Ограничители мастеринга могут также включать дополнительные функции формирования тона , обычно в конце пути прохождения сигнала.
Общие дополнения - это алгоритмы мягкого насыщения и / или алгоритмы мягкого отсечения , которые полезны для придания тепла и дополнительных гармоник, напоминающих звук, записанный «горячим» на аналоговую ленту.
Как выбрать лимитер мастеринга
Одним из наиболее распространенных критериев выбора лимитера мастеринга является прозрачность.
Поскольку мастеринг-лимитеры будут вызваны для обработки всего микса, вам понадобится блок, который обеспечивает как можно меньше окраски .
Ощутимые искажения, резкость, резкость и накачка - все это обычно считается нежелательными качествами в мастеринг-лимитере…
… так что вам понадобится такой, который обрабатывает ваш звук в соответствии с вашими потребностями, не накладывая свой собственный «цвет» или тональный отпечаток, который Это то, на что способен универсальный лимитер, отличный для отдельных треков.
При этом вам также не нужен лимитер мастеринга, который делает ваш микс безжизненным.
Есть такая вещь, как слишком много хорошего, и ваши усилия по избежанию резкости и чрезмерного окрашивания вполне могут подтолкнуть ваш микс в другую сторону. В результате получился мягкий и легко забываемый микс с явным отсутствием удара или удара.
Теперь давайте взглянем на плагины лимитера, которые может использовать для мастеринга ваших треков.
Лучшее программное обеспечение плагина Mastering Limiter
Не забудьте взглянуть на раздел « Заключительные мысли » для сравнения и согласия по этим плагинам.
1. PSP Xenon
PSP Xenon - это полнодиапазонный, двухступенчатый лимитер с большим набором передовых функций, который отлично подходит для обработки ваших треков.
Он использует двухэтапный процесс для ограничения сигналов, первый из которых применяет уменьшение усиления, позволяя проходить переходным процессам. Как только они попадают на второй этап, переходные процессы обрабатываются отдельно с помощью опережающих детекторов и детекторов огибающей.
Регулятор «leveler» затем применяет уменьшение усиления к более громким пассажам перед применением ограничения, в результате чего получается богатый и полный звук без внесения искажений.
Технические характеристики и функции
- Двухэтапный процесс ограничения: на первом этапе применяется уменьшение усиления, пропуская переходные процессы. Второй этап обрабатывает переходные процессы отдельно с помощью упреждающей обработки и детекторов огибающей
- Управление выравниванием применяет уменьшение усиления к более громким пассажам перед применением ограничения
- Автоматический режим вывода позволяет сравнивать входные / выходные сигналы при изменении настроек
- Простой в использовании интерфейс .
- K-система измерения громкости с генератором розового шума
Впечатления пользователей
PSP Xenon часто хвалят за то, что он чистый и прозрачный, а также за его способность сохранять самые деликатные элементы микса.Он также известен своим интуитивно понятным дизайном, который имеет многие из тех же функций и функций, что и другие продукты PSP.
Ксенон настолько прозрачен, что его часто используют в постановках, в которых сохранение целостности исходного звука является высшим приоритетом, например, в записях джаза или классической музыки.
Bottom-line
PSP Xenon обладает серьезным сочетанием характеристик и функциональности, которые выделяют его среди нынешнего количества подключаемых модулей ограничителей.Мы были особенно впечатлены элементами управления выравниванием и разъединением стереозвука, которые позволяют изменять сигнал без искажений.
Переходная ступень также является одной из самых гибких, которые мы видели, позволяя ударным элементам сохранять свою мощь. С точки зрения прозрачности, ксенон в значительной степени лучше всех.
Проверить цену @ Plugin Boutique
Demonstraton
2. FabFilter Pro-L
Fab-Filter Pro-L - это, пожалуй, первый выбор, который приходит на ум каждому, кто ищет инновационный истинный ограничитель пиков.Он подходит для широкого спектра приложений для мастеринга и сведения. У него есть такие функции, как точное управление и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, поэтому Pro-L удается отлично звучать независимо от исходного материала.
