Как снять пакет с пластикового окна
Как достать стеклопакет из пластикового окна, лучшие способы

Как вытащить стеклопакет из пластикового окна
Всем привет! Звонит мне неожиданно друг и спрашивает, как вытащить стеклопакет из пластикового окна.
Спрашиваю, что у него случилось, почему меня не позвал.
Говорит, что дело срочное: жена надумала окна мыть, а в них створок нет, застройщик не предусмотрел, поэтому нужно снимать.
Пришлось по телефону объяснять, как это можно сделать. Потом, правда, предложил просто заменить окно на створочное.
Но если и вы оказались в подобной ситуации, рекомендую ознакомиться с полезной информацией, указанной далее.
Содержание статьи:
Как вытащить стеклопакет из пластикового окна?
Большую площадь окна занимает стеклопакет — около 80% оконной конструкции и является наиболее уязвимой её частью. Иногда возникают ситуации, когда вам необходимо снять стеклопакет с пластикового окна.
Довольно часто такая необходимость возникает, когда вы решили заменить свой стеклопакет на более улучшенный, например, с большим количеством камер или же с использованием энергосберегающих стёкол и т.п.
Также, необходимость замены стеклопакета возникает, когда стеклопакет трескается, разбивается, или утрачивает свою герметичность из-за неграмотного монтажа.
Это важно!Если повреждено одно стекло в стеклопакете, то всё равно необходимо заменить полностью стеклопакет.
Возможно вам необходимо сделать отделку наружных откосов уже по истечению времени после установки окна, а доступа со стороны улицы нет и есть глухие окна, тогда вам тоже необходимо будет снять стеклопакет с пластикового окна. Стоит сказать, что этот процесс довольно не сложный, но требует определённых знаний.
Если вы уверены в своих силах и хотите избежать дополнительных материальных затрат на вызов мастера, наша статья поможет вам разобраться в том, как удерживается стеклопакет в раме и как его можно из неё извлечь.
Как стеклопакет держится в раме?
Стеклопакет удерживается в оконной раме при помощи штапиков, такой способ крепления использовался и в старых деревянных конструкциях.
Штапики, также как и оконный профиль, изготовлены из ПВХ, и вставлены в раму в плоскости стекла. Вы должны учитывать положение штапиков, чтобы в процессе извлечения стеклопакета не повредить окно.
Необходимые инструменты
Для того, чтобы самостоятельно снять стеклопакет с пластикового окна вам понадобятся:
- защитные перчатки, чтобы избежать возможных порезов;
- отвертка;
- шпатель;
- острый нож;
- резиновые присоски.
Инструкция
Если вам необходимо снять стеклопакет из створки пластикового окна, то вначале необходимо снять саму створку. Для этого выдерните удерживающий стержень из верхней петли и теперь отсоедините створку от оконной рамы.
Опустите створку и аккуратно прислоните к стене. Теперь приступаем к стеклопакету.
Внимание!Будьте внимательны и аккуратны, чтобы случайно не оставить царапин на оконном профиле.
- Возьмите нож или шпатель и приставьте к вертикальному шву между оконной рамой и штапиком.
- Теперь аккуратно подцепите штапик и сдвиньте его.
- Повторяйте это действие по всей длине штапика.
- Осторожно достаньте штапик из рамы, двигаясь параллельно стеклу.
- Аналогично извлеките нижний горизонтальный штапик, затем второй вертикальный, и в конце приступайте к верхнему горизонтальному.
- Когда вы снимаете верхний штапик, обязательно необходимо придерживать стеклопакет руками.
- После того, как все штапики удалены, необходимо достать сам стеклопакет из рамы.
- Вы можете использовать резиновые присоски.
- Если таковых нет, то вы можете это сделать руками, обязательно надев перчатки для защиты.
- Верхний край стеклопакета аккуратно подцепите пальцем, а затем опрокиньте стеклопакет на себя, сдвиньте руки и за боковые стороны возьмите стеклопакет.
Стеклопакеты большого размера стоит извлекать только с помощником. Пока вы будете снимать штапики, помощник должен подстраховывать стеклопакет от падения.
Как извлечь стекло из стеклопакета?
Стеклопакет состоит обычно из двух-трёх стёкол. Для того, чтобы извлечь стекло из стеклопакета необходимо осторожно при помощи ножа подрезать верхний слой герметика. Теперь аккуратно снять все слои герметика и добраться до алюминиевой рамки стеклопакета и достать стекло.
Установка стеклопакета
Теперь поговорим про установку стеклопакета обратно в оконную раму. Перед установкой стеклопакета вы должны убедиться, что в проёме на фальцах рамы нет никакой грязи и пыли.
В отличии от демонтажа стеклопакета, при его установке первыми забивают короткие горизонтальные штапики, а потом приступают к боковым вертикальным.
Для этого руками вставьте хвостовик штапика в штапиковую канавку рамы. При помощи резинового молотка полностью всадите штапик в паз, удары наносите средние по силе.
Удары молотком наносятся равномерно от углов штапика, плавно продвигаясь к середине.
Установив все штапики можно приступить к наведению порядка. Протрите новый стеклопакет. При наличии мелких царапин на раме и штапике — зачистите их при помощи мелкой наждачной шкурки.
