Как расписать окна к новому году гуашью
Инструкция: 10+ способов раскрасить окна к Новому году
Вначале определитесь, какой рисунок вы хотите: белый на фоне чистого стекла, полупрозрачный или прозрачный в матовом ореоле. Может, вам нужна цветная картинка? Или только линии, контуры? Или хочется, чтобы узор закрывал кружевом все окно? Любой из вариантов доступен — он зависит от способа рисования и типа трафарета.
Прямой трафарет (1) — это лист (бумаги или пленки) с вырезанным в нем силуэтом либо узором, которые заполняются краской. Обратный трафарет (2) — фигура, вырезанная из листа. Изображение появляется, когда закрашиваешь пространство вокруг нее. В контурном трафарете (3, 4) прорезают и красят только край рисунка: выходит полная воздуха картинка, похожая на эскиз карандашом (или маркером). Чтобы вырезать такой трафарет, используют канцелярский нож или скальпель — ножницы для этого не годятся.
Держать трафарет и рисовать неудобно, даже не пробуйте. Плотный материал стоит закрепить на окне скотчем, лучше малярным — он не оставляет следов и быстро снимается. Вырезку из легкой бумаги, можно приклеить на мыло. Тонкая пленка удержится на стекле сама.
Кроме того, прикрепив трафареты, вы сможете оценить композицию целиком. И если нужно, поправить ее, еще не нанеся рисунок — затирать и переделывать уже готовый совсем обидно. Итак, смотрите фото новогодних окон и выбирайте способ украшения, который вам больше подходит.
1. Сахарная пудра, мука и манка
Это один из самых простых и вкусных приемов росписи оконного стекла. В процессе могут участвовать маленькие дети — для них это занятие станет настоящим волшебством.
С помощью прямого трафарета наносим на чистое стекло клеящую основу — разведенный в воде мед или сахарный сироп. Затем напыляем на нее сахарную пудру: делаем это мягкой губкой или спонжем из микрофибры. Даем узорам просохнуть, затем убираем трафарет и смахиваем излишки пудры кистью.
Чтобы создать прозрачный рисунок на фоне сладкого «снежного тумана», берем обратный трафарет из тонкой бумаги. Наносим на него сироп так, чтобы по внешнему краю образовался широкий контур. Далее припудриваем картинку и пространство вокруг нее сухой мягкой кистью, едва прикасаясь к стеклу.
Для создания новогодних узоров на сиропе можно использовать вместо сахарной пудры муку — рисунок получается почти такой же: может, чуть менее воздушный и более контрастный.
А если взять сироп и манную крупу, то крупная зернистость и слегка желтоватый цвет картинки будут напоминать старое фото из семейного архива. Наносить крупку на сироп нужно тонким слоем, слегка влажной губкой или жесткой кистью.
На заметку: этот интересный эффект возникает только у силуэтного рисунка — для работы с обратными трафаретами манка не подходит.
2. Мыльные рисунки
Про этот способ все почти забыли, а зря! С его помощью получаются полупрозрачные бархатистые картинки, похожие на подернутый инеем лед.
Можно делать их по старинке: на мелкой терке натираем кусочек мыла, добавляем теплую воду и взбиваем (лучше миксером) до получения густой устойчивой пены. Обмакиваем в нее губку и по трафарету наносим рисунок. Если образуются подтеки, затираем их мокрой салфеткой.
Еще проще использовать белое жидкое мыло или кремообразную мыльную основу: ничего взбивать и разводить не надо — наливаете в блюдце и рисуете! Только один совет: трафарет лучше вырезать из толстой бумаги или картона — с ним края изображения получатся более четкими.
Или можно начертить кружевные узоры тонким обмылком на насухо протертом стекле. В любом случае мыльные рисунки не только красивы, но и хорошо смываются с окна, позволяя экономить на чистящем средстве.
3. Зубная паста
Очень популярный прием. Кто ребенком не рисовал пастой на зеркале в ванной! Но не все знают, какой потенциал она в себе таит: ею можно сделать семь(!) разных типов изображений. Только никогда не спешите снимать трафарет, работая с зубной пастой, — картинка должна полностью просохнуть.
Чтобы получить плотный белый рисунок на стекле берем прямой трафарет, кусочек поролона (или губку) и не цветную пасту. Выдавливаем ее на блюдце (немного, чтобы не засыхала), захватываем чуть-чуть губкой и густо наштамповываем вырезанный силуэт.
Прозрачный рисунок на матовом фоне выполняем так же. Только берем обратные трафареты и покрываем «штампиками» из пасты все свободное место между ними.