Технические характеристики и функции
- Точные измерители истинного пикового уровня
- Универсальный измеритель громкости поддерживает большинство распространенных стандартов
- Отображение уровня в реальном времени
- Расширенные алгоритмы
- Линейно-фазовая передискретизация
- Профессиональное дизеринг
- Формирование шума
- support
- Интеллектуальное связывание каналов
Впечатления пользователей
Я видел FabFilter Pro-L, который в некоторых частях Интернета называют «переломным моментом».Некоторые люди считают пользовательский интерфейс «революционным», а функция измерения практически неприкосновенна. «Интуитивный» - это слово, которое часто встречается в обзорах, причем как профессиональные пользователи, так и любители хвалят его уникальные алгоритмы и универсальные элементы управления.
Итог
Есть много причин, по которым FabFilter Pro-L может заслужить место в вашем наборе инструментов для мастеринга. Он насыщенный, громкий и полностью удовлетворяющий, так что он обеспечивает хорошее соотношение цены и качества только с точки зрения качества звука. Замер также является отличным дополнением, обеспечивая гораздо более эффективное считывание средней громкости, чем большинство других лимитеров.
Тем не менее, возможно, это не самый прозрачный лимитер, но в качестве плагина для мастеринга его достаточно. Pro-L определенно обладает прочной мощностью.
Проверить цену @ Plugin Boutique
Демонстрация
3. Sonnox Oxford Limiter v3
Sonnox Oxford Limiter - это подключаемый модуль ограничения пиков, который сохранит переходные процессы исходного материала при максимальном увеличении объема и ясность. Он обеспечивает хороший уровень детализации, который могут обеспечить немногие другие ограничители для кирпичной стены, поэтому он достаточно универсален для тонкого ограничения, а также для более творческих приложений ограничения.
Теперь, в версии 3, Oxford Limiter использует систему из четырех процессов: предварительная обработка управления усилением, улучшение программы и управление перерегулированием, измерение и компенсация реконструкции, а также сглаживание и формирование шума.
Характеристики и функции
- Истинное ограничение пиков с атакой, отпусканием и изменяемым мягким перегибом
- Максимизация громкости сохраняет переходные детали
- Реконметр показывает фактический сигнал вместо дискретизированного сигнала
- Auto Comp исправляет ошибки реконструкции без потери громкости
- Точная обработка боковой цепи
- Адаптивная синхронизация использует прогнозирование
- Четыре режима формирования шума
Впечатления пользователей
Большинство пользователей полагаются на Sonnox Oxford Limiter для обеспечения прозрачного качества торговой марки.Но плагин также завоевал признание многих пользователей своей способностью формировать звук в более творческих направлениях.
Независимо от подхода, большинство пользователей Sonnox Oxford Limiter признают его превосходный звук и простое, прямолинейное, но элегантное исполнение.
Bottom-line
Отличный ограничитель пиковых значений в классическом стиле, Sonnox Oxford превосходно соответствует большинству ограничителей в этом обзоре. Секция улучшения добавляет определенное качество «возбудителя» к исходному звуку, которое совсем не является резким или властным.
Это определенно добавляет желанный оттенок интенсивности и громкости любому сигналу, не внося ощутимой «накачки».
Проверить цену @ Plugin Boutique
Демонстрация
4. Динамика и винтажный лимитер (в iZotope Ozone 8)
Dynamics и Vintage Limiter - это два модуля в популярном пакете мастеринга, который все хотят получить в наши дни, iZotope's Ozone. Теперь, в версии 8, у Ozone есть сумка, полная вкусностей обработки сигналов, смешанных с ИИ.Результатом является пакет, который практически любой студийный инженер или продюсер сочтет незаменимым (или неотразимым).
Что касается лимитеров, то Dynamics - это, по сути, динамический модуль, учитывающий частоту, который позволяет устранять резкость и другие нежелательные артефакты высокого класса. Vintage Limiter, со своей стороны, представляет собой компрессор / лимитер, вдохновленный легендарным компрессором / лимитером Fairchild 670, с добавлением некоторых современных функций. (Подробнее об оригинальном аппаратном блоке вы можете узнать из этой статьи).
Технические характеристики и функции
Dynamics :
- Адаптивный режим разблокировки интеллектуально автоматизирует время восстановления
- Интерактивное управление порогом устанавливает пороговые значения для ступеней ограничителя и компрессора.
- Режим обучения для автоматической установки частот кроссовера
- Режим средней / боковой обработки
- Фильтр обнаружения с режимами высоких частот и наклона
- Расширенные режимы схемы обнаружения
Винтажный лимитер:
- Вдохновленный оборудованием Fairchild 670 ограничитель
- Управление символами позволяет точно настроить отклик в соответствии с исходным материалом.
