Как снимать в фотостудии с окнами
Съемка в фотостудии. Помощь начинающему. — 22 ответов на Babyblog
Статья про фотостудии и как перестать их бояться. Однако, в качестве вступления, несколько слов дополнительно.
Иногда я просматриваю вопросы на форуме новичков в одном известном сайте. Занятная вещь! Оказывается, много людей не знакомы со своим главным инструментов заработка фотоаппаратом, или используют его очень ограниченно. Многие вопросы просто поражают своей святой простотой. "Купили фотоаппарат, помогите, что надо сделать, чтобы получить светлые фотографии", или вот: "Я ничего в нем не понимаю, хоть иди на онлайн-курсы! Помогите". Как вам?
Друзья! У каждого фотоаппарата есть замечательная книжечка в комплекте! Называется - инструкция! Там описано очень и очень много полезного! Не нравится инструкция - курсы фотографии почти такая же замечательная вещь! Тут, правда, бывают промахи с преподавателями, но по крайней мере, вам объяснят основные понятия. Такие как диафрагма, ИСО, выдержка. Но, статья не об этом. К сожалению, то, о чем я хочу рассказать, в инструкции к фотоаппарату не написано.
Вчера я наткнулась на вопрос, который в бытность моего начала заработка фотографией, волновал меня до дрожи в коленях. Я знала, что известные гуру снимают красивые фотографии с использованием студийного света. Я знала, что многие фотографы приводят на съемку своих детей в детскую фотостудию, однако, сама я боялась слова "фотостудия" как огня. Я не понимала что там делать, как не попасть впросак, как использовать все эти большие штуки на стойках. Подозреваю, что такой же проблемой страдают многие начинающие фотографы.
Что следует правильно делать когда приходишь в студию? Можно ли там снимать без этих софтбоксов, стрипов и рефлекторов? На сколько нужно арендовать студию, по какому принципу ее выбирать, и как избежать проблем? Об этом я хочу рассказать вам.
Любая фотостудия выбирается по двум основным признакам. Наличию разнообразного и надежного оборудования, фонов и простора. Это первый критерий, если вы планируете снимать только человека, с красивым светом. Второй вариант более широк в смысле выбора, если вам не нужен только студийный свет, вы предпочитаете мягкое естественное освещение, наличие красивых аксессуаров и интерьера. Таких студий много, они развиваются и их интерьеры становятся все интересней. Что предпочесть в итоге, если вы собрались снимать семью с детьми? Наиболее удобный вариант - второй. В таких студиях в подавляющем большинстве, есть большие панорамные окна. Это неоспоримое преимущество для решения большинства задач. Там так же есть студийный свет, которым можно воспользоваться в случае недостатка света из окна. Там есть занимательные уголки для детей. И как правило, в интерьерной студии можно использовать несколько мини интерьеров, что позволяет разнообразить съемку.
Что нужно сделать, чтобы фотосъемка прошла успешно? Во-первых, на стадии переговоров с клиентом необходимо выбрать саму студию. Позвонить туда и зарезервировать удобное время. Я советую резервировать три часа, потому что первый час частенько уходит на адаптацию. Женщинам надо привести себя в порядок, детям освоиться. В некоторых фотостудиях есть свои отдельные гримерные, в некоторых их нет. Если вы не позаботились о визаже заранее, то это время пойдет на прихорашивание женщин, но отнюдь не для фотосъемки. Поговорите с администратором об этом заранее и выясните какие предложения у них существуют.
Во вторых: внести предоплату. Мои рекомендации, включать в предоплату стоимости самой съемки деньги на аренду студии. В случае переноса времени, форсмажора, или просто недобросовестности клиента, деньги пойдут из вашего кармана. Репутация в глазах администрации студии тоже окажется подмоченной.
В третьих. Вы приехали. Настал день съемки. Не стесняйтесь спросить у администратора об утюге, реквизите, и каких нибудь мелочах. И не забудьте принести с собой сменную обувь. Ведь никому не хочется потом ходить по грязному полу после вас и пачкать бумажный фон.
В-четвертых. И это важно!!!!! Обязательно, даже если вы не планируете снимать с импульсным светом, пригласите администратора в студию перед началом съемки и попросите просмотреть все оборудование на предмет дефектов и поломок. Если вы не будете использовать студийный свет, попросите администратора передвинуть приборы в дальний угол студии и сложить провода. Это связано с тем, что дети в силу природного любопытства могут случайно задеть, уронить что либо или споткнуться, что может привести к проблемам как со стороны здоровья, так и с финансовой стороны. Ибо ответственность за все, что находится внутри студии в течении времени аренды, лежит на вас.
