Как снять внутреннюю ручку двери ховер н3


Ремонт внутренней ручки открываения двери. — Great Wall Hover, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Привет всем!У каждого в жизни, по моему мнению, есть определённое время везения, когда всё звёзды и энергетические поля входят в фазу твоего биополя и работают на максимум возможностей для получения наилучшего результата. Какого результата никто не знает, как и о времени, когда отрицательные поля просто насилуют, высасывая из тебя всю энергетику, отчего наступает фаза не везения. Эта фаза наступила и у меня, от чего вся электроника расположенная в радиусе действия моего биомагнитного поля начала переклинивать. Пришлось перегружать всю систему. Ну об этом позже.

И так с новым абгрейдом, да снова в бой. А повествование сегодня будет о давно сломанной ручке водительской двери. Точнее, она тупо не хотела возвращаться обратно. Она и послужила началом череды неудач, поэтому начнем мы с неё. По факту деффектовки при вскрытии оказалось срезанное крепления удержания пружинки в её законном месте.

Полный размер

Готовый результат с показанием точки не возврата флажка.

Полный размер

Что бы вытащить основную ручку, необходимо вытащить ручку или флажок-индикатор закрытия Ц.З. Потом основную ручку тупо сдвинуть в бок по оси и вытащить из корпуса.

Полный размер

Готовый результат на первом фото.

Замена внутренней ручки открывания двери и тросика Ховер н1 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Мелкая умудрилась оторвалть у бати на Ховере внутреннюю ручку открывания двери и тросик одновременно, как так?Хрен знает)😀На этом ховере уже раз 5 менял внутренние ручки и раза 3 тросики.Откручиваем болт крепления самой ручки, прячется за заглушкой, потом тянем его в сторону торпеды, Крестовой отверткой открутил болт крепления пластикового кармашка, достал его, потянул обшивку за клипсы начиная с левого нижнего угла(считаю так удобнее)снимаем 3 фишки (с твиттера, с блока стеклоподъемника и подсветки дверной карты)затем убираем типа шумку, снимаем старый тросик, с клипсы с двери(еле выколупал)видим болт пол ключ на 10и под отвертку в одном исполнении, откручиваем, затем откручиваем 3 болта крепления замка двери, и снимаем с поворотной защелки шток открывания двери (наружней)Значит сняли все мы это дело, и видим прозрачную пластиковую защиту замка, (вроде как от грязи)прикручивается к замку 2мя болтиками, откручиваем и все, получаем доступ к тросику.Меняем.Собираем все в обратной последовательности!Тросик и ручку брал в Ирито на Мытной по очень смешной цене)тросик 60,ручка 50 Российских рублей₽)но не так сладко все было как кажется)при работе на морозе, пластик из 🇨🇳 поднебесной 🇨🇳 на внешней ручке не выдержал и лопнул в месте крепления штока к замку👀👀…капец)попадос!)ну ладно, собрал все как есть)теперь заказал ручку на экзисте за 164р.буду ждать и ставить опять!Кстати за 10 лет эксплуатации автомобиля эти ручки ещё не ломались, видимо пришла пора.И самый 😀 прикол, у нас Кирове эти ручки стоят 450р и тросик 300 цена 🔥 огонь 🔥, брал у них уже, разницы ещё не не заметил)посмотрим сколько прослужит эта)Считаю конструкцию ручки на Ховере н1 не совсем удачной, ведь у вас тоже по-любому уже она ломалась?)не правда ли?😄

Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 2100000 км

Page 2

Мелкая умудрилась оторвалть у бати на Ховере внутреннюю ручку открывания двери и тросик одновременно, как так?Хрен знает)😀На этом ховере уже раз 5 менял внутренние ручки и раза 3 тросики.Откручиваем болт крепления самой ручки, прячется за заглушкой, потом тянем его в сторону торпеды, Крестовой отверткой открутил болт крепления пластикового кармашка, достал его, потянул обшивку за клипсы начиная с левого нижнего угла(считаю так удобнее)снимаем 3 фишки (с твиттера, с блока стеклоподъемника и подсветки дверной карты)затем убираем типа шумку, снимаем старый тросик, с клипсы с двери(еле выколупал)видим болт пол ключ на 10и под отвертку в одном исполнении, откручиваем, затем откручиваем 3 болта крепления замка двери, и снимаем с поворотной защелки шток открывания двери (наружней)Значит сняли все мы это дело, и видим прозрачную пластиковую защиту замка, (вроде как от грязи)прикручивается к замку 2мя болтиками, откручиваем и все, получаем доступ к тросику.Меняем.Собираем все в обратной последовательности!Тросик и ручку брал в Ирито на Мытной по очень смешной цене)тросик 60,ручка 50 Российских рублей₽)но не так сладко все было как кажется)при работе на морозе, пластик из 🇨🇳 поднебесной 🇨🇳 на внешней ручке не выдержал и лопнул в месте крепления штока к замку👀👀…капец)попадос!)ну ладно, собрал все как есть)теперь заказал ручку на экзисте за 164р.буду ждать и ставить опять!Кстати за 10 лет эксплуатации автомобиля эти ручки ещё не ломались, видимо пришла пора.И самый 😀 прикол, у нас Кирове эти ручки стоят 450р и тросик 300 цена 🔥 огонь 🔥, брал у них уже, разницы ещё не не заметил)посмотрим сколько прослужит эта)Считаю конструкцию ручки на Ховере н1 не совсем удачной, ведь у вас тоже по-любому уже она ломалась?)не правда ли?😄

Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 2100000 км

Замена внешних дверных ручек, и двух левых внутренних ручек салона. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток друзья! В продолжении ранее написанному, описываю процесс замены всех четырех наружных дверных ручек, и двух внутренних ручек открывания двери, а также обработка внутренних полостей дверей Мовилем.

Полный размер

После покупки машины заметил что все ручки дверей были покрыты вздувшимся покрытием в виде пупырышек. Сильно это на внешний вид не играло, но на ощупь не совсем приятно было. Были полтора года назад на сайте ЕМЕХ заказаны все четыре наружные ручки и две левые внутренние, так как водительская была сломана предыдущим владельцем, а заднюю левую сломал мой сын играя в своем кресле. Ручки были куплены и лежали ожидая своего часа. И вот он настал. Дверные карты сняты доступ к внутренностям дверей свободный.

Полный размер

Снятая ручка с права, и новая в упаковке.

Полный размер

Для начала отсоединяем фиксатор тяги, он на фото оранжевый, затем вытаскиваем тягу и аккуратно отводим ее в сторону, так чтобы она не накрутила Вам лишних оборотов на тяге так как она ужу отрегулирована по высоте на старую ручку. Они кстати идентичны по креплению тяги.Оранжевый фиксатор рекомендую переставить на новую ручку, так как он уже как говорится притерся по размеру, а в новых ручках фиксатор тугой и мне показалось что диаметр немного меньше. Далее головкой или крестовой отверткой откручиваем два болта. При чем тот который в прямом доступе можно вынуть, а тот который дальше в глубь лучше открутив его отверткой не вытаскивать, а придерживать той самой отверткой.

Полный размер

Таким вот образом, и болт не потеряете, и ручку прихватите хорошо.

Полный размер

Вставив и прихватив одним болтом, вставляем направляющую тяг в ручку и фиксируем ее пластиковым фиксатором.

Полный размер

Затем вкручиваем второй болт, все надежно, но без фанатизма закручиваем и…

Полный размер

получаем вот такую же картину. Ручка работает на ура, можно пользоваться.

Полный размер

Все тоже самое проделываем с другой стороны машины.

Полный размер

И вот вам результат, ручки новые стоят и работают.

Полный размер

Красота, старые решено было не выбрасывать, а по приезду на родину к племяннику, отдать их ему для дальнейшей реставрации.

Полный размер

Внутренние ручки меняются тоже очень легко и просто. Там даже ребенок разберется. В верху старая сломанная ручка, внизу новая перед установкой ручка.

Полный размер

Следующий этап работы, это обработка внутренних полостей дверей средством Мовиль с преобразователем ржавчины.

Полный размер

Одного этого баллона мне хватило на хорошую обработку всех четырех дверей, да так что даже вытекало.

Полный размер

Добротно обрабатываем всю внутреннюю полость двери.

Полный размер

Все щели заливаем Мовилем.

Полный размер

И то что он попал на ШВИ нет ничего страшного, это не как не повлияет на её свойства.

Полный размер

Все четыре двери обработаны.

Полный размер

Даем стечь излишкам Мовиля через дренажные отверстия в низу дверей и ставим динамики, предварительно обработав контакты средством для улучшения контактов фирмы Castrol.

Следующая моя статья будет короткой по виброизоляции капота. Всем спасибо, желаю всем удачи и ни гвоздя ни жезла на дороге.

Как мы мороз переживали или ремонт ручки двери — Great Wall Hover, 2.4 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем тем кто кликает по записям моего БЖ. Всех с прошедшими Новогодними праздниками, а староверов так еще и с Наступающим!Вот и пережил Московский регион, а вмести с нами и вся центральная часть нашей не объятой аномальные морозы. В этой записи расскажу о неприятностях которые мы с Ховером преодолевали.Заводились в мороз мы отлично и в -27 и в -30, не было такого, что бы искали провода прикуривания. В основном сами всем раздавали.Но вот стал замечать, что в пробках или при медленной езде автомобиль ведет себя штатно, а на скорости свыше 60 км/ч при длительных поездках стала педаль сцепления замерзать, медленно возвращается из положения выжато и очень тугая, Стоило только сбавить скорость или остановиться на светофоре, как спустя время оттаивала и все снова возвращалось в штатную работу.

