Как сделать чтобы двери открывались вверх на машине
Как сделать на машине чтобы двери открывались вверх?
Главная » Техника »
Загрузка...Вопрос знатокам: Можно ли на ладе 2112 сделать что бы двери в верх открывались? и сколько это примерно стоить будет?
С уважением, Денис Шенгелия
Лучшие ответы
Можно достаточно установить спец навесы и замки. .shop.autotc /index.php?razdel=vaz/2110/lambo-doors_autotc&all_comment_view=1
можно, но это будет не то. как у ламбо не будет, они болтаться будут и долго не продержется эта система.
не плохо, года 3-4 назад, когда они только появились, один знакомый отдал 75 за 1 дверь
можно на почти любой авто, универсальные петли сначала дверь открывается как обычно а потом вверх поднимается
еще вспомнил, там без сварки не обойтись, поэтому сразу стоит выделить деньгина покраску крыльев
Ты имей ввиду что там 5 дверей, одна уже вверх открывается. Поменяй все боковые двери на задние и буду все пять кверху открываться.
да можно, но цену не знаю.
Купи Ламборджини, и не заморачивайся! )))
вот у людей фантазия, я валяюсь….
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
такие двери можно на любую машину сделать:)
Тащишься от Тимати? Двери с таким механизмом открывания можно поставить хоть на ВАЗ2108 :-))))
На любую машину можно поставить такие крепления на дверь…
Ламборджини, как у 50 Centa в клипе….Это точно(классная фотка)
Установливаются на любую машину — цена вопроса 2500 -4000 уе. Испытвать восхищение тимати это ваше личное дело, но вот сообщать об этом в этой рубрике уже моветон.
Конструкция дверей называется «крыло чайки» устанавливается, в принципе на любое авто.Налюбоваться подобными автомобилями можно тут
называется «ламбо»-двери-установить можно на любую машину
первая была lamborghini а сейчас на любую можно поставить
Каждая петля весит около 8 кг, на ней по четыре подшипника. Для установки требуется изменение в кузове автомобиля в районе петель, передних крыльев и электропроводке. На днях помогал установщикам в фаворит моторс в Реутово устанавливать на сеат ламбо петли. Мы пришли к общему выводу, что это не практичная конструкция и у неё есть недоработки. Лично мне было непонятно, почему они при создании этих петель, сделали так низко ограничитель (петли были конкретно для этого автомобиля) . Но механизм работал четко, дверь идеально входила в проем и четко закрывалась. Ну а для крепления двери на крыше, требуется её усилить в месте крепления, а также саму дверь в районе рамки. С уверенностью могу сказать, что в таком исполнении потребуется только мастерство жестянщика и скорее всего штатные петли от первого подходящего автомобиля, сложность механизма в решении этого проекта не понадобится. Понадобится организовать так называемые ловушки направляющие, что бы дверь при закрытии не задевала соседнюю дверь и пер. крыло + второй замок.
так такая машину сушествует. Название не знаю. Ну двери открываются также как и багажник.
В Тыре как то видел, Подъёмный Механизм токмо, стоит 5 тыщ ПендосоДенех!
В Америке есть много спортивных автомобилей и у некоторых есть то что тебе нужно т. е. двери открывающиеся наверх!
в BTF показана машина DeLorean по фамилии создателя. Таким же образом двери открываются на koenigsegg.
Чуть другим, но тоже вверх можно установить почти на любую машину — называется lambo door kit. Устанавл-ся амморты и на них дверь.
это авто De Lorean называется. .
Ламбо двери, вертикальные двери, подъемные двери, Lamborghini Doors, lambo door — этот комплект для вертикального открытия дверей называют по-разному. Это одна из самых популярных деталей внешнего тюнинга авто. Дернув за дверную ручку, дверь поднимается наверх. Принцип открытия ламбо дверей таков: дверь приоткрывается в обычном режиме в горизонтальной плоскости на 30°, после чего поднимается вверх.