Снять стеклопакет с пластикового окна, как вы уже могли убедиться, можно достаточно просто, не прибегая к помощи специалиста.
Обратите внимание!Важно понимать, что стеклопакет является самой хрупкой и уязвимой часть окна, и выполнять подобные действия стоит лишь при крайней необходимости и полной уверенности в знании особенностей процесса.
источник: http://okna-prof-donetsk.ru
Стоит ли снимать стеклопакет самому?

Стоит ли снимать стеклопакет самому?
Современные пластиковые окна являются довольно сложной технической конструкцией.
Стеклопакет является наиболее уязвимой частью пластикового окна, которая часто выходит из строя.
На первый взгляд он кажется прочным и надежным, но он достаточно хрупок и к нему следует относиться самым бережным образом.
Стекло защищено всевозможными защитными пленками и покрытиями, однако оно может легко разбиться или дать трещину.
Чтобы заменить пришедший в негодность или разбившийся стеклопакет, многие прибегают к помощи специалистов по ремонту окон.
Но если строго соблюдать все правила, то вполне возможно выполнить эту процедуру самостоятельно. В основном необходимость в замене старых стеклопакетов возникает при желании заменить их на более усовершенствованные, с увеличенным количеством герметичных камер или с улучшенными звуко- и теплоизоляционными свойствами.
Однако случается и так, что по неосторожности стеклопакет разбивается, трескается или приходит в негодность (теряется герметичность). Совсем не обязательно менять всю оконную конструкцию, достаточно произвести замену отдельно взятого стеклопакета.
Конечно, лучше не рисковать и заказать замену стеклопакета пластикового окна специалистам, имеющим достаточный опыт работы. Они смогут быстро и качественно установить в короткие сроки в Ваши окна новые стеклопакеты.
Однако стоимость таких работ, которая зависит от сложности процесса, дальности доставки новых стеклопакетов, срочности заказа, размеров, конфигурации самого стеклопакета и прочих факторов, оставляет желать лучшего.
Специалисты из компании, которые занимаются производством и ремонтом пластиковых окон, в первую очередь должны произвести все необходимые замеры стеклопакета при помощи специального измерительного инструмента.
Стеклопакеты изготавливают в специальных мастерских, после чего их в готовом виде доставляют специализированным транспортом на нужный объект.
Затем происходит демонтаж старого и установка нового стеклопакета в металлопластиковое окно. В редких случаях замену стекла пластикового окна можно выполнить самостоятельно.
Разумеется, Вы не сможете изготовить стеклопакет своими руками, поэтому следует очень внимательно измерять все параметры и размеры окна, после чего заказать стеклопакет в фирме, занимающейся их изготовлением.
Полезный совет!Как только Ваш заказ выполнен и доставлен, нужно приступать к процессу замены стеклопакета.
Устанавливать металлопластиковые окна можно с помощью специальных монтажных пластин со сквозным, через раму, креплением оконного блока к стенам, но многих людей, которые решили выполнить их монтаж самостоятельно, пугает вопрос, как снять стеклопакет, не имея при этом специального инструмента.
источник: http://estroyka.com
Какие инструменты могут понадобиться?
Устанавливать металлопластиковые окна можно и с помощью монтажных пластин, и со сквозным, через раму, креплением оконного блока к стенам.
Практика наших мастеров показывает, что из всех подручных средств самым удобным является топор, за счет длиной рукоятки, т.к. это значительно упрощает работу. Если Вам попалось окно из мягкого пластика – смело используйте шпатель с жесткой ручкой.
Профессиональные монтажники металлопластиковых окон, помимо перфоратора и других инструментов, для того чтобы снять штапик с пластикового окна, обязательно имеют специальные молоток и шпатель, а также присоски.
Но покупать эти приспособления для установки всего нескольких окон достаточно накладно, разве что в том случае, если вы хотите устанавливать окна большой площади. Для того чтобы снять штапик, воспользуемся подручным инструментом – ножом и молотком.
Полотно ножа должно быть достаточно толстым и по возможности без острого кончика. Можете смеяться, но форма столового ножа очень напоминает форму шпателя для демонтажа пластиковых штапиков. Также можно воспользоваться стамеской. Главное требование – не повредить поверхность металлопластикового окна, так как его потом не закрасишь.
В работе вам пригодятся:
- отвертка
- шпатель
- острый нож
- резиновые присоски
- защитные перчатки
источник:
http://prorabsovet.com
Если необходимо не просто вынуть стеклопакет из рамы, но и разобрать его, то приступайте к демонтажу. Обычно стеклопакет состоит из двух- трех стекол. При изготовлении в специальную рамку засыпают поглотитель влаги.
При помощи острого ножа необходимо подрезать верхний слой герметика. Все действия должны быть аккуратными, чтобы не повредить стекло, ведь оно может треснуть, если нож просунуть глубоко.
Слой за слоем осторожно удалите герметик, чтобы можно было добраться до алюминиевой рамки. На этом этапе разборка практически завершена. При необходимости все действия повторите и с другими створками окна.
Но, помните, чтобы собрать стеклопакет, может понадобиться специальное оборудование, поэтому все действия должны быть обдуманными, неторопливыми, аккуратными, чтобы не повредить какую-либо часть разобранного окна.