- Прокрутка отображения формы сигнала для визуальной обратной связи.
- Обратная совместимость с предустановками Maximizer в Ozone 6 в режиме «Tube».1
Впечатления пользователей
Большинство комментариев по модулям Dynamics и Vintage Limiter подчеркивают простоту их использования (даже для новичков), а также высочайшее качество звука. Многие продюсеры также ценят возможность обрабатывать большинство проектов сведения и мастеринга с помощью только этих двух инструментов.
По общему признанию, простота использования этих и других модулей в пакете Ozone означает, что легко переборщить и испортить ваш микс (поднимите руку, если вы виноваты в этом).Тем не менее, мощность и гибкость, которые обеспечивают эти два модуля, неоспоримы, а другие модули - это просто вишенка на торте.
Bottom-line
Между модулями Dynamics и Vintage Limiter у вас достаточно огневой мощи, чтобы пройти почти все мыслимые сценарии. Эти два инструмента, охватывающие широкий спектр задач динамической обработки и мастеринга, являются большим шагом вперед по сравнению со встроенным динамическим набором, который поставляется с вашей DAW. Кроме того, если вы новичок в мастеринге, пакет может сделать всю работу за вас.
Пожалуй, единственное, что мы можем сказать против Dynamics и Vintage Limiter, это то, что довольно легко переусердствовать и «пережарить» свой микс с их помощью, если вы не будете осторожны. Это, и единственный способ получить эти ограничители - это купить весь пакет Ozone. Отличный набор, который можно использовать как «универсальный инструмент для мастеринга», но может быть и много, если вам нужен только плагин-ограничитель.
Проверить цену @ Plugin Boutique
Демонстрация
5. Waves L2
Waves L2 - это, несомненно, классическая программа, которая стала чем-то вроде отраслевого стандарта среди подключаемых модулей с ограничением пиков.Также известный как «Ultramaximizer», он нашел применение в инструментах для микширования и мастеринга многих продюсеров благодаря своей простоте, прямолинейности и надежным результатам.
Несмотря на кажущуюся простоту, L2 на самом деле имеет некоторые довольно сложные функции под капотом, включая функцию упреждения, максимизацию уровня и возможность высокого разрешения. Тем не менее, он остается удивительно простым в использовании и в значительной степени необходим студией, независимо от вашего уровня знаний и опыта.
Технические характеристики и функции
- Упреждающее ограничение пиков и максимизация уровня кирпичной стены
- Ручное и автоматическое управление выпуском (ARC)
- Повышенное цифровое разрешение (IDR)
- Реквантование битов и дизеринг 9-го порядка с формированием шума filter
- Обработка битового разрешения двойной точности
- Компоненты моно и стерео
Впечатления пользователей
За годы L2 добился немалого успеха, и многие пользователи подтверждают его простую и понятную работу и отличительный звуковой характер.Да, L2 может быть не для всех, но для каждого пользователя, которого не устраивают его грубые и менее первозданные качества, есть гораздо больше людей, которые считают его важным инструментом для сведения и мастеринга.
Bottom-line
Waves L2 - классика не зря. Даже несмотря на то, что за прошедшие годы появилось так много плагинов лимитеров, L2 остается популярным выбором благодаря своей простоте, смелости и, несомненно, характерному тональному отпечатку.
Очевидно, L2 - не самый чистый и прозрачный лимитер мастеринга.Тем не менее, его быстрая и грязная работа и уникальная тональная подпись делают его незаменимой частью инструментария мастеринга любого продюсера. Проще говоря: вы всегда можете рассчитывать на L2.
Проверить цену @ Waves Audio
Демонстрация
Заключительные мысли
По правде говоря, с любым из этих плагинов вы вполне могли бы справиться с большинством задач, связанных с ограничениями. Даже почтенный Waves L2 сейчас так же полезен и практичен, как и при первом выпуске, и нет причин, по которым вы все еще не можете использовать его в современном производстве.
При этом Pro-L FabFilter и Xenon PSP являются заметными шагами вверх по сравнению с L2, да и вообще, по сравнению с остальной частью пакета. Благодаря своим передовым характеристикам, инновационным функциям и непревзойденному звуку, Pro-L и Xenon действительно убедительно демонстрируют, насколько усовершенствованы технологии подключаемых модулей за эти годы.