Практически все ламбо двери не требуют технических изменений при установки на авто, в редких случаях требуется установка дополнительного оборудования для правильной работы ламбо дверей. Ламбо двери можно устанавливать как на болты, так и с помощью сварки. Для больших автомобилей и внедорожников, например для Hummer h3 и Ford Expedition, заводские замки и ручки как правило требуется заменить на подходящие для установки ламбо-дверей.
В комплект ламбо дверей входят четыре газовых амортизатора, двери поднимаются вверх до 130° по вертикали. Угол подъема дверей можно регулировать, есть возможность ограничить угол подъема. Все комплекты ламбо дверей имеют антикоррозионное покрытие. А может Вы хотите так: ?
????️???????? ????????????????:эти двери называются крыло чайки s ru.wikipedia /wiki/Крыло_чайки_(автомобиль)
Установка ламбо-дверей на ВАЗ 2109-08 самостоятельно
Содержание
- Достоинства и недостатки
- Самостоятельная установка
- Видео
Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ, желая произвести впечатление на окружающих, устанавливают на свои автомобили ламбо двери, это двери гильотинного типа, открывающиеся вверх за счет шарнира. Впервые подобная конструкция была применена в 1968 году, на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно они стали устанавливаться на автомобилях Ламборгини, откуда и получили свое название.
Ламбо двери бывают трех типов:
- первые открываются вверх на угол 130 градусов;
- вторые (тип VLS) вначале немного выдвигаются, а затем открываются вверх, освобождая при этом стойку кузова и раму двери;
- третьи же являются гибридом обычных и ламбо-дверей, то есть могут открываться и обычным образом, и вверх.
Достоинства и недостатки ламбо-дверей
Пожалуй, одно из их главных достоинств – это необычность, многочисленные фото и видео, которыми обмениваются пользователи форумов, это прекрасно иллюстрируют. Именно поэтому владельцы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 переделывают свои автомобили. Кроме того, из машины проще выйти, если кто-то припарковался вплотную.
К недостаткам ламбо-дверей следует отнести существенное уменьшение дверного проема и, как следствие, затрудненную посадку. Кроме того, водителю придется обращать внимание на пространство над крышей машины, т.к. его может оказаться недостаточно, чтобы открыть двери, например, в гараже с низким потолком. Наконец, при опрокидывании автомобиля на крышу выйти из него будет очень затруднительно.
Установка ламбо-дверей своими руками
Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».
Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.
Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях. Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.
Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.
Не лишним будет усилить и сами двери в местах крепления к петлям. Особенно это касается автомобилей ВАЗ-2108, двери которых намного тяжелее, чем у ВАЗ-2109. Перед установкой на двери и дверном проеме нужно сделать метки, чтобы впоследствии отцентрировать дверь и избежать проблем с ее закрыванием.
Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга. Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)
Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.
Как сделать ламбо двери своими руками
Ламбо двери – это широко известная конструкция автомобильных дверей. Основное отличие таких дверей от обычных заключается в том, что открываются они вверх. Для этого используется специальная конструкция, в основе которой лежит лишь один шарнир. В нашей статье вы узнаете, как сделать ламбо двери своими руками, как установить ламбо двери на ВАЗ, а также другую полезную информацию об этом элементе тюнинга авто.
Немножко истории
Впервые такие двери применили на прототипе Alfa Romeo Carabo ещё в конце 60-х годов прошлого века. В то время данное решение произвело незабываемое впечатление на публику. Конструкция такого типа до сих пор нравятся многим автомобилистам, поэтому ламбо двери можно увидеть даже на обычных моделях серийного производства.
Типы ламбо дверей:
- 130 градусов;
- двери VLS;
- гибридное решение.
Двери, которые открываются под 130-градусным углом, как правило, устанавливаются на тюнингованных авто. Стандартные ламбо двери имеют угол поворота в 90 градусов, однако в некоторых моделях он может достигать даже 130. Преимущество этой конструкции – отсутствие проблем во время посадки/высадки из авто, по сравнению со стандартными ламбо дверьми.