Обратите внимание!Заметим, что в сети полно предложений о том, чтобы топор заменяли на широкий шпатель с жесткой рукояткой. Мол это безопаснее и повредить стеклопакет нельзя. Поверьте нам, это ложь чистой воды. Мы хотим сказать, что шпатель не может по определению всегда подходить для этих целей.
Он может подойти в исключительном случае – если перед нами мягкий оконный профиль, т.е. из мягкого пластика. Однако, как мы можем заметить, большинство окон изготавливаются из жесткого пластика.
источник: http://www.all-4-home.ru
Как снять пластиковое окно с петель?
Как снять пластиковое окно с петель?
Частью конструкции любого пластикового окна является стеклопакет.
Бывают случаи, когда необходимо разобрать окно с целью ремонта, регулировки или профилактического обслуживания.
Если вы первый раз столкнулись с такой проблемой, то у вас возникнет вопрос «как снять стеклопакет?».
На первый взгляд это кажется трудным, но если следовать небольшой инструкции и придерживаться некоторых правил, то окажется, что с этой задачей так уж и сложно.
Это важно!
Снимать стеклопакет рекомендуется лишь тогда, когда это действительно необходимо.
Чтобы вынуть стеклопакет, необходимо разобрать пластиковое окно, произвести его демонтаж. Для этого из верхней петли выдерните удерживающий стержень, затем необходимо отсоединить створку окна от оконного проема.
При этом соблюдайте осторожность, так как окно может быть достаточно тяжелым. Снятую створку опустите на пол, аккуратно и надежно прислонив к стене.
Займитесь демонтажем фурнитуры оконной створки. Для этого надо открутить ручку, вывернуть все винты. Чтобы снять детали запирающего устройства пригодится отвертка. Все снятые элементы, крепеж и фурнитуру сложите в отдельное место, чтобы не потерять ни одной детали.
Далее необходимо отсоединить штапики от створки, подцепив каждый штапик ножом или шпателем. Начать следует с самого длинного. Также можно воспользоваться стамеской, но работать ею следует очень осторожно.
Инструмент просуньте в щель между штапиком и окном и аккуратно отсоедините его. Аналогично поступите с остальными штапиками.
источник:
http://otdelkavnutri.ru

Быстрые способы достать стеклопакет
Быстрые способы достать стеклопакет
Глухое пластиковое окно
Если у вас глухое пластиковое окно то рано или поздно может появится причина снять стеклопакет, например, чтобы покрасить отлив или откос снаружи, или для ремонта этих самых откосов.
Для снятия стеклопакета нам понадобится молоток (деревянный или пластиковый) и острая стамеска.
В принципе можно воспользоваться и железным молотком, но при этом надо соблюдать повышенную осторожность т.к. оконное стекло и железный молоток плохо совместимы — есть риск испортить все окно.
Инструкция:
- После того как мы вооружились нам надо начинать снимать штапик. Штапик это такая длинная планка по периметру стеклопакета, эта планка удерживает стеклопакет.
- Вставляем стаместку между рамой и штапиком и легкими ударами выбиваем штапик к центру стеклопакета. Лучше начинать с одного из вертикальных штапиков, стамеску надо вставить так чтобы штапик изогнулся и его можно было вытащить.
- Главное вытащить один штапик, остальные будет проще т.к. их можно будет подцепить за углы.
- Внимание!Верхний штапик следует снимать последним! Ведь стеклопакет сверху кроме него ни за что не держится, он может просто вывалится вам на голову.
- После того как сняли штапики вытаскиваем стеклопакет и аккуратно ставим его к стенке, после чего можно заниматься откосами отливами или чем вы там хотели.
- Под стеклопакетам вы увидите пластиковые пластины на черных или серых вставках, когда будете обратно вставлять стеклопакет не забудьте расположить их как они лежали вначале.
- Когда поставите стеклопакет в раму начинайте забивать штапики, сначала верхний, потом нижний и далее боковые, понятно, что забивать следует аккуратно, это не гвоздь и больших усилий тут не надо.
Весь процесс можно фотографировать на цифровую камеру, чтобы не забыть, как все стояло, хотя там нет ничего сложного.
Достаем стеклопакет с помощью топора
Как вынуть стеклопакет из рамы – этот вопрос мучает ни один десяток покупателей пластиковых окон. Сейчас мы покажем Вам, как извлекать стеклопакет из пластиковой оконной рамы.
Так как извлекать мы будем своими руками, то специальных инструментов у нас нет в наличии, поэтому мы будем делать это с помощью топора. Начинаем демонтировать стеклопакет.
- Первым делом нужно начать аккуратно вставлять наш топор в проем между пластиковой рамой и штапиком.
- Затем, легким движением рук, мы должны постепенно надавливать на топорище таким образом, чтобы острие топора вошло в зазор между рамой примерно на 1-1.5 мм, этого будет достаточно.
- Далее нам необходимо немного повернуть рукоятку топора и отщелкнуть штапик. Услышав щелчок – не пугайтесь. Вы все сделали правильно.
- Теперь нам необходимо зацепить штапик в трех-четырех местах, чтобы полностью освободить его из пазов зацепления с рамой и вынуть.