В-пятых. Приносите свои синхронизаторы. Арендные очень часто работают через раз.
В-шестых. Не пытайтесь сами разобраться как включить или снять насадки с оборудования. Это и опасно, и сложно-доступно для человека, который никогда раньше этого не делал. Не стесняйтесь, просите администратора предоставить ассистента (это обычно стоит дополнительных денег), или просите передвинуть, сменить насадку, настроить самого администратора однократно. Как правило, это все работающие в студиях очень вменяемые люди и всегда приходят на помощь новичку. Честно скажите, что опыта у вас нет и возможно, он предоставит дополнительную информацию в качестве обучения. За деньги, конечно.
Помните, что выдержка на вашем фотоаппарате не должна быть короче 1/200. Вполне можно ставить 1/160, в противном случае, вы получите темные полосы на кадре - след от шторки.
Перед походом в студию, я все же рекомендую прочесть в интернете информацию об основных видах насадок. Самый универсальный для начинающего - это большой софтбокс или октобокс. Он дает такой же эффект как окно. Мощность можно регулировать специальным реле на головке и варьировать также диафрагмой. Не забудьте поставить режим мануал на фотоаппарате и выставить ИСО 100. Больше вам не потребуется. Об особенностях светотеневого рисунка каждой насадки лучше всего понять на практике, предварительно прочитав теорию. Или на персональном занятии
Если же вы планируете снимать исключительно с естественным светом из окна, то просто переходите к съемке после пункта четыре.
Помните, что даже такой натуральный источник света как окно, способен причинить достаточное количество проблем.Например, если окно находится на южной стороне, и яркое солнце является скорее помехой. С противоположной стороны от объектов съемки лучше подсвечивать отражателем. И не ставить моделей напротив окна. Покрутите их, найдите красивый светотеневой рисунок. И не забывайте про композиционную сторону снимка
И наконец, после окончания съемки, пригласите снова администратора, попросите его удостовериться в отсутствии повреждений оборудования.
Не забывайте, что вы должны покинуть студию до момента окончания студийного времени.
Вот и все, что нужно знать новичку, чтобы перестать бояться студии.
Хороших снимков!
Больше статей в моем блоге
Как создать домашнюю фотостудию (легко и дешево!)
Многие фотографы мечтают иметь собственную студию, чтобы практиковать свое ремесло. Теперь вы, должно быть, задаетесь вопросом, как я могу сделать фотостудию дома?
Хорошо, а что, если я скажу вам, что начать легко? Вот несколько советов, как создать недорогую фотостудию дома!

[ЭкспертФотография поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными.Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь .]
Как создать домашнюю фотостудию?
Планирование создания домашней фотостудии может оказаться непосильной задачей. С чего начать, учитывая так много элементов?
Первым шагом для меня было исследование близлежащих фотостудий. Конечно, физически посещать эти места мне не пришлось. Достаточно было простого поиска в Интернете.
В фотостудии рядом со мной даже были изображения своих объектов. Увидев их настройку, я понял, как расставить оборудование дома.
Помните, что на приобретение дорогостоящего оборудования, которое вы видите в профессиональных студиях, потребуются годы. Так что пока не бойтесь начинать с самого необходимого.
Что лучше: фиксированное место или портативная студия?
Подумайте, как вы собираетесь делать фотосессии. Вы хотите остаться на одном месте? Или вы часто видите себя снимающим в разных местах?
Если вы не делаете фотосессии регулярно, вы можете обойтись чистым настенным и оконным светом.Это все, что вам действительно нужно для простых портретов.
А что, если вы снимаете товарную фотографию несколько раз в неделю? Тогда лучше всего подойдет специализированная домашняя фотостудия.
Лучше всего приобрести компактное и удобное для хранения оборудование. Таким образом, у вас будет возможность иметь постоянную студию и по-прежнему иметь возможность перемещать оборудование по локациям.
Насколько большой должна быть ваша фотостудия?
Для создания студийных портретов необязательно иметь доступ к площадке площадью 100 квадратных метров.Вы можете превратить свободную комнату или даже сарай для инструментов в домашнюю фотостудию.
Работа в небольших помещениях может быть довольно сложной задачей. Это требует большой гибкости, способности идти на компромиссы и большого творчества.
