Как стрелять из окна машины в самп
CLEO PassengerGun | BLASTHACK - Explosive Gamehacking
Описание: С помощью этого CLEO скрипта вы сможете стрелять с пассажирского места и возвращаться обратно. Также вы можете переключать оружия.
Требования: CLEO 4.1+
Активация:
- "H" - стрелять с пассажирского места
- "{" и "}" - переключение оружия
Автор: AIR
Автор обновил скрипт и исправил мелкие ошибки. Также я нормально оформил тему, и нормальное название добавил.
oscar-broman / samp-weapon-config: более последовательная и отзывчивая система повреждений с множеством новых функций
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Изучите GitHub →
Снимаете сцену с автомобилем? Вот 6 основных снимков, которые вы должны знать о
Перейти к основному содержанию Школа без киноБесплатная загрузка:
Как написать сценарий во время карантина [БЕСПЛАТНАЯ 100-страничная электронная книга] Авторизоваться Школа без киноКлючевое слово
- Популярный
- 1.Panasonic представляет LUMIX S5, свой новый полнокадровый беззеркальный шутер +2095 просмотров
- 2. Изучите сценарии комедийного супер-дуэта Сета Рогена и Эвана Голдберга +1,925 просмотров
- 3. SoCreate хочет предложить вам 4К долларов, чтобы вы могли закончить свой сценарий за 30 дней +2,740 просмотров
- 4. 5 уроков «Пираты Карибского моря» могут научить вас рассказыванию историй +5,027 просмотров
- 5. 7 советов, которые помогут избежать распространенных ошибок со звуком +1,905 просмотров
- Темы
- Новейшее в сценарии Изучите сценарии комедийного супер-дуэта Сета Рогена и Эвана Голдберга
- Новейшее в режиссуре Как жанровое изменение выявляет настоящих монстров "страны Лавкрафта"
- Новинки в области распространения и маркетинга Палм-Спрингс устанавливает рекорды потоковой передачи для Hulu
- Новейшее в кино и ТВ Дэниел Дэ Ким и Рэндалл Парк объединились в фильме об ограблении американцев азиатского происхождения
- Новейшее на торговой площадке и со скидками Поклонники Феллини! Новый бокс-сет Criterion с 15 дисками сделает вашу жизнь намного слаще
- Доски
В. Рене
.Как осветить сцену в машине с помощью процесса бедняка
Сцены, связанные с вождением автомобиля, сложно снять. Однако это можно сделать, даже не заводя машину. Вот как.
Съемка автомобильных сцен - это весело, и это обычная просьба, поэтому важно знать, как с ними справиться, потому что они также сложные. Трудно контролировать окружающую среду, трудно добиться наилучшего звука, и если вы просите своего объекта вести машину во время съемок сцены, это может быть опасно.
Есть много способов решить эти проблемы, но многие из них не из дешевых. Наиболее распространенный подход - использование так называемого трейлера процесса.
Технологический трейлер достаточно велик, чтобы вместить всю машину - и обычно довольно много осветительного оборудования. Затем этот трейлер буксирует другая машина, и в результате создается впечатление, что актер ведет машину.
Технологические трейлеры могут быть дорогими, что заставляет многих кинематографистов искать альтернативы. Одним из самых популярных является метод, называемый «Процесс бедняка», и это лучший способ для малобюджетных режиссеров записывать сцены вождения.
Вы можете осуществить процесс бедняка, используя зеленый экран и движущиеся осветительные приборы или экраны проектора. В этом видеоуроке мы попробовали все три.
Основное преимущество этой техники заключается в том, что она открывает целый мир контроля. Вы можете добавить фонари любого цвета, вы можете добавить погодные эффекты, а также можете останавливать и заводить машину, когда захотите - это идеальный способ контролировать вашу сцену вождения.
Это обычно приводит к лучшим характеристикам, лучшему освещению и общему лучшему качеству.Лучшая часть: это не должно стоить много.
Осветительное оборудование, используемое в этом видеоуроке:
Настройка 1: зеленый экран


Это действительно распространенный элемент процесса бедняков. Его очень легко осветить - единственное требование - красивый, мягко освещенный зеленый экран за окном автомобиля и немного специфических теней и вариаций света для создания некоторого движения.
Для этой сцены я поместил Aputure 300d на полную яркость прямо за окном.Я также отскочил еще на 300d вверх от доски объявлений прямо над окном водителя. Это обеспечило приятную мягкую заливку для всего зеленого экрана и помогло имитировать приятный солнечный свет.


Это помогает добавить еще несколько практических эффектов, чтобы придать сцене больше реализма. Для этой сцены я решил добавить веер прямо за окном, чтобы создать эффект открытого окна в прохладный день.
Настройка 2: Ночное вождение


Это была самая сложная, но и самая полезная установка.Для этого мне понадобилось по крайней мере пять членов экипажа, которые двигали и меняли свет, чтобы создать эффект проезжающих машин и уличных фонарей.
Для этой установки у меня был Aputure Lightstorm LS-1, загущенный CTO (цветовая температура оранжевый), чтобы создать оранжевое свечение паров натрия. Свет падал высоко и достаточно далеко назад, чтобы не создавать бликов на окне. Мы раскачивали этот свет вперед и назад на конце кронштейна C-стойки, чтобы создать вид проезжающих уличных фонарей.