- Давайте представим, что мы просто стоим перед окном, то есть наши глаза направлены на оконный проем фронтально, тогда штапик должен вставляться в оконную раму сбоку, двигаясь в сторону окна.
- Не трудно предположить, что извлекать наш штапик мы будем в этой же плоскости. Таким образом, нам совершенно не нужно дергать штапик к себе, стоя перед пластиковым окном, т.к. это ни к чему хорошему нас не приведет.
- Доставать его нужно путем смещения в боковом направлении, иначе из оконной рамы он точно не выйдет.
- Поэтому, после того, как наше лезвие теперь находится там, где ему положено находится, Вам нужно достаточно сильно прижимать топор и поворачивать его рукоятку в сторону.
- Не забывайте, что топор должен немного углубиться и раздвинуть на 1-1.5 мм штапик от рамы.
- Именно таким методом легче всего штапик отделяется от оконной рамы, особенно, если речь идет о первом штапике. Не трудно догадаться, что сложнее всего вытаскивается именно первый штапик, т.к. защелки в раму довольно тугие.
- Ну, теперь дело за малым. После того, как мы извлекли первый штапик, наша работа будет кипеть активнее.
Заметим, что самый верхний штапик нужно снимать строго в последнюю очередь, иначе Вы рискуете тем, что стеклопакет может достаточно легко выпасть из окна и разбиться. Убирая стеклопакет – обязательно придерживайте его одной рукой, а еще лучше – попросите помощи у друга.
Обратите внимание!Обращаем Ваше драгоценное внимание на то, что лезвие нужно использовать максимально плоское (НЕ максимально острое), а не закругленное, как Вы видите на нашей картинке слева.
Лезвие ни в коем случае не должно быть заточено как нож, иначе, оно будет очень сильно царапать края оконной рамы, оставляя после себя некрасивые зарубки. Поэтому нужно оптимально выбрать из топоров что-то среднее. Нельзя брать что-то слишком острое, и что-то слишком тупое.
Достаем стеклопакет стамеской и молотком
Существует множество причин, по которым людям необходимо снять стеклопакет. Может быть, вы хотите покрасить отлив, а ваше окно глухое, и живете вы совсем не на первом этаже. Снять стеклопакет самостоятельно, несмотря на кажущуюся сложность, вполне реально.
Для этого нужно запастись острой стамеской и молотком. Лучше всего брать не железный молоток, а деревянный или пластиковый, потому что работать железными инструментами со стеклом опасно. Однако это не такая большая проблема, если соблюдать аккуратность, чтобы невзначай не повредить стекло.
Итак, вы взяли стамеску и молоток:
- Теперь нужно снять штапик, который удерживает стеклопакет. Его можно увидеть по периметру стеклопакета.
- Между рамой и штапиком необходимо вставить стамеску.
- Теперь начните слегка ударять по стамеске, чтобы выбить штапик в центральную сторону стеклопакета. Начинать следует с вертикального штапика.
- Вставьте стамеску в его центр, чтобы штапик изогнулся, а вы смогли вытащить его. Затем нужно снять все остальные штапики по периметру окна.
- Важно!Вставлять стамеску вы можете уже с края штапика, однако верхний штапик нужно снимать в последнюю очередь, потому что так вы будете контролировать стеклопакет, чтобы он не упал вам на голову.
- Когда штапик будет удален, нужно аккуратно взять стеклопакет и поставить его к стенке, и перейти к ремонту или покраске наружного откоса, отлива, или того, чем Вы хотите заняться.
- Под стеклопакетом вы заметите цветные пластиковые пластинки, которые лежат на вставках черного или серого цвета, когда будете вставлять стеклопакет, то нужно не забыть положить их на место.
При вставлении стеклопакета обратно, следует начинать забивать штапик, но в обратном порядке. Вы поставьте сначала верхний штапик, а затем нижний. - После этого ставьте боковые штапики (за счет большей длины их легче сгибать), только нужно забивать аккуратно, как раз поэтому я и говорил о молотках, так как, забивая штапик, молоток находится очень близко от стекла.
Полезные советы
- Во время снятия стеклопакеты не забудьте пронумеровать все штапики, они должны будут встать каждый на свое место, поэтому не перепутайте.
- Все штапики во время изготовления окна вымеряются линейкой по место расположения, так что если установить штапик в какое то другое место, то он просто не будет держать стеклопакет.
- Даже если штапики выглядят одинаково, например, сверху и снизу то он все равно может отличаться по длину хотя бы на несколько миллиметров. Запомните, что разница даже в 2 мм будет заметна на месте стыка штапиков.
- Когда оконную раму устанавливают в проем, она всей своей массой ложится на несущие колодки установленные под ней. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы всю массу окна на себя брали дюбеля, окно само по себе очень тяжелое 120-150 кг, и никакие болты в стене его удержать не смогут, короче говоря, опора в виде несущих колодок обязательна при монтаже.
- Колодки следует располагать по углам рамы и в месте расположения вертикальных перегородок (импостов).
- Когда будете выставлять окно по вертикали, используйте отвес с острым кончиком и осевой симметрией. Использование планки-уровня в этом случае будет ошибкой т.к. при её помощи измерить точность можно лишь условно.
