Как сделать большое окно в игре


5 способов — Как сделать игру на весь экран

Современные программы, как правило, автоматически настраиваются под разрешение дисплея – однако у любителей поиграть в старые экшены или аркады может возникнуть вопрос, как сделать игру на весь экран.

Потому что приложение, созданное 10, 15 или даже 25 лет назад, на современном мониторе может отображаться лишь частично.

Иногда же такой вопрос возникает и при запуске современных игр.

Игра, запущенная в оконном режиме

Существует ряд причин, по которым это происходит, а также несколько способов вернуть всё в норму и поиграть в полноэкранном режиме.

Способ 1. Использование «горячих клавиш»

Достаточно часто перевести игру или любое другое приложение полный экран можно всего лишь нажатием 2 клавиш – «Alt» и «Enter».

Способ помогает не только в старых играх, но и в современных – например, в WoT.

То же сочетание клавиш при необходимости вернёт оконный режим обратно.

Способ 2. Изменение параметров запуска

Иногда бывает, особенно если вы играете на чужом компьютере, что запуском в оконном режиме игра обязана выставленному в свойствах ярлыка параметру «-window».

Он может быть записан в строке «Объект» свойств игрового ярлыка.

Убрав эту надпись, можно восстановить стандартный запуск на весь монитор.

Проблема с запуском возникает и при несовместимости игры с данной операционной системой.

В этом случае стоит выбрать в свойствах ярлыка или самого приложения вкладку «Совместимость» и подобрать операционную систему.

Однако чаще всего список ОС заканчивается на Windows Vista, и владельцу современной ОС, например, Windows 10, этот способ не поможет.

Запуск игры в режиме совместимости с Windows XP

Способ 3. Настройка видеокарты

В некоторых случаях запускать игры во весь экран мешают устаревшие драйвера видеокарты. Вопрос решается их обновлением или полной переустановкой.

Меню настройки видеокарты каждого производителя выглядит по-разному.

Например, для продукции компании Nvidia пользователю придётся открыть в меню Пуск/Панель управления.

Здесь выбирается Панель управления nVidia и выбрать там регулировку масштабирования. При его включении игра должна расшириться до размеров экрана.

Изменение масштабирования для видеокарты Nvidia

Для видеокарт марки ATI требуется запуск приложения Catalyst Control Center.

А для интегрированных карт Intel Graphics, часто устанавливаемых на ноутбуках, потребуется выполнить целый ряд действия, описанных отдельно.

Способ 4. Настройки игры

Некоторые игры на современных ОС, например, на Windows 8 позволяют устанавливать полноэкранный или оконный режим в своих графических настройках.

Эту возможность можно обнаружить, запустив игру, которая по какой-то причине запускается в окне, то есть не на весь экран.

Решение проблемы:

  • Зайти в настройки;
  • Найти пункт, отвечающий за запуск в оконном или полноэкранном режиме;
  • Включить режим или поставить галочку.
  • Иногда после изменения настроек игру приходится перезапускать. При этом обычно неважно, ни какая стоит операционная система, ни разрешение экрана.

    Установка полноэкранного режима для игры Minecraft

    Способ 5. Смена разрешения

    Если всё вышеперечисленное не помогло добиться приведения разрешения игры в нормальное состояние, возможно, игра достаточно старая для того, чтобы запустить на весь экран в Windows 7.

    Иногда в этом случае картинка выглядит нечёткой.

    И устранить проблему можно только одним способом – изменить разрешение вашего экрана.

    После этого, правда, перестанут запускаться другие программы, более современные и рассчитанные на нормальные параметры.

    Поэтому, поиграв в игру, необходимо вернуть монитору обычное для него разрешение.

    Подгонка разрешения монитора под параметры игры

    Если же игра требует разрешения 640х480, а монитор его не поддерживает, есть ещё один вариант. Он выбирается в свойствах ярлыка на вкладке совместимости.

    Важно! Стоит отметить, что данная функция позволяет после выхода из игры вернуть нормальное разрешение автоматически.

    Выбор разрешения экрана для старых игр

    Решение вопроса на ноутбуке

    Если проблема с открывающимся не на всю высоту или ширину экрана приложением возникла на ноутбуке Windows, она может заключаться в неправильно выставленных параметрах встроенной видеокарты Intel Graphics.

