Как разобрать дверь киа рио 2016
Обшивка задней двери Киа Рио 3: снятие и замена
Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Показаны снятие и установка обшивки левой задней двери. Обшивку правой задней двери снимают и устанавливают аналогично. Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан.
1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.
2. Подденьте отверткой или специальным приспособлением угловую облицовку окна двери...
3. ...и снимите облицовку.
4. Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки задней двери в подлокотнике...
5. ...откиньте заглушку...
6. ...и выверните винт.
7. Подденьте отверткой декоративную накладку винта крепления облицовки внутренней ручки задней двери.
8. снимите накладку.
9. и выверните винт.
10. Снимите облицовку внутренней ручки.
11. Снимите ручку стеклоподъемника, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора.
Так выглядит фиксатор рукоятки стеклоподъемника.
12. Подденьте край облицовки задней двери...
13. ...и преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите облицовку задней двери.
Обшивка (вид с обратной стороны) крепится к внутренней панели двери девятью пластмассовыми фиксаторами. Поврежденные фиксаторы замените новыми, вынув их из облицовки.
14. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.
15. и отсоедините колодку от динамика аудиосистемы.
16. Подденьте отверткой...
17. ...и извлеките держатели жгута проводов из корпуса динамика
18. Выверните винт крепления внутренней ручки замка задней двери...
19. сдвиньте ручку по направлению стрелки.
20. извлеките из держателя тяги привода замка задней двери.
21. и отведите ручку от двери.
22. Выверните два винта крепления крон штейна облицовки двери.
23. и снимите кронштейн.
24. Возьмите за край и снимите влагозащитную пленку с внутренней панели двери..
25. ...выведя жгут проводов и внутреннюю ручку замка двери через отверстия в пленке.
26. Установите обивку задней двери и все детали в порядке, обратном снятию.
Как снять обшивку двери киа рио — рассмотрим во всех подробностях
Мой Kia Rio
Снятие обшивки двери Киа Рио требуется для проведения множества работ — это и ремонт центрального замка, установка звукоизоляции, снятие и подмена дверной ручки, работы с динамиками. Данная процедура является довольно обычной и а возможно выполнена самим автомобилистом. Разглядим подробнее, как снять обшивку двери Киа Рио в кустарных условиях.
Необходимый инструмент
Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:
- отвертка плоского вида или нож;
- крестообразная отвертка;
- тонкая пластиковая лопатка.
При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.
Это интересно: Как снять дворники на киа рио (видео)
Обшивка двери Киа Рио
Обшивка (либо карта) двери Киа Рио — это покрытие внутренней части двери машины, которая находится не знакомых салона. Для ее снятия не надо особенных способностей в ремонте либо специального инструмента. Необходимо приготовить всего пару отверток — крестообразную, которая нужна для выкручивания крепежей, и шлицевую, которая нужна если вы поставили цель поддевать детали и крепления. Вторую рекомендуем обернуть тканью, чтоб не разрушить элементы обшивки. Разглядим, как снимается обшивка дверей Киа Рио 3.
Процесс снятия обшивки двери
- Для начала, необходимо открутить два скрытых самореза, один из которых закрыт пластиковой накладкой у ручки двери, а второй, резиновым «ковриком» на дне углубления для мелочи, рядом с кнопкой стеклоподъёмника.
Маленькая хитрость. Чтобы удалить накладку у ручки, нужно просто надавить на её верхний левый угол и аккуратно подцепить с противоположной стороны предметом с тонким лезвием (нож, плоская отвёртка) или загнутой поверхностью (крючок, загнутая проволока).
Если данный метод, по тем или иным причинам, не сработал, можно прибегнуть к менее эстетичному, но, не менее эффективному способу. Для этого понадобится обычная тонкая отвёртка. Предварительно поместив инструмент в щель между накладкой и кнопкой блокировки двери, «рычаговым» движением постараться снять левый угол, после чего удалить её полностью.