- При выставлении рамы по горизонтали по той же причине лучше всего подойдет водяной уровень из прочного и прозрачного шланга, принцип его работы не сложно найти в интернете. Такой уровень хорошо подходит, когда надо установить несколько окон на одной и той же высоте.
- Очень важно следить во время монтажа, чтобы вода не попадала через крепежные отверстия в центральную камеру. На самом деле в любом профиле есть возможность отводы воды, т.к. она все равно будет просачиваться через уплотнитель.
- Но когда речь идет о первоначальной установке, вода может накапливаться в канавке над центральной камерой рамы, а в этой камере расположен металлический каркас.
- Т.к. эта вода попала во время установки, а не естественным путем то она может затекать в места крепления импоста с рамой, или в отверстия саморезов. Все это очень плохо т.к. такая вода может на долго остаться в герметичном стеклопакете.
- Для профилактики можно просверлить с нижнего торца несколько отверстий, через которые влага сможет выводиться, но в этом нет ничего хорошего т.к. дополнительные дырки в раме не нужны, хотя это конечно и лучше чем промерзания.
- Не надо сильно затягивать крепежные шурупы, если пережать хотя бы один из шурупов, то окно может принять бочкообразный вид. Поэтому после закрепления рамы надо еще раз проверить уровни окна.
- После завершения работ по монтажу надо удалить защитную пленку, которая находится на ПВХ профиле. Сделать это надо сразу после установки окна.
- Не думайте, что если на окне стоит защитная пленка то окно дольше вам прослужит, на самом деле она предназначена только для установки, чтобы не поцарапать и не испачкать профиль и для длительного использования она не предназначена – пленка быстро теряет свои свойства и буквально срастается с профилем, после чего ее будет невозможно ободрать.
- Что бы избавиться полностью от герметика в деревянных окнах при замене стеклопакета, на штапиках нужна стамеска, нож строительный острый с широким и не длинным лезвием, шкурка по крупнее и шкурка нулевка.
- Стамеской вначале грубо снимаете старый герметик, затем то что останется срезаете ножом, то что останется крупной шкуркой, ну и там почти ничего не остается, нулевкой. Что бы проще было работать грубой шкуркой, оберните ее в деревянный брусок и тогда поверхность будет ровной и широкой.
- Не держите штапик на весу, так как он хрупкий и может треснуть, положите его на удобную поверхность, что бы он не скользил.
- При нанесении нового герметика и вставке стеклопакета обязательно обезжирьте поверхность штапика и стеклопакета в месте нанесения.
источник: http://www.oknamedia.ru
Это интересно:
5 ЛЕГКИХ способов удалить тонировку окон (не царапая стекло)
Последнее обновление: 29 июня 2020 г.
Тонированные автомобильные стекла - замечательная вещь. Они не только защищают вас от бликов, но и обеспечивают конфиденциальность и стиль. К сожалению, оттенок имеет долгий срок службы, и если вы не знаете, как правильно удалить оттенок окон, то в итоге получите большой липкий беспорядок.
Есть два основных способа удаления оттенка: нагревание и соскабливание. В зависимости от причины, по которой вы решили удалить тонировочную пленку с автомобильных стекол, лучший способ обработки будет другим.После этого вам также нужно будет очистить стекло, так как эти методы не всегда полностью удаляют клей.
Причины удаления оттенка
Есть три основных причины, чтобы попытаться избавиться от оттенка на стеклах вашего автомобиля, каждая из которых создает свои собственные наборы проблем.
Эстетические причины
Иногда вам просто не нужны тонированные окна, даже если они в первозданном состоянии. Это может быть очень неприятно, поскольку клей, вероятно, самый прочный. Тем не менее, тепловые методы хорошо работают против неповрежденной тонировочной пленки.
См. Также: Лучшие комплекты для ремонта автомобильных стекол от сколов и трещин
Пузырьки

Пузырьки пленки не только ужасно выглядят, их невозможно исправить. Первое, что у вас может возникнуть, - это очистить место, где оно пузырится, но при этом может остаться еще менее привлекательный беспорядок из клея и кусочков оттенка.
На яркой стороне пузыри возникают из-за разрыва клея, поэтому их немного легче удалить.
Обесцвечивание
Со временем оттенок окон приобретет пурпурный оттенок, и вы захотите подумать о его замене.Поскольку способность оттенка блокировать УФ-лучи уменьшается по мере того, как он становится фиолетовым, проблема больше, чем просто эстетическая.
Это изменение цвета происходит из-за разрушения неметаллических красителей и не подлежит ремонту. Опять же, тепло - отличный способ справиться с этой проблемой.
Как удалить тонировку окон при помощи тепла (3 метода)
Нагревание - отличный способ ослабить неповрежденную пленку, хотя для полного удаления пленки может потребоваться соскоб. Как правило, для этих методов вам понадобится минимум скребка.
# 1 - Фен или тепловая пушка

Это простой способ удалить оттенок, который одинаково хорошо работает с тепловым пистолетом, хотя он может немного испачкаться. Вам нужно выбрать угол, чтобы начать процесс.
- Держите фен на расстоянии примерно двух дюймов от окна и нагревайте его до тех пор, пока клей не растает настолько, чтобы поддеть край ногтем.