Но опять же, вам не понадобится много оборудования для вашей домашней студии. В большинстве случаев даже комнаты площадью 100 квадратных футов достаточно, чтобы вместить все оборудование вашей домашней фотостудии. Поместите подставку для фона у одной из стен, установите световые стойки впереди, и все!
Один из факторов, который вам необходимо учитывать при выборе студии, - это количество людей, которых вы можете в ней разместить.
Нравится ли вам фотографировать группы людей? Если это так, ищите большие пространства для беспрепятственного движения.
Для портретов одного человека и хедшотов достаточно нескольких квадратных метров. Портреты новорожденных и малышей возможны практически везде.

Домашние фотостудии: как снимать профессиональные портреты с помощью базового студийного комплекта
Чтобы получить профессиональные портреты, не нужно тратить тысячи долларов на осветительное оборудование. В этом уроке мы покажем вам, как использовать базовый комплект для домашней студии, чтобы снимать действительно творческие портретные фотографии, достойные портфолио любого фотографа!
Для создания ярких световых эффектов для ваших портретов вам не потребуется много необычных источников света и дорогостоящее оборудование. Для начала идеально подойдет простой комплект для домашней студии с двумя вспышками.
К счастью, они легко доступны и относительно недороги - и если у вас их нет или вы не склонны покупать, вы можете адаптировать принципы этой прогулки, используя выносную вспышку и несколько основных аксессуаров.
После того, как вы получите свое оборудование, вы скоро откроете для себя несколько способов управления качеством света. Вы можете кардинально изменить внешний вид портрета, используя несколько простых инструментов, аксессуаров, советов и техник, и стоит потратить некоторое время, чтобы поэкспериментировать с различными настройками.
Дополните свою творческую портретную съемку
Существует множество осветительных аксессуаров для управления интенсивностью света: софтбоксы, зонтики, сопли, двери сарая, косметическая посуда и так далее. В большинство стартовых наборов входят софтбокс и зонтик.
Они отлично подходят для рассеивания света, делая его мягче по качеству, в то время как сопли, шторки и соты хороши для его концентрации.
Вы также можете контролировать качество света, стратегически расположив источники света.Сначала это может показаться пугающим, но это не так сложно, как кажется. Большинство источников света поставляются с пилотным светом, постоянным светом, который включен постоянно, но недостаточно сильным, чтобы повлиять на экспозицию.
Он идеально подходит для того, чтобы показать вам, как свет падает на ваш объект, и убедитесь, что он включен, и это должно стать вашим первым пунктом захода.
Отодвиньте свет от объекта, и он станет более рассеянным и мягким; переместите его ближе, и с более сильными тенями станет труднее.
Высота тоже важна. В большинстве случаев вам нужно, чтобы свет находился над объектом, но стоит поэкспериментировать и посмотреть, как свет выглядит на разной высоте. Подумайте также об угле: свет, падающий сверху и снизу, обычно более приятен.
Как попрактиковаться в съемке в домашней фотостудии
Классическую схему освещения, с которой удобно начинать, часто называют освещением Рембрандта в честь знаменитого художника.Когда все будет сделано правильно, эта установка создаст треугольник света на одной стороне лица в области щек, как это часто наблюдается в работах Рембрандта.
В идеале вы должны попытаться установить освещение таким образом, чтобы тень от носа была направлена к концу губ объекта.
Хотя классическая установка Рембрандта является хорошей отправной точкой, не позволяйте себе использовать ее все время. Разные предметы и ситуации могут лучше подходить к другой конфигурации света и тени.
Самое замечательное в цифровых камерах то, что вы можете легко экспериментировать и мгновенно видеть результаты на ЖК-экране. Прошли те времена, когда нужно было осторожно тратить дорогую пленку, а затем ждать, пока она проявится, чтобы увидеть, как каждая техника оказалась для вас.
Помимо освещения, вы также должны быть уверены, что сможете добиться наилучшей позы, выражения и настроения вашего объекта - конечно, наряду с яркой композицией.
.Как создать домашнюю фотостудию
Хотя вы можете снимать портреты практически в любом месте, наличие собственной домашней фотостудии может облегчить управление освещением, фоном и стилем ваших изображений.
Однако мысль о создании домашней студии с освещением может показаться пугающей перспективой. Но расслабьтесь, студийная вспышка - это не черное искусство, это просто сочетание основных принципов освещения и навыков работы с камерой, в то время как комплект, который вам нужен, стал намного дешевле и проще в использовании. И только вам решать, какой комплект купить и сколько потратить.Вы можете обойтись без использования большой полистирольной доски в качестве отражателя или получить софтбокс почти в натуральную величину.