VLS-двери представляют собой так называемые двери-ножницы. Они созданы так, что их сначала нужно слегка открыть наружу (как обычные двери), после чего поднять вверх. Такие ламбо двери, сделанные своими руками, обеспечивают возможность освобождения передней стойки, а также дверной рамы.
Гибридные двери – это поистине уникальное решение, ведь открывать их можно и горизонтально, и вертикально. Они применяются теми, кто ценит преимущества двух типов автомобильных дверей.
Примечательно, что на многих серийных машинах со стандартными дверьми, вполне реально сделать ламбо двери. К примеру, очень часто это решение применяют владельцы автомобилей ВАЗ. Подробнее о том, как сделать ламбо двери на ВАЗ (Lada Priora обзор читайте тут), мы упомянем в конце статьи.
Стоит ли делать ламбо двери?
Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.
Недостатки ламбо дверей:
- Проблемы в случае хранения машины в гараже.
- Необходимость аккуратного использования. Нередко пассажиры хотят распахнуть дверь, причем делают это не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
- Раскачивание открытой двери, причем избавиться от этого нереально.
- Проблемное использование в зимнее время. Дверь запрещено резко поднимать, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки, поскольку в противном случае амортизаторы быстро выходят из строя.
Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:
- монтаж придётся осуществлять в других местах, для чего надо проваривать торцевую часть двери (в ином случае из-за большой массы двери пенку может просто вырвать);
- для монтажа петель нередко нужно разбирать торпедо;
- для установки петли внутрь автомобильного крыла иногда надо резать стойку кузова;
- порой для нормального открывания ламбо дверей нужно «раздувать» крылья.
Преимущества монтажа ламбо дверей:
- привлекательный внешний вид;
- отсутствие проблем в посадке/высадке на стоянке.
Мифы о ламбо дверях:
- грязь будет стекать внутрь авто, а также на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет);
- проблемы с заходом/выходом (каждый человек, который хоть раз пробовал это сделать в машине с такими дверьми, с легкостью опровергнет данный миф).
Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.
Ставим ламбо двери на Приору своими руками
Сразу хотим предупредить, что установить конструкцию очень непросто, необходимо обладать соответствующим опытом и тщательно все просчитать. Советуем выбирать петли из высокопрочной стали, поскольку именно эти элементы имеют решающее значение в надежности всей конструкции.
- Петли должны содержать игольчатый подшипник, а также газонаполненные амортизаторы достаточной мощности. Желательно изготовить петли, которые смогут открыть дверь горизонтально примерно на 55-градусный угол. Благодаря этому у вас не возникнет проблем при посадке в машину в ограниченном пространстве (например, в гараже), где поднять дверь нет возможности.
- После того как вы изготовили ламбо двери на ВАЗ или купили их в магазине, необходимо демонтировать передние крылья Приоры. Нам надо получить доступ к стойке кузова автомобиля. Выбор места для установки крепежных элементов выполняется с учетом следующих факторов:
- в закрытом положении дверь должна хорошо прилегать к уплотняющим элементам (наличие перекосов не допускается);
- во время открывания дверь не должна контактировать с кузовом авто и обшивкой интерьера;
- установка ламбо дверей на Ладу Приору не должна привести к снижению жесткости кузова (в противном случае могут возникнуть серьезные трудности и даже деформация кузова).
- Во избежание последней проблемы необходимо усилить кузов. Реализовать это несложно – в вырез следует вварить подходящий кусок швеллера толщиной минимум 3 мм. Кроме этого, желательно усилить саму дверь, чтобы крепежные болты не вырвало.
- Обязательно наклеить соответствующие метки на дверную арку и саму дверь, чтобы с легкостью отцентрировать дверь в конце выполнения всех работ. В противном случае будут проблемы с закрыванием/открыванием.