Нет желания делать матовым все окно? Тогда изобразите снежинку, месяц со звездами, елку или любой другой предмет в ореоле. При этом достичь эффекта сияния несложно: по краю вырезки наносите пасту плотно, а чем дальше от края, тем паста должна быть жиже, слой тоньше и штампы реже.
Эффекта изморози можно добиться, опрыскав стекло пастой, разведенной водой. Если использовать пульверизатор, капли будут мельче, а если брызгать зубной щеткой — крупнее.
На заметку: зубную пасту можно сделать разноцветной, подмешав в нее пищевой краситель или несколько капель разведенной акварели. А деталей наштампованному силуэту можно добавить, прорисовав их по влажному изображению зубочисткой или палочкой для маникюра.
Сделать контурный рисунок пастой по трафарету тоже легко — просто заполняем прорези тем же приемом штамповки. Особый шарм придают нежным линейным очертаниям нанесенные поверх них брызги.
Есть и другой вариант — рисование контуров без трафарета. Таким способом можно легко и быстро превратить окно, выходящее на соседний дом — в окно с видом на Париж.
Но этот прием годится для тех, у кого уверенная рука и нет страха «чистого листа». Готовы? Тогда закрепляем на тубе конусную насадку (такую, как на мазях и кремах) и рисуем, выдавливая пасту на стекло прямо из тюбика — совсем как Ван Гог!
Кстати, мы все время говорим «паста», но ведь есть еще зубной порошок, который прекрасно ее заменит при росписи окна. Если развести его водой до состояния густой сметаны, можно будет рисовать на стекле жесткой кистью.
А сухой зубной порошок, нанесенный на мокрое стекло мягкой кисточкой, выглядит как настоящий снег.
4. Искусственный снег
В декоре используют разные виды искусственного снега, но нам понадобится тот, что продается в виде спрея.
Встряхните баллончик и... импровизируйте! Легкая изморозь, прозрачные снежинки среди густой метели, ангелы и принцессы в нарядах из белой вуали, заснеженные домики, олени, елки — это может быть все что угодно.
На заметку: не стоит экономить и покупать самый дешевый спрей — он может оказаться некачественным, с резким запахом.
5. Обычные краски и маркеры
Под «обычными» мы подразумеваем гуашь. Конечно, можно использовать и любые другие водорастворимые краски, даже водоэмульсионные для интерьера. Просто гуашь плотнее ложится на стекло, картинка получается ярче и при том, прекрасно смывается.
Акварель — другое дело. От нее на окне еще долго после Нового года остаются цветные тени: понадобится не одна помывка, чтобы они исчезли.
И рисовать акварелью сложнее — нужна очень мягкая кисть, влажность которой приходится постоянно контролировать. В противном случае из-за избытка воды краска на гладком стекле будет «съеживаться», и рисунка не получится.
На заметку: чтобы придать гуашевому рисунку блеска, на влажную краску можно нанести блестки и пайетки. А чтобы сделать картинку контрастнее, достаточно обвести ее черным контуром — тоже гуашью или смываемым маркером. Последний поможет и в том случае, если вы чувствуете себя неуверенным художником: приложите трафарет к окну, очертите маркером силуэт, а потом его закрашивайте.
Кстати, сами смываемые маркеры — прекрасный способ росписи по стеклу. Ими можно рисовать белые и цветные картинки — взамен красок и кисточки, или делать контурные рисунки по трафарету и от руки — вместо зубной пасты.
6. Детские витражные краски
Главное — не перепутайте их с профессиональными! Иначе рисунок останется на стекле навсегда.
Детские витражные краски наносятся не на стекло, а на специальную пленку, которая затем приклеивается к окну. Делать такой витраж очень увлекательно.
Выбранный рисунок кладем под пленку, обводим его по контуру, затем раскрашиваем внутренние части. Краски не жалеем, чтобы на пленке не оставалось просветов.
7. Украшения из бумаги
Еще один привет из детства. Правда, раньше приходилось импровизировать, а сейчас есть готовые шаблоны — в интернете их огромное множество. Просто распечатываем, вырезаем и наклеиваем.
В новогодней тематике предлагаются снеговики, елочные шары, символы года, Деды Морозы и Снегурочки, ангелы и колокольчики, елки, олени, домики в снежных сугробах… В общем, чего только нет!
Из такого набора можно легко составить собственную, уникальную композицию. Но можно и не оригинальничать — традиционные снежинки из матовой бумаги смотрятся на окне чудесно.