Как снять дверные карты на Rio 4 (FB) — KIA Rio, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2
В шесть утра, только выдвинувшись из гаража в сторону кровати, сразу решил написать пост, так как он не длинный.
Если вы собрались поставить себе нормальные колонки или сделать шумку, вам, очевидно, потребуется снять дверные карты.
Для тех, кто это уже делал, процесс максимально простой. А для тех, кто это делал на третьей Рио: все точь-в-точь то же самое, дальше можете не читать. Для остальных инструкция:
Что понадобится: небольшая плоская отвертка, при наличии инструмент для снятия пластика, средних размеров крестовая отвертка, руки.
Желательно еще постелить большую тряпочку на крышу машины и складывать все туда (кроме самих карт, конечно), так гораздо удобнее.Передняя пассажирская дверь:
Она держится на двух шурупах и куче клипс.
Первым делом откручиваем шурупы. Чтобы до них добраться, открываем заглушку плоской отверткой или инструментом для снятия пластика, чтобы не оставить царапку. Всего заглушек две: за дверной ручкой и в кармашке у стеклоподъемника.
Полный размер
В кармашке она снимается совсем не так просто, как за ручкой двери. Тут желательно взять что-нибудь изогнутое, так как отверткой слишком велик шанс сильно царапнуть пластик из-за неудобного доступа.
Открутили, теперь можно все снимать. Беремся за угол, где зеркало так, как показано на фото.
И смело тянем на себя, по сути, в любую сторону, снимается очень легко. По поводу боязни что-то поломать: касаемо дверей можете не переживать, там такие клипсы мощные, что вы скорее пальцы себе поломаете, чем их.В случае с предтоповой и топовой комплектацией получаем вот это:
Полный размер
Вот они три рыжие клипсы.
В остальных случаях там будет просто пластик. Если у вас там твиттер, нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его вместе с самой панелькой.
Полный размер
Нажимается там только одна часть, так что не промахнётесь. Если не вытаскивается — подергайте немного в разные стороны, она обязательно выйдет.
Далее в открывшуюся нам дырку подальше просовываем пальцы, чтобы как можно ближе были к самой клипсе, прижимаем дверь посередние ближе к противоположному краю ногой или второй рукой и дергаем по направлению ровно от двери.
Полный размер
Вот в эту дырку
Дергать придется сильно, и отрываться она будет с таким звуком, будто вы все поломали, но это не так, уверяю вас. Главное, как можно ближе взяться к клипсе, чтобы вместо целой дверной карты не потянуть за уголок пластика, будет нехорошо.Клипс очень много, так что дальше идем по порядку, вниз, потом вправо, потом вниз и так далее. Чтобы они сдергивались одна за другой, если дергать сильно, будут отстегиваться сразу несколько штук, НО: как только вы снимите их все, карта оторвется и повиснет на проводе от стеклоподъемника. Порвать, конечно, не порвет, но провод там не для того, чтоб на нем карта висела. Так что перед последними клипсами начинаем немного придерживать снизу, а потом, когда она полностью отошла, на ощупь находим фиксатор — он такой же, как на фотке с пищалкой, только значительно массивнее и с бóльшим трудом вынимается. Важно помнить: если вы держите в руке фиксатор и что-то нажали, почувствовали, как оно прижалось, значит вы нажали именно то, что нужно, ничего больше искать не надо. Если не выходит — подергайте из стороны в сторону, вставьте его обратно, потом опять прижмите и вынимайте, все выйдет. У меня выходило с некоторыми трудностями, так что сразу уточняю.
Дальше смотрите, в каких местах находятся клипсы:
Полный размер
Зеленые и синие, их хорошо видно. Там, где просто дырка — эта клипса вынулась с другой стороны, и вместо дверной карты, осталась в самой двери. Те, которые будут оставаться в двери, надо вынимать и сажать на место, в карту. Иначе либо зайдут обратно с большим трудом, либо, что гораздо более вероятно, не сядут в этом месте вообще.
