Как сделать диалоговое окно
Диалоговые окна и всплывающие элементы - UWP applications
- Чтение занимает 3 мин
В этой статье
Диалоговые окна и всплывающие элементы используются для временного отображения элементов пользовательского интерфейса, если происходит нечто, требующее уведомления, подтверждения или дополнительных сведений от пользователя.Dialogs and flyouts are transient UI elements that appear when something happens that requires notification, approval, or additional information from the user.
API платформы: класс ContentDialog, класс FlyoutPlatform APIs: ContentDialog class, Flyout class
Диалоговые элементы управленияDialogs
Диалоговые окна — это модальные наложения пользовательского интерфейса, которые предоставляют контекстную информацию о приложении.Dialogs are modal UI overlays that provide contextual app information. Диалоговые окна блокируют взаимодействие с окном приложения, пока пользователь явно не закроет окно.Dialogs block interactions with the app window until being explicitly dismissed. Они часто требуют от пользователя совершения каких-либо действий.They often request some kind of action from the user.
Всплывающие элементыFlyouts
Всплывающий элемент — это облегченное всплывающее контекстно-зависимое окно, отображающее элемент пользовательского интерфейса в зависимости от действий пользователя.A flyout is a lightweight contextual popup that displays UI related to what the user is doing. Он включает логику расположения и размеров и может использоваться для отображения дополнительного элемента управления или отображения дополнительных сведений об элементе.It includes placement and sizing logic, and can be used to reveal a secondary control or show more detail about an item.
В отличие от диалогового окна, всплывающий элемент можно быстро закрыть нажатием или щелчком за его пределами, нажатием клавиши Escape или кнопки "Назад", изменением размера окна приложения или ориентации устройства.Unlike a dialog, a flyout can be quickly dismissed by tapping or clicking somewhere outside the flyout, pressing the Escape key or Back button, resizing the app window, or changing the device's orientation.
Выбор правильного элемента управленияIs this the right control?
Диалоговые окна и всплывающие элементы позволяют пользователям быть в курсе важной информации, но также мешают взаимодействию с пользователем.Dialogs and flyouts make sure that users are aware of important information, but they also disrupt the user experience. Так как диалоговые окна модальны (приводят к блокировке), они прерывают работу пользователей и мешают им выполнять дальнейшие действия, пока не произойдет взаимодействие с диалоговым окном.Because dialogs are modal (blocking), they interrupt users, preventing them from doing anything else until they interact with the dialog. Всплывающие элементы в меньшей степени мешают взаимодействию с пользователем, но отображение слишком большого числа всплывающих элементов может отвлекать.Flyouts provide a less jarring experience, but displaying too many flyouts can be distracting.
Определив, собираетесь ли вы использовать диалоговое окно или всплывающий элемент, необходимо выбрать один из этих вариантов.Once you've determined that you want to use a dialog or flyout, you need to choose which one to use.
Учитывая то, что, в отличие от всплывающих элементов, диалоговые окна блокируют взаимодействие, последние следует использовать в тех случаях, когда пользователь должен уделить все внимание определенной информации или ответить на вопрос.Given that dialogs block interactions and flyouts do not, dialogs should be reserved for situations where you want the user to drop everything to focus on a specific bit of information or answer a question. С другой стороны, всплывающие элементы можно использовать для привлечения внимания к определенной информации, которую пользователь вполне может проигнорировать.Flyouts, on the other hand, can be used when you want to call attention to something, but it's ok if the user wants to ignore it.
Используйте диалоговое окно в следующих целях.
Use a dialog for...
- Чтобы сообщить важную информацию, которую пользователь должен прочитать и осознать перед продолжением работы.Expressing important information that the user must read and acknowledge before proceeding. Пример.Examples include:
- угроза безопасности пользователя;When the user's security might be compromised
- намерение изменить ценные данные без возможности отмены действия;When the user is about to permanently alter a valuable asset
- намерение удалить ценные данные;When the user is about to delete a valuable asset
- подтверждение покупки из приложения;To confirm an in-app purchase
- Сообщения об ошибках, которые относятся к приложению в целом, например ошибка подключения.Error messages that apply to the overall app context, such as a connectivity error.
- Вопросы, если приложению нужно задать пользователю блокирующий вопрос, например, если приложение не может сделать выбор от имени пользователя.Questions, when the app needs to ask the user a blocking question, such as when the app can't choose on the user's behalf. Блокирующий вопрос нельзя проигнорировать или отложить. У пользователя должны быть понятные варианты выбора.A blocking question can't be ignored or postponed, and should offer the user well-defined choices.
Используйте всплывающий элемент в следующих целях. Use a flyout for...