Нам также нужно было бы отдать должное Sonnox Oxford Limiter и модулям Dynamics и Vintage Limiter в Ozone. Vintage Limiter - это особенно прекрасное воссоздание классического ограничителя Fairchild 670, и предложение Sonnox Oxford также не лишено недостатков.
Но мы должны принять решение, и поэтому мы должны…
Лучший выбор: PSP Xenon
Между двумя главными претендентами на мастеринг - FabFilter Pro-L и PSP Xenon - нам придется уступить небольшое преимущество PSP Xenon .
Не поймите нас неправильно: Pro-L - это во всех смыслах плагин лимитера мирового класса, и мы определенно были бы счастливы, если бы он справился со всеми нашими ограничивающими задачами при мастеринге наших треков. Тем не менее, акустическая прозрачность Xenon и его способность сохранять самые детализированные переходные процессы в значительной степени покорили нас.
За наши деньги, когда дело доходит до мастеринга, Xenon в значительной степени является вершиной технологии ограничения программного обеспечения, когда дело доходит до создания прозрачных и чистых треков.
.Какой самый лучший ограничитель FPS для ограничения частоты кадров в играх? [Ответил]
(* Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку по ссылкам, которые я предоставляю (без дополнительных затрат для вас). Спасибо за поддержку работы, которую я вложил в этот сайт!)
Высокий FPS в играх всегда желателен для плавного, приятного и без задержек игрового процесса. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться ограничить FPS в играх, чтобы получить лучший игровой процесс без разрывов экрана и заикания.Например, если вы хотите, чтобы G-Sync или FreeSync работали правильно, вы хотите ограничить игровой FPS максимальной частотой обновления монитора, потому что технологии G-Sync / FreeSync не работают с частотой обновления монитора выше. Итак, если у вас монитор с частотой 75 Гц и вы получаете 100 FPS в игре, вы хотите ограничить игровой FPS до 75 или, желательно, немного ниже, чтобы G-Sync / FreeSync работал правильно, потому что выше частоты обновления монитора они отключите, и разрывы экрана в конечном итоге будут происходить, когда FPS игры превышает частоту обновления монитора.
Вы также можете сэкономить немного энергии, ограничив FPS в игре, потому что это снижает нагрузку на видеокарту. Более того, температура графического процессора вашей видеокарты может также снизиться на пару градусов, поскольку графический процессор выполняет меньше работы и не используется в полной мере. Однако эти преимущества в основном зависят от игры и видеокарты, потому что, если вы ограничиваете свой FPS от 150 до 75 FPS, у вас будет дополнительное преимущество с точки зрения мощности и температуры по сравнению с ограничением FPS от 90 до 75 FPS. FPS.Это также может привести к повышению стабильности и уменьшению задержек в играх, особенно если ваш процессор является узким местом.
Обязательно прочтите: Лучшее программное обеспечение для измерения FPS в играх
Как ограничить FPS в играх?
Вот основные способы ограничения FPS или блокировки частоты кадров в играх с использованием технологий G-Sync / FreeSync, чтобы обеспечить плавный игровой процесс без разрывов и зависаний экрана.
V-Sync
Самый простой и простой способ ограничить FPS в играх - использовать V-Sync.V-Sync или вертикальная синхронизация фиксирует частоту кадров игры на максимальной частоте обновления вашего монитора. Это достигается за счет замедления игрового движка и уменьшения работы видеокарты, что также может привести к низкому использованию графического процессора, если графическая карта отображает гораздо больше кадров по сравнению с частотой обновления монитора. Например, если у вас монитор с частотой 60 Гц и ваша видеокарта выдает в среднем 100 или более кадров в секунду, то при включении V-Sync максимальное значение FPS, которое вы получите, составит только 60 кадров в секунду. Таким образом, в основном он синхронизирует частоту обновления монитора с FPS видеокарты и устраняет разрывы в игре.Однако у V-Sync есть и свои недостатки, которые могут сильно беспокоить некоторых геймеров. Прежде всего, это добавляет некоторую задержку ввода в ваши игры, а это означает, что движения мыши и ввод с клавиатуры не будут ощущаться на экране дисплея так сильно, и вы почувствуете, что их реакция довольно отрывистая, а также ощущается задержка.