- Крепление механизма открывания ламбо дверей осуществляется с помощью сварки либо подходящих болтов. Затем механизм необходимо настроить, используя подвижные болты.
- Установка газовых амортизаторов происходит так, чтобы после максимального вертикального открытия дверей они были полностью растянуты. Они не должны препятствовать движению друг друга.
- Финальная стадия – установка крыльев и тестирование работы ламбо дверей.
Установка ламбо дверей своими руками – замечательная возможность сделать свою машину действительно яркой и оригинальной. Правда, сначала советуем хорошенько взвесить все «за» и «против», чтобы не допустить печальных ошибок.
Как установить ламбо-двери на Лады?
Желание усовершенствовать свое транспортное средство нередко приводит автолюбителей к кардинальным решениям, затрагивающим не только техническую сторону, но и внешний дизайн машины. Так, некоторые владельцы отечественных автомобилей устанавливают на них специальные ламбо-двери, которые могут придать железному коню желаемый уровень индивидуальности и неповторимости.
1. Разновидности ламбо-дверей
Под понятием «ламбо» имеют в виду разновидность автомобильных дверей, которые открываются не в бок, как все стандартные модели, а вверх, что стало возможным благодаря использованию необычной конструкции, основанной всего на одном шарнире.
Поэтому, если вы желаете преобразить свое транспортное средство, ламбо-двери будут идеальным решением данной задачи. Более того, совершенно не важно, какая у машины марка и модель, ведь в наше время такая конструкция устанавливается даже на транспортные средства отечественного производства.
Принцип работы ламбо-двери основывается на том, что при открытии она сначала перемещается горизонтально (где-то на 30°), а дальше поднимается вверх и принимает вертикальное положение (уже на 90°). Естественно, выполнить задачу помогают ламбо-петли, имеющие встроенные амортизаторы.
Надо сказать, что, помимо дверного полотна, вся конструкция ламбо-двери включает в себя только петли и прикрепленные к ним газовые амортизаторы. Последние смягчают работу механизма и позволяют двери открываться плавно, без особых усилий.
Газовые разновидности амортизаторов, использующиеся для вертикальных дверей, обладают повышенным уровнем прочности и стабильности, причем даже в тех случаях, когда им приходится работать в условиях постоянных нагрузок.
Все современные ламбо-двери разделяют на три основных типа:
1. Те, которые открываются под углом 130° (основное преимущество – удобная посадка в автомобиль). Меньше всего подходят для установки на модели ВАЗ, но при желании и фантазии нет ничего невозможного.
2. VLS-двери (классический вариант, принцип действия которого основывается на поэтапном открытии: сначала в горизонтальной плоскости, а затем вертикально вверх). Такая конструкция позволяет освободить раму и переднюю стойку двери.
3. Гибриды дверей-ножниц, оснащенные обычными дверцами (могут открываться как вертикально, так и привычным горизонтальным способом).
Также существует и еще одна классификация ламбо-двери, которая в зависимости от типа установки разделяет конструкцию на два вида:
- варной – двери крепятся к кузову с помощью сварки (этот способ часто доставляет немало хлопот);
- фиксирующийся посредством болтов, установленных на штатных или дополнительно сделанных отверстиях.
Тут уже выбор происходит с учетом модели конкретной машины и удобства работы с ней.
2. Достоинства и недостатки открывающейся вверх двери
Любая конструкция имеет свои преимущества и недостатки, поэтому нет ничего удивительного в том, что они присутствуют и у этого вида автомобильной двери. Для начала обозначим основные «плюсы». К ним относят:
- внешнюю привлекательность, оригинальность и стопроцентное внимание к открытой машине;
- возможность управления транспортным средством и с открытой дверью, только, конечно, не в городских условиях;
- легкость выхода из салона при «узкой» парковке. Однако тут следует помнить, что прежде чем подняться вверх, дверь все-таки отодвинется в сторону примерно на 30°.