- сбор дополнительных сведений для завершения действия;Collecting additional information needed before an action can be completed.
- Отображение временно актуальных сведений.Displaying info that's only relevant some of the time. например, когда пользователь щелкает эскиз изображения в приложении фотоальбома, можно использовать всплывающий элемент для отображения увеличенного варианта этого изображения;For example, in a photo gallery app, when the user clicks an image thumbnail, you might use a flyout to display a large version of the image.
- отображение дополнительной информации, например подробных сведений или более длинных описаний элемента на странице.Displaying more information, such as details or longer descriptions of an item on the page.
Как избавиться от ненужных диалоговых окон и всплывающих элементовWays to avoid using dialogs and flyouts
Учитывайте важность информации, которую требуется отобразить: важна ли она настолько, чтобы прерывать пользователя?Consider the importance of the information you want to share: is it important enough to interrupt the user? Также учтите частоту отображения информации. Если диалоговое окно или уведомление отображается каждые несколько минут, возможно, следует выделить для этой информации место в основном пользовательском интерфейсе.Also consider how frequently the information needs to be shown; if you're showing a dialog or notification every few minutes, you might want to allocate space for this info in the primary UI instead. Возьмем, к примеру, клиент чата. Вместо того чтобы отображать всплывающий элемент каждый раз, когда друг выполняет вход, можно отображать список друзей, находящихся на данный момент в сети, и выделять друзей, выполняющих вход.For example, in a chat client, rather than showing a flyout every time a friend logs in, you might display a list of friends who are online at the moment and highlight friends as they log on.
Диалоговые окна часто используются для подтверждения действия (например, удаления файла) перед его выполнением.Dialogs are frequently used to confirm an action (such as deleting a file) before executing it. Если ожидается, что пользователь будет часто выполнять определенное действие, вы можете предоставить пользователю возможность отменить ошибочное действие, чем запрашивать его подтверждение каждый раз.If you expect the user to perform a particular action frequently, consider providing a way for the user to undo the action if it was a mistake, rather than forcing users to confirm the action every time.
Как создать диалоговое окноHow to create a dialog
См. статью Диалоговые окна.See the Dialogs article.
Как создать всплывающий элементHow to create a flyout
См. статью Всплывающий элемент.See the Flyout article.
ПримерыExamples
Написание диалога: 9 правил звучания профессионалов
Последнее обновление:

Что самое важное в написании диалогов в художественной литературе? Если это звучит как разговор, который вы слышите в реальном мире, вы ошиблись.
Серьезно. В следующий раз, когда вы будете в переполненном автобусе или сидите в одиночестве в ресторане, послушайте, как разговаривают два человека. Они будут…
- все время говорить друг с другом
- часто повторять «ммм» и «эээ»
- не могут закончить предложения
- переходят от одной темы к другой (и обратно) без предупреждения.
Это нормально в реальном мире. Мы этого даже не замечаем. Но для диалога в романе это безнадежно.
Итак, что работает?
Написание диалога - это не копирование разговора из реальной жизни. Речь идет о том, чтобы произвести впечатлений, из них. И, да, улучшил на нем.
Если художественная литература похожа на реальную жизнь с убранными скучными частями, то же самое верно и в отношении вымышленных разговоров. Хороший диалог - это отточенная версия настоящего разговора.Роль писателя состоит в том, чтобы выбрать то, что важно, а затем довести это до самой сути.
Приведенные ниже правила помогут вам написать великолепные диалоги, которые не оставят равнодушными ваших читателей. И уж точно никаких унылых битов!
Правило №1: диалог должен быть в конфликте
Это очевидно, правда…
Точно так же, как сцена о двух молодых влюбленных, проводящих идеальный день в зоопарке, не составляет сюжета (если только девочка не падает в lion enclosure), поэтому два человека, которые вообще ни о чем не болтают - и при этом не расходятся во мнениях - не делают захватывающий диалог.
Приятные разговоры - это здорово в жизни. Даже если не сказано ничего особенно интересного, кто не любит жевать жир с соседом через забор или другом за кофе?
Проблема в том, что подслушивать эти разговоры было бы так же интересно, как смотреть, как сохнет белье. Поэтому убедитесь, что вы не заставляете своих читателей вести утомительный, вызывающий зевок диалог в своем романе.
Как поднять настроение? Легко.
Дайте персонажам конфликтующие цели
Один из них хочет одного, другой - другого.Даже если разговор здесь и сейчас не закончится криками, скрытое напряжение заставит читателей перелистывать эти страницы.
Чтобы проиллюстрировать это, взгляните на этот пример…
«Что у нас на ужин?» - спросила Джейн.
