Как украсить осенью окна в детском саду
Праздник Осени (оформление окон вытынанками)


Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!
(М. Лесовая)
http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelistihi08.htm



Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень:
- Не жалейте лето!
Посмотрите - роща золотом одета
(З. Фёдоровская)
http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelistihi08.htm



В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила,
Ярко-жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется,
Всё кругом искрится,
Всё переливается...
(Ю. Капустина)
http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelistihi08.htm

Скоро в детских садах будут отмечать Праздник Осени!
Дети и взрослые активно готовятся к этому событию -
разучивают песни, стихи, танцы...
Вот и наш дружный тандем воспитателей кроме репетиций занялся
ещё и подготовкой оформления группы...
А начали мы, конечно, с любимых вытынанок:)))

Мой "листопад":)))
Листья вырезала трёх разных размеров.
Использовала бумагу для ксерокса осенних цветов.

Фрагменты.
Симпатичные мышата Ангелики Кипп - две симметричные вытынанки по углам окна...
Ещё мышки:
https://stranamasterov.ru/node/45287

Фрагменты.

Шаблоны для Ёжиков, Мышки и Волка сделала сама.

Фрагменты.
Фрагменты.
Шаблон Улитки сделали самостоятельно.

Вид одного из окон с улицы.




К празднику добавили на окна шарики из замечательного "Школьного" набора
вытынанок Ольги Качуровской...
https://stranamasterov.ru/node/950378

Грибочки:)

Шаблон грибочков из книги Ангелики Кипп "Филигранок".
Добавили немного "ажурности"...

Мышонок под грибком.

Шаблончик...

Еще шаблон грибочков...




Осенние поделки в детском саду

Осень - прекрасное время для создания ярких поделок! Сама природа предоставила нам богатый выбор материала для самого разного творчества. Вам просто нужно собрать этот материал и немного пофантазировать, и у вас будут замечательные поделки! Гуляя с ребенком в парке или лесу, обратите внимание на то, что лежит у вас под ногами, возможно, вы найдете красивую веточку необычной формы, и она может вам пригодиться в вашей мастерской в создании чего-то очень красивого.Практически во всех детских садах проходят конкурсы осенних детских поделок, и я хочу поделиться с вами некоторыми идеями - что можно сделать осенью из натуральных материалов, и помочь вам подобрать на конкурс что-то необычное, оригинальное, то, что вам и детям понравится. Куколки из листьев:
Осенний венок:
Роз из листьев:
Тарелка:
Топиарий:
Дерево:
Аппликации:
Поделки из шишек, желудей, каштанов и др.
Поделки для детского сада из овощей и фруктов:
Также осень - чудесный праздник дневной мамочки, идеи для подарков ищите здесь. Если вам понравилась статья про осенние поделки в детском саду, посмотрите еще поделки, осенние украшения и в какие игры дети играют осенью.
Комментарии
комментария
.Как украсить уголок в детском саду
Каждая молодая семья сталкивается с необходимостью отдать малыша в детский сад. Невозможно сказать, для кого это большой стресс - для матери, которая хочет уйти на работу и боится расстаться с ребенком, или для самого юного героя, для которого мать олицетворяет весь мир.
Не такой уж и страшный детский сад ...
Об адаптации ребенка в детском саду написано много статей. Для кого-то этот период крайне болезненный, кто-то наоборот легко вливается в новый коллектив и даже становится лидером.Немаловажную роль в этом играет правильно оформленный уголок в детском саду, , который одновременно является своеобразной доской почета и выставкой детского творчества.
«Театр начинается с вешалки», а детский сад - с угла. Для ребенка все имеет значение, и то, что ему кажется мелочью, - это весь мир. Уютный, с любовью оформленный уголок в детском саду создает почти домашнюю атмосферу, и малышу будет не так неудобно привыкать к новой среде.
Маленький мир
Кто-то из классиков детской литературы однажды сказал, что каждый из нас способен создавать миры. Нужно только заглянуть в самые потаенные уголки своей души и включить фантазию ... Уголок в детском саду обычно оформляется в соответствии с возрастом «жильцов». Итак, детская группа «Мир» представляет собой своеобразный цветник, но для детей постарше нужно будет придумать что-нибудь поинтереснее. Например, небольшой стенд совместного творчества станет отличным подарком как детям, так и их родителям... Хотя на самом деле естественный уголок в детском саду актуален для любого возраста.
Как показывает практика, живые обитатели благотворно влияют на детскую психику. Малыши любят наблюдать и за безмятежными рыбками, и за приключениями попугая, и если на их глазах посадить новый цветок в горшок, то материала для детской фантазии и творчества более чем достаточно. Кстати, в некоторых частных детских садах очень широко практикуется совместное создание уголка, что также оказывает лечебное воздействие на подрастающее поколение.Connect fantasy
Многие педагоги - настоящие творцы, способные создать небольшой, но удивительный мир даже не за шесть дней, а за несколько часов. А на самом деле - нужно только позволить себе выйти за установленные кем-то рамки, как тут же просыпается фантазия, и если позволяют средства и материалы, начинается самое интересное ...
Итак, оформляем уголок в детский сад. Для этого требуется:
- воспитатель;
- фэнтези;
- Подручные материалы;
- терпение;
- Многие благодарные помощники.
Конечно, есть определенные правила, которые нельзя нарушать. И почему? Уголок в детском саду без календаря природы с сезонами и природными явлениями невозможен, но можно украсить его цветами, ракушками, сушеными ягодами, красивой галькой и т. Д. А можно посвятить несколько занятий дизайну детей и , совмещая приятное с полезным, сделайте красочную бумагу из бабочек, жуков, пауков и сделайте интересные поделки из глины и желудей.
Дети любят такие занятия, им будет чрезвычайно интересно не только сделать что-то своими руками, зная, что они делают что-то действительно полезное и «взрослое», но и узнать о жизни растений, птиц и животных.Честно говоря, очень трудно найти более благодарных слушателей, и если учесть, что таким образом можно развивать такие качества, как ответственность и милосердие, такие упражнения трудно переоценить.
.Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! - Анита Д.
10. Всем готово!
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.
11. Хорошо спланируйте время своего круга.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .
14. Используйте диаграммы привязки.
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
.Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools
Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?
Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».«Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.
Написание азбуки
Учителя часто начинают год с того, что вводят буквы алфавита - строительные блоки письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.
В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.
Неужели это?
Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или придуманная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)
К концу года воспитанники детского сада должны уметь:
• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто используемых слов на практике, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, придуманная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.
Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…
Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, теме - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.
При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.
Что такое «исследования» в детском саду?
Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем, с помощью и подсказкой учителя, они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.
Посмотрите, как детсадовцы исследуют и обсуждают тему
3 типа письма в детском саду
Детсадовцы должны практиковать и изучать три вида письма: мнение, информативное и повествование.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В комментариях ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по какой-либо теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... ). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно ... ) Написание рассказа похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и будет реагировать на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )
Посмотрите, как выглядит детский сад
К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.
Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»
bttr, лучше, поделитесь!
Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку окончательно отредактировать , сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.
Грамматика детского сада
Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).
Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения
А как насчет почерка?
В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с рукописным вводом с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность практиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними и письме слева направо.
Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит
Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 17 августа 2020 г.
.