На заметку: стекло следует насухо вытереть, иначе наклеенная бумага не будет держаться. И не используйте клей, лучше густой мыльный раствор или сахарный сироп, они смываются с окон быстрее!
8. ПВА и термоклей
Это способ создания удивительных «ледяных» картинок, которые днем не мешают видеть, что происходит за окном, а вечером красиво мерцают, подсвеченные уличными огнями.
Чтобы сделать снежинки нужны: клей ПВА в мягкой пластиковой бутылочке с дозатором, прозрачные файлы и рисунки-трафареты на бумаге формата А4.
Для силуэтных картинок потребуется еще кисточка — она поможет равномерно распределять клей по трафарету. Дальше все элементарно: лист с шаблоном вставляем в файл, кладем на ровную поверхность, и наносим по нему клей, следуя за контуром рисунка.
Когда клей станет полностью прозрачным — он высох. Тогда отделяем нашу наклейку от файла (она снимается очень легко), прикладываем к окну и немного прижимаем. Клеевые рисунки — рельефны, эластичны, держатся на стекле сами по себе, легко снимаются и приклеиваются обратно. По сути, они многоразовые.
На заметку: если у вас есть клеевой пистолет, снежинки и силуэтные рисунки можно делать и термоклеем. Он, кстати, бывает прозрачным, молочно-матовым, золотым, серебряным, цветным однотонным и цветным с блестками — все виды клеевых стержней легко найти, они есть в продаже.
А чтобы сделать цветной или искрящейся картинку из ПВА, в клей перед рисованием нужно подмешать немного водорастворимой краски либо, соответственно, мелких блесток. Можно и того, и другого вместе. Но не переусердствуйте, иначе ваша наклейка потеряет эластичность и прозрачность.
9. Готовые наклейки
Украсить стекло можно не только витражными картинками, фигурками из бумаги и клея или рисунками зубной пастой.
Если у вас нет времени, и новогоднее окно, как результат, для вас важнее, чем процесс его создания — к вашим услугам готовые самоклеящиеся стикеры.
Их разнообразие не даст вам заскучать: белые, цветные, однотонные прозрачные, матовые с блесками и зеркальные, бумажные и виниловые.
Просто отсоединяем стикер от монтажной подложки, накладываем на стекло и разглаживаем. Все — рисунок готов!
10. Пиво и магнезия
Экзотический, но очень эффектный способ украсить окна к празднику. Он для тех, кому при словах «Новый год» видятся зимний лес, снежные сугробы и домик с окнами в морозных узорах.
Такие узоры, очень похожие на природные, получаются из смеси пива и магнезии. Готовится раствор легко: на 100 грамм светлого пива нужно 50 г порошка. Наносить его можно в один-три слоя двумя способами: с помощью распылителя или губкой, кистью, ватным тампоном — как вам удобнее.
Чтобы ледяной рисунок получился достоверным, на пульверизаторе лучше выбрать режим «мелкого тумана». А используя второй вариант, импровизируйте — изображайте завитки, линии, перья, снежинки. Когда жидкость испаряется, на стекле постепенно проявляется кристаллический рисунок. Ускорить процесс можно, просушив окно феном.
На заметку: пивной запах в квартире какое-то время, конечно, есть, хотя он быстро выветривается. Для тех, кто его совсем не переносит, предлагаем другой вариант раствора: 100 г кипяченой воды, столовая ложка разведенного желатина и 50 г магнезии.
Для создания ледяных узоров можно также применять раствор фотофиксажа: на 100 г воды 40 г фиксатора. Процесс аналогичный. Разница лишь в том, что выпавшие кристаллы быстро белеют и становятся непрозрачными. В итоге на окне получается шелковистый на ощупь узор, похожий на плотную изморозь.
Морозные рисунки хорошо держатся на стекле, не осыпаются от прикосновений и при том легко смываются водой.
11. Тюль и виниловые пленки
Наверное, самый изысканный и, уж точно, самый практичный способ.
Можно не торопиться снимать это украшение после праздника: наклеенный на стекло тюль или пленка, не просто создают красоту, но и защищают от слепящего солнца — зимой, весной, и тем более, летом это актуально. К тому же «прохладная» тематика: снежинки, кристаллы, снежные перья, звездочки — в жаркий сезон придется очень кстати.
Украсить таким способом окно предельно просто. Край пленки отделяем от основы, прижимаем к стеклу и разглаживаем мягкой салфеткой. Начинаем сверху, постепенно высвобождая и приклеивая остальное полотно.