Билл открыл холодильник, переложил молоко назад. «Как звучит стейк?»
«Отлично звучит.»
«Есть курица, если хотите», - сказал он.
«Нет, стейк подойдет. С картофельным пюре.
Прекрасный разговор, правда? То, что у всех нас бывает каждый день. Но безнадежно для романа.
Как это улучшить?
Добавьте сюда конфликт. Сделайте это, и диалог может выглядеть примерно так…
«Что у нас на ужин?» - спросила Джейн.
Билл открыл холодильник, переложил молоко назад. «Как звучит стейк?»
«Что, опять?»
«Мы не ели стейков с прошлой субботы», - сказал он.
«Я знаю. И в субботу перед этим и за предыдущую! Тебе никогда не приходило в голову что-то другое, Билл?
Интереснее, правда? Почему? Поскольку диалог находится в конфликте . Джейн хочет одного (приключений в их отношениях). Билл хочет чего-то другого (придерживаться того же старого распорядка).
И когда у персонажей есть противоречивые цели, последствия обязательно последуют позже в романе. Или, как выразился Джеймс Н. Фрей…
Когда персонажи преследуют разные цели и стремятся их достичь, возникает конфликт.Если ставки высоки и обе стороны упорны, у вас есть задатки большой драмы.
Что делать, если персонажи счастливы?
Что делать, если им не о чем спорить? Тогда не стесняйтесь нарушать правила и включать несколько строк «приятного разговора».
Просто кратко.
И попытайтесь включить в сцену хоть какое-то напряжение - может быть, намек на грядущий конфликт. Это сделает нынешнюю «приятность» еще более острой, потому что мы подозреваем, что она вот-вот исчезнет.
По большей части, однако, между персонажами есть напряжение и разногласия. Кроме того, так писать диалоги намного веселее!
Правило № 2: диалог должен иметь место по какой-то причине
Если отрывок диалога не выполняет хотя бы одну из этих трех вещей, обрежьте его.
i) Диалог должен продвигать историю вперед
Другими словами, он должен продвигать сюжет. Как сказал Энтони Троллоп…
Диалог, как правило, самая приятная часть романа, но только до тех пор, пока он каким-то образом имеет тенденцию к повествованию основной истории.
Как узнать, продвигает ли диалог сюжет? Задайте себе эти вопросы…
- Будет ли история иметь смысл, если убрать диалог? Если его можно удалить, не оставив недостающего звена на графике, выбросьте его.
- Диалог усиливает ожидание того, что должно произойти? Если персонаж говорит что-то, что заставляет читателя беспокоиться о приближающемся событии, это должно остаться.
- Меняет ли диалог ситуацию персонажа в лучшую или худшую сторону? Получают ли они хорошие новости, которые приближают их к цели, или плохие, которые отдаляют их от нее? Если да, то сюжет продвигается вперед.
- Диалог проливает свет на то, чего хочет персонаж? Все, что делает сюжетную цель персонажа более ясным, должно оставаться. Как и все, что проясняет их мотивы (или , почему они хотят достичь своей цели).
- Усиливает ли это решимость персонажа или, возможно, ослабляет ее? Им сказали что-то, что заставляет их сожалеть, что они не удосужились отправиться в этот квест? Или порадовать их, что они сделали? Любой из них хорош.
Я уверен, что есть много других, но они дают вам представление.
Нижняя строка?
Если разговор каким-то образом связан с целями и конфликтами персонажа, он продвигает сюжет вперед. Но если персонажи не говорят ни о чем важном, диалог является наполнителем, и, вероятно, его следует продолжить.
Но заметим (еще раз), что какой-то «бессмысленный разговор» в романе - это хорошо. В конце концов, диалог должен быть аутентичным. А мы , все говорим о погоде или о том, что мы хотим на ужин.
Вот следующий способ написания диалога с целью…
ii) Диалог должен углубить характеристику
Другими словами, добавляет ли это читателю понимание личности персонажа?
Может быть, говорящий персонаж расскажет слушателю о формирующем событии из его детства. Или об их любви к домашнему питомцу. Или о своих мечтах на будущее.
Эти разоблачения не могли повлиять на сюжет. Они могут вообще не иметь значения для повествования истории.Но они помогают объяснить мотивацию персонажа хотеть того, чего он хочет.
Выполнение , что помогает нам лучше узнать их (что никогда не бывает плохо). И это также дает нам лучшее понимание того, почему именно они преследуют свою цель.
В качестве иллюстрации, возможно, ваш главный герой рассказывает другому персонажу о своем раунде в гольф сегодня утром - как он победил Смита из офиса и любил смотреть, как он дуется после этого.