Если вы хотите сэкономить, лучше всего начать со вспышки для домашней студии. Такой комплект предлагает ряд преимуществ. Во-первых, это дает вам контроль над экспозицией. Высокая мощность вспышки означает, что вы можете использовать более низкие значения ISO и, следовательно, создавать изображения с меньшим шумом.
Во-вторых, комплект студийной вспышки позволяет эффективно контролировать глубину резкости, поскольку увеличение или уменьшение мощности позволяет открывать или закрывать диафрагму.
Однако самым большим преимуществом является то, что студийная вспышка дает вам контроль над качеством света. Вы можете выбрать рассеянный или резкий, широкий или узкий луч, и вы можете выбрать, чтобы он излучал под любым углом.
Studio Essentials
Это отличная новость, что существует так много студийных комплектов, доступных для домашнего использования по доступной цене. Единственным недостатком является то, что бывает сложно понять, какой бит что делает. Вот некоторые общие элементы студии с объяснением того, что они делают…
Изображение 1 из 7
1.Головка вспышки
Головки вспышки, также известные как стробоскопы, обычно идут в паре при покупке комплекта вспышки для домашней студии. Головки вспышки обычно имеют встроенный пилотный свет, который постоянно включен, так что вы можете видеть, где падают тени. Большинство из них имеют переключаемый «ведомый», позволяющий срабатывать одну вспышку другой, поэтому вам нужно только подключить камеру к одной из головок.
Изображение 2 из 7
2. Световые стойки
Студийная вспышка - это все, что нужно для размещения источника света подальше от камеры, поэтому стойки имеют решающее значение.Они поддерживают головки вспышки, что означает, что их можно расположить на нужном расстоянии и под нужным углом к объекту.
Изображение 3 из 7
3. Софтбокс
Это огромный рассеиватель, который устанавливается непосредственно на головку вспышки. Он герметизирован внутренними отражающими поверхностями, поэтому свет может выходить только через рассеивающую панель спереди, которая распространяет и смягчает свет, падающий на объект.
Изображение 4 из 7
4. Пятнистость и соты
Сопляк действует противоположно софтбоксу, концентрируя и уменьшая распространение света, падающего на объект.Он устанавливается на головку вспышки как отражатель / средство от разлива, но имеет очень узкое отверстие для выхода света, создавая эффект прожектора. Соты подходят для защиты от соплей или отражателей / разливов и еще больше сужают световой луч.
Изображение 5 из 7
5. Отражатель
Отражает рассеянный свет обратно в темные области модели. Используйте простой белый цвет, чтобы избежать цветовых оттенков. Также рассмотрите вариант со светопоглотителем (черным!) Сзади, чтобы добиться высококонтрастного вида.
Изображение 6 из 7
6. Фон
Большинство фонов имеют форму рулона бумаги. Они доступны во множестве размеров и цветов. Вам понадобятся опорные стойки и столб, чтобы фон оставался на месте. Если у вас его нет, попробуйте большой лист или кусок ткани. Черный бархат - отличный выбор, он обладает светопоглощающими свойствами и дает приятный насыщенный черный цвет.
Изображение 7 из 7
7. Модель
Если у вас нет друга или члена семьи, которого вы хотите сфотографировать, вы часто можете найти желающих моделей через сетевые веб-сайты, такие как Model Mayhem и PurplePort.Новые модели стремятся создать свое портфолио и расширить свой опыт, поэтому вы обычно можете прийти к взаимоприемлемым договоренностям - за небольшую плату или обменять свое время на использование ваших фотографий.
Как включить вспышку?
Обычно вспышки срабатывают при подключении кабеля, называемого шнуром для ПК, между вспышкой и камерой. При нажатии спусковой кнопки затвора сигнал проходит от камеры к вспышке и запускает ее. В современном методе используется беспроводной или инфракрасный передатчик, установленный на горячей башмаке, а приемник подключается к головке вспышки.Сигнал проходит между камерой и вспышкой без кабелей. Это гораздо лучший способ работы, так как нет кабеля, за который можно споткнуться или ограничить ваше движение. Некоторые комплекты вспышек для домашних студий поставляются в комплекте с собственным триггером.