Для наклейки тюля нам понадобится клейстер: берем по две столовые ложки кукурузного крахмала и холодной воды, смешиваем и добавляем полтора стакана горячей воды. Кусок ткани прикладываем к стеклу, поверх кистью наносим клеящий раствор, уделяя особое внимание краям и углам.
Высыхает аппликация быстро и держится на стекле до тех пор, пока вы не решите смыть ее теплой водой.
На заметку: не стоит использовать для клейстера картофельный крахмал — раствор получится серым и придаст соответствующий оттенок тюлю.
Вы еще не решили, стоит ли вам расписывать окна к Новому году? Поверьте, стоит. Рисунки на стекле — это красиво и весело. Они создают в доме теплую семейную атмосферу и щедро дарят всем праздничное настроение — и детям, и взрослым, и даже случайным прохожим, бросившим взгляд на ваши окна.
Готовимся к Новому году:
Как нарисовать пейзаж гуашью
Что такое гуашь?
Гуашь - это часто игнорируемая среда рисования, которая сочетает в себе миры полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных средств рисования, таких как акрил и масло. Больше всего похож на акварель, его можно разбавить водой для получения эффекта полупрозрачности или нанести без особого разбавления для получения непрозрачного результата.
В отличие от акрила, гуашь можно активировать на поверхности, добавив немного воды.Это позволяет художнику повторно посещать области после того, как они высохли, и сгладить переходы цвета и цвета с помощью кисти.
Преимущества рисования гуашью
Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно реактивировать водой, использовать в качестве акварели или наносить непрозрачно, как акрил. Это дает художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.
Как правило, гуашевые картины небольшие, а требуемые материалы - компактные.Как правило, все, что вам нужно, - это гуашь, несколько маленьких акварельных кистей, вода и поверхность вроде акварельной бумаги. Это делает goauche идеальным средством для рисования на месте («пленэрная» картина). Краска очень быстро сохнет и не создает беспорядка в процессе. Хотя гуашевые рисунки могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и быстро проявиться.
Goauche также хорошо работает с другими носителями. Гош часто используют в сочетании с традиционными акварельными красками. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, пера и чернил.
Недостатки рисования гуашью
Goauche универсален, но у него есть несколько недостатков. Goauche в основном применяется для поверхностей, которые будут «удерживать» аппликации. В большинстве случаев это бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо сочетаются с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных аппликаций.
Goauche не постоянный. Как упоминалось ранее, нанесение гуаши можно повторно активировать водой. Акриловые и масляные картины после высыхания водонепроницаемы.Это означает, что ваша гошированная картина не будет водонепроницаемой и должна быть защищена стеклянной рамкой.
Подбор цвета может быть затруднен при работе с гоушем. Гуашь меняет свой цвет по мере высыхания. Более светлые значения обычно высыхают немного темнее, а более темные - немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов при наблюдении или смешивание цветов для сопоставления с цветом, уже находящимся на картине.
Пейзаж с гуашем
В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала проявить фон, а затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану.Но прежде чем наносить какие-либо аппликации гуашью, нам нужно будет начать с легкого графитового наброска контуров (контуров).
Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия
(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
После создания контуров сцены проявляются и применяются цвета неба. Смесь основного синего и титанового белого цвета используется для большей части фона.Вариации смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.
Далекий склон холма создается путем наложения различных желто-зеленых, зеленых и даже жженой сиены на основу из желто-зеленого. Затем эти цвета смешиваются, проводя по поверхности кистью, слегка смоченной водой. Затем перекрывается более близкий холм желто-охристого и зеленого цветов.
Вдоль среднего холма добавлена группа деревьев.Темно-зеленый цвет используется для создания формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные области проявляются еще более темным зеленым цветом, а светлые участки - различными вариантами более светлого желто-зеленого. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации мягко растушевываются, создавая живописный вид.
После помещения нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом проявляется нижняя сторона кроны деревьев, ближайшая к зрителю.Темно-зеленый цвет используется для создания формы перед добавлением немного более светлых версий для разнообразия и глубины.
Каменная структура начинается с нанесения базового серого цвета, после чего поверх него накладываются различные варианты теплых и холодных оттенков серого. Перед смешиванием с небольшим количеством воды создаются более светлые и темные формы. Немного ярких бликов, обозначенных более светлыми серыми тонами, добавляются сбоку от здания, указывая на участки, где свет проникает через навес из листьев.