Этот анекдот никак не влияет на сюжет.Но это показывает другую сторону главного героя - несколько безжалостную, о которой читатели, возможно, не знали раньше, и это будет важно позже.
iii) Диалог должен предоставлять информацию
Какая информация? Все, что важно для понимания истории.
В каждом романе есть множество «сухих фактов», которые читателю необходимо усвоить…
- важный момент из детства персонажа
- краткая история города, в котором действие романа происходит
- и так далее.
Детали, которые не являются частью истории , но, тем не менее, важны для понимания она известна как…
Экспозиция
Ключ к изложению, который всегда рискует утомить читателей, - это представление его кусочками размером с укус. Это делает потенциально сухие факты более приемлемыми. И это не сильно нарушает динамику развития романа.
И знаете что? Диалог - один из лучших способов донести информацию в сжатой форме.Черт возьми, если вы сделаете это достаточно искусно, читатели даже не узнают, что вы делаете!
Некоторые примеры
Я привел следующую иллюстрацию того, как использовать диалог для передачи информации в статье об экспозиции…
«Остаться долго?» спросил портье.
«Два дня, может, три, - сказал Фрэнк. «Мне нужно вернуться в Лондон на день рождения дочери в пятницу».
«Семьянин, а?»
«Два мальчика и девочка», - сказал он. «И жена где-то во Франции спит с ребенком вдвое моложе.
Остерегайтесь персонажей, говорящих друг другу то, что они уже знают . Так, например, муж никогда не сказал бы это своей жене ...
«Мэри, моей сестре, снова пришлось отвести Флоренс, их миниатюрного пуделя, к ветеринару».
Жена уже будет знать, что сестру ее мужа зовут Мэри. И что у Мэри есть пудель по имени Флоренс.
Подобная информация предназначена исключительно для читателей. На самом деле, это отключает читателей, потому что диалог звучит ужасно высокопарно.Так что не делай этого!
Вот и все: три способа убедиться, что каждая строка вашего диалога имеет цель. Далее…
Правило № 3: при написании диалога, делайте его кратким
Если вы уберете что-то одно из этой статьи, пусть будет это…
Чтобы написать хороший диалог, разрежьте его до костей. Никогда не используйте десять слов, если достаточно пяти слов. И если вы сможете выполнить работу в трех словах - или даже с помощью простого жеста, например, пожать плечами - тем лучше.
Почему так важна краткость? Потому что это заставляет читателей читать.Писатель Найджел Уоттс хорошо выразился…
Я рекомендую вам переписать свой диалог, пока он не станет настолько кратким, насколько вы можете его понять. Это будет означать, что сделать это совершенно нереально по существу. Это нормально. Ваши читатели не хотят реалистичной речи, им нужны разговоры, которые раскручивают историю.
Лаконичный диалог нереален. В реальном мире очень немногие люди имеют возможность сказать то, что они имеют в виду, не добавляя кучу пустых слов. Парадокс, однако, в том, что написание диалога таким образом покажется реалистичным.И это, безусловно, будет намного интереснее для читателя.
Пример
Сначала несколько лишних слов…
«Привет, Джон. Как поживаешь?"
«Я в порядке, Мэри, спасибо. И себя?"
«О, я не могу жаловаться, - сказала она. «Вообще-то, я рада, что наткнулась на тебя. Ты идешь на вечеринку сегодня вечером?
«Надеюсь, Мэри. Это действительно зависит от того, смогу ли я уйти с работы раньше ».
«Вы спрашивали своего босса?»
- Еще нет, - признал Джон.- Честно говоря, у МакНалти плохой день. Звонила его бывшая жена. Она снова хочет денег. Я жду подходящего момента ».
«Есть ли когда-нибудь хороший момент с этим человеком?»
«Конечно, - сказал Джон. «Обычно получается поймать его где-то между третьим и четвертым виски».
А вот тот же пример после безжалостной обрезки…
«Привет, Джон. Придешь на вечеринку сегодня вечером?
«Если я смогу уйти с работы».
«Вы спрашивали?»
«У босса плохой день», - сказал он.«Проблемы с бывшей женой. Я выберу свой момент ».
«Будет ли когда-нибудь хороший момент с МакНалти?»
«Конечно. Где-то между третьим и четвертым скотчем.
Лучше, правда? Но как этого добиться? Вот пара конкретных вещей, на которые следует обратить внимание…
1. Чат-чат
Старайтесь избавиться от большинства болтовни и социальных тонкостей в начале разговора.
Не удаляйте эти вещи полностью, потому что вы по-прежнему хотите, чтобы разговоры звучали естественно .Но помните, что диалоги в романах должны переходить к сути намного быстрее, чем диалоги в реальной жизни.