Полный размер
Вот сама клипса, если она осталась в двери, единственный способ снять ее и не проклинать при этом все вокруг: взять две плоские отвертки, засунуть их друг напротив друга и выдавить. Далее смотрим, как в карте сидят остальные, вставляем так же и защелкиваем. Не защелкните — карта не сядет обратно.
Полный размер
Вот так выглядит дверь без карты. Вон виднеется зеленая клипса, снова просматриваются места их крепления. Также, сразу посмотрите, где провода, которые вам придется нащупывать и разъединять, чтобы карта не повисла на них
Задние двери:Та же самая система, только почему-то у меня откручивание шурупов в кармашках дверей потребовало титанических усилий, да и в целом, кармашки еще менее удобные для подобных процедур.
Тут снимать уголок рукой неудобно, так что можете взять отвертку/инструмент. Вставляем, как на фото.
Полный размер
Так легче снимется.
Полный размер
Вот, где клипсы.
Повторяем всю процедуру.
Полный размер
Сразу видны все клипсы.
С водительской дверью все то же самое, только там два разъема вместо одного и они еще толще: на стеклоподъемники и на управление замком, зеркалами и иже с ними.
Дополнительно стоит отметить, что колонки не прикручены, а запаяны. Так что если хотите менять, придется срезать их.
Пока у меня все, всем спасибо, надеюсь, кому-то будет полезно.
Page 2
В шесть утра, только выдвинувшись из гаража в сторону кровати, сразу решил написать пост, так как он не длинный.
Если вы собрались поставить себе нормальные колонки или сделать шумку, вам, очевидно, потребуется снять дверные карты.
Для тех, кто это уже делал, процесс максимально простой. А для тех, кто это делал на третьей Рио: все точь-в-точь то же самое, дальше можете не читать. Для остальных инструкция:
Что понадобится: небольшая плоская отвертка, при наличии инструмент для снятия пластика, средних размеров крестовая отвертка, руки.
Желательно еще постелить большую тряпочку на крышу машины и складывать все туда (кроме самих карт, конечно), так гораздо удобнее.Передняя пассажирская дверь:
Она держится на двух шурупах и куче клипс.
Первым делом откручиваем шурупы. Чтобы до них добраться, открываем заглушку плоской отверткой или инструментом для снятия пластика, чтобы не оставить царапку. Всего заглушек две: за дверной ручкой и в кармашке у стеклоподъемника.
Полный размер
В кармашке она снимается совсем не так просто, как за ручкой двери. Тут желательно взять что-нибудь изогнутое, так как отверткой слишком велик шанс сильно царапнуть пластик из-за неудобного доступа.
Открутили, теперь можно все снимать. Беремся за угол, где зеркало так, как показано на фото.
И смело тянем на себя, по сути, в любую сторону, снимается очень легко. По поводу боязни что-то поломать: касаемо дверей можете не переживать, там такие клипсы мощные, что вы скорее пальцы себе поломаете, чем их.В случае с предтоповой и топовой комплектацией получаем вот это:
Полный размер
Вот они три рыжие клипсы.
В остальных случаях там будет просто пластик. Если у вас там твиттер, нажимаем на фиксатор и вытаскиваем его вместе с самой панелькой.
Полный размер
Нажимается там только одна часть, так что не промахнётесь. Если не вытаскивается — подергайте немного в разные стороны, она обязательно выйдет.
Далее в открывшуюся нам дырку подальше просовываем пальцы, чтобы как можно ближе были к самой клипсе, прижимаем дверь посередние ближе к противоположному краю ногой или второй рукой и дергаем по направлению ровно от двери.