- отсутствие необходимости сильных изменений конструкции при установке ламбо-дверей, то есть новые петли просто монтируются на место старых.
Говоря о недостатках, в первую очередь следует отметить проблемы при хранении автомобиля в гараже (стандартные варианты помещений не подходят, ведь потолки должны быть достаточно высокими) и необходимость аккуратной, бережной эксплуатации (нередки случаи, когда при распахивании двери происходит деформация петли). Кроме того, определенные проблемы возникают и при эксплуатации транспортного средства в зимний период, ведь такую дверь нельзя резко поднимать, если температура воздуха опустилась ниже 0. Игнорирование этого правила приводит к быстрой поломке амортизаторов.
Свои недостатки имеют и готовые наборы для монтажа «универсальных» ламбо-дверей. Во-первых, установку придется выполнять в других местах, а значит, нужно будет проваривать торцевую часть двери (в противном случае, пенка может просто не выдержать большую массу дверного полотна). Во-вторых, монтаж петель нередко требует разборки приборной панели, а помещение петли внутрь крыла машины – разрезания стойки кузова. Кроме того, в отдельных случаях, для нормального открытия/закрытия двери необходимо «раздувать» крылья.
3. Ламбо-петли для двери
Прежде всего, надо сказать, что петли для ламбо-двери можно либо приобрести в готовом виде (продаются комплектами), либо изготовить самостоятельно. Первым всемирным брендом, предлагающим законченную инженерную разработку для монтажа двери, открывающейся вверх, является немецкий «LSD». Специалисты компании создают ламбо-петли, подходящие под параметры определенной модели транспортного средства (получается, что монтажные работы не требуют много усилий и времени).
Механизм отлично работает в двух плоскостях (их оси поворота расположены не полностью перпендикулярно друг другу, что позволяет двери легко открываться и обычным способом). Открытие двери в бок происходит на 30°, а вверх на 75-85°, причем в роли ограничителя выступает только длина штока газового упора. Каждая петля дополнена одним готовым упором, способным развивать давление в пределах 2500-3000 Н (250-300 кг). Благодаря такой конструкции обеспечивается плавный ход двери автомобиля.
Однако следует отметить, что и стоимость такого комплекта полностью соответствует его качеству и начинается от 50 000 рублей, в зависимости от марки транспортного средства. Также заметим, что компания «LSD» выпускает такие комплекты не для всех марок и моделей автомобилей.
Не стоит забывать и о продукции американской компании «GT-Factory» и ее производных (например, фирмы «Glide»), которые выпускают ламбо-петли, требующие сварочных работ при установке. Преимуществами таких изделий является их универсальность, что позволяет применять детали практически на любой машине. Кроме того, механизм отлично функционирует в двух плоскостях, а оси этих плоскостей поворота расположены перпендикулярно друг к другу, то есть дверь может открываться как горизонтально, так и подниматься вверх под прямым углом. С петлями от «GT-Factory» открытие в сторону выполняется на 30°, а вверх – на 90° (хотя возможно и на 110°).
Каждая петля имеет два газовых упора, обеспечивающих более надежную работу всего механизма. Если один элемент ломается, тогда дверь уже не сможет считаться настоящей «гильотиной» и будет просто медленно опускаться вниз. Оба газовых упора рассчитаны на широкий диапазон рабочих температур, которые колеблются в пределах от -25 до +60 °C. Цена этого комплекта уже несколько ниже предыдущего и стартует от 20 000 рублей.
Также нужно вспомнить и об еще одном виде ламбо-петель, монтирующихся при помощи специальных болтов крепления. Это VX Lambo Style, процесс установки которых во многом напоминает работу с петлями от фирмы «LSD». Они фиксируются в штатных местах крепления двери и в любой момент могут быть заменены стандартными деталями. Возможно, сразу после монтажа дверь будет закрываться не очень хорошо, но если отрегулировать родные петли, эта проблема исчезнет сама собой. С ламбо-петлями VX Lambo Style горизонтальное открытие выполняется на 30°, а вверх – на 65-70°, причем в открытом состоянии дверь может покачиваться.