Форма крыши улучшена смесью жженой сиены и первичного красного, прежде чем расширить диапазон значений за счет более светлых и темных версий. Основные моменты присутствуют в основном на правой стороне крыши, а тени можно найти под свесом.

Перед каменным зданием есть каменная стена. Вся форма обработана смесью желто-охры, титанового белого и немного жженой сиены. Форма каждого камня определяется более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенком воды.
Форма каждого камня развивается путем изменения значений темнее, а затем светлее. Темно-зеленый покрывается глазурью, чтобы создать основу для мха. Все более светлые и теплые оттенки зеленого наносятся поверх, чтобы создать убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений расширяется за счет затемнения теней в областях и добавления сильных бликов в местах, где свет пробивается на стену.
Когда большинство элементов сцены завершено, мы можем сосредоточиться на дереве на крайнем переднем плане.Теплый серый применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени вверху и более светлых версий в правом нижнем углу. Сверху накладывается немного воды, чтобы смешать переходы значений. Этот процесс добавления более светлых и темных значений продолжается до тех пор, пока не будет завершена иллюзия формы дерева.
Сильные блики добавлены к верхней части дерева, чтобы указать, что свет проходит сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются.К основанию дерева добавляем немного мха, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.
Несколько листьев добавляются к верхушке дерева, перекрывая ствол, завершая образ.
Как и многие другие виды искусства, рисование гуашью мельчайших деталей требует немного терпения и практики. Это уникальная среда, у которой есть свои преимущества и недостатки, но каждый художник в какой-то момент должен испытать ее.
Больше уроков, которые вам понравятся...
.Семь опасностей, связанных с использованием гуаши, и как избежать их
![]() |
Гуашь в дикой природе - 72мин. Загрузка DVD и HD Дата выпуска 22 июня |
За 40 лет рисования гуашью я всячески лажал. Итак, позвольте мне обрисовать Seven Gouache Hazards и предложить, как их обойти.
- Оставьте полусухие ходы в покое! Дайте им высохнуть, прежде чем наносить мазок.
- подумайте, прежде чем ложиться на удар; Сделайте это и оставьте это.
- Сначала кладите самые влажные слои, а при создании опаков используйте все сушилки для краски.
- Вместо обычной гуаши используйте гуашь на акриловой основе или казеин, который не реактивируется.
2. Гуашь меняет цвет при высыхании.
--Темный свет становится светлее, а светлый - темнее.
- Это проблема только для больших плоских участков или образцов. В этом случае смешайте много краски, когда будете покрывать ровную поверхность.
- Если вы достаточно практикуетесь, вы привыкаете к этому, и это становится вашей второй натурой, как держать скрипку в гармонии.
3. Поверхность хрупкая, легко разрушается.
- Нарисуйте акварельный альбом для рисования в твердом переплете, чтобы защитить его.
- Для отдельных листов используйте пластиковые рукава, бумажные клапаны или рамы со стеклом.
- (Однажды ветер перевернул мой мольберт, и чашка с водой залила законченную картину.Я просто дал ей высохнуть, и на ней осталось несколько колец, но повреждения были едва заметны.)
- Матовая поверхность - одно из достоинств гуаши. Он хорошо фотографирует и воспринимает средства рисования, чего нельзя сказать о многих других средствах массовой информации.
4. В жаркий сухой день краска мгновенно высыхает.
- Выдавить краску на влажном бумажном полотенце на палитре. Распылите его из распылителя.
- Используйте грунтовку с запечатанной поверхностью, например левкас или казеин. Это снизит впитываемость.
- Заштрихуйте картину и палитру с помощью зонтика или диффузора.
- Переезд в Сиэтл.
5. Непрозрачная краска закрывает нижний рисунок.
- Начните более прозрачно и постепенно накапливайте непрозрачность.
- Следите за уровнем глаз, точками схода и несколькими ключевыми точками и создавайте формы с помощью кисти.
6. «Я не решаюсь получить достаточно непрозрачный» или «Я, , не могу получить достаточно непрозрачный материал».
- Используйте чистую акварель (или гуашь без глушителей) для прозрачных кусочков.Затем добавьте много непрозрачной гуаши или титанового белила в смеси.
- Экспериментируйте с разными марками; Избегайте студенческих брендов, которые используют наполнители для увеличения пигмента.
- Возьмите за привычку повторно сжимать истекшие цвета палитры. Не бегайте на пустом месте.
- Нанесите гризайль на ярко-желтый акриловый гуашевый подмалевок. Это усиливает непрозрачность.