Полный размер
Вот в эту дырку
Дергать придется сильно, и отрываться она будет с таким звуком, будто вы все поломали, но это не так, уверяю вас. Главное, как можно ближе взяться к клипсе, чтобы вместо целой дверной карты не потянуть за уголок пластика, будет нехорошо.Клипс очень много, так что дальше идем по порядку, вниз, потом вправо, потом вниз и так далее. Чтобы они сдергивались одна за другой, если дергать сильно, будут отстегиваться сразу несколько штук, НО: как только вы снимите их все, карта оторвется и повиснет на проводе от стеклоподъемника. Порвать, конечно, не порвет, но провод там не для того, чтоб на нем карта висела. Так что перед последними клипсами начинаем немного придерживать снизу, а потом, когда она полностью отошла, на ощупь находим фиксатор — он такой же, как на фотке с пищалкой, только значительно массивнее и с бóльшим трудом вынимается. Важно помнить: если вы держите в руке фиксатор и что-то нажали, почувствовали, как оно прижалось, значит вы нажали именно то, что нужно, ничего больше искать не надо. Если не выходит — подергайте из стороны в сторону, вставьте его обратно, потом опять прижмите и вынимайте, все выйдет. У меня выходило с некоторыми трудностями, так что сразу уточняю.
Дальше смотрите, в каких местах находятся клипсы:
Полный размер
Зеленые и синие, их хорошо видно. Там, где просто дырка — эта клипса вынулась с другой стороны, и вместо дверной карты, осталась в самой двери. Те, которые будут оставаться в двери, надо вынимать и сажать на место, в карту. Иначе либо зайдут обратно с большим трудом, либо, что гораздо более вероятно, не сядут в этом месте вообще.
Полный размер
Вот сама клипса, если она осталась в двери, единственный способ снять ее и не проклинать при этом все вокруг: взять две плоские отвертки, засунуть их друг напротив друга и выдавить. Далее смотрим, как в карте сидят остальные, вставляем так же и защелкиваем. Не защелкните — карта не сядет обратно.
Полный размер
Вот так выглядит дверь без карты. Вон виднеется зеленая клипса, снова просматриваются места их крепления. Также, сразу посмотрите, где провода, которые вам придется нащупывать и разъединять, чтобы карта не повисла на них
Задние двери:Та же самая система, только почему-то у меня откручивание шурупов в кармашках дверей потребовало титанических усилий, да и в целом, кармашки еще менее удобные для подобных процедур.
Тут снимать уголок рукой неудобно, так что можете взять отвертку/инструмент. Вставляем, как на фото.
Полный размер
Так легче снимется.
Полный размер
Вот, где клипсы.
Повторяем всю процедуру.
Полный размер
Сразу видны все клипсы.
С водительской дверью все то же самое, только там два разъема вместо одного и они еще толще: на стеклоподъемники и на управление замком, зеркалами и иже с ними.
Дополнительно стоит отметить, что колонки не прикручены, а запаяны. Так что если хотите менять, придется срезать их.
Пока у меня все, всем спасибо, надеюсь, кому-то будет полезно.
Демонтаж обшивки дверей в Kia Rio 3
Машины Киа Rio обладают современным внешним видом и продуманным салоном. Все детали интерьера выполнены из прочных материалов и имеют длительный срок службы.
Тем не менее, в связи с появлением скрипов, необходимости ремонта центрального замка или для замены дверной ручки может потребоваться демонтаж облицовочной панели. На многих форумах имеется множество советов, как снять обшивку на Киа Рио.
Снятие облицовки не требует специальных навыков и специализированных инструментов, а значит, выполнить эту процедуру можно самостоятельно.
Необходимый инструмент
Перед тем, как снять обшивку двери на автомобиле Киа Рио 2013 года следует запастись следующими приспособлениями:
- отвертка плоского вида или нож;
- крестообразная отвертка;
- тонкая пластиковая лопатка.
При выполнении демонтажа облицовки двери главное соблюдать аккуратность и не сломать никакие важные элементы кузова.
Снятие дверной обшивки в Kia Rio
Для демонтажа декоративной дверной облицовки не нужно ничего снимать из багажника, вся процедура производится непосредственно в салоне машины.