Обратите внимание! Если использовать при монтаже низкокачественные петли, тогда в процессе эксплуатации ламбо-двери наверняка появятся люфты, к тому же разбалтывание конструкции происходит очень быстро. Более того, плохой металл также отрицательно сказывается на ресурсе элементов и ведет к расширению и прогибу узлов.
Еще одним недостатком использования именно этих деталей является сравнительно невысокий срок службы газовых амортизаторов – всего лишь полгода. Поэтому лучше всего сразу покупать два комплекта, чтобы в случае поломки замена была под рукой. Правда, учитывая стоимость данного комплекта (начинается от 15 000 рублей), проще купить вариант подороже и не задумываться о замене через такой небольшой промежуток времени.
Если вы вообще не желаете тратить деньги на комплект ламбо-петель для ВАЗ, тогда можно попытаться изготовить их самостоятельно. Для этого вам понадобятся амортизаторы задней ляды от Ford Transit и амортизаторы крышки багажника от «Москвича». Иностранный амортизатор лучше всего устанавливать на нижнюю часть конструкции (на нее приходится основная нагрузка), а сверху можно закрепить амортизатор от отечественного автомобиля, что поможет устройству удерживаться в любой позиции.
Для удобства центровки придется сделать метки на дверной арке и самих дверях, а во время примерки следует обязательно учитывать расположение ламбо-двери, чтобы она не задевала стойку переднего стекла.
4. Установка на моделях типа ВАЗ
Основная сложность монтажа ламбо-двери на классических моделях заднеприводных отечественных автомобилей (ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101) заключается в том, что передние крылья у них не съемные, а механизм крепления расположен как раз под передними крыльями. Более поздние модели ВАЗовской группы (2108, 2109 и т.д.) обладают съемными элементами, и их можно легко демонтировать. Сама же установка обычно не занимает много времени, а ее способ зависит от конструкции подъемного механизма.
Главное, что требуется от владельца автомобиля ВАЗ при монтаже ламбо-двери – это точно отрегулировать всю конструкцию. Когда дверь находится в закрытом положении, она должна полностью входить в проем, без малейших перекосов конструкции, так как это может привести к поломке всей системы. Не стоит забывать и о жесткости каркаса автомобиля, а в случае необходимости придется усилить корпус машины дополнительными металлическими элементами (выполняются сварочные работы).
Первым шагом на пути изменения конструкции двери вашего автомобиля является демонтаж его крыла. Затем, как только вы получите полный доступ к стойкам транспортного средства, необходимо изъять все элементы стандартной системы открывания дверей. На их место и будут установлены сменные детали.
Точная настройка новой системы требует использования легкого макета двери, для создания которого подойдут и найденные в гараже подручные средства. Установка ламбо-петель проводится при помощи болтов крепления или посредством сварочных работ. Подогнав трафарет по всем параметрам, необходимо внести изменения и в расположение петель. После этого петли окончательно фиксируются, и на них навешиваются сами двери. Установка снятых крыльев на прежнее место – это заключительный этап работы, завершающий изменения в системе открывания двери автомобиля.
Надо сказать, что одной из особенностей монтажа ламбо-двери на моделях ВАЗ является отсутствие специального места для установки петель, поэтому, скорее всего, придется пожертвовать внешним видом автомобильного крыла, ну или вырезать дополнительное место в стойке. При использовании второго варианта нужно будет усилить конструкцию при помощи металлического швеллера.