7. Слишком много ярких цветов для выбора.
- Согласен! Слишком много цветов в палитре приводит к неприятностям с бормотанием среднего значения и дисгармонии.
- Используйте простую палитру тепло-холод. Вы можете нарисовать почти все, используя шесть или меньше.
- Другой вариант - выбрать наугад красный, синий и желтый (плюс белый и черный) и нарисовать картинку этими цветами и никакими другими. Затем переключитесь на другую основную палитру.
![]() |
Эскизы YouTube для некоторых из следующих 3 мин. бесплатные видео. |
• Загрузка HD MP4 в Gumroad $ 14,95
• или загрузка HD MP4 на Sellfy (для клиентов Paypal) $ 14,95
• DVD можно приобрести на Kunaki.com (видео NTSC, закодированное в регионе 1) $ 24,50
Художник-разработчик Disney и Dreamworks Натан Фаукс говорит о новом видео: «Мне так понравилась моя копия« Гуаши в дикой природе »Джеймса Герни! Практические знания в живописи чрезвычайно полезен, и его понимание сюжетов заставляет вас чувствовать, что вы не жили, пока не запечатлели свои переживания в красках! "
Краска гуашью - Непрозрачная акварель
Что такое гуашь?
Гуашь - малоизвестное средство для создания картин. Он больше всего похож на акварельную краску, хотя может давать результаты, похожие на масляные или акриловые. На самом деле он существует довольно давно. Некоторые предполагают, что он существует уже около 800 лет. Гуашь получила название непрозрачной акварели. При использовании в толстых слоях он непрозрачен, хотя во многом похож на акрил, его можно разбавить, чтобы получить следы, похожие на акварель.Гуашь относительно недорогая по сравнению с маслом и акрилом, что делает ее отличным выбором для начинающих. Поскольку гуашь очень быстро сохнет, она отлично подходит для рисования на месте. Гуашь была средством, используемым иллюстраторами из-за ее быстрого высыхания.
Поверхности
Гуашь можно использовать на самых разных поверхностях. Поскольку он на водной основе, рекомендуется выбрать поверхность, которая будет принимать воду. Акварельная бумага - отличный выбор, однако иллюстрированный картон или гипсовый мазонит также могут дать отличные результаты.Можно использовать самые разные кисти с гуашью. Обычно я использую нейлоновые кисти, хотя кисти из щетины позволяют создавать различные текстуры.
Гуашь и стойкость
При работе с гуашью важно помнить о ее стойкости. Гуашь реактивируется при воздействии воды. Это одновременно и положительно, и отрицательно. Готовые картины гуашью, возможно, нужно защитить от влаги. Однако ретушь и подтяжка цветов могут быть достигнуты на высохших картинах.Гуашь также можно повторно активировать на палитре, что позволяет художнику сохранять краски в течение длительного периода времени.
Использование белого цвета
Одно из основных отличий гуаши - использование белого цвета. Большинство художников-акварелистов полагаются на белый цвет бумаги, чтобы получить более светлые оттенки. С гуашью дело обстоит иначе. Художники смешивают цвета так же, как акрил и масло, используя белый цвет для смешивания оттенков. Это значит, что гуашь можно использовать на тонированной бумаге, в отличие от акварели.
Гуашь также очень совместима с различными носителями для рисования.Цветные карандаши, пастель, уголь и графит прекрасно дополнят гуашь.
.Как подготовить окна к рисованию | инструкции
Отслаивающаяся краска - одна из наиболее очевидных причин, по которой оконная рама требует ухода. Отслаивающаяся краска делает ваши деревянные окна более восприимчивыми к погодным условиям и гниению.
Возможно, потребуется заменить и остекление оконных стекол. Нередко старое остекление отслаивается и отслаивается, как старая краска, особенно на верхней и нижней части каждого стекла, где дождевая вода может стекать и просачиваться за старым стеклом.Отсутствие остекления приведет к незакрепленным стеклам и приведет к появлению сквозняков и неэффективности окон.
Проверьте все петли и подоконник. Если они грязные или содержат скопление паутины, то окна необходимо очистить, прежде чем красить оконную рамку.
Будьте осторожны со свинцовыми слоями краски в старых домах. Если у вас есть подозрения, что в вашем доме использовалась свинцовая краска до 1978 года, купите недорогой набор для тестирования в хозяйственном магазине. Если результат положительный, соблюдайте все меры предосторожности, чтобы не вдыхать его, не допускать попадания пыли в глаза, на кожу или скопления хлопьев краски в почве.
.