- Наклоните сушилку так, чтобы она попала в место встречи пленки и окна, медленно отслаиваясь по мере размягчения клея.
- Чистым полотенцем сотрите клей, используя фен, чтобы при необходимости смягчить его.
- После удаления клея вымойте окна автомобиля очистителем.
# 2 - Очистка паром
Возможно, лучший способ удалить тонировку окон - это взять отпариватель для ткани. После нескольких минут обработки окна паром клей растопится, и оттенок сразу исчезнет.
Одна из замечательных особенностей этого метода - это возможность также очистить обивку вашего автомобиля. Как только оттенок исчез, у вас останется немного клея.
Вот отличное видео по удалению тонировки стекол автомобиля паровым методом:
# 3 - Solar Peel
Вы можете использовать теплый солнечный день, чтобы облегчить вашу работу. Вам понадобятся два черных пластиковых мешка для мусора, по форме напоминающие окно, распылитель с мыльной водой, брезент и распылитель с нашатырным спиртом.
- Сбрызните внешнюю часть окна мыльной водой и накройте одним из пакетов, разглаживая его, пока оно не станет плоским.
- Накройте все внутренние поверхности рядом с ними брезентом, чтобы защитить их.
- Распылите нашатырный спирт на внутреннюю часть окна, обязательно надев защитную маску, чтобы не вдыхать пары. Накройте второй мешок для мусора, прежде чем аммиак высохнет.
- Дайте окну запекаться на солнце в течение как минимум 20 минут, прежде чем снимать пакеты.
- Выкопайте угол пленки и аккуратно удалите краску, при необходимости сбрызнув ее нашатырным спиртом, чтобы она оставалась влажной.
- Используйте неметаллический скребок, чтобы удалить остатки оттенка, затем воспользуйтесь одним из описанных ниже методов очистки, чтобы избавиться от остатков.
Как снять оттенок окна (методы соскабливания)

Все эти параметры включают удаление оттенка стекла автомобиля с использованием преимущественно острых предметов. Хотя все они работают хорошо, следует проявлять особую осторожность, чтобы не поцарапать стекло при использовании любого типа лезвия. Неметаллические скребки лучше всего подходят для пластиковых окон.
Примечание по использованию острых лезвий: Мы настоятельно рекомендуем соблюдать осторожность при удалении тонировочной пленки с любого окна с помощью металлического скребка.
Хотя использование ножа или лезвия бритвы может работать немного лучше, чем пластиковое лезвие, такое как скребок для льда, риск повреждения стекла гораздо выше.
Если вам нужно использовать острое лезвие, всегда держите его под углом, чтобы не повредить стекло.
# 4 - Papers, please
Старые газеты имеют много применений, в том числе удаление тонировки окон. Тщательно смочите тонировочную пленку горячей мыльной водой и накройте газетой. Дайте окну впитаться на солнце не менее часа, добавляя мыльную воду каждые 20 минут.
Теперь вы сможете аккуратно удалить оттенок длинными движениями. Если вам не удается легко удалить пленку, просто замочите еще на полчаса.
# 5 - Peel’n’Soak
Самый медленный метод также является лучшим выбором для небольших участков или проблемных окон. Осторожно срежьте край бритвой и снимите пленку. Не беспокойтесь о грязных краях.
После того, как пленка будет снята, сбрызните поверхность мыльной водой и соскребите клей. В завершение нанесите средство для мытья стекол.
Удаление клея для оконного оттенка

Наконец, вам нужно знать, как удалить клей для оконного оттенка, когда сам оттенок исчез. Не всегда это происходит так эффективно, как хотелось бы. Все эти методы хорошо работают против любого оставшегося мусора.
Спирт
Один из самых дешевых и эффективных растворителей, бутылка с 90-процентным изопропиловым спиртом может быстро удалить остатки клея.
Нанесите немного на тряпку, чтобы избавиться от более мелких пятен, и на распылитель и тряпку для больших поверхностей.Обязательно используйте этот метод в хорошо проветриваемом помещении и избегайте вдыхания паров во время работы.
Goo Gone
Это популярное средство для удаления клея отлично справляется с остатками тонирующего клея. Учтите, что это не поможет удалить сам оттенок.
Средство для снятия лака
Удивительно полезный растворитель. Вы можете использовать жидкость для снятия лака, салфетку из микрофибры и немного смазки для локтей, чтобы удалить клей. Хотя этот метод требует дополнительных усилий, он придаст вашим окнам красивый блеск.
Чистка
В теплый день или в отапливаемом гараже вы можете использовать горячую мыльную воду (мы предлагаем использовать Dawn) и скребок для льда, чтобы избавиться от остатков клея. Это не только безопасный метод, но и отличный повод для очистки салона автомобиля.
6.2.6
.Как удалить царапины с прозрачного пластика
Наконечник
Держите наждачную бумагу влажной с помощью небольшой пульверизатора, добавляя воды по мере необходимости, чтобы наждачная бумага и пластик оставались влажными. Если отремонтированный участок не совпадает с существующим пластиком - на нем есть тусклые или блестящие пятна - может потребоваться отшлифовать участок полностью.
Хлопковая ткань лучше всего подходит для универсальной очистки пластика и удаления царапин. Избегайте использования ткани с прядями, ворсом или другими предметами, которые могут поцарапать.