    Для её устранения потребуется:

  • Установить программное обеспечение от производителя карты;
  • Открыть меню графических характеристик, появляющееся при нажатии правой кнопкой мыши по пустой области рабочего стола;
  • Найти раздел «Дисплей» и открыть его основные настройки. Он может отсутствовать, если на ноутбуке и так установлено максимальное разрешение.
  • Изменение разрешение в панели управления графикой Intel

    Уменьшив разрешение, получают возможность изменять параметры экрана.

    Далее требуется установить параметр масштабирования, отвечающий за отображение в полноэкранном режиме, и сохранить изменения.

    Закрыв панель Intel, можно запускать все нужные приложения, которые будут теперь растягиваться на всю площадь дисплея.

    Иногда при этом может ухудшиться чёткость первоначального изображения.

    Потому после игры стоит отключить масштабирование и пользоваться им только для этой конкретной программы.

    Подведём итоги

    Зная, как открывать игры и программы в полноэкранном режиме, можно заметно упростить процесс работы и игры. Как правило, все эти методы требуют немного действий.

    А некоторые из них позволяют, потратив немного времени сразу, дальше не беспокоиться о не открывающихся на весь экран играх.

    Как сделать игру на весь экран? На ноутбуке

    5 способов — Как сделать игру на весь экран

    Если есть Телеграм теперь ты можешь скачать любой софт или игру через нашего бота, просто перейди по ссылке и попробуй!

     

    « Предыдущая запись Следующая запись »

    5 бесплатных программных средств разработки игр для создания собственных игр

    У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь, даже не имея опыта разработки игр? В наши дни любой может создать видеоигру с помощью подходящего программного обеспечения и некоторых ноу-хау.

    Конечно, это не означает, что разработка игр проста. Даже простая игра, такая как Flappy Bird или Tetris, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и выглядела хорошо. Но благодаря бесплатным программным инструментам для разработки игр, игра, на создание которой раньше уходило год, теперь может быть создана за месяцы или дни, иногда даже без кода!

    no-coding-job

    Вот лучшие бесплатные инструменты и программное обеспечение для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.

    Примечание: Этот список упорядочен от наименее сложного к наиболее сложному. Более простые бесплатные инструменты разработки игр легче подобрать, но они имеют больше ограничений.По мере продвижения по списку вы приобретаете большую гибкость, но более крутые кривые обучения.

    1. Построить 3

    Программирование не требуется. Construct 3 - лучший вариант, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.

    Создавай один раз, публикуй везде. Прелесть Construct 3 в том, что она может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособить эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.

    Много документации. Construct 3 содержит лучшую и наиболее полную документацию по инструментам разработки игр, которую я когда-либо видел. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам разобраться в концепциях от базовых до продвинутых, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.

    Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить 30 долларов или больше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.

    Стоимость. Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, 2 слоями объектов, 2 одновременными спецэффектами, 1 веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функции, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.

    Загрузить: Construct 3

    2.GameMaker Студия 2

    Перетаскиваемый код ИЛИ. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, не используя ничего, кроме интерфейса перетаскивания переменных и игровой логики.Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который представляет собой язык сценариев типа C с большой гибкостью.

    Создавай один раз, публикуй везде. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов, не изменяя код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не поддерживает экспорт на любые платформы.

    Долгая история. GameMaker Studio 2 - это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, которая была запущена еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.

    Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепна, потому что она поддерживает множество интересных функций качества жизни прямо из коробки, таких как возможность добавлять покупки в игре, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, контроль версий, многопользовательские сети и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.

    Стоимость. Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспортные данные для каждого с помощью одноразовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.

    Загрузить: GameMaker Studio 2

    3.Единство

    Поддерживает 2D и 3D. Unity начиналась как 3D-движок, но в конце концов в 2013 году была добавлена ​​официальная поддержка 2D. Хотя он отлично подходит для создания 2D-игр, вы можете столкнуться с редкими ошибками или сбоями, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе.Это также означает, что Unity добавляет в 2D-игры много ненужных раздутий, что может повлиять на производительность.

    Компонентное проектирование. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромные усилия для его популяризации.Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикреплять различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.

    Распространенное использование и документация. Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам потребуется C #. Хорошей новостью является то, что Unity настолько широко используется - как любителями, так и опытными разработчиками игр - что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.