Затем мы отразили еще 300d от большого рефлектора 4 × 4.У меня был один из членов экипажа, который держал отражатель и крутил его, чтобы имитировать проезжающую машину.
Последним источником света был Источник Четыре Леко через заднее окно на полной яркости, обработанный тонким круговым узором для имитации фар других автомобилей.
Для этой установки движущиеся огни - это название игры. Мы также использовали проектор, он был аккуратным, но я позволю вам посмотреть видео, чтобы узнать подробности.
Настройка 3: эффекты шторма


Еще одно преимущество управления окружающей средой - это возможность контролировать погоду.Для этой съемки я хотел поэкспериментировать с эффектами шторма. И я хотел сделать это как можно проще.
Вот где появился удобный денди новый Aputure AL-MW. Этот небольшой светодиодный фонарь с питанием от батареек имеет встроенные световые эффекты (например, молния, неисправные лампочки и т. Д.) И водонепроницаем. Это сделало его идеальным выбором для эффективного штормового освещения.


Помимо использования экрана проектора в этой настройке, мы также использовали светодиодную подсветку под названием Yongnuo YN360, чтобы создать легкий движущийся заполняющий свет, когда молния не падала.
Интересуют треки, которые мы использовали для этого видео?
Ищете другие уроки по видеопроизводству и кинопроизводству? Проверьте это.
.Как снимать быстро движущиеся объекты: памятка по бесплатной фотографии
Важна не только скорость объекта съемки, но и то, где вы стоите и под каким углом снимаете. Узнайте, как профессионально снимать быстро движущиеся объекты, с помощью нашей новой памятки по фотографии!
Достаточно ли вы обращаете внимание на выдержку камеры? Или вы просто проверяете, что он достаточно быстрый, чтобы избежать дрожания камеры, а затем игнорировать его? Это неправильное отношение!
Фотографы очень усердно работают над тем, чтобы их объекты были идеально резкими и создавали нужную степень размытия фона на своих изображениях, но ошибочно полагать, что фокусировка и диафрагма объектива - единственные важные элементы управления.
На самом деле выдержка играет не менее важную роль в управлении резкостью. Диафрагма объектива может управлять резкостью по глубине, но выдержка делает то же самое с совершенно другим измерением - временем.
Если вы фотографируете неподвижный объект, выдержка может не иметь значения, но большинство обычных объектов демонстрируют какое-то движение, и именно здесь ваша выдержка становится важной.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Распространенные ошибки при каждой выдержке (и лучшие настройки, которые вам следует использовать)
Как фотографировать быстро движущиеся объекты
Для динамичной или спортивной фотографии вы можете захотеть заморозить объект, чтобы исключить любое движение .
Когда вы решаете, какая выдержка вам нужна, в игру вступают многие факторы, такие как скорость, с которой движется ваш объект, расстояние до него и угол съемки.
Для некоторых объектов, например для гоночного автомобиля, скорость затвора может быть недостаточно высокой. Вот почему фотографы-активисты «панорамируют» объект, чтобы он оставался в центре кадра.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: Панорама - как профессионалы фиксируют движение (и выбирают оптимальную скорость затвора)
Размытие вызывает скорость объекта в кадре, а не его скорость в реальной жизни, и следование за объектом в кадре видоискатель - это секрет получения четких снимков.
В шпаргалке ниже мы покажем вам, как снимать быстро движущиеся объекты в зависимости от того, где вы стоите и под каким углом снимаете.
[caption align = "aligncenter"]
Нажмите на инфографику, чтобы увидеть ее в увеличенном виде, или перетащите на рабочий стол. [/ Caption]
Скорость - это все
Резкость зависит от того, насколько далеко перемещается объект во время экспозиции. Для типичного объекта действия, такого как велосипед или автомобиль, вам нужно, чтобы объект переместился менее чем на 2 мм для резкого снимка и менее чем на 10 мм, чтобы его стоило сохранить.
Как выглядит размытие
Размытие 1 мм
Здесь мы смоделировали движение на 1 мм. Велосипедист слегка мягкий, но заточить его легко.
Размытие 5 мм
При перемещении 5 мм размытие становится видимым без увеличения. Вероятно, приемлемо, с увеличением резкости.
Размытие 10 мм
Размытие слишком плохое, чтобы исправить, и этот снимок придется отклонить.
ПОДРОБНЕЕ
Медленная выдержка: как каждый раз получать стабильную экспозицию
Понимание выдержки как творческого инструмента: уверенно замораживайте и панорамируйте
Раздражающие проблемы при общих настройках диафрагмы (и способы их решения)
Что такое выдержка: 7 вопросов, которые всегда задают новые фотографы