Как снять боковую дверь на т5
Ремонт замка боковой сдвижки. — Volkswagen Multivan, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
Всем доброго дня. Собственно зимой начал капризничать замок правой сдвижки, не открывался ни с ключа, не из нутри через ручку. А иногда все работало отлично. В общем напрягал тот момент когда подходил к двери, а она заблокирована и никак её не открыть. Потеплело и решил я разобраться.
Вооружился набором, из под небесной, для снятия обшивок и погнал.
Снимаем кнопку и пластиковый регулятор со штока.
Затем откручиваем винтик и снимаем маленькую обшивку вокруг ручки.
Откручиваем два винта крепления ручки и движением вверх вынимаем ручку.
Затем снимаем верхнюю обшивку над окном, тенем на себя, сидит очень крепко. После этого снимаем нижнюю обшивку, то же тянем на себя. Перед снятием прикупил пару пистонов, как выяснилось не зря.
два сломал. После откручиваем винт крепления наружной ручки.
Вынимаем маленькую часть ( типо личинки) на себя, а затем движением влево снимается остальная часть ручки.
Вынимаем рычажок блокировки от детей.
Затем откручиваем три болта крепления замка и отсаединяем нижний тросик и фишку питания.
Вынимаем сам замок.
Взяв его вруки долго думал вскрывать его или нет. Рискнул. Вскрыл. Не хитыми манипуляциями определил что заедает запорный шарик встроенный в пластиковую часть замка. Взял силиконовую смазку и обильно обработал замок.
Все. Собираем замок и проверяем работоспособность. Собираем все в обратной последовательности, ставим новые пистоны и крепким обшивку.
Попутно заметил, что подтекает немного с форточки. Может кто сталкивался, замена уплотнителей решит проблему? В общем вот такой небольшой ремонт решил проблему. Всем ровных дорог.
Цена вопроса: 0 ₽
Page 2
Всем доброго дня. Собственно зимой начал капризничать замок правой сдвижки, не открывался ни с ключа, не из нутри через ручку. А иногда все работало отлично. В общем напрягал тот момент когда подходил к двери, а она заблокирована и никак её не открыть. Потеплело и решил я разобраться.
Вооружился набором, из под небесной, для снятия обшивок и погнал.
Снимаем кнопку и пластиковый регулятор со штока.
Затем откручиваем винтик и снимаем маленькую обшивку вокруг ручки.
Откручиваем два винта крепления ручки и движением вверх вынимаем ручку.
Затем снимаем верхнюю обшивку над окном, тенем на себя, сидит очень крепко. После этого снимаем нижнюю обшивку, то же тянем на себя. Перед снятием прикупил пару пистонов, как выяснилось не зря.
два сломал. После откручиваем винт крепления наружной ручки.
Вынимаем маленькую часть ( типо личинки) на себя, а затем движением влево снимается остальная часть ручки.
Вынимаем рычажок блокировки от детей.
Затем откручиваем три болта крепления замка и отсаединяем нижний тросик и фишку питания.
Вынимаем сам замок.
Взяв его вруки долго думал вскрывать его или нет. Рискнул. Вскрыл. Не хитыми манипуляциями определил что заедает запорный шарик встроенный в пластиковую часть замка. Взял силиконовую смазку и обильно обработал замок.
Все. Собираем замок и проверяем работоспособность. Собираем все в обратной последовательности, ставим новые пистоны и крепким обшивку.
Попутно заметил, что подтекает немного с форточки. Может кто сталкивался, замена уплотнителей решит проблему? В общем вот такой небольшой ремонт решил проблему. Всем ровных дорог.
Цена вопроса: 0 ₽
Замена роликов сдвижной двери — Volkswagen Multivan, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2
Наконец то я поменял ролики сдвижной двери!Нет слов, одни маты…))
Первое, это то что ценнег на эти самые ролики просто невменяемый! Фторопластовые ролики и кусок железа не могут стоить столько денег!))
Почему решил менять?Скрипит правая дверь. Регулировал — не помогает. Мазал резинки — тоже не помогает.Заказал в германии. Пришли быстро, за вменяемый ценнег.
Начал с нижнего. ВАЖНО, что ктото помогал держать дверь. При замене нижнего — держите дверь, на нем вся нагрузка!