Кроме того, новая система нуждается и в дополнительной установке мощных газовых амортизаторов, ведь средняя нагрузка на все механизмы будет составлять примерно 40 кг. Однако не стоит забывать и о том, что эксплуатация этих элементов в крайних положениях вызовет быструю поломку амортизатора.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Ламбо-двери своими руками
Внешний тюнинг ВАЗ 2110 будет более ярким, если на автомобиле установлены эксклюзивные двери. Посадка в автомобиль, у которого двери открываются вверх всегда будет привлекать внимание. Сделать ламбо двери для ВАЗ своими силами, когда есть чертежи и токарный станок труда не составит. Двери-ножницы (Двери гильотинного типа, англ. Scissor doors, Lamborghini doors, Lambo doors) — это автомобильные двери, который за счет шарнир открываются вертикально. Марчелло Гандини желая иметь новаторский дизайн автомобиля спроектировал первый в мире автомобиль с дверями-ножницами. Им являлся концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года.Lamborghini был первым автомобилем пошедшем в серию с такими экзотическими дверями. Далее этот необычный стиль двери был использован при проектировании нескольких автомобилей, впоследствии, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.
Типы дверей-ножниц:- 130 градусов
- VLS двери
- Гибрид обычной двери и дверей-ножниц
Как можно установить двери в стиле ламбо.
- Установить ламбо-петли заводского производства (стоимость петель составит примерно 14000-24000 руб). Купить ламбо двери можно в интернет-магазинах.
- Изготовить ламбо-петли свомии руками (все будет зависеть от Ваших рук и фантазии. Здесь возможно придется воспользоваться помощью токаря, фрезеровщика (цена договорная в районе 3-5 тыс руб). Схемы ламбо-дверей.
Так же к недостаткам дверей в стиле ламбо можно отнести:
- Стоимость дверного шарнира. Хотя, для тех кто будет изготавливать шарнир сам, а так же кто не жалеет денег на качественный тюнинг своего авто это минусом не является.
- При малой высоте парковочного места, дверь может задеть потолок. Но как говорилось ранее, дверь достаточно открывается вбок.
- В случае переворачивания машины выход из авто будет затруднительным. Но это наверное происходит у большинства автомобилей, и с обычными дверями в такой ситуации.
- В морозы амортизаторы плохо удерживают дверь в верхнем положении.
{/youtube}
Ключевые слова:
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Ламбо-двери: классификация и изготовление петель ламбо
05.12.2017
Сколько раз, видя в фильмах по телевизору или у дверей ресторанов и клубов шикарные дорогие автомобили с поднимающимися дверьми, вы думали: «Как устроено это чудо техники?» Чтобы сделать такой эффект «порхающей бабочки», вместо обычным способом открывающихся дверей используют разнообразные ламбо-петли, часто оснащённые дополнительным силовым приводом.
Что такое ламбо петли
Ламбо-петли представляют собой устройство, которое удерживает двери автотранспортного средства при вертикальном открытии в любом положении. Створки, которые имеют возможность открываться таким образом (в отличие от обычного классического открывания в горизонтальной плоскости), называют «ламбо-двери», «двери-ножницы» или двери гильотинного типа.
Такое вертикальное движение обеспечивается поворотом до девяноста или ста тридцати градусов и реализуется за счёт специальных неподвижных механизмов, имеющих в конструкции петли ламбо. Подобные системы открывания дверей не всегда удобно использовать, но они однозначно выгодно отличают владельца автомобиля, оборудованного такой системой, от всех остальных автолюбителей, в конструкции машин которых нет ничего необычного или уникального.
История
Ламбо-петли, позволяющие открывать створки автомобиля вверх, а не в сторону, были установлены ещё в 1968 году по проекту Марчело Гандини на машину всемирно известной марки Альфа Ромео (модель Карабо или Carabo). В то время для водителя современных авто было большой проблемой сдать назад, так как задний обзор у спортивных машин был крайне ограничен: нужно было отодвинуть дверь и немного отклонить корпус в сторону, что приносило большие неудобства. Позже стали устанавливать такие удобные ламбо-петли и на серийные авто. Например, подобной чести (получить створки новой системы) одной из первых удостоилась Ламборджини (модель Countach).