Контрольный список перед съемкой
Перед тем, как приехать натурщик, убедитесь, что ваша студия идеально обустроена, а настройки вашей камеры оптимизированы для студийной портретной съемки. Выключите все лампы накаливания / флуоресцентные лампы, потому что они влияют на экспозицию и баланс белого.Примите такие же меры предосторожности для дневного света, закрыв все шторы / жалюзи и двери. Поместите фонари на место и уберите кабели.
Переведите камеру в режим ручной экспозиции. Для наилучшей отправной точки используйте выдержку 1/125 с при f / 8 - выдержка снижает риск дрожания камеры, а диафрагма предотвращает попадание окружающего света на кадр.
Помните, однако, что камеры имеют максимальную выдержку, разрешенную при использовании вспышки.
Помните, однако, что камеры имеют максимальную выдержку, которую они позволяют при использовании вспышки - это иногда называется «x-синхронизацией».Если при съемке со вспышкой вы используете скорость затвора короче, чем x-синхронизация, затвор начинает закрываться до того, как вспышка полностью осветит объект, и вы получите черную полосу на изображении. Большинство камер предлагают x-синхронизацию около 1/250 с, но 1/125 с - самый безопасный вариант, если вы не хотите копаться в руководстве к камере.
Конечно, вам также нужно будет работать с минимальным значением ISO для максимального качества и использовать предустановку Flash для баланса белого. Снимайте в формате RAW вашей камеры для гибкости редактирования и выбирайте покадровую съемку, а не настройку самого быстрого режима протяжки - это сократит количество потерянных экспозиций, так как головкам вспышки требуется время для перезарядки.
Пошаговое руководство: освоите основы
Изображение 1 из 6
1. Подготовка к работе
Типичный комплект для домашней студии включает в себя две головки, стойки и модификаторы. Вспышка срабатывает либо с помощью кабеля синхронизации, либо с помощью беспроводных триггеров. Как только головы окажутся на своих подставках, прикрепите кабель синхронизации к одному свету, а другой установите на ведомый, чтобы он погас при обнаружении первой вспышки.
Изображение 2 из 6
2. Регулировка мощности
Большинство студийных головок имеют регулятор, позволяющий увеличивать или уменьшать мощность.На этой головке Elinchrom он работает от 2 до 6. Каждая цифра обозначает разницу ступеней. Вы также можете изменить расстояние между источником света и объектом - уменьшение расстояния вдвое увеличивает силу света в четыре раза.
Изображение 3 из 6
3. Прикрепите модификатор
Чтобы контролировать качество и распространение света, студийные светильники могут быть оснащены различными модификаторами и аксессуарами, такими как софтбокс и зонтик, которые вы можете увидеть здесь. Пилотный свет - постоянная лампочка рядом с лампочкой-вспышкой - даст вам представление об эффектах каждого модификатора.
Изображение 4 из 6
4. Экспериментируйте с экспозицией
В ручном режиме установите ISO на 100, диафрагму на f / 8 и скорость затвора на самую быструю скорость синхронизации вспышки (обычно 1/200 с). Сделайте пробный снимок. Если он слишком светлый, уменьшите мощность вспышки, увеличьте число f или переместите свет подальше. Если слишком темно, сделайте наоборот.
Изображение 5 из 6
5. Найдите баланс
При использовании двух огней все дело в соотношении между ними. Включите один свет - мы использовали софтбокс сверху - и выставьте для него.Это ваш ключ. Теперь выключите его и включите другой свет - зонт снизу, вот здесь. Стремитесь сделать одну или две ступени недодержки. Это ваша заливка.
Изображение 6 из 6
6. Выделите основные моменты
Мы можем получить свежий высококлассный вид всего с двумя источниками света. Здесь один софтбокс освещает лицо, а зонт расположен под углом к фону. Зонт срабатывает с большей мощностью, чем софтбокс, поэтому он выдувает фон. Немного отраженного света создает красивую изюминку на щеке.
Подсказка: Для крупных планов, таких как наш основной снимок, поместите источники света так плотно, чтобы они не выходили за пределы кадра. Это увеличивает их размер по отношению к лицу и заполняет тени.
.10 советов по съемке в помещении, которые улучшат ваши снимки
Когда я только начал заниматься внутренней фотографией, я боялся ограничений. Как энтузиаст естественного света, я хотел иметь как можно меньше ограничений.
Когда я обнаружил положительные стороны этого жанра, я смог определить свои творческие слабости. Это помогло мне укрепить навыки, которые у меня уже были.