2. Полные, грамматические предложения
Вы не хотите, чтобы записывали причудливо звучащими предложениями, потому что очень немногие люди говорят так . По крайней мере, в неформальных беседах.
«Хочешь пойти в парк?» звучит жестко.
«Хочешь пойти в парк?» намного лучше.
Нижняя строка?
Доверьтесь своему уху.
Пересматривайте свои отрывки диалога снова и снова на этапе редактирования процесса написания романа.Убивайте их немного больше каждый раз, пока они не станут идеальными. Затем, когда вы не думаете, что больше можете их редактировать, просмотрите их в последний раз и вырежьте что-нибудь еще!
Единственное предостережение в том, что одни люди более разборчивы, чем другие - в реальном мире и в романах.
Если персонажу нравится звук собственного голоса, не делайте из него сильного и тихого человека. Точно так же не позволяйте ему болтать. Вам просто нужно создать впечатление многословности, будучи немного «многословнее», чем при написании диалогов.
Правило № 4: Хороший диалог должен течь

На самом деле все написанное в романе - проза и диалог - должно течь. Однако при написании диалогов это важно вдвойне. Разговоры должны читаться легко и хорошо выглядеть на странице. Есть три способа добиться этого…
i) Посмотрите, как вы используете теги диалога
Вы знаете, что такое теги диалога - он сказал , она спросила и тому подобное.
Это полезные мелочи.Но остерегайтесь по сравнению с , используя их. Если написать диалог с тегом после каждой строчки, это будет звучать как игра в пинг-понг…
«Привет, - сказал Скотт. "Как дела?"
- Хорошо, - сказала Элизабет. «Я слышал, ты женишься».
«Верно, - сказал Скотт.
«Когда сегодня большой день?» - спросила Элизабет.
«На следующей неделе», - сказал Скотт.
Вы также должны остерегаться использования слишком мало тегов. Почему? Потому что нет ничего более раздражающего для читателя, чем необходимость считать, чтобы понять, кто говорит.
Еще одна уловка - придерживаться простых диалоговых тегов - например, сказал и спросил . Использование таких тегов, как восклицал , вставлял или визжал , делает диалог дилетантским.
Наречия также заставляют это звучать дилетантски (например, «Эмили взволнованно сказала »). Если вы хотите продемонстрировать волнение Эмили, опишите, как она ерзает на стуле или подпрыгивает на подушечках ног, пока говорит.
Щелкните здесь, чтобы глубже погрузиться в диалоговые теги.
ii) Меняйте длину строк
Одно важное правило написания романа - заставлять читателя читать.
Ага!
Если они скучны, скорее всего, будет обратный эффект, поэтому так важно сделать ваш диалог красивым.
Вот почему изменение длины строк имеет значение…
- если Джек говорит что-то, используя полдюжины слов
- , тогда Джейн отвечает предложением такой же длины
- , затем Джек говорит что-то в ответ, используя другое короткое предложение
… Все это может звучать немного одинаково.Разговор лучше выглядел бы так…
- Джек что-то говорит.
- Джейн отвечает более длинным предложением. Может, парочка.
- Джек просто пожимает плечами.
- Итак, Джейн говорит что-то еще, снова что-то длинное, что продолжается, продолжается и продолжается…
- Пока Джек не прервет ее короткой строчкой.
Это, конечно, не план - это просто пример того, как встряхнуть ситуацию при написании диалогов.
iii) Не заставляйте персонажей разговаривать в вакууме
Люди очень редко разговаривают и ничего не делают.Часто они разговаривают, готовя ужин или пытаясь починить радиатор.
Даже когда они «просто разговаривают», они обычно делают что-то - пьют кофе, наблюдают за происходящим вокруг, что бы это ни было.
Чтобы помочь диалогу ( и сохранить его аутентичность), вам просто нужно упомянуть некоторые повседневные, незначительные действия…
- Нарезать лук.
- Делает глоток кофе.
- Заметьте цикл разносчика газет.
Даже если два вымышленных персонажа разговаривают, сидя неподвижно в невыразительной комнате без окон, они все равно будут кашлять, царапать или сдирать нитки со своей одежды.
Почему так важно прерывать диалог небольшими фрагментами действий?
Потому что, если за одной речью следует другая, то другая снова может звучать как пинг-понг - даже если вы сделаете изменяете длину каждой строки.
Решение?
Просто заморозьте отрывок диалога на несколько предложений, пока вы…
- Опишите звук дождя, бьющего в окно.
- Покажите, о чем думает один из персонажей.
- Напишите вообще что угодно кроме еще одной строки диалога!