    Интересует аспект кодирования? Ознакомьтесь с нашим введением в Unity.

    Создавай один раз, публикуй везде. Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы VR, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Wii U и Nintendo Switch.

    Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была мини-карта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.

    Стоимость. Персональный план полностью бесплатен и не ограничивает возможности движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим для годового дохода до 200 000 долларов, а также открывает желанную «темную тему» ​​для редактора.После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.

    Загрузить: Unity

    Чтобы узнать больше о разработке с помощью Unity, ознакомьтесь с дополнительными опциями языков программирования, которые нужно изучить.

    4. Двигатель Годо

    Поддерживает 2D и 3D. Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. 2D-аспект движка был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс.

    Сценарный дизайн.Подход Godot к игровой архитектуре уникален тем, что все разделено на сцены - но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена - это набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.

    Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript. Его легко освоить и весело использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.

    Создавай один раз, публикуй везде. Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).

    Встроенные расширенные функции. Godot работает на удивление быстро для игрового движка. Каждый год выпускается как минимум один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, контроль версий и многое другое.

    Бесплатно с открытым исходным кодом. Godot - единственный инструмент в этом списке, который на самом деле полностью бесплатен. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)

    Загрузить: Godot Engine

    Чтобы узнать больше о Godot и о том, почему это отличный инструмент для разработки игр, ознакомьтесь с нашей полезной статьей.

    5. Unreal Engine 4

    Разработано мастерами отрасли. Из всех инструментов в этом списке UE4 - самый профессиональный. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal - людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что необходимо для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.

    Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 - позволять выполнять итерацию и развиваться как можно быстрее, чтобы вы получали такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.

    Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.

    Лучшие обучающие программы на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым дюймом движка, и большинство из них длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.

    Создавай один раз, публикуй везде. Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не исключение: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.

    Стоимость. Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно только платить 5% роялти от всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начинаете платить только тогда, когда игра успешна.

    Загрузить: Unreal Engine 4

    Другое известное бесплатное ПО для разработки игр

    Есть несколько других инструментов для разработки игр, которые не вошли в пятерку лучших, но все же стоит попробовать, особенно если перечисленные выше слишком сложны или просто не то, что вы ищете:

    • Defold (как облегченная версия Unity, за исключением использования Lua, а не C #)
    • RPG Maker MV (если вы хотите создавать традиционные 2D-ролевые игры, написанные с помощью JavaScript)
    • Cerberus X (отлично подходит для создания 2D-игр с использованием пользовательский язык программирования)
    • Stencyl (очень похож на Construct 3 в том, что это только перетаскивание)
    • GDevelop (также перетаскивание, но еще не совсем развито)

    Если вы хотите серьезно относиться к игре разработка, вам действительно стоит изучить программирование.Узнайте, сколько денег могут заработать программисты, а затем подумайте о том, как получить один из лучших ноутбуков для программистов. И вы можете закончить веселыми играми по программированию, чтобы улучшить свои навыки.

    Изображение предоставлено: Радачинский Сергей / Shutterstock

    Facebook Campus College Space Facebook открывает пространство для студентов колледжей

    Facebook Campus - это специальный раздел исключительно для студентов колледжей.

    Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1604 статей)

    Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования.Он является главным редактором MakeUseOf с 2018 года.

    Ещё от Joel Lee
    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Еще один шаг…!

    Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

    .

    , как начать создавать видеоигры, даже если у вас нет опыта

    by Angela He

    2 года назад я был всего 17-летним старшеклассником, который ничего не знал о кодировании. Но я все равно двинулся вперед и через несколько месяцев опубликовал свою первую игру в Steam.

    На данный момент я сделал более 10 игр для настольных компьютеров, веб-сайтов и мобильных устройств, в общей сложности сыграв более 1,9 миллиона раз.

    Независимо от вашего уровня навыков, вы тоже можете создать игру. 2 года назад я думал, что это невозможно, но все равно попробовал.Это была самая сложная вещь, которую я когда-либо делал. Но оно того стоило. Теперь я понимаю, что разработка игр похожа на любой навык - вы становитесь лучше, только делая, терпя неудачу, а затем улучшаясь.

    Я научился всему, что знаю. А теперь я тебя научу.