Еще один недостаток V-Sync заключается в том, что он может привести к снижению общего FPS на 50%, когда видеокарта изо всех сил пытается удержать FPS на уровне частоты обновления монитора, который заблокирован V-Sync.Таким образом, V-Sync не является полностью защищенным решением и дает преимущества только в том случае, если видеокарта достаточно мощная и выводит больше кадров, чем частота обновления. Кроме того, лучше отключить VSync в динамичных играх с быстрым действием, таких как CS: GO, Unreal Tournament и т. Д. Из-за задержки ввода, которую он вызывает, и это значительно ухудшает игровой процесс, потому что игроки не смогут точно нацеливайте своих врагов, так как точность снижается из-за задержки ввода или задержки. Итак, в заключение, V-Sync хорошо работает, когда частота кадров выше, чем частота обновления монитора, но снижает производительность в гораздо большей степени, когда частота кадров игры падает ниже частоты обновления монитора, даже немного.
В игре против уровня драйвера V-Sync
Есть два способа включить V-Sync для игры; первый находится в настройках игровой графики, а второй - в настройках драйвера видеокарты с помощью их панели управления.
Передовые технологии V-Sync
Вот некоторые другие передовые проприетарные технологии V-Sync от NVIDIA и AMD, которые работают лучше, чем обычная V-Sync, за счет уменьшения входной задержки и задержки в гораздо большей степени по сравнению со стандартной V-Sync.
Nvidia Adaptive V-Sync - По сути, это более умная технология V-Sync, при которой V-Sync остается включенной, когда частота кадров в игре превышает частоту обновления монитора, но автоматически отключается драйвером Nvidia при падении FPS. ниже частоты обновления, чтобы избежать заикания.Он снова включается, когда FPS превышает частоту обновления монитора, и наоборот. Таким образом, это относительно лучший способ получить лучшее от обеих вещей, а именно меньше разрывов экрана и заикания.
Nvidia Fast Sync - Nvidia Fast Sync лучше, чем традиционная V-Sync и Adaptive V-Sync, потому что она в большей степени снижает задержку ввода и задержку по сравнению с ними. Fast Sync не блокирует FPS в игре для отслеживания частоты обновления и замедляет игровой движок, как это сделано в традиционной технологии V-Sync.Фактически, он использует дополнительный буфер кадра для хранения недавно отрисованных кадров, а затем выборочно выводит требуемый в данный момент кадр на монитор. Это приводит к гораздо более низкой задержке и сокращает задержку ввода в играх. Кроме того, как и Adaptive V-Sync, Fast Sync также отключается, когда FPS падает ниже частоты обновления монитора. Итак, чтобы Fast Sync работал, ваша видеокарта должна выводить намного больше кадров (желательно в два или два раза) выше частоты обновления монитора. Это лучший способ контролировать разрыв экрана и задержку ввода, но он все же не идеальное решение для большинства игр.
Fast Sync - это, по сути, тройная буферизация в сочетании с V-Sync, и она потребляет гораздо больше видеопамяти вашей видеокарты. Кроме того, иногда вы можете испытывать пропуск кадров, визуальные сбои и некоторую задержку ввода. Fast Sync поддерживается графическими процессорами Maxwell (серия GeForce 900), Pascal (серия GeForce 10) и Turing (серия GeForce 20 и серия 16). Fast Sync не поддерживает DirectX 12 и Vulkan API, и если включен SLI или 3D Stereo, опция Fast Sync будет недоступна.
Примечание. Вы можете включить вертикальную синхронизацию, адаптивную вертикальную синхронизацию и быструю синхронизацию в меню «Управление настройками 3D» на панели управления Nvidia. Вы можете установить эти настройки глобально для всех игр или для выбранных игр в меню настроек программы.
AMD Enhanced Sync - Enhanced Sync работает так же, как Fast Sync от Nvidia, чтобы уменьшить разрывы экрана и задержку. Он работает только с видеокартами AMD, и когда он включен, он позволяет им работать в полную силу, отображая как можно больше кадров для уменьшения задержки в играх.Он устраняет разрыв изображения на экране, выборочно отбрасывая старые и ненужные кадры и отображая те, которые необходимы. Однако, когда частота кадров падает ниже частоты обновления монитора, расширенная синхронизация отключается, чтобы избежать заикания и допустить прерывание игры. Это обеспечивает отличный баланс между производительностью и разрывом в игре и обеспечивает более плавный игровой процесс с минимальным разрывом экрана.
