Как снять молдинги с дверей пассат б3


Ставим боковой молдинг(листву) на родные крепления — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

По осени заезжал в гараж, открыл дверь чтобы получше рассмотреть траекторию, и разявив рот, зацепил открытой дверью молдинг о стенку гаража. Надломил пару креплений, поставил как смог на место. Так и проездил на 3-4 креплениях до зимы. Итак, что нужно, чтобы поставить молдинг на место без колхоза?0) Заказываем клипсыПонадобятся белые клипсы для молдинга, и ответная часть для двери.

Номера

Вот такие нужны

1) Снимаем молдинг.Тянем его к себе. По изгибу будет понятно, где находятся клипсы. В эти места перемещаем усилие, и отщелкиваем молдинг от двери. Сидит довольно крепко, особенно если крепления целы.

2) Моем и клеимПосле мытья и сушки молдинга, берем секундный суперклей, и заклеиваем потрескавшиеся/оторванные уши. Пластик хорошо поддается склеиванию, держаться будет хорошо.

Подклеиваем уши на молдинге

В ожидании клипс

3) Вставляем клипсы в дверь и молдингДверные клипсы вытаскиваются с трудом, есть смысл поменять только те, которые деформировались по той или иной причине. Я заменил где-то 2-3, остальные отложил про запас. Вставляются тоже с усилием, вдавите обратно чем-нибудь пластиковым.

Готово к установке

?!) Нюанс!Пришедшие клипсы длиннее родных. Это удобно при монтаже, но в крайние отверстия они не зайдут — дверь не достаточно широкая по краям. Если есть необходимость заменить все клипсы, то две крайних просто обрежьте по длине старой. Я же взял две целые родные.

Разница по длине

Можно обрезать или оставить старые

4) Ставим на место иРадуемся проделанной работе. Больше молдинг не болтается) Сам сломал, сам сделал)

Все стоит как и должно быть

Некоторые считают что можно просто завернуть саморезы, но, это не наш метод) Процедура не долгая, не сложная, не дорогая, а результат будет радовать больше.

Цена вопроса: 240 ₽

Ремонт молдингов Passat B3 — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Правая сторона моего пассата хлебнула вдоволь от бывших владельцев, мало того что двери и заднее крыло были смяты. Так еще и молдинги были закреплены на монтажную пену. Да да на ту самую желтого цвета. Кузовщину мне папа вытянул и покрасил так что и не заметишь, а вот с молдингами возникла проблема. Крепления под фишки отсутствовали, да и сами фишки свое уже отжили. Фишки я нашел в магазине для иномарок по 20р за шт(комплект черная и белая). А вот за молдинги на разборке попросили очень дорого а именно 1700р за 3 молдинга (2 двери и 1 крыло). Финансов нет, жаба душит, да и на отпуск хочется отложить, так что решил включать смекалку и колхозить.Нам понадобиться: нож, отвертка тонкая плоская, паяльник, клеевой пистолет (не обязательно), клеевые палочки для клеевого пистолета, пластилин, кусок доски и терпение.

Сперва вытаскиваем старые фишки от молдингов из отверстий и ставим все новое.

Далее берем молдинг и прикреляем в места где сломаны крепления кусочки пластилина.

Прислоняем молдинг к машине так чтобы он плотно встал на свое место. Убираем от машины и смотрим на слепки фишек в пластилине а точнее на толщину между фишкой и молдингом.

Далее мы из доски делаем заготовку нужной толщины и с помощью термоклея и паяльника соединяем их с молдингом(в молдинге паяльником нужно пропаять небольшие швы для того чтоб клей не отваливался от гладкой поверхности).

Опять прикидываем молдинг на свое место и проверяем на сколько плотно он прижимается к кузову. Если есть зазоры то подтираем деревянную заготовку крупной наждачкой. Если молдинг в месте крепления можно продавить то в дальнейшем нужно будет использовать больше термоклея.Ну а когда все подогнано, вытаскиваем белую часть фишек крепления и приклеиваем их к деревянным поставкам на молдинге, не жалейте клея и не спешите иначе при защелкивании они могут отлететь и работу придется переделать, а это время и нервы.

ВЫВОДЫ: Один из молдингов в итоге отлетел когда в него прилетел велосипедист, заменил его на нормальный с разборки. Однако когда я задел воротину гаража то отлетели оба молдинга и клеенный и на заводских клипсах.

Как снять молдинги? [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : Как снять молдинги?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 Поиском не нашел, может плохо искал, но в любом случае вопрос остался открытым. Стоят у меня молдинги черного цвета, а машина серебро. Смотрится это как-то убого. Пока в поиске молдингов с хромом, решил свои хотя бы в цвет покрасить, чтобы не так убого было. Вопрос в том, как снять и с бамперов и с дверей (если важно, то машина В5+), да так, чтобы и их не сломать и краску не поцарапать и не сколоть.

P.S. - Молдинги с хромом, как и сказал, ищу. Так что у если кто располагает такими, милости просим с предложениями в личку.:pri:

Umberto31

19.05.2011, 01:25

С бамперов что бы аккуратно снять, нужно сначала снять сами бампера. А с дверей это проблема. Если машина крашеная, можно с краской снять. Если всё же они поддаются, то приснятии (отрыве) они загибаются в обратную сторону, и наклеить их обратно, что бы было как с завод трудно. Если только феном нагреть, что бы выпрямились. Скочь ещё с дверей снять - отмыть трудно. Бензин, саляра, уайт спирит.