Предупреждение
Никогда не используйте чистящие средства, содержащие аммиак.Аммиак может повредить пластмассу. Не чистите пластик руками от пыли. Загрязнения, например пыль, могут поцарапать пластик. Продуйте пластик воздухом или используйте влажную ткань, чтобы аккуратно удалить или «всплыть» частицы перед началом.


Крупный план ручной чистки фар
Кредит изображения: Jupiterimages / Stockbyte / Getty Images
Многие окна, экраны, линзы и решетки фар теперь сделаны из прозрачного пластика. Формула для многих из них может немного отличаться, но большинство из них царапаются при злоупотреблении.Однако вам не обязательно жить с царапинами. Смазка для локтей и различные хозяйственные товары помогут удалить царапины с пластика. Если царапины более стойкие, их можно удалить и вернуть блеск более жесткими средствами и методами.
.Удалит ли уксус клей с пластика?
Клей и другие адгезивы заставляют вещества слипаться, образуя прочные молекулярные связи, поэтому для разделения предметов необходимо разорвать адгезионные связи, удерживающие их вместе. В зависимости от типа и прочности конкретного клея обычно можно использовать уксус для безопасного удаления клея с пластика, дерева или стекла.
Вы можете удалить большую часть клея, например, наклейки с ценами или этикетки на новых товарах, счистив или соскоблив наклейку ногтем или тупым ножом.Если клей все еще липкий, можно нанести нетоксичный раствор теплой воды, уксуса и жидкого средства для мытья посуды. Смочите бумажное полотенце в теплом растворе уксуса и протрите им клей. Оставьте на пять минут. Затем снимите бумажное полотенце и соскребите остатки. В растворе можно использовать нашатырный спирт вместо уксуса; однако, если вы используете аммиак, убедитесь, что работаете в хорошо вентилируемом помещении.
Объявление
Необходимо следить за тем, чтобы жидкости, используемые для удаления клея, не повредили поверхность материала; Лучше всего протестировать жидкую смесь, сначала нанеся ее на незаметное место.Удаление клея уксусом наиболее эффективно для поверхностей из пластика или стекла, в отличие от бумаги, ткани или дерева.
Другой метод, которым вы можете попытаться разорвать молекулярные связи, удерживающие объекты вместе, не повреждая материал, - это заморозить материал. Это можно сделать, поместив предмет с клеем в морозильную камеру или натерев кубик льда, заключенный в пластиковый пакет, по клею. Это приводит к тому, что клей становится жестким и крошится, что позволяет легко соскабливать его.Точно так же пар эффективно ослабляет клеевые соединения, не повреждая материал, особенно бумагу, ткань и обои.
.Как снять подушку безопасности менее чем за 30 минут
Необходимо снять или заменить подушку безопасности вашего автомобиля? Мы команда сертифицированные механики ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам с ремонта или узнать, за что вы платите, когда ваш автомобиль отремонтируют в гараж. Хотя эта система быстро надувается при активации, опасности нет. при работе с системами подушек безопасности после отключения автомобильного аккумулятора. Давай прыгнем прямо в!
Как это работает?
Автомобильная система безопасности подушки безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в случае несчастный случай из-за того, что надувается, когда автомобиль наезжает на объект на скорости выше 8 до 14 миль в час.Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара позволить пассажиру покинуть автомобиль.
Модуль надувания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса. который содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для надувания. Рулевое управление подушка безопасности колеса находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывается как подушка безопасности срабатывает.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вокруг автомобиля имеется четыре или более датчиков удара, которые посылают сигнал сигнал на главный компьютер SRS (удерживающая система безопасности) в случае аварии.Электрический сигнал затем направляется для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задняя часть подушки безопасности, которая сразу заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар голову и туловище, чтобы предотвратить травмы.
Фронтальная подушка безопасности пассажира работает во многом так же, как и водитель. стороне, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье, которое обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим младенцем или малышом обнаружение было продвинуто на протяжении всего автомобильной промышленности с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит в сиденье весом 75 фунтов или меньше, которое автоматически отключает пассажирскую сторону мешок.
Даже с учетом технологических достижений пассажиры должны отодвинуться от подушки безопасности и не наклоняться вперед, когда они едут или ехать, чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оснащены переключателем ручного управления, который отключает система для маленьких детей и детских кресел.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Подушки безопасности для боковых дверей были введены для обеспечения дополнительных мер безопасности, которые расположен внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга.Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположен вдоль линии крыши, на заднем сиденье или на внутренней кромке порога. Первоначальная система подушек безопасности была улучшена. и заменена дополнительной удерживающей системой или SRS, которая была введена в Mercedes-Benz S-класса в 1980 году Porsche первым представил боковая подушка безопасности пассажира.
Что идет не так?
Если во время движения горит сигнальная лампа подушки безопасности, система безопасности был отключен и не активируется в случае аварии, которая опасно.Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку, когда ключ зажигания включен, чтобы убедиться, что система работает. Если компьютер обнаруживает проблему, он выключит систему при включении сигнальная лампа подушки безопасности. Эта сигнальная лампа загорается, когда:
- Перегорел предохранитель
- Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
- Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
- Сработала подушка безопасности
- Отжим датчика поврежден
- Короткое замыкание в жгуте проводов
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Почему нужно снимать подушку безопасности?