Интерьерная фотография - это гибкий жанр по нескольким причинам:
- Обычно используется какой-то искусственный свет, с помощью которого можно делать уникальные фотографии;
- Это не требует огромного бюджета; и
- Он открыт для фотографов всех мастей.
Как сделать хорошие снимки в помещении? Вот 10 советов по фотографии, которые помогут вам лучше снимать в помещении.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

10. Играйте с высокими числами ISO
Освещение для внутренней фотографии может быть очень сложным.Особенно, когда на улице почти темно. Чтобы делать резкие фотографии, вам нужно увеличить число ISO. Как бы страшно это ни звучало, это не испортит ваши фотографии.
Итак, какое значение ISO лучше всего подходит для съемки в помещении? В общем, ISO 100 или 200 может работать хорошо, если вы используете штатив и у вас достаточно яркости.
Если вы снимаете с руки, вам нужно поднять ISO до 800 или 1000. Иногда даже выше, как вы заметите из настроек моей камеры ниже.
Я сделал фотографии выше в пасмурный день. Я использовала как естественный оконный свет, так и искусственный.
Это настройки камеры, которые я использовал:
- Диафрагма: ƒ / 2.5
- Выдержка 1/20
- ISO 5000
Несмотря на то, что все камеры разные, большинство современных из них обладают высокой помехоустойчивостью. Используя мой Canon 5D mark ii, я могу делать все виды фотографий в помещении, не делая их слишком зернистыми.
Камера, которую я использовал до этого, Canon 60D, давала немного больше зерна, когда я играл с ISO.Но этот эффект создавал кинематографическое ощущение, которое дополняло мои фотографии.
9. Сосредоточьтесь на незначительных деталях
Фотографии в помещении могут выглядеть очень просто, особенно если вы снимаете в пустом или заброшенном пространстве. Чтобы компенсировать это, вы можете добавить в свои композиции эффектные элементы.
У многих из нас нет студий. Но вы можете создавать свои собственные, используя то, что видите каждый день. Ищите яркие объекты, которые можно превратить в предметы, передний или задний план.
Посмотрите на свое окружение. Что вы обычно считаете само собой разумеющимся? Не могли бы вы использовать этот предмет на фотографии?
Вот пример из моей жизни: у меня на столе несколько растений. Я ценю их такими, какие они есть, или использую их в своих портретах.
Растения создают удивительный передний план, особенно когда дело касается простых фотографий в помещении.
8. По возможности используйте искусственное освещение в помещении
Какое лучшее освещение для внутренней фотографии? Многие фотографы скажут, что естественное освещение.
Но я говорю, что любое внутреннее освещение может дать фантастические результаты!
Мои эксперименты с простым искусственным светом привели к моим любимым портретам. Я никогда в жизни не пользовался профессиональным студийным освещением. Но я верю в силу простых источников света.
Несколько примеров - лампы, фонарики и экраны телефонов. Несмотря на свою простоту, эти объекты отлично подходят для добавления изюминки вашим фотографиям.
Искусственный свет можно использовать не только для увеличения яркости объекта.Это также может помочь вам лучше сосредоточиться. Когда я снимаю автопортреты в темных местах, я должен убедиться, что функция автофокуса фиксирует правильные детали.
Для этого я направляю фонарик на лицо, пока камера не найдет меня. Как только это будет сделано, я могу делать фотографии, подобные приведенной выше.
Используйте источники искусственного света для правильной фокусировки. Это может добавить глубины вашим фотографиям. Это также помогает познакомиться с различными методами освещения.
И когда вы попадете в руки профессионального студийного оборудования, вы уже будете знать, что делать!
7.Знайте лучшее время дня для съемки в помещении
В помещениях естественное освещение очень ограничено. Если вы хотите, чтобы в помещении было как можно больше света, снимайте в это время дня:
- Полдень: Съемка на открытом воздухе в это время дает очень резкие и нелестные фотографии. Но в помещении полуденный свет выглядит фантастически. Поместите объект съемки перед занавешенным окном, чтобы получить наиболее лестные результаты.
- Золотой час : Возможно, вы уже знакомы с этим волшебным временем суток.Это вскоре после восхода солнца и перед закатом. Рассеянный свет идеально подходит для любого жанра фотографии.
- Сумерки: После захода солнца небо приобретает розоватый оттенок. В сочетании с искусственным освещением это может стать идеальным фоном для загадочных силуэтов.