Сами бампера что-то не хочется снимать. Мне кажется, должно и без демонтажа бамперов сняться. Вот с дверей уже неоднократно слышал, что лучше не снимать вообще, поскольку назад сложно поставить.

SVETKOVREIN

19.05.2011, 01:45

Сами бампера что-то не хочется снимать. Мне кажется, должно и без демонтажа бамперов сняться. Вот с дверей уже бампера снимать по любому.так как с обратной стороны будешь защелки освобождать.иначе все переломаешь. Вот с дверей уже неоднократно слышал, что лучше не снимать вообще, поскольку назад сложно поставить. с дверей можно но долго.иди к тонировщикам и проси у них ножик,которым они пленку режут.Маленький складной .вот им и будешь подрезать двойной скотч под молдингами --- Добавлено чуть позже ---

бампер снимать 5 мин:)

Тогда подскажите, как снять передний и задний бамперы?

SVETKOVREIN

19.05.2011, 02:02

Тогда подскажите, как снять передний и задний бамперы? https://passatworld.ru/showthread.php?t=162020

Спасибо! Только теперь хочется красить молдинги меньше, чем когда создавал тему. Шучу!

По переднему понял, осталось найти инфу про демонтаж заднего. И найти время все это реализовать.

Молдинг с дверей можно срезать. Если отрывать, то действительно, оторвутся вместе с краской.

Срезать леской.

а не проще ли будет заклеить все двери до молдингов и покрасить не снимая - чем иметь такой ГЕМОР ?

Советов по снятию дверных молдингов много, а вот как приклеить обратно:-k Мне приклеили а скотч, но он - молдинг, зараз отлипает. Прижмешь, держится некоторое время, а потом опять отходит. И что делать?#-o

Мне приклеили а скотч Правильно сделали. А вот отклеивается скорее по причине того, что плохо подготовили поверхности. Изначально то молдинги держатся именно на скотче. И что делать?

Оторвать, удалить остатки старого скотча, обезжирить и приклеить на новый скотч 3М

Вообще 3М держит отменно.

Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Задний молдинг двери — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

По этой же теме следующая запись: Минизаметка по клипсамЗапись спецом для ilya1991. Ему хотелось знать, каким образом крепится молдинг кузова. У меня он широкий, но суть та же. Разница только в нижнем креплении. У меня есть, а у него нет.

Короче говоря, задний молдинг (в простонародье шуба) крепится 4-мя клипсами + на широком молдинге надо ещё зацепить за нижнее крепление.Собственно, заранее извиняюсь за ржавую, грязную, облупленную и битую дверь. :)

Общий вид

Установленная клипса

нижнее крепление

По общему плану видно, что у меня 2 клипсы родные с дырками для высверливания, а 2 уже меняные. Вот так выглядит сам молдинг:

Молдинг

Все устанавливается элементарно. В 4 крепления наживляются клипсы, затем 3-мя нижними крючками зацепляемся за нижние крепления и защелкиваем все это дело. Обратите внимание, что крепления находятся как-бы в разных плоскостях, т.е. снять молдинг с уже установленных клипс простым сдвигом не получится. Только отрывать, либо выдавливать клипсы изнутри.

А вот так выглядит родная клипса под высверливание:

Клипса

Мне кажется, что высверливать гемор ещё тот, тем более, что для этого надо снять молдинг, оторвав его и пару креплений заодно, как получилось у меня. :) Куда проще снять внутреннюю обшивку и выдавить клипсы.

Надеюсь данная инфа кому-нибудь пригодится.

Замена молдингов Фольксваген Пассат Б6

Молдинги на дверях1 Нагрейте молдинг (см. сопр. иллюстрацию) феном, одновременно постепенно отделяя молдинг от двери.

2 Очистите сопрягаемые поверхности бензином, обработайте средством для удаления силикона и затем насухо протрите. Замечание: При температуре +21 'С достигаются наиболее оптимальные условия приклеивания. Отверстия в правом и левом молдингах расположены по-разному.3 Снимите пленку с клейкой поверхности молдинга и сильно прижмите его к двери. Замечание: Для высыхания соединения требуется примерно 4 часа при температуре +21' С.

Нижние накладки дверей4 Откройте дверь и выверните винты (3 на сопр. иллюстрации) с. внутренней стороны двери.

5 Снимите накладку (1/2) по направлению стрелки.6 Смажьте сопрягаемые поверхности смазкой.7 Подвесьте накладку под нижней кромкой двери и наклоните наверх к двери.

8 Сдвиньте накладку в направлении, противоположном стрелке (см. иллюстрацию 32.4). и закрепите.

Молдинги бамперов9 С помощью пластикового клина осторожно высвободите молдинг (см. сопр. иллюстрацию) из мест крепления и снимите его с накладки переднего бампера.

10 Снимите накладку заднего бампера (см. тут) и отделите от нее молдинг (см. сопр. иллюстрацию). действуя с внутренней стороны накладки.

Материалы по теме


Смотрите также