Есть две основные причины, по которым подушку безопасности необходимо снять или заменить.Первое и наиболее очевидное - автомобиль попал в аварию и сработала подушка безопасности, и в этом случае требуется замена, потому что они не могут быть повторно используется. Далее следует ремонт, требующий снятия подушки безопасности, которая требует нужно сделать, например, переключатель указателя поворота, который находится за рулем рулевое колесо. Другой ремонт включает удаление боковой подушки безопасности, такой как окно. работа по замене регулятора. Как видно на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути стеклоподъемника.
Прежде чем приступить к снятию подушки безопасности
Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с остановленной трансмиссией, включите аварийный тормоз.
Выполнение демонтажа и замены не так уж сложно и может быть сделано с помощью повседневных инструментов. Эта работа займет около часа. Отключите отрицательный кабель аккумулятора для отключения системы примерно на 5 минут перед началом работы и оставьте его отключенным до завершения ремонтных работ. завершено.Это поможет предотвратить короткое замыкание и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя внешний вид может отличаться, процесс аналогичен для большинство автомобилей.
Мы предоставим вам список инструментов и принадлежностей, включая определенные детали и в конце этого руководства.
Шаг 1. Открутите болты крепления подушки безопасности
При отключенном аккумуляторе включите зажигание. переключите в положение включения. Это разблокирует колесо и позволит вам переместить его. в любом направлении и поможет вам получить доступ к монтажным болтам или освободить зажимы (Вкл. GM), которые расположены на задней стороне крышки рулевого колеса.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90 °. расположив первый монтажный болт или зажим вверх.
Посмотрите за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа расположены болты. У некоторых производителей есть слоты для доступа к фиксирующий зажим или кольцо, для снятия которого требуется отвертка.
После обнаружения отверстия для доступа ослабьте монтажные болты или зажимы, которые освободит одну сторону подушки безопасности.Для некоторых приложений болты будут остается в колесе и не выходит, что нормально.
После снятия или освобождения одной стороны поверните рулевое колесо в противоположное направление 180 °. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный монтажный болт. или фиксирующий зажим.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Осторожно возьмитесь за узел, снимая его с рулевого колеса.Быть осторожно, чтобы не вытащить его быстро, потому что разъем жгута проводов для звуковой сигнал и средства управления развертыванием будут по-прежнему прикреплены к задней части которую вы не хотите повредить.
Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки
На задней стороне подушки безопасности будут разъемы проводки. Эти разъемы для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую кодировку: один зеленый и один желтый, разъем клаксона черный.
Осторожно отсоедините коннектор подушечки рожка с помощью небольшого инструмента или отвертки. и снимите его с подушки безопасности. Этот предохранительный зажим сделан из пластика, так что будьте аккуратно, чтобы не сломать его.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Разъемы для проводки могут иметь один или несколько предохранительных зажимов или операции по снятию разъема. Этот разъем имеет два отдельных устройства одно оранжевый и серый на каждом разъеме.
Используйте небольшую отмычку или отвертку, чтобы разблокировать первичный предохранитель. зажим, нажав его вниз. У каждого производителя свой метод разблокировки, поэтому нажимайте во всех направлениях, пока он не разблокируется.
После того, как основной предохранительный зажим будет освобожден, осторожно потяните вверх вторичный зажим. Это поможет вам снять зажим с разъема.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После освобождения зажима возьмитесь за него и снимите с разъема.
Теперь разъем готов к снятию. Слегка подтягиваясь, используйте небольшой выберите, чтобы освободить выступ (зазубрины) с каждой стороны разъема, осторожно тянет вверх. Возможно, вам придется осторожно встряхнуть разъем и четверть немного, чтобы помочь в его отключение.
Разъем будет удален, осмотрите его на предмет повреждений или коррозии.
Шаг 3. Снятие подушки безопасности
После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и панель звукового сигнала. за ущерб.При замене блока из-за развертывания проверьте и сравните электрические разъемы, они должны быть идентичными. После завершения ремонта, например снятие рулевого колеса для замены переключателя указателей поворота, круиз-контроля или выключатель зажигания просто переустановите подушку безопасности, повернув эти шаги. Большинство электрических разъемов издают слышимый щелчок для подтверждения. их правильная установка.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
По окончании ремонта поверните ключ зажигания в положение включения и запустите двигатель, чтобы выпрямить рулевое колесо, предупреждение о подушке безопасности свет должен быть выключен.Если после завершения ремонта и горит лампочка, разберите, чтобы проверить соединения.
В следующем видео мы покажем вам, как снять подушку безопасности и отсоединить ее. электрические разъемы, которые могут быть сложными, если вы не знаете, как это сделать. пожалуйста посмотрите видео ниже и следуйте информации в этом руководство для советов и информации.
Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум где тысячи На вопросы о подушках безопасности ранее отвечали наши онлайн-механики.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вас могут заинтересовать:
В этом руководстве вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.
Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены подушки безопасности
Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.
Подробнее: Руководство по покупке подушек безопасности
Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Подробнее: Руководство по ремонту подушек безопасности
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.
Статья опубликована 11.06.2018
.