Написание текущего диалога: завершение
Следующий пример демонстрирует все ключевые моменты, указанные выше. Мы начнем с того, как это сделать , а не …
«Что тебе нравится на ужин, Сара?»
«Что у вас есть?» - спросила она.
«Немного», - признал Фрэнк. «Но я думаю, что могу заняться пастой.А на десерт чизкейк.
«Чизкейк мой любимый, - ответила Сара.
«Потом я подумал, что мы сможем посмотреть фильм», - осторожно сказал Фрэнк.
«Мы могли бы», - сказала Сара. «Но у меня есть идея получше».
Вот отредактированная версия…
«Что тебе нравится на ужин, Сара?»
«Что у вас есть?»
Фрэнк открыл холодильник, встал на цыпочки и стал обыскивать верхнюю полку. «Я мог бы заняться макаронами», - сказал он. - А на десерт чизкейк.
«Чизкейк мой любимый».
«Потом позже я подумал, что мы можем посмотреть фильм».
«Мы могли бы», - сказала Сара, наливая Шардоне. Большие очки. «Но у меня есть идея получше».
Правило № 5: не делайте персонажей одинаковыми.
Каждый персонаж в романе уникален. Все они выглядят по-разному и действуют по-разному. Так что они тоже должны говорить по-другому.
Когда все персонажи звучат одинаково, это один из тех признаков, которые завывают сиреной для дилетанта.Поэтому вам нужно много работать, чтобы дать каждому персонажу уникальный голос.
Как? Просто убедитесь, что слова, которые произносит персонаж, являются естественным продолжением его личности. И достигните , что , встав на их место, так сказать, прежде чем пытаться вложить слова в их уста.
(Между прочим, актер сделает то же самое до того, как включатся камеры.)
Вот четыре вопроса, которые нужно задать себе, пытаясь найти отличительный голос для каждого человека в вашем романе…
i) Кто Они?
Перед тем, как писать роман, вы уже разработали персонажей.Вы будете знать, кто они и что ими движет.
Закладывая слова в уста персонажей, нужно просто убедиться, что диалог соответствует их характеру…
- Добрая старушка не скажет ничего слишком грубого.
- Ее подлый сосед не будет добр, когда откроет рот.
- Головорез будет хвастаться, а шутник заставит всех смеяться.
- Оптимист… ну, вы поняли.
ii) Каков их личный словарь?
Это означает, что диалог персонажа должен соответствовать его происхождению и роду занятий ...
Образованный персонаж будет иметь в своем распоряжении больше слов (и более красивых слов), чем необразованный.Докер, вероятно, будет ругаться больше, чем школьный учитель. И он не так сильно заботится (или знает) о грамматике.
Профессор физики, скорее всего, добавит в свою речь странный научный термин, а художник найдет множество слов для описания цвета.
Обратите внимание, что использование плохой грамматики и неправильный выбор слов при написании диалогов вполне допустимо. Это не отразится плохо на голосе вашего собственного писателя, потому что вы понимаете, что это говорит персонаж.
Только не переусердствуйте.
Если персонаж говорит естественным образом, например, в каждом предложении используется проклятое слово, необязательно включать каждое слово в отдельности. Используйте здесь и там странные ругательства, и читатель поймет идею.
iii) С кем они разговаривают?
В реальной жизни мы все говорим по-разному с разными людьми, и то же самое и с персонажами романа.
У крутого городского полицейского, например, будет…
- один способ поговорить со своими коллегами
- другой способ поговорить со своим начальством
- и когда он навещает свою бабушку, ему лучше следить за своим ртом!
Конечно, все эти правила написания диалогов должны быть нарушены.Таким образом, если персонаж разговаривает со всеми одинаково, например, независимо от обстоятельств, это может быть ключевой определяющей чертой персонажа с плохими социальными навыками.
Правило № 6: Запрещено писать диалог на диалекте.
Диалект - это написание отрывка диалога, который пытается имитировать манеру речи персонажа. Так, например, если у вас есть шотландский персонаж, вы можете написать…
- «doon» вместо «down»
- «wouldnae» вместо «wouldnt’t»
- «wi» вместо «with».
Некоторые утверждают, что написание диалога на диалекте более аутентично. Однако большинство людей находят это просто раздражающим.
Примерно 100 лет назад диалект был распространен в романах. Вот, например, беглый раб Джим в фильме « Гекльберри Финн» …
«Я спрятался с холма в спешке, чтобы украсть шлюпку« long de sho »som'ers» в городе, но люди волнуются, поэтому я спрятался в старой ветхой бондарной лавке на берегу и ждал, пока все уйдут.Ну, я всю ночь спал.
Большой роман. Но диалог чертовски раздражает, правда?
Что делать?