    Для создания игры необходимо пройти 6 этапов разработки игры: Дизайн. Искусство. Код. Аудио. Польский. Рынок.

    В остальной части моего поста каждый этап будет структурирован следующим образом:

    • ? Устройство , которое я 'курировал на основе моего и других опытов.
    • ? R esources Я считаю наиболее полезным.
    .

    Как закрепить игры Steam в Windows 10

    Steam - отличный сервис для покупки и каталогизации всех ваших компьютерных игр. Если у вас есть любимые игры, вы можете закрепить их на панели задач Windows 10 или в другом месте, например на рабочем столе или в меню «Пуск», для быстрого доступа.

    Однако ярлыки Steam работают особым образом.Это интернет-ссылки, а это значит, что если вы хотите закрепить игры Steam или добавить игры Steam на панель задач, вам необходимо следовать этим методам.

    1. Как закрепить игры в Steam

    Если у вас огромная коллекция игр Steam, удобно закрепить игры, чтобы вы могли быстро их находить и играть.Лучший способ сделать это в клиенте Steam - использовать функцию избранного.

    Steam add to favorites

    Откройте Steam и перейдите в раздел Library .Список всех ваших игр появится слева. Щелкните правой кнопкой мыши игру, которую хотите закрепить, и щелкните Добавить в избранное .

    Это создаст новую категорию вверху под названием «Избранное».Вы можете добавить в эту категорию столько игр, сколько захотите. Кроме того, вы можете создавать собственные категории в Steam, но категория «Избранное» всегда будет отображаться вверху.

    steam-mods Steam favorites shelf

    Вы можете добавить категорию «Избранное» в качестве «полки» на главной панели.Это увеличенное визуальное представление игр с использованием их графического оформления. Вы можете отсортировать эту полку с помощью раскрывающегося списка Сортировать по . У него есть такие параметры, как по алфавиту , часов воспроизведения и Дата выпуска .

    2. Как закрепить игры Steam на рабочем столе Windows 10

    Вы можете добавить ярлык для игры Steam прямо на рабочий стол Windows 10.Игра по-прежнему будет открываться через Steam, но это избавляет вас от необходимости сначала загружать клиент.

    Steam add desktop shortcut

    Для этого откройте Steam и перейдите в раздел Library . Щелкните правой кнопкой мыши игру, которую вы хотите поместить на рабочий стол, и щелкните Управление> Добавить ярлык на рабочий стол .

    3. Как закрепить игры Steam на панели задач Windows 10 и в меню «Пуск»

    Есть несколько способов закрепить игру Steam на панели задач и в меню «Пуск» в Windows 10.Вы можете разместить клиент Steam на панели задач или в меню «Пуск» и закрепить игру в контекстном меню. Как вариант, вы можете закрепить игру как отдельный объект.

    Закрепите клиент Steam на панели задач Windows 10 или в меню «Пуск»

    Steam taskbar pin

    Чтобы закрепить клиент Steam на панели задач или в меню «Пуск», откройте «Пуск» и введите steam .Это найдет приложение Steam. Щелкните правой кнопкой мыши результат и щелкните Закрепить на панели задач или Закрепить, чтобы запустить . Ярлык Steam будет добавлен в выбранное вами место, по которому вы можете щелкнуть, чтобы запустить Steam.

    Мы можем сделать еще один шаг вперед. Щелкните правой кнопкой мыши значок Steam на панели задач или в меню «Пуск», и откроется контекстное меню. Здесь вы можете сразу перейти к таким разделам, как Store или Library .

    Наверху находятся пять игр, с которыми вы недавно взаимодействовали.Наведите указатель мыши на один, и появится значок булавки. Щелкните значок булавки , если вы хотите навсегда поместить эту игру в новую категорию Закрепленные в верхней части контекстного меню.

    Если игры, которую вы хотите закрепить, нет в списке Recent , нет проблем.Вы можете запустить его ненадолго, чтобы он появился. В качестве альтернативы, только для панели задач, следуйте инструкциям выше, чтобы разместить ярлык игры на рабочем столе. Затем, щелкните и перетащите значок на панель задач. Затем он будет закреплен в контекстном меню Steam.

    Закрепить игру Steam на панели задач Windows 10 или в меню «Пуск»

    Steam exe shortcut

    Вы можете закрепить отдельную игру на панели задач или в меню «Пуск».Для этого откройте Steam и перейдите на вкладку Library . Щелкните правой кнопкой мыши игру, которую хотите закрепить, и щелкните Управление> Обзор локальных файлов .

    Это откроет проводник и перенесет вас прямо к установочным файлам игры.Здесь должен быть файл приложения с расширением EXE . Это то, что используется для запуска игры. Если вы его не видите, загляните во вложенные папки.

    Когда вы найдете EXE-файл, щелкните его правой кнопкой мыши, и выберите Закрепить на панели задач или Закрепить, чтобы запустить .

    Закрепите игру Steam в меню «Пуск» Windows 10 с помощью живых плиток

    Pin Steam app

    Для меню «Пуск» вы можете получить более привлекательные плитки с помощью бесплатного приложения Microsoft Store под названием Pin Steam.Просто скачайте и запустите приложение. Затем при появлении запроса введите пользовательскую часть URL-адреса вашего профиля Steam. Чтобы это работало, ваш профиль должен быть общедоступным.

    Если у вас нет настраиваемого URL-адреса или ваш профиль является частным, вам необходимо внести некоторые изменения.Для этого откройте Steam, наведите курсор на свое имя пользователя в верхнем меню и нажмите Profile . Затем нажмите Изменить профиль справа.

    Сначала установите Custom URL .Затем перейдите на вкладку My Privacy Settings и установите Game details с на Public . Вы можете снова сделать свой профиль личным после завершения синхронизации с приложением Pin Steam.

    После того, как вы подключите приложение Pin Steam, оно отобразит сетку ваших игр.Щелкните по очереди те, которые хотите добавить в меню «Пуск», затем щелкните Quick Pin .

    Либо щелкните Create Tile , чтобы настроить определенные параметры плитки, например цвет шрифта.Когда эти плитки появятся в меню «Пуск», вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и Изменить размер на маленький, средний или большой.

    Самое замечательное в Pin Steam состоит в том, что он создает живые плитки. Это означает, что плитки «Пуск» будут отображаться, когда ваши друзья играют в игру.Вы также можете закрепить друзей в качестве плитки начала, если хотите подписаться на них.

    Для получения дополнительной информации о создании плиток начального экрана Windows 10 ознакомьтесь с нашим руководством по созданию настраиваемых плиток начального экрана.

    Пусть Steam решит вашу следующую игру

    Теперь вы знаете, как закрепить ваши любимые игры Steam по всей Windows - будь то в самом клиенте Steam или в виде ярлыка на рабочем столе, на панели задач и в меню «Пуск».

    Не знаете, в какую игру играть дальше из своего огромного отставания? Пусть Steam решит, в какую игру вам следует играть.

    record-tv-pc Как записывать телешоу на ПК: 7 эффективных методов

    Вы можете записывать телепередачи на свой компьютер и смотреть их в любое время.Вот несколько способов записи телешоу на компьютер.

    Об авторе Джо Кили (Опубликовано 332 статей)

    Джо родился с клавиатурой в руках и сразу начал писать о технологиях.Он имеет степень бакалавра (с отличием) в области бизнеса, а теперь он работает внештатным писателем, который любит делать технологии простыми для всех.

    Ещё от Joe Keeley
    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

    Еще один шаг…!

    Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

    .

    Я хочу сделать файтинг! - Практическое руководство для новичков (часть I)

    Добавить в избранное

    Для всех энтузиастов файтингов эта серия руководств предназначена для того, чтобы заложить основы того, как начать создавать свой собственный файтинг.

    Если вы энтузиаст игры файтинг , вы, вероятно, думали об этом не раз, поражаясь яркими огненными шарами и суперкомбо в Street Fighter, или системой жонглирования в Tekken, или контр-механикой в ​​Dead или жив.Какой бы файтинг вас ни вдохновил, вы захотите сделать это - и вы не одиноки, вы это знаете.

    Затем вы открываете Интернет и обнаруживаете, что помимо крупных студий и команд разработчиков ( Capcom , Namco , Arc System Works , Team Ninja ) практически нет файтингов. И у вас может возникнуть соблазн задать этот вопрос на сайте вопросов и ответов. Процитируем первый ответ:

    Многие неопытные разработчики начинают работать над файтингом, думая, что они легкие, и вскоре оказываются перегружены гораздо большей работой, чем они могли себе представить.