Классификация
Механизм ламбо-дверей может иметь разную конфигурацию (конструкцию), получая от разработчиков разные узлы, определяющие её строение. На сегодня уже известно несколько отличающихся друг от друга видов ламбо-петель:
- VLS — такие ламбо-петли позволяют уменьшить предполагаемую нагрузку на дверную раму благодаря открытию наружу, а потом уже — вертикально вверх.
- 130 градусные створки — ламбо-петли, которые позволяют дверям открываться на 130 градусов, при этом меньше заграждая подходы к машине.
- Гибридные — створки, которые относятся к категории гибридных, сделаны с применением технологии обычных дверей и дверей-ножниц. Именно гибридные створки с модифицированными ламбо-петлями могут в зависимости от ситуации открываться горизонтально или вертикально.
Разновидности ламбо-петель могут перекликаться меду собой. Например, петли из первой категории (VLS) также могут открываться на сто тридцать градусов. Открывающиеся вверх двери нельзя отнести к обязательным элементам конструкции авто, поэтому ламбо-петли применяются при выполнении улучшения и украшения, то есть тюнинга машины.
Достоинства и недостатки
В моделях створок типа ламбо есть несколько преимуществ:
- происходит увеличение манёвренности (можно водить авто с открытой дверью);
- появляется возможность парковаться в узких местах;
- шарнир ламбо устанавливается там же, где и обычный, поэтому конструкцию «бабочка» легко переделать из классической.
Недостатки открывающейся вверх двери:
- появляется проблема открытия створки с ламбо-петлёй в низком гараже;
- стоимость ламбо-петель выше, чем обычного оборудования для автодверей;
- чтобы проверить работу механизма или установить его, необходимо обращаться за помощью в СТО с опытными автомеханиками.
Изготовление, установка и регулировка
Несмотря на сложность изготовления и установки ламбо-петель, найдётся автолюбитель, который делал такую работу самостоятельно. Для снятия мерок и дальнейшей работы над усовершенствованием авто сначала передние створки полностью снимаются с дверной арки, также выполняется демонтаж мешающих крыльев автомобиля. Таким образом для чертёжника и проектировщика становится доступной стойка автомобиля. После выполнения нескольких вариантов чертежей следует выбрать доступный и удобный в реализации.
Средняя нагрузка на каждую ламбо-дверь не должна превышать сорок килограмм.
При вырезке и обтачивании металлических ламбо-петель следует учитывать такой момент: дверь должна свободно скользить и в закрытом положении не иметь зазоров, то есть свободного пространства между самой створокй, подвешенной на шарнирах, сделанных для тюнинга машины, и кузовом. При этом важную роль играет то количество градусов, на которое крепления двери будут открывать створку. Кроме этого, жёсткость каркаса авто после монтажа ламбо должна сохраняться для безопасности дальнейшего передвижения в данном транспортном средстве, потому прибегают к сварочному методу монтажа подготовленных петель ламбо.
Читайте также: Нюансы и особенности тюнинга Chevrolet CruzeУстановка ламбо-двери во избежание аварийных ситуаций на дороге должна производиться только тем, кто имеет достаточные знания в авторемонтных процессах и умеет пользоваться сварочным и другими нужными для работы аппаратами. Именно поэтому не рекомендуется заказывать установку ламбо-двери своими руками — лучше прибегать к помощи опытных специалистов. После выполнения монтажа каждой из дверей обязательно нужно сделать регулировку (отладку). В первую очередь дверь должна выдерживать те нагрузки, которым она будет подвергаться при каждом открытии.
Итак, если вы решили выполнить установку ламбо-петель (ламбо-дверей), следует сделать предварительный чертёж, проанализировать величину будущей нагрузки на стойки и кузов машины и приготовить все необходимые для работы инструменты и приспособления. После подвешивания двери не пренебрегайте проверкой её работоспособности и выполнением отладочных работ для обеспечения безопасной эксплуатации машины в будущем.
Ламбо-двери: классификация и изготовление петель ламбоСсылка на основную публикацию