Крепится на 2 больших и одном маленьком болтах.
Верхний меняется простоОткрутил, вытащил, прикрутил))
Самый писец — это средний!Сначала откручиваем планку, крепится она за задним фонарем и в проеме двери.
Потом откручиваются 2 болта в обшивки двери. Главное — это не уронить болты под обшивку двери, чтоб потом не снимать еще и обшивку)Вытаскиваем ролик и засовываем новый, но не все так просто! Надо чтоб ктото его засовывал, а в это время увидеть места крепления его внутри двери)) вот тут цирк, мат и все остальное. Увидеть практически невозможно, но если немного потрах…ся, то можно))Потом регулировка и сборка
Первое, на что обращаешь внимание — это то, что дверь не болтается и при нажатии на нее нет свободного хода. На кочках не скрипит.
7H0843435P левый верхний7H0843436P правый верхний7E0843397G левый нижний7E0843398D правый нижний7E0843335A левый средний
7E0843336A правый средний
Регулировка боковых дверей или боремся со скрипом)) — Volkswagen Multivan, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2
Проблема такая: скрипят боковые двери. Зазоры в норме, резинки смазаны силиконом, ролики в порядке.Как отрегулировать? Долго думал, изучал вопрос. С кузовщиком все просмотрели. Итогом и результатом делюсь))
1. На что надо обратить внимание — это зазоры боковой двери, относительно передней двери и заднего крыла.
Полный размер
Смотрим и регулируем
Видим, что дверь натирает проемПосле выставления зазоров, мы берем торкс и делаем не хитрые действия.
Ослабляем торксом 2 болтика на двери. Но совсем немного! Чтоб был еле заметный ход.Закрываем дверь, замок заходит в паз, так как ему надо. Открываем дверь и закручиваем его.
Хорошо видно, что при входе, замок задевает и его надо сдвинуть.Так делаем с верхним и нижним замком. Открываем, отпускаем, захлопываем и затягиваем.Есть еще один не хитрый способ, чтоб резинка не скрипела. Нет, это не силикон и не смазки!
Берем тонкую резинку или провод, заматываем его мягкой изолентой и вставляем в резинку в двери!
Полный размер
Вставляем в дырку в резинке
Данный способ проверен на множестве машин, нет скрипа и звук хлопка двери намного мягче))Последний штрих, это проверить при закрытой двери ее ход. Надо просто нажать рукой или пальцами на угол двери и убедится, что она стоит намертво и нет свободного хода изза которого скрип.
Впринципе все, можно взять с собой инструмент и при возможности подрегулировать дверь, если останется скрип))
Page 2
Проблема такая: скрипят боковые двери. Зазоры в норме, резинки смазаны силиконом, ролики в порядке.Как отрегулировать? Долго думал, изучал вопрос. С кузовщиком все просмотрели. Итогом и результатом делюсь))
1. На что надо обратить внимание — это зазоры боковой двери, относительно передней двери и заднего крыла.
Полный размер
Смотрим и регулируем
Видим, что дверь натирает проемПосле выставления зазоров, мы берем торкс и делаем не хитрые действия.
Ослабляем торксом 2 болтика на двери. Но совсем немного! Чтоб был еле заметный ход.Закрываем дверь, замок заходит в паз, так как ему надо. Открываем дверь и закручиваем его.
Хорошо видно, что при входе, замок задевает и его надо сдвинуть.Так делаем с верхним и нижним замком. Открываем, отпускаем, захлопываем и затягиваем.Есть еще один не хитрый способ, чтоб резинка не скрипела. Нет, это не силикон и не смазки!
Берем тонкую резинку или провод, заматываем его мягкой изолентой и вставляем в резинку в двери!
Полный размер
Вставляем в дырку в резинке
Данный способ проверен на множестве машин, нет скрипа и звук хлопка двери намного мягче))Последний штрих, это проверить при закрытой двери ее ход. Надо просто нажать рукой или пальцами на угол двери и убедится, что она стоит намертво и нет свободного хода изза которого скрип.
Впринципе все, можно взять с собой инструмент и при возможности подрегулировать дверь, если останется скрип))
9.8.3 Снятие и установка сдвижной двери
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|