Проблему решил заменой жидкости, которая видимо еще с завода там делал вид, что работает. Залил Жидкость тормозная DOT-4 Nissan, которая осталась еще от Nissan Pathfinder, а так же прикупил одеяло от производителя Автотепло

Но на этом не приятности не кончились. Как то вечером в праздничные дни оставил машину на время около торгового центра, а спустя время с трудом попал в машину, ну а выйти из нее смог только через дверь переднего пассажира, а виной всему этому казусу стала сломанная ручка двери из-за замершего тросика.

Ничего не оставалось как податься в поиски сей хрупкого девайса.Найден оперативно был на Еxist.ru за символическую цену.

Спустя некоторое время уже держал в руках данный девайс

Замена производится без снятия обивки двери

Путем откручивания единственного болтика под декоративной заглушкой, после чего необходимо ручку потянуть в сторону торпеды (вправо), Снять тросик привода замка двери и тросик привода центрального замка, После чего взять новую ручку и собрать в обратной последовательности, Время затраченное — 10 минут.

Так же взял на заметку, что в теплое время года необходимо обслужить данные привода и тросики, путем смазывания.

А любимая моя подарила на Новогодние праздники несколько аксессуаров к машине — это коврик под телефон и брелок на ключи.

В дополнение к этому были приобретены карманы под телефон

Всем тепла и добра!

Пробег: 20350 км

Ремонт внутренней ручки водительской двери. — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Как всегда вдруг…Вдруг, ибо Ховрюша ломается редко, по этому неожиданно.

Резко отпустил ручку открывания водительской двери и случился ВДРУГ(хрясь, бздынь, бам). Ручка заболталась не приходя в состояние покоя(на место не пожелала возвращаться). Погуглил и используя пост adrovv www.drive2.ru/l/452876196171014670/ приступил к ремонту. Новая кот в мешке и денег 600+ стоит.

Всё очень и очень просто. Пружина вылетает и лежит внизу двери. Сломаный шпынёк диаметром 5 мм, но сделаем чуть меньше, от этого ничего не поменяется да и наружнюю панель не сильно испортишь. Сверлил сверлами 2 мм, потом 3,0 мм. Где сверлить углубление от потяжки литья покажет. Ось сделал из обломка сверла 3,2 мм(зачем чего-то в дрели точить, если всё уже есть?). Длина шпынька 14 мм.Из особенностей сборки:

1. шпынёк не загоняем до конца пока пружину не вставим, надо лишь сначала его(шпынёк, ось, стопор или как вы его там назовёте) вставить без выступания внутрь, а как пружина войдёт куда надо протолкнуть до конца.

2. Фиксация снаружи тонким слоем секундного(цианокрилатного) клея.

Всем спасибо за внимание

Полный размер

Сломаный фиксатор пружины

Сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери — Great Wall Hover, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Мой штурман (сын трех лет) сломал ручку выходя из-за руля загоняя Ховрика, сильно дернул ручку…

Полный размер

Может приклеить получится?!

Полный размер

Пробуем на клей секунду, результат — даже один раз не открылась, сломалась…

Позвонил в Автодаймонд.Говорят есть в наличии — 450 рублей. Думаю, отлично что есть. Резервируйте ее для меня, завтра приеду заберу и сразу поставим. Узнаю у них в сервисе по времени, когда можно приехать, записываюсь.

На следующий день приезжаю к назначенному времени, загоняю машину. Приемщик пошел в магазин за ручкой, а мою сломанную ручку пока сняли.

Полный размер

Сломанную сняли. Ждем новую ручку со склада магазина…

Оказывается что по базе числилась одна ручка (последняя), но найти ее так и не получилось…

Собрали все обратно, денег конечно не взяли.Пошел в магазин, заказал ручку. Приедет не раньше среды говорят… Ездить без ручки не айс…

Решил сам поменять сломанную переднюю на заднюю целую. Они одинаковые. А потом новую поставлю на зад — она там все равно не нужна, так детское кресло стоит и ручка отключена детским замком.

Полный размер

Снимаю переднюю сломаную

Полный размер

Снимаю заднюю целую

Полный размер

Отсоединяем тросики

Полный размер

Ставим целую вперед

Полный размер

Ручка на месте

Полный размер

Задняя тоже, пока сломанная постоит

Цена вопроса: 0 ₽


Смотрите также