Enhanced Sync работает с играми, использующими DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11, DirectX 12 * и Vulkan, но не поддерживает OpenGL.Вы можете включить Enhanced Sync в панели управления / меню Radeon Software для каждой игры или глобально в зависимости от ваших требований.
Ограничитель FPS в игре
Некоторые игры поставляются с внутриигровым ограничителем FPS, где вы можете установить лимит FPS на желаемое значение. Эти внутриигровые ограничители кадров очень эффективны и не вызывают задержки ввода, поскольку работают на уровне игрового движка и управляются изнутри. Однако есть только несколько игр, которые поставляются с внутриигровыми ограничителями FPS, и если у вас его нет, вам придется использовать внешний ограничитель FPS или программное обеспечение для ограничения FPS.Ниже вы можете увидеть параметр ограничения FPS в игре в меню настроек графики.
Программное обеспечение ограничителя FPS
Программное обеспечениеFPS Limiter - это небольшие утилиты, которые ограничивают FPS в играх вне функциональных возможностей игры или игрового движка. Они также известны как внешние ограничители FPS и работают либо на уровне процессора, либо на уровне драйвера, чтобы ограничить частоту кадров в играх. Ниже приведены некоторые из лучших доступных на сегодняшний день ограничителей FPS для ограничения FPS в играх.
Сервер статистики RTSS Rivatuner
RivaTuner Statistics Server является, бесспорно лучшим ограничителем FPS программным обеспечением , который вы можете получить, чтобы ограничить частоту кадров.Это небольшая утилита, которая может ограничивать FPS и контролировать частоту кадров с помощью экранного меню (OSD). Это ограничитель FPS уровня ЦП и добавляет до 1 мс задержки кадра, что незначительно и не влияет на производительность игры. Его можно использовать с FreeSync и G-Sync для устранения разрывов экрана и заикания. RTSS можно настроить глобально или индивидуально для выбранных игр. Чтобы ограничить FPS, откройте RTSS, а затем в параметре ограничения частоты кадров установите желаемое значение, которым вы хотите ограничить частоту кадров для игры.RTSS - очень точный ограничитель частоты кадров и может ограничивать FPS до желаемого значения, которое вы для него установили.
RTSS также входит в состав MSI Afterburner, который представляет собой отличную утилиту для разгона и мониторинга видеокарт. Итак, если вам нужна дополнительная функциональность, лучше использовать полный установщик MSI Afterburner, но если вы хотите ограничить только FPS, тогда RTSS сделает эту работу за вас. RTSS работает как с видеокартами Nvidia, так и с AMD. Вы можете бесплатно скачать RTSS или MSI Afterburner по приведенным ниже ссылкам.
Важное примечание: RTSS может вызывать некоторые задержки в играх с интенсивным использованием ЦП, поэтому, если вы сталкиваетесь с такими проблемами производительности в некоторых играх, вы можете использовать ограничитель FPS на уровне драйвера для игр, требовательных к ЦП.
Загрузить Rivatuner Statistics Server
Загрузить MSI Afterburner Software
Ограничители FPS уровня водителя
Вот ограничители частоты кадров на уровне драйвера для ограничения FPS в играх. Эти ограничители FPS на уровне драйвера добавляют задержку кадра до 2 мс в играх.
Инспектор профиля Nvidia
Nvidia Profile Inspector - это небольшая автономная утилита и неофициальное расширение панели управления Nvidia, которое предоставляет множество расширенных параметров, которых нет в официальной панели управления драйверов Nvidia. Чтобы изменить частоту кадров, просто перейдите ко второму варианту, который является ограничителем частоты кадров, и установите желаемый предел FPS. Ниже этого есть еще одна опция, которая представляет собой режим ограничителя частоты кадров, который включает Limiter V2 - Force Off , который вы должны включить для уменьшения задержки ввода.Вы можете установить ограничение FPS глобально для всех игр или для каждой игры.
Примечание. Nvidia Profile Inspector является частью Nvidia Inspector, который представляет собой служебную программу для разгона видеокарт Nvidia. Вы можете загрузить Nvidia Profile Inspector как отдельную утилиту или можете загрузить Nvidia Inspector целиком, включая Nvidia Profile Inspector.