    О, правда? Ну что это за проблемы ?! Что с этим может пойти не так?

    Давайте разберемся в этой серии статей!

    Сначала первый вопрос: 2D или 3D?

    Поначалу это может показаться легким вопросом, но если вы ответите неверно, вы отправите себя и свою игру в ад разработки еще до того, как начнете. Вот несколько советов, разбитых по разным категориям, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

    Игровой движок: как я могу сделать свою игру?

    Первый и главный вопрос, на который нужно ответить.Вы хотите создать игру ... что теперь?

    Что ж, перед вами разные варианты выбора, но все сводится к одному вопросу:

    Насколько хорошо вы программируете?

    И, заметьте, с программированием я имею в виду не только написание строк кода: я имею в виду знание структурированной логики, стоящей за потоком действий. Что вы делаете при создании RPG Maker's Events или экспериментируете с Game Maker (без использования инструментов создания сценариев), это не программирование в обычном смысле этого слова, а требует, чтобы вы приобрели некоторую логику программирования.Скажем так: чтобы создать хороший файтинг , вам понадобится хотя бы один человек в вашей команде, хорошо разбирающийся в базовой логике программирования, какой бы движок вы ни выбрали . Теперь, когда это решено, давайте подведем итоги вашего выбора - с точки зрения самых популярных двигателей.

    • Unity - хороший движок как для 2D, так и для 3D . Он обеспечивает приятный пользовательский интерфейс и некоторые инструменты для создания сценариев (предупреждение: Требуется знание C # ).Он почти удобен для пользователя, не имеющего опыта программирования, но лучше всего проявляет себя, когда используется кем-то, кто знает язык. Существует даже специальный движок плагинов для файтингов (и до сих пор нет файтингов: /) - отказ от ответственности: я не пробовал этот плагин. Я просто перечисляю его, потому что он существует 😉
    • Unreal Engine 4 , вероятно, даже лучше для 3D , но кривая обучения крутая. Действительно круто. Кроме того, движок использует C ++ , поэтому вам, вероятно, потребуются более высокие навыки программирования и преданность делу, чтобы достичь хороших результатов.Тем не менее, Tekken 7 был написан с этим движком . Да, Tekken 7. Есть много руководств, , но ничего специфического для файтингов . Тем не менее, тот факт, что Tekken 7 был написан с использованием этого движка, безусловно, что-то значит.
    • M.U.G.E.N . - это самый известный движок для 2D-файтингов . Это требует работы и самоотверженности, но существует большое сообщество поддержки и множество уже готовых персонажей, которых вы можете использовать для проверки своей игровой механики.Чтобы иметь представление о том, что с ним можно сделать, взгляните на The Black Heart, , на мой взгляд, самый яркий пример оригинального M.U.G.E.N. игра там.
    • EF-12 - это что-то вроде M.U.G.E.N. для 3D-игр , но его не так просто использовать, и до сих пор не пользуется большой поддержкой сообщества .
    • Fighter Maker 2002 , вероятно, самый удобный движок для 2D-файтингов ... но, к сожалению, его чрезвычайно сложно найти, поскольку он является эксклюзивным для Японии - с некоторыми фанатскими переводами, которые таятся где-то в Интернете.Его довольно просто использовать, и вам не нужна ни одна строчка кода, но у него есть некоторые ограничения из-за того, что вокруг очень мало документации и вы не можете расширить движок скриптами или кодом. Если вы можете легально наложить на это руки, просто сделайте это . Это лучшая отправная точка в создании файтингов, и хотя она не такая мощная, как M.U.G.E.N., она помогает вам понять основы создания файтингов.
    • Game Maker - еще один популярный выбор, но это многоцелевой движок , так что вам придется сделать большую часть для себя, если вы хотите превратить его в полноценный движок файтингов. Есть несколько хороших клонов Super Smash Bros. около , которые были созданы с помощью Game Maker, так что это определенно вариант, который стоит рассмотреть!

    Если вас не устраивает какой-либо из них, у вас есть последний выбор: вы создаете свой собственный игровой движок . Конечно, это огромная работа, но вы можете полностью контролировать весь процесс. Лично для создания своего файтинга Schwarzerblitz я использовал Irrlicht , базовый, но мощный игровой движок, для нормальной работы которого требуется хорошее знание C ++.У меня был доступ ко всей кодовой базе, и мне удалось заставить ее работать так, как мне нравится, , но это определенно не для начинающих 😉

    Подводя итог этому разделу:

    Для 2D вы можете / должны обязательно использовать M.U.G.E.N. или Fighter Maker 2002 (при условии, что вы можете его найти), чтобы начать понимать основы. Если вы хотите перейти в полноценное 3D, удачи с этим : здесь нет специального движка с огромной поддержкой сообщества - так что вам, вероятно, придется потратить несколько человеко-часов, чтобы заставить ваш движок заработать! Определенно, не невозможно, но все же непросто.

    Assets - материал, из которого сделана ваша игра.

    через GIPHY

    2D или 3D ... или 3D, которое ведет себя как 2D? Это действительно сложный вопрос! кредиты: Алекс Дорохович, выпущен под лицензией CC 2.0 Attribution

    Gamer's Pro Совет: загружайте / получайте доступ к своим любимым играм на ПК в облако с помощью виртуального рабочего стола Windows с отличной производительностью графического процессора с CloudDesktopOnline.com. Если вы предпочитаете сервер, арендуйте сервер у одного из лучших провайдеров DaaS - Apps4Rent.com.

    Двумерная дилемма

    Двумерные файтинги (например, Street Fighter II , ранние игры Mortal Kombat , аниме-бойцы, такие как Melty Blood , BlazBlue или Guilty Gear X ) требуют безумной суммы . активов . Каждое движение вашего персонажа должно быть анимировано, отрисовывая каждый кадр отдельно. Каждые. Одноместный. Рамка.

    В среднем одна анимация состоит из 5–30+ кадров, в зависимости от игры, персонажа и т. Д.Теперь умножьте его на количество доступных состояний: холостой ход, ходьба, бег, прыжки, приседание, удар, защита, отбрасывание и т.д. Затем умножьте на количество символов. Даже если учесть всего 5 кадров на каждый, это все равно огромный объем работы. Вы можете составить себе представление, взглянув на таблицу спрайтов Рю из Super Street Fighter II. Итак, либо у вас есть команда талантливых художников, либо это выглядит ужасно сложно.

    Это не значит, что это невозможно! Опять же, взгляните на превосходный The Black Heart : это проект одного человека с полностью настраиваемыми ассетами и персонажами, но на его создание ушло 7 лет .Тем не менее, это хороший пример того, чего можно достичь при помощи решительного отношения.

    Действительно ли 3D проще?

    Да, короче говоря, трехмерные файтинги (например, Tekken , Virtua Fighter и Dead or Alive ) выдают меньше проблем - по крайней мере, в принципе - для небольшой команды разработчиков. Во-первых, ассеты немного менее проблематичны: вам нужно построить модели персонажей только один раз , а затем анимировать их. Круто, не правда ли? И анимация не такая уж и беспорядочная, так как вам не нужно ничего перерисовывать - вы просто играете костями персонажа, пока не достигнете совершенства.Самое главное, : вы можете повторно использовать некоторые анимации для более чем одного персонажа , без необходимости делать это снова и снова с самого начала!


    Несомненно, Arc System Works знает, как сделать свои 3D-модели похожими на аниме-рисунки!

    Тем не менее, я могу определенно понять, почему Arc System Works и Capcom перешли от истребителей на основе спрайтов к 3D-моделям в своих последних выпусках (хотя надо признать, что 3D-модели Guilty Gear Xrd настолько удивительно похожи на спрайты, что я потребовалась пара минут, чтобы понять, что они не нарисованы!).

    Итак, в чем проблема?

    Войдите в жуткую и зловещую долину!

    <грохот грома на заднем плане>

    Вы когда-нибудь смотрели Терминатор ? Я имею в виду первую. В заключительных моментах фильма мы видим металлический скелет старого доброго Арнольда. Поднимите руки, если вам показалось, что он движется неестественным образом, если вы почувствовали легкое беспокойство из-за его странной схемы движения. . Вот и все, вы испытали эффект скольжения в жуткую долину.Это то, что вы должны избегать любой ценой ! В вашей игре анимация играет действительно важную роль. Если ты с ними возишься, тебя нет . Поэтому, даже если проблемы с активами немного менее сложны, все же стоит отметить, что не следует принимать это как должное.

    Я хочу сделать файтинг

    Хороший пример для объяснения жуткой долины - просто не забудьте посмотреть сцены, в которых появляется этот парень! Кредиты: Стивен Боулер, выпущен под CC 2.0 Лицензия на авторство

    Другая проблема заключается в том, что игроки ожидают большей плавности от 3D-файтинга, чем от 2D-игры . 2D-игра считается « приемлемым отходом от реальности », поэтому, если ваш персонаж отступит назад, не меняя кадра, никто (вероятно) не будет жаловаться. В трехмерном файтинге, если вы сделаете это ... ну, скажем так, это визуально не так приятно, если использовать эвфемизм. Похоже, ваш персонаж любит кататься на коньках, оставаясь при этом совершенно неподвижным, а это не продаётся.

    Подводя итог этому разделу:

    Вы должны выбирать между рисованием каждого кадра персонажа или плавным анимированием 3D-моделей. Второй подход выглядит более жизнеспособным для небольших разработчиков / команд из одного человека, но, очевидно, есть исключения.

    Игровая механика - о чем нужно позаботиться?

    Здесь все становится немного сложнее. У вас есть три разные категории файтингов. Да, три. 2D-файтинги, 3D-файтинги и 3D-файтингов, которые похожи на 2D-файтинги. Street Fighter V , The King of the Fighters XIV и Mortal Kombat X являются яркими примерами этого подмножества. Фактически, последний элемент в нашем списке можно объединить вместе с первым: 2D-файтингов и 3D-но-2D предлагают те же проблемы с дизайном, единственная большая разница заключается в способе сборки ресурсов . С более технической точки зрения, в случае 3D-но-2D вы можете использовать некоторые характеристики ваших 3D-моделей, чтобы облегчить себе жизнь, но это будет рассмотрено в следующей статье.

    2D (и 3D-but-2D) файтинги

    В 2D-файтинге игроки ограничены в плоскости. Это означает, что единственный способ продвинуться вперед - это идти вперед, а единственный способ увеличить дистанцию ​​между вами и вашим противником - это вернуться назад. Прыжки являются ключевым элементом, а также движения, которые прерывают прыжки и прыжковые атаки ( противовоздушных атак, ). Атаки снарядами (например, сверхизвестный Hadoken ) являются отличным стратегическим элементом для удержания противника на его стороне экрана.Если вы хотите создать игру, в которой много воздушной игры и классных, полезных атак снарядами, 2D (или 3D-но-2D) определенно вам подойдет.


    Hadoken (TM): зонирование вашего противника с 1991 года.

    3D файтинги

    Вы хотите выстрелить в хороший Hadoken, чтобы загнать противника в угол? Жаль, есть третье измерение ! Да, это загвоздка: в 3D-файтингах обычно можно обойти . Это добавляет уровень сложности и делает снаряд менее полезным, если не на близком расстоянии (лучший пример: Акума в его воплощении в Tekken 7 ).Добавление третьего измерения может быть хорошей причиной сделать прыжки менее эффективными или заставить их достигать меньших высот: есть другие способы приблизиться и обойти вашего противника . Это смена парадигмы по отношению к Street Fighter. Если вы хотите, чтобы ваша игра проходила немного медленнее, но делала упор на полноэкранное движение, это лучший вариант.

    Подводя итог этому разделу:

    В этом случае нет «за» и «против»: вы должны знать, что в основном вы выбираете между двумя совершенно разными парадигмами.Лучше решить это с самого начала, поскольку уже не будет пути назад к , как только вы начнете создавать свою игру навсегда.

    Теперь часть вопроса, связанная с 2D и 3D , была удалена. В следующей статье будут рассмотрены основные концепции файтинга и некоторые идеи о том, как их реализовать 😉

    Подробнее:

    Я хочу создать файтинг! - Практическое руководство для начинающих (часть II)

    Я хочу сделать файтинг! - часть III: Персонаж как машина состояний

    Я хочу сделать файтинг! - часть IV: хитбоксы и хайбоксы

    .

    Смотрите также