Процесс демонтажа обшивки задней и передней дверей Киа Рио 3 производится в несколько этапов:
- Отсоединение декоративной накладки у дверной ручки передней двери Киа Рио. Сделать это можно, аккуратно поддев пластик при помощи плоской отвертки или ножа. Оптимальным вариантом для снятия будет тонкое пластиковое изделие, использование которого существенно уменьшит риск повреждение пластиковой панели.
- Откручивание двух скрытых саморезов. Первый скрыт за декоративной панелью, а второй притаился за резиновым ковриком в углублении для мелочей недалеко от кнопки стеклоподъемного механизма.
- Отсоединение треугольной заглушки из пластика, находящейся вблизи зеркала заднего вида. Провести данную процедуру можно отщелкнув две клипсы при помощи отвертки или тонкой пластикой лопатки.
- Снятие при помощи отвертки или пластиковой лопатки восьми клипс крепления обшивки двери. Выполнение процедуры лучше начинать с клипсы, которая находится на уровне петли. При демонтаже может потребоваться применение умеренной силы, поскольку инженеры Kia поставили достаточно крепки крепежные элементы.
- Отсоединение двух разъемов, находящихся под обшивкой. Отключить клеммы можно нажав на пластиковый фиксатор.
- Демонтаж дверной ручки. Для этого необходимо открутить один крепежный элемент и сдвинуть ручку назад.
Алгоритм снятия обшивки задней двери точно такой же: снятие фальшпанели, отщелкивание обшивки и отключение контактных разъемов.
После успешного демонтажа дверной обшивки можно переходить к непосредственному ремонту или улучшению характеристик автомобиля, среди которых:
- замена звукоизоляционной прослойки для приглушения посторонних звуков;
- тюнинг автомобиля;
- замена акустических динамиков на более качественные или мощные;
- ремонт механизма центрального замка.
Большинство проблем при снятии дверной облицовки возникает у водителей, которые боятся применять силу, рассоединяя заводские клипсы. Инженеры корейского производителя оснастили декоративную панель очень крепкими защелками, поэтому не стоит бояться их сломать или повредить.
Заключение
Снятие облицовки дверей в машине Kia Rio – это достаточно простой процесс. Данную процедуру можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в специализированные сервисные центры.
Как правило, демонтаж декоративной панели дверей может потребоваться при выходе из строя центрального замка, поломках заводских динамиков, необходимости улучшения звукоизоляционных параметров салона или тюнинга.
Как бы там ни было, производя процедуру снятия облицовки, нужно быть аккуратным и собранным, дабы не повредить пластиковые крепежные элементы или декоративные панели.
Шумоизоляция задних дверей Kia Rio — KIA Rio, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Всем приветики! Шумоизоляция по-тихонечку продолжается, добрался я сначала до задних дверей, т.к. на передних дверях будут стоять другие обшивки и буду снимать слепок, посмотрим, может пока внутрянку зашумлю… не знаю… Так вот начал я с задних дверей, сложностей не встретил, на просторах инета инфы много, но вам всё же расскажу как делал я)
Чтобы снять обшивку снимаем декоративную заглушку под ручкой открывания двери (подцепляя от самой ручки сбоку), далее смотрим во внутрь ручки-кармашка (это за что хватаемся при закрытии двери) там внутри есть пластиковая квадратная заглушка, вот её поднимаем и видим шуруп, нужна отвертка только плюсовая. Снимаем обшивку — начиная снизу, там есть небольшое отверстие, дабы сунуть туда чего и начинать отдирать. Обшивка в руках, идем домой, в гараж, в офис куда угодно и начинаем вот такие процедуры. Я брал лист М2 и всякие кусочки М4, М3 остатки так сказать и всё это дело проглаживаем. НЕЗАБЫВАЕМ ПЕРЕД ПРОКЛЕЙКОЙ ОБЕЗЖИРИТЬ ПОВЕРХНОСТЬ! Повторюсь ещё раз, я пользуюсь Калошей. После слоя вибры клеим аккуратно Герметон А15, если очкуете что обшивка не защелкнется, херня, всё будет норм. Ну и конечно же маделин по периметру обшивы (места где соприкасается пластик с металлом).
Ура! Обшивка закончена, но есть же ещё сама калитка, которую надо шумить.
Идем в тачку, высверливаем клепки на колонке, чтобы удобно было проклеить за ней, если у кого ручки тоненькие то это вам нах не надо, далее берем обезжириватель и начинаем всё протирать, в правой двери было очень много желтой хрени, похоже на Литол только очень густой, минут 20 только потратил чтобы всё отмыть. Протерли?! Молодцы! Берем лист шумки (я использовал внутрь М4), засовываем внутрь, отмеряем помечаем достаем отрезаем клеим и разглаживаем железным роликом и так всю дверь. Если вы ещё не купили железный ролик значит вы вообще не готовы к проклейке! Провода не забываем обвернуть маделином, а то вдруг чего будет брякать, зачем потом опять всё разбирать?! Верно?! Далее будем лепить М2 на перегородку (это куда сама обшивка защелкивается). Гайки я не стал заклеивать виброй, сделал вырез под ручку открывания двери (ибо она просто не встанет на своё родное место) и есть небольшой ньюанс — когда будете заклеивать листом М2 тяги (если смотреть на фото то это левый верхний лист) не спешите отрывать бумагу от вибры, примерьте сначала и вам необходимо будет ВНИМАНИЕ! в местах где тяги будут касаться нашего листа БУМАГУ НЕ ОТРЫВАТЬ! масло масляное, ну да ладно вроде понятно… т.е. грубо говоря оставить полоску шириной 3-4см длиной 6-7см, делаем мы это для того чтобы тяги не приклеились к вибре, иначе вы хер откроете дверь, а если и откроете то будет заедать, т.к. тяга будет вся в вибре. Фото забыл сделать этого момента, каюсь.(((Ну вот в принципе и всё, на фото всё видно, ставим уже подготовленную обшиву, закручиваем саморезы и тишинааааа…
Всем спасибо если дочитали и вам понравилось, если не дочитали всё равно спасибо, если не стали читать и посмотрели фотки тоже спасибо. Жду вас в комментах внизу, кнопки жмем, пальцы вверх!
доп кнопки в заглушки киа рио. И как снять обшивку задней двери с веслами на киа рио — KIA Rio, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2
Меня сегодня прорвало на записи :).Делал шумку.
Еб.лся я долго, и нигде не мог найти инфу, как снять весла с задних дверей, расковырял все там себе :(. Поэтому делюсь инфой
Полный размер
вот такой инструмент с китайского набора пластиковых монтажек.
слегка загибаем кончик ииииииии…Полный размер
вот так вставлем ее туда
Полный размер
вот таким макаром нащупываем этот фиксатор и выдавливаем его
с первой дверью провозился часа 2, вторую снял за 2 минуты с перекуром :). вооотА также переделал колхоз с кнопкой включения птф который ставил будучи неопытным риоводом www.drive2.ru/l/6274221/
Полный размер
ужас какой, не не, я не мог такого сделать :)
и так, нам потребуется:1. Заглушки, я купил панель с московского разбор за 130 р всю панель с 4мя заглушками
немного отвлекусь, указывайте при заказе тип упаковки в тк чтоб не получилось как у меня
Полный размер
хрень за 130р
Полный размер
упаковка хрени за 500 р :)
2. Кнопки от приоры3. нож канцелярско-монтажный4. Терпение и желание результата
Полный размер
вынимаем заглушку, отсоединяем основание от лица. Также лицо кнопки отстегиваем. Подрезаем ножку лица заглушки
Полный размер
углубляем паз
и клеим, я залил из термопистолета клей в лицо заглушки и пришмякнул к кнопке
Полный размер
кнопки не нажаты
Полный размер
было-стало ;)
Полный размер
передняя камера включена
Но про камеру это уже следующая история :[ заказ в путивсем добра!
Цена вопроса: 430 ₽ Пробег: 71200 км