Скачать утилиту Nvidia Profile Inspector
Загрузить программное обеспечение Nvidia Inspector
Драм FRTC
AMD FRTC или управление целевой частотой кадров - это встроенная функция в программном обеспечении драйвера AMD Radeon, которая позволяет фиксировать частоту кадров в игре на заданном пользователем значении.Чтобы ограничить FPS с помощью FRTC, откройте Настройки AMD Radeon-> Глобальные настройки. Здесь включите управление целевой частотой кадров, а затем установите ограничение FPS, перемещая ползунок с помощью мыши.
AMD Radeon Chill
;Radeon Chill - это, по сути, функция энергосбережения, которая регулирует частоту кадров в зависимости от условий игры. В отличие от FRTC, он имеет минимальное и максимальное значение для установки пределов, так что FPS может оставаться только в этой определяемой пользователем зоне. Максимальное значение указывает, что верхний предел FPS, который ваша игра не может пересечь, а минимальное значение означает тот нижний предел, при котором Radeon Chill может также снизить ваш FPS для экономии энергии без ущерба для игровой производительности.Значение по умолчанию для минимальной и максимальной частоты кадров в Radeon Chill составляет 30 и 300 кадров в секунду соответственно.
Например, если в игре вы просто гуляете и не происходит много действий, то Radeon Chill может снизить ваш FPS до минимального значения для экономии энергии, и если текущая активность или действие в -игра увеличивается, а затем позволяет FPS достичь максимального значения для повышения производительности. Radeon Chill - отличная функция, особенно для ноутбуков, где вы хотите максимально увеличить время автономной работы.Не рекомендуется использовать Radeon Chill с FRCTC, поскольку они могут противоречить друг другу, что приведет к серьезным проблемам в играх. Однако Radeon Chill можно использовать с FreeSync для устранения разрывов экрана и, возможно, заикания. Radeon Chill входит в состав Radeon Software Adrenalin 2019 Edition.
Какой предел FPS следует установить?
Лучше ограничить FPS немного ниже максимальной частоты обновления монитора, потому что иногда ограничитель FPS может немного превышать FPS (из-за допустимой погрешности) выше целевого FPS, который вы установили, и это может привести к разрыву экрана до случиться.Например, если у вашего монитора максимальная частота обновления 75 Гц, а ваша видеокарта генерирует более 100 кадров в секунду, тогда было бы лучше ограничить частоту кадров на 2-3 кадра в секунду ниже частоты обновления монитора, которая в данном случае будет 72-73. FPS, чтобы оставаться на более безопасной стороне и избежать любых неучтенных предельных ошибок, которые могут произойти с ограничителями FPS. Вы можете установить это число даже на 70 FPS, даже если вы все еще получаете разрыв экрана с 73 FPS при включенной FreeSync или G-Sync.
V-Sync против ограничителя FPS с FreeSync / G-Sync?
Нет сомнений в том, что ограничители FPS обеспечивают гораздо лучшую производительность, чем V-Sync и передовые технологии V-Sync, такие как Adaptive Syn, FastSync и AMD Enhanced Sync от Nvidia.Ограничители FPS практически не приводят к задержке ввода и отлично справляются с предотвращением разрывов экрана в сочетании с технологиями адаптивной частоты обновления FreeSync и G-Sync. Однако преимущество V-Sync состоит в том, что ее легко реализовать либо в графическом меню игры, либо в панели управления графического драйвера.
Входная задержка / задержка | Разрыв экрана | Заикание | Производительность | |
V-Sync | Высокая | Нет | Да (когда FPS падает ниже частоты обновления) | Плохо |
Adaptive Sync | Ниже, чем V-Sync | Да (когда FPS падает ниже частоты обновления) | Ниже, чем V-Sync | Лучше, чем V-Sync |
Расширенная синхронизация / Быстрая синхронизация | Средний | Да (когда FPS падает ниже частоты обновления) | Нижний | Намного лучше, чем V-Sync и Adaptive Sync |
FreeSync / G-Sync + V-Sync | Средний | Нет | Нижний | Среднее значение |
G-Sync + адаптивная синхронизация | Средний | Нет | Низкий | Среднее значение |
FreeSync + расширенная синхронизация | Низкий | Нет | Низкий | Очень хорошо (максимальный FPS) |
FreeSync / G-Sync + быстрая синхронизация | Низкий | Нет | Низкий | Очень хорошо (максимальный FPS) |
FreeSync / G-Sync | Нет | Да (когда FPS превышает частоту обновления) | Низкий | Очень хорошо |
FreeSync / G-Sync + ограничитель FPS | Почти ничтожно | Нет | Нет | Best (плавный игровой процесс без разрывов) |
RTSS против FRTC против Nvidia Profile Inspector
FRTC, Nvidia Profile Inspector и RTSS прекрасно работают с FreeSync / G-Sync для устранения разрывов и зависаний экрана, но RTSS немного лучше, как с точки зрения стабильности, так и производительности, и имеет наименьшую задержку ввода.Поэтому я считаю, что для ограничения частоты кадров в играх лучше использовать RTSS по сравнению с другими технологиями. Однако вы можете избежать RTSS в играх с высокой загрузкой процессора, если вы столкнулись с проблемой заикания.