Лучший способ расставить акценты - это доверить это читателям. Например, скажите им, что персонаж шотландец (швед или южноафриканец), и они переведут слова на соответствующий диалект по мере их чтения.
Хотите довести дело до конца? Затем пусть один из других персонажей пытается понять сильный шотландский акцент.
Только не заставляйте своих читателей бороться!
Правило № 7: Избегайте написания очевидных диалогов
Представьте себе женщину средних лет, сидящую за столом для завтрака. Входит ее похмельный муж, ужасно выглядящий. Мы назовем их Сарой и Дэвидом.
Вот как может пойти их диалог…
«Доброе утро», - сказала Сара. "Как ты себя чувствуешь?"
«Ужасно».
«Хотите тост?»
«Не могу переварить, - сказал Дэвид.
Сара налила ему кофе и спросила, как прошла ночь.
«Хорошо, - сказал Дэвид. «Та часть, которую я могу вспомнить».
Что в этом плохого?
Диалог лаконичный, что хорошо. И он красиво течет - еще один плюс.
Беда, унылая и очевидная. Персонажи говорят именно то, что ожидали, что два человека скажут в этой ситуации, но люди обычно так не говорят в реальном мире. А в хорошем романе они никогда не делают . Вместо этого они…
- перефразируют строки, чтобы сделать их свежими и необычными
- добавляют немного юмора или сарказма
- говорят противоположное тому, что они действительно думают
- пытаются сменить тему
- даже не слушают, что другой человек говорит.
Последнее особенно верно. Форд Мэддокс Форд говорил о том, что речь одного персонажа никогда не должна напрямую отвечать предшествующей речи…
Это почти всегда имеет место в реальной жизни, когда немногие люди слушают, потому что они всегда готовят свои собственные следующие речи.
Короче говоря, люди редко ведут «прямой» разговор в реальном мире - такой, в котором обе стороны слушают друг друга, прямо отвечают на вопросы друг друга и точно говорят, что у них на уме.
Итак, написание диалогов, в которых есть доля правды, - это отражение этой реальности.
Как этого добиться?
Когда Сара спрашивает мужа, например, как он себя чувствует, он не отвечает «ужасно». Вместо этого он скажет, что «чувствует себя прекрасно» или «просто энергично, спасибо!» Или он может вообще игнорировать ее. (Хорошо написанный диалог часто говорит о том, что символы не говорят .)
Итак, вот улучшенная версия сцены за завтраком…
«Доброе утро», - сказала Сара."Ты выглядишь хорошо."
«Не вполовину так хорошо, как я чувствую», - сказал Дэвид.
«Я так понимаю, у вас не будет лишнего сиропа на блины».
Ни ответа, ни взгляда.
«Значит, кофе», - сказала она и налила ему большую порцию. Черный. Наблюдая за тем, как ее муж отпивает и вздрагивает, она спросила, были ли его часы снова собраны. «Только я мог поклясться, что ты обещал быть дома до полуночи».
Дэвид отпил еще кофе, скривился. "Это свежее?"
Дайте персонажам повестку дня
Это связано с тем, чтобы избежать очевидного диалога, но это гораздо шире.Приведенный выше совет заключался в том, чтобы взять отдельные строки диалога и сделать их более свежими и оригинальными. С другой стороны, предоставление вымышленным персонажам повестки дня означает изменение их подхода ко всему разговору .
Мы все вступаем в разговоры, зная, что мы хотим от них получить. И мы часто добиваемся этого, поднимая тему под углом.
Если мы хотим занять деньги, скажем, мы не скажем это прямо. Мы начнем с того, что спросим слушателя, как идут дела (или что-то подобное).
Тем не менее, наша повестка дня будет. И мы в конечном итоге направим разговор к сути дела. В качестве альтернативы, если наша цель - скрыть информацию, мы направим его на дальше от сути дела.
То же самое и с диалогами в романе. Оба персонажа будут хотеть чего-то, часто противоположные вещи ...
- Жена захочет расспросить своего мужа о романе, который, как она подозревает, у него есть. Но она не выйдет и не скажет этого, потому что еще не уверена.Вместо этого она спросит его, планирует ли он вернуться домой поздно вечером.
- Муж, с другой стороны, отчаянно пытается перевести этот разговор на более безопасную почву, начинает говорить о своей последней коммерческой сделке.
Итог?
Когда персонаж хочет что-то узнать или хочет, чтобы другой персонаж что-то сделал, не позволяйте ему сразу выходить и говорить это.
Точно так же, когда персонаж не хочет что-то раскрывать или не хочет, чтобы его уговорили сделать что-то, не позволяйте ему категорически отказываться.Вместо этого попросите их сменить тему. Или попросите их задать вопрос другому персонажу.