RTSS против внутриигрового лимитера
Нет никаких сомнений в том, что In-Game Limiter - лучший способ ограничить FPS в играх, потому что он не приводит к задержке ввода или дополнительной задержке. Это связано с тем, что внутриигровой ограничитель частоты кадров работает на уровне игрового движка и может регулировать частоту кадров внутри источника, в то время как RTSS - это ограничитель уровня ЦП, который должен перехватывать кадры между ними и имеет небольшие накладные расходы в 1 кадр / с или так.Тем не менее, он все же лучше, чем ограничители FPS на уровне драйвера, такие как FRTC и Nvidia Profile Inspector. Итак, если в игре есть внутриигровой лимитер, то для достижения наилучшей производительности она должна быть предпочтительнее других, если вы не сталкиваетесь с ней.
FRTC против Chill
Ну, обе технологии AMD и могут ограничивать частоту кадров до определенного пользователем уровня. Однако FRTC больше ориентирован на производительность, в то время как Chill больше нацелен на энергосбережение. Таким образом, технически FRTC может предложить вам более высокую частоту кадров по сравнению с Chill, цель которого - поддерживать как можно более низкий FPS без значительного снижения производительности в играх.Однако, если вы хотите преобразовать энергию, вы можете использовать Chill вместо FRTC с FreeSync. Другими словами, мы также можем сказать, что FRTC устанавливает жесткое ограничение, в то время как Chill позволяет динамическое ограничение в играх, чтобы сэкономить все больше и больше энергии, не влияя на производительность. Кроме того, Radeon Chill работает только с определенным количеством игр, тогда как FRTC обычно работает со всеми играми.
V-Sync против FreeSync или G-Sync
V-Sync прост в реализации и не требует поддержки со стороны оборудования, в то время как FreeSync / G-Sync требует аппаратной поддержки со стороны монитора и видеокарты.V-Sync может работать без ограничителей FPS, потому что сам по себе является ограничителем FPS. Однако V-Sync работает хуже всего, когда FPS в игре падает ниже частоты обновления монитора, и ее следует избегать в случаях, когда ваша видеокарта не может постоянно поддерживать FPS значительно выше частоты обновления монитора.
VSync с RTSS [для снижения входной задержки]
Можно до некоторой степени уменьшить задержку ввода, связанную с VSync, ограничив частоту кадров с помощью RTSS. Вы можете сделать это, ограничив частоту кадров немного ниже максимальной частоты обновления монитора.Например, если у вас монитор 144 Гц, вы можете ограничить частоту кадров до 140 кадров в секунду. Это предотвратит полное заполнение буфера кадра VSync и предоставит дополнительное пространство для следующей обработки, и это может в некоторой степени уменьшить задержку ввода.
Важное примечание: Не включайте V-Sync с FRTC.
См. Также:
Заключительные слова
Если вам нужен более плавный игровой процесс без разрывов и зависаний экрана, вы должны использовать ограничитель FPS / Ограничитель частоты кадров с технологиями FreeSync или G-Sync с переменной частотой обновления.Кроме того, когда дело доходит до ограничителей FPS, RTSS лучше всего работает в большинстве игр и всегда должен быть предпочтительнее ограничителей FPS на уровне драйвера. Однако, если каким-то образом у вас возникли проблемы с RTSS, вы можете переключиться на FRTC или Nvidia Profile Inspector, который также отлично работает с FreeSync. Думаю, я довольно хорошо подытожил различные способы ограничения FPS в играх, и если у вас есть какие-либо вопросы или идеи относительно них, вы можете связаться с нами, используя раздел комментариев ниже.
.