Есть исключения из этого? Абсолютно. Иногда сказать что-то прямо - это именно то, что нужно. Но это исключения, подтверждающие правило.
Правило № 8: Написание диалога - это не просто «показ»
Я уже говорил в другом месте о показе и рассказе. Все написанное в романе может иметь эти две разновидности, включая диалог…
- Показано диалог - это место, где вы записываете, что говорят персонажи, слово в слово, и помещаете речь в кавычки.
- Сказанный диалог , с другой стороны, - это когда вы резюмируете разговор, используя обычную прозу.
В большинстве случаев отображается диалогов - это то, что вам нужно. (Отсюда часто повторяемый совет: «Покажи, а не рассказывай».) Но иногда рассказать читателю о разговоре (без написания диалога слово в слово) лучше.
Некоторые примеры
Допустим, разговор продолжается какое-то время, но интересны только начало и конец.В этом случае решение состоит в том, чтобы…
- показать первую часть диалога
- резюмировать скучный бит в середине
- вернуться к отображению для последней части.
А может, разговор важен, но читатель уже знает, о чем собираются поговорить персонажи…
Человек, например, был на рыбалке и спас своего друга от утопления. (Читатель знает обо всем этом, потому что он только что дочитал эту захватывающую сцену.)
Когда мужчина возвращается домой, его жена спрашивает, как прошла поездка. Итак, он рассказывает ей историю.
Читатели не хотят снова слышать всю историю, но также важно, чтобы они увидели, как мужчина рассказывает об этом своей жене.
Какое решение?
Попробуйте написать что-нибудь вроде этого…
Вернувшись домой, Стив направился прямо к шкафчику с напитками и наполовину наполнил хайболл бурбоном. Мэри растянулась на диване и смотрела викторину.
«Господи, Стив, еще и пятерых нет!»
Он проглотил виски за один присест, не потрудился вытереть подбородок.
«Ты меня пугаешь», - сказала она.
Стив сел рядом с ней и начал показ глупых викторин.
«Что это?» спросила она.
Так он ей сказал. Он рассказал ей о том, как Джон споткнулся о веревку и перелетел через борт лодки. Он рассказал ей об ужасном ударе ледяной воды, когда он прыгнул за ним.
И так далее.То, что потребовалось бы много страниц, чтобы покрыть регулярным диалогом (с кавычками), можно аккуратно сократить до короткого абзаца.
Когда абзац резюме закончится, просто вернитесь в «реальное время» сцены и продолжайте писать диалог как обычно.
Правило № 9: Соблюдайте правила форматирования и пунктуации
И последнее, но не менее важное: взгляните на основные принципы правильной пунктуации в диалогах. Не очень сексуальная тема, но, тем не менее, очень важная.
Скорее всего, вы увлеченный читатель (как и большинство романистов). Так что вам действительно не нужно, чтобы я рассказывал вам о том, как выстраивать диалог на странице.
Тем не менее, если вы не уверены в ответах на подобные вопросы…
- Одиночные или двойные кавычки?
- Тире или многоточие в конце прерывистой строки диалога?
… тогда прочтите мою статью о правильной расстановке знаков в диалогах.
Предостережение: правила написания диалога должны быть нарушены
Таковы «правила» диалога.Но правила должны нарушаться, по крайней мере, время от времени.
Если вы все время будете придерживаться всех приведенных выше советов, у вас получится диалог, который почти слишком хорош. Другими словами, есть опасность переборщить…
- Да, вы хотите написать диалоги, которые будут оригинальными и умными, но не для каждой отдельной строки . Сделайте это, и персонаж будет просто раздражать.
- Да, вы хотите, чтобы ваши персонажи избегали неудобных тем (или, если они не могут этого сделать, лгать).Но не постоянно .
- И да, вы хотите, чтобы у диалога была причина - чтобы у него была цель. Но иногда можно поговорить о погоде или о том, чья очередь мыть посуду.
Как вы узнаете, что зашли слишком далеко?
Так же, как вы оцениваете все своего письма: отложите сцену на день или два и вернитесь к ней свежим взглядом и ушами.
Если вам нравится то, что вы читаете, и диалоги кажутся резкими и естественными, тогда это нормально.Но если вам покажется, что это немного слишком умен, возможно, он перешел черту и стал «слишком хорошим, чтобы быть правдой».
Написание диалога: статьи по теме
Вы здесь: Домашняя страница> Написание диалога
.android - Как сделать диалог с контентом из строки?
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
c # - Как заставить диалог (представление) открываться на том же мониторе, что и главное окно
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
android - Как сделать диалог как в этом примере?
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира